Гоночные автомобили на соревнованиях могут развивать скорость до 300


Хорошо, что машины не летают | Тихоокеанская звезда

Выбирая машину, автолюбители отдают предпочтение высокой посадке. А вот гоночные автомобили, наоборот, очень низкие. Почему? Н. Степанчикова. Гоночные автомобили на соревнованиях могут развивать скорость до 300 км в час. При такой скорости и сравнительно малом весе весьма автомобиль может оторваться от земли и стать неуправляемым. Чтобы этого не случилось, и разрабатывают очень низкий аэродинамический кузов, находящийся очень близко к земле. Такая конструкция снижает сопротивление воздуха, а также позволяет низко расположить центр тяжести. Под автомобиль попадает недостаточное количество воздуха, возникает эффект всасывания, типа присоски. В результате, хотя центробежная сила и толкает автомобиль на повороте в сторону, противоположную центру поворота, она не может его опрокинуть, и машина даже на вираже сохраняет устойчивость. Автомобиль с большим дорожным просветом совсем иначе ведет себя на повороте. Его центр тяжести лежит выше колес. На крутом повороте центробежная сила «атакует» автомобиль выше колес и может опрокинуть его на бок. Грозный Марс, красный Марс… Марс называют Красной планетой. А почему он такого цвета? С. Савушкин. Марс красный, потому что в его почве много окиси железа. Другими словами, почва Марса содержит очень много ржавчины. Так что если хотите воочию увидеть, какого цвета Марс, то полюбуйтесь на старую ржавую чугунную сковороду. Красная планета примерно в два раза меньше Земли. Из-за этого сила тяготения на Марсе составляет около одной трети земной гравитации. И 100-килограммовый землянин на Марсе будет весить 38 килограммов. Считается, что из-за малой силы гравитации Марс потерял почти всю свою перво начальную атмосферу. По мере разрежения атмосферы ее давление снижалось и, наконец,уже не могло удержать жидкую воду на поверхности планеты. Большая часть воды просто испарилась в космическое пространство. Плотность марсианского воздуха составляет один процент плотности земной атмосферы. Наш воздух состоит в основном из азота и кислорода, а марсианский содержит в основном углекислый газ. На Марсе, как и на Земле, бывают времена года. Зимой ночная температура снижается до -140 градусов. Летняя же дневная температура достигает +17 градусов. Авторы велосипеда Часто приходится слышать выражение: «Не надо изобретать велосипед!» Так говорят, когда речь идет о простом деле, которое нет смысла усложнять. А кто на самом деле изобрел велосипед? С. Евграфова. Вопреки распространенным мифам, велосипед изобрел не Леонардо да Винчи и не уральский крестьянин Артамонов. На самом деле это произошло, как минимум, в 3 этапа. В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез (кстати, автор и названной его именем дрезины) изобрел что-то наподобие самоката. Он состоял из 2 колес и был назван автором «машиной для ходьбы». В 1839-1840 годах шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал машину, добавив к ней педали и седло. Однако его изобретение осталось малоизвестным, вскоре о нем забыли. В 1862 году Пьер Лалман, который ничего не знал об изобретении Макмиллана, решил добавить к «машине для ходьбы» педали. Его изделие многие и считают первым в мире велосипедом. Кстати, запатентован он был в 1866 году. С тех пор менялись материалы, из которых был изготовлен велосипед, сама конструкция, а также диаметры и соотношения размеров колес. Однако по сути современный велосипед мало чем отличается от велосипеда Лалмана.

Подготовила Марина Исакова.

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!

toz.su

Почему гоночные автомобили такие низкие?

Гоночные автомобили на соревнованиях могут развивать скорость до 300 км в час. При такой скорости и учитывая малый вес, весьма возможно, что автомобиль мог бы оторваться от земли и подняться в воздух, как самолет. Чтобы этого не случилось, разрабатывают аэродинамический кузов, очень низкий, находящийся близко к земле. Таким образом под автомобиль попадает недостаточное количество воздуха и возникает эффект всасывания, типа присоски, и это вместе с широкими и большими колесами не дает автомобилю отделиться от асфальта.

pochemuha.ru

Соревнования на гоночных автомобилях

Основным видом соревнований на гоночных автомобилях являются кольцевые гонки.

Поскольку современные гоночные автомобили развивают весьма высокие скорости, соревнования на них могут проводиться лишь по специальным кольцевым трассам, имеющим профилированные виражи, или на автодромах.

В большинстве случаев соревнования на гоночных автомобилях проводятся на дистанцию от 300 до 500 км.

Наибольшее число соревнований проводится для автомобилей гоночной формулы I с рабочим объемом двигателя до 2500 см3. Однако за последнее время значительно увеличилось.количество соревнований для автомобилей формулы III. Если в одних соревнованиях участвуют автомобили различных гоночных формул, то розыгрыш проводится отдельно для автомобилей каждой формулы. В каждом заезде участвуют автомобили только одной формулы.

Для всех автомобилей, участвующих в одном заезде, дается общий старт с места. Автомобили занимают места на старте по результатам жеребьевки или на основании результатов предварительной прикидки, проводимой за один-два дня перед соревнованиями. Автомобили, показавшие на прикидке более' высокие скорости, занимают первые места на старте. Как правило, в международных соревнованиях старт гоночным автомобилям дается с работающими двигателями.

Автомобили устанавливаются на старте в несколько рядов в шахматном порядке.

Во время соревнований ведется хронометраж прохождения участниками каждого круга.

Наивысшая скорость прохождения одного круга в данных соревнованиях, как правило, премируется.

Самая высокая скорость, достигнутая на данной трассе за все время проведения гонок на ней, является рекордом данной трассы. Конечно, такие рекорды нигде официально не регистрируются, но они являются своеобразным показателем, характеризующим трассу. Ищете себе авто с мягкой подвеской, тогда посмотрите себе ситроен http://citroen-vidi.com.ua/models/passenger_cars/berlingo-b9-cars/ и наслаждайтесь вождением на наших разбитых дорогах.

Скорости, достигаемые в кольцевых гонках, весьма различны и в первую очередь зависят от характера самой трассы. Неудивительно поэтому, что одни и те же гонщики, выступающие на тех же самых гоночных автомобилях, показывают на различных трассах совершенно разные скорости. Наиболее высокие скорости достигаются в соревнованиях, проводимых на скоростных кольцах автодромов, а наименьшие—на извилистых кольцевых трассах, проходящих по пересеченной местности.

38a.ru

Ребят, помогите пожалуйста с тестом по русскому)

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) красивЕе 2) прИняли 3) значИмость 4) лгАла А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) ТЕКУЧИЕ воды являются самым мощным из всех экзогенных факторов, преобразующих поверхность материков. 2) Заключительное слово для поздравления юбиляра было ПРЕДОСТАВЛЕНО его коллегам. 3) Инфраструктура хоккейной школы «Золотая шайба» в ближайшее время может ПРЕТЕРПЕТЬ серьёзные изменения. 4) Необходимо помнить о том, что любой БЕЗОТВЕТНЫЙ поступок может обернуться для других людей неприятностью. A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) четырьмястами страницами 2) пять килограммов соли 3) попробоваем 4) пара носков А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Внимательно наблюдая за отдельными птицами, 1) учёные выявили некоторые закономерности в их поведении. 2) выявляются определённые закономерности в их поведении. 3) были выявлены некоторые закономерности в их поведении. 4) закономерности их поведения вызвали серьёзный интерес учёных. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) . 1) Те, кому посчастливилось видеть А. С. Пушкина в жизни, считают, что его портрет кисти Ореста Кипренского получился очень удачным. 2) План, герои, название романа Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго» вырисовывались в течение десятилетий. 3) Про_тех, кого написал на своих портретах Ф. С. Рокотов, нельзя сказать однозначно, добрый человек или злой, весёлый или загрустивший. 4) Анну Ахматову годовалым ребёнком перевезли из Одессы в Царское Село под Петербургом, где она жила до шестнадцати лет и училась в Царскосельской женской гимназии. А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Дом на набережной реки Фонтанки, в котором жила семья Алексея Николаевича Оленина — директора Публичной биб­лиотеки, президента Академии художеств, — был одним из центров культурной жизни Петербурга. 2) Настоящий художник рассказывает в портрете не только о че­ловеке, которого он изобразил на холсте, но и о самом себе. 3) Основные события, которые автор описал в своём романе, име­ют документальную основу. 4) В Третьяковской галерее представлены портреты выдающихся деятелей науки и искусства, которые вызывают всеобщее уважение своими трудами и открытиями. Прочитайте текст и выполните задания А7-А12. (1) … (2)Популярность автомобиля как транспортного средства имела серьёзные последствия для окружающей среды. (3)С одной стороны, автомобилям необходимо пространство, где они могут ездить, улицы, шоссейные дороги или автострады, и строительство этих дорог меняет пейзаж, поскольку горы, например, в значительной степени изменяют свой первоначальный вид при строительстве шоссейных дорог и туннелей. (4)С другой стороны, автомобили, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, выбрасывают газы, и это очень серьёзная проблема, особенно в крупных городах, принимая во внимание увеличивающееся число автомобилей, которые ездят по их улицам. (5)… создание автомобилей, менее загрязняющих окружающую среду, стало новой задачей для автомобильной промышленности. (6)Это так называемые экологические автомобили, которые ездят на менее вредном горючем. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обесп

sprashivalka.com

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Не представляете жизни без экстрима? Не можете надолго расстаться со своим автомобилем, мотоциклом, снегоходом? (Нужное подчеркнуть). Тогда это статья, в которой мы покажем 10 самых опасных и экстремальных видов моторизированного спорта, должна вам определенно понравиться.

Серая рутина дней порой одолевает даже самых больших оптимистов. День проходит за днем, ничего особенного не происходит и ничего не меняется. Даже самые увлекательные хобби в этом случае могут надоесть. Тебе нравился твой автомобиль, когда он только у тебя появился. Ты мог часами кататься на своей ласточке по городу, капаться с ней в гараже, постоянно улучшать, холить и лелеять ее.

Прошли годы и в один прекрасный момент вы поняли, что весь интерес, вся магия «общения» с вашим железным конем угасла. Теперь машина стала частью той же всеобъемлющей рутины. Огонек угас и отныне для вас автомобиль стал нечто вроде коллеги, только деловые отношения, он довозит вас до работы и обратно, отдыхать на выходных вы будете в разных частях города, авто на парковке, а вы в баре…

Как возродить былой интерес? Посмотрите на список 10 самых экстремальных моторизированных видов спорта. Чего только люди не придумают ради острых ощущений.

P.S. 1GAI.RU настоятельно НЕ рекомендует заниматься каким-либо их нижеперечисленных видов спорта без надлежащей подготовки и защиты.

10. Ралли гонки

Это изнурительный, высокопрофессиональный и достаточно эффектный вид спорта для знающих людей. Гонщик должен обладать высочайшим мастерством, чтобы в любую погоду, дождь, снег, по шоссе или грунтовке, в лесу или в пустыне вести свой раллийный автомобиль к финишу.

Важным фактором распространенности и популярности ралли в некоторых странах мира, к примеру, в Финляндии, является то, что многие раллийные автомобили созданы на основе серийных моделей, которые вы можете приобрести и при наличии денежных средств или умений, создать свой собственный раллийный болид. Не обязательно создавать супердорогой и очень быстрый спорткар. Ралли имеет множество категорий, в которые входят и любительские гонки. К примеру, в ралли третьей категории (любительские соревнования) вообще не нужно переделывать автомобиль, в этих соревнования могут участвовать обычные авто.

Многие автопроизводители используют раллийные гонки для рекламы своих самых передовых, быстрых и проворных автомобилей. Поэтому заезды профессиональных команд отличаются такой зрелищностью, иногда за гранью фантастики.

Заезды проходят на закрытых участках реальных дорог, большинство из них- укатанные грунтовки. Ралли по совокупности факторов является одним из самых сложных видов автоспорта. Гоночная сессия может идти несколько дней, вне зависимости от погодных условий.

Болельщики, присутствующие на соревнованиях находятся так близко к действию, как только это возможно. Иногда они даже попадают под колеса гоночных автомобилей. Звучит экстремально и захватывающе, не так ли?

9. Дрэг-рейсинг

Длина прямого отрезка- ¼ мили (402 метра) иногда меньше. Но даже на ней гоночные перекаченные болиды способны достичь скорости под 500 км/ч!!!

Истинно американский вид спорта. Трасса максимально просматривается с трибун, заезды длятся пару секунд. В рейсинге смешены элементы шоу, спорта и высокой инженерии. При кажущейся простоте драг-рейсинг очень экстремальный вид времяпровождения. На огромных скоростях за 200- 300 км/ч любая кажущаяся мелочь может привести к фатальному ДТП. Требует от гонщика молниеносной реакции на внештатную ситуацию и высокой концентрации во время заезда.

Правила просты, две машины выстраиваются перед светофором, зеленый сигнал- старт. Кто первым пересек финишную черту, тот победил.

Распространены нелегальные гонки. Обычно заканчиваются либо арестом некоторых участников, либо тяжелыми авариями.

Для участия в гонках, за счет разделения на классы, подходит по сути любой автомобиль, с любой мощностью двигателя, от 80 л.с. до 2.500 л.с. и выше

8. Demolition Derby (гонки на выживание)

Что может быть более захватывающим, чем таранить чужие автомобили?

Очень популярный вид спорта (если его таковым можно назвать) во многих странах мира, в том числе в России и в Штатах. Подача соревнования может быть разной, но смысл один, как ясно из названия гонок, цель выжить, сделать все возможное чтобы ваш автомобиль остался на ходу до последнего побежденного противника.

Соревнования могут проходить как на закрытых аренах, так и на грунтовых трассах.

Необходимый инвентарь: старая машина, латанная- перелатанная, с каркасом безопасности, шлем и защита для водителя.

Обычно соревнование проходит не очень зрелищно, но весело. Буксующие в грязи автомобили бьются друг о друга, как только можно. Самая распространенная тактика, въезжать задней частью автомобиля в переднюю часть машины оппонента, чтобы максимально вынести ключевые части машины соперника.

На наш взгляд в этом действии интереснее участвовать, чем наблюдать.

7. Drift

Обычно, когда машина начинает скользить боком, это плохой знак, но в дрифте это норма

Во многих гоночных соревнованиях боковое скольжение неприемлем. За счет него автомобиль теряет скорость, увеличивается время круга, да и поймать внезапный снос задней оси на скорости не всегда просто. Но есть соревнования, которые как раз и созданы для того, чтобы показывать мастерство владения автомобилем летящим боком, дрифт.

Для того чтобы научится дрифтить потребуется заднеприводынй автомобиль, по сути дрифтить можно и на полном и даже на переднем приводе, но эффектнее первый вариант, понимание физики поведения авто, курсы дрифта или самостоятельная практика (естественно на безлюдной площадке, где нет посторонних машин, людей, иных препятствий).

Дрифт- динамичный автоспорт, но скорость здесь не самое главное. Гонщики получаете очки за угол выставления автомобиля боком во время прохождения поворота и зрелищность (т.е. большого количества дыма).

P.S. Кстати, основной элемент дрифта- контролируемый занос, очень часто используется в ралли и некоторых других дисциплинах автоспорта и даже мотоспорта. Но именно как отдельная дисциплина развился в Японии.

6. Мотокросс

Чистота это про мотокросс

Где заканчивается асфальт, там начинается вотчина мотокроссменов. Очень разнообразный вид мотоспорта. Основная его суть полностью заключается в езде (полетах) на мотоцикле по пересечённой местности. На скоростях 80- 100 км/ч и выше, мотоциклисты показывают идеальное умение владения мототехникой на земле и в воздухе.

Кроссовые мотоциклы отличаются от других видов байков особой, прямой посадкой гонщика, злыми покрышками, прочной рамой и большими ходами подвески.

Из-за не очень развитой сети асфальтовых дорог в нашей стране мотокросс был и отчасти остается популярным мотоспортом. Существует большое количество разных классов отличающихся по объему двигателей, мощности мотоциклов и другим особенностям.

Привлекательна в этом виде спорта его относительная дешевизна. Отрицательно- высокий риск получения травм, сломанных костей и других неприятностей связанными со здоровьем. Физически сложный вид спорта.

5. Фристайл Мотокросс

Во фристайл мотокроссе самые смелые идеи становятся реальностью

Фристайл Мотокросс, кто-то считает его венцом мотокросса, следующим этапом развития этого спорта. Кто-то говорит, что во фристайл идут неудачники спортсмены от классического кросса. Третье мнение заключается в том, что фристайл- отдельный вид спорта. Как бы то ни было, считаем этот спорт одним из самых безбашенных и красивых в списке. На него лучше смотреть издалека, чем становится одним из участников. Риск травм при неправильном выполнении трюка очень велик.

Смысл фристайла- показать наиболее интересные трюки за определенное количество отведенных попыток. Чем новее, сложнее и красивее сделанный в вохдухе трюк, тем больше шансов на получение дополнительных очков и вероятную победу в соревнованиях. Таким образом, фристайл мотокросс, можно сравнить с гимнастикой - только вместо брусьев, перекладины и колец- мотоцикл.

А победить в них хотят многие, в Америке мотофристайлеры (один из самых известных Трэвис Пастрана, Нэйт Адамс, Робби Мэдиссон) живут очень хорошо и зарабатывают своим нелегким, изнуряющим и опасным трудом миллионы.

4. Figure 8 Racing

Необычный вид гонок из США

Если вы считаете, что автодерби это интересно, вам, вероятно понравится и данный вид соревнований.

Трек для 8 Racing имеет форму цифры «8». Смысл соревнований- гонки и физический контакт с автомобилями соперников, что называется, на выбывание.

Как видно из кадров, дорожки пересекаются в одной точке. Здесь то и происходят самые судьбоносные для гонщиков моменты. Есть выбор, пропустить летящего сбоку соперника и потерять время или рискнуть и попытаться проскочить. Выбор сложный… Иногда, на этих гонках случаются серьезные аварии. Пилоту необходимо хорошо чувствовать автомобиль и быть постоянно на чеку, чтоб не создать аварию.

Гонки проводятся по классам. В одних можно увидеть только старые автомобили, в другом классе только автобусы…, нет мы не шутим, проводятся и такие соревнования 8 Racing.

3. Авто и мотогонки на льду

Вести автомобиль или мотоцикл на льду сложно, но это не пугает настоящих гонщиков

Этот вид авто и мотоспорта был популярен в СССР и до сих пор с интересом встречается в России. Зрелищным его вряд ли можно назвать, но вот то, что он техничный- это факт. И если автогонки еще выглядят нормально, то спидвей, это нечто...

Большие скорости, очень острые углы заваливания мотоцикла, серьезного размера шипы в покрышках, это серьезный спорт.

Интересен спидвей для зрителя своей динамичностью, а для участника, дешевизной и напряженностью заездов, разница во времени между финиширующими обычно невелика.

Спидвей зародился почти 100 лет назад и до сих пор популярен во многих странах мира.

Тоже самое соревнование можно проводить и на автомобилях.

2. 24 Hours of LeMons

1.Гонки на снегоходе по воде

По воде ходить нельзя, но можно ездить!

Первое место, нарушающие физику смелые парни, которые могут ездить по воде на совершенно не приспособленном для этого транспортном средстве.

Снегоходы, как следует из названия, предназначены для использования на снегу. Они не пользовались большой популярностью в странах с теплым климатом. Но теперь похоже все начинает меняться. Ведь популярность набирают гонки на снегоходе по воде.

Для соревнований подходят любые водоемы. Необходим пологий берег, штиль и решительность.

Смысл езды на снегоходе по воде заключается в скорости вращения гусеницы, которая и поддерживает тяжелый аппарат на плаву.

На вид все выглядит простым, газ на максимум, поворачивать плавно. На самом деле все гораздо сложнее. По крайней мере не зря в некоторых странах это развлечение, которое подходит по популярности к масштабам спорта, стало вне закона. Значит были несчастные случаи, значит легко допустить ошибку, а это в свою очередь значит, что езда на снегоходе по воде чрезвычайно сложный и экстремальный вид соревнований. Безрассудство- это про них!

Вне зачета. Фристайл на снегоходе. На мой взгляд это самый экстремальный вид спорта.

Подборка неудач и падений.

www.1gai.ru

alan-enileev › Блог › 200 кругов со скоростью за 300 км/ч — гонки NASCAR глазами дважды чемпиона России по ралли Андрея Севастьянова или что такое 200 000 человек в одном месте!

Здравия желаю всем : ) Представляю один из занимательных фрагментов моей беседы с руководителем гоночной команды B-Tuning и известным российским автогонщиков с множеством регалий – приветствуем Андрея Севастьянова! Приятного Вам чтива, для Вас старались : )

Алан: Ты недавно ездил в США. По автоспортивной тематике запомнилось чего-нудь такого?

Андрей: Именно для этого и ездил. Для того, чтобы посмотреть как на другом континенте проводят соревнования. Первое ощущение было, что нас здесь всех держат в заблуждении. На каком высоком уровне там проводят соревнования — это просто не передать!

В Америке гонки NASCAR это медийное событие №1. На гонку, которую я ехал смотреть 24 февраля, которая была 55 по счету единовременно прибыли 200 000 человек! Они приезжают со всех штатов семьями за несколько дней, кемперами, ждут, смотрят, общаются со спортсменами. Это огромное автомобильное событие, известное, освещающееся на центральных телеканалах. Участники — герои своей страны. В этих соревнованиях принимают участие только американцы.

Алан: То есть ты обязан иметь американский паспорт?

Андрей: Да. Ты гражданин Америки. И ты герой, когда ты выигрываешь в этом соревновании. На старте 46 автомобилей — это фантастическое зрелище, когда на скорости 320км/ч монотонно они проезжают 200 кругов. Скорость бешенная.

Алан: Я в первую очередь задумался о высоком ресурсе надежности. Это впечатляет. 300+км/ч и 200 кругов…)

Андрей: Это четвертая передача всего навсего!) А вообще все это действо — изначально красиво организованное шоу с мощнейшей медийной отдачей…

В самой же организации есть немало очень здравых решений. С автодрома Вы возвращаетесь на специально организованном трансфере, который возит тебя к парковкам. Потому, что зрителей так много, что нельзя не создать пробки. Ты подъезжаешь за семь км до автодрома. Встаешь на специально оборудованные поля и площадки, где все подсечено, стоят указатели. Ты можешь легко найти где выход. Естественно там чисто: туалеты, мусорные баки, правильные очереди а автобусы. Это сотни автобусов, которые возят детей в школу — в этот момент они со всех районов свезены, чтобы перевести десятки тысяч зрителей, которые хотят посмотреть это соревнование. Грамотная организация.

На самом соревновании нет как у нас — ОМОНА с палками и уставших солдатиков, которые покосились как березка. Я за весь день увидел троих полицейских. Каждый из них готов сниматься в блокбастере. Они на полированном мотоцикле, с очень красивой одеждой. Полностью экипированные. Его можно поставить в музей на выставку и делать фото — как должен выглядеть человек на работе. Он доволен, счастлив, позитивен. Нет никаких проблем которые тебя отвлекают от самого события, ради которого ты туда пришел. Огромное количество выходов на автодром. Для того, чтобы быстро пройти контроль, чтобы меньше задавали вопросов люди идут с прозрачными рюкзаками — видно все, что там лежит. Бутылка минералки, платок, немножко чипсов, бутербродик пожевать. Зрители приходят на 5-8 часов на это событие. С 7 утра трасса открыта и до 4 часов дня все там тусуются : )

Алан: Неужто все 8 часов гонка идет. Какой там интертеймент?

Андрей: С 7 до 11 люди ходят, смотрят. С 11 до часу проходят всякие музыкальные концерты, фестивали, шоу, презентации. Хочу сказать, что много продается сувенирки, рекламной продукции. Можно купить все. Даже специальный видеорегистратор, с помощью которого ты можешь в момент гонки наблюдать одну из восьми камер, установленных в гоночном болиде, который тебе нравится и можешь вместе с пилотом слушать канал пилота с механиками.

Алан: Вот это дела!

Андрей: Ага, т.е. ты покупаешь или берешь в аренду видеопанель, смотришь видео, которое смотрят операторы, ведущие прямой эфир. Можешь выбрать машину, камеру, которая тебя устраивает и выбрать канал команды, которую хочешь слушать. И ты становишься соучастником этого события. Погружаешься в это событие еще глубже. Ты видишь гонку глазами с трибуны. Ты смотришь видео, как происходит борьба внутри и слышишь все разговоры команды, механика, менеджера, инженера, кто будет разговаривать с пилотом. Ты видишь как он заезжает на питлейн, работу механиков.

Получается прекрасное шоу, которое проходит четко по расписанию и вызывает огромное уважение. Надо сказать, что это профильный автодром, у которого большой градус наклона стенки. Я думаю, что он достигает 45 градусов. Его нужно обслуживать, мы часто видим, что машины имеют контакт, там разливается масло, взрываются моторы, отлетают какие то запчасти. С фантастической скоростью специальные бригады буквально за 20 секунд выезжают в точку контакта. Они расставлены в углах. В этот момент safety-кар снижает скорость.

Это профессиональные моменты, которые было приятно увидеть. Никто не ходит с щетками и не собирают запчасти. Выезжает три джипа, которые засыпают цементом, как сеят зерно в поле. Они засыпают возможное место, где мог разлиться антифриз или масло. А за ними моментально едут специально оборудованные машины с авиационными, реактивными двигателями, которые сдувают все на своем пути и через три минуты трасса готова к рестарту.

В течении гонки, а я наблюдал гонку длинною 500 миль, 800км. Это Москва-Питер и еще чуть дальше. Было порядка восьми остановок после технических ситуаций. Это происходило настолько слажено и быстро, как будто по сценарию. И никак не повлияло на ход шоу. Но при этом это все время собирало хвост, давало возможность заново стартовать, принять участие в гонке. Менялась тактика команды, потому что неожиданно появлялась возможность заранее заехать заправиться или поменять шины. Интрига была до последнего поворота, до последних пяти секунд гонки. Мне было приятно болеть за единственную девушку- Данику Патрик, которая выступала под десятым номером.

Мало того, что это симпатичная, милая девушка, которая принимает участие в суровых гонках, так она порядка 80% времени была в лидирующей тройке. И все шло к подиуму, но на заключительном круге произошла еще одна авария и когда сработали желтые сигналы на трассе, что обгонять запрещено, она буквально на секундочку как и положено по правилам, чуть прикрыла дроссель, чтобы сбавить скорость, а другие участники некорректно воспользовались этим, не хорошо. Так как в гонке они в основном идут двумя колоннами в аэродинамический режиме. чтобы не бороться с ветром, они идут друг за другом. В два или три ряда. Соответственно она чуть газ прикрыла и сразу восьмая, за один поворот. И еще больше уважения вызывает ее внимание, концентрация.

Алан: Ничего, Даника еще всех покарает : )

Андрей: Я вернулся с прекрасным ощущением с этого грандиозного события, в моих планах аренда автомобиля, для того, чтобы попробовать участие и провести тестовые заезды на этом соревновании. В этот момент ты начинаешь жалеть, что ты не американец и не можешь принять участие в этих соревнованиях, тебе это недоступно. Но тесты я обязательно проведу и попробую и этот вид кольцевых соревнований.

Алан: Что за машины там были? : )

Андрей: Американцы живут по принципу функционально, поэтому машины у них крайне примитивные, крайне надежные. У них даже гоночные диски стальные. Зачем тратить деньги. Зато у них скорость 320. По мощности порядка 550 лошадей. Я не вникал в особенности.

Когда я стоял на трибуне, то со спины сфотографировал седовласую бабушку, которая с баночкой пива пришла на расстановку сил после квалификации. У нас такие бабушки крехтят и ждут реанимацию. Она же одела панамку, купила билет за 200$ для того, чтобы посмотреть реальные гонки.

Алан: Вот это конечно очень круто!)

Андрей: Их пилоты — национальная гордость. Это просто фантастика. Я не говорю уж там про всякие промо и медийные концерты. На награждение приезжает президент страны. Там прекрасный музей, отличные экскурсии. Автодром живет своей жизнь.

Алан: Как он назывался?

Андрей: Daytona. Я конечно же в историческое место поехал. Дальше хочу посетить еще несколько мероприятий и развивать свои познания. Напомню, что с 1998 года являюсь бессменным руководителем спортивно-технического клуба Билкон. В этом году нам 15 лет и все эти годы мы ведем работы с популяризацией автомобильного спорта. С увеличением количества спортсменов. Пытаемся сделать автоспорт своими силами, в меру своих возможностей доступным. Объяснить широким слоям населения, что это такое. Объяснить культуру автомобильного спорта. Показать, что мы соревнуемся только на автодромах.

Мы не гоняем по городу и не участвуем в каких-то нестандартных ситуациях, нелегальных соревнованиях не дай Бог. Мы всеми своими действиями пропагандируем безопасную дорожную ситуацию. Безопасное управление автомобилем и приглашаем ели есть желание проверить свои силы, возможности, опыт или получить дополнительные знания использовать профессиональную технику, профессиональные автодром. Там есть зоны вылета, там есть отбойники. Машина оборудована системой безопасности, пожаротушения. На трассе работает пожарная машина и благодаря этому по травмоопасности автоспорт стоит в третьем десятке из разных видов спорта.

Алан: Какова же история наскаровских гонок?

Андрей: У ребят были быстрые машины и они гоняли по набережной. Когда океан отступал и они дубасили прям по песку вокруг двух бочек. Зрители могли стоять только с одной стороны, так как с другой море не подпустит. Это набирало популярность и зрителей становилось больше. Становилось еще более интересным и участников стало больше. Пришлось все это действо вывести с пляжа, чтобы возвести автодром и зрители могли с обоих сторон стоять и смотреть. Это краткая истории откуда все появилось. Сначала было выяснение отношений, кто больше кругов сможет проехать.

Алан: Круто. Как думаешь у нас это актуально? Если допустим построить наскар, запустить туда ТАЗов…)

Андрей: Не надо наскар, не надо тазы. Надо стандартный автодром, на котором сначала будущий пилот получит базовые знания. Разогнаться до 300 не сложно. Построить автомобиль, который развивает такую скорость не сложно. Другой вопрос, что он будет делать, если у него лопнет покрышка на такой скорости. И куда он полетит и кто его будет спасать?

Алан: То есть ты считаешь, что у нас нет пока что достаточного количества опытных пилотов?

Андрей: Для того, чтобы получились быстрых пилотов, сначала должны быть квалифицированные специалисты по образованию. И сами участники должны осознать, что им не хватает знаний. Это придет к ним самостоятельно. У нас же российский менталитет, мы же через свои ошибки учимся. Сначала надо разбить, попасть в аварию, а потом тока включить мозг и подумать, а что это было, почему я так долго лежал в больнице. И после этого только, если интерес не пропал и страх не преодолел, идти и изучать, где можно научиться ездить и как правильно держаться за руль и оказывается за него не надо держаться, им надо управлять. Ну и все вытекающие. Другой вопрос популяризации. В моем понимании это четкая задача автомобильной федерации. Это организация, которая обязана не только проводить соревнования. А еще создавать, пропагандировать, освещать все вопросы. Объяснить разницу между классами, разными видами соревнования.

Алан: И объяснить, что это есть. Многие ведь ограничиваются F1 по телику. В лучшем случае DTM…)

Андрей: Люди видят то, что им уже показали. Для этого не надо ничего, ты не платишь деньги. Ты просто переключил канал, перестал смотреть Малахова и жевать мяту. Ты попал на F1 и начал смотреть гонки, потому что тебе это нравится. Наша задача в том, чтобы наши гонки показывали, люди сами выберут, что смотреть. Люди сами найдут информацию. Они должны ее найти в открытом доступе, чтобы было понятно, что это такое и чем люди занимаются.

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

Page 2

Здравия желаю всем : ) Представляю один из занимательных фрагментов моей беседы с руководителем гоночной команды B-Tuning и известным российским автогонщиков с множеством регалий – приветствуем Андрея Севастьянова! Приятного Вам чтива, для Вас старались : )

Алан: Ты недавно ездил в США. По автоспортивной тематике запомнилось чего-нудь такого?

Андрей: Именно для этого и ездил. Для того, чтобы посмотреть как на другом континенте проводят соревнования. Первое ощущение было, что нас здесь всех держат в заблуждении. На каком высоком уровне там проводят соревнования — это просто не передать!

В Америке гонки NASCAR это медийное событие №1. На гонку, которую я ехал смотреть 24 февраля, которая была 55 по счету единовременно прибыли 200 000 человек! Они приезжают со всех штатов семьями за несколько дней, кемперами, ждут, смотрят, общаются со спортсменами. Это огромное автомобильное событие, известное, освещающееся на центральных телеканалах. Участники — герои своей страны. В этих соревнованиях принимают участие только американцы.

Алан: То есть ты обязан иметь американский паспорт?

Андрей: Да. Ты гражданин Америки. И ты герой, когда ты выигрываешь в этом соревновании. На старте 46 автомобилей — это фантастическое зрелище, когда на скорости 320км/ч монотонно они проезжают 200 кругов. Скорость бешенная.

Алан: Я в первую очередь задумался о высоком ресурсе надежности. Это впечатляет. 300+км/ч и 200 кругов…)

Андрей: Это четвертая передача всего навсего!) А вообще все это действо — изначально красиво организованное шоу с мощнейшей медийной отдачей…

В самой же организации есть немало очень здравых решений. С автодрома Вы возвращаетесь на специально организованном трансфере, который возит тебя к парковкам. Потому, что зрителей так много, что нельзя не создать пробки. Ты подъезжаешь за семь км до автодрома. Встаешь на специально оборудованные поля и площадки, где все подсечено, стоят указатели. Ты можешь легко найти где выход. Естественно там чисто: туалеты, мусорные баки, правильные очереди а автобусы. Это сотни автобусов, которые возят детей в школу — в этот момент они со всех районов свезены, чтобы перевести десятки тысяч зрителей, которые хотят посмотреть это соревнование. Грамотная организация.

На самом соревновании нет как у нас — ОМОНА с палками и уставших солдатиков, которые покосились как березка. Я за весь день увидел троих полицейских. Каждый из них готов сниматься в блокбастере. Они на полированном мотоцикле, с очень красивой одеждой. Полностью экипированные. Его можно поставить в музей на выставку и делать фото — как должен выглядеть человек на работе. Он доволен, счастлив, позитивен. Нет никаких проблем которые тебя отвлекают от самого события, ради которого ты туда пришел. Огромное количество выходов на автодром. Для того, чтобы быстро пройти контроль, чтобы меньше задавали вопросов люди идут с прозрачными рюкзаками — видно все, что там лежит. Бутылка минералки, платок, немножко чипсов, бутербродик пожевать. Зрители приходят на 5-8 часов на это событие. С 7 утра трасса открыта и до 4 часов дня все там тусуются : )

Алан: Неужто все 8 часов гонка идет. Какой там интертеймент?

Андрей: С 7 до 11 люди ходят, смотрят. С 11 до часу проходят всякие музыкальные концерты, фестивали, шоу, презентации. Хочу сказать, что много продается сувенирки, рекламной продукции. Можно купить все. Даже специальный видеорегистратор, с помощью которого ты можешь в момент гонки наблюдать одну из восьми камер, установленных в гоночном болиде, который тебе нравится и можешь вместе с пилотом слушать канал пилота с механиками.

Алан: Вот это дела!

Андрей: Ага, т.е. ты покупаешь или берешь в аренду видеопанель, смотришь видео, которое смотрят операторы, ведущие прямой эфир. Можешь выбрать машину, камеру, которая тебя устраивает и выбрать канал команды, которую хочешь слушать. И ты становишься соучастником этого события. Погружаешься в это событие еще глубже. Ты видишь гонку глазами с трибуны. Ты смотришь видео, как происходит борьба внутри и слышишь все разговоры команды, механика, менеджера, инженера, кто будет разговаривать с пилотом. Ты видишь как он заезжает на питлейн, работу механиков.

Получается прекрасное шоу, которое проходит четко по расписанию и вызывает огромное уважение. Надо сказать, что это профильный автодром, у которого большой градус наклона стенки. Я думаю, что он достигает 45 градусов. Его нужно обслуживать, мы часто видим, что машины имеют контакт, там разливается масло, взрываются моторы, отлетают какие то запчасти. С фантастической скоростью специальные бригады буквально за 20 секунд выезжают в точку контакта. Они расставлены в углах. В этот момент safety-кар снижает скорость.

Это профессиональные моменты, которые было приятно увидеть. Никто не ходит с щетками и не собирают запчасти. Выезжает три джипа, которые засыпают цементом, как сеят зерно в поле. Они засыпают возможное место, где мог разлиться антифриз или масло. А за ними моментально едут специально оборудованные машины с авиационными, реактивными двигателями, которые сдувают все на своем пути и через три минуты трасса готова к рестарту.

В течении гонки, а я наблюдал гонку длинною 500 миль, 800км. Это Москва-Питер и еще чуть дальше. Было порядка восьми остановок после технических ситуаций. Это происходило настолько слажено и быстро, как будто по сценарию. И никак не повлияло на ход шоу. Но при этом это все время собирало хвост, давало возможность заново стартовать, принять участие в гонке. Менялась тактика команды, потому что неожиданно появлялась возможность заранее заехать заправиться или поменять шины. Интрига была до последнего поворота, до последних пяти секунд гонки. Мне было приятно болеть за единственную девушку- Данику Патрик, которая выступала под десятым номером.

Мало того, что это симпатичная, милая девушка, которая принимает участие в суровых гонках, так она порядка 80% времени была в лидирующей тройке. И все шло к подиуму, но на заключительном круге произошла еще одна авария и когда сработали желтые сигналы на трассе, что обгонять запрещено, она буквально на секундочку как и положено по правилам, чуть прикрыла дроссель, чтобы сбавить скорость, а другие участники некорректно воспользовались этим, не хорошо. Так как в гонке они в основном идут двумя колоннами в аэродинамический режиме. чтобы не бороться с ветром, они идут друг за другом. В два или три ряда. Соответственно она чуть газ прикрыла и сразу восьмая, за один поворот. И еще больше уважения вызывает ее внимание, концентрация.

Алан: Ничего, Даника еще всех покарает : )

Андрей: Я вернулся с прекрасным ощущением с этого грандиозного события, в моих планах аренда автомобиля, для того, чтобы попробовать участие и провести тестовые заезды на этом соревновании. В этот момент ты начинаешь жалеть, что ты не американец и не можешь принять участие в этих соревнованиях, тебе это недоступно. Но тесты я обязательно проведу и попробую и этот вид кольцевых соревнований.

Алан: Что за машины там были? : )

Андрей: Американцы живут по принципу функционально, поэтому машины у них крайне примитивные, крайне надежные. У них даже гоночные диски стальные. Зачем тратить деньги. Зато у них скорость 320. По мощности порядка 550 лошадей. Я не вникал в особенности.

Когда я стоял на трибуне, то со спины сфотографировал седовласую бабушку, которая с баночкой пива пришла на расстановку сил после квалификации. У нас такие бабушки крехтят и ждут реанимацию. Она же одела панамку, купила билет за 200$ для того, чтобы посмотреть реальные гонки.

Алан: Вот это конечно очень круто!)

Андрей: Их пилоты — национальная гордость. Это просто фантастика. Я не говорю уж там про всякие промо и медийные концерты. На награждение приезжает президент страны. Там прекрасный музей, отличные экскурсии. Автодром живет своей жизнь.

Алан: Как он назывался?

Андрей: Daytona. Я конечно же в историческое место поехал. Дальше хочу посетить еще несколько мероприятий и развивать свои познания. Напомню, что с 1998 года являюсь бессменным руководителем спортивно-технического клуба Билкон. В этом году нам 15 лет и все эти годы мы ведем работы с популяризацией автомобильного спорта. С увеличением количества спортсменов. Пытаемся сделать автоспорт своими силами, в меру своих возможностей доступным. Объяснить широким слоям населения, что это такое. Объяснить культуру автомобильного спорта. Показать, что мы соревнуемся только на автодромах.

Мы не гоняем по городу и не участвуем в каких-то нестандартных ситуациях, нелегальных соревнованиях не дай Бог. Мы всеми своими действиями пропагандируем безопасную дорожную ситуацию. Безопасное управление автомобилем и приглашаем ели есть желание проверить свои силы, возможности, опыт или получить дополнительные знания использовать профессиональную технику, профессиональные автодром. Там есть зоны вылета, там есть отбойники. Машина оборудована системой безопасности, пожаротушения. На трассе работает пожарная машина и благодаря этому по травмоопасности автоспорт стоит в третьем десятке из разных видов спорта.

Алан: Какова же история наскаровских гонок?

Андрей: У ребят были быстрые машины и они гоняли по набережной. Когда океан отступал и они дубасили прям по песку вокруг двух бочек. Зрители могли стоять только с одной стороны, так как с другой море не подпустит. Это набирало популярность и зрителей становилось больше. Становилось еще более интересным и участников стало больше. Пришлось все это действо вывести с пляжа, чтобы возвести автодром и зрители могли с обоих сторон стоять и смотреть. Это краткая истории откуда все появилось. Сначала было выяснение отношений, кто больше кругов сможет проехать.

Алан: Круто. Как думаешь у нас это актуально? Если допустим построить наскар, запустить туда ТАЗов…)

Андрей: Не надо наскар, не надо тазы. Надо стандартный автодром, на котором сначала будущий пилот получит базовые знания. Разогнаться до 300 не сложно. Построить автомобиль, который развивает такую скорость не сложно. Другой вопрос, что он будет делать, если у него лопнет покрышка на такой скорости. И куда он полетит и кто его будет спасать?

Алан: То есть ты считаешь, что у нас нет пока что достаточного количества опытных пилотов?

Андрей: Для того, чтобы получились быстрых пилотов, сначала должны быть квалифицированные специалисты по образованию. И сами участники должны осознать, что им не хватает знаний. Это придет к ним самостоятельно. У нас же российский менталитет, мы же через свои ошибки учимся. Сначала надо разбить, попасть в аварию, а потом тока включить мозг и подумать, а что это было, почему я так долго лежал в больнице. И после этого только, если интерес не пропал и страх не преодолел, идти и изучать, где можно научиться ездить и как правильно держаться за руль и оказывается за него не надо держаться, им надо управлять. Ну и все вытекающие. Другой вопрос популяризации. В моем понимании это четкая задача автомобильной федерации. Это организация, которая обязана не только проводить соревнования. А еще создавать, пропагандировать, освещать все вопросы. Объяснить разницу между классами, разными видами соревнования.

Алан: И объяснить, что это есть. Многие ведь ограничиваются F1 по телику. В лучшем случае DTM…)

Андрей: Люди видят то, что им уже показали. Для этого не надо ничего, ты не платишь деньги. Ты просто переключил канал, перестал смотреть Малахова и жевать мяту. Ты попал на F1 и начал смотреть гонки, потому что тебе это нравится. Наша задача в том, чтобы наши гонки показывали, люди сами выберут, что смотреть. Люди сами найдут информацию. Они должны ее найти в открытом доступе, чтобы было понятно, что это такое и чем люди занимаются.

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

www.drive2.ru


Смотрите также