Горит подушка безопасности рено меган 2


Ошибки в блоке управления подушками безопасности. — Renault Megane, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Изучив интернет по ошибкам, связанным с приборной беременностью,

Полный размер

Вот такая приборная беременность

попробовал применить их к своему автомобилю и оказался в небольшом можно сказать тупике. Немного отступлю от темы и обрисую комплектацию своего автомобиля (это необходимо будет дальше, чтобы понять схемы, которые я нашёл в интернете). В моей комплектации всего 2 подушки безопасности и 2 преднатяжителя ремня безопасности (водительский и пассажирский), остальные опции отсутствуют (датчик положения водительского сиденья, боковые подушки и т.д.).

Полный размер

Схема цепи подушек безопасности (выделение красным- моя комплектация)

До этого получилось отремонтировать подрулевой переключатель, но постигла другая неисправность, по которую я написал в своём б.ж. www.drive2.ru/l/518155026145739288/.Для более детальной диагностики подключил ELM и с помощью программы PYREN посмотрел на ошибки в блоке управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней. У меня получилось, что в цепи присутствует короткое замыкание на массу и на «+12В».

Полный размер

ошибка в блоке ЭБУ подушек

Полный размер

Вот в этой цепи неисправность

Полный размер

Расшифровка неисправности

Чтобы более детально понять причину этой ошибки пришлось отключить аккумулятор, выждать 15 мин., (чтобы не сработала подушка безопасности), отсоединить разъём под водительским сиденьем и снять переднее водительское сиденье

Полный размер

разъём отсоединён, сиденье снято

и подробно прозвонить разъём, сам преднатяжитель и датчик не пристёгнутого ремня, а также цепь, которая идёт к ЭБУ подушек безопасности.

Полный размер

Начало прозвонки

У меня получилось:Цепь не пристёгнутого ремня – 0 Ом (при защёлкнутом ремне

Полный размер

Ремень застёгнут

и с учётом погрешности прибора)

Полный размер

Цепь не пристёгнутого ремня

Цепь водительского преднатяжителя – 460 Ом (хотя должно быть 2,4 Ом)

Полный размер

Цепь водительского преднатяжителя

Попробовал подключить вмести преднятяжителя сопротивление номиналом 2,4 Ом,

Полный размер

подключение сопротивления

не помогло, беременность на приборке так и висит.

Полный размер

до сих пор вот такая ошибка

Далее с помощью программы PYREN посмотрел на состояние самого блока ЭБУ подушек, он оказался исправен.

Полный размер

Данные по ЭБУ подушек

С помощью мультиметра прозвонил цепь, которая идёт на ЭБУ подушек (ответная часть разъёма, который находиться под сиденьем водителя)- тоже нормально, никого замыкания нет. Получается какая-то мистика- PYREN выдаёт короткое замыкание, хотя его нет, а сам блок ЭБУ подушек исправен.Может причиной такой ошибки, был сам разъём под водительским сиденьем.

Полный размер

разъём под водительским сиденьем со снятой защёлкой

Когда его соединял, возможно закоротил цепь преднятяжителя накоротко (у него есть защёлка, которая закорачивает все цепи,

Полный размер

вот эта защёлка

Полный размер

фото преднятажителя (рабочего)

но я её сейчас вообще убрал, а ошибка до сих пор активна). Может кто-либо сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за совет и за критику (возможно что-то не так сделал).

Page 2

Всем привет. Изучив интернет по ошибкам, связанным с приборной беременностью,

Полный размер

Вот такая приборная беременность

попробовал применить их к своему автомобилю и оказался в небольшом можно сказать тупике. Немного отступлю от темы и обрисую комплектацию своего автомобиля (это необходимо будет дальше, чтобы понять схемы, которые я нашёл в интернете). В моей комплектации всего 2 подушки безопасности и 2 преднатяжителя ремня безопасности (водительский и пассажирский), остальные опции отсутствуют (датчик положения водительского сиденья, боковые подушки и т.д.).

Полный размер

Схема цепи подушек безопасности (выделение красным- моя комплектация)

До этого получилось отремонтировать подрулевой переключатель, но постигла другая неисправность, по которую я написал в своём б.ж. www.drive2.ru/l/518155026145739288/.Для более детальной диагностики подключил ELM и с помощью программы PYREN посмотрел на ошибки в блоке управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней. У меня получилось, что в цепи присутствует короткое замыкание на массу и на «+12В».

Полный размер

ошибка в блоке ЭБУ подушек

Полный размер

Вот в этой цепи неисправность

Полный размер

Расшифровка неисправности

Чтобы более детально понять причину этой ошибки пришлось отключить аккумулятор, выждать 15 мин., (чтобы не сработала подушка безопасности), отсоединить разъём под водительским сиденьем и снять переднее водительское сиденье

Полный размер

разъём отсоединён, сиденье снято

и подробно прозвонить разъём, сам преднатяжитель и датчик не пристёгнутого ремня, а также цепь, которая идёт к ЭБУ подушек безопасности.

Полный размер

Начало прозвонки

У меня получилось:Цепь не пристёгнутого ремня – 0 Ом (при защёлкнутом ремне

Полный размер

Ремень застёгнут

и с учётом погрешности прибора)

Полный размер

Цепь не пристёгнутого ремня

Цепь водительского преднатяжителя – 460 Ом (хотя должно быть 2,4 Ом)

Полный размер

Цепь водительского преднатяжителя

Попробовал подключить вмести преднятяжителя сопротивление номиналом 2,4 Ом,

Полный размер

подключение сопротивления

не помогло, беременность на приборке так и висит.

Полный размер

до сих пор вот такая ошибка

Далее с помощью программы PYREN посмотрел на состояние самого блока ЭБУ подушек, он оказался исправен.

Полный размер

Данные по ЭБУ подушек

С помощью мультиметра прозвонил цепь, которая идёт на ЭБУ подушек (ответная часть разъёма, который находиться под сиденьем водителя)- тоже нормально, никого замыкания нет. Получается какая-то мистика- PYREN выдаёт короткое замыкание, хотя его нет, а сам блок ЭБУ подушек исправен.Может причиной такой ошибки, был сам разъём под водительским сиденьем.

Полный размер

разъём под водительским сиденьем со снятой защёлкой

Когда его соединял, возможно закоротил цепь преднятяжителя накоротко (у него есть защёлка, которая закорачивает все цепи,

Полный размер

вот эта защёлка

Полный размер

фото преднятажителя (рабочего)

но я её сейчас вообще убрал, а ошибка до сих пор активна). Может кто-либо сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за совет и за критику (возможно что-то не так сделал).

www.drive2.ru

Вновь загорелся Check Airbag. Проблема оказалась в шлейфе. — Renault Megane, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

После того, как почистил зелёный разъём водительской подушки безопасности, Check Airbag на какое-то время пропал. Но, как оказалось, проблема была не в разъёме, ошибка вновь появилась. Воспользовавшись подробным видео руководством по ремонту подрулевого шлейфа Renault Megane II

успешно снял и разобрал весь механизм.Осмотрел шлейф, он оказался целымно был сложен под язычком, прижимающим шлейфСам язычек не сломан. Внутри планетарного механизма присутствует достаточное количество смазкиДалее сняв защитный кожух с другой стороны шлейфа увидел что кто-то уже паял шлейф Причем пайка ужасного качества. Шлейф заводской не замененный, и обычно в этом месте не ломается. Причина по которой паялся шлейф остаётся загадкой. Прозвонив контакты мультиметром, обнаружил обрыв на одной дорожке.Сразу подумал, что это и есть та дорожка, которая идёт на зелёного разъём подушки безопасности. Но как, оказалось, это не так. Контакты которые идут на синий и зелёный разъёмы подушки безопасности, прозванивались мультиметром. Воспользовавшись паяльной станцией Lukey 868

Паяльная станция Lukey 868

тщательно пропаял все 7 контактов.После чего залил их термоклеем.Далее воспользовавшись рекомендациями al13l Вновь про шлейф Airbag сделал проставочное кольцо толщиной 3,1мм. из ручки 5 литровой пластиковой бутылки.

Проставочное кольцо толщиной 3,1мм. из ручки 5 литровой пластиковой бутылки

Кольцо и планетарный механизм дополнительно смазал белой литиевой смазкой WD-40 Specialist.08.04.2015 Разобрал повторно, чтобы убрать смазку с шлейфа, так как смазки на шлейфе было больше чем нужно.

Шлейф после чистки от излишней смазки

После установки кольца, фиксатор который блокирует механизм от проворачивания больше не нужен, так как он перестаёт выполнять свою функцию.

Фиксатор который блокирует механизм от проворачивания

Подключил всё обратно, ошибка Check Airbag пропала и не появляется. По всей видимости, дело было в некачественной пайке, из-за чего на дорожках пропадал контакт.

Page 2

После того, как почистил зелёный разъём водительской подушки безопасности, Check Airbag на какое-то время пропал. Но, как оказалось, проблема была не в разъёме, ошибка вновь появилась. Воспользовавшись подробным видео руководством по ремонту подрулевого шлейфа Renault Megane II

успешно снял и разобрал весь механизм.Осмотрел шлейф, он оказался целымно был сложен под язычком, прижимающим шлейфСам язычек не сломан. Внутри планетарного механизма присутствует достаточное количество смазкиДалее сняв защитный кожух с другой стороны шлейфа увидел что кто-то уже паял шлейф Причем пайка ужасного качества. Шлейф заводской не замененный, и обычно в этом месте не ломается. Причина по которой паялся шлейф остаётся загадкой. Прозвонив контакты мультиметром, обнаружил обрыв на одной дорожке.Сразу подумал, что это и есть та дорожка, которая идёт на зелёного разъём подушки безопасности. Но как, оказалось, это не так. Контакты которые идут на синий и зелёный разъёмы подушки безопасности, прозванивались мультиметром. Воспользовавшись паяльной станцией Lukey 868

Паяльная станция Lukey 868

тщательно пропаял все 7 контактов.После чего залил их термоклеем.Далее воспользовавшись рекомендациями al13l Вновь про шлейф Airbag сделал проставочное кольцо толщиной 3,1мм. из ручки 5 литровой пластиковой бутылки.

Проставочное кольцо толщиной 3,1мм. из ручки 5 литровой пластиковой бутылки

Кольцо и планетарный механизм дополнительно смазал белой литиевой смазкой WD-40 Specialist.08.04.2015 Разобрал повторно, чтобы убрать смазку с шлейфа, так как смазки на шлейфе было больше чем нужно.

Шлейф после чистки от излишней смазки

После установки кольца, фиксатор который блокирует механизм от проворачивания больше не нужен, так как он перестаёт выполнять свою функцию.

Фиксатор который блокирует механизм от проворачивания

Подключил всё обратно, ошибка Check Airbag пропала и не появляется. По всей видимости, дело было в некачественной пайке, из-за чего на дорожках пропадал контакт.

www.drive2.ru

Сообщества › Renault Megane 2 › Блог › Замена шлейфа подушки безопасности или подрулевых переключателей -загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.

Было -22 и стал появляться треск при повороте руля в области подрулевого переключателя. 18.02.2017 как только сошли морозы, заказал б/у запчасть вместе со шлейфом на авито за 2 т.р. В сборе со всем комплектом подрулевых переключателей дешево, да еще и шлейф оказался 7 жильный, у меня то 5 было так как к.к. небыло а теперь можно и его установить, повезло, так как на этот шлейф реальная цена на экзисте аж 12 000 т.р., лучше заказать на алиэкспресс за 1 300 рублей аж 3 штуки и правильной длинны. Использовал видео по замене и никуда не отдалялся. Также рекомендую, что бы проблем с этим не было использовать кольцо от 5 литровой бутылки во избежании повторно обрыва и не использовать ни в коем случае никаких смазок, так как оборвет очень быстро. Шлейф должен быть сухой — сухой менял примерно в течении часа при невыключеной машине, так как на улице было холодно. Как только подключил и собрал включил подушку безопасности все благополучно, ошибка пропала. Всем добра и удачи.

и

.также пользовался Ремонт шлейфа AirBag

Шлейф подушки безопасности в подрулевом переключателе — одна из неприятностей в Мегане 2. Прежде всего, это стоимость. Отдельно шлейф не продается, только весь переключатель в сборе. Стоит он от 220$ (например exist.ua без КК) и до 400$ (некоторые официалы). Вот и не приятно что из-за какого-то проводка надо выложить приличную сумму. Проблема серийная и решаемая.

Начинается все так:

Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек. + Надпись СервисИ дальше шуршание в рули при выворотах и постоянно горящий значок Check AirBag.

Можно купить новый подрулевой переключатель Меган 2

Подрулевые переключатели одинаковы для 1-й и 2-й фаз, есть разница седана – хетчбек/универсала (присутствие заднего дворника):

Седан

8200216465 – Авто свет + Круиз контроль + Противотуманные фары8200216450 – Авто свет + Противотуманные фары8200216448 – без Авто света + Противотуманные фары8200216446 – без Авто света Замена производителем устаревшего артикула 82004803418200283342 – без Авто света + Круиз контроль + Противотуманные фары8200480341 – без Авто света + Круиз контроль

Хетчбек/Универсал

8200216462 – Авто свет + Круиз контроль + Противотуманные фары8200216459 – Авто свет + Противотуманные фары8200216454 – без Авто света8200216456 – без Авто света + Противотуманные фары8200216444 – без Авто света + Круиз контроль + Противотуманные фары

Кстати, переключатель с КК стоит дешевле чем без!

Разбираем (снимаем) руль

Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:

Выставляем руль в «0». Т.е. ставим колеса ровно.Отсоединить аккумулятор. Я делал и без отсоединения, но лучше снять клему. Далее, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри) — что добавит нервности и так напряженному камраду.Разбираем кожух.Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.Маркируем болт крепления руля. Это я делал для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.Отсоединяем контакты земли и клаксона.Снимаем медиа-джойстик.Откручиваем 4 звездочки на крышечках самих переключателей и с помощью пинцета снимаем верхнюю крышку подрулевого переключателя.Обратите внимание что я снимал только верхнюю крышку а не весь подрулевой как указано в других фото-отчетах. Во первых это проще. Во вторых вытянув только верхнюю крышку, можно все собрать обратно и поехать — не будут только поворотники сами отстреливаться по окончанию поворота и джойстик некуда прилепить. Зато можно спокойно погрузится в проблему пайки нового шлейфа.

Разбираем верхнюю часть подрулевого. Тот же пинцет — снизу, на кольце 4 защелки + крышку вверх. Все разбираем спокойно — собирать будете «по дырке».

Мои соображения почему происходит обрыв шлейфа подушки безопасности.

Со временем, планетарный механизм разрабатывается, и верхняя крышка не достаточно плотно удерживает весь механизм. Крошечное зубчатое (серенькое) колесико может перескочить на несколько зубьев (скорее всего оно и создает треск). Плюс к этому отламывается язычок на внутреннем ободе. Появляется «гармошка» на шлейфе (она создает шуршание и легкое похрустывание). Далее вопрос стечения положения шлейфа – обрыв на внешнем соединении.

Поиск нового шлейфа

Варианты где взять шлейф:

На разборке, с другой машины.Купить подобный на метраж.Взять от оргтехники.

Автомобильный

Рекомендую потратить время на поиск по авторазборкам — лучше взять шлейф бу. Такой шлейф изначально предназначен для эксплуатации и в холод и в жару. Таких шлейфов масса, вот примеры

Шлейф подушки безопасности от BMW серии E38-39Шлейф подушки безопасности от Тойоты КамриВ общем подойдет любой автомобильный шлейф подушки безопасности, который имеет нужную длину и количество жил.

Есть варианты шлейфов, которые подходят по своим характеристикам, и прежде всего морозоустойчнивые. Автомобильный шлейф легче найти на 5 контактов, а вот для машин с круиз контролем надо все 7 жил. Им труднее. Как вариант такого шлейфа и его реализация от камрада Андрея.

Шлейф от принтера

Как быстрый (и дешевый) вариант кабеля — от оргтехники. Принтеры, сканеры, копиры имеют соединение движущееся головки именно таким кабелем.

Например от принтера Epson:

Шлейф печатающей головки Epson LX1170/LX1170 II (2089315/2042338/2001654 — он кстати довольно длинный.

Посмотрел на сайтах производителей что на бытовую электронику ставят с температурными характеристиками -20…+85 а на машины -50…+105.

Но у меня нет точно уверенности, что такой шлейф выдержит морозы — Лучше найти на разборке от Машины. Вот такой пример принтерного шлейфа, треснувшего на морозеПараметры шлейфа:

контактов от 5 (без круиз контроля, с КК от 7);длина >53 см (если паять к штатным местам и от 58 см с обкручиванием) — для оригинального решения (Вариант 1) и от 3 метров для часовой пружины (Вариант 2);

Нашли шлейф. Старый убираем. Очищаем контакты куда будем паять.

Подготовка шлейфа

Для машин с круиз контролем надо все 7 контактов. Для машин без КК достаточно 5, хотя шлейф ставят тот же 7 дорожечный.

Контакты распределены так:

пары по краям — подушка (пары 2, скорее всего 2 режима подушки);средний — земля (тот серый проводок, втыкается на руле);

Контакты зеркалятся + одна пара перекручивается. Это потом для прозвона.

Скорее всего вы нашли много контактный шлейф. Нам надо его распустить.Взял металлическую линейку, 2 струбцины и резак. Быстро и ровно. То что надо! Из особенностей… Делал длинный кабель (3 метра) а линейка короткая, поэтому приходилось резать в несколько этапов. Для следующего этапа просто приотпускал струбцины и протягивал шлейф дальше. Резал практически по лишнему контакту, если идти по середине — есть вероятность залезть на полезную часть.

Вариант 2

Распустить на окне, закрепив шлейф на скотч — очень хорошо видно дорожки и резаком не спеша режем.Другие варианты как еще можно распустить шлейф:

Засунуть в стеклянную банку лампу (фонарик) и распускать на ней — все видно и можно аккуратно ненапряжно трудится.А можно распустить маникюрными ножницами — терпения надо вагон. Главное чтоб было ровно.Стоит сначала попробовать на старом, почувствовать резак, а потом уже по чистому.

Схема шлейфа

Схема шлейфа рулевой подушки безопасности для машин без круиз-контроля, т.е. используется 5 дорожек (из 7-ми)Зачищал разогретым резаком — то что надо!

Залудил и шлейф готов к пайке.

Тем кто понесет паять шлейф к мастерам, которые ремонтируют телефоны. Мастер посмотрит и вяло скажет — выкинь, лучше новый купить. Клиент сделает круглые глаза и скажет — дык новый подрулевой 300$ стоит! Нууу… скажет мастер… тут надо паять с кислотой… и работа 30$.

Как доктор в неотложке участливо спрашивает — а чтож подушки безопасности не сработали? А сам определяет клиент из иномарки или из тазика и сколько с него запросить.

Говори что сам принтер чинишь. И такой шлейф свободно лудиться канифолью. Даю 5$ (+2$ за аккуратность).

Паяем и лично я заливаю клеевым пистолетом — он нормально держит и если какие новые итерации легко отдирается :-)Второй разъем располагается «зеркально». Смотри фото

Если паять аккуратно, разъемы выдержат достаточное количество паек. На фото мой тестовый комплект, на котором я экспериментирую — больше 20 раз паял (так что сори за внешний вид).

Варианты:

Можно паять к большим контактам и заводить шлейф с «обмоткой» вокруг разъема. Паять проще, конструкция выглядит крепко (хотя, если что-то неправильно — электроусилитель порвет). Я сомневался что с обмоткой все обратно влезет — но на практике все получилось.

Язычок

Я его восстановил вырезав похожий из ПЭТ бутылки:Некоторые делают без него. Есть примеры успешно восстановленных и эксплуатирующих без него.вот аналоги с aliexpress.com но уже проверенные ходят долговечно:

вот проверенный продавец: заказывал у него лично сразу 20 шт за 4200 т.р. : ru.aliexpress.com/store/1….10010208.100005.1.b9AOpy

ru.aliexpress.com/item/20…87495516848-00918-6mia6uv

ru.aliexpress.com/item/5p…87495622031-06909-6mia6uv

ru.aliexpress.com/item/Bu…87495623496-03197-6mia6uv

ru.aliexpress.com/item/7-…87495624940-09151-6mia6uv

ru.aliexpress.com/item/3p…87495626447-08494-6mia6uv.

www.drive2.ru

Борьба с ошибкой AirBag — Renault Megane, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Изначально взяв машину лампочка AirBag не горела, как выяснилось позже лучше бы она горела и это возможно остановило меня от покупки данного экземпляра, хотя машина серьезно меня еще не подводила. Что то меня понесло не в ту степь, вернемся к сути.

Так вот лампочка не горит, все ОК. Но через время началась цветомузыка на панели Загоралась лампочка STOP и GAS одновременно, иногда ярко потом тускнея, иногда вообще не горела и наоборот. Панель жила своей жизнью. Когда покупал особое внимание обращал движку, остальное все поправимое. Едем на диагностику, рассказываю про ситуацию, все разводят руками, мол такого ни когда не видели. продиагностировав машинку для себя пометил 2 вещи:1. нет сигнала от 2-х контуров подушки на руле(причина 99% оборван шлейф или нет подушки вообще)2. в блоке AirBag записан краш. Что это расписывать не буду подробно, это говорит о том что был удар, подушки могли и не срабатывать.Посоветовали поехать к электрику. После поездки к нему вопросов стало еще больше. Подкидывали с ним его панельку и я увидел честную надпись на панели 2 горящие лампочки AirBag+Service, напомню у меня не горела ни одна из этих лампочек.Вывод кто то очень сильно поковырялся в панели. Электрик захотел 30$ за возврат панели к первозданному виду, для меня сумма показалась завышенной, поэтому обратился к своему другу. С ним мы вернули панель к первозданному виду. Оказалось что кто то наколхозил 2 провода в панели, тем самы заглушил сигналы неисправностей. Провода которыми было все это дело сделано были даже без оплетки!, поэтому и коротили иногда на диод GAS, тем самым вызывая интересный эффект цветомузыки на моей панели.Вторым этапом было выяснено что подушка на руле целая и упакованная. Шлейф как оказалось оборван.Попытки запаять шлейф нормальных результатов не дали, потому как он продолжал рваться на том же месте. Позже у меня уже было на руках практически идентичный шлейф, взятый от старого сканера, подходил идеально, но перепаять так руки и не дошли.Был найден оригинальный шлейф на разборе, долго я крутил и уламывал продавца продать мне один только шлейф без подрулевого, потому как подрулевой продают от 120$ и выше. Шлейф удалось выцыганить за 25$ я считаю не дорого за оригинал, отдельно шлейф было лениво вынимать поэтому вынял вместе с планетарным механизмом, но не суть.Имея на руках целый не порваный шлейф задался вопросом, как добится того чтобы он не порвался больше. Основной проблемой обрыва шлейфа является перескок планетарки на 1-пару зубов и из-за этого соответственно не правильная его укладка и последующий обрыв. Перескакивает планетарка из-за износа пластиковых деталей и соответственно образования люфта. Т.е. моей целью было избавиться от этого, что и было полностью решено. Подробно если кому то будет интересно отпишусь отдельно.Краш был потер при помощи того же друга.Оговорюсь что пока был краш в блоке, полную диагностику провести не удастся, потому как блок подушек хитрая вещь и некоторые функции будут не доступны с крашем в блоке, и на диагностику не будут выходить все подушки. Платить за новый блок подушек как то не очень хотелось, а он стоит не мало, благо было все для удаления оного из блока и обнуления прошивки.Ставлю новый блок подушек, новый — потому как программно он полностью был обнулен, и скрешивая пальцы включаю зажигание… думаю ну вот все ошибки и назойливой лампочки больше не будет… ан нет.Наблюдаю ошибка осталась.Почему? ведь все сделал, краш вытер, шлейф поменял.Подключаем Clip и о боже не выходит на диагностику задняя подушка пассажира(стоит под потолком за пассажирским сиденьем) если проще то шторка. На клипе пишет кз на массу, т.е. чтото явно с проводкой или сама подушка ушла в кз что мало вероятно.Уточню еще момент, дабы избежать лишних вопросов, изменение конфигурации подушек и исключение их из конфигурации ни чего не даст таком случае(пробовал поэтому можете не предлагать, да и проблему это не решит).

Пока все, как дойдут руки я все таки разберу свой потолок и разберусь что-же случилось с ней.

www.drive2.ru

Check Airbag — Renault Megane, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

С утра, позавчера, завел. На улице -19.Вышел из авто снег смести — возвращаюсь горит ключ и надпись Check Airbag.

Картинку нашел в инете, у себя не сфоткал.

Сразу хотел PeRen-ом ошибки глянуть, а не тут то было, не соединяется. У китайского EML327 обнаружилась интересная особенность, на морозе не работает. Вечером было -15 — тоже не соединился. На следующий день с утра при -9 без проблем. С месяц назад при морозе ниже -15 было тоже самое, думал сканер сдох, потеплело — заработал.

Читаю ошибки.

Блок подушек безопастности

Контекст ошибки

Выходит где то разъем не контачит в левой двери в мороз. Вечером с работы ехал в -15, уже ничего не горело на бортовике.Скинул ошибку. Cвоя диагностика на телефоне удобная штука, сразу ясно куда лезть, если что. А то кто его знает где проверять подушки, то ли улитка, то ли пассажирская… В данном случае думаю не контакт из за мороза, скинул и забыл, вмешательства не требует.

Прошло пару лет. Прошлой осенью 2018 г. снял разъемы с дверей и пролил их ВДэшкой. Сейчас середина июля 2019, ошибок по подушкам больше не наблюдал в последний год.

www.drive2.ru


Смотрите также