Города с самыми большими пробками


ТОП-10 городов России с самыми большими пробками

Статья о российских городах с самым большим количеством дорожных заторов: где в России самые большие пробки. В конце статьи — видео о лучших городах России для жизни.Содержание статьи:Сервис Google Карты проанализировал автомобильную загруженность российских дорог и сформировал рейтинг городов с самыми колоссальными пробками – он выглядит следующим образом:Лидирующую строчку рейтинга заняла столица, причем не только по России, но и в перечне из 220 мировых городов.Водители в среднем проводят до 210 часов в год или 9 суток в московских заторах, передвигаясь со средней скоростью в 22 км/ч. В подобной ситуации автомобилисты склонны винить мероприятия по благоустройству города, в рамках которых тротуары расширяют в широкие аллеи, тогда как дорогу сужают до двух полос движения. Даже когда строят масштабные развязки или взлётные магистрали, вокруг них сразу же вырастают либо торговые центры, либо жилые кварталы, которые лишают новую дорогу эффективности.Знаменитые столичные пробки постепенно перемещаются в провинциальные города, о чем ярко свидетельствует практически остановившаяся Самара.

Ключевой причиной называют неорганизованную застройку, когда масштабные жилые комплексы размещают в центре города, не рассчитанном на такую плотность населения. Новые высотки не обеспечивают достаточным количеством парковочных мест, вынуждая занимать обочину проезжей части.

Сами городские дороги не оборудованы «карманами» на остановках общественного транспорта, что приводит к заторам во время высадки и посадки пассажиров.Среди прочих проблем города — узкие дороги, отсутствие альтернативных маршрутов и развязок, разрушение дорожного полотна.На фото: типичное утро Красноярска теперь начинается с «пробок»Заторы в собственном городе красноярцы называют аномальными. По мнению координатора Федерации автовладельцев Егора Фролова, в пробках виновата администрация города, которая уделяет слишком мало внимания дорожной инфраструктуре. На многих дорогах отсутствует разметка, нет достаточного освещения, как минимум 70 участков нуждаются в срочном ремонте. Кроме того, из-за повсеместного бесполезного «заплаточного» ремонта схемы движения настолько часто изменяются, что водители забывают и путают их, тратя время на петляния по городу.На фото: Уфа страдает от 8-балльных пробок в теплое время года и 10-балльных — зимойПо мнению экспертов, в городе слишком много проблем с дорожной инфраструктурой, чтобы разрешить их в ближайшие годы. Среди них — и увеличение количества личного автотранспорта, которое перевалило за миллион единиц, и отсутствие новых дорог и развязок, способных разгрузить город. Слабыми темпами развивается местное метро, тогда как несколько лишних станции заставили бы граждан отказаться от автомобиля в пользу более быстрого и удобного транспорта. Не избежала Уфа и традиционной проблемы с парковками, которых чересчур мало для неуклонно растущего числа автотранспорта.Самые большие проблемы возникают в зимний период, когда город оказывается погребен под слоем снега, с которым не справляется спецтехника. Одновременно возникают ДТП разного уровня тяжести, создающие дополнительные заторы. Треть автомобилистов, опрошенных в рамках анализа дорожной ситуации, винит климат и погодные катаклизмы в перманентных пробках. Однако не стоит умалять вины местных властей, не способных организовать движение таким образом, чтобы высаживающий пассажиров автобус не парализовал всё движение по узкой улице.Заторы в городе стали для местных жителей нормальным явлением, настолько привычным, что они нередко сами способствуют их созданию. Так, на средства частных инвесторов было организовано несколько подземных паркингов, но воронежцы продолжают оставлять машины на улице, снижая их пропускную способность. В проекте — ряд наземных стоянок, но, как показывает практика, они также не будут востребованы.

О строительстве дорожных развязок ведутся разговоры почти десятилетие, периодически формируются и озвучиваются планы и чертежи, но городу всегда не хватает средств на их реализацию.

Дополнительно обостряют ситуацию застройщики жилых комплексов и торговых центров, которые не продумывают ни социальную, ни дорожную инфраструктуру. Северной столице удавалось избежать дорожных проблем, однако всё чаще интерактивные карты выделяют улицы бордовым цветом, сигнализируя о заторах. Центральный район всегда отличался грамотной транспортной инфраструктурой, в том числе связью с другими районами. Но строящееся жилье и многообразие туристических объектов ежегодно увеличивает автомобильные потоки, заставляя автовладельцев превращать дворы жилых домов и даже детские площадки в настоящие паркинги. Усугубил положение запрет на парковку на Невском проспекте, в результате которого машины заполонили все близлежащие улицы и даже газоны, негативно влияя на экологическую ситуацию.

Не справляются с нагрузкой и развязки Калининского района, где в часы пик наблюдаются настоящие коллапсы. Петроградский район страдает от нескончаемого потока грузового транспорта, а в Красносельском нет ни одной станции метро, поэтому у жителей остается только наземный способ передвижения.

Этот город много лет борется с заторами, но до сих пор жители вынуждены передвигаться со скоростью в 5-6 км/ч. При ежегодной регистрации 20-25 тысяч новых автомобилей Екатеринбург не в состоянии сбалансировать транспортные потоки со всё еще советской инфраструктурой.

У общественного транспорта практически невозможно предугадать расписание, а метро является самым крохотным в мире. Таким образом, у местных граждан фактически нет альтернативы личному транспорту.

Чиновники пытаются ликвидировать дублирующие автобусные маршруты, чтобы разгрузить дороги, но из-за негативного настроя жителей и несогласованности действий мэрии и ГИБДД проект застопорился.Аналогичная ситуация наблюдается и с платными парковками, для организации которых ГИБДД и исполнительные власти никак не сформируют базу данных для начисления штрафов.Несмотря на сложную ситуацию в городе, эксперты полагают, что прокладка новых дорог лишь усилит заторы. К такому парадоксальному выводу чиновники пришли от того, что новые качественные дороги лишь увеличат число желающих сесть за руль.На фото: утренние новосибирские пробки достигают 9-10 балловПочему Новосибирск погряз в пробках? Советник по транспортным вопросам Михаил Никулин считает, что проблему пытаются решить в корне неверными способами. Если прочее мировое сообщество начало жестко регулировать трафик и ограничивать владение автомобилями, то в России дорожную сеть пытаются адаптировать под колоссальное количество транспорта.Новосибирск – северный город, а потому требует особого подхода к организации дорожной инфраструктуры, чего чиновники не понимают или не хотят понимать. Например, если стандартные асфальтовые дороги регулярно страдают от причуд погоды, то идеальным решением стала бы более масштабная прокладка рельсовых путей. И выделенные полосы для городского транспорта, по которым, в обход запретов и не боясь штрафов, носятся местные водители, было бы логично заменить трамваями.Пока же мэрия внедряет классические меры: пытается обустраивать парковки, расширять дороги, строить развязки.Пермь тоже с каждым годом всё больше убеждается, что она не «резиновая». Машин в личном пользовании становится всё больше, а вот расширять дороги или прокладывать новые не позволяет городская застройка.

Безответственно ведут себя и сами автовладельцы, которые регулярно оставляют свой транспорт, где ни попадя, мешая движению. ГИБДД ежедневно отчитывается о 40-50 эвакуированных автомобилях, но даже штрафы не помогают, и на следующий же день они снова оказываются на прежнем месте.

В мэрии пытаются продумать двухуровневые развязки, заменить наземные пешеходные переходы подземными или надземными, но на все эти проекты не хватает средств.Нижегородцы тратят в заторах по 126 часов в год, так как их город оказался не готов к улучшению благосостояния своих жителей и резкому росту личного автотранспорта. Власти, в свою очередь, не могут найти средств для обустройства достаточного количества развязок или новых трасс, а разовые меры не оказывают должного эффекта.Специалисты по развитию городов традиционно предлагают уделить больше внимания развитию общественного транспорта, в том числе предоставив для него выделенные полосы и обеспечив четкое расписание. Но такие полосы должны появиться на всех дорогах, чтобы действительно избавить город от проблем.Водители ругают власти, власти – водителей, а некоторые эксперты и вовсе уверены в том, что дорожные заторы неискоренимы. Между тем, Сингапуру удалось полностью избавиться от заторов, сделав машину предметом роскоши, установив «драконовские» штрафы за нарушение правил движения и разработав идеальную транспортную инфраструктуру.В России часто комплексный подход заменяют точечными мерами, которые добавляют неудобств и пешеходам, и автомобилистам, но не решают проблему загруженности дорог.

Видео о лучших городах России для жизни:

Россиянам измерили пробки

Данные о пробках в российских городах были получены с помощью сервиса »Google-Карты». Рейтинг основан на принципе соотношения скорости, с которой водитель мог бы двигаться по свободной дороге, к реальной скорости.

Самым загруженным городом страны оказалась Москва.

Несмотря на то что, по официальным данным столичных властей, уровень заторов, особенно в центре столицы, год от года снижается, московские пробки все равно находятся вне конкуренции. Особенно тяжелой транспортная ситуация становится во время серьезных осадков или в предпраздничные дни, когда в город съезжаются сотни тысяч машин из соседних регионов.

Резкое похолодание в столичном регионе сильно осложнило ситуацию на столичных дорогах. За минувшие сутки в Москве из-за гололеда произошло более 800... →

Второе место в рейтинге Google неожиданно заняла Самара, которая по численности населения едва входит в десятку российских мегаполисов. Третье место занял Красноярск. Очевидно, что оба города помимо объективных транспортных проблем, связанных с планировкой, скорее всего, могут похвастаться и очень высоким, по российским меркам, уровнем автомобилизации населения.

Далее в списке расположились Уфа и Воронеж, которые не входят в топ-10 самых населенных городов России, и лишь на 6-м месте оказался Санкт-Петербург. Замыкают рейтинг Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Нижний Новгород.

В Google составили рейтинг и поисковых запросов, связанных с пробками. Оказалась, что чаще всего пользователи интересуются заторами в Санкт-Петербурге и лишь на втором месте — в Москве.

По просьбе «Газеты.Ru» результаты Google прокомментировали в сервисе «Яндекс.Пробки».

«Специалисты «Яндекс.Пробок» регулярно анализируют дорожную ситуацию в российских городах. Наш подход предполагает выявление особенностей загруженности улиц и магистралей, поэтому мы стараемся избегать прямых сравнений и усреднения данных, — рассказал аналитик сервиса Леонид Медников. — Во-первых, среднее время проезда по условно пустой дороге и загруженной существенно отличается, например, в разные дни недели и часы пик.

Во-вторых, на «пробочность» города влияет множество факторов: устройство дорожного движения, развитие общественного транспорта, доступность парковок, работа городских служб, время года и, конечно же, погода.

Отличаются города, как правило, разными уровнями загруженности в течение дня: например, где-то балл пробок в утренний час пик выше, где-то он начинается раньше, а в другом городе может длиться дольше.

А главное, что всех объединяет, — дорожная ситуация сильно зависит от сезона и погоды. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега зимой и в начале весны, а также накануне государственных праздников. Алгоритмы расчета загруженности дорог во всех городах «Яндекс.Пробок» одинаковые, однако шкала баллов устроена по-разному — так, чтобы соответствовать представлениям местных автомобилистов о том, что такое загруженные или свободные дороги. Это значит, что одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений.

Например, ситуация, при которой на дорогу придется потратить в полтора раза больше времени, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Екатеринбурге — всего в 4 балла.

Во Всемирный день без автомобиля пробки сковали дороги многих российских городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других. Причины, по... →

Осенью 2013 года мы провели эксперимент и сравнили несколько российских городов, пересчитав баллы в них по единой (московской) шкале. При этом сравнивался не средний балл в целом, а загруженность за конкретный период (сентябрь – октябрь) в будние дни».

Согласно этим данным, самым «пробочным» городом оказалась Москва, а самые сильные заторы фиксировались примерно с 17.00 до 18.30. Второе место в рейтинге «Яндекса» три с лишним годом назад занял Екатеринбург. Далее шел Новосибирск. Четвертое место заняла Самара, но в вечернее время по уровню пробок ее обходил Санкт-Петербург. Кроме того, в топ-9 самых «пробочных» городов, по версии «Яндекса», попали Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск и Казань.

Рейтинг городов мира с самыми длинными пробками

Стоять в пробке — что может быть неприятнее для автомобилиста? К сожалению, в больших городах пробки уже привычное явление. Компания INRIX, предоставляющая множество интернет-сервисов и мобильных приложений, имеющих отношение к дорожному движению, составила рейтинг городов мира с самыми долгими пробками. В ходе исследования были проанализированы дорожные ситуации в 1064 мегаполисах из 38 стран мира. В исследовании не ранжировались города Японии и Китая, поскольку там INRIX не собирает свои данные.

Вот как выглядит первая десятка самых перегруженных дорожным транспортом городов Земли.

10. Майами

Время, которое водители ежегодно проводят в пробках — 65 часов.

В Майами заторы на дорогах возрастают на 40% в течение утренних часов пик и на 60% в вечернее время. Отсутствие потрясений в американской экономике, продолжение процесса урбанизации, рост занятости и низкие цены на газ способствуют увеличению количества машин не только на дорогах Майами, но и других городов оплота демократии.

9. Париж

Время в пробках — 65 часов.

Слабым утешением для парижан может служить то, что они смотрят на бампер впереди стоящего автомобиля меньше, чем жители Лондона или Москвы.

8. Атланта

Время в пробках — 71 час.

Это популярный город, пробки в котором стоят автомобилистам около 1 861 долларов упущенной прибыли. В целом убытки от дорожных пробок для города составляют около 3,1 млрд. долларов.

7. Лондон

Время в пробках — 73 часа.

Несмотря на Brexit 2016 года, в Великобритании цены на топливо остались низкими, а занятость возросла до 11-летнего максимума. Эти причины повлияли на интенсивность движения на лондонских дорогах и способствовали повышению длительности «рассасывания» пробок.

6. Сан-Паулу

Время в пробках — 77 часов.

Бразилия вообще и Сан-Паулу в частности печально известны своими пробками. Городу даже пришлось запустить вертолетную службу такси Uber от аэропорта до центра города, чтобы противостоять удивительно длительному времени передвижения по дорогам. Но несмотря на подобные меры Сан-Паулу стабильно входит в список худших городов для автомобилистов. 10 июня 2009 года там была зафиксирована 293-километровая пробка — самая длинная в городской истории. Она явилась результатом огромного количества желающих покинуть город в преддверии праздника Тела Христова, а также не прекращавшегося несколько часов дождя. И, судя по результатам исследования INRIX, ситуация на дорогах в Сан-Паулу не улучшается со временем.

5. Богота

Время в пробках — 80 часов.

Столица Колумбии известна не только как город великолепных старинных церквей, оригинальных скульптур на крышах и множества музеев (в том числе единственного в мире Музея золота с наибольшим собранием золотых украшений), но и как город вечных пробок. Поэтому если вы решите провести отпуск в Боготе, лучше пользуйтесь автобусами (они ездят по выделенным линиям) или ходите пешком.

4. Сан-Франциско

Время в пробках — 83 часа.

Власти города утверждают, что в столь длинных пробках виноваты позитивные для Сан-Франциско причины — увеличение рабочих мест и активная предпринимательская деятельность. К недостаткам этих явлений для горожан, помимо пробок, относятся загрязнение окружающей среды и возможно, повышение кровяного давления всех участников дорожного движения.

3. Нью-Йорк

Время в пробках — 89 часов.

На дорогах «Большого яблока», как говорится, яблоку негде упасть. Движение возрастает летом, когда около 2 млн. жителей Нью-Йорка путешествуют на летние уик-энды. К тому же снижение цен на нефть позволило сэкономить около 45 центов на галлон для автомобилистов, по сравнению с прошлым годом, и это привело к увеличению числа машин на нью-йоркских дорогах. Худшие дни для водителей Нью-Йорка — пятница и понедельник. Многие городские жители пытаются избежать страданий от долгого ожидания в пробках, прибегая к альтернативным видам транспорта. В Нью-Йорке, например, почти треть всех горожан пользуются общественным транспортом. Это больше, чем в любом другом городе США.

2. Москва

Время в пробках — 91 час.

На втором месте в топ-10 мегаполисов с самыми большими дорожными пробками 2017 года находится российская столица. В утренний час пик в Москве регистрируется около 106% загруженности, а вечером этот показатель возрастает до 138%. Худшие дни трафика были зафиксированы в декабре 2016 года, когда движение на улицах тормозилось из-за сильных снегопадов.

1. Лос-Анджелес

Время в пробках — 104 часа.

Когда дело доходит до того, чтобы застрять в пробке по дороге на работу и обратно, равных Лос-Анджелесу нет. Дорожный трафик в этом городе больше, чем в Сан-Франциско и Нью-Йорке. А уровень перегруженности на дороге вырос на 10% за последние семь лет. Еще в 2013 году водители в Лос-Анджелесе впустую тратили не 104, а 64 часа.

По словам экспертов INRIX, пробки на дорогах стоят водителям, в среднем, 1400 долларов. Авторы исследования также отметили, что увеличение длительности пробок в 2016 году снизило качество жизни в исследуемых городах, но ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время.

Самые длинные пробки в мире 2019: рейтинг стран, рекорды

Некоторых вещей в жизни избежать невозможно. Например, если вы хотите обзавестись автомобилем – готовьтесь стоять в пробках.

Аналитическое агентство INRIX, проанализировав более чем 200 городов в 38 государствах, составило список городов мира с самыми длинными пробками 2019 года. Они настоящие убийцы времени – в них вы потеряете больше часов, нежели сэкономите.

ГородПотерянное времяИзменение за год 
 Bogota272 (1)-0.05
 Rome254 (2)0.16
 Dublin246 (3)-0.04
 Paris237 (4)0.07
 Rostov-on-Don237 (5)0.01
 London227 (6)0.01
 Milan226 (7)0.06
 Bordeaux223 (8)0.12
 Mexico City218 (9)0.03
 Moscow210 (10)-0.12
 Belo Horizonte202 (11)0.12
 Saint Petersburg200 (12)-0.05
 Rio de Janeiro199 (13)0.15
 Florence195 (15)0.03
 Brussels195 (14)0.01
 Belfast190 (16)-0.1
 Naples186 (17)-0.03
 Guadalajara181 (18)0.09
 Nizhny Novgorod180 (19)0.02
 Warsaw173 (21)0.07
 Quito173 (20)0.04
 Guayaquil167 (23)0.02
 Turin167 (22)-0.02
 Edinburgh165 (24)-0.1
 Toronto, ON164 (26)-0.04
 Boston, MA164 (25)-0.1
 Montpellier163 (27)0.09
 Budapest162 (30)0.11
 Lisboa162 (29)-0.05
 Cape Town162 (28)-0.04
 Nantes160 (31)0.22
 Brisbane157 (33)0.03
 Istanbul157 (32)0.06
 Zurich156 (35)-0.12
 Manchester156 (34)0.02
 Leicester155 (37)-0.04
 Washington, DC155 (36)-0.03
 Berlin154 (40)-0.05
 Sao Paulo154 (39)-0.01
 Izmir154 (38)0.01
 Hull151 (41)-0.04
 Auckland150 (42)-0.06
 Bristol149 (45)0
 Sheffield149 (44)0.01
 Nottingham149 (43)-0.06
 Genoa148 (46)0.07
 Barcelona147 (48)0.05
 Bologna147 (47)0
 Montreal, QC145 (49)-0.15
 Monterrey144 (50)-0.03
 Pretoria143 (54)0.09
 Cardiff143 (53)-0.07
 Leeds143 (52)0.06
 Prague143 (51)-0.04
 Geneva142 (55)-0.07
 Lyon141 (57)0.04
 Antwerp141 (56)0.02
 Munchen140 (59)-0.03
 Marseille140 (58)0.04
 Hamburg139 (60)-0.03
 Chicago, IL138 (64)0.04
 Sydney138 (63)-0.01
 Medellin138 (62)0.12
 Seattle, WA138 (61)0
 Copenhagen137 (65)-0.03
 Valencia136 (66)0.14
 Stockholm135 (67)-0.03
 Oaxaca134 (69)-0.05
 Birmingham134 (68)-0.04
 Bari133 (71)0.01
 New York City, NY133 (70)-0.04
 Toulouse130 (73)0
 Nice130 (72)-0.01
 Madrid129 (74)0.03
 Los Angeles, CA128 (76)0
 Ankara128 (75)-0.05
 Pittsburgh, PA127 (77)0.05
 Krakow125 (79)0
 Cali125 (78)0
 Perth124 (80)-0.07
 Campo Grande121 (81)0.21
 Liverpool119 (85)-0.16
 Halifax, NS119 (84)0.03
 Palermo119 (83)-0.02
 Johannesburg119 (82)0.03
 Melbourne118 (87)-0.13
 Wellington118 (86)0.08
 Volgograd116 (90)-0.18
 San Francisco, CA116 (89)-0.05
 Portland, OR116 (88)-0.09
 Sochi115 (91)-0.13
 Lille114 (92)0.07
 Oslo113 (94)-0.13
 Porto Alegre113 (93)-0.14
 Philadelphia, PA112 (95)0
 Southampton111 (96)0
 Vienna109 (97)-0.11
 Stuttgart108 (100)-0.11
 Atlanta, GA108 (99)0.1
 Leipzig108 (98)-0.04
 Ottawa, ON107 (104)-0.08
 Frankfurt107 (103)-0.08
 Stoke-on-Trent107 (102)-0.05
 Nuremberg107 (101)-0.11
 Miami, FL105 (106)-0.05
 Singapore105 (105)-0.02
 Curitiba104 (109)-0.2
 Austin, TX104 (108)-0.02
 Bonn104 (107)-0.05
 Acapulco102 (112)0.09
 Vancouver, BC102 (111)-0.15
 San Juan102 (110)-0.03
 Graz100 (115)-0.04
 Ljubljana100 (114)-0.1
 Dusseldorf100 (113)-0.09
 Glasgow99 (117)0.04
 Cologne99 (116)-0.07
 Houston, TX98 (118)0.06
 Mexicali96 (122)0.02
 Gold Coast96 (121)-0.16
 Bremen96 (120)-0.02
 Villahermosa96 (119)0.03
 Swansea95 (126)0.04
 Bilbao95 (125)0.13
 The Hague95 (124)0.03
 Charlotte, NC95 (123)0
 Winnipeg, MB94 (128)0.08
 Baltimore, MD94 (127)0.03
 Vladivostok93 (130)0.01
 Karlsruhe93 (129)0
 Honolulu, HI92 (132)-0.04
 Utrecht92 (131)-0.05
 Mazatlan91 (133)0.02
 Newcastle90 (135)-0.07
 Coventry90 (134)0.05
 Edmonton, AB89 (136)-0.07
 Calgary, AB88 (137)0.01
 Tampa, FL87 (139)0.11
 Nashville, TN87 (138)0.2
 Tijuana85 (141)0.15
 Quebec City, QC85 (140)-0.05
 Hanover84 (142)-0.16
 Denver, CO83 (143)-0.03
 Augsburg82 (145)-0.07
 Eindhoven82 (144)-0.01
 Rotterdam81 (146)0.07
 Veracruz80 (148)0.05
 Dubai80 (147)-0.2
 Lexington, KY79 (149)-0.07
 Cancun77 (152)0.05
 Mecca77 (151)-0.21
 Zaragoza77 (150)0.18
 Adelaide76 (154)-0.21
 Dallas, TX76 (153)0.06
 Orlando, FL74 (155)0.16
 Phoenix, AZ73 (158)0.03
 Mannheim73 (157)-0.21
 New Orleans, LA73 (156)0.07
 Durban72 (160)-0.08
 Buffalo, NY72 (159)0.05
 Port Elizabeth71 (162)0.01
 Columbus, OH71 (161)0.06
 Minneapolis, MN70 (163)0.04
 Sacramento, CA69 (166)0.03
 Ciudad Juarez69 (165)0.01
 Amsterdam69 (164)-0.12
 Christchurch68 (168)-0.02
 Goteborg68 (167)-0.01
 Madison, WI67 (169)-0.07
 El Paso, TX66 (173)0.02
 Wuppertal66 (172)-0.06
 Detroit, MI66 (171)0.05
 Corpus Christi, TX66 (170)0.05
 Brasilia64 (174)-0.13
 Las Vegas, NV63 (176)0.01
 Chihuahua63 (175)-0.05
 Bloemfontein62 (178)0.08
 Cleveland, OH62 (177)0.09
 Milwaukee, WI61 (180)0.18
 Canberra61 (179)-0.11
 San Antonio, TX60 (183)0.05
 Cincinnati, OH60 (182)0.03
 Jacksonville, FL60 (181)0.01
 Indianapolis, IN59 (184)0.02
 Wiesbaden57 (187)-0.2
 Albuquerque, NM57 (186)-0.05
 Raleigh, NC57 (185)-0.04
 Norfolk, VA56 (189)0.06
 San Diego, CA56 (188)-0.14
 Durham, NC55 (190)0.17
 Louisville, KY53 (192)0.06
 Riyadh53 (191)-0.25
 Reno, NV52 (194)-0.07
 Tucson, AZ52 (193)-0.13
 Oklahoma City, OK51 (195)0.01
 Abu Dhabi50 (200)-0.05
 Colorado Springs, CO50 (199)-0.08
 Hamilton, ON50 (198)-0.07
 Bakersfield, CA50 (197)0
 Hermosillo50 (196)0.03
 Lincoln, NE48 (201)-0.09
 Wollongong47 (203)-0.05
 Kansas City, MO47 (202)0.18
 St Louis, MO46 (204)-0.01
 La Paz45 (206)-0.04
 Waterloo, ON45 (205)0.02
 Fresno, CA43 (209)-0.16
 Greensboro, NC43 (208)-0.09
 Helsinki43 (207)0.05
 Bergen42 (211)-0.15
 Saskatoon, SK42 (210)0.07
 Stockton, CA38 (213)0.02
 Memphis, TN38 (212)0.19
 Toledo, OH36 (214)-0.04
 Omaha, NE35 (215)-0.03
 Naberezhnye Chelny34 (216)-0.09
 Tulsa, OK33 (218)0.2
 Cordoba33 (217)0.24
 Guadalupe31 (219)0.01
 Wichita, KS22 (220)-0.16

  • 10 городов с самыми длинными пробками
  • Самые длинные зафиксированные автомобильные пробки в мире
  • Чем опасны пробки?

10 городов с самыми длинными пробками

10. Москва, Россия

Потеряно часов: 210

Первопрестольная — не лидер среди городов с самыми длинными пробками в России, но всячески стремится им стать. Основана Москва была в XII веке, когда об автомобилях слыхом не слыхивали, и развивалась по традиционному для старинных городов пути – с радиальной планировкой, узкими улицами и запутанным дорожным движением.

На длину пробок влияют еще и погодные условия. Самая долгая московская пробка была зафиксирована в 2012 году. Зима, как водится, наступила совершенно неожиданно как для ЖКХ, так и для дорожных служб. Начался длительный зимний снегопад, в результате автомагистраль, соединяющая столицу России с Санкт-Петербургом, встала полностью. И стояла три дня подряд.

Положение было настолько тяжелым, что администрация Москвы установила на обочине трассы палатки, где предоставляла водителям еду, питье и психологическую помощь.

9. Мехико, Мексика

Потеряно часов: 218

Мехико – самый большой город в Северной Америке; его население превышает 21 млн. человек. Как следствие, передвигаться на машине по городу в часы пик может только самый терпеливый человек. Так что, если вдруг окажетесь в Мехико, рекомендуем избегать исторического центра города и делового района Санта-Фе в начале и конце рабочего дня.

Большинство улиц в историческом центре Мехико — узкие, не рассчитанные на дорожное движение, поскольку их ширина остается неизменной с XVI века. Администрация города надеется сократить количество автомобилей в центре города путем сокращения числа парковок.

8. Бордо, Франция

Потеряно часов: 223

Самая загруженная автомагистраль небольшого города Бордо – это трасса А10, соединяющая город с Парижем. Регулярно на выходных ее заполняют парижане, мечтающие вырваться на побережье. А если случилась авария или на трассу опустился туман, «рождается» одна из самых больших пробок в мире. В худшие дни водители могут провести в ней пять с лишним часом.

Правительство города пытается оптимизировать трафик, и действует весьма успешно. После введения ограничения дорожного движения число дорожных происшествий сократилось на 80%.

7. Милан, Италия

Потеряно часов: 226

Поездки по Милану – не самое приятное занятие для автомобилиста. Мало что на улицах часто бывают пробки, так еще и с въезжающих в город автомобилей требуют дополнительную плату за загрязнение окружающей среды. В 2008 году Милан заслужил звание самого «грязного» города Европы, и хотя с тех пор лавры уже перешли к македонскому Тетово, экологическое состояние Милана по-прежнему бедственное.

Планировка Милана запутанная, улицы узкие, часто с односторонним движением. В результате автомобили двигаются с черепашьей скоростью, а местное население осваивает мотоциклы и мотороллеры. Кроме того, итальянские служащие любят устраивать забастовки, что также отражается на частоте пробок.

6. Лондон, Великобритания

Потеряно часов: 227

Даже знаменитые двухэтажные автобусы не спасают лондонцев от стояния в пробках. Виноват этом рост строительной активности, а также увеличение объемов продаж по интернету. Из-за них дороги Лондона заполонили фургончики и автомобили по доставке товаров.

Несмотря на принятые правительством инициативы (например, постройку велосипедных дорожек и пешеходных тропинок), а также ряд мер по улучшению общественного транспорта, пробки удалось сократить всего на 7,7%. Экономные англичане даже посчитали, во сколько обходятся стране пробуксовки дорожного движения. Оказалось, что каждый год Великобритания теряет 1 650 фунтов стерлингов в расчете на одного водителя. А если посчитать в масштабах страны, то потери способны превысить миллионы фунтов.

5. Ростов-на-Дону, Россия

Потеряно часов: 237

Россия дважды попала в топ-10 городов с самыми длинными пробками. Помимо столицы, отличился еще и Ростов-на-Дону.

Этот город – крупный транспортный узел юга России, через него проходят несколько ключевых автомагистралей. А большинство ростовских улиц узкие, и новые автомобили появляются гораздо чаще, чем проектируются новые улицы или заново асфальтируются старые.

Помимо узких улиц, причина огромного количества пробок в Ростове заключается еще и в небольшом количестве специально организованных парковочных мест. Припаркованные у обочины автомобили еще более сокращают «рабочую» часть дороги.

4. Париж, Франция

Потеряно часов: 237

Зачастую причина огромных пробок на дорогах – это архаическая планировка города. И Париж — не исключение, этот старинный город не рассчитан на потоки автомобильного и грузового транспорта.

Добавляют длины пробкам еще и миллионы туристов, каждый год наполняющие французскую столицу, а также климатические условия. Погода во Франции часто бывает непредсказуема. Старожилы города любви еще помнят гигантскую пробку 1980 года, когда множество людей возвращались после рождественских выходных в город и попали в плотный туман. В результате на трассе Лион-Париж образовалась пробка, растянувшаяся на 175,4 километра.

3. Дублин, Ирландия

Потеряно часов: 246

Третье место в списке мест с самыми большими пробками на дорогах занимает столица Ирландии. Этот город даже удостоился обидного титула самого медленного в Европе. В пиковое время суток автомобили по городу передвигаются со скоростью 9,6 км/час, что примерно равно скорости бегущего легкой трусцой человека.

Администрация Дублина пытается как-то разгрузить движение, и летом прошлого года добавила к самой загруженной улице города (Dougherty Road) третью линию в обоих направлениях. Каждый день по этой дороге проносится 32 тысячи автомобилей.

2. Рим

Потеряно часов: 254

Считается, что возраст городов (и соответственно его планировка) – одна из главных причин возникновения пробок. Большинство городов с самыми длинными пробками в мире имеют богатую, уходящую вглубь веков историю и радиальную планировку – Москва, Мехико, Милан, Лондон, Париж.

Но чемпион тут Рим, ведь большинство его дорог прокладывались еще древними римлянами. Они начинались у Капитолийского холма и расходились веером вокруг, подобно спицам колеса. Возможно, в эпоху лошадей и повозок это и было оптимальным решением, но сейчас настали другие времена. Осложняет положение автомобилистов еще и ширина улиц, правила движения по ним, а также миллионы туристов, прибывающие в Вечный город каждый день.

1. Богота, Колумбия

Потеряно часов: 272

Титула «города потерянного времени» в 2019 году удостаивается столица Колумбии. По данным экспертов INRIX, водители в Боготе каждый год проводят в пробках около 272 часов.

Причин тут много, и мы перечислим основные:

  1. Урбанизация в странах Латинской Америки происходила в сжатые сроки и довольно беспорядочно, поэтому планировка городов в лучшем случае хаотична, а в худшем – представляет собой кошмар картографа.
  1. Из-за низкого экономического уровня в Колумбии многие люди проживают за чертой бедности; они стекаются в города, где селятся в трущобах. Большинство построек в таких районах незаконны и стоят там, где пожелает владелец. Пусть даже это мешает проезду транспорта.
  1. Свою лепту вносят своеобразный рельеф местности, где находится Богота, а также нестабильное экономическое положение города и страны в целом. У властей нет денег ни на оптимизацию трафика, ни на создание сети общественного транспорта.
  1. В городе часты отключения электроэнергии, светофоры перестают работать, что вкупе с крайне небрежным подходом к правилам дорожного движения создает на дорогах хаос.

Самые длинные зафиксированные автомобильные пробки в мире

5. Нью-Йорк, США

Одна из самых больших официально зафиксированных пробок в мире произошла в 1969 году в Америке. Около 500 тысяч человек (вместо ожидаемых 50 тысяч) спешили на рок-фестиваль «Вудсток» и выстроились в 32-километровую пробку. Исполнителей пришлось переправлять на фестиваль и обратно на вертолетах.

4. Техас, США

Еще один из самых длинных автомобильных заторов в истории произошел в штате Техас в 2005 году. Было объявлено, что надвигается сильнейший ураган «Рита», и жители в спешке покидали свои дома. Большинство техасцев направились по 45 магистрали, из-за чего на ней образовалась 160-километровая пробка. Она длилась почти 48 часов.

3. Париж, Франция

Пробка, растянувшаяся на 175 километров в феврале 1980 года на трассе Лион-Париж, была вызвана плохими погодными условиями. Парижане, возвращавшиеся домой после зимних каникул, оказались в плену плотного тумана. Вряд ли им послужил утешением тот факт, что эта пробка попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная в XX веке.

2. Сан-Паулу, Бразилия

Мировой рекорд под названием «Самая длинная пробка в мире» пока что принадлежит бразильскому мегаполису. Он известен своими мега-пробками, но самая большая из них возникла в ноябре 2013 года, перед праздничными выходными в честь Дня провозглашения республики. Она растянулась на 309 километров.

1. Пекин, Китай

Самая длинная автомобильная пробка в переводе на человеко-часы произошла на трассе Пекин-Тибет в августе 2010 года. Представьте, что вы оказались в ловушке в пробке длиной 260 километров, которая не «рассасывалась» 12 дней.

Эта чудовищная пробка не была вызвана аварией или стихийным бедствием, причиной ее образования послужило слишком большое количество транспортных средств, забивших все полосы движения. Особенно преуспели в этом тяжелые грузовики, перевозящие строительные материалы в Пекин. По иронии судьбы эти материалы предназначались для дорожных работ, которые должны были помочь облегчить заторы на дорогах.

Чем опасны пробки?

Водители, застрявшие в сплошном потоке среди таких же несчастных, испытывают не самые приятные эмоции. Некоторые исследования показали, что непрерывные пробки способны вызвать у человека стрессовые расстройства.

Помимо этого, многие водители, вырвавшись наконец на свободу, начинают торопиться, склонны недооценивать опасность и водить более рисково, чем обычно. А это чревато авариями. Поэтому в следующий раз, когда вы застрянете в пробке, рекомендуем включить приятную успокаивающую музыку, выпить воды и на всякий случай назначить на кнопку быстрого вызова телефон скорой психологической помощи.

ТОП городов мира с самыми большими пробками

Пожалуй, в мире не найдется ни одного человека, который хотя бы раз не проклинал пробки. Даже пешеходам без собственного авто найдется, за что ненавидеть заторы.

В разных странах и городах мира люди тратят на пробки разное количество времени. Больше всего, конечно, достается крупным мегаполисам. Нам, украинцам, можно сказать еще повезло, в отличие от Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, Авто Информатор делится подборкой.

Брюссель – 70 часов

Брюссель – столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса. Брюссель занимает не самую высокую строчку рейтинга. Множество автомобилей создают бесконечные пробки в городе.

Здесь в среднем люди тратят в заторах 70 часов в год.

Кельн – 71 час

Кельн – город-миллионер, является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кельн – крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кельн – это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Город знаменит своим главным храмом – Кельнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 квадратных км, население – около 1 миллиона человек.

Проще говоря, Кельн – немецкая столица дорожных заторов. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

Антверпен – 71 час

Следующая строчка рейтинга принадлежит бельгийскому городу Антверпен. Это второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах. Площадь города 204 квадратных км, население – 510 610 человек.

В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год, как и в Кельне.

Штутгарт – 73 часа

Штутгарт – город в Германии, один из важнейших промышленных центров страны, а также важный культурный центр. Площадь города 207 квадратных км, население – около 613 тысяч человек.

Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

Нью-Йорк – 73 часа

Нью-Йорк – крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира. Город является важнейшим мировым финансовым, политическим, экономическим и культурным центром. Площадь города 1214 квадратных км, население – около 8,4 миллионов человек. Нью-Йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток.

Жители крупного мегаполиса тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

Хьюстон – 74 часа

Хьюстон – четвертый по количеству жителей город в Соединенных Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас. Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения. Площадь города 1552 квадратных км, население – около 2,3 миллионов человек.

Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города.

Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.

Сан-Франциско – 75 часов

Сан-Франциско – город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского. Город знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном. Площадь города 121 квадратный км, население – около 850 тысяч человек. Траффик и пробки – это стиль жизни Сан-Франциско.

Жители тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Вашингтон – 75 часов

Вашингтон – столица Соединенных Штатов Америки. Площадь города 177 квадратных км, население – около 650 тысяч человек. Вашингтон находится, условно говоря, на третьем месте рейтинга. Жители города жалуются на заторы, говоря, что Вашингтон считается едва ли не самым загруженным городом в США.

Они проводят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Лос-Анджелес – 81 час

Лос-Анджелес – город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй – в стране город является центром Большого Лос-Анджелеса – агломерации с населением выше 17 миллионов человек.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр. Площадь города 1302 квадратных км, население – около 3,8 миллионов человек.

Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими заторами. Его жители тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.

Лондон – 101 час

Вот мы и подобрались к победителю пробок. Лондон – столица и крупнейший город Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам. Площадь города 1706 квадратных км, население – более 8,5 миллиона человек.

Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Он занимает почетное первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.

Ранее мы писали, как в мире пытаются решить проблему с пробками. Также читайте советы, как научиться водить, если боишься машины.

Анна Демчук

автомобили, дороги, новости мира, рейтинг

Города мира с самыми большими автомобильными пробками

Каждый человек, которому доводилось побывать или пожить в мегаполисе, прекрасно знает о том, что такое автомобильная пробка. Явление это достаточно распространенное, однако даже среди больших городов с невероятно загруженной транспортной сетью попадаются абсолютные рекордсмены.

1.

Брюссель Столица Бельгии и место, где находятся штаб-квартиры крупнейших и важнейших организаций Западного мира, в частности Европейского Союза и НАТО. Стоит ли удивляться тому, что здесь очень много автомобилей? Пробки в этом месте та еще проблема. Ежегодно жители города проводят в заторах около 70 часов.

2.

Кельн Четвертый по населению и площади город Германии уже давно страдает от пробок на дорогах. Удивительного в этом ничего нет, ведь Кельн еще и один из экономических, а также культурных центров государства. Жители одного из старейших городов Европы проводят в пробках и заторах на дорогах около 71 часа каждый год.

3.

Антверпен Возвращаемся в Бельгию. Одним из самых ярких антирекордсменов западного мира по пробкам на дорогах остается именно это поселение-миллионник. Каждый год житель Антверпена проводит в ожидании за рулем 71 час своей жизни. Это притом, что город не слишком большой и густонаселенный.

4.

Штутгарт Немецкий город, который сегодня остается одним из ключевых промышленных центров Германии. Штутгарт также является важным культурным центром. Обе причины привлекают сюда огромное количество приезжих. Отчасти именно из-за этого здесь бывают огромные пробки. Каждый год житель Штутгарт проводит в заторе 73 часа.

5.

Нью-Йорк По уровню пробок с предыдущим «рекордсменом» может сравниться и Нью-Йорк. Все те же 73 часа тратят местные американцы на пробки, несмотря на все попытки местных властей улучшить ситуацию с транспортной инфраструктурой.

6.

Хьюстон Четвертый по количеству жителей город США, который также страдает от многочисленных (и очень продолжительных) пробок. В поселении проживает порядка 2.3 млн человек. Стоит напомнить, что именно здесь сконцентрированы многие аэрокосмические предприятия США. Из-за не очень удачной инфраструктуры, жители Хьюстона проводят в пробках 74 часа в год.

7.

Сан-Франциско Солнечный Сан-Франциско в штате Калифорния также не может похвастаться отсутствие пробок. Здесь они одни из самых длинных в мире. При том, что в городе проживает всего 850 тысяч человек, местные жители тратят на пробки около 75 часов в год.

8.

Вашингтон Столица США «заслужила» столичные пробки! Только подумать, в этом городе живет около 650 тысяч человек, а пробки в Вашингтоне одни из самых продолжительных в мире. Местные жители знают не понаслышке о том, что такое затор на дороге, ведь в год каждый автомобилист проводит в режиме «ожидания» более 75 часов.

9.

Лондон Крупнейшие город Соединенного королевства в котором проживает более 8.5 млн человек. Пробки в этом мегаполисе едва ли не самые большие в мире. Каждый год лондонцы тратят на них более 101 часа в год. При этом ситуация становится только хуже, несмотря на все, даже удачные инициативы властей.

Источник: https://novate.ru/blogs/190219/49513/


Смотрите также