Гранд витара клиренс


Suzuki Grand Vitara клиренс и дорожный просвет

Suzuki Grand Vitara клиренс

Содержание страницы

Suzuki Grand Vitara – автомобиль 1997 модельного года. Модель изначально позиционировалась как кроссовер повышенной проходимости. Grand Vitara первого поколения получил три типа кузова – пятидверный и трехдверный, а также внедорожник с открытым верхом. Первая модернизация Suzuki Grand Vitara состоялась в 2000 году. Машина получила незначительные внешние доработки. Благодаря этому удалось удержать устойчивый спрос на машину, вплоть до 2006 года. Обратим внимание, что в этом время уже был запущен конвейер по производству второго поколения Suzuki Grand Vitara – его продажи стартовали еще в 2005 году. В некоторых странах данная модель продается до сих пор. Обратим внимание, что в модельном ряду Suzuki недавно появилась совершенно новая модель – Vitara. Это современный компактный кроссовер, который не следует путать с внедорожником Grand Vitara.

Моторная гамма Grand Vitara 2008 состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Также в моторной гамме есть дизельный 130-сильный агрегат объемом 1,9 литра.

Дорожный просвет – 190-200 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 литров в городских условиях.
  • Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.

Видео – основные неисправности

Клиренс Сузуки Гранд Витара, возможности для увеличения дорожного просвета Suzuki Grand Vitara

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.

  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм

Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.

Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Клиренс судзуки гранд витара - Все о Лада Гранта

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 152 800 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный
Распределенный впрыск
Автоматическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые
215/65 R16
215/65 R16
Электрический

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника. Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.

На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.

Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara – Автомобильный блог

Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки Витара нового поколения составляет 185 мм. Однако реальный просвет меньше, о чем поговорим чуть ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.

Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
1.6L VVT 2,4 л VVT
Привод 4WD
Кол-во дверей 3
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4 060
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,695
Колесная база мм 2,440
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота кв.м 5.1
Минимальный дорожный просвет мм 200
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест человек 4
Емкость топливного бака литров 55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип М16А (1,586) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 78 / 5,900 122/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 145/4 100 225/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Ведущий и ведомый барабан Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,455 / 1,524
Полная масса кг 1830/1890
Фигуры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
1.6L VVT 2,4 л VVT
Привод 4WD
Кол-во дверей 3
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4 060
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,695
Колесная база мм 2,440
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота кв.м 5.1
Минимальный дорожный просвет мм 200
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест человек 4
Емкость топливного бака литров 55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип М16А (1,586) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 78 / 5,900 122/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 145/4 100 225/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Ведущий и ведомый барабан Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,455 / 1,524
Полная масса кг 1830/1890
Фигуры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
2.0L 2,4 л VVT
Привод 2WD 4WD 2WD 4WD
Кол-во дверей 5
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4,500
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,683 1,695 1,683 1,695
Колесная база мм 2,640
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота
Радиус
кв.м 5.5
Минимальный дорожный просвет
просвет
мм 200
ЕМКОСТИ
Количество мест человек 5
Емкость топливного бака литров 66
ДВИГАТЕЛЬ
Тип J20A (1,995) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 103 / 6,000 124/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 183/4 000 227/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
225 / 65R17
225 / 60R18
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,580 / 1,655
Полная масса кг 2,080/2 100
Цифры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

.

2008 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Suzuki Grand Vitara нынешнего поколения дебютировал в 2006 модельном году, и в целом мы не были впечатлены. Теперь, когда класс компактных внедорожников и универсалов продолжает развиваться, а цены на бензин настолько высоки, что их едва можно увидеть невооруженным глазом, я еще раз взглянул на Grand Vitara и едва ли могу понять, насколько он понравится любому покупателю.


Grand Vitara разработан как внедорожник.Судзуки отмечает, что он использует цельную конструкцию, как у легкового внедорожника, но он также опирается на прочную лестничную раму, такую ​​как пикап или внедорожник с кузовом на раме «на базе грузовика». По сравнению со средним внедорожником на базе легкового автомобиля основными преимуществами, как правило, являются более высокая тяговая способность и способность внедорожника. Что ж, предел буксировки Grand Vitara составляет 3000 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у Ford Escape на базе автомобиля, оснащенного дополнительным двигателем V-6. Что касается бездорожья, то в период расцвета внедорожников этого было очень мало, и теперь люди с меньшей вероятностью, чем когда-либо, готовы пойти на жертвы и возить лишний вес платформы грузовика, двухдиапазонной раздаточной коробки и прочего, связанного с этим. сверхпрочная фурнитура.Вес снижает эффективность, и Grand Vitara определенно платит штраф: по оценкам EPA, пробег составляет 18 или 19 миль на галлон при смешанном движении по городу / шоссе, в зависимости от трансмиссии. Лучшие конкуренты предлагают четырехцилиндровые двигатели с пробегом около 20, и даже загруженный Escape V6 лучше, чем Grand Vitara на 1 городской галлон (ожидается, что исправленные Escapes 2009 года, которые скоро поступят в продажу, улучшатся еще на милю на галлон) . При оснащении полным или полным приводом практически все компактные внедорожники могут справиться с большим количеством ситуаций с низким сцеплением и бездорожьем, чем они когда-либо будут, а Jeep Patriot оснащен опцией Freedom Drive II Off-Road. это до еще более высоких возможностей и все еще обеспечивает обещанный рейтинг 20/22 миль на галлон.

Модель
Компактный внедорожник Газ, пробег
Наиболее экономичные версии с 4WD и АКПП
Ford Escape 2,3-литровый 4-цил. 19 24 21
Honda CR-V 2,4-литровый 4-цил. 20 26 22
Джип Патриот * 2,4-литровый 4-цил. 21 24 22
Джип Рэнглер 3.8-литровый V-6 15 19 17
Сузуки Гранд Витара 2,7-литровый V-6 17 21 19
Тойота РАВ4 2,4-литровый 4-цил. 20 25 22

Таким образом, в обмен на низкую топливную экономичность Suzuki Grand Vitara вы получаете среднюю тяговитость и возможности для бездорожья, которые практически никто не делает.Это уже сложное уравнение, и в поисках других причин для покупки Grand Vitara я в основном находил неприятности.


Одно хорошее, что я могу сказать о Suzuki Grand Vitara, - это то, что он относительно необычный. Он имеет некоторое сходство с Saturn Vues более раннего поколения, и нравится ли вам или нет, решать вам, но выделяться на сегодняшнем рынке нечасто. Сузуки использует вездесущие вентиляционные отверстия на крыльях - это элемент, врезанный в заднюю кромку капота, где он охватывает крыло.Grand Vitara - один из немногих оставшихся внедорожников, запасное колесо которого находится снаружи под задним стеклом. Это не позволяет шине занимать внутреннее пространство, не занимая шасси, что уменьшает угол съезда автомобиля. Но я скоро перейду к этому аспекту.


Есть аспекты интерьера, которые мне нравятся, в том числе общий дизайн. Материалы в моем тестовом Grand Vitara XSport были довольно хорошего качества, чего нельзя было сказать о Suzukis всего пять лет назад.Окна также довольно высокие, что создает ощущение простора. Сиденье водителя имеет ручную регулировку по высоте, а рулевое колесо наклоняется, но, к сожалению, не телескопическое. Внутренние размеры конкурентоспособны, хотя немного скромнее на заднем сиденье. При росте 6 футов я комфортно помещаюсь сзади с приличным пространством для ног. Пол относительно плоский, а спинки откидываются, но единственный способ их отрегулировать - это ручка на верхней части спинки - процесс, который не совсем удобен, даже если результат будет.

Со временем меня начали раздражать мелочи, например, не выдвигающиеся солнцезащитные козырьки; когда их откидываешь в сторону, очень много незатененных окон. Я также заметил, что яркость подсветки дисплеев и датчиков неоднородна до такой степени, что при затемнении один дисплей становится неразборчивым перед другим. Центральная консоль хранения относительно мала, и внутри нет 12-вольтовой розетки для аксессуаров (хотя их две снаружи). Также нет дополнительного входа для подключения MP3-плеера к стереосистеме; Если у вас есть эта функция, которая есть во многих новых автомобилях, вы никогда не захотите остаться без нее.Вокруг рычага переключения передач на моем тестовом автомобиле были заметные «пробелы» кнопок, напомнившие мне, что есть доступные функции, которых у меня не было.

Что касается вида сзади, то я определенно видел хуже, особенно в внедорожниках с запасными шинами, установленными на хвосте, но эта действительно закрывает низкий обзор, а D-стойка довольно широкая.

Стандартная для XSport и Luxury система доступа SmartPass без ключа позволяет открывать двери и запускать двигатель, не вынимая передатчик из кармана.Я фанат этой функции, но у Suzuki есть досадная причуда: после того, как я нажал кнопку на задних распашных воротах, сначала отпирая, а затем открывая их, двери кабины оставались заблокированными, а их внешние кнопки больше не работали. Единственный способ разблокировать их - это вынуть пульт и нажать его кнопку разблокировки - или закрыть грузовую дверцу и повторить попытку. Если это обстоятельство кажется маловероятным, представьте, что вы идете положить что-то в люк, а ваш пассажир пытается сесть в машину. Это должно случиться только один раз, чтобы расстроить меня, и это случилось со мной дважды за неделю.

Сузуки Гранд Витара текущего поколения не проходила краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески, которые защищают пассажиров спереди и сзади в случае бокового удара. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию - всегда полезно иметь, особенно на внедорожнике и тем более на внедорожнике.


Suzuki Grand Vitara имеет независимую переднюю и заднюю подвески, что остается исключением среди внедорожников, но я не нашел эту езду особенно автомобильной.По жесткости он больше похож на обычный грузовик, и как я, так и некоторые мои коллеги оцениваем его как низкий уровень комфорта компактного внедорожника. У моего тестового автомобиля были стандартные 16-дюймовые колеса и, следовательно, более высокие боковины шин, поэтому, возможно, дополнительные 17-дюймовые колеса и шины более низкой серии (стандартные для уровня отделки салона Luxury) будут еще жестче.


С точки зрения управляемости Grand Vitara чувствует себя неплохо для внедорожника, но не спортивным. Подвеска позволяет немного прыгать вбок при прохождении поворотов на неровном асфальте.На высоте 36 футов диаметр поворота приличный, особенно по сравнению с Honda CR-V, которой требуется почти на 2 фута больше, даже с передним приводом. При этом трансмиссия Grand Vitara заметно заедает, когда вы поворачиваете рулевое колесо до упора. Не сказать, что это вредит самому себе, но это неправильно.


Для двигателя V-6 с мизерным пробегом ускорение Grand Vitara просто адекватно. Наши друзья из MotorWeek разогнались до 100 км / ч на сравнительно оборудованном автомобиле Grand Vitara с полным приводом за 9 секунд.0 секунд. Задний привод или механическая коробка передач (или и то, и другое) сделали бы спринт более быстрым. Хотя ходят слухи о четырехцилиндровом двигателе для 2009 модельного года, более быстрое ускорение практически гарантировано. Ходили слухи о более мощном двигателе V-6, но мы не можем предположить, как это повлияет на пробег; он вполне мог улучшиться, несмотря на увеличение мощности.

Антиблокировочная система тормозов имеет передние диски и задние барабаны. Еще одно разочарование: барабанные задние тормоза технически уступают и уже скоро уйдут, хотя Escape - еще одно препятствие.Однако это результат, который важнее формулы, и, к сожалению, MotorWeek указывает тормозной путь на скорости 60–0 миль в час, равный 135 футам, что довольно много.


Как уже отмечалось, максимальный вес прицепа Suzuki Grand Vitara составляет 3000 фунтов - вдвое больше, чем у CR-V и Escape с четырьмя цилиндрами, но меньше, чем у Escape V6, который имеет автомобильную конструкцию и лучший пробег.


Распашные ворота, открывающиеся вбок, - еще один удар по Grand Vitara. Такая конструкция необходима, когда вы хотите перевезти запаску на спине, но для ее открытия требуется много места позади автомобиля.Кроме того, он поворачивается к бордюру, поэтому вам придется загружать грузовой люк с улицы, а не с тротуара. В нынешних поколениях CR-V и Jeep Liberty распашные ворота были заменены подъемными, но Toyota RAV4 по-прежнему имеет боковой механизм поворота.

Модель
Объем багажного отделения компактного внедорожника (куб. Фут)
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Джип Патриот 23.0 62,7
Сузуки Гранд Витара 24,4 68,9
Тойота РАВ4 36,4 73,0

По грузоподъемности Suzuki Grand Vitara является средним, когда задние сиденья сложены, но он лишь немного лучше, чем Patriot за задним сиденьем, и значительно уступает остальным. На мой взгляд, большая проблема заключается в том, как работают складывающиеся сиденья.Там, где большинство складных сидений уходят в пол и создают сплошной грузовой пол, спинки Grand Vitara опущены высоко. Потянув за ремень сзади сиденья, вы можете перевернуть все сиденье вперед на 90 градусов, что помогает, но тогда сиденье может удариться о спинку переднего сиденья каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Есть старый ремень, предназначенный для фиксации перевернутого сиденья, но он крепится к подголовнику переднего сиденья. Не могу сказать, что видел это раньше; обычно он привязан к столбу. Даже когда я был сильно стянут, заднее сиденье продолжало тянуть меня за сиденье.Опять же раздражает.


Даже несмотря на то, что запасное колесо не привязано к ходовой части, угол съезда невелик: 26 градусов. Jeep Patriot, пригодный для бездорожья, имеет угол съезда 32 градуса, и даже у Escape, который не претендует на бездорожье, угол съезда составляет 28 градусов. Углы захода на посадку и отрыва Suzuki Grand Vitara такие же конкурентоспособные, но не исключительные.


Не помогает то, что дорожный просвет Grand Vitara равен 7.4 дюйма. Настоящий внедорожник должен иметь лучший клиренс. Это примерно то, что вы получаете в CR-V и RAV4; Escape отрывается от земли на 8,4 дюйма, а Patriot начинается с 8 дюймов и увеличивается до 9 дюймов с пакетом Freedom Drive II.

Явным преимуществом Grand Vitara над другими - за исключением ползучих стойких приверженцев, таких как Wrangler и Liberty - является его двухдиапазонная раздаточная коробка (нетипичное самое низкое передаточное число вариатора Patriot - эффективная альтернатива, но это не настоящая отдельная пониженная передача) .Дополнительная трансмиссия технически представляет собой систему постоянного полного привода, что означает, что она всегда активирована и не может быть переключена в режим заднего привода, даже если она основана на заднем приводе. При обычном вождении тяговому усилию способствует стандартная электронная система стабилизации и система контроля тяги всех четырех колес. Ручка на приборной панели предлагает 4H (4WD high) и 4H Lock, которые блокируют межосевой дифференциал. Нижний диапазон обозначен 4L Lock. Также есть настройка N (нейтраль), которая позволяет буксировать четырехколесный Grand Vitara, скажем, за автодомом.


Американские автопроизводители получают много критики за свои неправильные решения в сфере спортивных товаров. Слишком много внимания уделялось типу грузовиков, и они расплачиваются за это. Suzuki доказывает своим Grand Vitara, что японская компания может сделать такой же просчет. Старые модели Vitara и Grand Vitara всегда были внедорожниками, но времена изменились - как и Suzuki Grand Vitara. Если раньше это была крошечная модель - самый маленький внедорожник с собственной нишей, то теперь он такой же большой, как и другие ребята.Я считаю, что люди, которые все еще хотят кататься по бездорожью, несмотря на высокие цены на топливо, выберут один из лучших внедорожников, например Jeep Wrangler или Nissan Xterra. Я не ездил на Grand Vitara по бездорожью, но даже по количеству он не подходит. Чтобы купить Suzuki Suzuki Grand Vitara по сравнению с одним из многих других вариантов, вам действительно должен понравиться его внешний вид, и это единственная причина, о которой я могу думать.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также