Грм киа сид ремень или цепь


Двигатель Киа Сид 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ – AutoClub99.ru

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности.

В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Привод ГРМ Киа Сид 1.6 литра

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается. Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Характеристики двигателя Kia Ceed 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ и чем они отличаются друг от друга? Что ж, простой ответ - один пояс, а другой цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с разговора о времени двигателя, который является причиной того, почему вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механической синхронизации двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал - два раза. Взаимосвязь между вращением распредвала и коленчатого вала известна как «механический синхронизатор». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом или вообще не будет работать.

Ремень ГРМ

Примерно в середине 1960-х компания Pontiac изобрела рядный шестицилиндровый двигатель, ставший первым автомобилем, построенным в Америке, с резиновым ремнем привода ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель оснащался цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они тоже прочные, но износятся. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что никогда не будет хорошего результата, если вы в конечном итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через серию шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня - постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Обычно они изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с ремнем. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос на этом же этапе. Это потому, что водяной насос обычно одного возраста и обычно изнашивается примерно в одно и то же время.

Цепи привода ГРМ

Цепи привода ГРМ служат той же цели, что и ремень, но обычно служат немного дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие заявляют, что он прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь и, как и следовало ожидать, шумнее, чем ремень. Другая проблема с цепями ГРМ заключается в том, что если они сломаются, они обычно причинят гораздо больше повреждений, чем обрыв ремня. Не то чтобы мы предполагали, что обрыв ремня ГРМ не вызовет у вас проблем - он определенно будет.Но со порванным ремнем вам может сойти с рук дело только с головами. Обрыв цепи, скорее всего, приведет к повреждению, в результате чего полная пересадка двигателя будет дешевле, чем ремонт, который вам понадобится.

Цепь газораспределительного механизма также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи газораспределительного механизма регулируются давлением масла в двигателе. Итак, если по какой-то причине давление масла станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, синхронизация изменится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя очень эффектно.Однако преимущество цепей в том, что они не имеют ничего общего с вашим водяным насосом, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремня ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях с натяжением. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вы не будете его обслуживать, у вас могут возникнуть проблемы.Если в конечном итоге оборвется ремень привода ГРМ, клапаны и поршни могут оказаться в цилиндре одновременно. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это было бы очень плохо. На двигателе без помех ремень может порваться и не вызвать внутренних повреждений, потому что поршни и клапаны никогда не находятся в одном месте.

Итак, как узнать, есть ли в вашей машине двигатель с помехами или с двигателем без помех? Скорее всего, вам придется спросить своего дилера или своего механика.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ или цепи?

При надлежащем обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем или цепью ГРМ.Но когда это действительно происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же именно происходит?

Ремень ГРМ обычно рвется, когда вы запускаете или останавливаете двигатель. Это просто потому, что это время наибольшего натяжения ремня. Если ваш двигатель не мешает, обычно можно просто установить комплект ремня ГРМ. Если это интерференционный двигатель, то почти наверняка будет какое-то повреждение. Насколько серьезна, будет зависеть от оборотов двигателя во время заброса ремня.Если это произойдет при выключении или запуске, вы, вероятно, получите погнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускается на высоких оборотах, клапаны, скорее всего, сломаются, подпрыгивают вокруг цилиндров, сгибают шатуны и разрушают поршень. Затем, когда поршень распадется, шатуны начнут протыкать отверстия в масляном поддоне и блоке двигателя, в конечном итоге рассекая двигатель. Если вам кажется, что это звучит так, будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь о цепи привода ГРМ.Если цепь порвется на низкой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи привода ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит практически все, с чем соприкасается. Ремонт возможен, но он будет дорогостоящим.

Правильный уход

Техническое обслуживание жизненно важно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, делайте это. Спустить его - очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля ремонт может стоить намного дороже, чем фактическая стоимость автомобиля.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, проверялись ли когда-либо ваши компоненты ГРМ, попросите механика проверить автомобиль.

.

Kia Optima: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1. Установите цепь уравновешивающего вала. (См. Система смазки в этой группе)
2. Установить цепь коленвала звездочку (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ (A).

Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5.8 ~ 7,2 фунт-футов)


3. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала будет совмещена с сопрягаемой поверхностью коренного подшипника. шапка. Установите распределительный вал впускных и выпускных клапанов так, чтобы метка ВМТ (B) впускных и выпускных звездочек CVVT будут совмещены с верхним поверхность ГБЦ. В результате поршень No.1 цилиндр находится в верхней мертвой точке хода сжатия.

4. Установить направляющую цепи привода ГРМ (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5. Установить цепь привода ГРМ.Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом), следуйте приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала (A) → направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускная звездочка CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

6. Установить натяжитель цепи ГРМ рука (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить цепь ГРМ авто натяжитель (B) и снимите стопорный штифт (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8. После проворачивания коленвала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь, что ВМТ метки (A) на впускных и выпускных звездочках CVVT совмещены с верхним поверхность ГБЦ.

9. Установить крышку цепи привода ГРМ.
(1) Используя скребок для прокладок, удалите весь старый упаковочный материал с поверхностей прокладки.
(2) Расположение герметика на крышке цепи и на ответных частях (ГБЦ, блок цилиндров, и рама лестницы) не должны содержать моторного масла и т. д.
(3) Перед сборкой крышка цепи привода ГРМ, жидкий герметик Loctite 5900H или аналогичный наносить на зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.

Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(4) После нанесения жидкости герметик Loctite 5900H или аналог на крышке цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Следует нанести непрерывный валик герметика, чтобы предотвратить любые пути утечки масла.


Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(5) Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи привода ГРМ следует использовать в качестве справки для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.

Момент затяжки:

Болты A (M6 × 25):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Болты B (M8 × 28):

18,6 ~ 22,5 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут)

Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. в течение 30 минут после установки крышки цепи ГРМ.
10. Установить кронштейн опоры двигателя. (А).

Момент затяжки:

болты M10 :

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)

болтов M8:

19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)

11. Установить коленвал передний сальник (A) из нержавеющей стали (09214-3K000, 09231-h2100) (B).

12. Установить натяжитель приводного ремня. (А).

Момент затяжки:

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


13. Установите ролик (А), водяной шкив насоса (B), шкив коленчатого вала (C) и натяжитель приводного ремня шкив (D).

Момент затяжки:

Натяжной ролик (А):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Шкив водяного насоса (В):

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Шкив коленчатого вала (С):

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130.1 фунт-фут)

Привод ролик натяжителя ремня (D):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Болт натяжного ролика - левый винт.
Используйте SST (стопор зубчатого венца, 09231-3K000), чтобы снять коленчатый вал. болт шкива.Установите стартер после установки коленвала. шкив.
14. Установить опору подушки двигателя. кронштейн (B) и подсоедините линию заземления (A).

Момент затяжки:

78,5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


15. Снять домкрат с лестницы Рамка.
17. Установить кронштейн компрессора кондиционера. (А).

Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


18. Установить компрессор кондиционера нижний. болты (А).

Момент затяжки:

20,0 ~ 33,0 Нм (2,04 ~ 3,36 кгсм, 14,8 ~ 24,3 фунт-футов)


19. Установите приводной ремень (A).

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → натяжной ролик Шкив №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (B) против часовой стрелки, перемещая натяжитель. болт шкива с гаечным ключом.Надев ремень на ролик натяжителя, медленно отпустите ролик натяжителя.

20. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика, его нужно собрать в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7.2 фунт-фут)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
21. Установить переднюю подвеску двигателя. (B), а затем подсоедините шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A).

Момент затяжки:

27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунта на фут)


23. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
24. Connect PCSV (соленоид управления продувкой клапана) соединителя (A) и затяните болты крепления узла вакуумной трубки. и орех.

25. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

26. Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки:

3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)


27. Подсоедините разъемы катушек зажигания. (A) и разъем топливного насоса (B) после установки защиты проводки.

28. Подключение выхлопа OCV (Масло регулирующего клапана) разъема (A) и разъема датчика кислорода (B).

29. Установите нижние крышки (A, B).

Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


При установке крышки (B) установите крышку с монтажным скобка.
30. Установить впуск интеркунера трубка и шланг в сборе (C) и затем подсоедините разъем клапана рециркуляции (A) и вакуумный шланг (B).

Момент затяжки

Крепление на трубе болт:

14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

31. Установить впуск интеркулера шланг (А).

Момент затяжки:

4,9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


32. Установите правое переднее колесо.
33. Установите воздушный фильтр в сборе.
(1) Установить воздушный фильтр сборку (E), а затем подсоедините воздухозаборный шланг (D).

Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)
(2) Подсоедините сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С).

34. Установите воздуховод (B).
35. Подключить минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


36. Установить кожух двигателя.
37. Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.
Заправить двигатель с моторным маслом.
Заправить трансмиссию с жидкостью.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Чистый аккумулятор столбы и кабельные наконечники и собрать.
Проверить наличие топлива утечка.
- После сборки топливопровод, включите зажигание (не работайте стартер) так, чтобы топливный насос проработал примерно две секунды, и топливо под давлением.
- Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой момент в топливной магистрали.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Удалить воздух из система охлаждения.
- Пуск двигателя и дайте ему поработать, пока он не нагреется. (пока вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)
- Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. необходимо. Это позволит удалить захваченный воздух из система охлаждения.
- Поставил радиатор плотно закройте крышку, затем снова запустите двигатель и проверьте утечки

Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1.Проверьте звездочку распределительного вала и Звездочка коленчатого вала на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. ...
См. Также:

АКПП
Выжмите педаль тормоза и кнопку разблокировки при переключении передач. Нажмите кнопку, когда смещение. Рычаг переключения передач может свободно перемещаться. ...

Установка
1. Установить модуль управления кузовным оборудованием. 2. Установите ускоритель.3. Установите армирующую панель. 4. Установить нижнюю панель подушки безопасности. ...

Инспекция
1. Отключите зажигание. разъем (A) и разъем выключателя ключевого аварийного сигнала (B) от рулевой колонки. 2. Проверить непрерывность между тер ...

.

Почему в автомобилях используется одно или другое?

При рассмотрении вопроса о техническом обслуживании двигателя важно понимать, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ, а не ремень ГРМ или шестерни ГРМ. Управление балансировкой поршней двигателя и фазами газораспределения - это передача и уменьшение вдвое вращательного движения коленчатого вала и передача его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или шестерни ГРМ.

Цепь привода ГРМ Vs. Основы ремня ГРМ

На протяжении десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи привода ГРМ или зубчатые колеса для вращения распределительного вала.На протяжении 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхним расположением распредвала (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся все более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В общем, цепи ГРМ и шестерни ГРМ недоступны, спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки. Ремни привода ГРМ не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно находящейся за герметичными пластиковыми крышками.Это хорошее эмпирическое правило, но лучший способ определить - найти компоненты синхронизации для вашего автомобиля. Год, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему так?

Почему в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ vs. a Ремень ГРМ

Почему в некоторых двигателях используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатого колеса? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни привода ГРМ легкие и тихие, но, условно говоря, они не служат очень долго. Поскольку они сделаны на основе каучука, они со временем разрушаются, и их необходимо заменять. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют это ухудшение. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • Цепи привода ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. На самом деле, если нет проблем, у ГРМ нет интервала замены.Регулярная замена масла предотвращает преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • Зубчатые шестерни - самые тяжелые и шумные, с характерным воем, напоминающим нагнетатель. Как и цепи привода ГРМ, шестерни привода ГРМ прочны, точны и служат долго.

Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели с помехами из-за аварии клапана.

Интерференционная конструкция помогает двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

Цепь ГРМ против зубчатого ремня Что лучше?

Зубчатые передачи часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точной синхронизации и прочности, например, в дизельных двигателях.Однако их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрацию датчика детонации. Амортизирующие свойства зубчатых ремней подавляют гармонические колебания в высокооборотных двигателях, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи привода ГРМ используются практически везде, где требуются прочность и бесшумность.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. На протяжении десятилетий зубчатые передачи и цепи привода ГРМ были современными, но шумными и тяжелыми. Водители потребовали потише, и ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а правила требуют эффективности, и обе цепи привода ГРМ обеспечивают. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей балансируют потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Китайский ремень ГРМ Kia, Китайские производители и поставщики ремня ГРМ Kia на Alibaba.com

ZheJiang JiuNai Rubber Co ,. Ltd, которая производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.) & Ldquo; Качество во-первых, пользу друг другу & rdquo; & mdash; & mdash; Наша вера & ldquo; JOWNYTECH & rdquo; & mdash; & mdash; Наша торговая марка "Соответствует или превосходит спецификации OEM" & mdash; & mdash; Наша цель 1.Номер детали: 5457XS 2. Марка автомобиля: HYUNDAI / KIA 3. Размер ремня: 113RU25.4 4. Материал: Чистая резина CR / резина HNBR 5. Гарантия: 1 год / 40000 км или 2 года / 80000 км 6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуальная / ODM 7.Мин заказ: 50pcs OE Номер Автомобиль Марка Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия Марка 24312-23201 24312-23202 24312-23400 KIA 113RU25.4 CR Внутренний -45 & deg; -100 & deg; 4-50000 км CT937 5457XS OEM ЗУБ: 113 CR импортировано из Германии LANXESS или Японии DENKA -45 & deg; -100 Защита от озона и старения 6-70000 км индивидуальная ШИРИНА: 25.4 HNBR -30 ° -150 °; Anti-OIL и высокая температура 8-

км ODM / OEM Код зуба: RU Различная задняя поверхность Ремесло: Различное зерно Зуба Ткань: Упаковка и доставка Ссылка Qusetion: 1. Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 шт. 1 неделя может закончиться производить 2.Оплата: небольшая сумма делает Western Union, MoneyGram, НАЛИЧНЫЕ другие, как вам нравится, T / T, L / C, D / P 3. Пакет: нейтральная коробка для снаружи, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять индивидуальный дизайн Порядок следа: да Свободный дизайн: да Бесплатные образцы: да Время работы: 8: 00-11: 00 (время Китая, пекинское время) Вид с завода: да

.

Смотрите также