Грм киа соренто


Замена цепи ГРМ KIA Sorento своими руками

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

 

Kia Sorento: Установка цепи привода ГРМ - Система привода ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Установите цепь уравновешивающего вала.

(См. Система смазки - «Уравновешивающий вал и масляный насос»)

2.

Установите звездочку цепи коленчатого вала (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ. (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


3.

Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала была совмещена с сопрягаемой поверхностью крышки коренного подшипника. Поставить впуск и выпуск распределительного вала в сборе так, чтобы метки ВМТ (B) впускного и выпускного Звездочки CVVT будут совмещены с верхней поверхностью головки цилиндров.В результате этого поршень цилиндра №1 помещается вверху. мертвая точка на такте сжатия.

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ. Для установки цепи привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом) следуйте приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Звездочка впускного CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке ГРМ цепь.

6.

Установите рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (B) и снимите стопорный штифт. (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что метки ВМТ (A) на впуске и звездочки выпускного CVVT выровнены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система привода ГРМ - "Крышка цепи привода ГРМ")

10.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

11.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте для кодов, примечания и очистить. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал в течение примерно двух секунд, и фуллин поднимается под давлением.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровода.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Проверка цепи привода ГРМ
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, направляющая цепи, рычаг натяжителя, приводная цепь 1.Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения. Заменить ...
См. Также:

Снятие CVVT и распределительного вала
1. Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров») 2. Установите цилиндр № 1 в положение ВМТ / комп ...

Датчик кислорода с подогревом (HO2S)
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) состоит из циркония и оксида алюминия и установлен как до, так и после каталитического нейтрализатора коллектора.Датчик выходное напряжение меняется в зависимости от ...

Техническое обслуживание
Вы должны проявлять максимальную осторожность, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля и травмы самому себе при выполнении любых процедур технического обслуживания или осмотра. Если у вас есть сомнения по поводу ...

.

Kia Sorento: Снятие цепи ГРМ - Система ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

2.

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой. крышки цепи привода ГРМ для установки поршня №1 цилиндр к верхняя мертвая точка на такте сжатия.

3.

Снимите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система привода ГРМ - "Крышка цепи привода ГРМ")

4.

Убедитесь, что шпонка (A) коленчатого вала совмещена с поверхность крышки коренного подшипника.В результате этого поршень No1 Цилиндр находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.

5.

Освободите храповой механизм, потянув за тягу тонким стержнем. Компресс поршня, а затем вставьте стопорный штифт (A) в отверстие храповика. удерживать сжатый поршень. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (B).

6.

Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).

7.

Снимите приводную цепь (A).

8.

Снимите направляющую цепи привода ГРМ (A).

9.

Снимите масляный жиклер цепи привода ГРМ (A) и звездочку цепи коленчатого вала. (В).

10.

Снимите цепь уравновешивающего вала.

(См. Система смазки - «Уравновешивающий вал и масляный насос»)

Компоненты цепи привода ГРМ
1.Временная цепь 2. Направляющая цепи привода ГРМ 3. Натяжной рычаг цепи привода ГРМ. 4. Натяжение цепи привода ГРМ 5. Цепь балансирного вала 6. Натяжной рычаг цепи балансирного вала. 7. Уравновешивающий вал ch ...
Проверка цепи привода ГРМ
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, направляющая цепи, рычаг натяжителя, приводная цепь 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения. Заменить ... .

2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

Kia Sorento 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Обзор Sorento

Ну, это было почти 20 лет назад, когда Kia выпустила свой первый внедорожник Sportage, и с тех пор бренд никогда не оглядывался назад. Выпустив обновленную версию Sorento, Kia Motors установила новый ориентир на малазийском автомобильном рынке.Следуя традициям, обновленный новый дизайн этого внедорожника заслуживает восхищения. Сотовая решетка радиатора спереди с черной матовой отделкой позволяет автомобилю подавать в моторный отсек достаточное количество воздуха. Светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают четкое видение даже в самой глубокой темноте. Передние противотуманные фары не только обеспечивают хорошую видимость в туманные дни, но и обладают функцией статического изгиба, которая позволяет исследовать уголки во время поворота. В электрически регулируемые ORVM встроены светодиодные повторители.Задние светодиодные комбинированные фонари добавляют спортивности сзади. Рейлинги наверху позволяют легко импортировать уличное оборудование. Широкий панорамный люк автомобиля пропускает внутрь достаточное количество солнечных лучей. Хромированные дверные ручки интегрированы с карманными лампами, что позволяет открывать дверь даже в темноте. Усовершенствованная новая центральная панель с элементами управления, установленными на рулевом колесе, предоставляет множество элементов управления, которые упрощают управление автомобилем. Двойной раздельный воздушный климат-контроль предлагает индивидуальную зону охлаждения.Центральная консоль Kia Sorento позволяет переключать различные режимы движения. Сиденья с обивкой из черной кожи Nappa обеспечивают комфортную езду на протяжении всего путешествия. Подключение к AUX, iPod и USB позволяет слушать любимые жанры. Контрольный кластер внедорожника с 7-дюймовым TFT ЖК-дисплеем обеспечивает четкое отображение параметров движения. Гибкое расположение сидений внедорожника обеспечивает просторное пространство внутри. Активный подголовник и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, обеспечивают водителю комфорт.Есть складывающиеся двухрядные сиденья в соотношении 60:40 и складывающиеся в соотношении 50:50 трехрядные сиденья, которые обеспечивают достаточно места для багажника для размещения массивного багажа. Электронное хромированное зеркало предотвращает ослепление от проезжающих сзади автомобилей. Двигатель 2.4 DOHC DCVVT ​​THETA II на Sorento развивает максимальную мощность 174 л.с. при 6000 об / мин и увеличивает максимальный крутящий момент 227 Нм при 3750 об / мин. Заявив, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 10,5 секунды, его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 190 км / ч. Система управления устойчивостью автомобиля внедорожника включает в себя пару достойных функций безопасности - электронный контроль устойчивости, ABS / EBD, систему контроля тяги и систему помощи при спуске на подъеме.Система помощи при парковке сзади предупреждает водителя при парковке в ограниченном пространстве.

Kia Sorento Интерьер и особенности

Интерьер Sorento - это истинное сочетание качественного материала и безупречной отделки. Ориентированная на водителя центральная панель приборной панели имеет приличный набор эргономично расположенных органов управления.Черная кожаная обивка внедорожника из кожи наппа придает интерьеру ощущение роскоши. Активный подголовник с сиденьями, регулируемыми в 8 направлениях, и раздвижным центральным подлокотником обеспечивают достаточный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Полностью автоматический двухзонный кондиционер с кластерным ионизатором предлагает индивидуальные температурные зоны. Вентиляционные отверстия во 2-м и третьем рядах обеспечивают достаточное охлаждение для пассажиров сзади. Бортовой компьютер с панелью управления 7-дюймовым ЖК-дисплеем на тонкопленочных транзисторах предоставляет водителю широкий диапазон параметров движения.Электронное хромовое зеркало сводит к минимуму блики, вызванные движением сзади. Сенсорный экран TFT LCD с диагональю 4,3 дюйма управляет звуком. Все стеклянные панорамные люки обеспечивают достаточный пропуск солнечных лучей, а также свежий ветерок.

Комфортность салона:

Этот внедорожник отличается изысканными характеристиками и элегантной эстетикой, обеспечивая высочайший уровень комфорта. Вход с интеллектуальным ключом позволяет легко открывать двери без использования ключа. Функция запуска и остановки двигателя внедорожника позволяет водителю запускать двигатель одним нажатием кнопки.Электрические стеклоподъемники каждой двери оснащены функцией автоматического подъема и опускания для водителя. В перчаточном ящике внедорожника предусмотрена система охлаждения, благодаря которой напитки и закуска остаются свежими в течение нескольких часов. Рядом с центральной консолью предусмотрены места для хранения вещей и подстаканники для удобного хранения полезных принадлежностей. Активный подголовник и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, заставят вас чувствовать себя уютно во время поездки.

Размеры интерьера:

Благодаря длинной колесной базе внедорожник предлагает пространство для ног 1049 мм спереди и 955 мм сзади.Большой объем этого Kia Sorento вмещает приличный объем багажного отделения - 258 литров. Сложите 3-й ряд и вы сможете увеличить багажное пространство до 1047 литров.

Стерео и аксессуары:

Акустическая система с 6 динамиками этого Kia Sorento превращает салон в концертный зал. Его 4,3-дюймовый сенсорный ЖК-экран TFT обеспечивает управление звуком, с помощью которого вы можете управлять аудиосистемой. Аудиосистема автомобиля совместима с Радио / CD / MP3-плеерами. Управление звуком также можно осуществлять с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе, так что вы можете управлять звуком, не отрывая рук от руля.Подключения USB и AUX позволяют переключаться на список любимых песен, подключив iPod или другие внешние устройства. Розетка на 12 В, расположенная в области консоли, позволяет заряжать телефон во время длительных путешествий. Экран с диагональю 4,3 дюйма позволяет видеть изображение с камеры заднего вида.

Sorento Экстерьер

Смелый и динамичный вид Kia Sorento заявляет о причине его элегантности.Обновленный Kia Sorento на этот раз получил хвостовую часть. Широко открытая сотовая решетка радиатора с матовой черной отделкой обеспечивает достаточный приток воздуха в моторный отсек. Фары HID для проектора с автоматическим выравниванием и дневные ходовые огни подчеркивают мужской силуэт передней части. Противотуманные фары, расположенные в бампере, не только обеспечивают хороший обзор в туманные дни, но и имеют функцию статического поворотного света, которая освещает угол поворота при повороте. Задние светодиодные комбинированные фонари создают спортивное впечатление сзади.Рейлинги на крыше позволяют достаточно транспортировать уличное оборудование. Электронно складывающееся и электрически регулируемое крыло ORVM интегрировано со светодиодными повторителями света для большей безопасности при поворотах. Хромированная дверная ручка оснащена карманной подсветкой, что позволяет найти ручки даже в темноте. Стеклянный люк с панорамным видом, оборудованный в автомобиле, придает роскошный вид внедорожнику. Алмазные сплавы автомобиля обработаны машинной обработкой и в равной степени добавляют гламура внедорожнику. Спойлеры и диффузоры сзади добавляют аэродинамического фактора, уменьшая силу сопротивления, создаваемую сопротивляющимся потоком воздуха.

Внешние размеры:

Размеры LxBxH этого Kia Sorento составляют 4684 мм X 1885 мм X 1709 мм соответственно. Разговорный дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, чего достаточно для встречи с трассами бездорожья. Колесная база этого внедорожника составляет 2700 мм.

Колеса:

Помимо обеспечения хорошей устойчивости, легкосплавные диски с алмазной обработкой добавляют элегантный силуэт автомобилю. Этот 18-дюймовый сплав подходит для шин размером 235/55 R18.

Kia Sorento, пробег, эксплуатационная стоимость

С появлением двигателя Theta II пробег значительно увеличился по сравнению с его предшественником. Технология двойного бесступенчатого подъема клапана в этом двигателе изменяет высоту открытия и закрытия клапана в соответствии с нагрузкой на двигатель, что приводит к правильному сгоранию.При комбинированном пробеге 11,9 км / л внедорожник достаточно экономичен для длительных пробегов.

Sorento Двигатель и расход топлива

2,4-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает пиковую мощность 174 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 277 Нм при 3750 об / мин. Этот двигатель оснащен технологией двойного бесступенчатого подъема клапана (DCVVL), которая изменяет высоту открытия и закрытия клапана в соответствии с условиями нагрузки двигателя, что приводит к правильному сгоранию.Его полноприводная конфигурация позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия соединена с двигателем, что позволяет легко и быстро переключать передачи.

Мощность:

Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает максимальную мощность 174 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 227 Нм при 3750 об / мин.

Разгон и подхват:

Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач исключает утомительное переключение передач и предлагает легкое, а также быстрое переключение передач, что приводит к улучшенному ускорению.Заявив, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 10,5 секунды, производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 190 км / ч.

Kia Sorento Тормозная система и безопасность

Тормозная система этого внедорожника состоит из вентилируемых дисковых спереди и сплошных дисковых сзади. Система ABS / EBD, установленная в автомобиле, обеспечивает одинаковое тормозное давление на все четыре колеса и предотвращает блокировку колеса.Система гибкого рулевого управления позволяет выбирать между тремя режимами движения: комфортным, нормальным или спортивным. Комбинация подвески McPherson Strut спереди и многорычажной задней подвески с газовыми амортизаторами сзади обеспечивает стабильную и комфортную езду во время поездки.

Охрана и безопасность:

Этот автомобиль имеет систему с 6 подушками безопасности (двойные передние, боковые и шторки), обеспечивающие достаточную безопасность во время происшествий со смертельным исходом. Система помощи при парковке сзади предупреждает водителя при парковке в ограниченном пространстве.Система управления устойчивостью автомобиля предоставляет вам пару приличных средств контроля устойчивости, которые предотвращают занос и откат автомобиля. Электронный контроль устойчивости (ESC) управляет координацией между крутящим моментом двигателя и тормозом, тем самым снижая риск заноса на крутых поворотах. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса при резком торможении. Электронное распределение тормозов (EBD) обеспечивает одинаковое тормозное усилие для каждого колеса. Система контроля тяги (TCS) предотвращает пробуксовку, обеспечивая адекватное сцепление с дорогой для каждого колеса.Система помощи при спуске на подъеме (HAC) предотвращает откат при движении на крутых подъемах и спусках. Он включает тормоз даже после отпускания педали, чтобы получить время для дросселирования.

.

Смотрите также