Грм киа замена


Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра 1,6 с фото и видео

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ гнт все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при  помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала.

Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

Kia Optima: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1. Установите цепь уравновешивающего вала. (См. Система смазки в этой группе)
2. Установить цепь коленвала звездочку (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ (A).

Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5.8 ~ 7,2 фунт-футов)


3. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала будет совмещена с сопрягаемой поверхностью коренного подшипника. шапка. Установите распределительный вал впускных и выпускных клапанов так, чтобы метка ВМТ (B) впускных и выпускных звездочек CVVT будут совмещены с верхним поверхность ГБЦ. В результате поршень No.1 цилиндр находится в верхней мертвой точке хода сжатия.

4. Установить направляющую цепи привода ГРМ (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5. Установить цепь привода ГРМ.Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом), следуйте приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала (A) → направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускная звездочка CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

6. Установить натяжитель цепи ГРМ рука (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить цепь ГРМ авто натяжитель (B) и снимите стопорный штифт (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8. После проворачивания коленвала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь, что ВМТ метки (A) на впускных и выпускных звездочках CVVT совмещены с верхним поверхность ГБЦ.

9. Установить крышку цепи привода ГРМ.
(1) Используя скребок для прокладок, удалите весь старый упаковочный материал с поверхностей прокладок.
(2) Расположение герметика на кожухе цепи и на ответных частях (ГБЦ, блок цилиндров, и рама лестницы) не должны быть загрязнены моторным маслом и т. д.
(3) Перед сборкой крышка цепи привода ГРМ, жидкий герметик Loctite 5900H или аналогичный наносить на зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.

Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(4) После нанесения жидкости герметик Loctite 5900H или аналог на крышке цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Нанесите непрерывную полоску герметика, чтобы предотвратить любые пути утечки масла.


Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(5) Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи привода ГРМ следует использовать в качестве справки для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.

Момент затяжки:

Болты A (M6 × 25):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Болты B (M8 × 28):

18,6 ~ 22,5 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут)

Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. в течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ.
10. Установить кронштейн опоры двигателя. (А).

Момент затяжки:

болты M10 :

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)

болтов M8:

19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)

11. Установить коленвал передний сальник (A) из нержавеющей стали (09214-3K000, 09231-h2100) (B).

12. Установить натяжитель приводного ремня. (А).

Момент затяжки:

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


13. Установите ролик (А), водяной шкив насоса (B), шкив коленчатого вала (C) и натяжитель приводного ремня шкив (D).

Момент затяжки:

Натяжной ролик (А):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Шкив водяного насоса (В):

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Шкив коленчатого вала (С):

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130.1 фунт-фут)

Привод ролик натяжителя ремня (D):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Болт натяжного ролика - левый винт.
Используйте SST (стопор зубчатого венца, 09231-3K000), чтобы снять коленчатый вал. болт шкива.Установите стартер после установки коленвала. шкив.
14. Установить опору подушки двигателя. кронштейн (B) и подсоедините линию заземления (A).

Момент затяжки:

78,5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


15. Снять домкрат с лестницы Рамка.
17. Установить кронштейн компрессора кондиционера. (А).

Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


18. Установить компрессор кондиционера нижний. болты (А).

Момент затяжки:

20,0 ~ 33,0 Н · м (2,04 ~ 3,36 кгсм, 14,8 ~ 24,3 фунт-футов)


19. Установите приводной ремень (A).

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → натяжной ролик Шкив №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (B) против часовой стрелки, перемещая натяжитель. болт шкива с гаечным ключом.Надев ремень на ролик натяжителя, медленно отпустите ролик натяжителя.

20. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика, его нужно собрать в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7.2 фунт-фут)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
21. Установить переднюю подвеску двигателя. (B), а затем подсоедините шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A).

Момент затяжки:

27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунта на фут)


23. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
24. Connect PCSV (соленоид управления продувкой клапана) соединителя (A) и затяните болты крепления узла вакуумной трубки. и орех.

25. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

26. Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки:

3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)


27. Подсоедините разъемы катушки зажигания. (A) и разъем топливного насоса (B) после установки защиты проводки.

28. Подсоедините выхлоп OCV (Масло регулирующего клапана) разъема (A) и разъема датчика кислорода (B).

29. Установите нижние крышки (A, B).

Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


При установке крышки (B) установите крышку с монтажным скобка.
30. Установить впуск интеркунера трубка и шланг в сборе (C) и затем подсоедините разъем клапана рециркуляции (A) и вакуумный шланг (B).

Момент затяжки

Крепление на трубе болт:

14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

31. Установить впуск интеркулера шланг (А).

Момент затяжки:

4,9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


32. Установите правое переднее колесо.
33. Установите воздушный фильтр в сборе.
(1) Установить воздушный фильтр сборку (E), а затем подсоедините воздухозаборный шланг (D).

Момент затяжки

Болт хомута:

2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)
(2) Подсоедините сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С).

34. Установите воздуховод (B).
35. Подключить минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


36. Установить кожух двигателя.
37. Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.
Заправка двигателя с моторным маслом.
Заправить трансмиссию с жидкостью.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Чистый аккумулятор столбы и кабельные наконечники и собрать.
Проверить наличие топлива утечка.
- После сборки топливопровод, включите зажигание (не работайте стартер) так, чтобы топливный насос проработал примерно две секунды, и топливо под давлением.
- Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой момент в топливной магистрали.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Удалить воздух из система охлаждения.
- Пуск двигателя и дайте ему поработать, пока он не нагреется. (пока вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)
- Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. необходимо. Это позволит удалить захваченный воздух из система охлаждения.
- Поставил радиатор плотно закройте крышку, затем снова запустите двигатель и проверьте утечки

Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1.Проверьте звездочку распределительного вала и Звездочка коленчатого вала на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. ...
См. Также:

Перегрузка
ВНИМАНИЕ - Весовой рейтинг Номинальная полная масса на ось (GAWR) и полная масса транспортного средства (GVWR) для вашего автомобиля указаны на этикетке производителя, прикрепленной к двери водителя. Превосходно ...

Стояночный тормоз
Проверка стояночного тормоза Проверьте ход стояночного тормоза, подсчитав количество услышанных щелчков. при полном применении из выпущенного положения.Кроме того, только стояночный тормоз shou ...

Задняя часть кузова. Кузовной ремонт
Задний угол боковой наружной панели Монтажное отверстие для облицовки заднего лотка для пакетов (Ø10) Задняя поперечная обшивка м ...

.

Четырехцилиндровый двухколесный привод ручной 124, ...

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Характеристики крутящего момента: Ft. Фунтов. (Н-м)
Болт шкива коленчатого вала 9-13 (12-17)
Болт звездочки коленчатого вала 80-87 (108-118)
Болт 9-13 (12-17) направляющей пластины ремня ГРМ
Шкив натяжителя ремня ГРМ 28-38 (38-51)
Стопорный болт Болт шкива водяного насоса 9-13 (12-17)

Болты крышки ремня привода ГРМ
ДЮЙМ Фунты.(Н-м) 70-97 (8-11)

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Снятие и установка
Ремень ГРМ:

ВНИМАНИЕ: Это приложение представляет собой интерференционный двигатель. Не вращайте распределительный или коленчатый вал при снятом ремне ГРМ, это может привести к повреждению двигателя.

Удаление:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорные болты и гайки рулевого управления с усилителем и снимите натяжение с ремня привода усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.Снять ремень привода гидроусилителя и кондиционера.

2. Ослабьте и снимите болты генератора. Снимите шкив водяного насоса. Снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала совпала с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что метка «I» на звездочке распредвала впускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка «E» на звездочке распределительного вала выпускных клапанов совпадает с меткой на крышке головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать распределительный вал или коленчатый вал, если установочные метки установлены правильно.

4. Ослабьте стопорный болт натяжного ролика. Защищая ремень ГРМ тряпкой, снимите натяжной ролик. Если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения ремня газораспределительного механизма для правильной повторной установки. Снимите ремень ГРМ.

Инспекция
Замените ремень ГРМ, если он загрязнен маслом или консистентной смазкой. Проверьте ремень на предмет износа, истирания или других повреждений. Осмотрите натяжной ролик и натяжной ролик на предмет неравномерного износа и плавности работы подшипника.Осмотрите
Звездочки распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие сломанных зубьев или повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене ремня ГРМ заменяйте пружину натяжителя. Замените любой компонент, на котором видны повреждения или чрезмерный износ.

Установка
1. Установите натяжной ролик. Вытяните шкив натяжителя в крайнюю точку и затяните стопорный болт. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что звездочки распределительного вала совмещены с метками на крышке головки цилиндров.

2. Установите ремень газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на натяжной шкив, звездочку выпускного распредвала, звездочку впускного распределительного вала и, наконец, на натяжной ролик. Убедитесь в отсутствии ослабления ремня между натяжным шкивом и звездочкой выпускного распредвала или между звездочками впускного и выпускного распредвала.

3. Ослабьте стопорный болт шкива натяжителя и позвольте пружине натяжителя создать натяжение ремня ГРМ. Не добавляйте дополнительного напряжения. Затяните стопорный болт натяжного ролика согласно спецификации..

4. Проверните коленчатый вал на два полных оборота (только по часовой стрелке) и совместите установочную метку на звездочке коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров. Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала совпадают с метками на крышке головки блока цилиндров. Если метки не совпадают, снимите ремень привода ГРМ и повторите процесс установки натяжителя.

5. Измерьте прогиб ремня газораспределительного механизма, приложив умеренное давление посередине между звездочками распределительного вала. Если прогиб не составляет 0,39-0,50 дюйма (11-13 мм) при приложении усилия 22 фунта (10 кг), повторите процесс установки с момента установки натяжителя.6. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ и шкив коленчатого вала. Установить шкив водяного насоса. Затяните все болты согласно спецификации.

7. Установите ремень генератора и отрегулируйте натяжение. Установите приводной ремень гидроусилителя и кондиционера и отрегулируйте натяжение. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.






СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 6:17

.

Когда заменять ремень ГРМ kia soul 2011 - Ремонт и обслуживание

Согласитесь с остальными, ремни ГРМ - независимо от пробега - следует заменять не реже одного раза в 7 лет. Это хорошее вложение, чтобы ваш Kia работал долгие годы. Сам ремень стоит всего около 75 долларов, но требует 3–3,5 часа рабочего времени, так что общая сумма будет в пределах 400 долларов, как я ожидаю. Не так уж плохо для ремня ГРМ. Из того, что я могу здесь сказать, ваш двигатель Kia объемом 2 литра имеет только одну звездочку кулачка, которую должен вращать ремень, что значительно упрощает работу и снижает вероятность ошибки.

Это правда, что большая часть работ по замене водяного насоса уже сделана как часть работы ремня ГРМ. Так что здесь есть возможность получить несколько двух по цене одного труда. Но если бы я делал эту работу сам, если бы это была собственная машина с пробегом 40 км, пока все было разобрано, я бы проверил водяной насос как можно лучше, и если бы он выглядел и звучал нормально, никаких признаков утечки , Я бы оставил это в покое. То же и с натяжителем ремня ГРМ. Водяной насос на моей Corolla остается оригинальным с более чем 200 К.Есть некоторые достоинства в том, чтобы при ремонте автомобиля все было просто.

.

Стоимость замены ремня ГРМ Kia Sportage

2 12
2008 Kia SportageV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 1105,57 долларов США Цена для магазина / дилера 1332,74 долларов США - 1876,41 долларов США
Sport type
Замена ремня Ориентировочная цена 724,14 долларов США Цена у дилеров 868,49 долларов США - 1197,64 долларов США
2007 Kia SportageL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка 826 долларов США.14 Цена в магазине / у дилера 988,31–1377,23 долл. США
2005 Kia SportageV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная цена 1105,57 долл. США Цена у дилера / магазина 1341,79 долл. США - 1892,23 долл. США Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная цена 1105,57 долларов США Цена в магазине / у дилера 1326,69 долларов США - 1865,82 доллара США
1999 Kia SportageL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная стоимость 775 долларов США.35 Цена в магазине / у дилера 912,85 - 1219,26 долларов
2007 Kia SportageV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная цена 1131,57 долларов США Цена у дилера / магазина / дилера 1351,58 долларов США в 1998 году - 1889-2000 долларов США 9000L900 Тип услуги Замена ремня привода ГРМ Оценка 752,35 долл. США Цена от 894,08 долл. США до 1203,67 долл. США
.

Смотрите также