Гур гудит шевроле круз


Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины: 

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

решена проблема воя ГУРа! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

все знают проблему крузов-назойливый вой ГУРа, который слышится в салоненадоел он и мне, перечитал кучу статей форумчан и…поставил демпферные болты на радиатор гура, на хомутах крепления гура вместо родных жестких резинок поставил вспененную резину. Короче ничего не изменилось.Позже один из форумчан посоветовал поставить на хомуты крепления радиатора гура изоляцию труб-энергофлекс.На днях менял моторное масло и решил попробовать, не надеялся на результат, даже фотки конечного результата не делал, думал ничего не получится. Но результат шокировал, воя теперь нет, блин, я выключаю в салоне музыку, закрываю окна, и прислушиваюсь, пытаюсь найти вой гура, но нету, нету воя! Ура!я поездил 2 дня, думаю мало ли, сколько не прислушивался, нету этого долбанного воя!Оказывается Энергофлекс в хомуты-решение проблемы)))

У меня так решилась проблема.

та самая изоляция

ставим на хомуты радиатора гура, там их 3 штуки

демпферные болты мне не помогли

это не помогло

на хомутах с завода стоят такие резинки, очень жесткие

вспененная резина на хомутах не помогла

подложил везде вспененную резину, не помогло под хомуты нужно ставить энергофлекс

www.drive2.ru

Устранение шума в ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После того как с меня в салоне содрали 1000 рублей за диагностику и сказав, что у меня действительно шумит ГУР и после отказа устранить его! Я решил поехать к своему знакомому парнишке, который занимается продажей запчастей на автомобиль! Приехал и говорю Жека нужна хрень одна, рассказав со слов, как она выглядеть и для чего нужна! Он посмотрел на меня как на долб.ба и сказал давай вин автомобиля! После 30 мин поиска в интернете Жека нашел эти демферные резинки и в течении 3-4 дней они были у меня! Хотя дауны с шевроле центра, на мои просьбы поставить эти резинки, ответили отказом и сказали, что машины которые на гарантии обращавшиеся с этими проблемами ждут 2-3 недели пока эти резинки прийдут, а я вот прям сейчас хочу! Крутили у виска пальцем и говорили ты что вообще! Еще Жека какой то герметик или гель предложил после в бачок гура залить! Не долго думая я решил поехать к моему старому другу мотористу Мише, человек на все вещи мастер! Заехав к нему и сказав в чем проблема он мне сначала у виска по крутил и сказал причем здесь эти резинки! Но на мои настойчивые уговоры согласился помочь! За гнали машину на яму, сняли с низу защиту и увидели все это убожество которое находилось внизу радиатора! Машина сука стоит 650 тысяч и все сделано через заднее место! Значит посмотрел эти резинки Миша открутил трубки охлаждения гура от радиатора и предложил завести машину и послушать пропал шум или нет! Завели машину и шума нет! Покрутив резинки в руке Миша сказал что это все припарка до заднего места, так как через резинку проходит болт которой все равно на мертво при крутит обратно все на свое место! А резинка эта так уплотнителем будет и гул весь не пройдет! На мое поникнувшее выражение лица, он ответил сейчас все сделаем, еще лучше будет! Взяв в руки дрель он рассверлил немного отверстие где были при кручены трубки и вставил туда резиновый уплотнитель с чего он взял его, я не помню, эффект значит какой получился болт, который прикручивал трубки охлаждения гура к радиатору не касался не до чего! Значит подложив уплотнитель на болт а также установив демферные резинки на болт и немного продолжили рези новой покрышки с автомобиля прикрутили все на место собрали и завели! И вот она тишина в автомобиле! Спасибо Хрыстенко жене и Мише Гурбич

Пробег: 28000 км

www.drive2.ru

Шум и скрежет насоса ГУР Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет )В эту зиму пришла очередная неприятная поломка.Все началось с шума из под руля и скрежета от насоса гидроусилителя руля.Решили промыть систему, заменить жидкость и прокачать систему.Когда слили жидкость, на дне бачка обнаружилась стружка. Это говорит об износе насоса ( пробег машины — 61.000 км ), решили все же обойтись чисткой и присадками.Бачок снимается просто : болт и две резиновые заклепки, снизу два шланга, снимаем шланги( с хомутов), снимаем с резиновых заклепок и отворачиваем болт.Прокачка системы :1) заливаем жидкость ( до мах на щупе)2) вывешиваем передние колёса3) садимся за руль и крутим от упора до упора . В бачке видим как жидкость пузырится и поднимается/опускается .4) сливаем жидкость и смотрим на просвет. Фонариком можно выявить стружку в жидкости, посветив в неё.5) повторяем процедуры 1),3),4) пока жидкость не приобретёт характерный цвет ( красная прозрачная ).

6) через 2-3 процедуры добавляем герметик.

Собственно жидкость для гидроусилителя Рекомендуемая — дехтрон 6

Собственно присадка Герметик и тюнинг для ГУР

Шприцем откачиваем жидкость

Так выглядит бачок внутри( справа фильтр)

Садимся за руль и прокачиваем ( крутим)

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 61000 км

www.drive2.ru

Гул ГУРа — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет, читателям.В общем всё началось с мыслей о том что надоел этот проклятый гул ГУРа, читал много всего, а на удивление окопалось всё просто.Откладывал это дело и откладывал, хотел всё сделать заодно с установкой доп.радиатором на АКПП (скоро будет запись).

Значит к делу: существует два варианта: 1 просто; 2 суровый (челябинский ))) )

Я пока что воспользовался простым способом, что привело к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению гула.И так. Так как я устанавливал доп. радиатор на АКПП у меня бампер был снят, но для выполнения этой операции не обязательно снимать его, но так вышло и к лучшему — наглядно получилось.

и так вот фронт работы где будем творить чудеса. Конечно немного не удачный ракурс, но трубку охлаждения жидкости ГУРа видно- собственно это и есть фронт.

ВСЁ ПРОСТО. Под крепления (болты) трубки необходимо положить резиновые кольца. Я нашел старый советский саленблок разрезал на три части и вуаля.

Полный размер

одна шаёбочка

Ах да…и стой стороны где одна подкладка необходимо под хомут намотать/подложить резину, чтобы было плотнечком.

После выполнения данной операции шум ГУРа снизится значительно.В идеале такие подкладки надо сделать с двух сторон крепления, но для этого надо будет высверливать родной болт и потом менять его на тот который найдешь — полсде этого станет еще тише.

НУ А ТЕПЕРЬ ВТОРОЙ СПОСОБ-СУРОВЫЙ.Убрать эту трубку нафиг…но не нужна она там и вообще, Многие со мой не согласятся и начнут кидаться тапкой, но посмотрите на многие авто, нет там охлаждения жижи ГУРа,

Для того чтобы убрать трубу понадобится знакомый токарь, дабы надо будет сделать переходники.

Всем спасибо, кто читает.Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50 км

www.drive2.ru


Смотрите также