Х5 бмв размер


BMW 5 серии 2019: технические характеристики бмв | BMW

Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 8 J × 19 дюймов, легкий сплав*
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 9 J × 19 дюймов, легкий сплав*
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав

www.bmw.ru

Габариты BMW X5

Главная страница >>> Габариты >>> BMW >>> X5 Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг

на 187 мм длинее, чем предыдущая модификация

2018 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2017 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2016 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2015 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2014 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2013 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2012 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2011 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2010 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2009 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2008 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2007 4854мм 1933мм 1776мм 2933мм 2110кг
2005 4667мм 1872мм 1715мм 2820мм
2004 4667мм 1872мм 1715мм 2820мм
2003 4667мм 1872мм 1715мм 2820мм
2002 4667мм 1872мм 1715мм 2820мм
2001 4667мм 1872мм 1715мм 2820мм
2000 4667мм 1872мм 1715мм 2820мм

avto-flot.ru

Какие габаритные размеры кузова BMW X5?

BMW X5 – первый внедорожник компании BMW, продаваемый с 1999 года. Машина первой генерации поступила на конвейер в американском Спартанбурге и оснащалась полным приводом уже в базовой комплектации. Для этой версии был актуален и 3-литровый 225-сильный агрегат. В 2002-м машина получила 4,6-литровым V8 на 347 л. с., а также 4,4-литровый ДВС и трехлитровый турбодизель.

В 2004 году немного изменился дизайн Х5, а также расширилась моторная гамма. С тех пор автомобиль предлагался с 4,4-литровым 315-сильным мотором, пришедшим на смену мотору 282 л. с. аналогичного объема. Еще появилась 4,8-литровая модификация на 355 л. с.

Содержание

  • 1 Размеры BMW X5

Размеры BMW X5

BMW X5 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 4667 1872 1715 2180
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4854 1933 1776 2110

Машину первой генерации продавали до 2006 года, затем начался выпуск второго поколения X5. Автомобиль стал больше и получил инновационные технические решения. Стало доступно еще больше электронных опций. Базовая версия получила шестицилиндровый 3-литровый ДВС на 272 л. с., а также 8-цилиндровый мотор 4,8 л (355 л. с.). В 2010 году впервые в истории BMW X5 появилась «заряженная» версия X5 M с 408-сильным 4,4-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Машина второго поколения была актуальна до 2013 года, затем начались продажи третьего поколения X5. Автомобиль доступен с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом – начиная с базовой комплектации xDrive35i. Для этой версии предусмотрен 3-литровый V6 мощностью 306 л. с. Такая машина стоит 4 миллиона рублей.

Более топовая комплектация xDrive50i доступна с 8-цилиндровым 4,4-литровым мотором мощностью 450 л. с. Стоимость данного исполнения – 5 млн 90 тысяч рублей.

Дизельная версия xDrive25d оценивается в 4 млн 230 тысяч. Такой внедорожник оборудован 218-сильным ДВС объемом 3,0 л.

Версия с тем же мотором, форсированным до 249 л. с., обойдется в 4 млн 170 тысяч. Она называется xDrive30d.

Аналогичная дизельная модификация, форсированная до 313 л. с., доступна за 4 млн 490 тысяч. Она обозначается xDrive40d.

Еще есть две комплектации – X5 M с дизелем и бензиновым мотором. Первая машина оснащается 3-литровым ДВС на 380 л. с. и стоит 5 млн 520 тысяч, а вторая – 572-сильным V8 4,4 литра. Последняя машина стоит 7 млн 330 тысяч рублей.

avto-razmer.com

BMW X5 M 2019: технические характеристики бмв | BMW

Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 10 J x 20 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 11.5 J x 20 дюймов, легкосплавные

www.bmw.ru

Размеры 3 поколений BMW X5

BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.

Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.

Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.

Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5

БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.

Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):

Первая серия (с 1999 до 2006):

  • Длина: 4.667.
  • Высота: 1.715.
  • Ширина: 1.872.
  • База колёсная: 2.82.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
  • Дорожный просвет: 0.2.

Вторая серия (от 2006 по 2013):

  • Длина: 4.854.
  • Высота: 1.766.
  • Ширина: 1.933.
  • База колёсная: 2.933.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.212.

Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):

  • Длина: 4.886.
  • Высота: 1.762.
  • Ширина: 1.938.
  • База колёсная: 2.993.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.209.

Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.

Варианты моторов

Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.

Бензиновые моторы:

  • 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
  • 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
  • 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
  • 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
  • 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
  • 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
  • 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
  • 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
  • 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.

Дизельные моторы:

  • 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
  • 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
  • 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
  • 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
  • 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
  • 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
  • 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
  • 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.

БМВ Х5 также за все три поколения оснащался рядом различных коробок передач. В частности, первая серия оснащалась коробкой с механической системой, и 5-ю и 6-ю скоростями, помимо этого на первую линейку ставили и автоматическую коробку, число ступеней которой равно механической. Вторая серия обеспечивалась автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Третья серия, производящаяся сегодня, оснащается автоматической коробкой с 8 ступенями.

bmwx5fun.ru

Характеристики БМВ Х5

Еще недавно этот автомобиль считался в нашей стране визиткой успешных и состоятельных людей, успев прослыть имиджевым и весьма престижным средством передвижения. Более того, BMW X5 – не просто стильная и дорогая машина. Данная модель демонстрирует идеальные показатели, когда речь заходит о ездовых дисциплинах. Отметим стандартную для большинства моделей BMW особенность – акцент на задний привод (на задние колеса приходится около 62% крутящего момента). Не обошлось и без других знаменитых «фирменных» особенностей, среди которых – мощная и в то же время плавная динамика, особенно заметная при переключении передач. Автомобиль чрезвычайно комфортабелен, отличается высоким уровнем управляемости, не боится проселочных дорог №среднего уровня сложности» (но все же лучше не испытывать машину поездками по полному бездорожью, она для этого не предназначена).

Данная модель будто бы намекает водителю: «Будь активным, агрессивным, уверенным!». Располагая к подобному стилю вождения, BMW X5 довольно быстро может утратить кондицию, если водитель будет интенсивно эксплуатировать автомобиль в течение нескольких лет после покупки (наиболее ярко такой подход выражен среди американцев, склонных приобретать автомобиль в лизинг). Это следует учесть, если вы планируете купить подержанный BMW X5 (выбор в пользу авто, приехавших из Северной Америки, выгодно делать благодаря текущему валютному курсу – разница между «американскими» и «европейскими» Х5 может составлять до 10 000 долларов!). Впрочем, при внимательном и скрупулезном подходе среди экземпляров из Америки тоже можно выбрать хороший и не слишком «раздерганный» автомобиль. Отличительной особенностью BMW X5, приехавших к нам из Канады и США, является дополнительная маркировка спидометра, указывающая скорость передвижения в милях/час.

Кузов и подвеска

Кузов BMW X5 отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии (разумеется, если авто не успело побывать участником дорожно-транспортного происшествия с серьезными последствиями). К сожалению, автомобилей данной модели, восстановленных после аварии, на вторичном автомобильном рынке Москвы довольно много. Среди распространенных недостатков следует отметить ненадежных замок задней двери (нередко разбалтывается без серьезных на то причин). Игнорировать проблему не стоит, иначе пренебрежение ремонтом рано или поздно превратит комфортабельный автомобиль в своеобразный аналог пылесоса.

Надежность подвески автомобиля, приобретенного на вторичном рынке, во многом зависит от манеры езды и аккуратности предыдущего собственника. На практике не менее трети владельцев недавно купленных подержанных BMW X5 приходится почти сразу же заниматься заменой стоек стабилизатора, четверти – заменой одной или двух шаровых опор с рычагом. Не меньшей проблемой могут стать и нижние рычаги передней части подвески – скорее всего, менять их придется довольно скоро. По сути, это расходный материал для большинства владельцев автомобилей этой модели. Как правило, на мощных модификациях BMW X5 нижние рычаги нуждаются в замене уже после пробега в 20 000 километров, а через 60 000 километров такая же участь ожидает и верхние рычаги задней подвески. Стоимость замены нижних рычагов передней подвески составляет около 19 000 рублей, верхних рычагов задней подвески – 21 500 рублей и выше, а стоимость замены рулевой рейки, которая зачастую начинает стучать после того, как автомобиль проедет около 80 000 километров, составит приблизительно 81 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии

Поговорим о двигателях. Наиболее удачными вариантами из всего ассортимента, предложенного производителем, представляются бензиновые двигатели объемом 3 л (при мощности в 231 л.с.) и 4,4 л.(мощность – 282 л.с.). Остальные двигатели встречаются реже – например, такие, как бензиновый двигатель объемом 4,6 л и мощностью 347 л.с, разработка которого велась в сотрудничестве с Alpina. Еще реже можно встретить на рынке дизельную версию автомобиля с турбомотором (спрос на нее крайне невысок).

Исходя из характеристик автомобиля, наиболее соответствующим может показаться двигатель V8 объемом 4,4 л. Но только на первый взгляд – со временем сверхмощная энергия такого двигателя начинает оказывать не самое лучшее воздействие на общее состояние автомобиля. Постоянные запредельные нагрузки укорачивают ему жизнь: тяжесть мотора заставляет переднюю подвеску изнашиваться раньше времени, а избыточность крутящего момента (особенно в сочетании с активной и агрессивной манерой вождения) может испортить автоматическую коробку передач. Автоматика устанавливалась на многие BMW X5 с двигателем объемом 3,0 л и практически на все его мощные модификации.

О двигателях V8 часто говорят, что они отличаются привередливостью – им подходит топливо далеко не любого качества. По сравнению с ними трехлитровый двигатель может показаться совершенно неприхотливым, да и ремонтировать его проще за счет наличия более продуманных технологических подходов. Поэтому если вы покупаете подержанный BMW X5, рекомендуем остановить свой выбор именно на этом типе двигателя – он не покажется вам ни маломощным, ни флегматичным. Все-таки наличие под капотом автомобиля 231 лошадиной силы позволяет за считанные секунды (а конкретно – за 8,8 с) разогнать транспортное средство до скорости 100 км/час. Правда, масло расходоваться будет не менее активно, соответственно, доливать его придется примерно по 0,3-0,5 л на каждую 1000 километров. Многим владельцам автомобилей BMW знакома эта особенность их «питомцев».

Как показывает практика, автомобили с двигателем большого объема (4,4 или 4,6 л) обычно покупают люди, отличающиеся активным и напористым стилем вождения – они эксплуатируют машину «на износ». А вот машины с трехлитровым двигателем выбирают в основном спокойные, аккуратные и респектабельные водители. Они умеют (и считают нужным) беречь свой автомобиль, следовательно, с большей долей вероятности можно купить в хорошем состоянии машину именно этой модификации. Кроме того, BMW X5 с двигателем объемом 3л стоит не так дорого, как версия с двигателем объемом 4,4 л (в первую очередь из-за разницы в уровне таможенных пошлин).

Проблемы

Покупая BMW X5, следует обратить особое внимание на его слабые места, к которым, в первую очередь, относятся стеклоподъемники. Защита тросиков привода изготовлена из пластика, поэтому стеклоподъемники нередко выходят из строя даже при небольшой перегрузке (например, под воздействием отрицательных температур). В таких случаях приходится менять весь механизм привода полностью. Отрицательные температуры могут послужить причиной и другой распространенной неприятности, часто случающейся в зимнее время – замерзания конденсата в вентиляции картера. Замерзший конденсат может выбить масляный щуп или повлечь за собой еще более серьезную проблему – выдавливание заднего сальника коленвала за счет нагнетания масла.

Авто «нафаршировано» современной электроникой, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров (системы Cornering Brake Control, Dynamic Stability Control и т.д.), высокий уровень комфорта в салоне, удобную навигацию. Бортовая сеть отличается надежностью, но может быть легко выведена из строя несанкционированным вмешательством в ее работу – например, при подключении сигнализации или акустической системы непрофессионалами. Подобные манипуляции лучше доверить сотрудникам специализированного сервисного центра.Стоимость автомобиля составляет от 500 000 рублей.

Резюме

В заключение можно сказать, что автомобиль BMW X5 представляет собой яркий образец престижного и дорогого транспортного средства (несмотря на некоторый криминальный оттенок сложившегося имиджа). Правда, отыскать на вторичном рынке BMW X5 в отличном состоянии весьма непросто, так как в большинстве своем владельцы этих авто предпочитают покорять расстояния агрессивно и напористо, выжимая из машины все соки. Чтобы не приобрести в итоге такой «жмых», не жалейте ни сил, ни времени на внимательную проверку всех систем автомобиля перед тем, как принять окончательное решение о покупке.

Кстати, BMW X5 – типичный пример того, насколько темной и нелицеприятной может быть обратная сторона популярности. Угоны этого автомобиля уже давно приобрели массовый характер, и даже наиболее современные и надежные охранные системы не способны обеспечить безопасность его владельцам. Типичный сценарий угона BMW X5 подразумевает использование пистолета или ножа, приставленного к наиболее уязвимым органам водителя, а также последующее его «десантирование» из машины где-нибудь вдали от оживленных трасс. Полностью обезопасить авто от угона попросту невозможно, впрочем можно попробовать свести его вероятность к минимуму, выбирая машину неброского, непопулярного вреди криминальных элементов оттенка (известно, что наибольшей популярностью среди криминалитета пользуются джипы черного и серебристого цвета).

www.bibipedia.info


Смотрите также