Хадо раскоксовка колец


После раскоксовки XADO/ХАДО; — DRIVE2

Полный размер

Купил комплект. Я не рассчитывал, что это поможет, но, как последняя надежда, что может быть залегли кольца. Так как замер компрессии показал от 10 до 12 во всех цилиндрах кроме четвёртого, в котором компрессия как была 7, так и осталась неизменной.

Полный размер

Раскоксовка в баллончике спреё + 6 фиолетовых спреев с гелем ревитализантом. Которые, как оказалось надо нагреть перед использованием чуть ли не газовой горелкой, так как половина пшикала нормально, а половина то ли лилась еле-еле, то ли вообще не реагировала на нажатие распылителя.

Полный размер

кстати цена всего-то 31 евро) поэтому я не пожалел денег и времени попробовать

Полный размер

гель ревитализант) плохо прыскает, но вкусно пахнет)

Полный размер

свечи до ревитализанта и до раскоксовки, которую я произвел два раза!

Полный размер

свечи после ревитализанта и до раскоксовки, которую я произвел два раза! Вообщем-то ничего не изменилось, не размякло, пришлось ковырять отверткой и греть резаком, дабы закопченное масло отвалилось)

Полный размер

раскоксовка запрыскивается отлично) по 5 секунд в цилиндр. В идеале я бы лил сразу по 10 секунд. Потому как за 5 секунд почти ничего в цилиндре не остаётся, тем более, что в бмв они под наклоном, и большая часть стекает вниз)

Полный размер

Ну и так сложилось, что я вскрыл мотор, и возникла мысль, что хадо ничего не размягчил) Свечи, точно так же, как и клапана, половина загажена, половина поменьше. И после раскоксовки, свечи лучше не стали, видимо и клапана тоже.

Полный размер

одни получше 1-3

Полный размер

а с 4-6 чет ну совсем поросли и уже давно

Полный размер

Стенки цилиндров блестят, собственно чего бы им и не блестеть)

Полный размер

а вот поверхность поршней, ничего не размягчилось и не отвалилось

Полный размер

что же она раскоксовывает? может поршни? точнее канавки колец?

Полный размер

все как один, чёрные!

Полный размер

1-3 тоже чернявые

Полный размер

глядя на снятые поршни, так и не понял, что же раскоксовывается? или они были, как шахтеры и после процедуры типо отвалился киллограмм нагара, а это так — остатки, мелочи)))

Полный размер

а еще больше смешно становится, когда продавец говорит:

Полный размер

особенное такое, как маслосъёмное да и компресионное)

Page 2

Полный размер

Купил комплект. Я не рассчитывал, что это поможет, но, как последняя надежда, что может быть залегли кольца. Так как замер компрессии показал от 10 до 12 во всех цилиндрах кроме четвёртого, в котором компрессия как была 7, так и осталась неизменной.

Полный размер

Раскоксовка в баллончике спреё + 6 фиолетовых спреев с гелем ревитализантом. Которые, как оказалось надо нагреть перед использованием чуть ли не газовой горелкой, так как половина пшикала нормально, а половина то ли лилась еле-еле, то ли вообще не реагировала на нажатие распылителя.

Полный размер

кстати цена всего-то 31 евро) поэтому я не пожалел денег и времени попробовать

Полный размер

гель ревитализант) плохо прыскает, но вкусно пахнет)

Полный размер

свечи до ревитализанта и до раскоксовки, которую я произвел два раза!

Полный размер

свечи после ревитализанта и до раскоксовки, которую я произвел два раза! Вообщем-то ничего не изменилось, не размякло, пришлось ковырять отверткой и греть резаком, дабы закопченное масло отвалилось)

Полный размер

раскоксовка запрыскивается отлично) по 5 секунд в цилиндр. В идеале я бы лил сразу по 10 секунд. Потому как за 5 секунд почти ничего в цилиндре не остаётся, тем более, что в бмв они под наклоном, и большая часть стекает вниз)

Полный размер

Ну и так сложилось, что я вскрыл мотор, и возникла мысль, что хадо ничего не размягчил) Свечи, точно так же, как и клапана, половина загажена, половина поменьше. И после раскоксовки, свечи лучше не стали, видимо и клапана тоже.

Полный размер

одни получше 1-3

Полный размер

а с 4-6 чет ну совсем поросли и уже давно

Полный размер

Стенки цилиндров блестят, собственно чего бы им и не блестеть)

Полный размер

а вот поверхность поршней, ничего не размягчилось и не отвалилось

Полный размер

что же она раскоксовывает? может поршни? точнее канавки колец?

Полный размер

все как один, чёрные!

Полный размер

1-3 тоже чернявые

Полный размер

глядя на снятые поршни, так и не понял, что же раскоксовывается? или они были, как шахтеры и после процедуры типо отвалился киллограмм нагара, а это так — остатки, мелочи)))

Полный размер

а еще больше смешно становится, когда продавец говорит:

Полный размер

особенное такое, как маслосъёмное да и компресионное)

Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс

Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.

Описание продукта

Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.

Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.

После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.

Принцип действия

Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.

Применение

Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:

  • снижение мощности;
  • детонация;
  • падение компрессии;
  • повышенный расход автомасла и/или топлива;
  • самозапуск ДВС после остановки;
  • высокая дымность выхлопа.

Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:

  1. Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
  2. Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
  3. В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
  4. Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  5. Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.

Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров.  Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.

Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.

Преимущества и недостатки

Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:

  • восстанавливает подвижность поршневых колец;
  • уменьшает расход масла и топлива;
  • очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
  • стабилизирует компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность во время работы мотора;
  • очищает свечи;
  • повышает экологичность выхлопа.

Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов  у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Раскоксовка поршневых колец Хадо АнтикоксXВ 40051туба10 мл
XB 40151туба блистер10 мл
XB 40011баллон320 мл

Видео

Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт

Отзывы

Никита, 52 года

После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.

Петр, 39 лет

Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.

Олег, 38 лет

Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.

Константин, 33 года

Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.

Раскоксовка колец XADO — Kia Spectra — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня я использую такое средство, как раскоксовыватель колец XADO.4600 км назад, я уже делал раскоксовку колец и проводил замену масла, но только другим средством под названием LAVR — ссылка: youtu.be/BhdDoRnwHfU LAVR не чем не помог !Масло расходует примерно на 1000км. \ 700гр.

В этот же раз при использовании средства XADO я не буду выставлять поршни в ровное положение и покручивать колесо каждые полчаса! Прогреваю мотор примерно до 60-70 градусов, выкручиваю свечи и с помощью длинной трубки и форсунки на конце, распыляю в каждом цилиндре средство, держа дозатор по 5-6 секунд в каждом цилиндре! Закручиваю свечи зажигания обратно, но не затягиваю. Ждём 20 минут и прокручиваем стартером пару раз по 8-10 секунд предварительно выкрутив свечи, и положив на свечные колодцы плотную ткань! Крутим стартер ! Из цилиндров вылетает уголь — кокс. Проводим такую операцию 2-3 раза в подряд. По окончанию мероприятия, требуется дать мотору поработать 15 минут на повышенных оборотах. Так как остатки кокса на тот момент ещё мягкие, нужно дать им выйти. Свежее масло которое я заливал за 4600 км до этого, было в ужасном состоянии. Такое чувство то оно прошло 15 тыс км а не 4 !

.

Вынимаем два предохранителя от бензонасоса и форсунок

Предохранители 27 и 28

Отсоединяем катушки зажигания

Заливаем средство

Ждём 20 минут

Вылетело из цилиндров

Уголь !

Уголь !

Поршень 1

Поршень 2

Поршень 3

Поршень 4

Даём повышенные обороты на 15 минут

Идёт густой белый дым

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 134530 км

Раскоксовка поршневых колец средством от XADO — Mazda Xedos 9, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Решил заняться небольшой профилактикой ДВС а именно раскоксовкой поршневых маслосъёмных колец средством от XADO.

Антикокс

Антикокс

Антикокс

Внутри колпачка была силиконовая трубочка с металлическим наконечником, но учитывая, что на наших авто свечные колодцы достаточно глубокие особенно на дальней голове, попасть силиконовой трубочкой в свечное отверстие крайне трудно, поэтому пришлось включить смекалку и соорудить вот такую конструкцию:

Трубочка для ввода раствора усилил стальной проволокой

Сколько смотрел видео раскоксовки колец и у всех после этой процедуры валит белый дым из выхлопной…

Дымит

У меня нет, не знаю радоваться или грустить))))

P.S. Есть ли результат?.. Смотря чего ожидать, компрессия у меня была почти по 12.5 очков в каждом цилиндре, единственное что я заметил появление масла во впускном пластиковом патрубке.

Раскоксовка с помощью ХАДО Антикокс — Audi 100, 2.6 л., 1993 года на DRIVE2

Двигатель на холостых работает немного неустойчиво. Сбрасываются обороты тоже нестабильно — то сразу на нужные 800 оборотов, то могут постоять на 1000, а то и на 1200. При этом ещё и жрёт топливо. По городу до 20 литров газа доходит. Ездил в Луганск, сделал компьютерную диагностику. По их совету поменял лямбда-зонды. Не помогло. Поковырялся здесь, увидел что многим людям раскоксовка помогла уменьшить расход до приемлемого. Поехал проверил компрессию. На всех цилиндрах 10, только на одном 9.2. Залили в этот цилиндр 20 мл. масла, и проверили ещё раз на нём компрессию. Стало 15 :) Значит залегли кольца?

Купил ХАДО Антикокс в балончике, с пластиковой трубкой для впрыска непосредственно в цилиндр. Стоимость 65 гривен.

Отсоединил катушку во избежания повреждения.

Всё сделал по интструкции. Снял свечи, отсоединил катушку чтобы не пробило высокое напряжение. Залил жидкость, подождал полчаса (рекомендуют 10-20 минут). Затем провернул двигатель несколько раз по 10 секунд, чтобы выгнать остатки жидкости, и грязь — если она появилась.Многие пишут что у них после этого двигатель плохо заводился. У меня завёлся сразу. Никакого дыма чёрного сзади не было.Вот ссылка на выхлоп после раскоксовки

Вибрация двигателя всё-равно осталась.

Но я всё-равно ещё 15 минут гонял движок на повышеных оборотах, как рекомендуют в инструкции. Разницы в работе двигателя не увидел никакой. Может расход хотя бы уменьшится? Я так понял что у меня видимо было всё хорошо с кольцами, вот и нет результата.

Цена вопроса: 65 грн Пробег: 436120 км

раскоксовка колец Хадо — DRIVE2

Всем привет!Замерили компрессию (ADR 1.8 20 клапанов):

В первом — 13.5Во втором — 13.5В третьем — 11

В четвертом- 13.

Начали пугать, что пришла пора делать капиталку, наслушался по поводу химии, для раскоксовки колец, хороший человек, занимающийся движками сказал, что возможно кольца залегли в 3-ем. И можно попробовать спец средства — в аэрозоле, выкручиваешь свечи, брызгаешь в цилиндры химию, стоит 20-30 минут, накрываешь тряпкой мотор, пару оборотов стартером, и в обратной последовательности сборка (многим помогло), которая после обработки не требует замены масла. Выбор пал на хадо VERYLUBE аэрозоль

аэрозоль Хадо

, все сделал по инструкции, продул стартером, ну и грязи вылетело с третьего цилиндра. Процедуру провел несколько раз до полной очистки, завел подымил минут 20 на средних оборотах. Нас следующий день на трассу, проехал километров 50, дыметь перестала вообще, приехал замерил компрессию везде по 13,5. Заменил естественно масло с фильтром, свечи. Проехал 500 км — мотор работает мягче и ровнее, масло не закидывает, по ощущению результат есть.


Смотрите также