Хайлендер 2019 новый кузов фото


Новый Toyota Highlander 2019: дорогой, но качественный внедорожник

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

К содержанию ↑

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

К содержанию ↑

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

К содержанию ↑

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.

К содержанию ↑

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций (предыдущая версия)

ОпцииЭлеганс 3.5 л (249 л.с.) ATЛюкс Престиж 3.5 л (249 л.с.) ATЛюкс Safety 3.5 л (249 л.с.) AT
2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
1 коленная подушка безопасности водителя
1 подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Датчик дождя и света
Датчики давления в шинах
Круиз-контроль
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRAC)
Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Тонировка задних стекол
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски
Передние и задние брызговики
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Серебристые декоративные рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Передние и задние датчики парковки
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
3-х зонный климат-контроль
Обивка сидений перфорированной кожей
Изменяемая длина подушки водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья (в 8-ми направлениях)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Третий ряд сидений
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
Электропривод багажной двери
Шторка багажного отсека
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB разъем
Подголовники переднего ряда сидений с регулировками по высоте
Подголовники 2-го и 3-го ряда сидений
Камера заднего вида со статическими линиями разметкиНетНет
Отделка салона вставками серебристого цветаНетНет
Монохромный многофункциональный дисплей 3,5 дюймаНетНет
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMAНет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6,1 дюймаНетНет
Подогрев передних и задних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)Нет
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)Нет
Камера заднего вида с динамическими линиями разметкиНетНет
Отделка салона вставками «под дерево»Нет
Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюймаНет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8,0 дюймаНет
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалахНет
Вентиляция передних сиденийНет
Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях)Нет
Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения)Нет
Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сиденийНет
Навигационная система на русском языкеНет
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиляНетНет
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметкиНетНет
Система контроля и информирования об усталости водителяНетНет
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможенияНетНет
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знакахНетНет
Система автоматического переключения дальнего света на ближнийНетНет
4 камеры панорамного обзораНетНет
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMAНетНет

К содержанию ↑

Тойота Хайлендер 2019 — обзор, характеристики

Тойота Хайлендер 2019 – новое, уже четвёртое поколение семиместного японского кроссовера, выпускаемого с 2000 года. Машина пользуется популярностью по всему миру, продаваясь в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Европе. Однако ни на один из этих рынков она не поступит раньше декабря 2019 года, а в России может появиться ещё позже, уже в 2020 году. Кроссовер обновил размеры и отделку салона, получил немало изменений экстерьера, стал безопаснее и комфортабельнее. Стоимость базовых версий последней генерации будет начинаться примерно с $42000 или примерно с 2,7 млн. рублей, как и для прошлого выпуска.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2019

С первого взгляда трудно определить, насколько изменился автомобиль – но на самом деле дизайн получился достаточно обновлённым. Экстерьер способен порадовать любителей марки Тойота новыми дизайнерскими решениями. Среди заметных изменений стоит назвать:

  • видоизменённую радиаторную решётку с традиционной эмблемой, отличающейся в зависимости от комплектации кроссовера;

  • новую архитектуру воздухозаборных отверстий и противотуманных фар;

  • обновлённые задние фары, дверца багажника и бампер;

  • увеличенный рельеф задних крыльев;

  • колёсные диски, которые могут быть и 18-ти и 20-тидюймовыми;

  • новую палитру цветов, которых теперь 8 вместо 5 – покупатели могут выбрать дополнительные оттенки «серый металлик», «премиальный голубой», «рубиново-красный», «голубой» и «коричневый».

Новая версия собирается на платформе TNGA-K, благодаря которой увеличивается прочность авто, уровень безопасности и длина. Теперь габариты кроссовера составляют (Д х Ш х В) 4,914 м х 1,925 м и 1,77 м. колёсная база равна 2,79 м, дорожный просвет – 0,2 м, неплохо для кроссовера, но недостаточно для настоящего бездорожья. Грузоподъёмность автомобиля – 585 кг, вес – 2,175 тонны.

Салон

Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:

  • мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;

  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;

  • экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);

  • аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;

  • отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;

  • 12 разбросанных по салону подстаканников;

  • множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.

Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2019

Характеристики нового кроссовера должны получиться вполне приличными. Даже базовые модификации получат 3,5-литровый атмосферный двигатель производительностью 295 «лошадей», работающий в паре с 8-миступенчатым «автоматом». Также предполагается, что у самых выгодных версий будет передний привод – полный предоставляется опционально и для топовых комплектаций. Расход бензина составит 9,5 л для смешанного режима, 12,8 л по городу и 7,6 л – на трассе.

Второй мотор, который может появиться на российском рынке или остаться доступным только для США и Европы, будет 2,5-литровым с мощностью 240 л. с. Расход топлива должен составить не больше 6,8 л на 100 км. Такую экономичность обеспечит автомобилю система Predictive Efficient Drive, позволяющая эффективно заряжать и использовать аккумулятор.

Изменившаяся форма задней части кузова позволила разработчикам увеличить багажное отделение Хайлендера. Теперь внутри поместится уже не 391, а 456 л груза. Правда, при опускании кресел, ситуация меняется. Сложенный задний ряд обеспечивает увеличение места только до 1,15 куб. м, а средние кресла – до 2,076 куб. м. У прошлого поколения кроссовера аналогичные показатели составляли почти 1,2 и 2,37 куб. м, соответственно.

Покупая Хайлендер 2019-2020 года, владельцы авто получат впечатляющий набор систем безопасности, в который даже в базовой версии входит система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и комплект подушек. Дополнительный пакет позволяет ещё больше защитить пассажиров и водителя на дороге, есть комплект и для эксплуатации кроссовера в холодное время года. А по результатам краш-тестов предыдущего поколения серия получила высшие оценки по стандартам Euro NCAP и ANCAP (австралийский аналог организации автомобилистов).

Конкуренты Toyota Highlander 2019

Основными соперниками автомобиля на мировом рынке можно назвать Субару Аскент. Но в России этот полноразмерный кроссовер, к сожалению, не продаётся – хотя его начальная цена составляет всего $30000, а габариты почти полностью совпадают с Тойотой. Поэтому на отечественном рынке Хайлендер будет конкурировать с двумя другими авто – Фордом Эксплорер и Маздой CX-9.

У модели Ford, стоимость которой начинается с $44000, есть такое преимущество как лучший пакет опций. Но сиденья второго ряда у авто получились тесноватыми. Сравнивая Хайлендер с CX-9, стоит отметить отличный интерьер и неплохую управляемость Мазды. Однако безопасность у неё ниже, мотор не такой мощный, а внутри с комфортом могут разместиться не 8 человек, а только 7.

Тойоты получила самый просторный салон и высокий уровень безопасности из всех моделей того же класса и ценовой категории. Из-за этого её можно назвать лучшим вариантом для большой семьи. В то же время по управляемости, внедорожным способностям и электронной начинке автомобиль немного уступает соперникам, поэтому не может считаться ни аутсайдером, ни лидером.

Комплектации и цены

Версии для российского рынка пока не названы производителем, и остаётся только предполагать, что они будут похожи на комплектации прошлого выпуска. Однако уже известны отличия вариантов для американского рынка, где кроссовер появится первым:

  • базовая версия L получат светодиодную оптику, 18-тидюймовые колёса, тканевую обивку, климат-контроль и 4,2-дюймовый экран на приборной панели. Здесь же будет 8-мидюймовый сенсорный мультимедиа центр и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с радарным круиз-контролем, контролем рядности и распознаванием дорожных знаков;

  • покупателю средней версии LE станут доступны светодиодные противотуманные фары, электропривод для двери багажника и кожаная отделка руля;

  • XLE отличается обивкой кресел из натуральной или искусственной кожи, 10 позиций электрорегулировки водительского кресла и 4 – для переднего пассажира, подогревом первого ряда и рейлингами на крыше;

  • у версии Лимитед будут отличия в виде размера дисков, которые здесь уже 20-тидюймовые, и информационного экрана, диагональ которого составит 7 дюймов, аудиосистема этой комплектации получит 11 динамиков и общую мощность 1200 Вт;

  • у топового кроссовера Премиум будет адаптивная оптика, перфорированная кожа на креслах и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, эта же версия получила цифровое зеркало в салоне и подогреваемые задние кресла, панорамную крышу и систему кругового обзора.

В Украине автомобиль появится не раньше декабря 2019 года. Поэтому точные цены и комплектации пока неизвестны. Можно предположить, что они будут примерно совпадать с предложениями для США, так же как и стоимость, которая составит около $42000. На вторичном рынке уже предлагают модели «2019 года» по цене от $37000 до $52000. Но на самом деле это представители прошлого поколения, так как новая генерация пока не поступила в продажу ни на одном из мировых рынков.

Табл. 1. Комплектации авто для мирового рынка.

Версия

Мотор

КПП

Трансмиссия

Стоимость в России

L

бензин, 3.5 литра, 295 л. с.

автоматическая

переднеприводная или полноприводная

$42000

LE

XLE

Limited

Platinum

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Toyota Highlander 2019-2020 – Тойота Хайлендер в новом кузове

Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове (Toyota Highlander) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В обзоре новая модель Toyota Highlander 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения кроссовера. Продажи новой генерации большого семейного кроссовера Toyota Highlander стартуют в конце 2019 года на американском рынке по цене от 42000 долларов, а Toyota Highlander Hybrid выйдет на рынок чуть позже, в феврале 2020 года.

Отзывы о Toyota Highlander.

Сменив поколение Тойота Хайлендер перебралась на новую «тележку» Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и стала более комфортным и безопасным по сравнению с предшественником, моделью 3 поколения, дебютировавшей, к слову, ровно 6 лет назад на New York International Auto Show 2013 года. При этом новый Горец (именно так переводится Highlander) примеряв новый кузов, остался на 100 % узнаваемым, но увеличился в размерах, прибавив в длину 60 мм (кузов в длину вытянулся до 4950 мм) и стал выглядеть более стильно и современно.

Кроссовер Toyota Highlander 4 поколения привлекает внимание изысканной внешностью с новыми дизайнерскими решениями. Новинка щеголяет узкими светодиодными фарами головного света и зауженными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением, аккуратной фальшрадиатроной решеткой в форме трапеции и массивным передним бампером, большой дверью багажного отделения со спойлером и компактным задним бампером, капотом с оригинальным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках опорах, огромными вырезами колесных арок и волнительными всплесками, украшающими боковины кузова.

Для нового Тойота Хайлендер предусмотрены 18 и 20 дюймовые колеса, а также широкая палитра цветов эмали - Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic), Magnetic Grey Metallic, Moon Dust, Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent Amber.

Новая генерация Toyota Highlander предлагается в 5 фиксированных комплектациях. Toyota Highlander L стандартно оснащается комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, системой бесключевого доступа Smart Key, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, трехзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander LE дополнительно порадует наличием электропривода двери багажного отделения, системы Blind Spot Monitor, кожаной отделкой рулевого колеса и светодиодными противотуманками. Еще более насыщенная комплектация XLE для Toyota Highlander добавит к выше перечисленному оборудованию предыдущих комплектаций кресло водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях и кресло переднего пассажира с электрической регулировкой в 4 направлениях, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, подогрев передних сидений, автоматическое управление дальним светом фар, люк с электроприводом, раздельные капитанские кресла во втором ряду, кожаную отделку салона и рейлинги на крыше.

Toyota Highlander Limited это не только оборудование, устанавливаемое на комплектации L, LE и XLE, но еще и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном, светодиодная подсветка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, память настроек водительского кресла, отделка кресел перфорированной кожей бежевого, серого или черного цвета, декоративные элементы в салоне из натурального дерева и алюминия, аудиосистема JBL, расширенные функции мультимедийной системы и навигация.

Топовый Toyota Highlander Platinum - это все доступное оборудование предыдущих версий, дополняемое еще большим количеством опций: мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, подогрев сидений второго ряда, отделка сидений перфорированной кожей с теснением, панорамная стеклянная крыша с люком и система кругового обзора.

Увеличение габаритной длину кузова нового поколения Тойота Хайлендер позитивно сказалось на внутренних размерах кроссовера. Все 60 мм прибавки пришлись на заднюю часть салона. У сидений второго ряда (трехместный диван или раздельные капитанские кресал) диапазон продольной регулировки увеличился на 30 мм, а третий ряд стал более гостеприимный. Полезный объем багажного отделения 4 поколения Toyota Highlander составляет 456 литров за спинками 3 ряда, 1150 литров за спинками 2 ряда и 2076 литров при условии сложения сидений 3 и 2 ряда. Интересно, что у предшественника багажник явно больше: 2370 литров за спинками кресел водителя и переднего пассажира, 1198 литров за спинками второго ряда и 391 литр за спинками 3 ряда (только по этому показателю багажник Тойота Хайлендер 3 проигрывает новой модели).

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

В основе большого кроссовера модульная платформа TNGA-K с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади компактная многорычажка). Кузов нового 4 поколения Тойота Хайлендер более крепкий и жесткий, чем у 3 поколения модели, а салон может порадовать лучшей шумоизоляцией. Новый Highlander выходит на рынок с двумя силовыми установками – кроссовер с бензиновым шести цилиндровым мотором и гибридная модель.

Toyota Highlander оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с комбинированным впрыском топлива и системой Dual VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, работающим по умолчанию в компании с 8 АКПП, с тягой на передние колеса. В качестве опции предлагается полный привод с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес. Для дорогих версий предусмотрена более продвинутая полноприводная трнсмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD (индивидуальные муфты для каждого заднего колеса (управляемый вектор тяги), кардан с кулачковыми муфтами с обеих сторон (возможность полного отключения вала при движении по трассе). В арсенале также электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая изменять настройки ездовой электроники.

Новое поколение Toyota Highlander: просторный, надежный и качественный внедорожник

Почти одновременно с Шанхайской выставкой стартовал автофестиваль в Нью-Йорке. Здесь был представлен модифицированный внедорожник Тойота Хайлендер 2019 четвертого поколения. Ценители крупных автомобилей не смогла обойти стороной новинку, которая отличается не только массивностью, но и оригинальным исполнением с современными элементами.

Главным изменением в конструкции стало появление новой агрегатной базы Toyota New Global Architecture (TNGA-K). Производитель уверяет, что благодаря этому изменению удалось повысить надежность, безопасность и комфортабельность модели. Японцы по традиции делают ставку на качественное исполнение, и действительно считаются лидерами по этому параметру. Так, сомневаться в правильности принятого решения не приходится.

Вместе с тем визуально четвертое поколение осталось приближенным к предыдущему и сохранило узнаваемые черты. В первую очередь речь идет о пропорциях, которые стали уже классическими. Ярко выраженный капот приобрел замысловатую пластику, что выдает старания дизайнеров по созданию выразительной детализации. Поверхность стала интересной: бросается в глаза выразительная штамповка, расположенная над задней аркой.

Запомнятся поклонникам и обновленные стойки на передней части. Конструктивных изменений здесь нет, но окраска в черный цвет делает их строгими и невесомыми одновременно. Радиаторная решетка поддерживает общую концепцию внедорожности. Дизайнеры расположили ее под прямым углом к дорожному полотну. Завершают образ стильные боковые зеркала на «ножках». Внутри салона ощущается «присутствие» CH-R, Camry и RAV4.

Габаритные размеры немного увеличены относительно третьей модификации. В итоге длина остановилась на отметке 4914 мм (+60 мм). Салон отличается большими размерами, что позволяет установить семь или восемь сидений. В стандартном положении объем багажного отделения – 456 литров.

В продажу поступят две версии. Первая – бензиновая – оснащается 3,6 литровой «шестеркой», доставшейся в наследство от предшественника, с мощностью 295 л.с. Гибридная версия состоит из 2,5-литрового бензомотора, двух электродвигателей и батареи, с выдачей до 240 л.с. Расход удалось сократить на 17%, теперь он составляет 6,8 литров на 100 км. Гибрид доступен только с полным приводом, классическая модель – с альтернативным передним.

Первыми новинку получат американские поклонники «японцев». Старт продаж в США намечен на февраль 2020 года. Когда он появится в России не известно, точно так же, как и его стоимость. Действующий модельный ряд предлагает купить Toyota Highlander по цене 3,65 миллиона рублей.

Toyota Highlander 2019 в новым кузове 4-го поколения

Линейка Хайлендер считается одной из самых популярных во всей серии производства. Главной фишкой этого, и предыдущих поколений, является показатель безопасности. И вот спустя 6 лет после выхода третьей серии данной линейки разработчики анонсировали и представили широкой публике новую версию популярного семейного кроссовера.

Продажи и релиз

На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.

Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.

Изменения и кузов

Главное изменение нового поколения — обновленная тележка. Инженеры решили позаимствовать уже имеющуюся разработку — New Toyota Global или сокращенно TNGA K. Обновления ходовой части и кузова в первую очередь повлияли на комфорт и безопасность пассажиров внутри. Также автомобиль будет узнать при движении, его габариты увеличились на несколько процентов.

Существенный ряд изменений произошел и в экстерьере Тойота. Увеличение объемов позволило поэкспериментировать с внешними элементами и добавить ряд деталей, которые придают автомобилю вид стильного и строгого кроссовера.

В первую очередь сразу бросается в глаза система главного освещение. Разъемы для фонарей стали намного уже, габаритные фонари получили зауженные плафоны с ЛЕД наполнителями. Фальшрадиаторная решетка увеличилась в размере, получила форму трапеции и стала намного компактнее и аккуратнее.

Читайте также: Хендай Венуе (Венью) 2020 малогабаритный кроссовер из Кореи

В переднем бампере преобладают рельефные линии, которые придают Toyota Highlander визуальную мускулатуру.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Лишь в нижней части добавили плавные линии, которые переходят в заднюю часть автомобиля. Немного переработали расположение стекол заднего вида, увеличив их градус обзора.

В задней части расположилась новая багажная секция и защитная дверь.

Для Хайлендер разработаны новые диски из сплава легких металлов. Диаметр двух видов на 18 и 20 дюймов. Количество доступных расцветок тоже впечатляет, разработчики предоставили на выбор 8 вариантов, обещая их дополнить ближе к официальному релизу.

Внешний вид автомобиля явно понравится любителям строгого и минималистичного стиля.

Салон

Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.

За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.

Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.

Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.

Статья по теме: Subaru Outback 2020 новое поколение вседорожного кроссовера

Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.

Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.

Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.

Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.

Показатели мощности

На данный момент предусмотрено два силовых агрегата, которые можно приобрести.

Первая версия с архитектурной схемой V6 на бензиновой основе атмосферного типа. Максимальный объем – 3.5 литров при мощности в 299 лошадиных сил и 357 Нм.

Система выбрасывания топлива комбинированная, что позволяет менять фазовое распределение газа в двигателе. По умолчанию силовой агрегат с установленным АКПП №8, где тяга передается на переднюю ось.

Премиальные версии оборудованы трансмиссия типа Dynamic Torgue, в которой предусмотрена муфта для каждого колеса. При езде на ровной дороге можно полностью выключить тяговый вал.

Водитель прямо на ходу может изменить функционирование ездовой электроники, для этого ему достаточно обратиться за помощью к помощнику Multi Terrain Select.

Фото Toyota Highlander:

Toyota Highlander 2019

Новый Тойота Хайлендер 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅣ-2019
  • Класс SUV E2
  • Сборка США
  • Платформа TNGA-K
  • Двигатели бенз. 3.5(299л.с.)
  •  гибр. 2.5(243л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод передний|полный
  • Цена≈ от 42 000 $ 

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Toyota Highlander 2019-2020. Модель 4-го поколения основана на новой платформе TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках), объединив в себе всё лучшее из моделей марки, представленных в последние годы. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).

новый Тойота Хайлендер 2020

Экстерьер

По части дизайна новый кузов Тойота Хайлендер 4 генерации остался узнаваемым, но теперь облик модели менее агрессивный, а визуально машина стала выглядеть легче. Спереди на смену массивной решетке радиатора пришла более скромная по размерам конструкция, по своей форме напоминающая RAV4 V.

new Toyota Highlander 2019 exterior

Эмблема марки разместилась в верхней части решетки, при этом она обрамлена хромированной накладкой с тянущимися к фарам лучами. Головная оптика стала уже и заметно растянулась по передним крыльям, а крышка капота стала более рельефной.

Той самой легкости в облике нового Хайлендера добавляют боковины со стильной изогнутой выштамповкой на дверях, а также вздымающейся вверх подоконной линией, спойлером-козырьком над крышкой багажника и далеко заходящими на крылья задними фонарями. Сами фонари, как и прежде, горизонтально ориентированы, но также отныне сделаны более узкими.

От предшественника Toyota Highlander 2020 модельного года досталось лишь три оттенка: черный Midnight Black Metallic, серебристый Celestial Silver Metallic и опциональный (стоит $395) Blizzard Pearl. Другие пять цветов являются полностью новыми: серый Magnetic Gray Metallic, синий Moon Dust, красный Ruby Flare Pearl, голубой Blueprint и коричневый Opulent Amber.

Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Интерьер

Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. При этом архитектура передней панели в новой модели Тойота Хайлендер 2020 осталась прежней. В машине установлены иной руль, переоформленный щиток приборов, хотя он и выполнен в классическом стиле, а также высоко расположенный экран мультимедийной системы. На смену вертикальным дефлекторам вентиляции пришли горизонтальные, но полочки над торпедо и под перчаточным ящиком были сохранены.

внутри нового Тойота Хайлендер 4 поколения

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

багажное отделение Тойота Хайлендер 2019-2020

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Оснащение и комплектации

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE.

Уже в базовой версии L имеется комплекс Toyota Safety Sense 2.0, диодная светотехника впереди и сзади, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, бесключевой доступ, подсветка багажника, заводская тонировка задней полусферы и 18-дюймовые диски.

Комплектация LE дополнена электроприводом крышки багажника, светодиодными противотуманками, мониторингом «слепых» зон, отделанными кожей рулевым колесом и селектором КПП, а ткже дополнительными мультимедийными возможностями. Вариант XLE предлагает зеркало заднего вида с автозатемнением, экран БК на 7,0″, рейлинги на крыше, устройство для дистанционного открывания гаражных ворот, а также электрогерулировки передних кресла (водительское по 10 направлениям, пассажирское — по четырем).

Toyota Highlander Limited может похвастать обогревом и вентиляцией предних сидений, а также памятью настроек, музыкой JBL, амбиентной подсветкой интерьера и пр. Топовое исполнение Platimun предусматривает адаптивную головную оптику, датчик дождя, проеционный дисплей, панорамный люк, камеру кругового обзора, обивку кресел перфорированной кожей, подогрев второго ряда, 12,3-дюймовый экран головного устройства, 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium с 11 динамиками и 20-дюймовые диски.

Платформа и подвеска

В основе большого кроссовера модульная платформа TNGA-K с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади компактная многорычажка). Частично кроссовер унифицирован с моделями Corolla, RAV4, Camry и Avalon, а платформа позволяет устанавливать на неё как атмосферный бензиновый V6, так и бензо-электрическую силовую установку.

Кузов нового 4 поколения Тойота Хайлендер более крепкий и жесткий, чем у 3 поколения модели, а салон может порадовать лучшей шумоизоляцией.

Двигатели, КПП и подвеска

Новый Highlander выходит на рынок с двумя силовыми установками – кроссовер с бензиновым шести цилиндровым мотором и гибридная модель.

Toyota Highlander оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с комбинированным впрыском топлива и системой Dual VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, работающим по умолчанию в компании с 8 АКПП, с тягой на передние колеса. В качестве опции предлагается полный привод с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес. Для дорогих версий предусмотрена более продвинутая полноприводная трнсмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD (индивидуальные муфты для каждого заднего колеса (управляемый вектор тяги), кардан с кулачковыми муфтами с обеих сторон (возможность полного отключения вала при движении по трассе). В арсенале также электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая изменять настройки ездовой электроники.

Toyota Highlander Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя и пары электромоторов (пиковая мощность 243 лс). По данным производителя, гибридный Хайлендер довольствуется всего 6,9 литрами топлива на 100 км. Гибридный кроссовер предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом AWD.

Цены и дата продаж

Американским покупателям придется подождать как минимум до декабря 2019 года, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже. В России ожидается поступление в салоны в течение 2020 года. Цены и комплектации пока не известны.

Видео


Смотрите также