Характеристики кенигсегг агера


Koenigsegg Agera - Koenigsegg Agera

Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый шведским производителем автомобилей Koenigsegg в качестве преемника CCX с 2011 по 2018 год.

Koenigsegg Agera
Обзор
Производитель Koenigsegg Automotive AB
Производство Март 2011 г. - июль 2018 г.
Сборка Энгельхольм , Швеция
Дизайнер Кристиан фон Кенигсегг
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Двери Двугранная синхронная спираль
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л (305 куб. Дюймов; 5000 куб. См) V8 с двойным турбонаддувом
Выходная мощность
  • Стандарт: 706  кВт (960  л.с. , 947  л.с. )
  • Agera R: 838 кВт (1139 л.с., 1124 л.с.)
  • Agera S: 758 кВт (1031 л.с., 1016 л.с.)
  • Agera RS: 865 кВт (1176 л.с., 1160 л.с.) (1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.))
  • One: 1 / Agera Final: 1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатое двойное сцепление
Габаритные размеры
Колесная база 2662 мм (104,8 дюйма)
Длина 4293 мм (169,0 дюйма)
Ширина 1996 мм (78,6 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса
  • Standard / Agera R / Agera S:
    1435 кг (3164 фунта)
    1330 кг (2932 фунта) сухой
  • Один: 1:
    1360 кг (2998 фунтов)
  • Agera RS / Agera Final:
    1395 кг (3075 фунтов)
    1295 кг (2855 фунтов) сухой
Хронология
Предшественник Koenigsegg CCX
Преемник Koenigsegg Jesko

Koenigsegg Agera является середине двигателя спортивного автомобиля производства шведского производителя автомобилей Koenigsegg . Это преемник CCX / CCXR . Название происходит от шведского глагола agera, что означает «действовать» или в повелительной форме «(Ты) действовать!».

В 2010 году журнал Top Gear назвал его гиперкаром года . Вариант Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире в 2017 году, установив рекорд со средней максимальной скоростью в двухстороннем режиме, подтвержденной GPS, 447 км / ч (278 миль / ч) и максимальной скоростью по прямой 458 км / ч (285 км / ч). миль / ч).

Производство Agera прекратилось в июле 2018 года, когда на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году были представлены две финальные версии автомобилей . В 2019 году его сменила Jesko .

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На начальных этапах разработки автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с неподвижными лопастями и двумя турбокомпрессорами , но для серийной версии двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем V8 собственной разработки на базе модульного блока цилиндров Ford, оснащенным двумя турбокомпрессорами, которые развивают максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм. M (811 lbf⋅ft) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за впускного коллектора из углеродного волокна и алюминиевой конструкции. Трансмиссия представляет собой специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

Экстерьер и интерьер

Кузов Agera изготовлен из пропитанного углеродного волокна / кевлара с легкими усилениями. Жесткая крыша автомобиля убирается под переднюю крышку капота. Шасси также сделано из углеродного волокна с алюминиевой сотовой структурой со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Заднее антикрыло регулируется электроникой с автоматической настройкой или ручным управлением, чтобы иметь как можно меньший компромисс между низким сопротивлением и прижимной силой в зависимости от условий движения. Agera поставляется с коваными алюминиевыми дисками с центральными стопорными гайками, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и обутыми в комплект покрышек Michelin Super Sport, которые можно использовать для скоростей до 420 км / ч ( 260 миль / ч). К другим примечательным особенностям относятся дверцы с синхронизацией спирали под торговой маркой Dihed, новая система контроля тяги, светодиодное освещение, синие полосы на капоте, которые проходят через кабину автомобиля, а также индивидуальный интерьер с новой системой освещения «Призрачный свет», в которой используется углерод. нанотрубки в уникальной конфигурации, чтобы просвечивать сквозь алюминиевые кнопки автомобиля.

Варианты

Koenigsegg Agera R (2011–2014)

Koenigsegg Agera R Speed ​​Racer

Agera R дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2011 года с ливреей Speed ​​Racer и специальными шинами Michelin . Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды и достигать теоретической максимальной скорости 439 км / ч (273 миль в час). Agera R имеет коэффициент аэродинамического сопротивления  C d = 0,37 или C d = 0,33 на высокой скорости из-за адаптивного заднего антикрыла, создавая при этом 300 кг (660 фунтов) прижимной силы при 250 км / ч (155 миль в час). Эта адаптивная система заднего крыла легче обычных гидравлических / электрических адаптивных систем и обладает уникальной способностью компенсировать встречный / попутный ветер благодаря своей подпружиненной конструкции. Кроме того, пилоны, удерживающие крыло, не только влияют на аэродинамические характеристики Agera R, но и помогают отводить горячий воздух из моторного отсека.

2 сентября 2011 года во время тестовых сессий в Энгельхольме Agera R побила шесть мировых рекордов наземной скорости для серийных автомобилей, в том числе 0–300 км / ч (0–186 миль / ч) за 14,53 секунды и 0–300–0 км / ч. h всего за 21,19 секунды. Тормозные характеристики, необходимые для поддержания этого рекорда, частично обеспечиваются стабильностью Agera, продемонстрированной тест-пилотом Koenigsegg и техническим специалистом по трансмиссии Робертом Сервански, которого зарегистрировал пассажир Роб Ферретти (основатель группы "Super Speeders") при торможении с расстояния 300 км / ч. h до 0, не удерживая руль.

Agera R может создавать поперечное усилие на поворотах до 1,60 G благодаря сочетанию механического баланса и высокого уровня сцепления специально разработанных шин Michelin Supersport.

Премьера версии Agera R 2013 года состоялась на Женевском автосалоне 2012 года. Обновления включали колеса из углеродного волокна, улучшенную аэродинамику и модернизацию двигателя, что позволило двигателю Agera R с двойным турбонаддувом V8 развивать выходную мощность 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 7100 об / мин и 1200 Нм (885 фунт-фут). крутящего момента при 4100 об / мин на биотопливе E85. Технология Koenigsegg Flex Fuel Sensor позволяет блоку управления двигателем реагировать на изменение качества топлива и содержания спирта за счет снижения уровней мощности в качестве средства защиты двигателя. На стандартном низкооктановом топливе мощность снижена до 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.).

Agera R был видное место в Need For Speed франшизы, видное место в Criterion Games ' Need For Speed: Most Wanted (2012) и неопознанный сигнал на экране радиолокатора или радионавигационной системы Игры ' Need For Speed Rivals (2013). Копии Agera R были показаны в фильме 2014 года « Жажда скорости» . Он также присутствует в мобильной игре Real Racing 3 2013 года .

Koenigsegg Agera S (2013–2014 гг.)

Koenigsegg представил модель Agera S в 2013 году. Созданный для рынков, где отсутствует биотопливо E85, Agera S имеет большинство улучшений Agera R по сравнению с обычным Agera, включая динамическое крыло, но оптимизирована для работы на низкооктановом бензине, генерирующем максимальная выходная мощность 1030 л.с. (758 кВт; 1016 л.с.) и 1100 Нм (811 lbfft) крутящего момента по сравнению с 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.) и 1100 Нм (811 lbfft) крутящий момент Agera R, работающего на том же топливе. В 2013 году Agera S стал сотым когда-либо произведенным Koenigsegg, в честь чего был выпущен специально построенный автомобиль с инкрустацией из сусального золота под названием «Hundra» (по-шведски «сто»).

10 июня 2014 года NAZA Swedish Motors представила Agera S в Малайзии. Это был второй Koenigsegg после CCXR, прибывший в страну, что определило новый рынок для Koenigsegg. Он был оценен в РМ 5,000,000 до уплаты налогов и было подсчитано , что это будет стоить RM 15,000,000 с правительством налогов и сборов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в стране. Agera S - единственная модель, предлагаемая в Малайзии из-за отсутствия там биотоплива E85.

Koenigsegg One: 1 (2014–2016)

Koenigsegg One: 1 был представлен на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте. Кенигсегг построил шесть автомобилей помимо машины, представленной на Женевском автосалоне. Все это уже было продано. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году , где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1 , Ferrari LaFerrari , Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra .

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об / мин и 1371 Н · м (1011 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Трансмиссия - это 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.

Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту , что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке - дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть моделируется для создания большей прижимной силы, что снижает объем багажника на 40%.

Koenigsegg Agera RS (2015–2018 гг.)

Agera RS была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2015 году вместе с прототипом Regera . Agera RS - это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые из новых технологий и функций One: 1, а также сочетаются функции Agera R и Agera S. Koenigsegg назвал ее «лучшим гусеничным инструментом» из-за его легкие функции и оптимизированные для отслеживания технологии. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км / ч. 5,0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт; 1160 л.с.) на обычном бензиновом насосе. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.). Agera RS ограничена 25 экземплярами. Каждую Agera RS может полностью настроить ее владелец.

Agera RS имеет следующую экономию топлива: * 21 л / 100 км (11 миль на галлон ‑ США ) в городе и 13 л / 100 км (18 миль на галлон ‑ США ) на шоссе, что в среднем составляет 18 л / 100 км (13 миль на галлон ). миль на галлон ‑US ).

Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 года.

Koenigsegg Agera Final Edition (2016–2018 гг.)

На автосалоне в Женеве в 2016 году была объявлена ​​последняя серия Agera из трех автомобилей, как последнее празднование линейки Agera и как последние модели, носящие значок Agera. Автомобили можно было полностью индивидуализировать и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля дополнили большим регулируемым задним антикрылом от One: 1 и тройным передним носом, а также большим передним сплиттером.

Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модели Agera. Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, а также то же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Гудвудском фестивале скорости 2018 года .

Другие специальные выпуски

По запросу клиентов было создано несколько специальных выпусков Agera. К таким специальным выпускам относятся:

Технические данные

Koenigsegg Agera Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera S Koenigsegg One: 1 Koenigsegg Agera RS Koenigsegg Agera Финал
Производство 2011 г. 2011–2014 гг. 2012–2014 гг. 2014–2015 гг. 2015–2018 гг. 2016–2018 гг.
Двигатель 5.0L V8, Твин-турбо
Смещение 5,032 см³ 5,065 см³
Передача инфекции Специально разработанная 7-ступенчатая
коробка передач с двойным сцеплением, 1 входной вал и подрулевой переключатель
Электронный дифференциал
Сила 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 7100 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 6900 1030 л.с. (1016 л.с., 758 кВт) при 7100 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 1176 л.с. (1160 л.с., 865 кВт) при 7800
1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 (модернизация на 1 МВт)
1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500
Крутящий момент 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4000 1,200 Нм (885 lbfft) при 4,100 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4100 1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 1,280 Нм (944 фунт-сила-фут) при 4100
1370 Нм (1010 фунт-сила-фут) при 6000 (модернизация на 1 МВт)
1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000
Ограничитель оборотов 7500 / мин 8,250 / мин
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

3 секунды 2,8 с 2,9 с ~ 2,8 с ~ 2,9 сек (модернизация 1 МВт)
0–200 км / ч

(124 миль / ч)

8 сек 7,8 с 7.9 с. 6,6 с ~ 6,9 сек (модернизация 1 МВт)
0–300 км / ч

(186 миль / ч)

14,5 с 11.92 с. 12,3 с
Снаряженная масса (кг) / (фунт)
Все жидкости, 50% топлива
1,435 / 3,163 1,435 / 3,163 1,415 / 3,120 1,360 / 2,998 1,395 / 3,075 1,395 / 3,075
CO
2 выбросы
300-310 г / км

Мировые рекорды

Мировые рекорды, установленные 8 июня 2015 года на Koenigsegg One: 1

Запись Время
0–300 км / ч 11.92 с.
0–200 миль / ч 14,328 с
300–0 км / ч 6,03 с
200–0 миль / ч 6.384 с
0–300–0 км / ч 17.95 с.
0–200–0 миль / ч 20,71 с
Koenigsegg Agera RS - автомобиль мирового рекорда

1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд, установленный Bugatti Chiron . Рекорд был достигнут на старой датской авиабазе Вандель, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлился за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общее расстояние, использованное для записи, составило 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд 0–400–0 км / ч на 2,57 секунды.

Запись Время
0–400–0 км / ч 36,44 с
0–400–0 км / ч 33.29 с.

4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля с Agera RS со средней скоростью 447 км / ч (278 миль / ч). Автомобиль развил скорость 458 км / ч (285 миль / ч) во время движения на север и 436 км / ч (271 миль / ч) во время движения на юг (обратный пробег). Официальное подтверждение рекорда Книги рекордов Гиннеса все еще ожидается. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья. Рекордный пробег был сделан в противоположных направлениях на 18-километровом участке трассы 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели.

Запись Скорость (средняя)
Agera RS 277,9 миль / ч (447,2 км / ч)

Преемник

Преемник Agera под названием Jesko был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Потенциальная замена была показана потенциальным покупателям через виртуальную реальность на мероприятии, которое компания заранее провела в Австралии.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Koenigsegg Agera .

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Koenigsegg Agera R: обзор, характеристики

Koenigsegg Agera R является воплощением мечты не только его владельцев, но и создателя автомобиля. Кристиан фон Кёнигсегг, энтузиаст из Швеции, с детства мечтал создать суперкар, и это ему удалось. Не имея навыков в автомобилестроении и первоначального капитала, Кристиан подарил миру нечто выдающееся.

Кёнигсегг Агера Р является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 02.09.2011 им установлены 6 мировых рекордов, в том числе разгон 0-300 км/ч – 14,53 сек.; разгон до 300 км/ч, после чего торможение до 0 км/ч (0-300-0 км/ч) – 21,19 сек.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R
  • Год производства – с 2011 года по настоящее время;
  • Вес автомобиля – 1 435 кг.;
  • Трансмиссия – семиступенчатая;
  • Двигатель 5,0 л. V8, 1 140 л.с.;
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.;
  • Максимальная скорость – 420 км/ч.

Модернизированная система управления двигателем и подачей топлива позволяет спорткару потреблять обычный бензин АИ 95 и биотопливо Е100. Для повышения мощности двигателя в результате изменения конструкции воздушных турбин  развиваемое максимальное давление наддува составило 1,4 бара.

Трансмиссии Koenigsegg Agera R представляет собой специально разработанную семидиапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Привод автомобиля задний с электронной блокировкой дифференциала. Koenigsegg Agera R имеет независимые переднюю и заднюю подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

На территории завода Koenigsegg Automotive AB отсутствует шум, поскольку все автомобили Koenigsegg собираются вручную.

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фанта

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

Agera - Koenigsegg

ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ

Agera в переводе с шведского означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба они подходят для этой невероятной и красивой машины.

CCX и CCXR были трудными автомобилями, поскольку их характеристики и функциональность остаются весьма конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть возможности для изменений и улучшений.

Таким образом, Koenigsegg придумал новый интерьер со знаменитой теперь системой освещения «призрак», где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых нано-отверстий в алюминиевых панелях и кнопках.

Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила характеристики и управляемость.

Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля на ощутимые величины и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. Колеса VGR кованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, сохраняя при этом непревзойденный уровень жесткости.

И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Однако турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага начинала почти исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление было повышено через турбонагнетатель и попало в выхлопные отверстия двигателя, что привело к так называемой горячей рециркуляции отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонаддува, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность 300 л.с. и было достойным преемником кота-ракеты, изобретенного и разработанного Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и отклик, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при незначительной их массе, что делало его чрезвычайно конкурентоспособным.

Agera стал гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.

.

Agera RS - Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функции предыдущих моделей S и R. К таким практичностям можно отнести полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением к сети 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS - это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа). .

Koenigsegg Agera RSR дебютирует в Японии

6 сен 2016, Энгельхольм Швеция

  • Agera RSR - ограниченная серия из 3 автомобилей для японских энтузиастов Koenigsegg.
  • Полностью кастомизированные автомобили на базе Koenigsegg Agera RS мощностью 1160 л.с.
  • Эксклюзивный аэродинамический дизайн.

Koenigsegg Automotive AB рада объявить о дебюте Agera RSR, эксклюзивной серии, состоящей из трех экземпляров для владельцев Koenigsegg на японском рынке.Agera RSR была представлена ​​на мероприятии, проведенном Koenigsegg Japan в Токио 5 сентября с участием Кристиана и Халльдоры фон Кенигсегг.

Три автомобиля Agera RSR основаны на Koenigsegg RS и составляют отдельную часть серии Agera RS из 25 автомобилей.

Конкретный вклад клиентов имел решающее значение для дизайна и спецификации Agera RSR, которые были одними из первых заказанных автомобилей Agera RS и, следовательно, первыми в области аэродинамических решений, которые впоследствии были доступны для других модифицированных автомобилей Agera RS.Все три отличаются традиционным индивидуальным дизайном интерьера и экстерьера Koenigsegg, который был выполнен в тесном сотрудничестве с клиентами.

Модели Agera RSR были первыми из серии Agera RS, в которых был установлен динамический задний спойлер, модифицированный по сравнению с традиционным элементом, устанавливаемым на стойке, в спойлер, устанавливаемый сверху, аналогичный Koenigsegg One: 1. Такое решение обеспечивает большую прижимную силу и улучшенную управляемость, сохраняя при этом характерный дизайн заднего спойлера Agera RS.

Agera RSR также имеет воздухозаборник, аналогичный воздухозаборнику Koenigsegg One: 1, но отличительной укороченной конструкции, позволяющей хранить крышу в автомобиле. Ковш увеличивает «дыхание» двигателя на более высоких скоростях, что приводит к увеличению мощности на колесах при движении с высокой скоростью.

Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор и основатель Koenigsegg Automotive AB:

«Япония была важным рынком для Koenigsegg с первых дней существования компании.Нам доставляло огромное удовольствие работать с нашими японскими клиентами над воплощением в жизнь Agera RSR. Спроектированные ими автомобили добавляют новое измерение к уже эксклюзивной серии Agera RS ».

Все три модели Agera RSR скоро будут доставлены энтузиастам-владельцам Koenigsegg в Японии.

Koenigsegg Япония

Brat Co. Ltd.
2F Nagata-cho SR Building,
2-12-8 Nagata-cho, Chiyoda-ku,
Tokyo
Телефон: +81 3 5511 2155

.

Технические характеристики - Koenigsegg

Силовая установка

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

• Koenigsegg Tiny Friendly Giant Twin Turbo Freevalve 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) со смазкой с сухим картером
• Компрессия: 9,5: 1 - Диаметр цилиндра: 95 мм - ход: 93,5 мм
• Регулирование горения с обратной связью с датчиком давления в цилиндре
• 440 кВт (600 л.с.) при 7500 об / мин, красная линия при 8500 об / мин
• Крутящий момент: 600 Нм от 2000 до 7000 об / мин
• ДВС установлен на миделе и приводит в действие переднюю ось вместе с одним электродвигателем через карданный вал
• Вес двигателя: 70 кг

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

• Три электродвигателя: по одному на каждое заднее колесо мощностью 500 л.с. и 1000 Нм каждое и один электродвигатель на коленчатом валу мощностью 400 л.с. и 500 Нм для привода передних колес (вместе с ДВС)

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

• Модуль управления двигателем Koenigsegg
• Возможность использования гибкого топлива, включая E100, метанол и солнечное топливо
• Мощная ионно-чувствительная катушка зажигания на свече

Выход

• Общая мощность 1700 л.с. - 3500 Нм, включая Hydracoup
• Максимальный крутящий момент колеса: 11 000 Нм при ДВС 4000 об / мин
• 1100 л.с. комбинированной электроэнергии (с учетом электродвигателей отдельно - 1400 л.с.)

Диапазон

• Дальность действия только ДВС: до 950 км
• Электрический запас хода: до 50 км.
• Общий запас хода: до 1000 км

.

Смотрите также