Характеристики киа шума


Технические характеристики автомобилей KIA Shuma / Киа Шума

09.11.2007

м макс мм

Оценка автора

Объективность

купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

подробнее

% PDF-1.3 % 103 0 объект > endobj xref 103 40 0000000016 00000 н. 0000001151 00000 н. 0000001680 00000 н. 0000001897 00000 н. 0000002177 00000 н. 0000002567 00000 н. 0000002717 00000 н. 0000002758 00000 н. 0000003562 00000 н. 0000004079 00000 п. 0000004780 00000 н. 0000004804 00000 п. 0000021995 00000 п. 0000022019 00000 п. 0000039731 00000 п. 0000039755 00000 п. 0000056853 00000 п. 0000056877 00000 п. 0000074231 00000 п. 0000074255 00000 п. 0000091437 00000 п. 0000091461 00000 п. 0000109367 00000 п. 0000109391 00000 п. 0000127233 00000 н. 0000127257 00000 н. 0000144391 00000 н. 0000147506 00000 н. 0000153529 00000 н. 0000153734 00000 н. 0000153873 00000 н. 0000154010 00000 н. 0000154150 00000 н. 0000154367 00000 н. 0000475710 00000 н. 0000475907 00000 н. 0000476087 00000 н. 0000476284 00000 н. 0000001240 00000 н. 0000001658 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 104 0 объект > endobj 141 0 объект > поток Hb``l @ ( 0! G L2LB [jzTge7vdsqԆg @ oOm.P7 (lQI & ѥvl & Birn $ r \> & Km [lV.G rrHT1 Mj8oi V0% QajX $ 7 $ BӀBNb0D50

w4Q

.

KIA Motors Индия | Расширенная гарантия

Обязанности владельца:

• Правильное использование, техническое обслуживание и уход за автомобилем в соответствии с инструкциями, содержащимися в Руководстве пользователя и Сервисном буклете. Если автомобиль подвергается суровым условиям эксплуатации, например, эксплуатации в очень пыльной, суровой, частой поездке на короткие расстояния или интенсивном городском движении в жаркую погоду, техническое обслуживание автомобиля следует проводить чаще, как указано в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете.
• Для сохранения срока действия данной расширенной гарантии автомобиль должен обслуживаться официальным дилером Kia или сервисным центром в соответствии с Руководством пользователя и Сервисным буклетом.
• Хранение записей технического обслуживания. Заказчику может потребоваться показать, что необходимое техническое обслуживание было выполнено, как указано в Руководстве пользователя и Сервисном буклете.
• Доставка автомобиля вместе с руководством по эксплуатации, сервисным буклетом и расширенным гарантийным сертификатом в течение обычных рабочих часов любому авторизованному дилеру Kia для получения гарантийного обслуживания.

Подробная информация о том, что не покрывается

• Обычные услуги по техническому обслуживанию, включая, помимо прочего, очистку и полировку, очистку инжектора, обезуглероживание двигателя, настройку двигателя, замену масла / жидкости, пополнение фильтров, повторную затяжку крепежа, регулировку дверей, тормоз и сцепление, балансировка колес, регулировка углов установки колес, вращение шин, регулировка фар.
• Замена деталей в результате естественного износа, таких как свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и тормозные колодки, тормозные диски, диск сцепления / нажимной диск, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы, предохранители, щетки, шланги, шины / трубка, аккумулятор, аудиосистема, аудио-видео навигация (AVN), катализатор, глушитель / выхлопная труба.
• Концы рулевых тяг, шаровые опоры рулевого управления, задние амортизаторы, передние стойки, подъемники задней двери, подшипники передних и задних колес / ступицы колес не покрываются за пределами 80 000 км эксплуатации.
• Резиновые детали, такие как колесный цилиндр, уплотнители / заклепки для всех дверей и уплотнительные кольца кондиционера, трос сцепления, трос акселератора, трос спидометра и трос открывателя задней двери.
• Утечка хладагента кондиционера
• Нормальное старение, износ или ржавление металлических деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, обивки, мягкой отделки и т. Д.
• Кузов, краска, стекло, внутренняя / внешняя отделка, выхлопные системы и естественный износ любых других компонентов.

Повреждение или неисправность в результате:

• Небрежность в обслуживании автомобиля в течение оговоренных километров и периода времени, как указано в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете.
• Неправильное использование, злоупотребление (например, гонки, перегрузка, наезд на сцепление), авария или столкновение, кража, затопление или пожар.
• Использование ненадлежащего, фальсифицированного или недостаточного топлива, жидкостей или смазочных материалов.
• Использование деталей, отличных от оригинальных запчастей Kia.
• Любое устройство и / или аксессуары, не поставляемые или не одобренные KMI.
• Модификации, переделки, подделка или ненадлежащий ремонт.
• Детали, используемые в приложениях, для которых они не были разработаны или не одобрены KMI
• Любой ремонт, выполняемый не авторизованным дилером / сервисным центром KMI.
• Незначительные дефекты, не влияющие на качество или работу транспортного средства или его частей, такие как небольшой шум или вибрация, или элементы, которые считаются характерными для транспортного средства.
• Выпадение атмосферных осадков, промышленных осадков, кислотных дождей, града и ураганов или других стихийных бедствий.
• Царапины, вмятины или подобные повреждения краски или кузова, включая выцветание.
• Революция или мятеж, любое умышленное или умышленное действие владельца или водителя, злоупотребление транспортным средством, халатность.
• Воздействие элементов дороги (песок, гравий, пыль или дорожный мусор), которое приводит к скалыванию камнями краски / стекла или повреждению любых других частей.
• Транспортное средство, которое использовалось для любого вида соревнований, спорта и ралли, транспорта для найма людей или товаров, услуг такси, краткосрочной или долгосрочной аренды самостоятельного вождения, автошколы или любого коммерческого использования.
• Любое транспортное средство, приобретенное в качестве такси по специальным акцизным льготам или / и зарегистрированное в качестве туристического такси в транспортных властях.
• Транспортное средство, в котором счетчик пробега был изменен, изменен или отключен.
• Случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю времени, неудобства, неиспользование транспортного средства или коммерческие убытки.
• Мы не несем ответственности за любые убытки, покрываемые политикой случайных повреждений или дорожных рисков, а также за любые дорожные опасности / пожарные или аварийные повреждения. Никакой ответственности в отношении третьих лиц не существует.
• Мы не несем ответственности за ущерб, вызванный небрежным обращением, проникновением посторонних или вредных или вредных материалов, отсутствием обслуживания, перегревом, замерзанием или неправильным использованием транспортного средства после того, как неисправность стала очевидной, или за косвенный ущерб, нанесенный автомобилю. выход из строя частей, на которые не распространяется данная Расширенная гарантия.

Ни один дилер, его агент или сотрудник не уполномочен продлевать или расширять эту гарантию, и ни один дилер, его агент или сотрудник не уполномочен давать какие-либо устные гарантии от имени KMI.KMI оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию или улучшать транспортное средство в любое время без каких-либо обязательств по внесению таких же изменений в ранее проданные автомобили. Гарантийное обслуживание предоставляется только авторизованными дилерами KMI и отделением дилерского обслуживания. Решение KMI является окончательным и обязательным для Владельца транспортного средства по всем вопросам гарантии. KMI оставляет за собой право принимать окончательное решение по всем вопросам гарантии.

Важное примечание:

• Настоящая Расширенная гарантия может быть передана следующему владельцу на оставшийся гарантийный период.
• Данная схема расширенной гарантии не имеет выкупной стоимости, не подлежит возмещению гарантийных взносов и не может быть перенесена на другой автомобиль.
• Клиенты, выбирающие вариант продления на 1 год, т.е. 4-й год / 100 000 км или 4-й год / неограниченный км, не могут выбрать схемы продления на 2 года позже.
• Расширенная гарантия не распространяется на такси / автопарк.
• Расширенная гарантия Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
• Все вышеперечисленные варианты расширенной гарантии могут быть изменены / отменены без предварительного уведомления.
• Все споры, возникающие в связи с данной Расширенной гарантией, подлежат юрисдикции судов в Нью-Дели.

.

Европейский дебют нового гибридного кроссовера Kia Niro

  • Kia ​​Niro дебютирует в Европе на Женевском автосалоне 2016
  • Выдающийся дизайн кроссовера для рынка гибридных автомобилей
  • Специальная гибридная трансмиссия, специально разработанная для новой модели
  • Инженеры планируют выбросы CO2 89 г / км
  • Система помощи при вождении с прогнозированием обеспечивает максимальную эффективность в любых условиях движения
  • Легкий, высокопрочный корпус из стали и алюминия для максимальной безопасности и низкого NVH
  • Информационно-развлекательные опции включают Kia Connected Services и Android Auto ™
  • Дополнительная буксировочная способность 1300 кг доступна с 4 кв.2016 г.
  • В продаже в Европе с 3 кв.2016 г.
Франкфурт, 17 февраля 2016 г. - Совершенно новый Kia Niro дебютирует в Европе 1 марта на Женевском международном автосалоне 2016 года (86-й Международный автомобильный салон).Совершенно новый гибридный кроссовер с низким уровнем выбросов, Niro знаменует собой разработку первой специализированной платформы Kia для эко-автомобилей.

Kia Niro будет предлагать практичность и привлекательность просторного кроссовера вместе с высокой топливной экономичностью передовой гибридной трансмиссии. Разработанный с нуля как специализированный гибридный автомобиль, его привлекательный современный дизайн поможет ему выделиться среди консервативно оформленных гибридных соперников.

Абсолютно новая платформа Niro была разработана отдельно от существующих моделей Kia и разработана с учетом определенного набора экологически безопасных технологий и силовых агрегатов нового поколения.В то время как гибридная трансмиссия Niro, состоящая из 1,6-литрового двигателя GDI (с непосредственным впрыском бензина), литий-ионного полимерного аккумулятора, электродвигателя мощностью 32 кВт и шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, находится в стадии разработки, инженеры Kia нацелены на выбросы CO2. выбросы 89 г / км *.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Kia Niro предложит покупателям неотразимое сочетание практичности кроссовера с крутым современным стилем, которым славится Kia, и новой эффективной гибридной трансмиссией для снижения эксплуатационных расходов. вниз.Niro заполняет пробел на рынке кроссоверов с обычно низкими выбросами гибридных автомобилей и понравится широкому кругу европейских покупателей ».

Коул добавил: «За последние пять лет продажи гибридных автомобилей в Европе увеличились более чем вдвое и, по прогнозам, к 2020 году составят около 700 000 продаж в Европе. Niro позволит Kia удовлетворить этот растущий спрос на автомобили с альтернативным топливом. и помочь нам достичь нашей глобальной цели на 2020 год по повышению средней топливной эффективности парка на 25% по сравнению с уровнем 2014 года.”

Выдающийся стиль кроссовера для рынка гибридных автомобилей
Совершенно новое дополнение к модельному ряду продукции Kia, не имеющее прецедентов в линейке Kia, Kia Niro может похвастаться совершенно новой формой. Дизайн Niro был разработан дизайн-центрами Kia в Калифорнии, США и Намьянге, Корея, и сочетает в себе практичность и эстетическое очарование компактного кроссовера с гладким аэродинамическим кузовом и тонко рельефными поверхностями.

Благодаря аэродинамическому силуэту, напоминающему кроссовер, тонко рельефным поверхностям и острым современным линиям, Niro, тем не менее, мгновенно узнаваем как Kia.Новая модель отличается последней разработкой фирменной решетки Kia «тигровый нос», а также характерной для бренда широкой задней стойкой и рядом других фирменных дизайнерских элементов.

Обладая компактной формой внедорожника, Niro может похвастаться плавными, гладкими пропорциями, в то время как его относительно широкая посадка подчеркивает устойчивость и низкий центр тяжести. С относительно длинным капотом, короткими свесами, поднятыми фарами и поднимающейся линией плеча, спортивный кроссовер Niro представляет собой отход от других гибридных автомобилей, представленных сегодня на рынке.Силуэт Niro немного сужается к задней части автомобиля, заканчивая тонким задним спойлером на крыше, приподнятыми задними фонарями и широким квадратным задним бампером. В сочетании с выразительными колесными арками дизайн создает больший визуальный объем над задними бедрами.

Разработанный в основном для эффективных аэродинамических характеристик, корпус Niro обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,29 Cd, что делает его более аэродинамичным, чем у многих других гибридных конкурентов. Относительно длинная колесная база (2700 мм) и короткие передний и задний свесы (870 и 785 мм соответственно) также позволяют пассажирам наслаждаться большим внутренним пространством.

Kia Niro занимает новое место в модельном ряду бренда по своим размерам. Niro имеет длину 4355 мм, ширину 1800 мм и высоту 1535 мм, что делает его в целом меньше, чем полностью новый Kia Sportage, хотя он занимает больше места, чем хэтчбек cee’d.

Для Европы Kia Niro будет доступен в семи цветах, и покупатели смогут выбрать один из 16- или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Современная горизонтальная панель приборов подчеркивает пространство кабины
Совершенно новый салон Kia Niro был разработан, чтобы произвести впечатление простора и современности, с широкой приборной панелью и четкими горизонтальными линиями.Niro следует за последними моделями Kia, предлагая высококачественные мягкие на ощупь материалы во всем интерьере.

Четкие линии, идущие по ширине кабины, разделяют различные области приборной панели, при этом панель приборов и система HMI (человеко-машинный интерфейс) расположены вдоль той же параллели, а колонка элементов управления расположена под ней, включая отопление, вентиляцию и переключатели вспомогательных систем водителя. Горизонтальная компоновка приборной панели привлекает внимание зрителей по ширине кабины для большего впечатления простора, а эргономичная центральная консоль немного наклонена к водителю.

Kia Niro будет доступен с однотонной кабиной, доступной в черном или темно-сером цвете, с обивкой из ткани, ткани и кожи или полностью натуральной кожи.

Инженеры, планирующие выбросы CO2 в 89 г / км от усовершенствованной гибридной трансмиссии
При разработке Kia Niro HEV усилия инженеров были в основном сосредоточены на обеспечении лучшей в классе экономии топлива в сегменте компактных кроссоверов. Kia Niro сочетает в себе стильный дизайн с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, а целевой показатель выбросов CO2 составляет 89 г / км (в совокупности, на основе внутренних испытаний Kia).

Задуманный как специальная гибридная модель, Kia Niro HEV достигнет сверхнизкого уровня выбросов и впечатляющей экономии топлива за счет уменьшенной гибридной трансмиссии. 1,6-литровый двигатель Kappa GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента работает в паре с электродвигателем мощностью 32 кВт и литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 1,56 кВтч. Комбинированная выходная мощность трансмиссии 141 л.с. передается по дороге через высокоэффективную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (6DCT) с максимальным крутящим моментом 264 Нм (195 фунт-фут), доступным на первой передаче для решительного офф-лайн. ускорение.

Новый двигатель представляет собой первую комбинацию цикла сгорания Аткинсона, охлаждаемой рециркуляции выхлопных газов (EGR), непосредственного впрыска бензина и спецификации с длинным ходом и узким проходом для максимальной эффективности. Эффективность и выбросы дополнительно улучшаются за счет системы рекуперации тепла выхлопных газов Niro, которая ускоряет прогрев двигателя за счет направления охлаждающей жидкости к теплообменнику в выхлопной системе.

Коробка передач является последней версией Kia 6DCT, основанной на той же архитектуре, что и у Kia. новый эффективный 7DCT, разработанный собственными силами для недавно модернизированного Kia cee'd.6DCT был модернизирован специально для использования с усовершенствованной гибридной трансмиссией Niro, обеспечивая более прямой и немедленный отклик - и более интересный привод - чем традиционная бесступенчатая трансмиссия (CVT). 6DCT Niro может переключать передачи автоматически, в то время как более увлеченные водители могут потянуть рычаг переключения передач к себе, чтобы перевести автомобиль в ручной спортивный режим и разрешить ручное переключение.

Для применения 6DCT в Niro компоновка и зубчатая передача были переработаны для обеспечения легкости и компактности.Новые подшипники с низким коэффициентом трения и трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью помогают снизить механическое трение, сократить время реакции, а также снизить механический шум.

Компания Kia разработала новое электрическое устройство с трансмиссией (TMED), чтобы DCT лучше всего работал с гибридной трансмиссией. TMED позволяет передавать полную мощность двигателя и электродвигателя параллельно через трансмиссию с минимальными потерями энергии. Это отличается от системы разделения мощности, которая преобразует часть выходной мощности двигателя для передачи через электродвигатель, что приводит к потерям из-за преобразования энергии, что типично для гибрида на базе вариатора.Применение нового TMED также позволяет гибридной системе напрямую получать доступ к энергии батареи на более высоких скоростях для более быстрой реакции на ускорение.

Усовершенствованный аккумулятор с энергосберегающими технологиями и технологиями сбора урожая
Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 1,56 кВт / ч является самым легким и наиболее эффективным аккумулятором, используемым Kia на сегодняшний день, с удельной энергоемкостью до 50% и энергоэффективностью на 13% выше, чем у аккумуляторных блоков основных конкурентов. Аккумулятор Niro весом всего 33 кг с усовершенствованным реле мощности позволяет аккумулятору регенерировать электрическую энергию при замедлении.

Высокая устойчивость и управляемость благодаря полностью независимой подвеске
Kia Niro был разработан независимо от других моделей Kia, со значительно переработанной версией существующего оборудования платформы Kia. Эта платформа была разработана с учетом специфического набора технологий гибридной трансмиссии Niro, а ее глобальная программа развития и оценки гарантирует покупателям плавность хода, привлекательную управляемость и высокую стабильность, ожидаемую от современной модели Kia.

Kia Niro оснащен полностью независимой передней подвеской со стойками Макферсон, настроенной так, чтобы обеспечить максимальное ощущение рулевого управления по центру, немедленную реакцию на рулевое управление и устойчивость на высоких скоростях.

Niro также имеет полностью независимую многорычажную заднюю подвеску с двумя нижними рычагами. Результатом является комфортная езда в любых условиях, при этом каждое заднее колесо способно независимо поглощать удары и удары, обеспечивая при этом высокую маневренность и устойчивость с большим пятном контакта шины на поворотах, чем традиционная подвеска с торсионной балкой, распространенная среди многих моделей в компактный кроссовер и гибридные сегменты.

Особое внимание было уделено ощущению тормозов. Применяя уроки, извлеченные при разработке двух поколений Optima Hybrid, а также полностью электрического Soul EV, инженеры Kia разработали рекуперативную систему Niro, которая органично сочетается с гидравлическим фрикционным торможением. Следовательно, замедление кажется более последовательным и линейным, чем у других гибридов.

Niro также оснащен новейшими электронными системами помощи водителю, включая систему стабилизации автомобиля Kia и электронный контроль устойчивости, чтобы обеспечить устойчивость, тягу и безопасность в любых условиях.

Меры противодействия NVH обеспечивают усовершенствование в полностью электрическом или гибридном режимах движения
В новом Kia Niro был принят ряд мер по обеспечению низкого уровня шума, вибрации и резкости (NVH). Особой задачей для Niro было то, что инженеры Kia стремились сделать так, чтобы автомобиль оставался как можно более тихим и изысканным.

В качестве параллельного гибрида важно, чтобы Niro оставался максимально усовершенствованным при работающем 1,6-литровом двигателе GDI. Таким образом, в новой модели предусмотрен ряд мер по снижению проникновения шума двигателя в кабину.Они включают специально разработанный асимметричные опоры двигателя для управления трансмиссией движения в каждой точке переднего подрамника, высокая плотность под капотом изоляция и звукоизоляция акустического экран со специальной опорной конструкцией, чтобы улучшить звук двигателя ускорения по наиболее используется диапазон оборотов двигателя.

Снижение дорожного шума было особенно важно для инженерных групп, чтобы свести к минимуму шумовые помехи в кабине. Шум от дороги сводится к минимуму и становится максимально стабильным на различных дорожных покрытиях за счет использования жестких втулок с высокой изоляцией в переднем подрамнике.Дополнительная изоляция была также применена вокруг основания передних стоек, а арка заднего колеса была сделана более жесткой с помощью высокопрочной стали, чтобы минимизировать передачу дорожного шума и вибраций от задней части автомобиля.

Подавление шума ветра было не менее важным, особенно на высоких скоростях. Поэтому в Kia Niro используется акустическое лобовое стекло и имеется капот над дворниками для уменьшения турбулентности воздуха у основания ветрового стекла. Рев ветра и «свист» также сведены к минимуму за счет тщательно профилированных наружных зеркал заднего вида и - в качестве практичного кроссовера - любые отверстия в багажнике на крыше (для поддержки поперечин) закрыты.

Высокая практичность с кроссоверной платформой, разработанной для установки гибридной системы
Гибридный кроссовер Niro спроектирован так, чтобы предложить высокий уровень практичности и комфортные внутренние размеры, несмотря на компактность на дороге.

Его относительно длинная колесная база - 2700 мм - способствует увеличению внутренних пропорций для всех пассажиров: до 1117 мм и 950 мм пространства для ног для передних и задних пассажиров соответственно. Кузов шириной 1800 мм предоставляет пассажирам достаточно места для плеч - 1423 мм спереди и 1402 мм сзади.Высота для всех пассажиров является лучшей в своем классе: до 1049 мм спереди и 993 мм сзади - это даже больше, чем у большинства C-SUV.

Для всех пассажиров посадка кроссовера Niro слегка приподнята, а клиренс выше, чем у его конкурентов-гибридов и хэтчбэков, что облегчает посадку и высадку, а также обеспечивает расслабленную и удобную посадку.

Обладая большим пространством в салоне, инженеры и конструкторы Kia создали новый дизайн передних сидений для Niro.Новое сиденье на 1,3 кг легче существующих сидений Kia, но спроектировано таким образом, чтобы поглощать больший уровень вибрации за счет более плотной амортизации и высокопрочной стальной рамы, что снижает утомляемость при длительных поездках. Перепрофилированные пружины и накладки обеспечивают высокий уровень поддержки бедер, бедер и боков.

Платформа, лежащая в основе нового Kia Niro, была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отсутствие компромиссов в объеме хранения из-за расположения гибридной трансмиссии. Niro предлагает 421 литр (VDA) грузовой емкости без вторжения в багажное пространство со стороны аккумуляторной батареи.Сама аккумуляторная батарея расположена под задним пассажирским сиденьем, что обеспечивает максимально возможное пространство для багажника при ее компактных габаритах. Багажник Niro также имеет достаточную форму и размер, чтобы обеспечить полноразмерное запасное колесо под полом багажника (в зависимости от рынка).

Топливный бак объемом 45 литров расположен рядом с аккумуляторной батареей под задним сиденьем.

С четвертого квартала 2016 года новый Niro будет доступен с опциональной функцией буксировки - редкостью среди автомобилей гибридного класса - позволяющей владельцам буксировать заторможенные грузы весом до 1300 кг.

Информационно-развлекательная система включает Kia Connected Services и Android Auto ™
Новый Kia Niro оснащен рядом бортовых технологий, повышающих комфорт и удобство для покупателей.

В основе приборной панели - новейший человеко-машинный интерфейс (HMI) Kia и большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,0 дюйма с дополнительной навигацией. Обе системы поддерживают Bluetooth-смартфон и аудиосвязь, а также цифровое радио DAB, которое доступно на ряде европейских рынков, и подключены к аудиосистеме с шестью динамиками.Меломаны также могут выбрать новую аудиосистему с восемью динамиками от JBL® с мощным выходом 320 Вт и внешним усилителем.

Новый Niro также будет последней моделью компании, использующей Connected Services Kia на базе TomTom®. Этот новый пакет подключения предлагает водителям широкий спектр актуальной информации, включая обновления трафика в реальном времени **, расположение камер контроля скорости и предупреждения **, поиск местных достопримечательностей и прогнозы погоды. Доступно для автомобилей, оснащенных навигацией. Подключенные службы Kia будут доступны бесплатно для европейских покупателей в течение семи лет после покупки автомобиля.
** Правовые ограничения на эти услуги могут применяться в зависимости от страны использования

Niro также станет первой моделью Kia с функцией Android Auto ™, разработанной для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше. Android Auto ™, доступный с момента запуска, подключается к телефону пользователя и позволяет им получать доступ к приложениям и функциям смартфона через автомобильную информационно-развлекательную систему, таким как голосовая навигация по Картам Google, звонки, текстовые сообщения и распознавание голоса.Android Auto ™ также позволяет пользователям транслировать музыку из Google Play Music ™. В Niro система была разработана таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и позволить водителю постоянно держать руки на руле и смотреть на дорогу впереди.

Удовлетворяя тенденцию к все более широкому использованию смартфонов, Kia Niro доступен с новым беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств, позволяющим заряжать мобильное устройство на ходу без необходимости использования проводного соединения. Благодаря «обнаружению посторонних предметов» система зарядки мощностью 5 Вт активируется, когда совместимое устройство помещается на площадку, расположенную в основании центральной консоли, и предупреждает владельцев, когда они оставили телефон на зарядном устройстве, когда они покидают автомобиль.Система отображает состояние зарядки телефона и оснащена системой безопасности, предотвращающей перегрев во время использования.

Корпус из высокопрочной стали в сочетании с рядом технологий активной безопасности
Niro основывается на наследии Kia по разработке одних из самых безопасных транспортных средств на дороге, предлагая высокие стандарты безопасности пассажиров и пешеходов при столкновениях. Разработанный с учетом требований самых жестких и сложных испытаний на безопасность при столкновении во всем мире, Niro отличается прочным кузовом и широким набором оборудования пассивной безопасности, а также новейшими технологиями активной безопасности и автономного предотвращения опасностей.

Конструкция Kia Niro отличается особой прочностью, поскольку его новая платформа, сделанная на заказ, в значительной степени состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS). Являясь частью более широких усилий Kia, расширенное использование AHSS поможет Kia достичь своей цели по снижению среднего веса новых кузовов на 5% к 2020 году по сравнению с уровнями 2014 года, обеспечивая при этом большую безопасность.

53% кузова изготовлено из прочного и легкого материала AHSS, в то время как алюминий используется для капота, панели задней двери в сборе, задней балки переднего бампера и некоторых элементов шасси, включая передние кулаки, передние нижние рычаги и тормозные суппорты.Даже педаль стояночного тормоза способствует снижению веса за счет использования конструкции из армированного волокном пластика (FRP). Эти меры по снижению веса вносят вклад как в безопасность, так и в лучшую в своем классе топливную экономичность.

Для усиления кабины используется также усиленная горячештампованная сталь, в частности, передние и средние стойки, рейлинги и колесные арки. Эти материалы означают, что Niro имеет высокий уровень жесткости на кручение и может эффективно распределять ударные нагрузки по телу для максимальной безопасности пассажиров.

Niro в стандартной комплектации оснащается семью подушками безопасности для оптимальной пассивной безопасности пассажиров, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, коленями водителя, боковыми подушками безопасности первого ряда, а также шторками безопасности первого и второго ряда. Фиксатор и точки крепления детского кресла ISOFIX входят в стандартную комплектацию второго ряда сидений для безопасной защиты детей.

Ожидается, что новый Niro будет хорошо себя чувствовать во все более важной категории систем безопасности Euro NCAP, которая анализирует новейшие технологии помощи водителю, разработанные для предотвращения аварий и смягчения последствий столкновения.

Система управления устойчивостью автомобиля (VSM) Kia, входящая в стандартную комплектацию нового автомобиля, помогает обеспечить устойчивость при торможении и поворотах за счет тщательного управления электронной системой стабилизации (ESC) и усилителем рулевого управления с приводом от электродвигателя. Если система обнаруживает потерю тяги, VSM помогает водителю безопасно управлять автомобилем.

Совершенно новый Niro доступен со многими из последних технологий активного предотвращения опасностей, в зависимости от рынка.Доступные системы будут включать:

  • Автономное аварийное торможение (AEB) * с обнаружением пешеходов, использующее систему обнаружения радара для обнаружения потенциальных столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами и помощи в остановке автомобиля
  • Smart Cruise Control (SCC), который автоматически регулирует скорость Niro для поддержания безопасного расстояния до идущих впереди автомобилей
  • Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) - входит в стандартную комплектацию всех моделей Niro в Европе - издает звуковой сигнал, когда водитель отклоняется от текущей полосы движения, не используя индикаторы
  • Lane Keeping Assist System (LKAS) - также входит в стандартную комплектацию - определяет положение Niro по отношению к разметке полосы движения и автоматически корректирует линию рулевого управления, если обнаруживает, что автомобиль начинает тянуть без использования индикаторов.
  • Обнаружение слепых зон (BSD), которое контролирует автомобили позади Niro и предоставляет водителю визуальное предупреждение в наружном зеркале заднего вида, когда другой автомобиль входит в слепую зону водителя
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое предупреждает о том, что другие автомобили не едут за Niro на парковках при движении задним ходом.

Kia ​​планирует повысить экономию топлива на 25% к 2020 году по сравнению с 2014 годом
Разработка совершенно нового Niro с совершенно новой платформой и сделанной на заказ трансмиссией будет способствовать стремлению Kia стать лидером на рынке автомобилей с низким уровнем выбросов к 2020 году. В следующие пять лет Kia расширит свой нынешний экологичный автомобиль. линейка от четырех текущих моделей до 11 - начиная с гибридного Niro и подключаемого гибрида Optima - и нацелена на 25% глобальное улучшение средней топливной эффективности парка по сравнению с уровнями 2014 года.

Этот расширенный модельный ряд автомобилей с низким уровнем выбросов будет охватывать широкий спектр передовых силовых агрегатов, от гибридов и подключаемых гибридов до электромобилей на аккумуляторных батареях и электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV). Niro - одна из первых новых моделей Kia, которые были спроектированы, спроектированы и произведены в рамках этого плана.

Помимо инвестиций в передовые двигательные установки, к 2020 году Kia также заменит семь из 10 текущих модельных рядов двигателей на бензиновые и дизельные агрегаты следующего поколения, увеличив при этом количество двигателей с турбонаддувом.Планируются также более эффективные многоскоростные трансмиссии, а инженеры Kia нацелены на 5% -ное снижение средней массы кузовов новых автомобилей за счет более широкого применения сверхвысокопрочной стали.

В продаже в Европе в 3 квартале 2016 г.
После своего европейского дебюта на Женевском автосалоне 2016 года совершенно новый Kia Niro должен выйти в серийное производство на современном производственном предприятии Kia в Хвасуне, Корея, в мае 2016 года.

Kia Niro пойдет в продажу. поступит в продажу в Европе к концу третьего квартала 2016 года и, как и все Kia, проданные в Европе, будет иметь уникальную 7-летнюю гарантию бренда на 150 000 км пробега.

Примечание редактора
* Все технические данные, содержащиеся в этом пресс-релизе и технических характеристиках, являются предполагаемыми целевыми объектами, ожидающими дальнейшей разработки и омологации. Все цифры могут быть изменены.


ВСЕ НОВЫЕ KIA NIRO - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЕВРОПА)

Кузов и шасси
Пятидверный пятиместный гибридный кроссовер с кузовом из стали и алюминия. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели и параллельная гибридная система, приводящая в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.


Двигатели
1,6 л / 105 л.с. GDI
Тип
DOHC, четырехцилиндровый рядный
Вместимость
1,6 литра
Максимальная мощность
105 л.с. (77 кВт)
Максимальный крутящий момент
147 Нм (108 фунт-футов)
Клапаны
16 (четыре на цилиндр)
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Класс выбросов
Euro Stage 6b
Аккумулятор и электродвигатель
Тип батареи
Литий-ионный полимер
Напряжение
240 В
Энергия
1.56 кВтч
Макс.мощность (двигатель)
44 л.с. (32 кВт)
Максимальный крутящий момент
170 Нм (125 фунт-футов)
Комбинированная гибридная система
Общая мощность
141 л.с. (104 кВт)
Коробки передач
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Подвеска и демпфирование
Передний
Полностью независимая со стойками Макферсон, установленными на подрамнике, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний
Полностью независимая за счет двойных поперечных рычагов на подрамнике, винтовых пружин и газонаполненных амортизаторов, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип
Рулевое управление с реечным приводом и электродвигателем
Тормоза
Передний
15-дюймовые диски
Задний
14-дюймовые диски
Колеса и шины
Стандартный
Сплав 16 дюймов
Дополнительно
Сплав 18 дюймов
Размеры (мм)
Внешний вид
Общая длина
4,355
Общая ширина *
1,800
Общая высота
1,535
Колесная база
2,700
Свес передний
870
Задний свес
785
* без наружных зеркал
Интерьер
1 ряд
2 ряд
Головное помещение 1,049
993
Место для ног
1,117
950
Плечо
1,423
1,402
Вместимость
Топливный бак
45 литров
Багажник (VDA)
421 литр
Буксировочная способность с тормозом
1,300 *
* доступно в качестве опции с 4 кв.2016 г.
Производительность
Максимальная скорость (км / ч)
уточняется
0-100 км / ч (сек)
уточняется
Экономичный (л / 100 км)
Комбинированный
уточняется
CO2 (г / км)
89 *
* цель развития

ФЕВРАЛЬ 2016

О компании Kia Motors Europe
Kia Motors Europe - европейское подразделение Kia Motors Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию.Штаб-квартира находится во Франкфурте, Германия, и работает на 30 рынках Европы.

О Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation (www.kia.com) - производитель качественных автомобилей для молодых сердцем - была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Свыше 3 миллионов автомобилей Kia в год производятся на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающих около 180 стран.Сегодня в Kia работает более 50 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет почти 44 миллиарда долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА - руководящего органа Чемпионата мира по футболу ФИФА ™. Слоган бренда Kia Motors Corporation - «Сила удивлять» - отражает глобальное стремление компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.

.

отзывов Kia | Cars.com

ПОДВЕСКА: ПЕРЕДНЯЯ: РЫЧАГ: НИЖНИЙ РЫЧАГ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенные автомобили Kia Sedona 2006-2012 модельного года, произведенные с 15 июня 2005 г. по 14 августа 2012 г. и первоначально проданные или зарегистрированные в настоящее время на Аляске, Коннектикуте, Делавэре, Иллинойсе, Индиане, Айове. , Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин и округ Колумбия.В пострадавших транспортных средствах передние нижние рычаги управления могут сломаться из-за коррозии из-за воздействия соленой воды, например, из-за использования дорожной соли.

Следствие

Сломанный рычаг управления может привести к потере контроля над автомобилем, увеличивая риск аварии.

.

Смотрите также