Хендай чья фирма


Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

как развивалась компания 🦈 AvtoShark.com

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Автор статьи: Роман Красинец

История марки Hyundai – это описание пути от маленькой авторемонтной мастерской до четвертого в мире автопроизводителя. Чистая прибыль корейского автогиганта в 2019 г. составила 3,265 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов США), что выше аналогичного показателя за 2018 г. на 90%.

История бренда Hyundai

Будущий основатель корпорации Чон Чжу Ен родился в бедной деревушке Асан на севере полуострова. К 18 годам у него было начальное образование и немного денег, вырученных от продажи отцовской коровы.

Не сказав семье ни слова, он отправился в Сеул в поисках лучшей доли. Трудился разнорабочим, грузчиком, курьером, клерком по 15 часов в сутки. В 1937 г. основал свой первый бизнес – магазин по продаже риса. Дело пошло, но вскоре японские оккупационные власти ввели на рис карточную систему, и торговлю пришлось свернуть.

Начинающий предприниматель не пал духом и уже в 1940 г. открыл автомастерскую, которая работала без выходных почти круглосуточно и отличалась хорошим сервисом. Это не мешало господину Чону без зазрения совести при ремонте менять новые запчасти на старые, тщательно обработанные и отшлифованные. Впоследствии он объяснял свою хитрость тем, что основными его заказчиками были японцы. В 1943 г. они отняли у Чона его детище, и он вернулся в родную деревню. Мастерская в Сеуле возродилась лишь с приходом американцев после тотального разгрома Японии.

Образование компании

Чон Чжу Ен быстро нашел общий язык с новыми властями. Транспорта у янки было много, они не особенно вникали в финансовые и бухгалтерские тонкости, чем ловкий корейский бизнесмен пользовался сполна. На волне успеха он зарегистрировал авторемонтную компанию Hyundai Motor Industrial и строительную Hyundai Civil Industries, которая на первых порах напоминала шарашкину контору и насчитывала всего 11 человек. Эти две компании легли в основу будущего гигантского чеболя, созданного Чоном в 1960-е.

Чон Чжу Ен – основатель корпорации Hyundai

Чеболь – специфическая южнокорейская разновидность финансово-промышленного конгломерата, некий аналог холдинга.

Строительство в разрушенной войной стране имело гораздо большее значение, нежели ремонт автотранспорта. Именно строительные работы, которые выполнялись Hyundai Civil Industries в рекордные сроки, позволили предпринимателю заслужить расположение генерала Пак Чон Хи, президента Кореи и автора масштабных экономических реформ. При поддержке властей бизнес господина Чона стремительно пошел в гору. В 1967 г. предприниматель основал собственное автопроизводство – компанию Hyundai Motor Company. С этого момента фактически начинается история марки Hyundai.

Что означает название

Происхождение названия компании связано с именем ее создателя.

Hyundai (Хендай, Хендэ) переводится как «современность».

Слово отражает предпринимательские взгляды Чона. Он всегда стремился к тому, чтобы производимая продукция была самой передовой, не уступающей конкурентам ни по одному показателю.

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Логотип Hyundai: внешний вид и значение

Эмблема Хендай в ее нынешнем виде появилась лишь в 1991 г. Она напоминает лого известной корпорации Хонда, но ее сакральное значение в другом.

Логотип Hyundai

Стильный и красивый логотип Хендай обозначает рукопожатие производителя и клиента на фоне земного шара. Значок Хендай, украшавший Pony, был намного лаконичней – HD.

Первая разработка Hyundai Motor

Дебютная марка машины Хендай, пошедшая в серию в 1975 г., называлась Hyundai Pony. Она была обречена на успех уже на уровне замысла. Над ее созданием потрудились наряду с корейскими специалистами инженеры из Mitsubishi Motors и итальянские дизайнеры из ItalDesign.

Компактное, надежное, стильное, недорогое авто с объемом двигателя 1,3 л и задним приводом выглядело превосходно и отлично продавалось на родине. А спустя короткое время Pony уже бодро бегал по дорогам Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В 1982 г. стартовали продажи Pony в Соединенном Королевстве.

Hyundai Pony хэтчбек

После успеха Pony следующим стратегическим шагом Чон Чжу Ена была экспансия на североамериканском континенте. Поставленной цели удалось достичь в середине 1980-х гг. Переднеприводный Excel, предтеча Solaris, активно продавался в США и Канаде, где завоевал высокую оценку и вошел в десятку лучших автомобилей.

Развитие компании

Еще в начале 1970-х гг. основатель Hyundai начал задумываться о диверсификации бизнеса. Была создана Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это одна из крупнейших судостроительных компаний мира. В чеболь вошли также сталелитейная Pipe, станкостроительная Wia, деревообрабатывающая Wood Industries, Electrical Engineering, производящая электронику, и другие фирмы. Кризисные 1980-е замедлили расширение конгломерата, но процесс продолжается и по сей день.

Разработка и производство автомобилей, украшенных знаком Хендай, были и остаются приоритетным направлением развития корпорации. Несмотря на серьезные кризисы и забастовки 1980-1990-х гг., строились заводы, создавались новые модели. Затем начался выпуск H 100, в 1988 – Sonata. Lantra в 1990 стала самой продаваемой моделью на внутреннем рынке. Поступивший в продажу в 2004 кроссовер Tucson в следующем году был признан лучшим в Канаде.

Hyundai Tucson 2004

В начале 1990-х Hyundai приступила к оснащению автомобилей двигателями Alpha, Beta, DOHC, механическими и автоматическими коробками передач и трансмиссиями собственной разработки.

С заботой об экологии: Хендай в наши дни

В 1998 г. корпорация открыла новое направление развития – экологическое. Была создана исследовательская группа по водородным топливным элементам.

В 2013 г. запущено серийное производство электромобилей на этом топливе, включая автобусы, которые широко использовались во время Олимпиады в Пхенчхане.

В 2021 г. электроавтобусы поступят в международный аэропорт Инчхон в целях снижения выбросов.

Премиальная марка Хендай: Genesis

Под давлением кризисных явлений конгломерат сделал особый упор на экспортное направление, запустив производство моделей класса люкс. Hyundai Genesis пошел в серию в 2008 г. и позиционируется как «премиум-спорт-седан». Спустя два года на основе седана было создано купе.

Автомобиль Hyundai Genesis

Эта машина марки Хендай выпускается в нескольких модификациях. В 2016 г. она прошла рестайлинг и с тех пор продается по всему миру под брендом Genesis.

Hyundai в России

Официальное представительство компании было открыто в Москве в 2007 г. Сегодня дилерская сеть охватывает около 150 центров по всей стране. Хендай выпускает автомобили на заводах в Таганроге и Санкт-Петербурге. Прямые поставки организованы также из Кореи, Турции и Китая.

С 2011 г. Hyundai специально для России производит Solaris с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л. Название модели придумано для нашей страны. В других странах она продается под иными наименованиями.

Как называется Hyundai Solaris в Европе

В других странах, включая Европу, аналог Solaris называется Verna, Accent и Grand Avega.

Линейка производимых автомобилей

Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:

  • Creta;
  • Elantra;
  • Equus;
  • Genesis и его модификации: G70, G80, G90, Coupe;
  • Gets;
  • Grandeur;
  • H-1;
  • I в нескольких модификациях: I10, I20, I30, I40;
  • Ionic;
  • IX в нескольких модификациях: IX20, IX25, IX35, IX55;
  • Kona;
  • Palisade;
  • Santa Fe и Grand Santa Fe;
  • Solaris;
  • Sonata;
  • Starex;
  • Terracan;
  • Tucson;
  • Veloster;
  • Venue;
  • Xcent.

Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.

История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.

История создания марки Hyundai

Корейская компания была основана в 1967 году. Холдинг существует почти полвека, за которые успел пройти путь от производства лицензионных машин по контракту с Ford до создания множества линеек, востребованных во всём мире. Хёндай стали авторами множества технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности, такие как первая в мире восьмиступенчатая коробка передач на машине с задним приводом. В ближайшем будущем они нацелены на создание экологически чистых дизельных двигателей.

С корейского языка «hyundai» переводится как «современность». Девизом компании является фраза «New thinking, new possibilities» — «Новое мышление, новые возможности».

Hyundai Motor зародилось как направление крупной технологической компании Hyundai Engineering and Constructions (ныне известной как Hyundai Construction Co., Ltd), которая занималась строительством недвижимости, а позже разрослась до торговой сети, добытчика полезных ископаемых, производства стройматериалов и, конечно же, автомобилей. В шестидесятых годах двадцатого века Южная Корея была нацелена на национальный экономический прорыв, для совершения которого правительство государства поручило четырём наиболее крупным производственным концернам организовать производство автомобилей, доведя показатель выпуска до 50000 экземпляров в год к 1980 году.

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Компания Hyundai разработала собственный двигатель

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Hyundai в России

В 2007 году было основано представительство Хёндай в России. «Hyundai Motor CIS» (отделение СНГ). На данный момент существует более 140 дилерских центров. За первый же год работы на новом рынке объём продаж компании удвоился. Тогда же было начато строительство завода в Санкт-Петербурге.

В 2010 году вышла модель, созданная специально для России. Solaris — субкомпактный автомобиль, который получил линейку двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, где наиболее мощный имеет 123 л. с. Коробка передач имеет вариации 4 АКПП и 5 МКПП. Кузов выполнялся в классе седан и пятидверный хэтчбек.

Завод ТагАЗ в Таганроге изготавливает автобусы Хёндай. С 2001 по 2010 год там также собирались Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и грузовичков Porter.

В июне 2013 года в России было продано 4676 экземпляров кроссоверов. Этот показатель стал рекордным для этого класса машин. Самой популярной моделью можно считать Солярис, который держит позиции с самого своего появления на нашем рынке, являясь лидером продаж иномарок в целом.

Линейки Hyundai

Ряд моделей, выпущенных по сей день:

  • Getz;
  • Elantra;
  • Coupe;
  • Grandeur;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Matrix;
  • H-1;
  • Sonata;
  • Genesis.

Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Игорь Кузнецов

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 - й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н - 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Solaris

Хочу получать самые интересные статьи

HYUNDAI: бренд, производитель, дистрибьюторы HYUNDAI

Hyundai Electronics («Hynix») — структурное подразделение южно-корейского холдинга (чеболя) Hyundai, основанного в 1947 году и занимающегося судостроением, автомобилестроением, строительством, электроникой, розничной торговлей и финансами.

На российском рынке техника HYUNDAI впервые была представлена в 2004 году, а уже через год получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации «Новый товар или услуга».

Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, в компании сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе.

Продукция HYUNDAI широко представлена бытовой техникой и электроникой бюджетного ценового сегмента на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также в большинстве стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие мировые и локальные розничные сети.

Ассортимент компании сформирован в следующих товарных категориях:

  • аудио-, видеотехника для дома
  • автомобильные мультимедиаустройства, аудио-, видео- и охранные системы
  • портативная техника
  • бытовая техника
  • источники света

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Совет директоров | Совет директоров | Корпоративная информация | ИК | Компания

1-е Общее собрание 24 января 19
  • 1. Утверждение бухгалтерской отчетности за 51 финансовый год
  • 2. Утверждение 51-го годового отчета
  • 3. Об утверждении бизнес-плана и инвестиционного плана на 2019 год
  • 4. Об одобрении сделки с аффилированными лицами и заинтересованными лицами
  • 5. Об одобрении финансовых операций с финансовыми аффилированными лицами по договору
  • 6.Об одобрении сделки между директорами и аффилированными лицами (Hyundai Mobis, Hyundai HIS, HL Green Power)
  • 7. Назначение лимита сделки с заинтересованными сторонами
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1. Комплаенс-деятельность
  • 2. Фактическое состояние системы внутреннего бухгалтерского учета в 2018 году
  • 3. Отчет об оценке системы внутреннего бухгалтерского учета за 2018 год
  • 4.Действия и план программы соответствия требованиям справедливой торговли
  • 5. Награды и похвалы во 2-й половине 2018 финансового года
  • 6. Инвестиции в завод по производству малых транспортных средств
  • 7. Предложение акционера
Сообщено
Внеочередное
Собрание
26 февраля 19
  • 1. Об утверждении созыва и повестка дня 51-го очередного общего собрания акционеров
  • 2. Заключение совета директоров общества о предложении акционера.
  • 3.Утверждение среднесрочной цели рентабельности и инвестиционного плана
Утверждено
Внеочередное
Собрание
22 марта 19
  • 1. Назначение главного исполнительного директора
  • 2. Назначение члена Комитета по корпоративному управлению и коммуникациям
  • 3. Назначение члена рекомендательного комитета
  • 4. Утверждение двойного директора
  • 5. Назначение Прокуриста
    ㆍ Е Кун Квак (Текущий, руководитель группы юридической поддержки Ульсана)
  • 6.Поправка к правилу комитета
    ㆍ Поправка к правилу
    комитета по корпоративному управлению и коммуникациям ㆍ Поправка к правилу комитета по аудиту
Утверждено
2-е Общее собрание 24 апреля 19
  • 1. Об одобрении участия в увеличении капитала зависимых обществ и приобретения акций
  • 2. Внесение изменений в стандарты контроля соответствия
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1.Финансовые результаты за 2019 год 1 ст квартал
  • 2. Действия и план программы соблюдения справедливой торговли
Сообщено
Внеочередное
Собрание
13 июня 19
  • 1. Закрытие реестра акционеров по промежуточным дивидендам
Утверждено
3-е Общее собрание 22 июля 19
  • 1. Утверждение выплаты промежуточных дивидендов за 2019 финансовый год
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1.Результаты деятельности за 2019 финансовый год 1 st половина
  • 2. Действия и план программы соблюдения справедливой торговли
  • 3. Награды и похвалы в 1 половине 2019 финансового года
Сообщено
Внеочередное
Собрание
23 сен 19
  • 1. Одобрение создания совместного предприятия
Утверждено
4-е Общее собрание 24 октября 19
  • 1.Поправки к Правилу и Регламенту B.O.D.
  • 2. Поправки к Положению о комитете по вознаграждениям
  • 3. Изменение Устава корпоративного управления
  • 4. Одобрение выкупа и отчуждения казначейских акций
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1. Результаты деятельности за 3 квартал 2019 финансового года
  • 2. Действия и планы Программы соблюдения справедливой торговли
Сообщено
Внеочередное
Собрание
4 декабря 19
  • 1.Одобрение выкупа казначейских акций
  • 2. Одобрение сделок между директорами и аффилированными лицами (Hyundai Mobis и HL Green Power)
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1. Развитие завода в Индонезии
  • 2. Прогресс основания GBC
Сообщено
.

Hyundai Engineering | Строительство | Филиалы

Мы предлагаем комплексные инженерные решения
с творческим мышлением и проактивными усилиями

Hyundai Engineering 소개
Адрес 75, Yulgok-ro, Jongno, Сеул, Корея Сайт www.hec.co.kr/en
Телефон + 82-2-2134-1114 SNS
Бизнес
Площадь
Химические заводы, электростанции и энергетические заводы,
объекты инфраструктуры, природоохранные предприятия, промышленные предприятия,
строительство, жилищное строительство, управление активами
Мы будем техническим партнером, который создаст
достаток и счастье
Hyundai Engineering добавила возобновляемые источники энергии к своим существующим
предприятиям, включая перерабатывающие заводы, электростанции и энергетические установки,
инфраструктуры, строительство и жилье.

Поставщик
комплексных инженерных решений, способствующих глобальному росту
Основанная в 1974 году компания Hyundai Engineering
представляет собой комплексную строительную компанию, которая предоставляет широкий спектр комплексных инженерных решений по всему миру.
За последние 44 года Hyundai
Engineering превратилась в глобальную компанию, которая предоставляет широкий спектр услуг
EPC (проектирование, закупки и строительство) от консалтинга, технико-экономических обоснований и базового, а также рабочего проектирования до закупок, строительства и т.д. осмотр и
пробных операций. Кроме того, компания прилагает постоянные усилия по диверсификации
своих бизнес-направлений, чтобы обеспечить двигатели будущего роста. В рамках таких усилий компания добавила
возобновляемых источников энергии и инвестиционное развитие к своим
существующим предприятиям, а также
единиц строительства, жилья и инфраструктуры.

Инжиниринг мирового класса
поставщик услуг в более чем
50 странах
Основываясь на разнообразном проектном опыте Hyundai Engineering и технологических ноу-хау мирового класса, компания
предоставила инжиниринговые технологии и услуги высочайшего класса более чем в 50 странах, включая новые и развивающиеся рынки, такие как Содружество Независимых Государств (СНГ), Африка, Центр
и Южная Америка.В частности, Hyundai Engineering ведет активную деятельность в Центральной Азии, занимая лидирующие позиции в области строительства
заводов в регионе.
В 2009 году он успешно завершил строительство завода по обессериванию газа в Туркменистане -
- первого для корейской строительной компании
- и недавно завершил строительство
установки для крекинга этана и завода по производству полиэтилена и полипропилена в Туркменистане. В Узбекистане компания построила крупнейший в стране газоперерабатывающий завод на Кандымских месторождениях, а в настоящее время компания строит шестой в мире завод по производству газового топлива в Узбекистане.

Создание устойчивой стоимости
через изменения и
инновации
Выдающаяся конкурентоспособность Hyundai Engineering признается не только в Корее, но и на рынках всего мира. В 2017 году компания заняла 24-е место в мире Top 225 Engineering Firms, который ежегодно публикуется престижным строительным журналом ENR (Engineering News Record).
В отечественном рейтинге компания заняла первое место по количеству выигранных зарубежных строительных проектов и седьмое место в отчете об оценке возможностей строительства за 2017 год. Цель Hyundai Engineering - стать лучшей инжиниринговой компанией в мире с устойчивым ростом, достигнув 13,6 триллиона вон заказов, а также объема продаж в 9,5 триллиона вон на основе передовых технологий и услуг. Компания продолжит расширять свои рынки и завоевывать доверие клиентов за счет управления, ориентированного на клиентов и окружающую среду, и станет ведущей в мире инженерной фирмой, которая создает максимальную синергию на основе творчества и инноваций.

Встречайте новости Hyundai Motor Group с NEWSROOM

Главная> Филиалы> Строительство> Hyundai Engineering

.

Насколько надежен Hyundai? Беспристрастный взгляд на бренд

В обзоре надежности автомобилей The Telegraph за 2017 год Hyundai занял менее впечатляющее 18-е место. В исследовании сообщалось, что на 100 автомобилях Hyundai было 130 проблем. Хотя мы говорим, что это менее впечатляюще, это дает 1,3 проблемы на автомобиль, показывая, что Hyundai последовательна, когда дело доходит до надежности.

В 2019 году картина Hyundai схожа в разных рейтингах надежности, включая WhatCar ?, Что? And ReliabilityIndex

В опросе 2019 года от ReliabilityIndex компания Hyundai получила 93 балла, что означает, что они не попали в топ-10 (на 3) в списке топ-40 веб-сайта, и означает, что они находятся на равных с такими производителями, как Skoda. , Ниссан и Смарт.

По оценке ReliabilityIndex, стоимость ремонта для всех моделей составила 337,92 фунта стерлингов, что снова принесло южнокорейскому бренду 13-е место в их списке. Это хорошая новость для тех, кто хочет купить новую машину и не хочет разорять банк, если у них возникнет проблема.

За последние 12 месяцев путь Какой? Посмотрите на показатели надежности изменились, они больше не представляют собой четкую систему ранжирования в формате списка. Тем не менее, они все еще изучают отдельные элементы надежности бренда и присуждают звезды на основе результатов деятельности.В своем обзоре надежности за 2019 год What? присудил Hyundai 4 звезды выше среднего за автомобили возрастом от 0 до 3 лет, а автомобили возрастом от 3 до 8 лет получили в среднем 3 звезды.

Согласно Which ?, « автомобилей Hyundai начинают жизнь со здоровой устойчивостью к гаечным ключам механика, но затем через три дня после своего третьего дня рождения становятся посредственными.

WhatCar? - еще один журнал, ежегодно проводящий исследование надежности автомобилей. Во второй половине 2019 года они опубликовали результаты своего исследования, в ходе которого они рассмотрели более 18000 автомобилей от 31 производителя.Какая машина? также признал, что у автомобиля есть два возраста, когда речь идет о надежности; до 5 лет и после. Некоторые производители поддерживают одинаковый уровень надежности на протяжении всего срока службы в дороге.

Если вы посмотрите на Hyundai, которому еще не исполнилось пять лет, вы увидите автомобиль, который входит в десятку лучших с показателем надежности 95,7%. Хотя данные о надежности автомобилей старше 5 лет еще не опубликованы WhatCar? По их словам, на 2019 год показатели Hyundai примерно на 20% ниже.

.

Hyundai Специальные предложения | HyundaiUSA.com

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

2020 Hyundai Ioniq Electric | Hyundai США

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, купленных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты, за исключением NEXO 2021 года. Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *

· Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты, за исключением NEXO 2021 года. (Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

· Доступно для всех моделей Hyundai, кроме NEXO 2021 года.

· Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

· 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

· Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

· Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

· Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, подержанные и автопарк исключаются, но профессиональное использование, т.е.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

· Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

· распространяется только на основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

· Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

.

Защита от потери работы нового владельца

Как мне воспользоваться шестимесячным планом выплаты льгот? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Шестимесячный план облегчения выплат («План») доступен для покупателей любого нового автомобиля Hyundai, профинансированного или арендованного через Hyundai Motor Finance.

Что, если я решу финансировать через другого кредитора? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

План доступен только для покупателей, которые финансируют или арендуют через Hyundai Motor Finance.

Я купил свой автомобиль 1 марта 2020 г. Подходит ли он для участия в плане? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

К сожалению, только автомобили, приобретенные или арендованные в период с 14 марта по 17 мая 2020 г., подпадают под действие Плана.

Применяется ли план к Палисаду? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

План открыт для клиентов, которые покупают или арендуют любой новый автомобиль Hyundai.

Распространяется ли план на подержанные автомобили или сертифицированные Hyundai подержанные автомобили? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

В настоящее время план распространяется только на новые автомобили Hyundai, которые финансируются или арендуются через Hyundai Motor Finance.

Распространяется ли план только на высококвалифицированных покупателей, которые финансируют через Hyundai Motor Finance под 0% годовых? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

План доступен для любых квалифицированных покупателей, которые финансируют или арендуют через Hyundai Motor Finance.

Есть ли ограничения на выплаты по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Да. План покрывает выплаты до 600 долларов в месяц и до 3600 долларов в отношении полного пособия, выплачиваемого в течение 6 месяцев.

Что, если я добровольно уволюсь с работы? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Льготы, доступные в рамках плана, ограничены теми клиентами, которые страдают от потери работы в связи с COVID-19 в течение как минимум 30 дней.

Что такое потеря работы, связанная с COVID-19? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Это означает, что из-за пандемии COVID-19 ваш работодатель навсегда увольняет вашу должность.

Сколько стоит план и что он покрывает? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

План предоставляется Hyundai Motor America бесплатно.Hyundai Motor America покроет до шести регулярно запланированных полных ежемесячных платежей, которые фактически подлежат оплате и не выплачены (и не просрочены) для владельцев и арендаторов Hyundai, которые покупают или арендуют новый автомобиль Hyundai и финансируют через Hyundai Motor Finance в период с 14 марта по 17 мая. , 2020 г., если они столкнутся с потерей работы, связанной с COVID-19, в 2020 г.

Что, если мой работодатель скажет мне, что я буду подвержен «Временной вынужденной безработице»? Имею ли я право на получение льгот по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Нет.«Временная вынужденная безработица» означает, что ваш работодатель уведомляет вас о том, что вы собираетесь остаться без работы, и вы не имеете работы менее 30 дней. Вы должны быть вынужденно безработными в течение 30 дней или более, чтобы получать пособия по Плану.

Кто имеет право на защиту по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Заемщик, который приобрел или арендовал новый автомобиль Hyundai в рамках Плана.При этом Заемщик определяется как лицо, впервые указанное в качестве покупателя или арендатора в договоре розничной рассрочки или договора аренды, переданном Hyundai Motor Finance.

Что, если в договоре розничной рассрочки или договоре аренды указаны два человека? Покрываются ли оба человека? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Нет, лицо, впервые указанное в качестве покупателя или арендатора в договоре розничной рассрочки или договоре аренды, переданном Hyundai Motor Finance, является единственным лицом, подпадающим под действие Плана.Заемщик может один раз уведомить Insurian в письменной форме в течение 30 дней с момента покупки или аренды о намерении передать покрытие по Плану другому названному покупателю по договору розничной рассрочки или арендатору по договору аренды.

Как мне получить защиту по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Чтобы иметь право на защиту по Плану, должны быть выполнены следующие требования: (a) Вы должны быть вынужденно безработным в результате потери работы, связанной с COVID-19, в течение как минимум 30 дней подряд; (b) Вы должны получать пособие по безработице за период безработицы, на который вы подаете заявление в соответствии с настоящим Планом, и (c) Вы должны в настоящее время работать тридцать (30) или более часов в неделю, не быть самозанятым и иметь работал по крайней мере за девяносто (90) дней до того, как стал недобровольно безработным в результате потери работы, связанной с COVID-19.Существуют определенные требования, условия и исключения, которые могут помешать вам получать льготы по Плану. Если будет установлено, что вы не отвечаете приведенным здесь требованиям, вы не сможете получать пособие по этому Плану. Пожалуйста, просмотрите разделы ниже для получения дополнительных сведений.

Если я владею собственным бизнесом, имею ли я право на получение льгот по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

«Работа» означает, что вы не работаете на себя и фактически выполняете свои должностные обязанности, а также не выходите на работу из-за отпуска; отвянь; плановые или сезонные перерывы в работе; или по любой другой причине.Работа тридцать (30) или более часов в неделю означает, что вы активно работаете для получения дохода в течение тридцати (30) или более часов в неделю.

Какие пособия выплачиваются по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Мы оплатим: (а) до 6 (шести) платежей; или (b) до тех пор, пока вы по какой-либо причине не прекратите получать пособие по безработице; или (c) вы восстанавливаете работу; в зависимости от того раньше.«Платеж» означает минимальный ежемесячный платеж по кредиту, предусмотренный в соответствии с вашим розничным кредитным договором или договором аренды с Hyundai Motor Finance. Максимальное пособие, которое вы можете получить в рамках этого плана, составляет 600 долларов в месяц и 3600 долларов в целом.

Есть ли причина, по которой План не будет выплачивать Пособия? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Пособия не будут предоставляться по Плану, если ваша работа будет уволена из-за: (а) выхода на пенсию; (б) вы уволились или уволились с работы по любой причине; (c) вы потеряете работу из-за (i) умышленных или преступных проступков; (ii) нормальный, плановый или сезонный останов; (iii) забастовка, локаут или трудовой спор; (iv) война или любой акт войны, объявленный или необъявленный, (v) прекращение сезонной занятости; (vi) вы продолжаете получать доход от своего работодателя, (vii) ваше трудоустройство планируется возобновить в течение первых 30 дней после безработицы, (viii) вы знали, что собираетесь остаться без работы до даты вступления в силу вашего договор розничной рассрочки или договор аренды.

Как мне получить льготы по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Чтобы получить льготы в соответствии с планом, вы должны уведомить администратора плана о потере работы, связанной с COVID-19, в течение 30 дней после возникновения потери работы, связанной с COVID-19, и предоставить документацию или информацию, требуемую администратором плана в то время. вашего требования и в течение периода, за который выплачивается компенсация.Вы должны иметь возможность доказать потерю работы, связанную с COVID-19, к удовлетворению администратора плана. Если ваша задержка с подачей претензии не позволяет Администратору плана каким-либо образом определить право на участие в Плане, или если вы намеренно скрываете или искажаете какой-либо существенный факт, относящийся к претензии, льготы не предоставляются.

Кто такой администратор плана? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Администратором плана является Insurian Administration Group LLC, ее аффилированные лица или третье лицо по контракту.

Как мне подать претензию по Плану? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть Вы можете позвонить нашему администратору по телефону 877.746.0566, отправить электронное письмо по адресу [email protected] или написать ему по адресу Insurian Administration Group, LLC, 18 Augusta Pines Drive, Suite 220W, Spring, TX 77389. Insurian работает в обычное время с 7:00 до 19:00 по центральному времени с понедельника по пятницу, кроме праздников. Как долго я должен сообщать о своей вынужденной безработице? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Вы должны сообщить о том, что вы стали недобровольно безработным по Плану в течение тридцати (30) дней, и предоставить любую документацию, необходимую для подтверждения вашего заявления о безработице, включая заполнение формы разрешения на подтверждение занятости у вашего работодателя.Невыполнение этого требования приведет к отклонению действительной претензии.

Каков статус моей ссуды после потери работы, связанной с COVID-19? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

В течение времени, необходимого для обработки вашего запроса на получение пособия, вы несете ответственность за внесение ежемесячного платежа в установленный срок.

Когда истекает срок действия плана? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Срок действия плана истекает, если: ваш заем погашен или рефинансирован; ваш автомобиль возвращен; шесть (6) платежей производятся от вашего имени или после прекращения действия Плана 31 декабря 2020 г.

Что, если я потеряю работу в октябре, но срок действия плана истечет 31 декабря 2020 г.? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

План будет производить платежи с момента вашего утверждения на срок до следующих шести (6) месяцев, даже если этот период продлится до 2021 года.

Каковы налоговые последствия? ⁠ нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернуть

Вы можете облагаться федеральными, государственными и местными налогами на сумму любых платежей по кредиту, сделанных от вашего имени.Hyundai Motor America или администратор плана не предоставляют вам рекомендаций по налоговым последствиям, если таковые имеются, выплаченного долга.

.

Смотрите также