Хендай элантра 2020 клиренс


Технические характеристики Хендай Элантра 2020 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2020 года / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1300 — 1355
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л    
— город 8,7 9,1
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,5 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 203
Расход топлива, л    
— город 9,6 10,2
— трасса 5,4 5,7
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Клиренс Хендай Элантра: описание, показатели, данные

Клиренс Хендай Элантра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Хендай Элантра.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

1.6 MT Start

150

1.6 MT Base

150

1.6 MT Active

150

1.6 MT Start FIFA 2018

150

1.6 MT Base FIFA 2018

150

1.6 MT Active FIFA 2018

150

1.6 AT Base

150

1.6 AT Active

150

1.6 AT Base FIFA 2018

150

1.6 AT Active FIFA 2018

150

2.0 MT Comfort

150

2.0 MT Family

150

2.0 MT Family FIFA 2018

150

2.0 AT Comfort

150

2.0 AT Family

150

2.0 AT Active

150

2.0 AT Active FIFA 2018

150

2.0 AT Family FIFA 2018

150

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

Клиренс.

1.6 MT Base

150

1.6 MT Active

150

1.6 AT Base

150

1.6 AT Active

150

1.8 AT Comfort

150

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base

150

1.6 MT Optima

150

1.6 MT Comfort

150

1.6 AT Optima

150

1.6 AT Comfort

150

1.6 AT Base

150

1.8 MT Comfort

150

1.8 AT Sport

150

1.8 AT Comfort

150

Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT

160

1.6 Classic MT

160

1.6 Optima MT

160

1.6 Comfort MT

160

1.6 Classic AT

160

1.6 Optima AT

160

1.6 Comfort AT

160

2.0 Comfort MT

160

2.0 Style AT

160

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1)

168

1.6 MT GLS (MT2)

168

1.6 AT GLS (AT3)

168

Европа

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации

Клиренс, мм

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

США

Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации

Клиренс, мм

1.8 MT GS

150

1.8 MT SE

150

1.8 AT GS

150

1.8 AT SE

150

Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door

150

1.8 MT Style

150

1.8 MT Touch & Go

150

1.8 MT Tech

150

1.8 AT Tech

150

1.8 AT Touch & Go

150

1.8 AT Style

150

1.8 AT 5-Door

150

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

1.8 MT GLS

150

1.8 AT GLS

150

1.8 AT Limited

150

Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

Высота дорожного просвета.

2.0 MT Touring

150

2.0 MT GLS

150

2.0 MT SE

150

2.0 AT SE

150

2.0 AT GLS

150

Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS

150

2.0 MT SE

150

2.0 MT Blue

150

2.0 AT SE

150

2.0 AT GLS

150

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS

160

2.0 MT GT

160

2.0 AT GLS

160

2.0 AT GT

160

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GT

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

2.0 MT GT

160

2.0 AT GT

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base

150

1.6 MT Base

150

1.6 AT Base

150

1.8 MT Base

150

1.8 AT Base

150

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Обзор Хендай Элантра 2020

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!

Дизайн

Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi. «Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой. Заднюю часть кузова украшают элегантные красно-белые фонари, напоминающие оптику немецких и японских моделей, а огромная задняя пассажирская дверь говорит об удобстве попадания внутрь салона. В целом речь идет о совокупности передовых стилистических решений, которые часто используют европейские производители. Об этом свидетельствуют и очень гармоничные колесные арки вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (диски могут различаться, в зависимости от комплектации).

Конструкция

Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.

Адаптация к российским условиям

Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя. Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му. Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.

Комфорт

Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений. Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов. Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально. К услугам задних пассажиров — возможность настройки интенсивности обдува (не температуры), подогрев и подстаканники в откидном подлокотнике. Мультифункциональное рулевое колесо с в меру пухлым ободом не мешает видеть «приборку» и позволяет управлять аудиоаппаратурой, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Приборных панелей у Elantra 2016 две: в базовом исполнении — комбинация приборов с монохромным экраном и белой подсветкой, а в топе — с цветным 4,2-дюймовым дисплеем. Центральная консоль по-спортивному повернута к водителю почти на 7 градусов, что подчеркивает ассиметричная окантовка рычага переключения передач на центральном тоннеле. На консоли наблюдается неприлично маленький по нынешним меркам тачскрин информационно-развлекательного комплекса — с диагональю всего в 5 дюймов. Не красит «мультимедийку» и отсутствие навигации, что, впрочем, производитель намерен в дальнейшем исправить.

Безопасность

В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.

Мультимедиа

Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.

Хендай Элантра Технические характеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Hyundai Elantra клиренс и дорожный просвет

Hyundai Elantra клиренс

Содержание страницы

Hyundai Elantra – автомобиль С-класса, являющийся доступной альтернативой модели i40. Автомобиль производится с 1990 года в Южной Корее. В 2000-ых годах эта модель пользовалась высоким спросом, и в подтверждение этому следует отметить большое количество наград, которых был удостоен этот автомобиль. В частности, в 2008 году машина в модификации Elantra SE победила в категории Top Pick, согласно результатам конкурса авторитетного журнала Consumer Reports. Кроме того, в рейтингах 2008 года Элантра числилась среди ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates признала «Элантру» самым качественным автомобилем класса Comact Car. В этом сегменте модель обогнала конкурентов Toyota и Honda.

С 2015 года выпускается Elantra шестого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 128-150 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J1) – 150 мм
  • Поколение 2 (J2) – 160 мм
  • Поколение 3 (XD) – 160 мм
  • Поколение 4 (HD) – 160 мм
  • Поколение 5 (MD) – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Семен, Санкт-Петербург. Моей Элантре уже шесть лет, хотя езжу на ней с 2016 года. За два года проехал 57 тысяч километров, общий пробег составляет 147 тысяч километров. Машина 2012 года, с мотором 1,8 литра и механической КПП. Порадовала работа мягкой подвески, динамичного мотора и четкой коробки передач. Автомобиль недорог в обслуживании, вполне надежный и подходит для российских дорог. Для неспешной езды – в самый раз. Автомобиль досаждает поломки в ходовой части, а в остальном нареканий не вызывает. Дорожный просвет составляет 160 мм, этого показателя с запасом хватает для пересеченной местности (по легковым меркам). Парковаться возле высоких бордюров тоже удобно.
  • Виктор, Киев. Пользуюсь Элантрой с 2016 года. У меня версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Это последнее поколение Элантры, которое я так долго ждал. До этого ездил на Элантре третьего поколения. Ощущения совсем другие. Новая машина воспринимается как более престижный и собранный автомобиль. При этом плавность хода и подвеска у последней Элантры настроены лучше – я имею ввиду баланс между жесткостью и мягкими настройками. По крайней мере, в поворотах автомобиль практически не наклоняется. В салоне достаточно места для четверых и пятерых. Клиренса 150 мм достаточно по современным меркам, но хотелось бы еще побольше качественных дорог на наших российских просторах. К самому авто у меня претензий нет. Пожалуй, лучше автомобиля, чем Элантра, у меня еще не было. В нашей семье это уже четвертый автомобиль. До него я ездил на Ладе Приоре, старом Фольксвагене Пассат (1995 г.), и потом пересел на Рено Логан 2014 года. Безусловно, Элантра нового поколения заслуживает только положительной оценки. Что касается обслуживания, современные авто нуждаются в квалифицированном ремонте у дилеров, и к этому пора уже привыкать.
  • Константин, Казань. Симпатичная машина, выглядит как настоящий премиум-класс – с таким дизайном Элантру не стыдно поставить рядом с флагманским Генезисом, хотя это совсем разные машины. У меня Элантра 2016 года, с самым мощным мотором – он выдает 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, но без огонька. Все-таки, шестиступенчатый автомат ограничивает динамику довольно тяжелого седана, который больше настроен на комфорт и плавность хода, нежели динамичную езду. Хотя спортивный дизайн Элантры внушает столько доверия, что хочется испытать ее на гоночной трассе, но в итоге получаешь дырку от бублика, так сказать. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Подвеска в меру жесткая, больших кренов в поворотах не возникает.
  • Антон, Барнаул. Элантра стала моим первым автомобилем, я его долго буду помнить. Машина 2001 года, с двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая. Дорожный просвет около 155 мм, для российских дорог этого достаточно, но хотелось бы как у Лады Весты – у нее больше 170 мм. У Элантры мягкая подвеска, и это существенно улучшает проходимость, но ухудшает устойчивость. В результате автомобиль впечатлил комфортом и плавностью хода, но огорчил задумчивыми реакциями на руление. В салоне уместятся пять пассажиров без всяких проблем. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Двигатель отличный, к нему претензий нет.
  • Марина, Тверь. После Лады Приоры я с радостью пересела на Элантру. Машина пятого поколения, в максимальной комплектации с автоматом и двухлитровым ДВС мощностью 150 сил. У меня вообще все корейское, в том числе и телевизор, и холодильник, и т. д. Вот теперь и машина. Очень понравилась интерьер, выдержанный в красных и черных тонах. Такое сочетание идеально гармонирует с темно-красным металиком, которым окрашен кузов. В целом, передняя панель в салоне меня заворожила, и я в общем купилась. Но только не на практичность и ходовые качества. Да, автомобиль предсказуем в управлении, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Все дело в проходимости и плавности хода – для российских дорог надо более мягкую подвеску и побольше клиренс. Кстати, дорожный просвет всего 150 мм. Этого вроде должно хватать впритык, но проходимость ухудшается большими кузовными свесами. Двери открываются широко, залезать и выбираться очень удобно. Не смотря на недостатки в плане практичности, Хендай Элантра вселяет в меня ощущение надежности.

Видео – тест-драйв

2020 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, расход топлива

Что такое Hyundai Elantra 2020?

Пятиместный компактный седан Hyundai Elantra стильный и хорошо оборудованный в классе с большим количеством конкурентов. Elantra, которая уже давно работает в цене, получит больше стандартных функций безопасности на 2020 год, а также улучшенную экономию топлива и дополнительные функции комфорта.

Базовым двигателем переднеприводного седана является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, который работает с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ориентированный на эффективность уровень отделки салона Eco оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем, спортивная отделка оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который также сочетается с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Конкуренты Elantra включают Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Четырехдверный хэтчбек Elantra GT рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.

Что нового в Hyundai Elantra 2020 года?

Новые стандартные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение водителя.Модели с 2,0-литровым двигателем получают новый вариатор, который помогает сократить расход топлива, а модели Eco теперь имеют функцию остановки и запуска двигателя. Двухзонный автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.

Какие особенности Hyundai Elantra 2020 года являются наиболее важными?

Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. Все модели, кроме базовой комплектации SE, получают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном; большой 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигационной системой не является обязательным, как и беспроводная зарядка устройства, которая включена в комплектацию Limited.Другие функции Limited включают кожаную обивку, обогреватели передних сидений и стереосистему премиум-класса Infinity.

2020 Hyundai Elantra Vs. Toyota Corolla 2020 года: как они сравниваются?

И Elantra, и Corolla - отличный выбор в компактном классе. Corolla была переработана для 2020 года и значительно улучшена за счет более приятного интерьера и лучших манер вождения. Corolla также предлагает гибридную трансмиссию. Новые функции безопасности Elantra 2020 года делают его более конкурентоспособным, и в нем также есть Android Auto, чего до сих пор не хватает Corolla.

Стоит ли покупать Hyundai Elantra 2020 года?

Конкуренция в классе компактных седанов очень высока, но Elantra остается надежным выбором, а дополнительные стандартные функции безопасности и повышение экономии топлива в этом году помогают сохранить ее конкурентоспособность. Тем не менее, его мягкий интерьер можно было бы обновить.

.

2021 Hyundai Elantra Характеристики и характеристики

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

2021 Hyundai Elantra SE | Hyundai США

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

Новый Hyundai Elantra 2021 года

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, купленных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты, за исключением NEXO 2021 года. Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *

· Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты, за исключением NEXO 2021 года.(Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

· Доступно для всех моделей Hyundai, кроме NEXO 2021 года.

· Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

· 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

· Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

· Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

· Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

· Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

· распространяется только на основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

· Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

.

Hyundai Elantra Цена 2020 (проверьте декабрьские предложения!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Elantra Технические характеристики

Elantra поставляется с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. Оба двигателя предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается размеров, Elantra имеет длину 4620 мм, ширину 1800 мм, высоту 1465 мм и длину колесной базы 2700 мм.

Варианты Элантры

Hyundai Elantra предлагается в двух вариантах: SX и SX (O).Бензиновый и дизельный ручной вариант предлагается только в варианте SX. Между тем, варианты с бензиновым автоматом предлагаются в обоих вариантах, а варианты с дизельным автоматом - в варианте SX (O) высшего класса.

Особенности Elantra

Среди отмеченных функций в Elantra - технология подключения к автомобилю, информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, звуковая система Infinity, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, беспроводная зарядка и умный багажник с функцией громкой связи.Что касается безопасности, он поставляется с шестью подушками безопасности, ABS с EBD, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, электронным контролем устойчивости и системой помощи при трогании с дороги.

Конкуренты Hyundai Elantra

Hyundai Elantra находится в одном ряду с Honda Civic и предстоящей Skoda Octavia 2020 года выпуска.

.

2021 Hyundai Elantra Limited | Hyundai США

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

Смотрите также