Хендай элантра какой класс автомобиля


Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов

9 сентября 2016 года

На днях мы устроили опрос среди сотрудников редакции: интересовались, какой тип кузова предпочитают коллеги. Оказалось, многие хотели бы купить практичный универсал, но рынок таких машин сдулся — седаномания вновь берет верх.

Один из перспективных игроков — Hyundai Elantra шестого поколения. Мы ухватили первую в России машину — двухлитровую модификацию в максимальном исполнении. Корейцы обещают обновить и соплатформенный Kia Cerato, но он появится лишь к началу будущего года. Поэтому мы сочли возможным пригласить нынешний Cerato, но с младшим двигателем 1.6 MPI. Поскольку линейка моторов у «корейцев» общая, сравним динамику и расход топлива: настолько ли Cerato 1.6 медленнее, насколько он экономичнее двухлитровой Элантры?

Мировая премьера машины шестого поколения состо­ялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские продажи начались в июле 2016 года: за первый месяц разошлось 250 машин.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (128 л.с.), М6 — от 899 900 

1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 019 900 

2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 154 900 

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 199 900 

Седан третьего поколения показали в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины для российского рынка собирают в Калининграде — это касается и Элантры. Моторы и трансмиссии идентичные. Правда, у Cerato двухлитровый двигатель сочетается только с автоматом. Новый Cerato уже продемонстрировали, но к нам его повезут через несколько месяцев.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (130 л.с.), М6 — от 937 900 

1.6 (130 л.с.), А6 — от 1 021 900 

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 104 900 

Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников — просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену. Вместе с ними ушли и лидирующие позиции на рынке. Рестайлинг 2015 года не изменил положения дел. Focus собирают на заводе во Всеволожске.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (105 л.с.), М5 — от 931 000 

1.6 (105 л.с.), Р6 — от 971 000 

1.6 (125 л.с.), М5 — от 966 000 

1.6 (125 л.с.), Р6 — от 1 006 000 

1.5 (150 л.с.), турбо, А6 — от 1 156 000 

Нынешняя Sentra уже седьмая по счету, но на российский рынок седан вышел лишь в 2013 году. Машину собирают в Ижевске, на одном конвейере с Вестой. Двигатель один — мощностью 117 л.с., он хорошо знаком по автомобилям Nissan Juke, Qashqai, Tiida и по той же Весте.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (117 л.с.), М5 — от 976 000 

1.6 (117 л.с.), вариатор — от 1 041 000 

Ко двору пришелся и один из самых вместительных представителей класса — Nissan Sentra. Наконец, мы не отказались от возможности испытать Ford Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost, который пополнил моторную линейку после рестайлинга в июле 2015 года.

Незаметная экономия

Интерьер Элантры приятно удивил строгим оформлением — с каждым разом «корейцы» приближаются стилистически к европейским моделям. К примеру, центральная консоль точь-в‑точь как у хэтчбека Seat Leon. Правда, пластик на дверях и в нижней части передней панели жестковат и смотрится бюджетно.

Передняя панель решена в стилистике концерна Volkswagen: строго и даже немного скучновато. Но к эргономике претензий нет, а вот пластик внизу панели и на дверях мог бы быть помягче.Передняя панель решена в стилистике концерна Volkswagen: строго и даже немного скучновато. Но к эргономике претензий нет, а вот пластик внизу панели и на дверях мог бы быть помягче.
Приборная панель не столь нарядная, как у Kia, зато читается отменно.Приборная панель не столь нарядная, как у Kia, зато читается отменно. Автомат — с ручным переключением, но подрулевых лепестков нет, а спортрежим не преду­смотрен. Рядом — клавиши обогрева передних сидений и руля.Автомат — с ручным переключением, но подрулевых лепестков нет, а спортрежим не преду­смотрен. Рядом — клавиши обогрева передних сидений и руля. На центральной консоли — скромный пятидюймовый дисплей, а навигации и вовсе нет.На центральной консоли — скромный пятидюймовый дисплей, а навигации и вовсе нет.

Диапазоны регулировки рулевой колонки и водительского кресла позволяют удобно усесться за рулем водителю любой комплекции и роста. И обзорность неплоха — благодаря крупным и информативным боковым зеркалам.

А вот на галерке тесновато. Потолок нависает, места в ногах не очень много, а жесткая пластиковая обшивка спинки переднего кресла заставляет беречь колени. Зато центральный туннель низкий и не особо добавляет дискомфорта даже среднему пассажиру.

За электрорегулировки сиденья с памятью положений из опционного пакета High-Tech нужно доплатить 70 000 рублей.За электрорегулировки сиденья с памятью положений из опционного пакета High-Tech нужно доплатить 70 000 рублей.Во втором ряду Элантры будет комфортно только не слишком высоким пассажирам. Потолок нависает, а обшивка спинок передних кресел жесткая. Хорошо, что центральный туннель низкий. На корейских машинах есть обогрев не только передних, но и задних сидений, однако это прерогатива двух топовых версий: Active и Comfort.Во втором ряду Элантры будет комфортно только не слишком высоким пассажирам. Потолок нависает, а обшивка спинок передних кресел жесткая. Хорошо, что центральный туннель низкий. На корейских машинах есть обогрев не только передних, но и задних сидений, однако это прерогатива двух топовых версий: Active и Comfort.

Корейцы одними из первых стали оснащать автомобили для нашего рынка обогревом руля и задних сидений, и Elantra не исключение. Но видно, что многие решения делались в режиме экономии — чтобы не слишком задирать цены. К примеру, у водительского сиденья нет регулировки поясничной опоры. А у Cerato, который начинали продавать еще до кризиса, есть, причем с электроприводом.

Cerato во многом схож с родственницей по концерну. Кубатура салона сопоставима, а вот передняя панель явно устарела. Пластик на дверях, что удивительно, мягче, но кожаную обивку сидений не предлагают даже за доплату.

Интерьер слегка старомоден, зато пластик на дверях и передней панели мягче, чем у Элантры. На руле — россыпь кнопок, включая ту, что отвечает за выбор режимов электроусилителя Flex Steer (у Элантры такой системы нет).Интерьер слегка старомоден, зато пластик на дверях и передней панели мягче, чем у Элантры. На руле — россыпь кнопок, включая ту, что отвечает за выбор режимов электроусилителя Flex Steer (у Элантры такой системы нет).
Хромированные вставки вокруг колодцев приборов добавляют лоска.Хромированные вставки вокруг колодцев приборов добавляют лоска.Подрулевые лепестки — стандартное оснащение двух топовых версий: Prestige и Premium. У соперников такой опции не оказалось.Подрулевые лепестки — стандартное оснащение двух топовых версий: Prestige и Premium. У соперников такой опции не оказалось.Кнопка обогрева руля расположена на передней панели, слева.Кнопка обогрева руля расположена на передней панели, слева.

В остальном различия — в нюансах, не сразу и заметишь: у Cerato один USB-вход, а у Элантры их два. Боковые зеркала смещены назад, а перед ними дополнительные треугольные окошки — у Элантры таких нет. Впрочем, обзорность от этого почти не пострадала. А вот за подрулевые лепестки автоматической коробки (прерогатива двух топовых версий Kia) отдельное спасибо. Элантре такой опции не досталось вовсе. В багажниках у «корейцев» предусмотрены рычажки для складывания спинки заднего сиденья, а в подполье упрятаны полноразмерные запаски на литых дисках — зачет!

Сиденья очень похожи на те, что у Элантры, но кожаной обивки Kia не получил. Зато с докризисных времен осталась электрорегулировка поясничной опоры.Сиденья очень похожи на те, что у Элантры, но кожаной обивки Kia не получил. Зато с докризисных времен осталась электрорегулировка поясничной опоры.Cerato ничем не удивил. В распоряжении задних пассажиров — обогрев сидений и воздуховоды в торце центрального туннеля, но обивка только тканевая.Cerato ничем не удивил. В распоряжении задних пассажиров — обогрев сидений и воздуховоды в торце центрального туннеля, но обивка только тканевая.

Nissan Sentra на этом фоне выглядит простачком: местами отделка откровенно бюджетная. Посадка за рулем чуть выше, чем у соперников, а сами сиденья мягкие — будто в домашнее кресло плюхаешься. Диапазон регулировки рулевой колонки скромный — не все из нашей тестовой группы нашли оптимальное для себя положение. Да и центральный подлокотник хотелось бы чуть побольше. Зеркала скромнее, чем на корейских машинах, но обзорность в целом хорошая. А во втором ряду вообще лафа: потолок не нависает и в ногах просторно, хотя центральный туннель чуть крупнее.

Передняя панель выглядит откровенно бюджетно. Удобное положение за рулем нашли не все участники тестовой группы — не хватило диапазонов регулировок руля. Кнопка открывания багажника — слева от руля.Передняя панель выглядит откровенно бюджетно. Удобное положение за рулем нашли не все участники тестовой группы — не хватило диапазонов регулировок руля. Кнопка открывания багажника — слева от руля.
Приборы нареканий не вызвали: ничего особенного, но читаемость в норме.Приборы нареканий не вызвали: ничего особенного, но читаемость в норме.Режим L вариатора нужен для преодоления крутых подъемов на малой скорости или движения внатяг по скользкому покрытию. На селекторе имеется еще кнопка спортрежима, в котором обороты двигателя поднимаются к отметке «3500».Режим L вариатора нужен для преодоления крутых подъемов на малой скорости или движения внатяг по скользкому покрытию. На селекторе имеется еще кнопка спортрежима, в котором обороты двигателя поднимаются к отметке «3500».Дисплей немногим крупнее, чем у «корейцев», - всего 5,8 дюйма. Зато навигация есть.Дисплей немногим крупнее, чем у «корейцев», - всего 5,8 дюйма. Зато навигация есть.

Багажник у Сентры самый вместительный в квартете. В подполье лежит 16‑дюймовое колесо, но в статусе докатки — потому что на машине стоят 17‑дюймовые!

К слову, и другие тестовые машины имеют такую же обувку.

Сиденья Сентры очень мягкие. Кожаная отделка полагается только самой дорогой версии — Tekna.Сиденья Сентры очень мягкие. Кожаная отделка полагается только самой дорогой версии — Tekna.На галерке Сентры очень просторно по меркам класса. Есть и воздуховоды, а центральный туннель не слишком мас­сивный.На галерке Сентры очень просторно по меркам класса. Есть и воздуховоды, а центральный туннель не слишком мас­сивный.

И еще одна интересная особенность: только у Сентры крышка подпола фиксируется в приподнятом положении, чтобы легче было вынимать инструмент или запасное колесо.

Ford Focus, несмотря на возраст, смотрится современно и модно. Но машина тесная — что спереди, что сзади. Рельефная передняя панель съедает немало полезного пространства. Многие жалуются на выступающие углы панели, да и я пару раз приложился коленом при посадке. И это при том, что кресло предварительно опустил. Сиденья жесткие, но цепкие. Можно слегка поругать обзорность: передние стойки расширяются книзу чуть сильнее, чем у конкурентов, а зеркала компактные и со сферической искажающей зоной — ориентироваться в городе сложнее.

Передняя панель буквально обволакивает передних седоков, отчего создается ощущение тесноты. Хорошо, хоть пластик мягкий. У автомата есть режим «спорт» и функция ручного управления.Передняя панель буквально обволакивает передних седоков, отчего создается ощущение тесноты. Хорошо, хоть пластик мягкий. У автомата есть режим «спорт» и функция ручного управления.
Приборы и смотрятся эффектно, и читаются хорошо. Ключевые показания бортового компьютера можно вывести на дисплей одновременно.Приборы и смотрятся эффектно, и читаются хорошо. Ключевые показания бортового компьютера можно вывести на дисплей одновременно.У подстаканников — сдвижные перегородки и двойное дно: удастся надежно зафиксировать и полулитровую бутылку с водой. Рядом с селектором — клавиши автопарковщика, обогрева руля и выключения парковочных датчиков.У подстаканников — сдвижные перегородки и двойное дно: удастся надежно зафиксировать и полулитровую бутылку с водой. Рядом с селектором — клавиши автопарковщика, обогрева руля и выключения парковочных датчиков.На верхней части панели Фокуса продублирована 12‑вольтовая розетка — удобно подключить видеорегистратор, например.На верхней части панели Фокуса продублирована 12‑вольтовая розетка — удобно подключить видеорегистратор, например.

У Фокуса, как и у Элантры, по две 12‑вольтовые розетки, но одну из них разместили сверху на передней панели — так удобнее подключать всевозможные гаджеты.

Больше всего порадовала мультимедийная система SYNC 2 с сенсорным экраном диагональю аж восемь дюймов. У соперников дисплеи заметно меньше, особенно у «корейцев», да еще и навигационной системы нет. А у Фокуса и навигация, и голосовое управление, и даже Wi-Fi поддерживается.

Сиденья жестковатые, зато «хваткие». В ходовых поворотах то, что надо! Правда, за кожаную отделку придется доплатить 37 000 рублей.Сиденья жестковатые, зато «хваткие». В ходовых поворотах то, что надо! Правда, за кожаную отделку придется доплатить 37 000 рублей.Над головой пассажиров Фокуса немногим больше места, чем в Элантре или Cerato, но в ногах и в плечах заметно теснее, а дополнительные воздуховоды не преду­смотрены.Над головой пассажиров Фокуса немногим больше места, чем в Элантре или Cerato, но в ногах и в плечах заметно теснее, а дополнительные воздуховоды не преду­смотрены.

Итак, интерьер Фокуса самый современный, но тесный. Sentra — это антипод: салон самый просторный, но отделка бедновата и есть претензии к посадке за рулем. «Корейцы» на этом фоне — золотая середина.

Полегче на поворотах

Sentra довольно нерасторопна — ускоряется до 100 км/ч за 11,3 секунды. В принципе, неплохой результат для 117 «лошадок», но каждый выход на обгон приходится просчитывать, предусматривая запас дистанции. К тому же ощущения от разгона смазывает вариатор, заставляющий мотор петь на одной занудной ноте.

За рулем Сентры комфортно катить в спокойном темпе, причем по любой, даже очень разбитой дороге: подвеска длинноходная и удивительно энергоемкая. Геометрическая проходимость у Ниссана лучшая в тесте. Дорожный просвет — 175 мм! Лишь на Сентре не боязно подъезжать к бордюру — передний бампер висит высоко.

Понравились и тормоза: дозировать усилие на педали легко. В ходовой не устраивает только то, что небольшие неровности оборачиваются постоянной фоновой дрожью на руле.

Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый Hyundai Elantra и основные конкуренты – выбираем лучшее

Волна рестайлинга катиться по модельному ряду корейской корпорации Hyundai. Компания получила достаточно много интересных возможностей продвижения на рынке, создала прекрасный ассортимент авто не любой вкус. Сегодня в салонах вас с особым нетерпением ждет новый седан от корпорации - Hyundai Elantra. Этот автомобиль и без обновления продавался очень хорошо, ценители комфорта и настоящего качества отдавали предпочтение автомобилю с большим удовольствием. Компания провела рестайлинг, сделав автомобиль еще более взрослым, представительским и удобным. Теперь компактный седан C-класса явно сможет продаваться еще лучше. Тем не менее, не стоит забывать и о конкурентах, которых оказываются важным звеном в формировании продаж любого авто.

Хендай Элантра практически не имел проблем с продажами. Единственной сложностью могла быть цена. Свою новинку корпорация видит в качестве одного из главных игроков рынка, тратит немало денег и ресурсов для качественной рекламы автомобиля. Тем не менее, машинка пока относится к темным лошадкам, так как после обновления многое в седане изменилось. Нужно подождать и посмотреть, не сменилась ли потенциальная аудитория покупателей. Раньше Элантру покупали те, кто уже вырос из Accent, но пока не может позволить себе Sonata или что-нибудь из разряда кроссоверов. Сегодня же это самобытный автомобиль, который можно приобрести только за его прекрасную внешность и замечательный технический арсенал. Это один из лучших авто своего сегмента, но конкурентов со счетов сбрасывать мы не будем.

Hyundai Elantra - доступный седан в C-классе из Кореи

Корейское качество и надежность производства сегодня оказываются большими преимуществами для каждого покупателя. Hyundai Elantra сегодня является одним из лидеров своего класса, поэтому передовые черты внешности становятся вполне понятными. Нужно признать, что корейцы отлично поработали над внешностью авто, предложив покупателю следующий важный список преимуществ:

  • передняя часть изменилась до неузнаваемости, стала более серьезной, уважаемой и красивой, современность придает новая головная оптика с прекрасным качеством;
  • форма кузова кажется немного измененной, компания убрала выпуклую оптику, уменьшила ее визуальные размеры, поработала над складками и ребрами кузова;
  • решетка радиатора приобрела фирменную форму, получила два скоса в одной из частей, став достаточно интересным дополнением дизайнерской части автомобиля из Кореи;
  • в интерьере покупателя ожидают немалые изменения, корпорация серьезно мониторит современные веяния в классе и всегда успевает шагать в ногу со временем.

Двигатель на 1.6 литра и 128 лошадок хорошо знаком покупателям Elantra. А вот новый агрегат 2.0 литра на 149 лошадиных сил стал сюрпризом для покупателей. Корпорация предложила более мощный и интересный агрегат с отличными функциями и возможностями. В базе машинку можно купить за 899 000 рублей, в отличной комплектации придется отдать не менее 1.15 миллиона русских рублей.

Volkswagen Jetta - немецкие бойцы дешевле

Если вы хотите авто полноценного C-класса, нужно смотреть на эталон. А эталоном в данной сфере бесспорно являются создатели этого самого класса, корпорация Volkswagen. Немцы сегодня находятся не в самом лучшем положении на мировом рынке, а поэтому цены на свои автомобили значительно приспустили. Новое поколение VW Jetta предлагает своему покупателю очень много интересных особенностей:

  • внешность сложно отличить от Passat, если вы не знаете основных визуальных особенностей транспорта, это очень современный и самобытный экстерьер для авто;
  • множество новых технологий в комплектации позволяют компании обрести технологические выгоды приобретения, это один из самых современных авто в классе;
  • интерьер поражает своей актуальностью и невероятным комфортом, с каждым поколением автомобиль становится более изысканным, удобным и качественным в деталях;
  • можно приобрести комплектации на любой вкус, от самой простой и даже банальной до действительно внушительной по всем параметрам и возможностям технологий.

Двигатель 1.6 MPI с потенциалом 85 и 105 лошадок стал основой для базовой версии. Зато можно купить немецкий седан за 864 000 рублей. Чуть дороже миллиона вам предложат силовой агрегат 1.4 TSI с мощностью 122 или 150 лошадок. Доступны механические коробки, традиционные автоматы или роботы DSG. Вы можете приобрести качественный немецкий седан достаточно дешево, если не нуждаетесь в изысках комплектации.

Toyota Corolla - конкурент для любого седана C-класса

Автомобили из Японии обладают приятным качеством, удивительными технологиями, а иногда могут порадовать и прекрасной стоимостью. Сегодня Toyota Corolla является потенциальным лидером C-класса седанов и предоставляет покупателям просто удивительные возможности. Среди основных серьезных преимуществ модели можно выделить не только оригинальность, но и такие особенности:

  • внешность самобытная и выбивается даже из традиций корпорации, автомобиль выглядит вычурно, необычно и красиво, каждая деталь экстерьера сидит на своем месте;
  • интерьер очень комфортный, эргономика сильно изменена в сравнении с предыдущим поколением, автомобиль получил удобное управление каждой функцией в салоне;
  • удачные двигатели от 1.3 до 1.8 литра с потенциалом 99, 122 или 140 лошадиных сил являются достаточным ресурсом для автомобиля, предлагая ему хорошую поездку;
  • есть механические и автоматические коробки передач, хорошие и самые простые комплектации для выбора версии по вашему кошельку, все очень демократично.

Базовую версию Toyota Corolla сегодня можно купить за 839 000 рублей, что дешевле, чем Hyundai Elantra намного. Поэтому многие покупатели после посещения салона корейской техники отправляются к японским представителям и формируют сравнительное мнение. Впрочем, в эксплуатации эти два автомобиля очень похожи между собой. За хорошую и мощную версию Corolla придется отдать не менее 1.1 миллиона, самого мощного двигателя в России сегодня нет.

Skoda Octavia - конкурент с большой буквы

Чешские автомобили заслуживают уважения, достаточно посмотреть на темпы развития корпорации и моделей. Skoda Octavia - это безусловный флагман своей корпорации, который прошел через самые разные невзгоды и стал одним из лучших автомобилей в Европе. Сегодня он является центральным конкурентом для Hyundai Elantra. Достаточно взглянуть на следующие особенности машины:

  • очень прогрессивная и строгая внешность, которая снимает все ограничения с эксплуатации автомобиля, можно купить авто для бизнеса, семьи или личных нужд;
  • удобный и продуманный салон, в котором можно легко получить прекрасное настроение от поездки, управлять любыми возможностями транспорта очень удобно в интерьере;
  • качество сборки и реализации автомобиля на высшем уровне, чехи собирают Octavia на особом конвейере, который усовершенствуют для каждого поколения автомобиля;
  • двигатели от 105 до 180 сил есть атмосферные, турбированные и дизельные, коробки передач - автоматические и механические, вы можете выбрать все, что вам нужно.

Получить действительно качественное авто за сравнительно небольшие деньги вы можете очень просто. Обращайтесь в официальные салоны Skoda и проведите тест-драйв Octavia. Компания предложит вам купить машину за 872 000 рублей и получить настоящие преимущества эксплуатации чешского авто с немецкой техникой. Но за хорошую комплектацию и удачный двигатель заплатить придется 1.1 миллиона и больше.

Nissan Sentra - еще одно слово из Японии

Если вы покупаете корейское авто и пытаетесь найти альтернативы, смотрите в сторону японского транспорта. Это одна из возможностей получить прекрасное качество и удивительные технические возможности автомобиля. В предложении компании Nissan можно найти удивительный во всех отношениях седан Sentra. Он также может стать хорошим конкурентом для Элантры с такими особенностями:

  • передовая разработка корпорации, не столь давний запуск машины в производство, достаточно качественные технологии на борту и очень приятная поездка на машине;
  • хорошая внешность с возможностью получить высокое качество автомобиля, прекрасные решения в дизайне, которые значительно повышают привлекательность автомобиля;
  • двигатель 1.6 литра выдает скромные, но вполне достаточные 117 лошадиных сил, он агрегируется неплохой механикой или простым вариатором без ступеней переключения;
  • авто комфортное, предоставляет очень удобную поездку, а технологии на борту делают передвижение еще более уверенным и интересным для водителя и пассажиров.

Нужно признать, что японцы гораздо дальше продвинулись в производстве автомобилей, чем корейцы. Поэтому приобрести Sentra будет интереснее, чем отдать предпочтение Hynudai. Но стоит базовая версия Сентры 916 000 рублей, хорошая комплектация обойдется в 1.1 миллиона. В любом случае, лучше провести тест-драйв и понять, какой автомобиль на самом деле оказывается достойным ваших денег. Предлагаем посмотреть обзор модели Сентра на следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о том, насколько качественный тот или иной конкурент Hyundai Elantra. Но сегодня рынок работает несколько по-другому. Покупатели отдают предпочтение не просто качественным и красивым автомобилям, они покупают совершенно по иным критериям. Важно пройти качественный тест-драйв, предоставить массу впечатлений и приобрести надежный транспорт с огромными техническими возможностями. Сегодня это можно сделать и без огромных затрат денежных средств. За 750-800 тысяч рублей на рынке можно найти большое количество представителей C-класса из Европы, Кореи, Америки или Японии. Вы получите большой выбор и прекрасный ассортимент технологий.

Исследуя автомобили в качестве конкуренции, стоит оценить технические возможности, стоимость, внешность, а также подходящие технологии в комплектации. Это поможет отбросить наиболее неподходящие сочетания и оставить в списке лишь несколько моделей. Среди них после тест-драйва вы сможете выбрать лучшее авто для вас. Кому-то понравится мягкость и податливость корейского седана, кто-то воодушевиться жесткой поездкой на Skoda Octavia. Другой отдаст предпочтение имиджу Volkswagen, а третий выберет исключительно японские технологии. А что вы думаете о конкурентом ряду седанов в C-классе - какой автомобиль вы купили бы для личного использования?

Hyundai Elantra: C-класс, проверенный временем

Гольф-сегмент – самый многочисленный во всём мире, как по количеству самих экземпляров, так и моделей. По сему, чтобы сорвать большой куш в этой области, современным производителям приходится немало стараться, ведь все места уже поделены и наибольшее предпочтение отдаётся тем автомобилям, названия которых, что называется, «на слуху». Наряду с Honda Civic, Opel Astra, Volkswagen Golf и прочими старожилами этой области авторынка следует выделить ещё одну модель, история которой уходит в прошлое тысячелетие – Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra© Фото: Hyundai Motor

Первое поколение южнокорейского гольф-класса появилось в 1990 году, придя на замену не известной нам, но некогда популярной в Новом Свете Hyundai Stellar. Elantra изначально была самостоятельным проектом компании, но производство проходило в тесном техническом и технологическом сотрудничестве с Mitsubishi: отсюда и заимствованные двигатели, и едва ли не полностью «слизанная» с Mitsubishi Mirage внешность. В Россию Elantra прибыла лишь в 2000 году, с началом выпуска третьего поколения. Со временем сборка была налажена и в Таганроге. Hyundai Elantra выпускалась в версиях седан и хэтчбек и оставила о себе множество положительных отзывов. Наши покупатели к неоспоримым достоинствам причисляли невысокую цену, приспособленность к суровому климату, просторный салон и лёгкость в обслуживании.

Hyundai Elantra© Фото: Hyundai Motor

В настоящее время на витринах салонов Hyundai красуется уже пятая генерация Элантры. Да, именно красуется: текущий корпоративный стиль обуславливает утончённый и ни капли не «хозяйственный» облик автомобиля. По сути уменьшенная в размерах, но не такая роскошная как Sonata, Hyundai Elantra позиционируется производителем как городская семейная машина. Интерьер заслуживает похвалы за эргономику и высшее для своего класса качество отделки. Российские версии получают бензиновые двигатели объёмами 1,6 или 1,8 литра, которые отличаются экономичным расходом топлива (6,1 – 7,1 литра в смешанном цикле) и довольно высокой производительностью. Топовая версия способна развивать 202 километра в час при разгоне до сотни за 10,2 секунды.

Цена Hyundai Elantra начинается с 694 900 рублей.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный 5-местный 4-дверный легковой автомобиль компактного класса сегмента «С» производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company.

Первое поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J1), пришедшее на смену модели Hyundai Stellar, было запущено в серийное производство осенью 1990 года. Хендэ Элантра – автомобиль, самостоятельно разработанный силами южнокорейского концерна. Внешность первой Элантры напоминала третью генерацию Mitsubishi Mirage. Единственным «чужеродным включением» были двигатели, которые на тот момент Hyundai Motor Company не изготавливала. В первом поколении модели использовались силовые агрегаты компании Mitsubishi. В течение двух лет после старта производства седана Elantra на Hyundai Motor наладили производство лицензированных двигателей линейки 16-клапанников Mitsubishi семейства SIRIUS. Параллельно инженерный корпус Hyundai Motor разрабатывал линейку собственных бензиновых агрегатов семейства ALPHA (G4E).

В 1992 году седан адаптировали под европейский рынок и добавили фирменный логотип на радиаторную решетку. В 1993 году Hyundai Elantra еще раз обновили, изменив форму капота, крыльев, багажника, головной оптики и внутренней отделки интерьера, после чего Хендай Элантра потеряла всякую схожесть с Mitsubishi Mirage. Еще через год (в 1994 году) модели провели окончательную реконструкцию и подготовили версию для Североамериканского рынка. Южнокорейский седан предлагал систему ABS, фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с механическим приводом, противотуманные фары, легкосплавные 7-спицевые колеса.

Базовая модель Хундай Елантра имела колесную базу 2500 мм. Длина седана составляла 4375 мм (после рестайлинга 1993 года – 4405 мм), ширина 1675 мм (после рестайлинга 1993 года – 1680 мм), высота – 1395 мм (после рестайлинга 1993 года – 1390 мм). Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (l4), 1,6 л (l4), 1,8 л (l4). Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростная коробка-автомат.

В 1995 году в продажу было запущено второе поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J2 или RD). Наряду с 4-дверным седаном клиентам предложили и 5-дверный универсал под названием Hyundai Elantra Station. Отличительной чертой Хендэ Элантра было отсутствие передней фальшрадиаторной решетки. На внутреннем южнокорейском рынке модель продавалась под брендом Hyundai Avante (седан) и Avante Touring (универсал). На некоторых экспортных рынках модель известна под названием Hyundai Lantra, Lantra Sportswagon и даже Bimantara Nenggala.

В 1998 году Hyundai Elantra (версии 1999 модельного года) провели фейслифтинг. Внутризаводской индекс модели изменили на RD2 и J3. Дизайнеры поменяли форму капота, бамперов и оптики. Вдоль всего борта шел хромированный молдинг, на задней части крышки багажника появился спойлер, боковые зеркала приобрели округлую, обтекаемую форму. Результатом работы кузовостроителей стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до значения 0,32. Для изготовления бамперов стали использовать новые высокопрочные полимеры. В отделке салона преобладали велюр и мягкий текстиль. В линейке двигателей добавился 2,0-литровый бензиновый мотор.

В 2000 году было запущено в производство третье поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс XD). Универсал был выведен из ассортиментной линейки в пользу новой кузовной версии – 5-дверного хэтчбека, презентованного, как модель 2002 года. С 2001 года автомобиль в стандартном оснащении комплектовался боковыми подушками безопасности в дополнение к передним, центральным замком, кондиционером, усилителем руля и электрическим приводом стеклоподъемников. В 2003 году модели провели очередной фейслифтинг (внутризаводской индекс XD2). Элантра получила иную радиаторную решетку и бампера, дополнительные блоки в передней и задней оптике, чуть измененные капот и багажник, переработанную панель приборов. Двигатели представлены 1,6, 1,8 и 2,0-литровым бензиновыми моторами и 2,0-литровым турбированным дизельным агрегатом.

В 2006 году в рамках Нью-Йоркского автошоу было презентовано четвертое поколение Hyundai Elantra в кузове седан (внутризаводской индекс HD), как автомобиль 2007 модельного года. Все автомобили четвертой генерации оборудовались новыми 1,6 и 2,0-литровыми двигателями семейства Beta II.

В 2009 году на Сеульском автосалоне представили Hyundai Elantra LPI Hybrid. Модель представляла собой так называемый «Mild hybrids» и была первым в мире гибридным электромобилем (HEV - hybridelectric vehicle), подпитывающемся от двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжиженном газе.

Пятое поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс MD) дебютировало на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году. В паре с модернизированным 1,6-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска мощностью 138 л.с. седан получил новую 6-ступенчатую механическую КПП и модернизированный 6-скоростной автомат. Внешность Хундай Элантра пятой генерации выполнена в соответствии с дизайнерской стратегией Hyundai Motor Company «fluidic sculpture» (жидкая скульптура или струящиеся линии). Пятое поколение Хюндай Элантра поступило в продажу в августе 2010 года в Корее и в конце того же года на мировых рынках, как модель 2011 модельного ряда.

Для российского рынка Hyundai Elantra модельной линейки 2013 года доступен с двумя вариантами двигателя: бензиновым 1,6-литровым мотором семейства Gamma мощностью 132 л.с. при 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента и агрегат семейства Nu объемом 1,8 литров, мощностью 150 л.с. (точная цифра - 149,6 л.с. при максимальном крутящем моменте 178 Нм).

В распоряжении клиентов четыре варианта стандартной комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. На базовую сборку Hyundai Elantra цена начинается с суммы 699 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым, 132-сильным бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На средние комплектации Хендай Элантра цена колеблется в диапазоне от 779 тысяч рублей за сборку Optima с двигателем 1,6-литра (132 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. 829 тысяч рублей за аналогичную комплектацию Optima, но с автоматической КПП. 809 тысяч рублей за версию Comfort с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. 839 тысяч рублей за ту же комплектацию Comfort с коробкой-автомат.

На Хюндай Элантра цена в максимальной комплектации Sport стартует с суммы 914 тысяч рублей. Версия оснащается 150-сильным двигателем Nu 1,8-литра (MPi) и 6-ступенчатой автоматической КПП.

Обзор и слабые места — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате — 2-ое место в десятке самых экономичных своего класса и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л G4FC представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев, заканчивающееся встречей клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

«Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи необходимости ремонта коробки единичны.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавующие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавующие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

Рулевая рейка может застучать при пробеге более 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле 400-500 рублей.

На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км. Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4 – спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

Еще одно электрическое «недоразумение» — свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей. Чуть больше внимания потребует недорогая и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи сегодня встречаются реже, но стоит избегать автомобилей с механической коробкой передач. Hyunda Elantra J4 сгодится на роль недорогого неприхотливого автомобиля.www.drive2.ru/l/9706893/

Технические характеристики Хендай Элантра HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Габаритные размеры автомобиля

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

ПараметрАвтомобиль с механической КПАвтомобиль с автоматической КП

Общие данные

Снаряженная масса, кг1251-13241267-1339
Полная масса, кг1760
Габаритные размеры, ммРис. выше
Колесная база автомобиля, ммРис. выше
Максимальная скорость, км/ч190183
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с1011,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл88,8
загородный цикл5,25,4
смешанный цикл6,26,7

Двигатель

ТипЧетырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT
Число, расположение цилиндров4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм7,0x85,4
Рабочий объем, см31591
Максимальная мощность, л.с.122
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин11200
Максимальный крутящий момент, Н-м157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-4200
Степень сжатия10.5

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передачПятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаЧетырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Передаточные числа коробки передач:
1 передача3,6152,919
2 передача1,9501,551
3 передача1,3701,000
4 передача1,0310,713
5 передача0,837-
передача заднего хода3,5832,480
Передаточное число главной передачи4,2944,375
Привод колесПередний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски колесСтальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16

Рулевое управление

ТипТравмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету
Рулевой механизмШестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза
передниеДисковые, вентилируемые, с индикаторами износа
задние Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода

Кузов

ТипЦельнометалический, несущий, четырехдверный седан


Смотрите также