Хендай грандер 2019


Хендай Грандер 2019: бизнес-седан среднего ценового диапазона

Желание стать владельцем недорогого, комфортного и безопасного автомобиля класса Бизнес реализуется приобретением новой версии корейского переднеприводного седана Хендай Грандер 2019. За рубежом представители данной серии более известны под названием Хендай Азера.

В шестом поколении новинка предлагает изысканный кузовной дизайн, расширенный перечень комфортообразующей электроники и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Новая модель ориентирована на покупателей с оптимальными доходами, не имеющих возможности или желания эксплуатировать автомобиль более высокого класса.

Внешний вид

Судя по фото и видеосюжетам, поверхностный рестайлинг сохранил кузовные пропорции и габариты предшественника. Параллельно в деловом дизайне просматриваются элементы агрессивного стиля. Разработчики не отрицают, что дизайн новой версии создан на основе популярной модели Генезис серии G80.

  • Лицевая часть удлиненного передка демонстрирует ребристые продольные профили массивного капота, дополненные яркими ходовыми огнями блоки двухэлементной светодиодной оптики и трапециевидную хромированную облицовку радиатора.
  • Спортивно и современно смотрится обвес, с центральным щелевым воздухозаборником, крупноформатными вентиляционными диффузорами, дополненными яркими светодиодными пунктирами противотуманных огней.
  • В боковой проекции Хендай Грандер 2019 имеет большое сходство с фирменными моделями серии Соната. Динамичный облик новинки формируется за счет наклонной линии крыши, сдвинутой к кормовой части кабины, низкой посадки корпуса и высоких колёсных арок.

Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на дверных ручках, узких молдингах и спицах фирменных дисков.

Удачная во всех отношения компоновка задней стороны кузова включает в себя:

  • пологий угол наклона заднего окна;
  • спойлерный выступ и вертикальный обрез компактной крышки багажного отделения;
  • уникальную по конфигурации люстру задних стопов.

Конструкция обозначенного ребристым рельефом бампера дополнена щелевыми воздуховодами и двумя спортивными выхлопными патрубками.

Салон

Качество отделки и оснастка салонного объема соответствует стандартам европейских автомобилей бизнес-класса. Верхняя часть двухцветной фронтальной панели включает в себя:

  • виртуальный аналог приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
  • оснащенный командными функциями восьмидюймовый планшет мультимедийного комплекса;
  • циферблат прецизионных стрелочных часов.

Нижняя часть торпедо состоит из двух горизонтальных воздуховодов и технической площадки с кнопками быстрой активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций. В комплектации малогабаритного тоннеля имеет место селектор трансмиссии, кнопки электромеханического стояночного тормоза, стабилизатора устойчивости и ходовых режимов.

Спортивный статус комфортных сидений подтверждает эргономичная форма, несколько вариантов электронных настроек, полноценная боковая поддержка и регулируемые по высоте подголовники.

Сервис трёхместного дивана более скромный: в наличии подголовники, подлокотники и функция изменения угла наклона спинки. Новый кузов также порадует будущих владельцев вместительностью 446-литрового багажника.

В новом поколении бизнес-седан Hyundai Grandeur 2019 получит самую современную и надежную автомобильную электронику, обеспечивающую безопасное вождение автомобиля в сложных погодных условиях и на повышенных скоростных режимах.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику, отредактированные в соотношениях 4930 х 1865 и 1470 мм габаритные характеристики не изменились. Корпус опирается на шасси с передним приводом, базой 2845 мм и независимой стоечно-многорычажной подвеской.

  • Широкий моторный ряд в России будет представлен безальтернативным трехлитровым бензомоторным двигателем с выходом 260 л.с./304 Нм.
  • В тандеме с восьмидиапазонной автоматизированной трансмиссией силовой агрегат разгоняет автомобиль, со снаряженной массой до 2200 кг, до тестовой « сотки» всего за 7,9 сек.
  • Тест-драйв подтвердил, что новый Хендай Грандер 2019 модельного года уверенно набирает максимальную скорость 260 км/ч.

Цены и комплектации

В Европе цена базовой модели начинается от суммы 33 500 долларов. Стоимость топовых модификаций будет определяться мощностью привода и количеством специальных опций.

Старт продаж в России

Производитель не исключает варианта, при котором дата выхода в России будет перенесена на поздние сроки. Наиболее вероятно, что поставки обновленного седана начнутся после тщательного анализа потребительского спроса.

Бизнес-седан с отличными комплектациями за оптимальную стоимость — Hyundai Grandeur 2019. Камри, подвинься.

Корейская компания не стоит на месте и не желает пропускать конкурентов вперед. В 2017 году стало известно о выходе совершенно нового седана бизнес-класса Grandeur. Интересной особенностью является то, что в разных странах название данного автомобильного ряда совершенно разное. К примеру, на территории Кореи и Австралии автомобиль получил название Azera. Характеристики Hyundai Grandeur 2019, его внешний вид и другие особенности вполне достойные.

Стильный седан

Внутреннее убранство автомобиля и его внешний вид буквально выделяется богатством и роскошью. На данный момент автомобиль является шестым в поколении седанов на территории Азии, Европы и Америки. Самый первый вариант был представлен еще в далеком 2005 году и с тех пор изменилось практически все. Ценник в дилерских сетях значительно не вырос, он составляет 1 569 000 — 1 749 000 рублей.

Комплектации

На данный момент представлено целых 9 различных комплектаций Hyundai Grandeur, которые способны порадовать даже самого придирчивого покупателя. Здесь действительно есть на что посмотреть:

  • Первый вариант комплектации получил название «Модерн». Здесь установлен достаточно качественный и надежный двигатель GDI объемом в 2.4 литра. Кроме того имеется комфортная шестиступенчатая АКПП.
  • Второй вариант имеет название Premium. Здесь установлен все тот же двигатель и АКПП.
  • Третий вариант получил название «Премиум Спешиал». Здесь установлена шестиступенчатая АКПП и все тот же двигатель объемом в 2.4 литра GDi.
  • Четвертой моделью стал 3 литровый вариант, который получил название Exclusive. Здесь имеется уже восьмиступенчатая АКПП.
  • Exclusive Special — это следующий вариант, который можно приобрести. Здесь установлен трехлитровый двигатель GDi и все та же восьмиступенчатая АКПП.
  • Следующая модель имеет название Celebrity. Здесь имеется 3.5 литровый двигатель MPi. Имеется шестиступенчатая АКПП.
  • Модерн — комплектация, которая будет выпускаться с дизельным двигателем объемом в 2.2 литра. Здесь в наличии восьмиступенчатая АКПП.
  • Еще одним дизельным вариантом является комплектация Премиум, где установлен все тот же 2.2 литровый двигатель и АКПП.
  • Следующим вариантом является Premium Special. В данном случае установлен такой же двигатель, как и в предыдущих двух моделях. Также здесь имеется и восьмиступенчатая АКПП.

Варианты с дизельными двигателями на европейскую часть отправляться не будут, хотя даже на фото их визуально сложно отличить от бензиновых. Это связано с изменением закона о дизельных двигателях. Даже исходя из этого, выбор комплектаций и вариантов кузова новой модели Хендай Грандер 2019 года достаточно велик и может порадовать абсолютно любого человека. Судя по отзывам, водителям нравятся цены как на бюджетные варианты, так и на «люкс».

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для автомобилей данного производства является нормой поставка разных видов двигателей в зависимости от страны. Для российских покупателей есть возможность воспользоваться исключительно моделью с 3 литровым двигателем Lambda с восьмиступенчатой АКПП.

В Северной Америке выбор намного интересней и шире. Здесь имеется возможность выбрать один и четырех бензиновых двигателей.

Имеется возможность выбрать восьмиступенчатую коробку передач и вариант с шестью ступенями. Однако все автомобили работают исключительно на переднем приводе. Вот характеристики, которые будут доступны для покупателей из России:

  • Первый вариант с установленным двигателем Lambda GDi V6, объемом в 3 литра. Максимальная мощность составляет 260 лошадиных сил. Кроме того здесь достаточно качественный крутящий момент в 304 Нм. Разгоняется до ста километров такой вариант за 7.9 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 230 километров в час. Привод передний, как и во всех других вариантах авто. Установлена восьмиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13 литров, по трассе 6.8 литров, в смешанном ритме 9.1 литра.
  • Второй вариант двигателя, получил название Lambda Mpi V6 с объемом в 3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент здесь меньше, чем у первого варианта, и составляет всего 290 Нм. Разгон до 100 километров происходит за 8.4 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 222 километра в час. Здесь установлена шестиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13.9 литров, по трассе 7.3 литра, а по пересеченной местности 9.7 литров.
  • Последним вариантом является двигатель Theta GDI объемом в 2.4 литра. Мощность в данном случае составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на отметке 245 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 213 километров в час. Здесь имеется шестиступенчатая АКПП. Расход топлива по городу составил 11.5 литров, по трассе 6.5 литров и по смешанным дорогам 8.3 литра на сто километров пути.

Габариты для всех вариантов одинаковы 4930/1865/1470, колесная база — 2845 мм. Полный вес для первых двух вариантов составляет 2130 кг, а для последнего варианта 2060 кг.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайн нового Хендай Грандер действительно необычный и очень стильный. Здесь имеется достаточно увесистый и крупный бампер, который очень гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля. Вытянутые фары и габариты — это то, что выделяет модель от всех предшественниц. Колеса стандартных 18 дюймов смотрятся достаточно буднично и обычно.

Имеется возможность выбрать несколько оттенков автомобиля. Однако, несмотря на выбор цвета корпуса автомобиля, цвет крыши во всех вариантах останется черным. Это дизайнерская идея очень интересно смотрится со стороны.

Салон автомобиля наполнен качественными составляющими. Приборная панель выглядит весьма строго и очень аккуратно. В отличие от большинства европейских аналогов, здесь нет массивных элементов и лишних деталей. Сенсорный экран, который расположен на панели, очень интересно подчеркнут выделением его вокруг качественным пластиком.

Водительское сиденье, а также пассажирские кресла обтянуты качественным кожаным материалом, который выглядит очень стильно и необычно. В салоне на заднем ряду могут с легкостью расположиться три взрослых человека. Также для водителя и пассажира на переднем ряду имеется возможность воспользоваться подогревом сидений. Кроме того имеется и качественный подогрев зеркал.

Панорамная крыша — это одна из главных достоинств автомобилей. Выглядит это очень стильно. Багажное отделение выполнено в классическом стиле. Здесь нет ничего лишнего. Сам багажник изнутри обтянут качественным материалом.

Внешний облик и качественная отделка салона, делает Хендай Грандер 2019 одним из лучших из ряда корейских седанов.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

Благодаря тому, что есть возможность выбрать сразу несколько комплектаций, а также множество вариантов расцветок. Хендай Грандер 2019 подойдет абсолютно любому пользователю. Приличный и качественный дизайн, превосходные характеристики и презентабельный внешний вид делают данный автомобиль очень интересным вариантом, для людей любящих стиль и комфорт. Единственное, что может оттолкнуть от покупки, является достаточно высокая цена на автомобиль. Однако, если учесть все особенности, то цена вполне оправдана. Для отечественного рынка недоступны дизельные модели автомобилей, что, безусловно, очень обидно, но есть несколько интересных вариантов работающих на бензине.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

6-е воплощение Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (~1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (~2 млн. рублей).

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Корейские Hyundai Hyundai Grandeur седаны E-класс бизнес-класс Отзывы

Hyundai Grandeur 2019: корейский седан бизнес-класса

Cartale.ru » Hyundai » Hyundai Grandeur 2019: корейский седан бизнес-класса Бренд «Хёндай» прекрасно себя чувствует в бюджетном сегменте, но время от времени выпускает автомобиля премиального уровня и, судя по отзывам, вполне конкурентоспособные. Ярким представителем благородного сегмента от корейской компании можно назвать модель Hyundai Grandeur.Hyundai Grandeur 2019: корейский седан бизнес-классаВ этом году машина получила серьёзное обновление: агрессивный, а вместе с тем и солидный дизайн, досконально проработанный салон и расширенный моторный ряд. Причём стоимость новинки можно назвать более чем адекватной для своего сегмента.Фронтальная часть Hyundai Grandeur смотрится солидно и агрессивно. Капот визуально выделен по периметру небольшим отступом. Добрую половину обвеса занимает воздухозаборная система, украшенная горизонтальными хромированными полосами. Прямо по центру расположился фирменный значок «Хёндай».

Нижняя часть радиаторной решётки занята номерным знаком. Чуть «прищуренные» фары утоплены в обвес и заходят на передние крылья. Бренд обещает только ксеноновое наполнение оптики. Ниже можно увидеть ещё три воздухозаборные системы, разделённые между собой оригинальной рельефной полосой. В боковых решётках находятся противотуманные огни, выстроенные в линию.Сбоку Hyundai Grandeur смотрится солидно и в нём сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса. Крупные окна обведены металлической вставкой и разделены чёрными стойками. Зеркала бокового вида получили повторители поворотников и закреплены на стойках, а не на оконном островке.

Далее идёт ярко выраженный ступенчатый рельеф, где расположились ручки, окрашенные под цвет кузова. Немного выпуклые арки больше чем наполовину покрывают колёса, так что посадка у Hyundai Grandeur достаточно низкая. На порогах можно увидеть металлическую вставку, которая служат одновременно и украшением, и защитой кузова.

Несмотря на формат седана, тыловая часть у Hyundai Grandeur получилась довольно короткой. Обзорное окно с багажником расположены почти на одной линии, как у хэтчбеков. На верхушке дверцы можно увидеть сильно выступающий козырёк, под которым находится фирменный значок «Хёндай».

Задняя оптика визуально соединена между собой декоративной вставкой. Чуть ниже расположились хромированные литеры, образующие название модели. Далее обвес разделяется ступенчатым рельефом. Номерной знак находится в трапециевидном вырезе, по бокам которого проходят противотуманные огни. Нижняя часть отведена под пару массивных диффузоров.Внутреннее убранство Hyundai Grandeur полностью соответствует ценовому сегменту автомобиля. Производитель грамотно играет с контрастами, где кремовые оттенки подчёркивают тёмный пластик. Салон отделан исключительно благородными материалами. Здесь мы имеем алькантару, металл, натуральную кожу и софт-тач пластик. Мультимедийной частью будут довольны даже самые претенциозные автолюбители.

Верхушку торпедо венчает трапециевидная вставка, где расположился широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. Чуть правее можно увидеть аналоговые часы круглой формы. На нижней части торпедо находятся дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Базовый функционал автомобиля продублирован блоком с механическими клавишами.

Далее идёт тоннель, где расположились система климат-контроля, отсеки для мелочёвки и островок КПП, окружённый аналоговыми кнопками. Также порадовал внушительный набор портов и интерфейсов, предполагающий работу с самой разной периферией. Заключительной частью тоннеля выступают габаритный подлокотник и органайзеры для заднего ряда.

Hyundai Grandeur спокойно берёт на борт пять человек. Передний ряд может похвастаться полноценной анатомической поддержкой и активными подголовниками. Электроника предусмотрена для всех посадочных мест: приводы для регулировки положений, подогрев, вентиляция и индивидуальные климатические зоны.Hyundai Grandeur будет комплектоваться несколькими вариациями двигателей. Базовая версия модели получит 2,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 190 лошадей. Также есть дизельное решение с мощностью в 202 л.с. и объёмом на 2,2 л.

Для любителей динамики предусмотрены более продвинутые решения: 3-литровый бензиновый двигатель на 266 л.с. и вариант на 3,3 л на 290 лошадей. Производитель обещает расширить моторный ряд гибридом с отдачей в 211 л.с.Младшая модификация Hyundai Grandeur обойдётся примерно в 1,6 млн рублей.Бренд на официальных пресс-релизах ничего не упоминал о поставках новинки в Россию.

Hyundai Grandeur будет конкурировать с «Ауди А4», «Тойотой Камри» и «Маздой» шестой серии.

Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента. Audi Q7 2020: универсальный кроссовер бизнес-класса Один из самых популярных флагманов бренда наконец-то получил обновление. Рестайлинг коснулся всех частей автомобиля. Кузов новинки чуть прибавил в размерах, а салон обзавёлся более продвинутым оснащением. Кроме того, Audi Q7 Hongqi HS7 2019: китайский внедорожник премиального уровня В сегменте премиальных внедорожников главенствуют европейские, японские и американские бренды. Китайцы же довольствуются среднеценовым и бюджетным сектором. По крайне мере так было до недавнего времени. Бренд Red Flag уже Kia K7 2019: стильный седан бизнес-класса Модели корейского бренда уверенно себя чувствуют не только в среднеценовом и бюджетном сегменте, но и премиальном. Яркими представителями машин бизнес-класса можно назвать серию К7. В этом году компания выводит на рынок Комментарии (0)

Hyundai Grandeur седан 2019 года

После некоторого времени отсутствия на нашем рынке Hyundai Grandeur решил триумфально вернуться. К дизайну придраться сложно, можно даже цинично назвать его дизайном автомобилей бизнесс-класса. Огромный, что тут скажешь. Даже не понятно, почему в Hyundai описывают дизайн, как «грацию и красоту птичьего полёта»…Всё большой да большой! Нет, вы судите сами. Длина

После некоторого времени отсутствия на нашем рынке Hyundai Grandeur решил триумфально вернуться. К дизайну придраться сложно, можно даже цинично назвать его дизайном автомобилей бизнесс-класса. Огромный, что тут скажешь. Даже не понятно, почему в Hyundai описывают дизайн, как «грацию и красоту птичьего полёта»…

Всё большой да большой! Нет, вы судите сами. Длина автомобиля – 4 910 мм, длина колёсной базы автомобиля – 2 845 мм, а это значит, что корейскому автопроизводителю удалось сделать один из самых крупных седанов E-класса. Если это бизнесс-класс, то и оснащение должно быть соответствующее. Уже в базовой версии Hyundai Grandeur получит кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 9 подушек безопасности и систему стабилизации. Разумеется, седан получит большинство супер-систем, например, Advanced Smart Cruise Control - автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Доступен и парковочный ассистент, и системы контроля и управления устойчивостью.

Моторный отсек у Hyundai Grandeur сгодился лишь для одного двигателя семейства Lambda II. Рабочий объём силового агрегата составляет 3.0 литра. Корейцы поработали над «движком» специально для нашего рынка – они дефорсировали его с 270 до 250 «лошадок». В списке трансмиссий значится 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Hyundai Grandeur – достойный представитель седанов E-класса. Он большой, просторный, с богатым опциональным оснащением и качественными материалами отделки интерьера. За его рулём можно почувствовать себя хозяином жизни. 

Читать полностью
  • АвтоСпецЦентр Внуково
  • АКРОС-Авто
  • Автоцентр Сити Юг
  • ИнвестТракСервис
  • РТР-Авто
  • РОЛЬФ Химки

Hyundai Grandeur 2019 секретные фото нового седана

17 Июл

Несколько дней назад нам удалось добыть несколько фотографий нового автомобиля от Хендай Hyundai Grandeur, и сегодня, благодаря нашим друзьям в автомобильном блоге, мы можем увидеть эволюцию дизайна успешного седана от Hyundai.

Глядя на фотографии, этого Grandeur особенно спереди, мы можем представить, что это может быть модель с подтяжкой передней части или её утоньшением, так же кажется, что на ней будет установлена шестиугольная Hyundai решетка радиатора и новейшие технологии системы безопасности. Так авто не демонстрируется публике то об облике будущей модели мы может судить только по этим двум фотографиям.

Очевидно, что этот Grandeur имеет те же пропорции, несмотря на защитные накидки и камуфляж, поэтому, если сравнивать с текущей моделью, которая все еще продается в Южной Корее, мы не уверены, что Хендай внесет весомые изменения в кузов этого седана.

Hyundai Grandeur

Grandeur последнего поколения под кодовым названием IG был представлен в октябре 2016 года, поэтому мы можем ожидать, что реконструкция будет проводиться летом (автомобильная промышленность в настоящее время преследует технологическую отрасль с точки зрения выпуска обновленных продуктов всё быстрее и  быстрее).

Линейка двигателей также будет обновлена, с новым 2,5-литровым двигателем Theta 3, заменяющим старые 2.4 и Theta 2, как мы видели на недавно выпущенной Sonata 8-го поколения. Вероятно, возобновится гибридная версия, которая была доступна на предыдущей модели HG, но не на IG текущего поколения.

Внутри единственное, что мы можем видеть, это селектор передач, где мы можем найти элементы управления «Wire Shift», как мы недавно видели в Palisade, а также внутри Sonata следующего поколения.

Что вы думаете об этой первой утечке изображений ?


Смотрите также