Хендай грета и киа соул сравнить


Hyundai Creta или Kia Soul: битва кроссоверов

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Салон

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании представили очередные обновлённые версии своих кроссоверов, и именно о них мы и поговорим в этом пункте. Итак, Соул и Крета построены на переднеприводной платформе, и это является очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.

Обе версии моделей, сравнение технических характеристик которых мы проводим, оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Крета является менее притязательным к топливу, и спокойно воспринимает даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то «движок» Соул выдаёт 124 лошадиных силы, что на 1 «лошадку» больше, чем у сегодняшнего оппонента. Однако, у Крета лучшие показатели динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни – 12.3 с, против 12.5 с у Соул.

Также, силовой агрегат Крета более экономный – средний расход составляет 7 литров, что на 0.9 литров меньше, чем у визави. К тому же, у Крета на одну литру объёмнее топливный бак. Что касается коробки передач, то у Соул используется шестиступенчатая АКПП, а у Крета – аналогичная «механика».

Учитывая то обстоятельство, что Соул принадлежит к классу мини-SUV, он значительно меньше в плане габаритов. Итак, кузов Крета длиннее на 130 мм, выше – на 37 мм. Также у Крета на 20 мм больше колёсная база, а показатель клиренса в 190 мм, явно контрастирует с 150 мм у Соул. Поэтому никого не должно удивить то обстоятельство, что Соул легче Крета на 30 кг.

Цена

На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

kiaportal.ru

Крета или Соул

Корейские кроссоверы считаются одними из лучших в сегменте. Специалисты уверенны, что они во многом превосходят европейских оппонентов, а ключевым является преимущество в цене. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul, тем самым внося свою лепту в разрешение спора: что лучше – Крета или Соул.

Внешний вид

Дизайнеры Киа внедрили в экстерьер автомобиля много смелых решений, поэтому внешне кроссоверы сильно отличаются. В облике Creta наблюдается агрессивность и брутальность, которые подчёркивают технологичность, а также прогрессивность.

А вот Соул может похвастаться неординарным внешним видом, с еле заметными нотками минимализма и экспрессивности. Передняя часть модели Киа выглядит неуклюже, хотя данное обстоятельство многие эксперты считают изюминкой модельного ряда. Сбоку Соул – это вообще что-то неординарное. Чего только стоит срезанная крыша? Оформление кормы автомобилей, также, по понятным причинам, отличается. Крета с любого ракурса выглядит, как обычный паркетник, и вряд ли может чем-то удивить автолюбителей.

Крета или Соул? Если вы хотите обзавестись кроссовером, то среди этих двух автомобилей, вам больше подойдёт модель Хендай.

Салон

Несмотря на внешние отличия, кажется странным, что внутреннее убранство автомобилей имеет много общих моментов. Если внимательно присмотреться, то схожесть можно найти в любом аспекте интерьера. К примеру, сравним приборные панели. Их компоновка мало чем отличается, но вот у Soul консоль выглядит более современной и функциональной. Также, модель Киа оснащается мультирулём, который в плане функциональности, в разы превосходит визави из Creta.

Салон Грета на это может ответить большей просторностью и эргономичностью. Что касается отделки, то ситуация примерно равная.

Крета или Соул? Согласимся с экспертами, и отдадим преимущество салону Soul.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик мы подобрали версии 2016 года выпуска, которые оснащаются 1.6-литровыми бензомоторами. В плане мощности, небольшое преимущество имеет силовая установка Soul – 124/123 лошадиных сил. Но Creta, при этом, обладает лучшей динамичностью. К примеру, время разгона с нуля до сотни модели Хендай – 12.3 с, против 12.5 с у оппонента.

Что касается расхода, то здесь опять фаворитом является Грета – 7 литров в среднем, против 7.9 литров у сегодняшнего конкурента.

Крета или Соул? Очевидно, что победителем в данном пункте является Грета.

Цена

По официальным данным, минимальная стоимость Хендай Грета – 800 тысяч рублей, а за его оппонента от компании Киа придётся выложить 760 тысяч рублей.

Вывод

Если говорить об оформлении дизайна автомобилей, то здесь ситуация весьма неоднозначная. Если в плане экстерьера явным преимуществом может похвастаться Грета, то во внутреннем убранстве фаворит Soul. Технические характеристики также поярче у Creta. Но, базовая версия Kia Soul при этом на 40 тысяч рублей дешевле.

Крета или Соул? Наш окончательный вердикт – Hyundai Creta.

Скачать брошюру Kia Soul

Скачать брошюру Hyundai Creta

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5) Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать Киа Соул или Хендай Крета, рекомендуется ознакомится со всеми преимуществами и недостатками этих двух автомобилей.

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

Читайте также

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана? Каждый автомобилист старается приобрести хорошую машину, чтобы она могла удовлетворять все требования ее владельца….

Автомобиль Киа Соул Хендай Крета
Средняя цена новой машины ~ 1 091 900

~ 789 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность

132 л.с.

123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

161 (16) / 4850

151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 54

55

Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 354

402

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.7

12.3
Масса, кг

1245

1345
Длина кузова 4140 4270
Высота кузова 1603 1630
Колесная база, мм 2570 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 153

190

Расход топлива, л/100 км 7.6

7

Задние колеса 215/55R17 205/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Киа Соул

Хендай Крета

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Читайте также

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня…

Подвеска авто

Передние подвески двух автомобилей абсолютно одинаковые: это независимый пружинный вариант, а вот задние отличаются. Kia Soul обладает торсионной задней подвеской, а Huyndai Creta пружинной. Наконец, Крета предлагается в двух исполнениях. Эта машина может быть как передне, так и полноприводной. Чего не скажешь о автомобиле от Kia.

Внешний вид и интерьер

Достаточно беглого взгляда на Kia Soul, чтобы понять, что это не обычное авто в стандартном кузове. Необычный дизайн с оригинальными линиями, выделяет его среди конкурентов. Уникальный экстерьер пришелся по душе многим автолюбителям, особенно молодой аудитории.

экстерьер Киа Соул

Это и является одним из основных отличий Kia от Creta. Кроссовер от Huyndai обладает подобием солидности и рассчитан на более зрелых водителей, на семейные прогулки и регулярную серьезную эксплуатацию.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета «Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках…

Крета больше, мощнее и обладает более взрослым дизайном. В обновленном Soul увеличили клиренс и немного доработали дизайн: авто получило чуть более агрессивный внешний вид.

Экстерьер Хендай Крета

Салон Соул

Помимо интересного экстерьера, салон в Kia Soul, также привлекает внимание. Производитель оснастил автомобиль интересными опциями и достаточно креативно подошел к интерьеру салона. Отдельно стоит выделить комфорт и акустику автомобиля.

Находиться в салоне достаточно удобно. Сидения посажены вертикально: водитель не устанет от длительной поездки. Главной визуальной особенностью интерьера Soul, является акустическая система.

Салон Киа Соул

Это современное многополосное оборудование, в связке с мощным сабвуфером. Дверные динамики оборудовали светодиодной подсветкой. Несмотря на более привлекательные визуальные характеристики Kia, автомобиль Hyundai Creta, имеет свой отличительный и продуманный дизайн, рассчитаны на серьезных водителей.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион…

Замечается и некая разница в отделке салона двух автомобилей, Это не хорошо и не плохо, просто производители использовали немного разные материалы.

Салон Крета

Ценовая политика и покупка автомобиля

Kia Soul — это городской кроссовер, который придется по душе молодым людям и девушкам. Это яркий интересный автомобиль с кучей приятных бонусов. К тому же, несмотря на свои габариты, Соул довольно вместителен.

Hyundai Creta имеет респектабельные черты. Это серьезный автомобиль, нацеленный на простое и постоянное использование, а не на развлечения. Крета может стать отличным семейным автомобилем.

Машина обладает оптимальными габаритами и вместительным багажником. Обе модели по своему хороши, а в некотором роде даже взаимозаменяемые. В базовой комплектации, Soul стоит немного дороже, но если пройтись по другим модификациям, то можно сделать вывод что Hyundai все-таки более дорогой вариант, в отличии от своего младшего собрата.

Киа Соул или Хендай Грета что лучше на видео:

Понравилась статья?

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?

Creta, Kaptur и Soul – это автомобили примерно одной стоимости и находятся в одном классе. Чем они друг от друга отличаются и какой из них лучше покупать, мы сейчас выясним. Последнее время недорогие кроссоверы-паркетники пользуются довольно хорошим спросом. Укомплектованы эти автомобили автоматическими коробками и 1,6-литровыми моторами. В Renault Kaptur установлена вариаторная коробка, поэтому начальные данные примерно одинаковые.

Но внешне эти автомобили сильно отличаются, поэтому на дороге их не спутаешь. Хендай Крета выглядит довольно простовато. У каждого из автомобилей есть свои особенности, например, в капоте у Киа есть газовые пружины, что довольно удобно, в Хендае и Рено чтобы капот был открытый надо ставить капотную палочку. На Kaptur есть двойные уплотнения на дверях, кроме этого, брюки всегда будут чистыми, потому что пороги не пачкаются, так как закрыты дверьми. А на Крете и Соуле пороги пачкаются, поэтому и брюки легко можно запачкать, так что садясь в авто надо быть аккуратным.

Для тех, кто покупает кроссоверы, очень важным моментом считается объем багажника, так вот, наиболее большой объем багажного отсека у Рено Каптюр. Но зато в нем нет подполья и других удобств, это касается обычной базовой версии с передним приводом. Запаска находится под днищем, а борт багажника довольно высоко находится, поэтому если сумки будут сильно тяжелые, то их будет не просто поместить в багажник.

У Креты немного меньше объем багажника, но зато высота борта меньше на 4 см., борт почти не мешает погрузке, тоже есть подполье, в которое можно спрятать инструмент автомобилиста. В Soul самый маленький багажник, потому что сама длина кузова меньше на 20 см, чем у Рено, поэтому и багажник меньше и в ширину и в длину. Но зато в плане простора на задних сиденьях, все 3 автомобиля примерно одинаковые. Но в Kia Soul бывает и панорамная крыша, если брать комплектацию Premium за 1 195 000 рублей.

Также в Kia Soul есть электрорегулировки сидений, красивые приборы, используется на дверях и передней панели мягкий приятный пластик. Но дизайн Хендай Крета получше и побогаче, чем в Kia Soul, но эргономика у этих автомобилей одинаково хороша. В этих автомобилях долгое время можно ездить и при этом, не уставать. Если брать не топовую комплектацию, то руль можно отрегулировать только по высоте. Но сам руль приятно держать в руках, потому что здесь используется качественный пластмасс, а вот на более дорогих комплектациях – кожзам, который не имеет таких же хороших фрикционных свойств.

Но зато в комплектации Active установлена простая аудиосистема, с обычным дисплеем без сенсора. Но управление простое и интуитивно понятное. Центральная консоль в комплектации Active в целом приятная, но простая. А вот более дорогая комплектация Comfort уже идет с климат-контролем. А если дополнительно еще заказать пакет Advanced, который стоит 50 000 рублей, то в автомобиле будет еще и более продвинутая аудиосистема с 5-ти дюймовым сенсорным экраном и CD-проигрывателем.

Если брать Renault Kaptur в самой дорогой комплектации Style, то этот автомобиль будет не таким удобным. Хоть и сиденья здесь более мягкие, но в них быстрее устаешь, уже через 2 часа езды появляется желание сменить угол наклона спинки и сесть как-то по-другому. Также в Рено независимо от комплектации, руль можно регулировать только по высоте. Тем более сам руль большой, как на огромном внедорожнике. Еще аудиосистемой не очень удобно управлять, потому что джойстик для управления находится под рулем, а это не очень удобно. В Крете кнопки на руле получше расположены.

В Рено Каптур зато есть круиз-контроль, который лучше подходит для наших дорог, также система навигации получше, чем у других авто. Но плюс Креты в том, что у нее есть подогрев руля и задних сидений, эти вещи можно заказать в качестве опции. Также в Рено обзорность не сильно хороша, потому что у него передние стойки довольно широки и во время поворотов надо быть внимательнее, также боковые зеркала обрезаны в нижних углах, поэтому во время перестроения надо тоже быть внимательным. У KIA Soul и Hyundai Creta обзорность все-таки лучше.

Скоростные характеристики

Разгоняются эти автомобили не особо быстро, у Рено, например, 14,5 секунды до 100 км/ч, Hyundai Creta с автоматической коробкой разгоняется за 12,5 секунды до сотни. Да и отклик на педаль газа у Креты лучше, она понимает, что хочет водитель и спокойно переключается на пониженную передачу. В плане динамики разгона, Крета с передним приводом разгоняется так же, как и с полным приводом.

Расход топлива

Во время езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta примерно столько же — 10,9 литров. Если ездить стабильно, как по трассе, то у Рено расход уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все потому, что в Рено стоит вариаторная коробка, поэтому если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин. И почти не важно, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет работать на оборотах повыше.

В Kia коробка автомат такая же быстрая, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа немного лучше. Еще Киа может ездить быстрее, потому что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже есть непосредственный впрыск.

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель. На 2-х литровых версиях установлен гидроусилитель руля, но руль более тяжелый. Если ездить по ямкам и другим неровностям, то удары на руле чувствуются.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях. А для тех, кто хочет прочувствовать радости от заноса, то можно отключить антибуксовочную систему и систему ESP. Но все равно, если возникнут действительно экстренные ситуации, то система включится не предотвратит заносы.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива. То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

Езда по бездорожью

На бездорожье этим автомобилям делать нечего, особенно автомобилям с передним приводом и на стандартной резине. А если будет небольшой подъем с мокрой грязью, то забраться на такой подъем будет непреодолимой проблемой.

Если бездорожье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она лучше всего, тем более, что есть металлическая защита моторного отсека, а также дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, чтобы поставить защиту из металла – придется заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм. В Киа Соул дорожный просвет идет 170 мм. Здесь тоже защита из пластика, да и подвеска более жесткая, поэтому на бездорожье с этой подвеской сильно не поедешь.

Если дорога сухая, автомобили смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул позволяют заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой тоже сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для нормальной езды достаточно.

В общем, если посчитать суммарный бал, то машины примерно одинаковые. Но небольшое преимущество есть у Креты, потому что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, также Крета лучше адаптирована для российских дорог. Так что, продажи этого автомобиля довольно хороши, Крета даже обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.

Автомобили с механической коробкой передач

Для тех, кто больше ценит механику, есть возможность взять автомобиль с такой коробкой передач. Это будет переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатая механика доступна уже для 2-х литровых версий Рено Каптюр. В Хендай Крета независимо от мотора стоит 6-ти ступенчатая МКПП.

Разгоняться проще на Рено Каптюр, потому что у него более растянутая педаль сцепления, поэтому ее можно отпускать быстрее. Но передачи переключаются не так четко и динамика разгона не особо большая, поэтому Каптюр к резвой езде не особо приспособлен.

В Крете все по-другому. Чтобы тронуться на Хендай Крете, надо быть более внимательным, потому что здесь поймать момент, когда смыкаются диски более сложно. Но все это дело привычки, через некоторое время быстрый разгон будет легко получаться, главное газу побольше давать.

Зато передачи четко включаются, рычаг переключения удобный. Есть подлокотник, поэтому переключать передачи можно одним движением кисти, но ход рычага немного великоват. На второй передаче можно ехать до 90 км/ч, на третьей – до 142, а на 4-й – до максимальной скорости в 190 км/ч. Но это все будет на максимальных оборотах – 6500 об/мин.

Но еще есть и 5-я и 6-я передачи, на которых уже можно ездить на меньших оборотах. Но на средних оборотах Крета не особо резво реагирует на нажатие педали газа. Поэтому чтобы ездить быстро, надо включать пониженную скорость. Но все равно автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд. Если же отключить трэкшн-контроль, то автомобиль будет буксовать даже на сухом покрытии, а при включении второй скорости тоже будет слышен визг шин.

На Renault Kaptur такого визга шин сделать не получится, потому что здесь нет возможности отключить антипробуксовочную систему. Машина разгоняется еще медленнее, а также рычаг коробки не особо четко включает передачи. Но зато автомобиль хорошо разгоняется на средних оборотах, потому что у скоростей ряд короче. Например, на второй до 82 км/ч можно ехать, а на третьей – до 123 км/ч. Для тех, кто не ездит на повышенных оборотах, Рено Каптюр придется по вкусу, для спокойной езды – самое то.

Что касается удовольствия от вождения, то в Крете его больше, потому что динамика разгона быстрее и больше максимальная скорость. И еще немаловажный фактор – это цена, на Хендай Крета она даже меньше, машину в базе можно взять за 750 000 рублей, а Каптюр в базовой комплектации будет стоить 860 000 рублей.

Оценки за автомобили

Расход топлива в городском режиме на 95-м бензине:

Но в корейские автомобили можно даже заливать и 92-й бензин, а в Рено – только 95-й.

Комфорт на задних сиденьях

Задние места в плане комфорта очень схожи между собой, удобно детское кресло устанавливать. Зато в Киа есть подлокотник, который можно откидывать, но он только в более дорогих комплектациях.

Вместительность багажников

Самым вместительным багажником является Каптюровский багажник. Для замера использовали коробки, так вот, в Рено поместилось 12 коробок, в Хендай Крету – 10, а в Киа Соул – 7 коробок.

Габариты:

Стоимость автомобилей

Чтобы купить Hyundai Creta с мотором в 1,6 литра и мощностью в 123 л. с. с автоматической коробкой автомат, придется заплатить 920 000 рублей. За эти деньги в машину входят 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, система стабилизации, электростеклоподъемники на все двери.

Есть комплектация с передним приводом и 150-сильным 2-х литровым мотором, сюда входит автоматическая коробка, цена на такой автомобиль – 1 080 000 рублей. Полноприводная версия с этим же мотором стоит 1 160 000 рублей. Базовая комплектация Start стоит 750 000 рублей. Обычно у дилеров больше всего комплектаций с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. Если есть желание заказать более дорогую комплектацию под свой вкус, то придется ждать пока ее соберут и доставят – примерно месяц. На Крету действует гарантия 3 года или 100 000 км. пробега.

Более дорогим является Renault Kaptur, под капотом которого стоит мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 114 л. с. Также сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод. Цена за такой автомобиль составляет 980 000 рублей. За эти деньги, в отличие от Хендай Креты, здесь установлены 17-дюймовые диски, есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров, зеркала складываются с помощью электропривода, есть круиз-контроль, мотор запускается с кнопки.

Если брать автомобиль в почти максимальной комплектации, в которой есть климат-контроль, лобовое стекло с подогревом, навигатор, камера заднего вида и 2-х цветный кузов. Цена такой комплектации будет стоить 1 090 000 рублей. Если рассматривать базовую комплектацию с механической коробкой, то она будет стоить 859 000 рублей. Полноприводная 2-х литровая комплектация с мощностью в 143 л. с., механикой будет стоить 1 050 000 рублей. Если у дилеров не будет желаемой комплектации, то заказ придется ждать примерно месяц. Гарантия, такая же, как и на Крету.

Что касаемо Kia Soul, то под капотом стоит мотор 1.6 GDI с мощностью в 132 л. с. Также здесь коробка автомат, цена Киа Соул составляет 1 015 000 рублей. В базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, подогрев всех кресел и руля, камера заднего вида и климат-контроль.

Есть и более дорогая комплектация Prestige, в которую входит электропривод водительского кресла, бесключевой доступ, парктроники, навигатор, дорогая аудиосистема Infiniti, более дорогая отделка салона и экстерьера. Цена за такую комплектацию составляет 1 115 000 рублей.

Базовая комплектация с 124-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой будет стоить 855 000 рублей. Но зато независимо от комплектации, все Киа Соул только с передним приводом. Любая комплектация, даже которой нет на складе будет готова уже через 2 недели. На Киа Соул больше гарантия – 5 лет или 150 000 км. пробега. Это говорит о надежности.

Стоимость содержания

В целом, автомобили в стоимости содержания примерно одинаковы. ТО на всех автомобилях надо проходить раз в 15 000 км., стоимость работ примерно одинакова. Разница только в цене на каско, потому что у Хендай Креты она дороже. Разница в том, кто будет за рулем, Каско для 32-летнего мужчины будет дешевле, чем каско для молодой девушки. За Крету надо платить 165 000 рублей в год, а за Каптюр – 126 000 рублей.

А далее на видео Киа Соул:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Февраль 23rd, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Французские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки

avto-all.com

Сравнить Hyundai Creta (2018) и Kia Soul - что лучше

Kia Soul 2018 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке и по дизайну больше подходит для молодых девушек и парней. Наверное, именно на это и рассчитывал производитель. А чтобы им было интереснее и комфортнее авто оснастили многочисленными опциями. А вот с Hyundai Creta ситуация совсем другая – это авто больше и мощнее. Такой автомобиль выбирают уже состоявшиеся люди, а не молодежь, которой по душе яркие оттенки и развлечения. Но все же, стоит уделить обеим моделям максимум внимания и понять, что для вас будет лучше.

Kia Soul 2016 постройнела и не только

В 2016 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг. И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор. Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет. И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки. Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.

Главная особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине. Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом. Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Hyundai Creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн. В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо. Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям. В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля. Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

По ценам очень интересно

Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный. Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей. Хотя, обе модели очень хорошие и в некоторой степени даже взаимозаменяемые. Сейчас в базовой комплектации Soul предлагают от 805 тысяч рублей, а Creta можно приобрести за 750 тысяч.

mashinogolik.ru

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы... Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Нажимаем в Renault на газ, и... М-да, 14,5 секунды в разгоне до «сотни» — это приговор. Ведь Hyundai Creta с обычным шестиступенчатым «автоматом» исполняет тот же спурт за 12,5 секунды. И отклики на газ у Креты приятнее: она точнее следует за педалью и активно использует пониженные передачи. Кстати, в динамике разгона переднеприводная Creta 1.6 c «автоматом» практически не отличается от полноприводной двухлитровой — а если тип привода неважен, то зачем платить больше?

autoreview.ru


Смотрите также