Хендай i30 или киа сид что лучше


10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Сравните Hyundai i30 и Kia Rio. Что лучше?

Сравнение Hyundai i30 с Kia Rio может помочь людям принять решение, какую модель стоит покупать. Есть 6 важных причин, по которым Hyundai i30 на самом деле более эффективный выбор, чем Kia Rio. Но у Kia Rio тоже много плюсов: посмотрите 4 идеи, почему он лучше Hyundai i30. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда определила основные отличия Hyundai i30 и Kia Rio. Вы сравните две машины и найдете о них собственное мнение.Но Kia не отстает и представляет свои передовые технологии в Рио. Общий обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

6 причин купить Hyundai i30

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

98 л.с. и 84 л.с.

и

На 14% больше или на 14 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 104 миль / ч 9 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 378 л. И 288 л. На 24% или на 90 литров
Больше ёмкости топливного бака 53 л. И 43 л. На 19% или на 10 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг

4 причины купить Kia Rio

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12.6 сек. против 12,8 сек. 0,2 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 миль на галлон на 20% или на 11.8 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 86 г / миля На 21% или на 15 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1104 кг и 1306 кг На 18% или на 202 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Hyundai i30 vs.Kia Rio

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1396 см 3 и 1248 см 3 На 11% или на 148 см 3 больше
Подача топлива Топливо с многоточечным впрыском и топливо с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4300 мм и 4045 мм На 6% или на 255 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1720 мм На 3% или на 60 мм больше
Высота 1470 мм и 1455 мм На 1% или на 15 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2570 мм На 3% или на 80 мм больше

Сравнение Hyundai i30 и Kia Rio: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Hyundai i30 и Kia Rio и просматриваете все характеристики, сложно прийти к мгновенному мнению.В статье затронуты самые необходимые характеристики. Обзор разбит на несколько разделов, чтобы было удобно читать о Kia Rio и Hyundai i30.

Общий обзор Hyundai i30 и Kia Rio

Прежде всего, необходимо привести общие данные о разных сторонах. Многие покупатели выступают за автомобили Hyundai с i30. Но Kia также использовала современные технологии для производства Rio. Покупатели часто для начала оценивают высоту и ширину. Hyundai i30 весит 1306 кг, имеет длину 4300 мм, ширину 1780 мм и высоту 1470 мм.Сравните это с 1455 мм высоты, 1720 мм ширины и 4045 мм длины Kia Rio. Он весит почти 1104 кг. Что касается колесной базы, то Hyundai i30 показывает 2650 мм, а Kia Rio - 2570 мм.

Теперь сравним основные характеристики. Плюс Hyundai i30 - мотор, который развивает мощность 98 л.с. и имеет 4 цилиндра. В Kia Rio установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 84 л.с. Если вы ведете Kia Rio, вы достигнете 60 миль в час за 12,6 секунды, а Hyundai i30 справляется с этой скоростью за 12.8 секунд .. Также обратите внимание на максимальную скорость 113 миль в час для i30 и сравните ее со 104 миль в час для Rio.

Безопасность Hyundai i30 по сравнению с Kia Rio

Пассивная и активная безопасность для обеих моделей находится на высоком уровне. Для Hyundai i30 опции безопасности были жизненно важным этапом производства, и Hyundai сделал все, что мог. Многочисленные исследования подтверждают, что i30 - безопасный автомобиль. Безопасность людей - важный плюс Kia Rio. Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, довольно часто выбирают Kia. Также автомобилисты считают, что Rio дает прекрасное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Rio или Hyundai i30

Сегодня многие автовладельцы ищут экологически чистые автомобили. Kia Rio производит 71 г / милю выбросов CO2, а Hyundai i30 - около 86 г / милю. Итак, i30 менее экологичен, чем Rio. И не забываем о характеристиках двигателя. Kia позволяет автомобилистам получить мощность двигателя 84 л.с. Но Hyundai обеспечивает 98 л.с., что обеспечивает разницу.

Расход топлива и экономичность Kia Rio и Hyundai i30

Очень важно, сколько километров проезжает ваша машина на 1 галлоне топлива.Kia Rio дает 59 миль на галлон, в то время как Hyundai i30 показывает эффективность на 47,2 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Kia может сэкономить вам больше бюджетов, чем Hyundai. Очень важно, что в Rio можно залить 43 литра бензина. Сравните это с размером бака 53 литра в i30. Объем двигателя 1396 см. 3 предоставляет владельцам привилегии использования Hyundai i30. Владельцы i30 считают его более надежным, чем Rio. Но на самом деле Киа Рио может сэкономить бюджет водителей, ведь объем двигателя всего 1248 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Hyundai i30, и Kia Rio. Машины разные, у них есть свои последователи. Rio предоставляет 4 очевидных преимущества, но i30 также предлагает 6 огромных преимуществ. Выбор между Hyundai и Kia не составит большого труда для последователей производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

¿cuál es mejor para comprar?

Hace ya años que las marcas coreanas empezaron a ponerse las pilas ya ofrecer productos a la altura de Sus Compettidores Europeos, americanos or japoneses, y si estás buscando un modelo en el mercado de compactos, lo cierto es que tanto Hyundai Kia tiene opciones muy interesantes.

Sobre todo en sus nuevas generaciones, el Hyundai i30 y el Kia Ceed son modelos muy a tener en cuenta por su calidad general, si bien es verdad que ya no son tan asequibles como lo eran antaño.Vamos a ver en detalle cuáles son las diferencias y similitudes entre ambos modelos surcoreanos.

Que cada vez los automóviles son más parecidos entre sí es una realidad, e incluso en algunos casos son prácticamente idénticos si hablamos de modelos de un mismo grupo: mismo bastidor, mismos motores a med a vestiunipamtores, mismo equipamation. СИДЕНЬЕ Леон и Фольксваген Гольф являются одним из первых автомобилей, которые уже известны.

Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed

Así pues, el Kia Ceed y el Hyundai i30 compten la plataforma J6 del grupo sobre la que ambos están fabricados, la distancia entre ejes, la oferta de motorizaciones (1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi ...) или малейшего потенциала, пор ejemplo, que es idéntica en ambos modelos.

Diseño внешние размеры

Los dos compactos coreanos tienen unas sizes similares, con apenas 3 Centímetros de Diferencia entre ellos en cuanto a longitud, pero cada uno toma un camino differente en términos de disño. El Kia Ceed - это то, что вам нужно, чтобы узнать, что делать на i30, и вы хотите, чтобы все было на фреске.

Además, el aspecto general del Kia es más juvenil y atrevido , debido por ejemplo a la parrilla Tiger Nose de la marca, al patrón de disño interior de los faros o a las formas de los pilotos traseros, entre otras cosas.Por otro lado, el i30 resulta más clásico y elegante en cuanto a sus rasgos generales. Una opción de DISCONCION, si se quiere.

Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Ceed 9080 Cuenta con 10 colores de carrocería, mientras que el Hyundai i30 ofrece dos más, para un total de 12 colores de carrocería. En ambos modelos la oferta de llantas, según el acabado, está formada por opciones de 15, 16 y 17 pulgadas .

Por supuesto, tanto el Kia Ceed como el Hyundai i30 ofrecen carrocerías familiares o de tipo ranchera, pero es que además el Hyundai cuenta con una carrocería extra, el llamado i30 Fastback, Presentado tie el pasado verano y disponible desocde hace , и эль Сид имеет вариант ProCeed с обозначением марки Shooting Brake для пропиа марки.

En caso de buscar un aspecto más agresivo en las versiones Conventionales, ambos fabricantes ofrecen versiones que visualmente parecen más deportivas.Сходство с вариантами N Line на автомобиле Hyundai i30 и с версиями GT Line на Kia Ceed.

Comparativa Hyundai i30 vs Kia CeedComparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed

Gamas de motores y Precios

Ambos modelos coreanos compten su gama de motorizaciones casi de manera íntegra, con Potencias de Entre 95 y 140 CV, aunque en el caso de Hyundai hay también una variante de corte deportivo или Hyundai i30 N (2.0 T-GDI de 250 ó 275 CV), Cuyo Equivalent no existe en el Kia Ceed, al menos de momento.Только одна серия Kia Ceed GT, с 1,6 литра T-GDi 204 CV.

LONGITUD

BATALLA

ANCHURA

ALTURA

Hyundai i30

4,340 мм

4,340 мм

795 мм

1,455 мм

Kia Ceed

4,310 мм

2,650 мм

1,800 мм

1,447 мм

100

МОДЕЛО

ДВИГАТЕЛЬ

POTENCIA

CONSUMO MEDIO

PRECIO

Hyundai i30

Hyundai i30

100 MPI

6,2 л / 100 км

20.350 евро

Hyundai i30

1.0 T-GDi

120 CV

5,5 л / 100 км

21,400 - 24,775 евро

Hyundai i30

1,4 T-GDi

140 CV

5,9 л / 100 км

25,675 - 30,240 евро

Hyundai i30

1,6 CRDi

95 CV

3,9 л / 100 км

22.200 евро

Hyundai i30

1,6 CRDi

116 CV

4,3 л / 100 км

24,275 евро

41 Hyundai i30

900

1,6 CRDi

136 CV

4,4 л / 100 км

29,815 - 31,490 евро

Kia Ceed

1.4 CVVT

100 CV

6,2 л / 100 км

18.750 - 21.750 евро

Kia Ceed

1.0 T-GDi

120 CV

5,5 л / 100 км

19,800 - 25,800 евро

Kia Ceed

1,4 T-GDi

140 CV

5,9 л / 100 км

22.400 - 26.800 евро

Kia Ceed

1.6 CRDi

115 CV

3,9 л / 100 км

21.000 - 27.000 евро

Kia Ceed

1.6 CRDi

136 CV

4,1 л / 100 км

21.600 - 27.600 евро

El consumo medio соответствует тодам последних версий, а также руководства по эксплуатации серии.La Horquilla de Precios (PVP, sin descuentos) de cada motorización contempla el mínimo y el máximo en función de los diferentes acabados con los que está disponible cada motor, siempre con caja manual. En cualquier caso, es вероятно que an partir de Enero de 2019 haya ligeras variaciones en los precios de tarifa.

Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed

Ambos modelos ofrecen alguna opción automática en su oferta, con caja de cambios DCT de doble embrague y siete velocidades .Нормальная передача осуществляется в соответствии с двигателем 1.4 T-GDi на бензине или двухцилиндровым двигателем 1.6 CRDi с турбонаддувом, залпом в версии с дополнительным оборудованием.

En el caso del Hyundai i30, existen campaignñas de promoción con un descuento máximo de entre 3.400 и 7.000 евро, según la versión y las características de la compra. En Kia estos descuentos se mueven entre 5.651 евро и 5.873 евро.

Habitáculos, frente a frente

Si bien hace unos años los interiores de las marcas coreanas install bastante lejos de las marcas generalistas europeas o japonesas, a día de hoy esto ha cambiado de manera importante.Los Habitáculos de Estos Dos Modelos Gozan de un aspecto sobrio pero atractivo y están fabricados con materiales de calidad y con un nivel de acabados y ajustes que no defrauda.

Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed

A pesar de ser "el mismo coche", elisño de cada interior es diferente. Ambos son elegantes, con un cuadro de instrumentos analógico al uso, una pantalla multimedia flotante en el salpicadero de 5, 7 u 8 pulgadas (en el caso del Kia las botoneras para su control están integrationdas en el marco de la pantalla), un volante que en esencia es igual pero con disño propio en cada marca и т. д...

En ambos casos el smalltero ofrece 365 литров de volumen con las cinco plazas en uso, aunque la Capacidad máxima es ligeramente superior en el i30: 1,310 литра на расстоянии 1,291 литра от Kia Ceed.

Tecnología y equipamiento

A nivel de equipamiento, el Hyundai i30 ofrece de serie desde sensor de luces o faros antiniebla, hasta tapicería de tela con volante (multifunción) и pomo del cambio en cuero, equipo de audio con cuatro altcevoces, control de audio Climatizador automático bizona , elevalunas eléctricos, retrovisores también eléctricos, monitor de presión de los neumáticos, asistente de arranque en pendiente, luces largas automáticas, и т. д...

Hyundai I30 2017 1600 36

Hyundai i30

Kia Ceed 2

Киа CEED

También son de serie algunos asistentes de Conducción como la frenada de Emergencia automática, el asistente de mantenimiento de carril o el детектор де кабины дель дирижер. Необязательно.

La dotación de serie del Kia Ceed contempla luces diurnas LED , control de crucero, cierre centralizado, elevalunas eléctricos, sensor de luces, aire acondicionado, pantalla de 5 pulgadas, equipo de sonido de cuatro ... 9000 altavoces ...

Для использования в качестве основного, совместимых моделей с Apple Car Play и Android Auto . Там можно найти встроенные элементы для смартфонов (en acabados superiores), navegador, conectividad Bluetooth, puertos USB и т. Д...

Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed

Нуэстра окончательный

Tanto el i30 como el Ceed ofrecen un interior de calidad, un equipamiento muy parecido y una gama de motores idéntica, con la excepción de que el i30 ofrece Versión diésel de Acceso de 95 CV (y no el Ceed) y una variante deportiva con motor 2.0 литр де 250 - 275 л.с.

Así pues, y debido a lo similar que son ambos modelos, la decisión de compra entendemos que se decantará hacia uno u otro por aspectos como elisño экстерьер, más o menos atrevido, el аспекто дель привычка о ла ligera Diferencia de Precio Entre Uno y otro.

Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed Comparativa Hyundai i30 vs Kia Ceed

Hyundai i30

Услуга:

  • Версия i30 N con 250 - 275 CV
  • Mayores descuentos
  • Capacidad máxima del Maletero ligeramente superior
  • Navegador con mapas de por vida
  • Servicios Online бесплатно 7 дней

En Contra:

  • Precio algo más elevado
  • Diseño Menos atrevido

Киа Сид

Услуга:

  • Precio ligeramente inferior
  • Diseño más fresco
  • Garantía de 7 anños

En Contra:

  • Sin versión deportiva de más de 204 CV
.

Стоит ли покупать Kia Cerato или Hyundai i30? - Auto Expert by John Cadogan

Итак, по сути, это мне говорит о том, что Cerato SLi и Hyundai i30 Premium нельзя напрямую сравнивать, потому что двигатель в SLi намного лучше (лучшая технология - прямой впрыск - это большое дело). Двигатель SLi 2.0 на 11% больше по объему, но на 21% больше мощности и на 19% больше крутящего момента. Это огромный шаг вперед.

Как видно из таблицы выше, SLi более сопоставим с i30 SR (тот же силовой агрегат).На них обоих довольно приятно водить (i30 SR намного лучше ездить, чем Premium, потому что Hyundai провела много локальных настроек подвески для i30 SR, и это видно). Kia также делает очень хорошие настройки подвески для Cerato SLi.

Вы определенно получите больше фруктов с i30 premium, чем с i30 SR. В Cerato привлекает следующее: а) большая гарантия - реальный плюс, и б) Cerato SLi полностью загружен с точки зрения стандартного оборудования и также поставляется с потрясающим 2,0-литровым силовым агрегатом.Для сравнения: i30 SR имеет хорошую трансмиссию, но не может сравниться с Cerato SLi с точки зрения стандартного оборудования. Cerato SLi также условно дешевле, но это будет зависеть от сделки, которую вы действительно можете заключить, а это зависит от спроса, предложения и мотивации отдельных дилеров.

.

Покупаю свою первую совершенно новую машину - Hyundai i30 или Kia Cerato?

Я собираюсь купить машину в конце этой или в начале следующей недели.

Я рассматривал Hyundai i30 Active и Kia Cerato Sports Plus. Авто и последние версии для обоих.

Все, с кем я разговаривал, предлагали i30, говоря, что Kias - дерьмо. Я абсолютно ничего не знаю об автомобилях, и главное, что меня волнует, - это интерьер.

У обоих яблочный карплей (что-то хочу) и схожи по цене.Мой друг сказал мне, что i30 использует новые компоненты, тогда как Kia была «старой» с точки зрения технологии. Единственная причина, по которой я рассматриваю версию Sports plus, заключается в том, что она выглядит более роскошно с кожаными сиденьями, и я не могу позволить себе перейти на версию i30 SR за то же самое.

Мне сказали, что я могу получить i30 за 23500 проезда, и, возможно, Kia за 24800 после их текущей скидки в 777 долларов.

Я рад платить наличными, но в идеале хотел бы положить это на свою кредитную карту и перевести остаток на другую под ~ 1%.

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с ними? Кроме того, это хорошие цены? (Я живу в Сиднее)

Ура
NPH

.

Смотрите также