Хендай санта фе 2019 габариты


Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Технические характеристики автомобилей Hyundai

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.

Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.

Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.

Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

avtonam.ru

Hyundai Santa Fe 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л    
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Внушительный Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Корейские Hyundai Hyundai Santa Fe Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

Хендай Санта Фе 2018 года получил более жесткий силовой каркас в сравнении с предшественниками, основные детали которого собраны посредством горячей штамповки. 

Давайте посмотрим на технические характеристики и особенности нового Санта Фе.

Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1905
Максимальная грузоподъёмность 502
Допустимая полная масса, кг 2407
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2000

В составе теперь в 2,5 раза больше высокопрочных сталей, что положительно сказывается на надежности и долговечности кузова.

Вместе с этим изменена геометрия подвески. Был увеличен ее ход, добавили амплитудозависимые амортизаторы.

Снаряженная масса автомобиля достигает 1780 кг, а полная – 2264 кг.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Спереди они вентилируемые, что нужно для более эффективного охлаждения. Есть современные системы ABS, EBD и другие навороты, помогающие водителю и обеспечивающие безопасность передвижения.

Подвеска

Спереди используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая конструкция. Благодаря ее качественной работе вы будете чувствовать себя комфортно на любой местности.

Колесная база, мм 2765
Минимальный радиус разворота, м 5.71
Ширина передней колеи, мм 1635
Ширина задней колеи, мм 1644
Передний свес 940
Задний свес 1065

Рулевое управление

Для того, чтобы управлять автомобилем был легко и безопасно, его оборудовали гидроусилителем руля. Это делает рулевое управление простым даже для новичков.

Размеры кузова

Автомобиль стал немного больше своего предшественника. В длину его величина дошла до 4700 мм, что на 80 мм больше, в ширину – 1890 мм, колесная база – до 2765 мм. Производитель заявляет о дорожном просвете в 185 мм, тогда как реально он достигает лишь 165 мм.

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1890 x 1680

Характеристики двигателя

На выбор покупателей есть два варианта силового агрегата – бензиновый 2.4 GDi или дизельный 2.2 CRDi двигатель.

Первый обладает мощностью в 188 л.с, а второй – 200 л.с. Мотор оснащен системой регулировки фаз Dual CVVT, цепным ГРМ приводом и прямым впрыском. На впуске и выпуске используются фазовращатели.

Дизельный двигатель включает в свой состав алюминиевый блок и головки цилиндров, систему Common Rail с высоким давлением в 1800 бар, турбину, сажевый фильтр и гидрокомпенсатор.  

КПП

Версия с бензиновым двигателем комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот дизель работает в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче и отличается расширенным на 10% силовым диапазоном.

В нашей стране можно найти только полноприводную версию, где подключение оси производится за счет многодисковой муфты Dynamax. Степень её блокировки зависит от режима движения. Так, в режиме Sport назад направляется до 50%, тогда как в Eco лишь 20%.

Расход топлива

Модификация с бензиновым двигателем потребляет в среднем 9.3 литра на 100 км. С дизельным заметно меньше – около 7,5 литров на те же 100 км. В  любом случае топливный бак включает в себя 71 литр.

Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.9
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5

Объем багажника

В продаже есть версия автомобиля с 5-ти и 7-местной компоновкой салона,  следовательно объем багажника будет сильно отличаться в зависимости от этого момента.

Если используется два ряда сидений, то с поднятыми спинками помещается 625 литров, когда они опущены объем возрастает до 1695 литров. Семиместная версия вмещает всего 130 литров когда все сиденья занимают пассажиры и до 547  литров при сложенных сиденьях.

Динамические характеристики

Динамические характеристики зависят от выбранной модификации. В случае с бензиновым двигателем стоит рассчитывать на максимальную скорость в 195 км/ч, а для разгона до сотни потребуется 10.4 с. Дизельная еще шустрее – 203 км/ч со временем разгона до сотни в 9.4 с.

Кузов

Внешне авто получилось очень привлекательным и выполнено в лучших традициях корейской компании. Кузов смотрится современно и очень презентабельно.

Но лучше всего дизайн удался спереди – широкая решетка радиатора уникальной формы, ярко выраженный бампер и двухэтажная оптика. Кузов пускай и обладает внушительными размерами, но не кажется тяжелым.

Он чувствуется сбалансированным и динамичным, чему способствуют специфичные колесные арки, рельефные “складки” по бокам, а также зеркала заднего вида, расположенные на ножках.

Понравилась статья?

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

Комплектации и технические характеристики Хендай Санта Фе 2019

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска. Всего 8 модификаций Хундай Санта Фе 2019 годов выпуска.

Модификации по годам

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Santa Fe Family 2.4 AT 4x4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 188 л.с., 2018 - 2019 г.в кроссовер 2359 см3 188 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe Lifestyle 2.4 AT 4x4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 188 л.с., 2018 - 2019 г.в кроссовер 2359 см3 188 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe Premier 2.4 AT 4x4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 188 л.с., 2018 - 2019 г.в кроссовер 2359 см3 188 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe Black&Brown 2.2d AT 4x4 автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 200 л.с., 2018 - 2019 г.в кроссовер 2199 см3 200 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe Drive 2.2d AT 4x4 автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 200 л.с., 2018 - 2019 г.в кроссовер 2199 см3 200 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2d AT 4x4 автомат дизель внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2018 - 2019 г.в внедорожник 2199 см3 200 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe Lifestyle 2.2d AT 4x4 автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 200 л.с., 2018 - 2019 г.в кроссовер 2199 см3 200 л.с. 2018 - 2019
Hyundai Santa Fe Premier 2.2d AT 4x4 автомат дизель внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2018 - 2019 г.в внедорожник 2199 см3 200 л.с. 2018 - 2019
Модификации других годов: 2018, 2017, 2016

Продажа Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2019 8 776 км 1 775 000 Р

2.40 л (188 л.с.), бензин внедорожник, серый автомат, Family 2.4 AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 814 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, серый автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 664 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, серый автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 029 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 869 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 949 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 519 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 784 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 624 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premier 2.2d AT 4x4

Hyundai Santa Fe 2019   2 849 000 Р

2.20 л (200 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Premier 2.2d AT 4x4

110km.ru


Смотрите также