Хендай солярис ступичный подшипник


поменял передний ступичный подшипник — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

Полный размер

новый подшипник на месте

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

Полный размер

помазал медной смазкой

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

Полный размер

все собрано и помазано

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

Всем мира!

Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 52000 км

Page 2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

Полный размер

новый подшипник на месте

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

Полный размер

помазал медной смазкой

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

Полный размер

все собрано и помазано

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

Всем мира!

Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 52000 км

№44 Замена переднего ступичного подшипника — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как писал в одной из прошлых записей появился сильный гул (вой) на скорости, диагностика показала, что правому ступичному — кирдык.В магазинах в наличии подшипника не оказалось, пришлось заказывать и т.к. дело было перед 9 мая, заказ мой пришел лишь спустя неделю т.е. позавчера. По цене обошелся в 1550р.

Как получил сразу поехал на СТО менять, на все про все около часа времени и 800р. деревянных

Если честно после замены я машину просто не узнал — едешь и полнейшая тишина, проехался по трассе 110-120-130… да резины даже не слышно совершенно! А я уж думал это от нее такой шум стоит (вот думаю купил блин самую тихую резину) значит гудел он у меня уже давно, а я думал что это от арок такой шум идет, а оказывается дело было в бобине.

P.S. Еще бы хотелось особо отметить именно размер подшипника — 72*38*37, хотя многие в коментах к прошлой записи настойчиво кидали мне артикулы на подшипники для дорестайла, у которых размер 70*38*37 т.е. отличаются они внешним диаметром на 2 мм.

Поэтому еще разок скопирую информацию с форума солярис-клуб

Размеры подшипников:

Дорестайл — 70*38*37Пример артикулов:

51720-02000 — внутри лежит Iljin (Корея)

51720-29400 — может лежать производитель SKF, может лежать IJ1-1100151720-1C000 — там лежит производитель FAG(Корея)

Рестайлинг (с 15.05.2014) — 72*38*37Пример артикулов:

51720-0U000 — внутри лежит китайский Iljin

51720-1W000 — внутри лежит FAG

Замена ступичного подшипника — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!И снова ремонт. Ууухх, как же меня задолбал этот ведровер. Короче говоря, не прошло и недели с замены сцепления, я доехал до Москвы 450км, и где то за 15-20км до места назначения в правом повороте с левой стороны услышал шух шух шух шух шух шух шух… Ну а дальше эти шух шух стали все громче и тут уж только тупой не догадается что это подшипник ступичный виноват.Приехав я поднял на домкрате машину, покачал колесо, а там люфт примерно по 2см от оси в каждую сторону. Машину на прикол, сам в Exist и по вину заказываю оригинал:

Подшипник ступичный — Hyundai/Kia 51720-02000 — 981 рубль.

Срок 3 дня, все пришло в срок, НО! Забирая подшипник меня смутила коробка, обычно они квадратные, а тут сильно продолговатая и весит подозрительно много

Ну дошёл я до машины, решил открыть коробку. А там сюрприз:

Дваааа, Кааарл! Экзист ошибся на косарь) теперь есть и на правую сторону на всякий случай))

Далее. Зная что Hyundai/Kia не делают таких деталей, мне стало интересно что же там в пакетике лежит, вдруг потом можно будет купить ещё дешевле. И вот что там лежит:

Подшипник фирмы ILJIN, производства индии. По коду такой почему то не пробивается вообще, возможно потому что идет только для наших авто. хз.

Ремонт предстоял вне дома, пресса нет и пришлось нести цапфу в сервис на перепресовку подшипника, но разбирал все сам, под открытым небом)

Лужица под машиной — очередной предстоящий ремонт. Сальник левого привода… Нет слов уже, одно чиню, другое ломается.

За 500 рублей мне один хороший узбек помог убраться старый подшипник и запресовать новый.Кстати старый ступичный не захотел вылезать из цапфы даже под прессом и его пришлось погреть:

Первый раз видел такой способ, грели полуавтоматом) Но вышел уже нормально после этого. Далее немного дали металлу остыть, почистили внутри все щеткой металлической слегка и запресовали новый.

Собрал в обратном порядке и машина снова в строю.Тут мануала не получилось, т.к. делал не дома и частично не сам, но информации по этому поводу навалом)

Ждите следующую запись, там будет мануал. Мануал по замене сальника привода на МКПП.

Ну и забрал обоймы подшипника домой, будут как оправки лежать в гараже, уже для самостоятельных замен.

Кстати на том что вынули то же виднеется (хотя и плохо) надпись ILJIN. К сожалению страну производителя уже не прочитать.Всем спасибо за внимание, если есть какие то вопросы или предложения — жду в комментариях)Ровных дорог!

P.S. Уже позже заметил, на фото, что родной подшипник фирмы ILJIN был производства Китай. Ну посмотрим кто дольше проходит)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 144500 км

Page 2

Всем привет!И снова ремонт. Ууухх, как же меня задолбал этот ведровер. Короче говоря, не прошло и недели с замены сцепления, я доехал до Москвы 450км, и где то за 15-20км до места назначения в правом повороте с левой стороны услышал шух шух шух шух шух шух шух… Ну а дальше эти шух шух стали все громче и тут уж только тупой не догадается что это подшипник ступичный виноват.Приехав я поднял на домкрате машину, покачал колесо, а там люфт примерно по 2см от оси в каждую сторону. Машину на прикол, сам в Exist и по вину заказываю оригинал:

Подшипник ступичный — Hyundai/Kia 51720-02000 — 981 рубль.

Срок 3 дня, все пришло в срок, НО! Забирая подшипник меня смутила коробка, обычно они квадратные, а тут сильно продолговатая и весит подозрительно много

Ну дошёл я до машины, решил открыть коробку. А там сюрприз:

Дваааа, Кааарл! Экзист ошибся на косарь) теперь есть и на правую сторону на всякий случай))

Далее. Зная что Hyundai/Kia не делают таких деталей, мне стало интересно что же там в пакетике лежит, вдруг потом можно будет купить ещё дешевле. И вот что там лежит:

Подшипник фирмы ILJIN, производства индии. По коду такой почему то не пробивается вообще, возможно потому что идет только для наших авто. хз.

Ремонт предстоял вне дома, пресса нет и пришлось нести цапфу в сервис на перепресовку подшипника, но разбирал все сам, под открытым небом)

Лужица под машиной — очередной предстоящий ремонт. Сальник левого привода… Нет слов уже, одно чиню, другое ломается.

За 500 рублей мне один хороший узбек помог убраться старый подшипник и запресовать новый.Кстати старый ступичный не захотел вылезать из цапфы даже под прессом и его пришлось погреть:

Первый раз видел такой способ, грели полуавтоматом) Но вышел уже нормально после этого. Далее немного дали металлу остыть, почистили внутри все щеткой металлической слегка и запресовали новый.

Собрал в обратном порядке и машина снова в строю.Тут мануала не получилось, т.к. делал не дома и частично не сам, но информации по этому поводу навалом)

Ждите следующую запись, там будет мануал. Мануал по замене сальника привода на МКПП.

Ну и забрал обоймы подшипника домой, будут как оправки лежать в гараже, уже для самостоятельных замен.

Кстати на том что вынули то же виднеется (хотя и плохо) надпись ILJIN. К сожалению страну производителя уже не прочитать.Всем спасибо за внимание, если есть какие то вопросы или предложения — жду в комментариях)Ровных дорог!

P.S. Уже позже заметил, на фото, что родной подшипник фирмы ILJIN был производства Китай. Ну посмотрим кто дольше проходит)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 144500 км

Передний ступичный подшипник на Solaris 2 — 2017 (51720H5000) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

У меня есть друг. У него есть такой же солярис и в нём он почти живёт. Пробег под 130 тысяч и вот она — первая поломка. Хотя нет, поломки не произошло, появился гул передней правой ступицы — приехал подшипник.Полистав каталоги мы пришли к единственно-верному решению — купить оригинальный ступичный подшипник 51720H5000. Ждали долго, он даже успел слегка подешеветь.

Самым интересным было посмотреть — какой же он, подшипник не имеющий, блин, аналогов. Может он как на старом но с другим номером? Может он как на рестайловом старом, но с другим номером? А кто его делает? А вот:

Полный размер

Старые приезжали по два в одном пакете и коробке — эти лежат по одному, пакет запаян

Полный размер

Оп-па, а пыльник-то теперь металлический — и видно что транспортируется он правильно — смазан весь

Полный размер

А вот тут уже стало интересно — магнитного кольца на старом не было

Сразу же достаём старый подшипник, благо один есть запасной на другой солярис. А он другой. Ну совсем. По наружке другой и кольца магнитного…нет конечно же.

Полный размер

С одной стороны

Полный размер

И с другой стороны FAG VS ILJIN

Стало понятно, что ничего взамен мы не подберем. Если по размерам быстро нашёлся подшипник от ниссана — ширина только поменьше на миллиметр — но с этим ещё можно справиться, то магнитное кольцо разом закрыло все возможности подбора. Уже совсем без энтузиазма сфотографировал размеры с помощью штангенциркуля — извиняйте что грязный — сначала нетерпелось снять размеры, а потом уже грустно стало и забил протирать.В общем пост — так себе пост. Информации для. Не думаю, что нам, драйвовчанам, в ближайшее время понадобится замена ступичных, но вдруг кому-то пригодится.

Page 2

У меня есть друг. У него есть такой же солярис и в нём он почти живёт. Пробег под 130 тысяч и вот она — первая поломка. Хотя нет, поломки не произошло, появился гул передней правой ступицы — приехал подшипник.Полистав каталоги мы пришли к единственно-верному решению — купить оригинальный ступичный подшипник 51720H5000. Ждали долго, он даже успел слегка подешеветь.

Самым интересным было посмотреть — какой же он, подшипник не имеющий, блин, аналогов. Может он как на старом но с другим номером? Может он как на рестайловом старом, но с другим номером? А кто его делает? А вот:

Полный размер

Старые приезжали по два в одном пакете и коробке — эти лежат по одному, пакет запаян

Полный размер

Оп-па, а пыльник-то теперь металлический — и видно что транспортируется он правильно — смазан весь

Полный размер

А вот тут уже стало интересно — магнитного кольца на старом не было

Сразу же достаём старый подшипник, благо один есть запасной на другой солярис. А он другой. Ну совсем. По наружке другой и кольца магнитного…нет конечно же.

Полный размер

С одной стороны

Полный размер

И с другой стороны FAG VS ILJIN

Стало понятно, что ничего взамен мы не подберем. Если по размерам быстро нашёлся подшипник от ниссана — ширина только поменьше на миллиметр — но с этим ещё можно справиться, то магнитное кольцо разом закрыло все возможности подбора. Уже совсем без энтузиазма сфотографировал размеры с помощью штангенциркуля — извиняйте что грязный — сначала нетерпелось снять размеры, а потом уже грустно стало и забил протирать.В общем пост — так себе пост. Информации для. Не думаю, что нам, драйвовчанам, в ближайшее время понадобится замена ступичных, но вдруг кому-то пригодится.

Подшипник передней ступицы для Хендай Солярис

Для Хендай Солярис, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Соляриса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

1. Подшипник ступицы

2. Стопорное кольцо

3. Поворотный кулак

4. Щиток тормозного диска

5. Ступица переднего колеса

6. Шпилька колесная

7. Тормозной диск передний

8. Крепежный винт переднего тормозного диска

Подшипники передней ступицы Хендай Солярис, цены и варианты

 Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр - 70 мм;Внутренний диаметр - 38 мм;

Ширина - 37 мм

Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:

Hyundai: Accent II (+Тагаз), Getz, i20Kia: Picanto, Rio III

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Вопросы и комментарии

Подшипник передней ступицы приговорен — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!Ранее я спрашивал у Вас, уважаемые знатоки, из-за чего может быть звук. Тогда большинство высказалось за каюк ступичного подшипника. Вчера, по возвращении из своей поездки, о которой будет повествование чуть позже, записался на сервис на диагностику ходовой.Сегодня поехал. Спустя некоторое время вердикт — ступичный подшипник. Однако, колесо не люфтило — а люфт — это верный признак закончившегося подшипника. В моём случае был прокат подшипника что ли или как-то так и не с левой стороны, как я думал, а с правой. В итоге принято решение менять в этом же сервисе.

За все про все — диагностика, работа и сам подшипник отдал 3900.

Дабы каждому не расписывать про цену подшипника — да, мог взять и дешевле — на автодоке цена вопроса 1400 руб минимум + время ожидания доставки. Искать аналоги — это объездить несколько точек в городе (воскресенье) и какая бы цена была неизвестно + сожженное топливо + потерянное время. А на следующей неделе вновь предстоит дальняя дорога. Потому я понимаю, что не сильно потерял, купив подшипник при сервисе.После диагностики вновь приговорена рулевая рейка — стучит. Я сказал, что машина на гарантии и надо будет трясти ОД, посему в ремонте не сильно настаивали. Ради интереса поинтересовался стоимостью работ по РЕМОНТУ рулевой… Цена — 15000 работы и сопутствующие материалы. на что я сказал: лучше я пободаюсь с дилером. Мастер посмеялся и согласился, что дело того стоит :)

Резюмирую — за 84000 км пробега и 4 года владения автомобилем — подобная серьезная поломка единственная (всякие там запотевающие фары и тому подобное к серьезным не отношу). Надеюсь, теперь не скоро проявится что-то серьезное!

Едем дальше!

Цена вопроса: 3 980 ₽ Пробег: 84952 км


Смотрите также