Хендай соната или киа маджентис


Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis - корейские откровения

Соответственно, оба автомобиля имели, по крайней мере, одно преимущество перед европейскими и японскими конкурентами: их можно было предлагать заметно дешевле. Но теперь в представительском сегменте выступают "чистые корейцы".

Новое поколение Sonata, представленное в прошлом году, получило в России незатейливое имя NF, а в KIA и вовсе не стали менять название своей модели; новое поколение Magentis появилось у дилеров в конце весны. Оба производителя отмечают, что новинки — несомненный шаг вперед не только в техническом, но и в дизайнерском смысле. Но насколько заметен этот шаг? Давайте проверим.

Начнем с недавно появившегося KIA. На тест мы взяли 2.0-литровый Magentis с автоматической 4-ступенчатой коробкой. Выбирать, впрочем, можно было только трансмиссию: пока в Россию поставляется только один двигатель; правда, в скором времени обещают ввезти и более мощные силовые агрегаты. Его "родственник-конкурент" (оба автомобиля сделаны на одной, переднеприводной платформе) NF также представлен с единственным доступным, но 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и также с автоматической коробкой. Встречают, как известно, по одежке… Чтобы по достоинству оценить внешний вид конкурентов, нужно подготовиться и, прежде всего, расслабиться. Абстрагируйтесь от остального автомобильного мира, забудьте про существование других марок. Не нужно лишнего проявле-ния эрудиции в поиске знакомых черт в этих свежих автомобилях — в облике обоих "корейцев", при желании, можно угадать черты десятка других автомобилей. Возможно, что-то позаимствовано у конкурентов, а возможно, напротив, конкуренты что-то взяли у Hyundai и KIA. А может, стоит вспомнить Козьму Пруткова: "Найти и в самом разном можно примету общую одну"?..

Но чего, собственно, смущаться, когда "местная" мимикрия NF привела к довольно симпатичному, органичному, пусть и эклектичному дизайну? Magentis выглядит более оригинальным, хотя оригинальность эта определяется в основном непохожестью на уже известные машины. А на самом деле все можно описать литературными штампами вроде: "строгий и динамичный силуэт кузова", "высокая подоконная линия" и т. д. Но зачем повторять то, что сумел показать фотограф (при этом отнимая наше время на непосредственно тест автомобилей)? Поэтому никаких дополнительных комментариев — смотрите сами!

Вот на оценке салона хотелось бы остановиться подробнее. Разница проявилась сразу: наш NF отделан светлым велюром с крупным ворсом, а Magentis — более практичной, но менее радующей глаз темной тканью. Вероятно, курильщики предпочтут второй вариант. Двуцветное оформление приборной панели: темный верх, светлый низ, плюс пластиковые вставки "под металл" — придают NF гармоничный вид. А благодаря светлым тонам, в которых выполнен салон, создается ощущение простора.

В KIA меньше намеков на высокий статус. Но скромность не порок (хотя, на наш взгляд, до конкурентов бизнес-сегмента оба салона чуть недотягивают). Одинаково большие рули тонковаты, но с неплохими фрикционными свойствами — из рук не выскальзывают даже при активной работе. А еще обе баранки регулируются по наклону и вылету. Особенно удобно устроились в KIA: здесь есть регулировка переднего края сиденья вверх-вниз, а вот NF почему-то ее лишен.

Приборы в Magentis выглядят более стильно, нежели в корейском конкуренте. Но если задуматься, почему, то ответ найдется не сразу: видимо, в основном, благодаря фиолетовому свечению вокруг основания стрелок. Кстати, это свечение ничего не напоминает? Ну да ладно… Показания спидометра и тахометра читаются безупречно. А остальная часть торпедо практически идентична: разница лишь в магнитоле — наш NF был выпущен год назад, поэтому на него установлена аудиосистема, предполагающая лишь чтение аудиокассет (поставляемые сейчас автомобили имеют CD-проигрыватель), тогда как Magentis нам достался уже с проигрывателем компакт-дисков.

Панель приборов NF тоже не отличается оригинальностью, но претензий никаких: по центру — спидометр с небольшим экраном бортового компьютера, слева — тахометр, справа — датчики температуры и уровня топлива. Все бы ничего, если бы не ядовито-зеленая подсветка. Впрочем, это дело вкуса.

Необходимо отметить, что оба седана стали намного просторнее своих предшественников: Hyundai NF стал на 55 мм длиннее предыдущей Sonata, а его колесная база увеличилась на 30 мм. Изменение размеров повлияло и на габариты салона: пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм. KIA Magentis также отличается более просторным интерьером: седан "вырос" в длину на 15 мм и на целых 70 мм — в высоту. О свободном пространстве тут даже не задумываешься: верный признак того, что с комфортом — во всяком случае, в статике — все в порядке

Несмотря на то, что "начинка" у обоих автомобилей, по идее, должна быть идентична, разница в движении проявляется с первых же метров. NF идет очень плавно — можно даже сказать, нежно. Дорожные дефекты остаются практически незамеченными благодаря качественной работе подвески и отличной шумоизоляции. Правда, "благодаря" длинноходной и мягкой подвеске не так впечатляет управляемость: седан отличился сильными кренами и достаточно длительной реакцией на изменение угла рулевого колеса.

Остроты рулевого не хватает и новому Magentis. Но, в то же время, он настроен порезвее: крены здесь ощутимо меньше, подвеска громче реагирует на выбоины, зато и к маневрам автомобиль приспособлен лучше.

Тормоза и тут, и там — на твердую "четверку". Достаточно резкие и отлично согласованные с электронными системами ABS и распределения тормозных усилий. От высшей оценки удержало лишь то, что им, на наш взгляд, немного недостает "прозрачности" в работе: чтобы тормозить плавно и грамотно рассчитать усилие, нужно потрудиться…

Вот трансмиссии показали себя так, как и должны были: одинаково. Четырехступенчатые "автоматы" работают мягко и без задержек. Правда, и без особого азарта. У автоматических коробок есть ручной режим переключения, который немного сокращает время смены передач. Но предпочитающим динамичную езду советуем механическую коробку: на обоих автомобилях она сократит разгон до 100 км/ч на несколько секунд.

Что же касается двигателей, то они как нельзя лучше подходят автоматическим коробкам. Сделанные будто под копирку, оба мотора не жалуют остротой ощущений и резкими подхватами. Все для плавности и комфорта. И здесь Magentis не выделился спортивностью, проявленной в управляемости. Разве что реакция на действия с педалью газа в NF показалась чуть более "ватной". А так: умеренно быстрый разгон, низкая шумность двигателя, запас тяги на верхних и средних оборотах — у "корейцев" действительно "правильные" двигатели, отлично подходящие для ежедневного применения. Без особых восторгов, но и без претензий.

Какой из этих автомобилей предпочесть? Одному из нас больше понравился KIA — чуть лучшей маневренностью. Другой оценил более вальяжный характер Magentis. Но все было бы просто, если выбор ограничить двумя моделями! Но в том то и дело, что соперники в классе D как на подбор — с амбициями.

Выделиться и стать безусловным лидером в этом сегменте можно, только показав что-то "из ряда вон". А KIA и Hyundai, не выдав нам своих слабостей (может, их вообще нет?), не показали и явных преимуществ перед иными конкурентами. Все здесь сбалансировано и гармонично, но та ли эта гармония, которую ждут? Наверное... Трудно сказать.

Сравните Hyundai Sonata и Kia Magentis. Что лучше?

Сравнение Hyundai Sonata с Kia Magentis поможет людям решить, какой автомобиль эффективнее. Мы нашли 10 важных причин, по которым Hyundai Sonata, несомненно, более выгодная покупка, чем Kia Magentis. Kia Magentis также предлагает 5 факторов для выбора, не говоря уже о Hyundai Sonata. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда выявила явные различия Hyundai Sonata и Kia Magentis.Сравните рулевое управление или мощность, сопоставьте размер и с комфортом сравните две машины.

Внешний вид

10 причин купить Hyundai Sonata

Производительность
Больше максимальной скорости 126 миль / ч и 125 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 34.4 миль на галлон и 34.91 миль на галлон На 1% или на 0,51 миль на галлон
Выбросы
Меньший уровень шума 71 дБ и 73.9 дБ 4% или 2.9 дБ
лет
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 462 л. И 420 л. На 9% или на 42 литра
Больше ёмкости топливного бака 70 л. И 62 л. На 11% или на 8 литров
Больше максимально допустимой массы 2150 кг и 2045 кг на 5% или 105 кг
Больше максимальной несущей способности 559 кг и 520 кг На 7% или на 39 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 80 кг На 20% или на 20 кг
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 5 лет и 3 года 40% или 2 года

5 причин купить Kia Magentis

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

140 л.с. и 138 л.с.

103 кВт.и 103 кВт.

На 1% больше или на 2 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.4 сек. против 10,7 сек. 0,3 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.11 миль на галлон и 46.27 миль на галлон 2% или 0.84 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший вес 1525 кг и 1591 кг На 4% или на 66 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньший радиус поворота 10.8 метров и 11 метров 2% или 0,2 метра

Нейтральные причины Hyundai Sonata vs.Kia Magentis

Двигатель и трансмиссия
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4800 мм и 4735 мм На 1% или на 65 мм меньше
Ширина 1832 мм и 1805 мм На 1% или на 27 мм больше
Высота 1475 мм и 1480 мм На 0% или на 5 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2730 мм и 2720 мм На 0% или на 10 мм больше
Размер передних шин 225/50 R17 и 215/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17 и 215/50 R17
Запасное колесо 225/50 R17 и 215/50 R17
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Hyundai Sonata и Kia Magentis: выводы и мнения

Очень важно узнать о Hyundai Sonata и Kia Magentis с учетом особых факторов.В этой статье затронуты наиболее важные особенности. Прочтите факты о Kia Magentis и Hyundai Sonata, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Kia Magentis и Hyundai Sonata

Начнем с обзора основных характеристик моделей. Kia считает Magentis серьезным соперником в этом сегменте. Sonata проигрывает по мощности, но Hyundai по-прежнему поставляет много автомобилей. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении. Kia Magentis весит 1525 кг; Его длина - 4735 мм, ширина - 1805 мм, высота - 1480 мм.Совместите его с 1475 мм высоты, 1832 мм ширины и 4800 мм длины Hyundai Sonata. Он весит ровно 1591 кг. Hyundai Sonata показывает 2730 мм колесной базы, у Kia Magentis - 2720 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателей. В двигателе Kia Magentis 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам мощность 140 л.с. Под капотом Hyundai Sonata доступны 4 цилиндра и мощность 138 л.с. Kia Magentis на самом деле нужно 10,4 сек. для бега со скоростью 60 миль в час Hyundai Sonata нужно 10.7 сек. чтобы получить такую ​​же скорость. Kia Magentis может развивать скорость до 125 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 126 миль в час у Sonata.

Безопасность Hyundai Sonata в сравнении с Kia Magentis

Обе машины произведены с многократной проверкой безопасности. Новейшие технологии Hyundai охраняют автомобилистов и пассажиров Hyundai Sonata. Инженеры создали Sonata с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Kia Magentis большое внимание уделяют безопасности людей. Автомобиль был фактически победителем сравнений и сделал Kia популярным.Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Magentis.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Magentis или Hyundai Sonata

Покупая автомобиль, покупатели хотят понять, экологичен ли он. Kia Magentis производит 101 г / милю выбросов CO2, а Hyundai Sonata - ровно 101 г / милю. Это показывает, что Magentis больше думает о природе, чем Sonata. И не забывайте о типах двигателей. Подумайте о 140 л.с. мощности двигателя, созданного Kia. Двигатель мощностью 138 л.с. - не такая уж экологическая особенность Hyundai.

Расход топлива и экономичность Kia Magentis и Hyundai Sonata

Часто при поиске автомобиля очень важным параметром является расход бензина. Hyundai Sonata может получить только 46,27 миль на галлон, в то время как Kia Magentis увеличивает этот показатель до 47,11 миль на галлон. Легко видеть, что 1 галлон может увести владельца на большее количество миль с Kia, чем с Hyundai. Собственно, Magentis предлагает водителям ехать дальше с полным бензобаком, который составляет 62 литра. За рулем Сонаты владельцы могут заправить до 70 литров.Также обратите внимание на лучшие характеристики Hyundai Sonata, которые обеспечивает двигатель 1991 см 3 . Поклонники Sonata говорят, что она надежнее Magentis, хотя Kia Magentis сэкономит деньги владельцев, ведь размер мотора всего 1991 см 3 .

Заключение и мнения

На 100% нельзя сказать, действительно ли Hyundai Sonata лучше Kia Magentis. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Посмотрите на Sonata через 10 очевидных преимуществ, чтобы купить ее, но не забывайте о 5 преимуществах Magentis.Hyundai и Kia продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Hyundai Sonata 2.0 CRDi по сравнению с Kia Magentis 2.0 CRDi - корейский дизель-матч

Корейские лимузины, расположенные на трех трех концах, которые были проданы в актуальном состоянии. Po klasických zážehových čtyřválcích a šestiválcích, přichází konečně v Evropě tolik žádaný dvoulitrový turbodiesel. Srovnání obou příbuzných automobilů však ...

Корейские модные улицы трёх, которые предлагают недорого продавать в актуальных условиях. Po klasických zážehových čtyřválcích a šestiválcích, které jsou jádrem nabídky na asijských tak i na seroamerických trzích, přichází konečně v Evropě tolik žáselitrový dváldaný turbo.Moderní technika se vstřikováním common-rail и turbodmychadlem sregací variabilními rozváděcími lopatkami má v obou vozech stejný koncernový původ. Srovnání obou příbuzných automobilů však ukázalo několik důležitých odlišností.

Международный конкурс

Srovnávané autombily nesou na přídích dvě korejské značky sdružené pod hlavičkou Hyundai Kia Automotive Group. Jak jsme se nedávno dozvěděli z rozhovoru s вице-президент Kia Motors Europe, obe automotive využívají synergických efektů při výzkumu a vývoji automotive a nových technologií, соответственно.společně nakupují komponenty, ale na jednotlivých trzích jsou to konkurenti jako všechny ostatní značky. Для того, чтобы вы в своем магазине автомобильным светом целкем объединились с местами, где вы будете жить корейской автомобильной покупкой, замените одышным профилем двух брендов. Jak vidíme na příkladu českého trhu, v těch nejzajímavějších segmentech se obě značky a jejich modely potkávají a významně si konkurují. Он должен быть в нашем тесте, когда он находится в автомобиле Hyundai Sonata 2.0 CRDi Elegance и Kia Magentis 2.0 CRDi EX +. V obou případech jde o nejvyšší nabízenou výbavu.

Karoserie

… можно использовать классические трехпролетные седаны, которые имеют большую длину, 4,8 м, но лучше всего использовать функции управления автомобилем. Základní přehled vnějších rozměrů v následující tabulce dokládá příbuznost obou vozů. Konstrukce každé karoserie je svébytná, mnoho komponentů (hnací ústrojí, nápravy) je ale převzato beze změn.

мм мм
Karoserie Sonata Magentis
Délka [мм] 4800 4735
Šířka [мм] 1832 1805
] 1475 1480
Развор [мм] 2730 2720
Размер впршеду [мм] 1565 1558
Разход 1550 1550
Rozměr pneumatik 225/50 R17 215/50 R17

Design je tím, co odlišuje oba vozy a vlastně i obě značky na trzích.V našem duelu se potvrzují slova Jeana-Charlese Lievense o tom, že Kia chce být evropštější značkou než Hyundai. Evropě je přizpůsoben celkový styling vozu i návrh detailů. Hyundai působí v některých pohledech spíše americky. Ani jedna ze značek zatím nemá vypěstovanou na dálku jednoznačně rozpoznatelnou mask, takže při troše fantazie by se mohla loga Kia i Hyundai на těchto přídích vyměnit anižežlov, nezaklov Silueta Magentise - это многогранный концертный зал, который не является дополнением к сонатам.Tak přísně tvarovaný ponton tříprostorového sedanu se dnes již často nevidí. Соната, которая ждала в надежной форме, предлагала только немецкие звезды, Audi, более подробную информацию, Magentis, в некоторых деталях, предлагающая предшественники поколения BMW.

kia hyundai testy strednitrida srovnavacitesty Kia i Hyundai mají přes 2,7 m dlouhý rozvor náprav, který je v celé své délce věnován prostoru pro cestující.Zadní profil potvrzuje výše napsané. Киа ж децтни с малым логем на вику завораживающего простора, Хюндай наопак тварь конкович свтетел назна чий азиатский питод, чи надежный динамик возидла. Lépe se nám dívalo do o málo větších vnějších zpětných zrcátek Sonaty.

Интерьер…

… Magentise působí na první pohled hodnotnějším dojmem. Черна элегантность звиразнена нетрадичним полушовым потахем седадель, Ктери троху пржипомина умелоу кужи алькантара. Přístrojový štít s optitronivým podsvícením (bílé ciferníky, červené ručky) и efektní a funkční současně.СЧИТЕЛЬНОСТЬ ИСМЕ НЕМЕЛИ СЕБЕМЕНШИХ ПРОБЛЕМ. Celkový dojem kazí čtyřramenný volant, který sice má věnec obšitý kží, ale ta je příliš hladká a ruce tak po ní snadno sklouznou. Výhoda koženého volantu s jemným a na dotek příjemným povrchem se tady nekoná. Luxusně působí kovově lesklé lišty na dveřních prazích. Oceňujeme snahu výrobce nabídnout konečně také originální značkové autorádio, ale ani tentokrát to nevyšlo на 100%. Přes bohatou nabídku funkcí a rozměr 2DIN nesplnil audiosystém očekávání hlavně kvůli malé citlivosti tuneru a zvuku, který zbytečně degraduje překvapivě dobři i navržen.Potěšily nás detaily jako koženkou obšitá loketní opěra mezi sedadly, velké vnitřní zpětné zrcátko s automatickým stmíváním nebo robustní, ale vhodně tvarovaně tvarzéné jšikóní. Výtka směřuje k rozsahu nastavení volantu, protože průměrně vzrostlý jedinec, který vyhledává vyšší polohu za volantem již nevidí přes věnec všechny př Naopak ten, kdo si nastaví volant do nejnižší polohy, bude mít podle našeho testu problémy s výhledem vpřed z vozu.Sedadlo v Magentisu mělo na rozdíl od Sonaty možnost elektrického nastavení. Velmi dobrý dojem interiéru Magentise kazí první dotyk laciných páček pod volantem, které byly pravděpodobně převzaty ze starších modelů. Впршеду себе седи на мекчич седадлех, раньше была куподиву зволена тужши выпл, которую бычом предпочли таке про пршедни міста.

kia hyundai testy strednitrida srovnavacitesty Соната с нежным женским вниманием и детским звуком, вздувшимся и купившимся, таким образом, удржовательна.Na čalounění ani na Plastech totiž není vidět smetí nebo usazený prach, tak jako na temně černém materiálu v Kie. Přístrojový štít je zde konvenční, praktický, ale možná až příliš obyčejný. Ovládání funkcí palubního počítače je vyřešeno dvěma tlačítky, která jsou zakryta věncem volantu, takže podle pravidel pana Murphyho zmáčknete vždy Reset, která jsou zakryta věncem volantu, takže podle pravidel pana Murphyho zmáčknete vždy Reset, paldybit djcete zcete. V Magentisu toto nehrozí, nulování je vyřešeno dlouhým stiskem. Čtyřramenný volant se díky odlišnému koženému materiálu na věnci držet v Sonatě lépe, navíc na volantu byla tlačítka pro nastavení tempomat (vpravo) a audiosystému.Bohužel z volantu lze jen přepínat mezi zdroji signálu a měnit hlasitost poslechu, ladění stanic nebo pohyb po skladbách v ramci CD již musíte provést tlačítky na rádiu. To nevypadá kdovíjak velkoryse, ale jeho zvukové vlastnosti i funkce tuneru jsou o třídu lepší než v Magentisu. Podsvícení rádia bohužel není součástí okruhu podvícení zbytku přístrojové desky a tak jeho intenzitu nelze regulovat. Jednozónová automatická klimatizace má v obou verzích mohutné ovládací prvky, u Hyundaie je displej umístěn o málo níže, což trochu omezuje čitelnost.V Sonatě se sedí na měkčích pěnových výplních sedadel. Tvar zadních sedadel je u obou vozů totožný, přední sedadla se však liší. Design řadící páky, výplní dveří a středová konzola mají v obou vozech shodnou koncepci.

kia hyundai testy strednitrida srovnavacitesty Zavazadlové prostory se objemově liší jen nepatrně (Magentis 495 l, Sonata 523 l), ale naměřené rozměry již můžou v praxi něco znamenat.Rozhodující může být vnitřní výška 560 mm u Magentise resp. 530 мм у Sonaty и zejména šířka mezi podběhy. Там где в Sonatě naměříte 1120 мм nabízí Magentis jen 1080 мм. Limitem pro využití slušného objemu je u obou vozů klasický koncepční nedostatek v podobě malého vstupního otvoru. V obou případech je víko zavěšeno na Mechanusu, který neomezuje prostor pro zavazadla. Otvírání v obou případech klíčem, dálkovým ovladačem nebo tlačítkem na dveřích řidiče.

Na přední i zadní sedadla Kie i Hyundaie se dobře nastupuje díky velkým a široce se otevírajícím dveřím.Uvnitř obou vozů je nadprůměrný prostor v ramci třídy. Удивите предварительный удар по высоте на высоте 1500 мм.

Jízda…

… je v obou případech plavná, ale kupodivu je i zde překvapivě mnoho rozdílů. Magentis je má sice tužší sedadla, ale odpružení je naopak komfortnější, Sonata disponuje měkkými sedáky и odpružení připomíná chvílemi komfortní německé vozy. Ízení je v obou carsch přesné, jen v Magentisu však poskytuje nesprávnou odezvu a je navíc citlivé na přidání plynu v zatáčce, kdy si newtonmetry pohrávají s natočenými koly.Neduhem Sonaty, který Magentis nezná, je zase ponořování přídě při brzdění. Соната на сильные стороны о некоем существе и на липе одной европейской версии о седане с турбодизелем под капотом.

Projev motoru již krátce po startu připomíná ty nejlepší common-raily francouzské a německé produkce. Hluk i vibrace jsou na přijatelné úrovni, ve srovnání s motory TDI je motor v obou vozech tichý, do volantu, podlahy ani řadicí páky se nepřenáší žádný třes. Utlumení agregátu je lepší v Sonatě.Параметр 103 кВт при 4000 об / мин, 305 Нм, 1800 и 2500 от / мин в подстатке с одним двигателем, турбодизельным двигателем этой категории. Nástup hnacích sil je plynulý, křivka točivého momentu při akceleraci nepřekvapí náhlým nárůstem, který by se odrazil na chvilkovém zrychlování. Využitelné pracovní pásmo začíná od 1700 ot. / min a pokračuje takřka až do otáček maxima výkonu.

Odlišné zpřevodování našich vozů a výrazné rozdíly v pohotovostní hmotnosti se projevují na spotřebě a jízdní Dynamice.Oba vozy již dobře zajety, Magentis s 25 tisíci kilometry měl hladší chod řadicí páky, v Sonatě bylo nutno při změně převodů vynaložit více síly, přesnost obou stand Кулис был одарен на основе.

Magentis s pohotovostní hmotností 1450 kg má překvapivě lehčí převody, když rychlost 130 km / h znamená 3700 ot./min na 4. rychlostní stupe, 3000 ot. / min na 5 r.s. a 2600 на 6. r.s .. Akcelerace Magentise z 0 на 100 км / ч má dle údaje výrobce trvat 10,4 s. Kombinovaná spotřeba činí rovných 6 л / 100 км.

Соната важна без жесткости минимального 1591 кг, при этом не менее дальнего предела, когда одежда находится на расстоянии 3500 от / мин, соответственно. 2900 от / мин до 2500 от / мин. Akcelerace Sonaty z 0 на 100 км / ч má dle údaje výrobce trvat 10,7 s. Комбинированная вода 6,1 л / 100 км.

Rozdíly ve zrychlení jsou v praxi nepostřehnutelné, spotřeba vychází o několik desetin litru na 100 km lépe u Magentise, ale udržet se v mezích hodnot udávaných výrobcem není vadís. Мой jsme jezdili s Magentisem за 5,9 л / 100 км и Sonatou за 6,3 л / 100 км.Ani v jednom případě nepřekročila v městském provozu spotřeba 8 л / 100 км. S Kiou было возможно струи и за 4,7 л / 100 км, чтобы добраться до струйного двигателя со скоростью 90 км / ч.

Brzdy mobilů stejně tak jako jízdní vlastnosti v běžném provozu uspokojí v prvé řadě komfortně orientované řidiče. Rychlá jízda přímým směrem s maximálním pohodlím je doménou obou vozů, Sonatu bychom ale preferenceovali pro nižší hluk ve voze. Těžká příď psobí výraznou nedotáčivost, oba autombily se výrazně naklánějí při rychlejším průjezdu zatáčkou.Широкие пневматические држи стопу больших длин, пршибены с лимитом пршильности сделу пискани пнеу.

Цена…

kia hyundai testy strednitrida srovnavacitesty … Конкурс с возвратом на чешский язык, который был подобен. Максимальный доступный уровень выбытия в комбинате с турбодизелем в пршыпаде Magentise на плоской земле 634.980, - Kč, Sonatu dostanete za 639.990, - Kč. Rozsah výbavy se ale liší! Kia pro бензиновый мотор v nbec nenabízí tempomat, což je právě u motoru CRDi škoda, navíc oproti Sonatě dostanete všestranně elektricky seřiditelné sedadlo pro idiče a parkovacího asistenta.U Sonaty za něj zaplatíte dalších 7.200, -Kč (montáž u prodejce), Hyundai jezdí na větších pneumatikách 225/50 R17 и má výrazně lepší standardní rádio.

Závěr

Magentis и Sonata jsou v kombinací s turbodieselovým motorem optimální kombinací pro comfortní cestování za přiměřené peníze. Plná komfortní a bezpečnostní výbava je samozřejmostí u obou vozů a převyšuje svým rozsahem konkurenci. Jak ve voze značky Hyundai tak ve voze značky Kia ke k dispozici velký prostor pro cestující na předních i zadních sedadlech všemi směry.

Наш фаворит себе соната главна про европейские наладенные тужши одпружени и ржизени, которые давали живые виды воды. Черны interiér Magentise s efektním elektronickým přístrojovým panelem působil hodnotněji, эля chyby ве zpracování JSME nenašli ани v jednom г testovaných aut.Vnější subtilnější дизайн koresponduje s nižší hmotností Magentise, která себе projevuje v nepatrně Лепсы dynamice jízdy spotřebě paliva. Наездите-ли ходите километр, буде про вас в течение дня с аргументом, таким как трёхлетняя зарука на сонату без омезени почасовой километр, у Magentise končí ručení výrobce před uplynutím три объекта на 100 вращающихся предметов.000.

Hyundai Sonata
Прямая цена возврата 539.900, -Kč (2.0 CVVT, Dynamic)
Предварительная цена двигателя 579.900, -Kč (2.0 CRDi, Dynamic)
Цена (2.0 CRDi, Dynamic)
Цена vozu 639.900, -Kč (2.0 CRDi, Elegance)
Цена теста для возмещения vč. příplatků 652.400, -Kč (2.0 CRDi, Elegance)
Plusy
  • výkonný, úsporný a dobře odhlučněný motor
  • bohatá výbava
  • простор на все седадлеч
  • tříletá záruka bez omezení počtu kilometrů
  • jistější jízdní vlastnosti
  • dobré zpracování
Minusy
  • ovládání palubního počítače
  • nemožnost ladění stanic tlačítky na volantu, nelze ovládat úrove podsvícení rádia
  • ponořování přídě při brzdění
  • vysoká ztráta hodnoty při dalším prodeji
  • изображение
Kia Magentis
První cena vozu 529.980, -Kč (2.0 CVVT, EX)
Предварительная оценка стоимости с тестовой моторизацией 589.980, -Kč (2.0 CRDi, EX)
Закладная цена теста для возврата 659.980, 2.0 CRDi, EX +)
Цена теста для восстановления vč. příplatků po slevě 647.980, -Kč
Plusy
  • výkonný, úsporný a dobře odhlučněný motor
  • bohatá výbava
  • простор на все седадлеч
  • elektricky ovládané sedadlo řidiče, dešťový senzor
  • панель электронная přístrojový
  • dobré zpracování
  • luxusní dojem z interiéru
  • lepší jízdní Dynamika a spotřeba
Minusy
  • недоступный темпомат
  • malý rozsah výškového nastavení volantu
  • příjmové a zvukové vlastnosti autorádia
  • изображение
  • vysoká ztráta hodnoty při dalším prodeji
.

Hyundai Sonata kontra Kia Magentis

Co decyduje o kupnie samochodu w sytuacji, gdy do wyboru mamy auta podobne konstrukcyjnie, o zbliżonych osiągach i równie bogato wyposażone? Wygląd? A może cena?

Hyundai i Kia należą do tego samego koncernu - Hyundai Motor Company. W ofercie maj podobne samochody, poczynając od należących do segmentu C modelli i30 i cee’d, poprzez SUV-y Santa Fe i Sorento, na Sonacie i Magentisie z segmentu D kończąc.Hyundaie z założenia są bardziej ekskluzywne i przeznaczone dla zamożniejszych klientów. W efekcie kosztuj więcej od odpowiedników marki Kia. Czy rónica cen jest uzasadniona sprawdzaliśmy na przykładzie Sonaty i Magentisa.

Чехи Щеголне

Postępy czynione przez koreańskich producentów samochodów są godne podziwu. Jakość oferowanych przez nich pojazdów rośnie niemal geometrycznie, czego przykładem są Sonata i Magentis.W porównaniu z poprzednikami sprzed kilku lat, auta te wręcz zaskakują nowoczesnością konstrukcji i precyzj wykonania. Co ważne - przygotowano je z myślą o europejskich klientach, dopasowując do ich gustów m.in. wygląd.

Sonata i Magentis с репрезентационными седанами, w związku z czym zadbano o komfort podróżowania. Oba auta mają przestronne wnętrza, są bogato wyposażone, a ich zawieszenia dobrano tak, aby dobrze tłumiły nierówności drogi. Działanie tych układów uznać zresztą należy za cechę charakterystyczną Hyundaia i Kii.Miękkość, z jaką pracują elementy tłumiące, jest zdecydowanie większa niż w przypadku rynkowych rywali, takich jak Ford Mondeo, Toyota Avensis czy Renault Laguna. О dziurach w drogach można niemal zapomnieć. Samochody zdaj się płynąć po asfalcie, co ma jednak tę wadę, że mniej wytrzymali podróżni narzekać mogą na zbytnie kołysanie nadwozi prowadzące do choroby lokomocyjne.

Сильники

Testowane przez nas Sonatę i Magentisa napędzała ta sama jednostka - diesel o pojemności 2,0 l z jednym wałkiem rozrządu w głowicy, wyposażony w wysokociśnieniowy wtrysk paliwa w systemie common rail.4-цилиндровый силник zapewniał obu samochodom podobną Dynamikę. Jego wadą - mimo zastosowania elektronicznie sterowanej turbosprężarki o zmiennej geometrii prowadnic powietrza - okazała się turbodziura. Po wciśnięciu pedału gazu odczuwalną chwilę trwało, za

.

Hyundai Sonata () -,,,: 1150

Hyundai Sonata 2019 года. - Le Fil Rouge. . , -. ,,. .

. :. Соната DN8 «». Соната: 2,0 (150 ..) 2,5 (180 ..). ,.

Соната. «»:,; ,. -, S-. 12.3- «». Bose,. . `` (``).

- 2,0- 2,5- - 92-. - G4NA - - 150 .. 192. - G4KM - G4KJ, 2,4 2,5,: 188 .. 241 179 .. 232. 6- «». , 1,6- GDI 180 .., 2.5 GDI (198 ..),, 2,0- Smartstream (192 ..)

Hyundai Sonata (DN8),,: MacPherson, «». ,,,. , 30, 25 45. 35 2840. 4900, - 1860, - 1445 1465. Соната 215 / 60R16, 215 / 55R17 235 / 45R18. 20 (155).- 453.

Hyundai Sonata,, (), (ABS, ESP.),,, /,. «, -,,« ».

, Соната -,, Hyundai Motor. :,, -. . . (1780 1905 -), Соната. ,,.

.

Смотрите также