Хендай терракан обзор


Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров —  это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

С какими проблемами продается

Статистика avtocod.ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Обзор внедорожника Hyundai Terracan

Terracan не так сильно напоминает легковой автомобиль, чем, например, Santa Fe, а также он значительно крупнее, чем Terrano или Grand Cherokee. Однако этот хорошо оснащенный джип марки Hyundai укомплектован КПП повышенных и пониженных передач, способен буксовать до 2800 килограммов и имеет подключаемый привод. В общем, Hyundai Terracan является достаточно крупным внедорожником по довольно скромной цене. При цене в 940000 рублей с МКПП и 980000 рублей с автоматической коробкой передач, Terracan, не обладая максимально легкой управляемостью, лучшей скоростью или самым стильным дизайном салона, все же является вполне конкурентоспособной моделью. Hyundai Terracan основан на рамном типе шасси, как и положено классическому внедорожнику.

Он прекрасно держит дорогу, в независимости от её состояния, и её наличия, и достаточно удобен. Так что если Вы считаете, что современные модели внедорожников имеют слишком много ненужных электронных приборов, то этот простой и надежный автомобиль вполне Вам подойдет. Как правило, на Hyundai Terracan устанавливается 2,9–литровый двигатель CRD (148 л.с.), а коробка передач может быть или четырехскоростная автоматическая, или пятиступенчатая механическая. Стандартная комплектация и аксессуары включаются в себя подушки безопасности для пассажира на переднем сидении и водителя, боковые пороги, антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозного усилия, задний дифференциал ограниченного скольжения, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые пороги, электроподогрев боковых зеркал, радио/CD магнитолу, легкосплавные диски, противотуманные фары и сигнализацию. В общем все необходимое есть.

Надежность Hyundai Terracan

Как правило, Hyundai производят долговечные и надежные автомобили. Стоит вспомнить хотя бы множество Stellar и Sonata, которые до сих пор прекрасно функционируют. Сложно предположить, что создавая Terracan, компания изменила своим традициям. Сборка Hyundai Terracan обладает прекрасным качеством – нет неровных и грубых краев, нигде ничего не стучит и не болтается, зазоров нет. Даже пластмасса, которую используют в салоне, значительно лучше, чем на более ранних моделях фирмы Hyundai. Салон чем-то неуловимо похож на кабину Mitsubishi Pajero времен первых десятилетий 80-х, но и он имеет свои преимущества.

У Hyundai Terracan большие окна и достаточно высокая дверь задней стенки кузова, что в сочетании с удобной посадкой водителя дает хорошую круговую обзорность. Всеми элементами управления легко манипулировать, так как они удобно расположены. Исключение составляют, разве что, подрулевые выключатели, которые в корейских автомобилях расположены не так как в автомобилях других стран. В Terracan случается так, что механическая коробка передач иногда ведет себя несколько необычно, что делает автомобиль несколько «грубоватым», также тормоза недостаточно резки, но управление этим внедорожником при езде и по дороге, и по бездорожью не вызывает проблем. В меру информативное и легкое рулевое управление гарантирует предсказуемость поведения автомобиля как при полном приводе, так и без него. Переключение привода и выбор понижающих передач производится обыкновенным поворотом переключателя. В Hyundai Terracan отсутствуют такие ставшие привычными электронные устройства как противобуксовочная система, электронное антиблокировочное устройство или контроль устойчивости на спуске. В этом автомобиле Вам нужно только покрепче взяться за руль, посильнее нажать на газ и спокойно двигаться по грязи и кочкам. Умелый шофер на Terracan сможет проехать где угодно, так как его отличное колесное соединение, гибкая конструкция мостов и большой дорожный просвет позволяют этому внедорожнику легко проехать по любому бездорожью. При этом во время движения по трассе данная модель позволяет получать удовольствие от движения, так как она достаточно быстрая и отзывчивая. При учете его стоимости, Hyundai Terracan не может считаться прямым конкурентом Range Rover или X5. Однако, его 2,9-литровый двигатель с 148 силами тянет ровно и мощно, давая ускорение даже больше необходимого и обеспечивая комфортное движение на высоких скоростях. Для нормальных дорожных условий достаточно использовать только задний привод, а используя пониженные передачи и полный привод можно заставить этот внедорожник пробираться через болотную трясину, переваливать через высокие горы или буксировать тяжелые грузы.

Безопасность Hyundai Terracan

Hyundai Terracan базируется на хорошо проверенной практикой модели, так что на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) он вряд ли наберет меньше чем четыре звезды из возможных пяти. Кстати говоря, такие же показатели имеет и Santa Fe. В Terracan цельный бампер усилен стальной балкой. Кузов оснащен балками, которые располагаются в дверях и предотвращают смятие при боковом ударе, а также в нем установлены высокопрочные стальные опоры. Из-за того что у Hyundai Terracan центр тяжести, как и у некоторых других внедорожников, расположен высоко, он менее стабилен при столкновении, чем легковые автомобили, у которых низкий уровень тяжести. Но благодаря входящим в комплектацию дифференциалу повышенного трения, ABS и EBD, он хорошо удерживается на дороге. Для обеспечения безопасности на Terracan установлены передние подушки безопасности, детские предохранители для замков задних дверей, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений, два трехточечных ремня на заднем сидении и поясной ремень безопасности для центрального пассажира на заднем сидении. Также в данном автомобиле установлены противоугонное устройство, иммобилайзер и центральный замок.

Расходы на эксплуатацию Hyundai Terracan

Hyundai Terracan очень дешев в эксплуатации. У него нормальный расход топлива, а цены в сервисных центрах Hyundai не очень высоки. К тому же существует полная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что является немалым преимуществом. При покупке нового автомобиля происходит амортизация – это и есть самая большая потеря. Но, так как данная модель изначально недорога, то и потеря в стоимости меньше. Terracan – не самая лучшая марка автомобиля для служебного пользования, так как очень высок выброс двуокиси углерода (227 г/км для МКПП и 260 г/км для АКПП). Тем не менее, для обычных покупателей это не является поводом для беспокойства. Благодаря лояльности Hyundai стоимость этого внедорожника при перепродаже останется достаточно высокой. Этому также способствует малое количество автомобилей данной модели. Покупая Terracan за границей, обратите внимание на то, что там могут быть представлены другие спецификации. В общем и целом, Hyundai Terracan является отличным примером оптимального сочетания цены и качества. Возможно, он несколько устарел, но он является более выгодным приобретением, чем, например, Discovery, и абсолютно точно превосходит автомобили вроде Kia Sorento, если не по дизайну и красоте, то точно по практичности.

Оснащение Hyundai Terracan

Существенным недостатком Hyundai Terracan является дизайн его салона. К сожалению, стиль отделки трудно назвать даже «ретро». Отделка «под дерево» ничуть не похожа на современную аккуратную и элегантную отделку из пластика, а синий велюр довершает общее впечатление. По качеству езды данный внедорожник не слишком отличается от своих предшественников, так как в его подвеске и кузове использованы старые технологии, но благодаря труду инженеров, поработавшим над уменьшением жесткости хода, тряска ощущается гораздо слабее. Неровности дороги поглощаются довольно хорошо, шумы тоже хорошо подавляются, хотя если отжать педаль газа по максимуму дизельный двигатель может показаться немного громким. Крен кузова находится на нормальном уровне, уровень вибрации низок. Terracan имеет в своем распоряжении достаточно удобные сидения, и хотя они несколько жестковаты и чересчур вертикальны, этот недостаток искупается их эргономичностью. Задние сидения не складываются и не снимаются, поэтому нет возможности получить плоский полноразмерный багажный отдел. Но в общем и целом, багажник большой, хотя он слегка уменьшен в объеме из-за стойки подвески. Внутри салона много разных отделов, а на задних спинках сидений находятся сетчатые карманы. Еще одним недостатком Hyundai Terracan является звук его радио/CD магнитолы. На её головной панели, которая заполнена графическими эффектами не самого высокого качества, располагается слишком много мелких и ненужных кнопок. Несмотря на то, что сейчас существует немало способов защиты аудиосистем, передняя панель снимается. Дополнительно можно установить систему спутниковой навигации Hyundai. В общем и целом, Hyundai Terracan достаточно удобный автомобиль, хотя и не самый изысканный.

  • Hyundai Tucson 2015
  • Обзор Hyundai ix25
  • Обновленный Hyundai ix35 2014
  • Hyundai создаст конкурента Lexus RX
  • Новые Suzuki SX4 и Hyundai ix35 2014 года
  • Удлиненный Hyundai Santa Fe прибыл в Россию
  • Тест Hyundai Santa Fe (видео)
  • Обзор Hyundai Terracan / Хендай Терракан

    Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

    Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» — земля, и турецкого «Khan» — царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели — «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие — в системах полного привода.

    У «простого» Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом — компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

    У Terracan Highlander система посложнее — постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

    Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

    Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1790 мм.

    В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

    Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

    На центральной консоли расположена магнитола, под ней — небольшой бокс для мелочей, еще ниже — электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.

    Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно — и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.

    Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

    Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

    До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов — 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с.«старого» дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

    Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

    Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

    Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины. И спереди и сзади — стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan — солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

    Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:

    — на обычном покрытии в режиме 2Н — включен только задний привод

    — на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н «превратиться» в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)

    — 4L — полный привод с понижающей передачей

    В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

    Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса «Премиум» с CD-чейнджером и многое другое — все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

    В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика — задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

    Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

    В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.

    По словам специалистов Hyundai замена этого поколения намечена на 2007 год.

    Hyundai Terracan: обзор и технические характеристики

    Фактически первым традиционным внедорожником по всем техническим и конструкционным параметрам можно назвать Хендай Терракан. Выпускавшийся до него Galloper был чрезвычайно сильно «завязан» на Паджеро, как визуально, так и технически. Более поздний аналог Santa Fe является классическим кроссовером.

    Рамник Hyundai Terracan наделен оригинальным именем. Оно сформировано из пары иностранных понятий: terra (лат.) – земля, khan (турецк.) – правитель. Прежде чем попасть в серию, как это бывает с обычными паркетниками, например, Хендай Крета, у концептуальной модели было собственное имя – Hyundai Highlande. Таким образом его называли вплоть до презентации в Женеве на мировом автосалоне, где он предстал в виде готовой серийной модели. На конвейер пошел уже Хендай Терракан, фото в журналах были подписаны уже новым именем.

    Обновленный Hyundai Terracan

    Корейский город Ульсан, где располагался один из конвейеров автомобильного гиганта, стал в 2001 году основным местом выпуска Таракан. С предшественником у нового пятидверника было очень много сходств в конструкции: наличие рамы, неразрезной задний мост и пр.

    Сходство с Галопером очень явное, но большая часть характеристик все же была переделана и улучшена

    У автомобиля имелось два типа трансмиссии с полным приводом: передний мост имел жесткое подключение либо муфта с электронным управлением автоматически включала переднюю ось. В каждой версии была предусмотрена раздаточная коробка, включающая в себя понижающие ступени. Хотя кузов имел только пять дверей, но как Ниссан Террано или другие современные крупные внедорожники, Хендай Терракан мог быть пятиместным или семиместным.

    Многим наигранно простой силуэт напоминает Хендай Грета

    У Терракана достаточно простая, но одновременно запоминающаяся внешность, также как у Хендай Грета. Классический корейский рамник обладает такими особенностями:

    • на капоте присутствует мощный воздухозаборник;
    • крупные фары дают достаточно света;
    • массивные обвесы сочетаются с крупными бамперами;
    • выделяется задний спойлер.

    Автомобиль обладает достаточно внушительными габаритами:

    • высота – 179 см;
    • длина – 471 см;
    • ширина – 186 см.

    Силуэт достаточно гармоничный и пропорциональный. Установлена оригинальная оптика. В «стопах» можно заметить отражатели необычной формы, а также лампы с рассеивающими колпаками.

    Своего покупателя, уважавшего не только технические характеристики, но и харизму, азиатская модель Хундай находила всегда. На территорию России автомобиль не поставлялся от официальных дилеров. Его могли купить только водители Европы, Африки и Америки.

    Позитивными характеристиками авто являются такие качества:

    • агрессивная динамика;
    • достойный для своего времени расход топлива;
    • доступная, если сравнить с другими моделями, стоимость запчастей;
    • машина подойдет в одинаковой степени для городского трафика и для путешествия по бездорожью.

    Кроме наличия третьего ряда плюсом авто является вместительный багажник. У машины качественная сборка, приятная внешность и оптимальная комплектация.

    ВИДЕО: На что способен Hyundai Terracan 2.9 дизель

    Салон

    Дизайнеры постарались выполнить салон в европейском стиле. Торпедо достаточно лаконичное и почти прямое. Отсутствуют изыски на приборной панели. Все шкалы (спидометр, тахометр и пр.) хорошо считываются в любых условиях.

    Салон простой, приборка скромная - все выполнено в стиле минимализм

    На руле и консоли присутствует декор под дерево. Хорошей обзорности способствует высокая посадка водителя и значительное остекление вокруг с небольшими стойками.

    Центральная консоль имеет магнитолу, под которой располагается емкость для мелких вещей. Далее установлена панель регулировки климатом. От легкого соприкосновения открывается встроенная ниже пепельница.

    Центральный тоннель содержит ручку переключения скоростей автоматической коробки передач. Рядом – управление трансмиссией и запуск стеклоомывателя.

    При откинутом подлокотнике сзади на диване легко уместится три взрослых пассажира. Однако, необходимо знать, что лучше на отформатированной поверхности будет двоим, так как посредине дивана имеется возвышение.

    Задние кресла способны укладываться вперед. Таким образом увеличивается пространство багажника. При этом производитель сделал достаточно высокий порог, слегка затрудняющий доступ в салон.

    В средине 2004 года модельный ряд подвергался рейстайлингу. Сравнение окажется в пользу новинки. В строгих чертах появились нотки современности. Были подкорректированы отдельные участки:

    • бампера впереди и сзади;
    • кузовные накладки по бокам;
    • подножка;
    • радиаторная фальшрешетка.

    У машины появились диски из легких сплавов. Слегка была переделана оптика. В интерьере немного изменилась центральная панель.

    Технические характеристики

    В стандартной комплектации присутствовали кроме магнитолы и кондиционера такие элементы как гидроусилитель руля, противотуманки, электропакет для стеклоподъемников, фронтальные аэробеги, центральный замок. В базовой версии на авто стоят передние дисковые тормоза и задние барабаны.

    Силовая дизельная установка объемом 2,9 л CRDI в подкапотном пространстве обеспечивала 163 л.с. Имелся еще и бензиновый мотор на 3,5 л с V-образной «шестеркой», способный развивать 200 л.с. Полный привод мог подключаться на скорости не выше 80 км/ч, далее работала только задняя ось.

    Что выбрать: Террано или Терракан?

    В большинстве случаев выбор делается не в пользу Ниссана, так как имеется масса причин отдать предпочтение Terracan за счет преимуществ:

    • большие мощностные характеристики 163 л.с. против 120 л.с.;
    • увеличенный крутящий момент, составляющий 343 Нм, а у конкурентов лишь 278 Нм, что потребует более длительного разгона

    Hyundai Terracan на бездорожье

    • до сотни стрелка доходит за 13 с, не за 15,7 с;
    • максимальная скорость на 13 км/ч выше и составляет 167 км/ч;
    • сниженный на 13% расход топлива в смешанном режиме (7,3 л);
    • больше объем багажника даже в минимальном положении – 1170 л против 335 л;
    • топливный бак на 3 л больше –73 л, что увеличивает проезд до заправки;
    • выше разрешенная масса на 110 кг – 2620 кг.

    Отзывы владельцев

    При выборе авто нужно учитывать и негативные стороны транспорта. Слабые стороны есть у всех машин, при этом некоторые недостатки можно компенсировать плюсами в других областях.

    Одним из проблемных мест является мотор. Для поддержания его в порядке требуется качественное топливо. Иначе начнутся проблемы с инжекторными форсунками. Для чистки и ремонта используют ультразвуковую методику.

    Движок считается шумным, как бензиновый, так и дизельный. Отмечается недостаток мощности у старых моделей с мотором 2,5 л и 100 л.с.

    Руль чрезмерно информативный. К нему нужно привыкать некоторое время. Избавиться от этого можно заменой деталей передней подвески и рулевого управления.

    В моделях, выпущенных до 2007 года, очень шумно работает мотор и беда с шумоизоляцией. Позднее такой минус был исправлен

    Каждый автомобилист стремится, чтобы подвеска его авто служила как можно дольше. При интенсивной эксплуатации по бездорожью вскоре можно получить с ней проблему. Во время использования в городских условиях или на трассе, срок службы существенно удлиняется.

    Неудобства маневрирования создают зеркала со слабой обзорностью. В них тяжело визуально определить расстояние до объекта. Некоторых водителей отвлекает верхний противосолнечный козырек.

    Слабыми являются регулировки кресел. Отсутствует возможность хорошей подстройки по высоте подушки для водителя. Некомфортно расположены педали, к которым нужно привыкать.

    ВИДЕО: Что никогда нельзя делать на АКПП

    Отзывы Hyundai Terracan (Хендай Терракан)

    Если есть желание приобрести надежный и комфортный внедорожник, не отличающийся агрессивной динамикой, то это именно Ваш вариант.

    О своем выборе не жалею, даже если бы вернулся назад. За моей машинкой ее прежний владелец  достойно ухаживал, поэтому если искать по такому критерию, думаю, проблем с авто не будет. Однозначно  - брать!

    Если брать, то дизель 2.9. У меня 2.5, был, он несколько слабоват.

    Если покупатель не страшиться дизельных двигателей и страшилок о топливе, которое может замерзнуть в морозы, то можно брать :) А вообще, мне сказали, что внедорожник должен быть именно дизельным. Думаю, что дело не только в расходе, но и еще берется тот нюанс во внимание, что дизельные двигатели …

    Семейный автомобиль для тех, кто сильно не спешит и не хочет особо выделяться.

    Если хочется настоящий внедорожник, а денег на Лэнд Крузер не хватает, то Терракан очень неплох, по мне так дизайн даже интереснее.

    Хорошая машина для дорог с абсолютно любым покрытием.

    Покупать новым с другими моторами.

    Кому нужен надежный не прихотливый трудяга с хорошей проходимостью - этот а V томобиль для вас!

    При покупке желательно искать машину купленую новой в России с сервис-книгой без пробелов и накладными на ремонт и обслуживание.Пробег желательно до 120000 км. так как этот пробег Hyundai признает гарантийным на территории России. ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ …

    Отзыв11 марта 2008

    Hyundai Terracan

    Всётаки если стоит вопрос выбора между УАЗом и чуть б.у . инрмаркой,а средств не очень много берите Тарракана.

    В заключении скажу, что иметь хороший а V томобиль долго - не правильно, т.к. когда собираетесь его менять на более новый, очень трудно найти достойную замену, особенно по цене... Терракан делали лет на 10 эксплуатации, минимум, если увидите с малым пробегом - достойный выбор!

    Подойдет не всем. С мотором 2,5 для спокойной не спешной езды и путешествий на природу большой компанией (не офроад явно) .

    Новую бы в жизнь не взял. Она этих денег не стоит. Годичная - уже более менее.

    Отзыв26 января 2006

    Hyundai Terracan

    Оптимальный выбор в соотношении цены и качества. Из дизелей надо брать однозначно 2,9.

    Если надо ездить везде и без особого выпендрежа-то хороший вариант.

    Отзыв12 апреля 2005

    Hyundai Terracan

    Данный а V томобиль можно посоветовать приобрести главе большого семейства для поездок за город, на охоту или рыбалку. Дизель без турбонаддува существенно сэкономит деньги на топливо. Это безопасный, комфортный и недорогой в обслуживании а V томобиль

    Отзыв13 января 2004

    Hyundai Terracan

    Трансмиссия

    Нужен совет!

    Электрика

    Трансмиссия

    Кузов

    Поломка устранена.


    Смотрите также