Хендай туксон 2019 новый кузов технические характеристики
Технические характеристики нового Hyundai Tucson
На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.
Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.9 л | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг. | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – дизель
Механическая коробка передач
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 115 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | 185 л.с. |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с | – | – | 9.9 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 5.4/4.8/5 л | 5.3/4.8/5 л | 5.6/5/5.2л | 6.6/5.4/5.8 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 132 г/км | 132 г/км | 138 г/км | 153 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 280 Н*м при 1500-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1507 кг. | 1507 кг. | 1578 кг. | 1621 кг. |
Полная масса | 2120 кг. | 2120 кг. | 2195 кг. | 2230 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT | |
Коробка | автомат | робот | робот | |
Количество передач | 8 | 7 | 7 | |
Объем двигателя | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л | |
Мощность двигателя | 185 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | |
Привод | полный | передний | полный | |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | – | – | |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 8/5.4/6.4 л | 5/4.7/4.9 л | 5.2/5.1/5.1 л | |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | |
Выбросы CO2 | 168 г/км | 129 г/км | 138 г/км | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 16 | 15.9 | 15.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | |
Снаряженная масса | 1693 кг. | 1525 кг. | 1601 кг. | |
Полная масса | 2250 кг. | 2145 кг. | 2210 кг. | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Класс автомобиля | J | J | J | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – гибрид
Модификация | 2.0 MT | 2.0 AT | ||
Коробка | механика | автомат | ||
Количество передач | 6 | 8 | ||
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | ||
Мощность двигателя | 185 л.с. | 185 л.с. | ||
Привод | полный | полный | ||
Максимальная скорость | 201 км/ч | 201 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с | 9.5 с | ||
Расход топлива, город/трасса/смешанный | – | – | ||
Топливо | ДТ | ДТ | ||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | ||
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | ||
Выбросы CO2 | – | – | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | ||
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | ||
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Степень сжатия | 16 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 84 × 90 мм | ||
Снаряженная масса | 1682 кг. | 1704 кг. | ||
Полная масса | 2260 кг. | 2280 кг. | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | ||
Класс автомобиля | J | J | ||
Количество дверей | 5 | 5 | ||
Количество мест | 5 | 5 | ||
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Hyundai Tucson 2018-2019
На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.
Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.
Содержание:
Дизайн
Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.
Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.
В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.
Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.
Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.
Размеры кузова практически не изменились:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 182 мм.
Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.
Немного затронута палитра цветов. Предложены:
- белый – базовый;
- ярко-красный – базовый;
- коричневый;
- черный;
- красный;
- темно-зеленый;
- серый металлик;
- светло-бежевый металлик;
- серебристый металлик;
- темно-голубой металлик;
- темно-синий металлик.
Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Технические характеристики
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | 9,1 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:
- R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
- Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
- Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана
Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.
Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.
Безопасность
Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:
- Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
- Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
- Классический контроль слепых зон;
- Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Контроль полосы движения.
Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.
Цена Hyundai Tucson
Primary | 1 444 000 | Family | 1 614 000 |
Lifestyle | 1 704 000 | Lifestyle + Advanced | 1 744 000 |
Dynamic | 1 899 000 | Dynamic + Люк | 1 949 000 |
High-Tech | 2 034 000 | High-Tech Plus | 2 144 000 |
Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- тканевая обшивка салона;
- кожаный руль;
- противотуманная оптика;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:
- системой контроля слепых зон;
- помощью старта в гору;
- системой предотвращения столкновений;
- раздельным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- безключевым доступом;
- электрорегулировкой кресел;
- электроприводом крышки багажника;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- вентиляцией сидений;
- люком с панорамой;
- датчиком дождя;
- светодиодной оптикой;
- 8-дюймовым мультимедией с навигацией.
Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.
Видео обзор Туксона
Предыдущие поколенияHyundai Tucson 2020 – Когда выйдет в России новый кузов?
Построенный на той же платформе, что и Sportage, и Elantra, компактный кроссовер Hyundai Tucson 2020 продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей южнокорейского производителя, а поддержать отличные темпы популяризации внедорожника призвана очередная смена поколений модели.
Четвертая по счету генерация 2020 модельного года заменит версию, которая выпускается с 2015 года, и которая всего год назад претерпела вполне успешный рестайлинг.
Что ж, корейцы из Hyundai известны своей потрясающей продуктивностью, поэтому нет никаких сомнений в том, что их очередная новинка точно предложит ряд интересных решений!
На странице полная информация о новом кузове Хендай Туссан 2020, дата выхода в России, шпионские фото, цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности новой модели
Обновленный внешний вид – это то, на что уже заостряют внимание общественности представители компании-производителя, причем основную интригу в этом вопросе задал своим выступлением вице-президент Hyundai по дизайну, сообщивший, что «все сойдут с ума, глядя на внешность нового Tucson 2020 модельного года!
После таких слов фотошпионы, в том числе представляющие интересы многочисленных конкурентов, стали охотиться за новинкой еще тщательнее, благо обновленный кроссовер Хендай Туссан 2020, пусть и в очень плотном камуфляже, но регулярно появляется на дорогах общего пользования.
На одной из таких фотографий запечатлен паркетник, буксирующий огромный двухосный прицеп, что может говорить о том, что испытуемая модель проверяется на предмет успешности решения самых разных повседневных задач.
К сожалению, никаких сведений такие фото не дают относительно интерьера салона, но здесь мнения и прогнозы экспертов сходятся в одном: внутренний дизайн будет во многом отсылать нас к последним генерациям Santa Fe и Palisade.
Силовыми установками, приготовленными для Hyundai Tucson 2020 года выпуска, почти точно станут обе версии 2.5-литрового мотора Theta3 (турбированный и безнаддувный).

Для рынка Европы корейцы обязательно предложат одну дизельную модификацию, которая, скорее всего, будет снабжаться новой 1.6-литровой установкой. Еще одним вариантом станет гибридный двигатель PHEV, используемый в настоящий момент на новой Сонате. В перспективе и полностью электрическая модель кроссовера, которая увидит свет не раньше 2021 года.
Согласно имеющейся информации, безальтернативной трансмиссией для бензиновых паркетников станет абсолютно новая «коробка» Aisin в виде 8-ступенчатого «автомата». Напомним, что в Tucson третьего поколения используется шестиступенчатая АКПП, а любители ручного способа переключения передач могут выбирать комплектацию с надежной 5-МКПП.
Применительно к техническому оснащению Хендай Туссан 2020 известно, что в новом кроссовере будет существенно расширен перечень дополнительных опций. Среди новинок – специальный модуль, обеспечивающий синхронизацию бортовой системы авто со смартфоном, что позволит управлять некоторыми функциями прямо с гаджета.
Экстерьер
Похоже, дизайнеры нового кузова Хендай Туссан 2020 решили вовсе стереть границу между радиаторной решеткой и оптикой, визуально объединив их в единую сложносочиненную конструкцию.
Шпионские фото нового кузова Хендай Туссан. Разумеется, это лишь догадки, ведь разглядеть за толстым слоем камуфляжной ткани точные обводы новинки невозможно. И лишь дотошное изучение шпионских снимков позволяет сделать вывод, что передняя часть точно станет абсолютно новой, а сам новый кузов увеличится в размерах.
Это подтверждается и слухами о планах производителя создать на базе Hyundai Tucson 2020 модельного года большой семиместный внедорожник.
Среди прочих заметных изменений:
- крышка багажника, куда с бампера «переедет» площадка для размещения номерного знака;
- задняя оптика, которая, возможно, получит более растянутую форму;
- колесные арки, которым придадут более угловатую форму, еще более подчеркиваемую черными пластиковыми накладками.
Когда выйдет в России новый Хендай Туссан?
Четвертое поколение Hyundai Tucson 2020 ориентировочно должно появиться в 2020 году, и только тогда станут известны все подробности относительно доступных комплектаций и цен.
Пока же в российских автосалонах производится доступны дореформенные версии кроссовера, оснащенные бензиновыми 2,0-литровыми агрегатами (150 л. с.), и в качестве альтернативы – дизельными 185-сильными установками. Стоимость базовых комплектаций паркетника Хендай Туссан стартует с полутора миллионов рублей, а за «топовые» модификации дилеры просят не менее 2,3 млн.
Комплектации и цены
Цены и комплектации новой модели Хендай Туссан 2020 будут известны сразу после официальной премьеры в России. Комплектации и цены на текущее поколение:
Primary | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 10,9/6,5/8,1 | Передний | 10,6 c | 1 414 000 рублей |
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c | 1 484 000 рублей | |
Family | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c | 1 584 000 рублей |
бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 11,0/6,7/8,3 | 4x4 Полный | 11,3 c | 1 604 000 рублей | |
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c | 1 664 000 рублей | |
дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c | 1 784 000 рублей | |
Lifestyle | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c | 1 674 000 рублей |
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c | 1 754 000 рублей | |
дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c | 1 874 000 рублей | |
Dynamic | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c | 1 864 000 рублей |
бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4x4 Полный | 9,1 c | 1 934 000 рублей | |
дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c | 1 984 000 рублей | |
High-Tech | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c | 1 994 000 рублей |
High-Tech plus | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4x4 Полный | 9,1 c | 2 104 000 рублей |
дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c | 2 154 000 рублей |
Хендай Туссан 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Хендай Туссан 2019: яркое обновление популярного кроссовера
Рассматриваемый кроссовер на протяжении многих лет пользуется заслуженной любовью наших сограждан, и его нередко можно встретить на улицах российских городов. В настоящее время, вместе с более престижным и дорогим представителем того же бренда – моделью Санта Фе, Туссан является одной из самых перспективных моделей корейцев. Модернизированный Хендай Туссан 2019 года получил яркий, агрессивный дизайн, прекрасно подходящий для молодых людей, функциональный салон и отличные подкапотные данные. Нет никаких сомнений в том, что популярность этого автомобиля будет только возрастать.

Внешний вид

Веяния рестайлинга совершенно не затронули тележку машины, впрочем, ее вместительность чуть подросла. Лицевая часть расположена довольно высоко и практически не имеет наклона, изгибаясь только в самом начале. Рельеф крышки капота состоит из небольшой выпуклости по центру. В центре морды красуется многоугольная решетка радиатора, края которой отделаны хромом. Ее приличные размеры подчеркивают несколько широких полос внутри. Вплотную к крышке капота идут тонкие, удлиненные треугольники фар, освещающих дорогу качественным галогеном или ксеноном. Присутствуют в этой модели и добавочные огни ближнего света, расположенные чуть ниже основных фар.
Обвес выглядит довольно выпукло. Там находится дополнительная прорезь воздухозаборника, закрытая сеткой с миниатюрной ячеей. Кроме того, здесь имеются скромные полоски противотуманок, а в самом низу есть слой защитного пластика.

Профиль нового кузова смотрится чуть традиционнее, а потому – проще. Здесь особенно заметен подросший клиренс автомобиля, подчеркиваемый все тем же защитным слоем пластика и увеличившейся подножкой в хромовом оформлении. Выше все это переходит в плавный рельеф с чуть увеличенными арками колес. Завершают имидж боковин обновленные диски, чуть увеличенные зеркала и освеженное обрамление окон.

Сзади новая модель получит множество декоративных элементов, обновленное стекло пятой дверки, красивые «звездочки» оптики и металлопластиковый обвес с симпатичными сдвоенными трубами выхлопа, расположенными справа.
Для того чтобы привлечь покупателей разных возрастов, инженеры опробовали на новой машине яркие цвета кузова, которые придутся по душе как юным, так и умудренным опытом автолюбителям.




Салон

Фото интерьера автомобиля позволяют судить о том, что здесь нет ярких и дорогих элементов, но функциональность и притягательность его сохраняется. Так, новый Хендай Туссан 2019 модельного года обзавелся практичной отделкой из хороших пластика и тканей, а в некоторых комплектациях – еще и вставками из алюминия и добротной кожи.
Органы контроля и управления


Центральная консоль может похвастаться миниатюрным дисплеем системы мультимедиа в окружении дефлекторов и скромным блоком физических переключателей внизу. Прямо под ней находится еще один блок с клавишами для работы с климатическими устройствами машины. Некоторые салонные элементы также настраиваются отсюда.


Тоннель автомобиля практически сливается с торпедо, и граница перехода обозначена только небольшим отверстием для мелочи. Сразу за ним идет селектор коробки передач, несколько разноразмерных выемок под стаканы, еще одно небольшое отверстие, клавиши для настройки подвески и трансмиссии. Завершается все отличным, удобным для обоих ездоков первого ряда подлокотником.


Руль смотрится интересно, и им удобно управлять благодаря небольшим размерам и довольно толстому ободу, обеспечивающему хороший хват. Кроме того, баранка обшита износостойкой тканью, а периметр спиц окрашивается хромом, что выглядит свежо и необычно. Есть на рулевом колесе и две панельки с небольшими кнопочками, при помощи которых можно управлять едва ли не половиной функций авто. Приборку инженеры не стали переделывать кардинально: это все те же круглые тахометр и спидометр, ряд датчиков поменьше, а также вертикально ориентированный бортовой компьютер посередине.
Посадочные места и багажное отделение


Сиденья у машины вполне соответствуют ее стоимости. Они довольно удобные, мягкие и отделываются вполне приличной тканью либо кожей. На первом ряду предусмотрены система подогрева, а также электронные регулировки положения сидушки и спинки. На диване заднего ряда комфортно расположатся трое взрослых, причем им будет удобно даже в дальних выездах. Впрочем, удобнее здесь перемещаться вдвоем: среднему ездоку будет немного мешать тоннель.

Багажник автомобиля без труда вместит 495 литров поклажи, а если сложить задние посадочные места, то этот показатель превысит 1000 литров.
Технические характеристики

По выбору силовых установок Hyundai Tucson 2019 года дает фору большинству прямых конкурентов. Можно выбрать бензиновый двигатель 1,6, в недрах которого будет содержаться 135 или 176 «лошадей». Одним из главных плюсов этих далеко не самых слабых моторов станет расход топлива: он не превысит 8 литров даже в городе! Можно протестировать и дизель, который имеет объем 1,7 или 2 литра и показывает 115, либо 136 и даже 184 силы!
В паре с моторами будут трудиться шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач. Также можно выбрать полный или передний привод. И если машина со вторым типом привода больше подходит все-таки для городского использования, то, как показал тест-драйв, версия 4х4 прекрасно чувствует себя и на бездорожье.
Комплектации и цены
На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».
За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.
Старт продаж в России
Дата выхода в России уже ни для кого не секрет, поскольку это событие произошло в начале третьего квартала 2018 года. Это тот нечастый случай, когда до Европы новинка доехала позднее, чем до нас: в Старом Свете она появилась только осенью.