Хонда авансир 2019


Кроссовер Honda Avancier

На автомобильном празднике жизни в Пекине, который принимал посетителей в апреле 2016 года, состоялась официальная премьера нового среднеразмерного паркетника Honda Avancier, прототип которого под названием Concept D был продемонстрирован весной 2015-го на Шанхайских смотринах. Автомобиль, созданный специально для китайского рынка и возглавивший местную «хондовскую» линейку SUV, носит название, которое японцы нашли в бурных водах своей истории, и напоминает некоторые творения люксового бренда Acura, причем как дизайном, так и начинкой.

В Поднебесной продажи пятидверки стартовали в конце октября 2016 года, однако в будущем не исключено ее появление на других рынках.

Безусловно, но Honda Avancier сразу же приковывает к себе взгляд – выглядит кроссовер экспрессивно, динамично и опрятно, хотя «писаным красавцем» не является. Нахмуренный передок автомобиля награжден красивыми фарами, пронизанными хромированными отростками радиаторной решетки, и колоритным бампером, а его пышная корма украшена сложносочиненными фонарями и фигурными выхлопными патрубками. Спортивную тематику во внешности «японца» развивает купеобразный силуэт с покатым капотом, «падающей» к задней части линией крыши и ярко выраженным рельефом колесных арок, вмещающих 19-дюймовые «катки».

От «носа до хвоста» среднеразмерный SUV насчитывает 4816 мм, ширина и высота его кузова составляют 1942 мм и 1669 мм соответственно, а колесная база вытянута на 2820 мм. В «боевом» виде машина весит от 1750 до 1881 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Honda Avancier второго воплощения своим видом напоминает премиальные паркетники марки SUV, да и материалами отделки отличается очень приличными (мягкие пластики, натуральная кожа, металлический декор и деревянные вставки, причем настоящие). По центру передней панели пристроились 8-дюймовый сенсорный экран, заведующий мультимедийными функциями, и безукоризненный климатический «пульт», а современный мультифункциональный руль «спрятал» за собой образцово-информативные приборы с аналоговыми шкалами, между которыми уместился большой цветной дисплей маршрутного компьютера.

«Апартаменты» паркетника обещают солидный запас пространства на обоих рядах сидений.

Передние кресла имеют хорошо развитый боковой профиль и электрорегулировки (опционально еще подогрев и вентиляцию), а задний диван предлагает пассажирам удобное размещение (правда, его форма намекает, что третий здесь будет лишним) и дополнительные блага цивилизации, такие как подлокотник, подстаканники и индивидуальное управление «климатом».

При пятиместной раскладке объем багажника у «Авансера» насчитывает вполне достойные 510 литров. Второй ряд сидений, разделенный на две неравные части, сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые характеристики автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «второго» Honda Avancier скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 VTEC семейства Earth Dreams, «щеголяющий» рядной компоновкой, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, электрическим перепускным клапаном, малоинерционной турбиной, регулировкой фаз газораспределения на выпуске и впуске и масляным охлаждением поршней.

Он предельно генерирует 272 «жеребца» и 370 Нм крутящего момента. Штатно мотор комплектуется 9-диапазонным «автоматом» с кнопочным селектором и приводом на передние колеса, а за доплату ему предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса задней оси.

Динамические характеристики среднеразмерного SUV оставляют положительные эмоции: «максималка» у него насчитывает 208 км/ч, а «забег» до 100 км/ч затрачивает не более 7.8-8.0 секунд. В смешанном режиме движения на каждую «сотню» автомобиль «переваривает» от 8.1 до 8.7 литров горючего в зависимости от модификации.

В 2017 году «Авансер» также может получить гибридную версию с силовой установкой Funtec+Hybrid, объединяющей 1.5-литровый двигатель VTEC Earth Dreams и пару электромоторов, и атмосферный агрегат объемом 2.4 литра и мощностью порядка 200 лошадиных сил, который будет сопрягаться с 6-скоростной «механикой» и вариатором.

«Второй» Honda Avancier построен на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочных марок стали. Фронтальные колеса автомобиля прикреплены к кузову с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на многорычажной системе. На паркетнике установлен рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электроусилитель управления с изменяемыми характеристиками. На всех колесах «японца» содержатся дисковые механизмы тормозного центра (в передней части дополнены вентиляцией), которым оказывают содействие ABS, EBD и прочие электронные «прибамбасы».

Комплектации и цены. На китайском рынке «Авансер» 2017-2018 модельного года предлагается по цене от 269 800 до 329 800 юаней (~2 530-3 093 тысяч рублей по актуальному курсу). В стандартном функционале автомобиля числятся шесть подушек безопасности, колесные диски на 19 дюймов, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, «музыка» с шестью динамиками, трехзонный «климат», ABS, EBD, VAS, BA, электропривод передних кресел, внешние зеркала с обогревом и электронастройками и многое другое.

Японские Honda Honda Avancier Отзывы

Honda Avancier 2019: новый японский кроссовер премиального уровня

Cartale.ru » Honda » Honda Avancier 2019: новый японский кроссовер премиального уровня Японские автомобили легко составляют конкуренцию европейским моделям. Типичным примером можно назвать новинку «Хонды» – Avancier. Машина получилась яркой: симпатичной как внутри, так и снаружи, а также может похвастаться отличными ходовыми качествами. Но обо всём по порядку.Honda Avancier 2019: новый японский кроссовер премиального уровня Кузов новинки включает в себя множество декоративных элементов. Сосредоточены они в основном на фронтальной и тыловой части автомобиля. Avancier выглядит достаточно агрессивно, а вместе с тем и солидно, что наверняка придётся по душе как старшему, так и более молодому поколению водителей.

Avancier получил низкую посадку и пологий капот, так что с обзорностью проблем никаких нет. Капот украшен ступенчатым рельефом и «жабрами» для дополнительного воздушного охлаждения. Далее можно увидеть основную воздухозаборную систему, визуально составляющую единое целое с головной оптикой.

По центру решётки проходит толстая хромированная линия, где расположился фирменный значок «Хонды». Агрессивные нотки фронту придают «прищуренные» фары, окаймлённые посеребрёнными вставками. Оптика получит либо ксеноновые, либо светодиодные лампы.На бампере расположилась ещё одна воздухозаборная система по бокам которой находятся противотуманные огни. Последние утоплены в обвес и частично обрамлены хромированной линией. Нижняя часть бампера дополнительно защищена металлической вставкой.

В профиль Avancier выглядит солидно и не похож на массу других кроссоверов. В глаза сразу бросаются крупные окна необычной формы. Снизу они украшаются посеребрённой вставкой, а сверху – чёрной глянцевой обводкой.Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и так же как и ручки гармонично вписываются в общую стилистику машины. Двери и крылья получили волнообразный рельеф, а пороги металлическую вставку. Колёсные арки сильно раздуты, что явно прослеживается, если смотреть на автомобиль с фронта или тыла.

Задняя часть машины не так агрессивна как передняя, но тем не менее выглядит весьма грозно. Верхушка дверцы багажного отделения отведена под длинный козырёк, под которым можно увидеть обзорное окно. Далее идёт пологий рельефный перепад, заканчивающийся декоративной вставкой. Последняя разделяет фонари по горизонтали на две части.По бокам обвеса находятся противотуманные огни, пара дефлекторов окаймлённых хромированной линией и завершает общую картину пластиковая вставка, защищающая бампер.Внутреннее убранство Avancier можно смело назвать шикарным. Здешний интерьер полностью соответствует понятию «премиальный класс». Салон отделывается натуральной кожей, добротными тканями, алькантарой, софт-тач пластиком и металлом. К мультимедиа вопросов нет никаких: современная, многофункциональная и интуитивно понятная.

На верхней части панели расположился внушительных размеров дисплей на некотором отдалении от которого можно увидеть дефлекторы в форме параллелограмма. Немногим ниже находится массивный блок по управлению климатом с механическими клавишами и шайбами.

Средняя часть тоннеля отведена под многочисленные органайзеры и отсеки для мелочёвки. Крупный подлокотник расположился между сиденьями. Внутри находится холодильная установка и несколько разделённых между собой отделений для личных вещей.

Что касается кресел, то идеальным вариантом будет посадка четырёх человек. Пятый легко поместиться на заднем ряду, но уровень комфорта при этом несколько снизится. Все сиденья оснащены электроникой и имеют индивидуальные климатические зоны.Avancier получит только один тип двигателя – 2-литровый бензиновый агрегат с отдачей на 272 лошади. Привод будет либо передний, либо полный. Выбора трансмиссий также нет. Модель комплектуется 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На полевых заездах машина демонстрировала отличную динамику и что важно, со скромным расходом топлива.Базовое решение Avancier будет стоить около 2,5 млн рублей. За расширенные варианты придётся доплатить тысяч 500.Официальные представители «Хонды» не упоминали о поступлении новинки на наш рынок.

Avancier будет конкурировать с «Лексусами» серии RX и БМВ Х4.

Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента. Hongqi HS7 2019: китайский внедорожник премиального уровня В сегменте премиальных внедорожников главенствуют европейские, японские и американские бренды. Китайцы же довольствуются среднеценовым и бюджетным сектором. По крайне мере так было до недавнего времени. Бренд Red Flag уже Bentley Flying Spur 2019: стильный седан премиального уровня Автомобили марки «Бентли» всегда будут высоко ценится в независимости от типа кузова, серии и года выпуска. Тем не менее, бренд пусть и нечасто, но проводит рестайлинг своих наиболее удачных моделей. Одной из таких стала Bentley Volkswagen Polo Plus 2019: удлинённый стильный хэтчбек Немецкий бренд сделал очередной рестайлинг одного из своих самых популярных хэтчбеков – «Поло». Машина разрабатывалась для китайского рынка и может похвастаться привлекательным внешним видом, современным салоном и вполне Новый стиль, новые возможности - Honda Pilot 2019 года «Новый стиль, новые возможности» - рекламный лозунг, наполненный действительным воплощением третьего поколения средне размерных кроссоверов Хонда. Городской японский кроссовер третьей генерации был презентован на Чикагском мотор Комментарии (0)

Honda Avancier

Honda Avancier — универсал от компании Хонда, производимый с 1999 по 2003 год, для Японского внутреннего рынка.

   

Avancier, построен на платформе американского Аккорда 6-го поколения, в модельном ряду компании занимает нишу между Аккордом и Одиссеем. Универсал хоть и выпускался для Японии, в России модель также стала популярной благодаря своей надёжности и комфортной езде.

В 2016 году компания возродила модель в лице кроссовера для азиатского рынка под названием Honda Avancier.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год

Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.

    Honda Avancier

Как я уже говорил, модель стоит между «Баяном» и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.

Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.

   

Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.

Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.

С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , специально разработанным для Avancier.

   

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и «режим по снегу», он позволяет трогаться со 2-й передачи. Универсал, комплектуется передним и полным приводом, модификация с полным приводом узнаётся, по уникальному обвесу, шинами увеличенного диаметра, рельсами на крыше, металлическим молдингами и эмблемой Honda Avancier 4WD. Комплектация c приводом на 4 колеса выглядит как кроссовер класса SUV.

Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.

Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.

Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился «лимузинским» в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник. Honda Avancier, выпускался до 2003 года, дальнейший выпуск модели не имел смысла, на рынок выходил обновлённый Хонда Одиссей, и Авансиер мог составить конкуренцию, потому что Одиссей 3-его поколения напоминает спортивный универсал, нежели семейный минивен.

Про Honda Odyssey 3-его поколения Вы можете прочитать здесь.

Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.

Технические характеристики

• Дата производства: 1999- 2003 • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4700 mm • Ширина: 1790 mm • Высота: 1500 mm • Колесная база: 2765 mm • Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе) • Минимальный радиус разворота: 5,6 метра • Размер шин: 195/65 R15 • Привод: передний и полный • КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП • Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия) • Вес: 1130-1300 кг • Объем топливного бака: 65 л

Мотор 2.3 л

• Индекс: F23A • Объём: 2,3 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин • Степень сжатия: 10

• Расход топлива на 100 км: 8,5 литров

Двигатель 3,0 л • Индекс: J30A • Объём: 3.0 л • Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,5 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 10 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм

• Расход топлива на 100 км: 10,2 литров

Honda Avancier 2016-2017 в России

Когда вышло первое поколение Honda Avancier, то оно опередила своё время на несколько лет вперёд, ведь в начале 2000-х класс автомобилей SUV был ещё не сформирован, и только потом производители стали выпускать BMW X6, и Хонда выпустила Acura ZDX.

   

В 2016 году Хонда вновь представляет кроссовер класса SUV в лице Honda Avancier . Автомобиль, будет продаваться в Китае, но компания не отрицает появление на других рынках, в том числе и в России. По экстерьеру модели узнаётся фирменный стиль Хонды, светодиодные фары, агрессивная передняя часть, большие колёсные диски, везде намёки на спорт.

На Honda Avancier, устанавливаются моторы последнего поколения, это 1,5 литровый турбированый агрегат мощностью 193 лошадиных сил и 240 Hm крутящего момента.

Следующий мотор, это 2-х литровый с турбонаддувом двигатель, который устанавливается на Honda Civic Type R 2017 года выпуска. Мощность его 272 лошадиных сил и 370 Hm крутящего момента.

С первым агрегатом комплектуется бесступенчатый вариатор, а со вторым, 9-ти ступенчатый «автомат».

Honda Avancier 2017

Цены на этого зверя начинаются от 2 600 000 до 3 000 000 руб (в пересчёте на рубли), будет ли в России продаваться Honda Avancier и по какой цене, ещё точно не известно.

Технические характеристики

• Дата производства: 2016, 2017- • Страна производства: Япония • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4816 mm • Ширина: 1942 mm • Высота: 1669 mm • Колесная база: 2820 mm • Размер шин: 245/55 R19 • Привод: передний и полный • КПП: бесступенчатый вариатор и 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

• Вес: 1700 кг

Мотор 1.5 л турбо • Объём: 1,5 л • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 193 л.с при 5600 об/мин • Крутящий момент: 243 Hm при 2000-5000 об/мин

• Степень сжатия: 10,3

Двигатель 2,0 л турбо • Объём: 2.0 л • Мощность: 272 л.с при 6500 об/мин • Крутящий момент: 370 Hm при 2250-4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8,5 литров • Количество цилиндров: 4

• Степень сжатия: 9,8

Новый кроссовер Honda UR-V: он не получка, не аванс

3 марта 2017 года

Китай, как известно, сейчас переживает бум на кроссоверы, в прошлом году сегмент SUV здесь вырос на 47%, в позапрошлом — почти на 50%. Неудивительно, что каждый местный автопроизводитель стремится расширить свою модельную линейку за счет паркетников, в том числе конкурирующие друг с другом концерны Dongfeng и GAC — оба являются партнерами Хонды, но работают независимо друг от друга. Выпускать совсем идентичные машины Dongfeng и GAC не хотят, поэтому придумывают для них разные названия и по мере сил видоизменяют их внешность. Вот и у UR-V собственное, не такое, как у Авансиера, оформление передка и кормы, причем за счет иных бамперов дунфэновский UR-V получился длиннее аналога от GAC: 4825 мм против 4816. Но колесная база такая же (2820 мм), равно как и техническая начинка.

Avancier/UR-V является идейным наследником некогда известной в России Хонды Кросстур, причем в Китае эта модель по-прежнему производится и продается концерном GAC, а у Дунфэна машины такого типа прежде не было — теперь будет.

На местном рынке продажи UR-V стартуют 18 марта. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым тубомотором мощностью 272 л.с., сопряженным с 9-ступенчатым автоматом. Привод — передний либо полный. Позже появится модификация с 1,5-литровым двигателем (193 л.с.) и вариатором. Цены пока не объявлены, но очевидно, что они будут идентичны либо очень близки к тем, по которым продается Avancier: от 269 800 до 329 800 юаней, то есть от 2,3 до 2,8 млн рублей по текущему курсу.

Продажи за пределами Китая пока не планируются.

  • Осенью прошлого года Dongfeng представил компактный хэтчбек Honda Gienia, причем его аналога от GAC пока не существует.
  • Также осенью прошлого года Honda представила в Бразилии новый субкомпактный паркетник WR-V, который вряд ли покинет пределы Южной Америки.
Новый кроссовер Honda UR-V: он не получка, не аванс

Фото: Honda

Новый кроссовер Honda UR-V: он не получка, не авансОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Honda Avancier 2018 – япония + китай

Honda Avancier 2018 фото спереди

Премьера первого поколения Honda Avancier состоялась еще в 1999 году. Изначально автомобиль имел кузов универсала, однако постепенно компания изменила его на модификацию кроссовера и полностью пересмотрела позиционирование модели. Третье поколение дебютировало на Шанхайском автосалоне и заняло место между такими моделями, как HR-V, CR-V и Pilot.

Содержание:

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Фото черной Хонды Авансир 2018

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Боковая часть Honda Avancier 2018

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Задняя часть новой Хонды Авансир

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Салон Honda Avancier 2018

Фото салона Honda Avancier

Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.

В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.

Интерьер Хонда Авансир 2018

Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.

Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.

Передние сиденья нового Avancier

В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.

Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.

Задний диван Авансира 2018

Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.

Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.

Двигатели Honda Avancier

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 193 л.с. 243 H*m - 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 272 л.с. 370 H*m - 208 км/ч 4
Подробнее

Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.

Двигатель Honda Avancier

Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.

В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.

Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2018 не уступает таким легендарным разработкам, как:

  • 4MATIC от Mercedes-Benz;
  • Quattro от Audi.
Передняя часть Хонды Авансир 2018

Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.

Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Боковина красной Honda Avancier

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Цена и комплектации Honda Avancier

На территории Китая модель предлагается по цене 28 тысяч у.е. Соответственно при выходе на рынок России стоимость будет составлять порядка 2,5 миллиона рублей за базовую версию. В стандартную комплектацию входит:

  • Трехзонный климат контроль;
  • Шесть динамиков;
  • EBD;
  • ABS;
  • VAS;
  • BA;
  • Подушки безопасности.

При заказе дополнительных опций цена достигает свыше 3 миллионов рублей. Значительное увеличение стоимости обосновывается установкой полного привода.

Плюсы и минусы

Хонда Авансир 2018 на бездорожье

Основные преимущества модели:

  • Уникальные качества внедорожника;
  • Надежная сборка;
  • Стильный дизайн;
  • Многофункциональность систем в салоне;
  • Комфорт представительского класса.

Недостатки:

  • Большое количество конкурентов, что усложняет позиционирование в России;
  • Отсутствие дизельных моторов.

Новое поколение Авансира 2018 – одно из наиболее надежных кроссоверов современности. За среднюю цену в 2,7 миллиона рублей клиенты компании получают идеальное соотношение комфортабельности и спортивных характеристик.

Видео

Новый кроссовер Honda UR-V: еще один наследник модели Crosstour

Помните длинный и приземистый паркетник Honda Crosstour? Эту пятидверку на базе Аккорда выпускали с 2009 по 2015 год и продавали во многих странах, включая Россию. Но особого успеха машина не снискала и без лишнего шума была отправлена в отставку. Однако в Китае у Кросстура все-таки появился последователь — да не один, а сразу два! Еще прошлой весной дебютировал купеобразный кроссовер Honda Avancier, а теперь представлен его близнец под индексом UR-V.

Обе машины будут продавать параллельно, но Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, производством модели UR-V займется другое СП — Dongfeng Honda из города Ухань. В Китае это привычная практика: разные предприятия выпускают почти одинаковые машины под разными названиями. У Хонды уже есть несколько таких китайских близнецов: паркетники Vezel и XR-V, минивэны Odyssey и Elysion, маленькие седанчики City и Greiz. А теперь еще Avancier и UR-V.

Honda UR-V

При этом внешне кроссоверы заметно различаются. Honda UR-V имеет не только иные бамперы и светотехнику: изменены практически все внешние кузовные панели, за исключением разве что крыши, а колесные арки стали менее рельефными. На габаритах это практически не сказалось — правда, длина выросла на 9 мм, до 4825 мм.

Honda UR-V

Салоны, напротив, почти одинаковые: различается только графика приборов. На втором ряду — царский простор, а у дорогих версий есть трехзонный климат-контроль и пульт управления аудиосистемой в заднем подлокотнике. Кроме того, среди опций есть панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое.

Технически Honda UR-V не отличается от донора. На рынок кроссовер выйдет с двухлитровым турбомотором от «горячего» хэтчбека Civic Type R, дефорсированным до 272 л.с., и девятиступенчатым «автоматом» с кнопочным пультом управления. Привод — передний или полный. Позже появится и базовая версия с турбочетверкой 1.5 (193 л.с.) нового семейства Earth Dreams, которая будет работать в паре с вариатором.

Продажи модели UR-V начнутся в середине марта, а по цене она не должна сильно отличаться от близнеца, который в Китае стоит от 39 до 48 тысяч долларов.


Смотрите также