Хонда црв 2008 характеристики


технические характеристики Honda Cr-v 2007 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Honda Cr-v 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Honda Cr-v 2007 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,2 CDTi 2204 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
2 1997 110(150)/6200 L4 (рядное расположение) 192/4200 Электронный впрыск Бензин
2.4 2354 124(166)/6000 L4 (рядное расположение) 218/3600 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,2 CDTi 4x4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
2 4x4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
2.4 Передний привод 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,2 CDTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.4 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,2 CDTi 225/65R17
2 225/65R17
2.4 205/70R 15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 CDTi 4529 1821 1811 1565/1565 2619 185 524
2 4529 1821 1811 1565/1565 2619 185 524
2.4 4529 1821 1811 1565/1565 2619 185 524
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 CDTi 1617 2160 543
2 1498 2050 552
2.4 1537 2068 531
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,2 CDTi 187 10.3 -
2 190 10.2 -
2.4 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 CDTi 8.1 5.7 6.5 173 Дизель
2 10.4 6.7 8.1 192 Бензин
2.4 10.2 7.8 9 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 221 1 026 760 1 039 549 184 963 834 33
2 л 77 994 853 1 007 816 57 959 791 22
2.0 л 33 983 226 998 798 22 959 101 10
2.2 л 6 1 039 018 - 6 1 039 018 6
2.3 л 6 1 026 199 1 026 199 6 - 6
2.4 л 115 1 056 049 1 060 371 111 1 047 352 6
2009 г. 55 1 080 292 1 091 155 48 972 232 7
2 л 10 1 035 662 1 047 543 10 985 152 7
2.0 л 8 1 016 064 1 032 282 7 951 150 6
2.2 л 6 1 002 789 1 154 466 6 952 223 6
2.3 л 6 1 013 367 1 013 367 6 - 6
2.4 л 35 1 109 857 1 112 444 33 1 013 367 6

Комплектации Honda Cr-v 2007 - 2009

Honda Cr-v 2007 - 2009 дизель Honda Cr-v 2007 - 2009 бензин Honda Cr-v 2009 Американец Honda Cr-v 2008 Американец

Тест-драйвы

Месяц с CR-V

Начну-ка я с извинений. Дело в том, что предыдущий материал о Honda CR-V («АИ» № 5, 2008), как справедливо заметили наши читатели, содержал две, прямо скажу — неприятные ошибки. Во-первых, автор сообщал, что за распределение крутящего момента между осями в полноприводной трансмиссии отвечает электроника — неверное утверждение! Каюсь, не доглядели.…

Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

   

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

   

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

   

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами:  это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

   

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый. 3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, купе (для Северной Америке) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4530 миллиметров • Ширина: 1820 миллиметров • Высота: 1675 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Клиренс: 185 миллиметров • Размер шин: 225/65/R17 • Привод: передний и 4WD • Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия • Объем топливного бака: 58 литров • Объём багажного отделения: 556/955 литров

• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин

• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин

• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

   

Фото

Хонда СРВ 3-е поколение Honda CR-V 2008 Интерьер Хонды СРВ 3 2008 Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

  • Honda FR-V 6-ти местный минивен
  • Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).

Внешний вид кроссовера

История модели

Несмотря на то, что на момент презентации первого поколения данный автомобиль был отнесен к классу кроссоверов, модель всегда отличалась отличной проходимость и предлагалась покупателям в полноприводном исполнении. Первые экземпляры Хонда ЦРВ производились только на японских заводах, поэтому долгое время транспортные средства оборудовались правым рулем и не предназначались для европейских автомобильных рынков. Первый леворульный кроссовер появился не сразу – он поступил в продажу только в 1997. Изначально производитель не позаботился о том, чтобы предоставить различные комплектации и это вызывало бурю негодований автолюбителей. Стоит отметить, что уже с первой генерации данная модель предлагалась в трех вариантах – полноприводном, переднеприводном и после рестайлинга (1999 года).

Вид автомобиля сбоку

Выпуск первой генерации осуществлялся вплоть до 2001 года, потом на смену ему пришла вторая, усовершенствованная, генерация, которая реализовалась до 2001-го года, затем подоспела и модель Хонда ЦРВ 2. Внешний облик кроссовера остался практически таким же, как и у предшественника, однако технические характеристики получили внедорожный характер.

Паркетник был ориентирован на японский и американский рынки, оснащался мощным двигателем и предлагался в полноприводном и переднеприводном исполнениях. Экземпляры, которые продавались в Европе, имели двигатель объёмом 2 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Базой для создания данной генерации стало легковое авто Civic-7. В 2005 году был проведен рестайлинг, который видоизменил кузов, сделав его более современным. Салон модели всегда отличался удобством и просторностью, с 2005 года для его отделки начал применяться качественный кожзаменитель, пришедший на смену текстилю. Презентация третьего поколения состоялась осенью 2006 года. Мир увидел совершенно новый и непохожий на предшественника автомобиль. Первое, что сразу бросалось в глаза – изменение габаритных размеров.

Машина стала компактнее, а ее кузов – более обтекаемым. Если ранее запасное колесо было наружным, то на этот раз место для него было выделено в багажнике. Выбор силовых установок остался таким же, как и у третьего поколения. На сегодняшний день в продаже можно увидеть кроссоверы четвертой генерации. Они сошли с конвейера в 2011 году и представлены в нескольких комплектациях. Инженеры компании Хонда провели рестайлинг и уже точно можно сказать, что от первых экземпляров модели, появившихся в 1995 году, не осталось вообще ничего. Сильными сторонами автомобиля можно назвать сравнительно небольшие габаритные размеры, внедорожный характер и презентабельный внешний вид. Как показывает практика, самым продаваемым и популярным было третье поколение знаменитого кроссовера, поэтому сейчас мы детально разберем, что же было в нем особенного.

Для отделки салона применялся качественный кожзам

Третья генерация 2008 года

Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.

Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный    кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.

Багажное отделение модели

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2017 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.

Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя. Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой.

Эмблема компании на рулевом колесе

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT / AT

10.4 / 10.9 8.1 / 8.2

6.7 / 6.7

Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

Отзывы автовладельцев о CRV (2008 года)

Василий, Москва

К моему огромному удивлению, в этом автомобиле практически отсутствуют слабые места. После пяти лет на Хонде CR V начала немного выходить из строя АКПП, а также просели задние пружины. Кроме того, при открытии двери багажного отделения частенько наблюдалось скопление влаги, поэтому в холодное время года частенько не удавалось закрыть ее до конца. Все эти проблемы решаются одной поездкой в сервисный центр, поэтому особых недостатков за все годы не выявил. Отмечу презентабельный внешний вид и довольно качественную отделку салона. Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь. Также приятно удивил небольшой расход горючего в смешанном цикле. Как по мне, это полноценный внедорожник, только компактных размеров.

Модель имеет большой дорожный просвет, как для автомобиля из сегмента кроссоверов

Андрей, Тольятти

Купил CR-V уже подержанным, был необходим автомобиль для жены. Но после первой же поездки на этом кроссовере, моему удивлению не было предела. Машина мощная и при этом довольно-таки компактная. Часто ездим загород, поэтому могу сказать с уверенностью, что паркетник имеет хорошую проходимость. Парковаться легко и просто, благодаря большому дорожному просвету. Однажды попали в небольшое ДТП, проблем с поиском комплектующих не было. Хороший и проверенный кроссовер, который оправдывает с лихвой свои деньги. Советую.

Виктор, Санкт-Петербург

CR-V третьего поколения – это проверенный временем железный конь, который меня ни разу не подводил. Ездил на этой машинке лет 5. Сменил ее только потому, что решил пересесть на Аутлендер 2014 года, который мне предложили по очень выгодной цене. Хонду решил не продавать, тяжело с ней прощаться. Отдал младшему брату и несмотря на значительный пробег, кроссовер до сих пор на ходу. Расход топлива радует глаз и карман. Конечно, сейчас возможно уже модель устарела, особенно учитывая то, что вышло четвертое поколение. Для поездок на дачу или в качестве второго автомобиля для семьи –то, что нужно.

Характеристики Honda Cr-v (Црв)

Технические характеристики Honda Cr-v (Црв): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

  • Характеристики Cr-v с 2011 года подробно

  • Характеристики Cr-v с 2009 года подробно

  • Характеристики Cr-v 2007 - 2009 подробно

Honda CR-V (Хонда ЦР-В)– это компактный SUV, последнее поколение которого появилось к 2007 году, а в 2009-м пережило обновление. Новое поколение лишилось фирменной запаски на задней распашной двери, вместо этого приобретя дверь подъемную. Впервые модель появилась на рынке большинства стран в 1997 году. Тогда она была построена на платформе Civic, и вскоре завоевала лидерство по продажам среди компактных SUV. Второе поколение появилось в 2001 году, получив прибавку в мощности и более аэродинамичную внешность.

Характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008-2009)

АвтоКаталог » Honda » Honda CR-V » 2008-2009 » Характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Технические данные

Общие данные

Модель

Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Год выпуска

2008-2009

Кузов

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1595

Полная масса, кг

2080

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,0

Объем багажника min/max, л

556/955

Размеры Honda CR-V, мм

Длина

4530

Ширина

1820

Высота

1680

Колесная база

2620

Колея передняя/задняя

1565/1565

Дорожный просвет

185

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

2354

Степень сжатия

9,7

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

87,0 x 99,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

166/5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

220/4200

Трансмиссия Honda CR-V

Тип

Автоматическая 5-ступенчатая

Привод

Полный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колеса

Подвеска Honda CR-V

Передних колес

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R18

Тормоза Honda CR-V

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Honda CR-V 2.4 i-VTEC, л /100 км

Городской цикл

13,1

Загородный цикл

7,4

Смешанный цикл

9,5

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

58

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Honda CR-V 2.4 i-VTEC с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Honda CR-V

Продажа Honda CR-V Сервис Honda CR-V Запчасти Honda CR-V

технические характеристики Honda Cr-v с 2009 года Внедорожник

Технические характеристики Honda Cr-v 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Honda Cr-v с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,2 i-CTDi 2204 104(140)/4000 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
2,0 i-VTEC 1997 112(150)/6200 L4 (рядное расположение) 193/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2,4 i-VTEC 2354 134(180)/6800 L4 (рядное расположение) 218/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 AT 1997 (150)/6200 Рядный - 4 (192)/4200 Инжектор Бензин
2.0 MT 1997 (150)/6200 Рядный - 4 (192)/4200 Инжектор Бензин
2.4 AT 2354 (166)/5800 Рядный - 4 (220)/4200 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,2 i-CTDi 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,0 i-VTEC 4x4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
2,4 i-VTEC Передний привод 5-АКПП
2.0 AT 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
2.0 MT 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 AT 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.0 MT Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 AT Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,2 i-CTDi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 i-VTEC Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 i-VTEC Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.4 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
Модификации Размер
2,2 i-CTDi 225/65 R17
2,0 i-VTEC 225/65 R17
2,4 i-VTEC 225/65 R17
2.0 AT Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17
2.0 MT Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17
2.4 AT Передние колёса: 225/60 R18, Задние колёса: 225/60 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 i-CTDi 4529 1819 1676 1565/1565 2629 185 555/954
2,0 i-VTEC 4529 1819 1676 1565/1565 2629 185 555/954
2,4 i-VTEC 4529 1819 1676 1565/1565 2629 170 555/954
2.0 AT 4574 1820 1675 1565/1565 2620 185 556/-
2.0 MT 4574 1820 1675 1565/1565 2620 185 556/-
2.4 AT 4574 1820 1675 1565/1565 2620 185 556/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 i-CTDi 1660 2160 500
2,0 i-VTEC 1543 2050 507
2,4 i-VTEC 1536 - -
2.0 AT 1498 2080 582
2.0 MT 1498 2050 552
2.4 AT 1595 2080 485
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5
2.4 AT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT 58 АИ-95
2.0 MT 58 АИ-95
2.4 AT 58 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,2 i-CTDi 187 10.3 -
2,0 i-VTEC 190 10.2 -
2,4 i-VTEC - - -
2.0 AT 177 12.2 -
2.0 MT 190 10.2 -
2.4 AT 190 10 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 i-CTDi 8.1 5.7 6.5 173 Дизель
2,0 i-VTEC 10.4 6.7 8.1 192-195 Бензин
2,4 i-VTEC 11.2 8.4 9.8 - Бензин
2.0 AT 10.9 6.7 8.2 - Бензин
2.0 MT 10.4 6.7 8.1 - Бензин
2.4 AT 13.1 7.4 9.5 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 48 1 181 737 1 180 834 46 1 234 093 7
2 л 8 1 155 445 1 155 890 8 1 151 266 6
2.0 л 8 1 088 477 1 088 347 8 1 026 199 6
2.2 л 7 1 295 492 1 297 402 7 1 282 099 6
2.4 л 35 1 193 365 1 191 640 31 1 342 595 6
2011 г. 46 1 281 501 1 286 360 37 1 230 809 7
2 л 20 1 217 759 1 205 215 16 1 243 401 7
2.0 л 8 1 244 282 1 248 489 7 1 180 431 6
2.3 л 6 1 244 252 1 244 252 6 - 6
2.4 л 22 1 334 017 1 335 981 22 - 6
2012 г. 37 1 475 499 1 475 117 35 1 481 525 7
2 л 20 1 426 716 1 423 864 20 1 432 185 6
2.0 л 7 1 370 555 1 370 555 7 - 6
2.4 л 20 1 536 270 1 542 086 20 1 484 770 6
2013 г. 48 1 635 790 1 686 501 35 1 462 726 10
2 л 22 1 569 194 1 609 974 20 1 469 949 8
2.0 л 8 1 543 701 1 591 200 7 1 464 092 7
2.4 л 20 1 767 389 1 779 643 20 1 153 188 6

Комплектации Honda Cr-v с 2009 года

Honda Cr-v 2009 - н.в. дизель Honda Cr-v 2009 - н.в. бензин Honda Cr-v 2010 Американец

Тест-драйвы


Смотрите также