Хонда хрв 1999 года технические характеристики
технические характеристики Honda Hr-v 3 двери 1999 - 2001 Внедорожник
Технические характеристики Honda Hr-v 3 двери 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6i | 1590 | 77(105)/6200 | L4 (рядное расположение) | 135/3400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | CVT (вариатор), |
1,6i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6i | 195/70SR15 |
1,6i | 4011 | 1699 | 1590 | 1471/1461 | 2350 | 254 | 190 |
1,6i | 1080 | 1530 | 450 |
1,6i | 165 | 11.2 | - |
1,6i | 9.9 | 7.2 | 8.2 | 195 | Бензин |
1999 г. | 199 | 378 346 | 375 891 | 107 | 381 617 | 88 |
1.5 л | 7 | 362 728 | 348 177 | 7 | 413 680 | 6 |
1.6 л | 188 | 378 217 | 375 994 | 102 | 381 487 | 87 |
2000 г. | 157 | 411 768 | 408 023 | 99 | 416 748 | 62 |
1.5 л | 7 | 434 304 | 431 863 | 6 | 436 124 | 6 |
1.6 л | 149 | 411 483 | 407 855 | 97 | 416 893 | 57 |
2001 г. | 80 | 431 963 | 437 634 | 46 | 421 485 | 31 |
1.5 л | 6 | 455 371 | 455 371 | 6 | - | 6 |
1.6 л | 77 | 431 881 | 437 136 | 46 | 422 732 | 31 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Комплектации Honda Hr-v 3 двери 1999 - 2001
Honda Hr-v 3 двери 1999 - 2001 бензинОбзор модели Honda HR V 1999
Автомобиль Honda HR V 1999 стал очередным рестайлингом модели, название которой переводится как «революционный гоночный автомобиль». Но, несмотря на то, что машина не стала новым поколением, она получила несколько новых характеристик и опций. Не слишком много – но достаточно для привлечения внимания покупателей, предпочитающих японское качество по доступным ценам. Более того, даже выпущенная почти 20 лет назад Хонда HR-V до сих пор неплохо смотрится на фоне более современных мини-кроссоверов.

Внешний вид модели
Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:
- бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
- капот автомобиля получился более коротким;
- радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.

Новый облик HR-V оказался более спортивным. А его обтекаемости и максимальной скорости в 162 км/ч вполне достаточно для быстрого передвижения по городским улицам и в пригородной зоне. В то время как клиренс 175 мм позволяет преодолевать пересечённую местность – хотя просвет уменьшился на целых 15 мм по сравнению с предыдущей версией.
Салон авто
Интерьер Honda HR V 1999 года оказался более современным и элегантным – и за счёт дорогих отделочных материалов, и, благодаря повысившемуся качеству сборки. Чёрный цвет приборной панели новой Хонды контрастирует с остальным оформлением салона. Заметно выделяется на фоне отделки и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо. А центральная консоль, выполненная в светлых тонах, содержала магнитолу с CD-чейнджером, вполне отвечающую запросам автомобилистов того времени – позднее на этом же месте стали встраивать сенсорные экраны мультимедийной системы.
Новая Хонда ХРВ укомплектована:
- неплохими аудиоколонками, обеспечивающими качественный звук даже во время движения;
- центральным замком;
- электростеклоподъёмниками;
- зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
- гидроусилителем руля.
У топовых комплектаций автомобиля есть подогрев передних сидений и возможность складывания боковых зеркал. А системой кондиционирования оборудована даже базовая версия. Причём, как показывают отзывы владельцев компактного кроссовера, кондиционер достаточно надёжный и эффективный. И единственным слабым звеном этого оборудования является натяжной ремень, требующий замены всего через 30000 км.

Технические параметры
Паркетник Honda HR V 1999 оборудовался 1,6-литровым бензиновым мотором W1 с 4 цилиндрами, стандартная производительность которого равна 105 лошадиных сил. Ещё одна модификация этого же мотора получила мощность 124 л. с. и обозначается как W5. Моторы комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями или бесступенчатым вариатором CVT. Последний вариант позволяет автомобилю двигаться плавно и довольно быстро для внедорожника – крейсерская скорость модели составляет 120–140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Средний расход топлива (комбинированный режим) равен около 8–8,1 л/100 км.
Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.
Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:
- антиблокировочной (ABS);
- распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
- обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).

Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).
Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999
Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.
Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.

Средняя цена этой модели Хонда составляла около $13000 – не больше, чем у аналогичных моделей любой другой марки. Даже сравнительно выгодный по цене Hyundai Santa Fe в 1999-м году обходился покупателям дороже. Единственным конкурентом того времени могла стать отечественная «Нива», хотя её параметры заметно уступают продукции Honda. На сегодняшний день бывший в эксплуатации HR V можно приобрести по цене от 5 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и состояния.
Плюсы и минусы модели
Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:
- компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
- большой для внедорожника багажник на 285 литров;
- высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
- экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.

Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.
«Мечта яппи» – Honda HR-V
Японский концерн Honda всегда отличался полнотой модельного ряда и способностью заинтересовать любого потребителя своими продуктами – будь-то лимузины, внедорожники или мотоциклы. Однако появление в 1998 году компактного кроссовера «HR-V» все же многих удивило… Ведь на рынке уже с успехом продавалась другая модель – «CR-V».
На самом деле специалисты Honda просто чутко отреагировали на веяния рынка, требовавшего легкого и стильного молодежного внедорожника. Потому кроссовер Хонда HR-V пользовался практически неизменным успехом до 2006 года (пережив при этом всего лишь один и то незначительный рестайлинг).
Внешность автомобиля вполне в духе того времени. Выразительная стреловидная передняя часть, лишенная излишеств и задний квадратный профиль с вытянутыми фонарями и спойлером – не оставили равнодушными приверженцев активного образа жизни.
При этом даже пятидверная версия Honda HR-V не потеряла своего «заряда динамики». А короткие передний и задний свесы позволяют надеяться владельцу Хонды ХРВ на то, что к спортивному задору добавится уверенность на бездорожье.
За исключением высокого уровня задней двери, этот автомобиль имеет большую площадь остекления. Это не только обеспечивает хорошую обзорность, но и зрительно увеличивает пространство салона.
Сам салон всем своим видом подчеркивает то, что это не очень дорогой городской автомобиль, ориентированный на молодое и энергичное поколение.
Багажник имеет очень скромные 285 литров объема, а на задних сиденьях рослым пассажирам будет тесновато даже в пятидверной версии. Тем не менее, инженеры Honda сумели создать пусть неидеальный, но отличный с точки зрения эргономики интерьер.
Посадка водителя, полулежа, напоминает кокпит спортивного болида, но высокое положение сиденья обеспечивает обзорность на уровне «кроссоверов по-старше». Та же двойственность отражена и во всем остальном. Два синих приборных колодца спрятаны под двойным «гоночным» козырьком, зато по количеству бардачков и ящичков, подстаканников и сеточек – Honda HR-V не уступает семейному минивэну.
Несмотря на то, что места на заднем диване не много, удобство размещения обеспечивает наклонная спинка, да и забираться на него благодаря тому, что переднее пассажирское сиденье отъезжает вперед при открытии двери, тоже удобно.
Дополнительного оборудования предлагается необходимый минимум: кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, а также механический люк. Но очень порадовала хорошая шумоизоляция.
Если говорить о технических характеристиках Honda HR-V, то в качестве двигателя предлагается силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в «базовом» варианте выдает 105 лошадиных сил, а с использованием технологии VTEC – на 20 «лошадок» больше. При этом, несмотря на хорошую тягу, двигатель не любит работать на низких оборотах – что затрудняет езду в городских пробках.
Доступно несколько вариантов конфигурации трансмиссии: полный или только передний привод, пятиступенчатая механическая КПП или вариатор. Однако в любом сочетании чувствуется, что двигатель не может обеспечить машине достаточно динамичный разгон, да и тормоза «довольно средние».
Жесткая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают автомобилю «легковую» управляемость даже при прохождении скоростных поворотов. Да и, несмотря на отсутствие «жесткой рамы, межосевых и межколесных блокировок и понижающей передачи», Honda HR-V с легкостью преодолевает городские бордюры и без труда перемещается по просёлкам (тут выручает фирменная система «Real Time 4WD» – которая, при пробуксовке передних колес, передает часть тяги на задний мост).
И пусть кроссовер Хонда HR-V не выпускается вот уже более десяти лет – он был заманчивой целью для молодых людей тогда, он привлекает их взгляд и сейчас. Ведь без сомнения этот паркетник по праву один из самых стильных и заметных автомобилей японской компании, сочетающий хорошую управляемость и вседорожную проходимость. Тем более он привлекателен при своей цене – в 2017 году Honda HR-V на российском вторичном рынке можно купить по цене 250~400 тыс. рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска).
Японские Honda Honda HR-V Отзывытехнические характеристики Honda Hr-v 5 дверей 1999 - 2001 Внедорожник
Технические характеристики Honda Hr-v 5 дверей 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6i | 1590 | 77(105)/6200 | L4 (рядное расположение) | 135/3400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | CVT (вариатор), |
1,6i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6i | 205/60HR16 |
1,6i | 4110 | 1699 | 1590 | 1471/1461 | 2451 | 201 | 283 |
1,6i | 1094 | 1590 | 496 |
1,6i | 162 | 12.1 | - |
1,6i | 10.4 | 7.6 | 8.6 | 205 | Бензин |
1999 г. | 205 | 377 483 | 374 885 | 108 | 380 932 | 88 |
1.5 л | 7 | 369 147 | 356 415 | 7 | 413 680 | 6 |
1.6 л | 190 | 377 531 | 375 304 | 102 | 380 782 | 87 |
2000 г. | 152 | 411 210 | 407 457 | 99 | 415 918 | 62 |
1.5 л | 7 | 413 680 | 391 235 | 6 | 436 124 | 6 |
1.6 л | 148 | 411 138 | 407 637 | 95 | 416 033 | 57 |
2001 г. | 77 | 431 992 | 438 331 | 46 | 421 015 | 31 |
1.5 л | 6 | 455 371 | 455 371 | 6 | - | 6 |
1.6 л | 77 | 432 033 | 438 150 | 46 | 422 203 | 31 |
Комплектации Honda Hr-v 5 дверей 1999 - 2001
Honda Hr-v 5 дверей 1999 - 2001 бензинТест-драйвы



Мой любимый автомобиль Honda HR-V 1.6 CVT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Ширина | 1695 мм |
Длина | 4110 мм |
Высота | 1580 мм |
Модель двигателя | D16Y7 |
Объем двигателя | 1590 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/3500 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.71 |
Максимальная скорость | 165 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.4 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1257 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/70 R15 T |
Энциклопедия Honda HR-V 5 дв. внедорожник (1999 — 2001) (Хонда Эйч-Эр-Ви)
Общий рейтинг нет данных → почему?
+ Привлекательный дизайн
+ Просторный салон
+ Большой дорожный просвет
+ Низкий расход топлива
+ Хорошая управляемость
Подробный рейтингВыберите одну из 2 модификаций Honda HR-V 5 дв. внедорожник (1999 – 2001)
Выберите модификацию HR-V 1.6i 2WD(105 л.с. / 1.6 л. / 5МКПП) HR-V 1.6i 4WD(105 л.с. / 1.6 л. / 1АКПП)
- Двигатель:↖ выберите модификацию
- Тип топлива:—
- Тип привода:—
- Разгон до 100 км/ч:—
- Расход (смешанный цикл):—
- Расход (в городе):—
- Расход (за городом):—
- Объем багажника:—
- Габариты, мм:—
Эта машина идеально подходит для поездок в городе. В плане обслуживания недорогая (у официалов менял только ГРМ), посмотрел на сайтах зап.части довольно недорогие, да и ломается очень редко что-либо. По отзывам на форумах проблема может быть с вариатором, но при нормальном уходе за ним (проверка и замена жижи в нем), он ходит на порядок дольше автомата.
Читать полностью » Honda HR-V (1999 г.) 0Если вы не гонщик, делаете вылазки на природу, вам важно КАК выглядит ваша машина, то это а V томобиль для Вас. Машина снята с производства в 2005 году и последние бэушные экземпляры продаются по цене 25000 долл, поэтому обратил особое внимание на состояние а V томобиля первых лет выпуска. Очень дороги в ремонте убитые вариаторные коробки передач, но дающие динамику разгоняющегося троллейбуса …
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 4WD (2000 г.) 0Отличный а V томобиль для совсем молодых людей, или тех кто остепенился уже и понты под 200км в час не нужны, но задор драйвера остался. В чем то даже очень практичный , и вызывающий все таки больше положительных эмоций.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 2WD (2000 г.) 0Если вам нужен а V томобиль для постоянной езды, если вы часто ездите как по городу, так и между городами, если вы считаете деньги, израсходованные на бензин, если приходится часто ездить по бездорожью (но не по глубокой грязи), этот а V томобиль - ВАШ.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 4WD (2000 г.) 2Машина удобная и надежная. Рекомендую. 5-дверная, мне кажется, намного удобнее, чем 3-х. Не надо бояться покупать б/у - просто надо проверить все на сервисе перед покупкой. Да, и не экономьте на резине, особенно на зимней.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 2WD (2000 г.) 1Покупать обязательно 4-х дверную модель и с двигателем 125л/с.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 4WD (1999 г.) 0Внимательно смотрите за тех состоянием помните может дорого обойтись!!! и еще очень важно ВАРИАТОР в нем Масло обязательно!!!!!!!!!! должно меняться через каждые 40 тыс км!! а иначе ему хана!
Читать полностью »Page 2
Общий рейтинг нет данных → почему?
+ Привлекательный дизайн
+ Просторный салон
+ Большой дорожный просвет
+ Низкий расход топлива
+ Хорошая управляемость
Подробный рейтингВыберите одну из 2 модификаций Honda HR-V 5 дв. внедорожник (1999 – 2001)
Выберите модификацию HR-V 1.6i 2WD(105 л.с. / 1.6 л. / 5МКПП) HR-V 1.6i 4WD(105 л.с. / 1.6 л. / 1АКПП)
- Двигатель:↖ выберите модификацию
- Тип топлива:—
- Тип привода:—
- Разгон до 100 км/ч:—
- Расход (смешанный цикл):—
- Расход (в городе):—
- Расход (за городом):—
- Объем багажника:—
- Габариты, мм:—
Эта машина идеально подходит для поездок в городе. В плане обслуживания недорогая (у официалов менял только ГРМ), посмотрел на сайтах зап.части довольно недорогие, да и ломается очень редко что-либо. По отзывам на форумах проблема может быть с вариатором, но при нормальном уходе за ним (проверка и замена жижи в нем), он ходит на порядок дольше автомата.
Читать полностью » Honda HR-V (1999 г.) 0Если вы не гонщик, делаете вылазки на природу, вам важно КАК выглядит ваша машина, то это а V томобиль для Вас. Машина снята с производства в 2005 году и последние бэушные экземпляры продаются по цене 25000 долл, поэтому обратил особое внимание на состояние а V томобиля первых лет выпуска. Очень дороги в ремонте убитые вариаторные коробки передач, но дающие динамику разгоняющегося троллейбуса …
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 4WD (2000 г.) 0Отличный а V томобиль для совсем молодых людей, или тех кто остепенился уже и понты под 200км в час не нужны, но задор драйвера остался. В чем то даже очень практичный , и вызывающий все таки больше положительных эмоций.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 2WD (2000 г.) 0Если вам нужен а V томобиль для постоянной езды, если вы часто ездите как по городу, так и между городами, если вы считаете деньги, израсходованные на бензин, если приходится часто ездить по бездорожью (но не по глубокой грязи), этот а V томобиль - ВАШ.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 4WD (2000 г.) 2Машина удобная и надежная. Рекомендую. 5-дверная, мне кажется, намного удобнее, чем 3-х. Не надо бояться покупать б/у - просто надо проверить все на сервисе перед покупкой. Да, и не экономьте на резине, особенно на зимней.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 2WD (2000 г.) 1Покупать обязательно 4-х дверную модель и с двигателем 125л/с.
Читать полностью » Honda HR-V 1.6i 4WD (1999 г.) 0Внимательно смотрите за тех состоянием помните может дорого обойтись!!! и еще очень важно ВАРИАТОР в нем Масло обязательно!!!!!!!!!! должно меняться через каждые 40 тыс км!! а иначе ему хана!
Читать полностью »Page 3
Page 4
Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03
Page 5
Honda HR-VМашина была куплена в мае 2005, без пробега по РФ. Ручная коробка (о чем нисколько не жалею), двигатель 1,6, 105 л/с, 5-дверная, левый руль, полный привод. Я на ней проехала около 10 000 км. Водительский стаж с 95 г., ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Форд МондеоЯ очень довольна. Стильная машина, не слишком большая и не слишком маленькая. Поначалу немного непривычно - первая передача очень резвая, последующие -…
Читать дальшеPage 6
Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03
Page 7
Хонда против ПатриотаГоспода.. расскажите, кто что знает.. Есть возможность купить Хонду HR-V, пятидверку, 2000 г.в ИЛИ УАЗ Патриот, года 2006... Мучаюсь в выборе... ибо при покупке цена одна, а при обслуживании и ремонте (Не дай бог!)... Хондовский дизайн устраивает, в принципе, вариатор или механика - тут вопрос тоже остро не стоит... Ваше мнение?
ПерейтиPage 8
bukingem
Ригаmaks555
Киев- Chevrolet Epica
- Honda CR-V
hertek
Мугур-Аксыslkxmail
Москваfexa
Новополоцкэволюшен
Новокузнецкzimmermann
Ростов-на-Донуenric
Николаев- Mercedes S-class
- Opel Corsa
fildsnild
Москва- Mazda 3
- Mitsubishi Pajero Sport
allligator
Москваtemych
Москва- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero
mustafa
Ивановоtobolator
Санкт-Петербургcolonik
Москвамариечка
Санкт-Петербург- Honda HR-V
- Hyundai Terracan
geheim
Иваново-миг-
Санкт-Петербургqwest1978
Москваlensanna
Екатеринбургaleksej3114
Рига- Honda HR-V
- Mitsubishi L 200
zupahero
Санкт-Петербургkajf
Москваmalaia
Москва4762428
Санкт-ПетербургPage 9
bukingem
Ригаmaks555
Киев- Chevrolet Epica
- Honda CR-V
hertek
Мугур-Аксыslkxmail
Москваfexa
Новополоцкэволюшен
Новокузнецкzimmermann
Ростов-на-Донуenric
Николаев- Mercedes S-class
- Opel Corsa
fildsnild
Москва- Mazda 3
- Mitsubishi Pajero Sport
allligator
Москваtemych
Москва- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero
mustafa
Ивановоtobolator
Санкт-Петербургcolonik
Москвамариечка
Санкт-Петербург- Honda HR-V
- Hyundai Terracan
geheim
Иваново-миг-
Санкт-Петербургqwest1978
Москваlensanna
Екатеринбургaleksej3114
Рига- Honda HR-V
- Mitsubishi L 200
zupahero
Санкт-Петербургkajf
Москваmalaia
Москва4762428
Санкт-ПетербургPage 10
bukingem
Ригаmaks555
Киев- Chevrolet Epica
- Honda CR-V
hertek
Мугур-Аксыslkxmail
Москваfexa
Новополоцкэволюшен
Новокузнецкzimmermann
Ростов-на-Донуenric
Николаев- Mercedes S-class
- Opel Corsa
fildsnild
Москва- Mazda 3
- Mitsubishi Pajero Sport
allligator
Москваtemych
Москва- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero
mustafa
Ивановоtobolator
Санкт-Петербургcolonik
Москвамариечка
Санкт-Петербург- Honda HR-V
- Hyundai Terracan
geheim
Иваново-миг-
Санкт-Петербургqwest1978
Москваlensanna
Екатеринбургaleksej3114
Рига- Honda HR-V
- Mitsubishi L 200
zupahero
Санкт-Петербургkajf
Москваmalaia
Москва4762428
Санкт-ПетербургPage 11
bukingem
Ригаmaks555
Киев- Chevrolet Epica
- Honda CR-V
hertek
Мугур-Аксыslkxmail
Москваfexa
Новополоцкэволюшен
Новокузнецкzimmermann
Ростов-на-Донуenric
Николаев- Mercedes S-class
- Opel Corsa
fildsnild
Москва- Mazda 3
- Mitsubishi Pajero Sport
allligator
Москваtemych
Москва- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero
mustafa
Ивановоtobolator
Санкт-Петербургcolonik
Москвамариечка
Санкт-Петербург- Honda HR-V
- Hyundai Terracan
geheim
Иваново-миг-
Санкт-Петербургqwest1978
Москваlensanna
Екатеринбургaleksej3114
Рига- Honda HR-V
- Mitsubishi L 200
zupahero
Санкт-Петербургkajf
Москваmalaia
Москва4762428
Санкт-ПетербургPage 12
bukingem
Ригаmaks555
Киев- Chevrolet Epica
- Honda CR-V
hertek
Мугур-Аксыslkxmail
Москваfexa
Новополоцкэволюшен
Новокузнецкzimmermann
Ростов-на-Донуenric
Николаев- Mercedes S-class
- Opel Corsa
fildsnild
Москва- Mazda 3
- Mitsubishi Pajero Sport
allligator
Москваtemych
Москва- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero
mustafa
Ивановоtobolator
Санкт-Петербургcolonik
Москвамариечка
Санкт-Петербург- Honda HR-V
- Hyundai Terracan
geheim
Иваново-миг-
Санкт-Петербургqwest1978
Москваlensanna
Екатеринбургaleksej3114
Рига- Honda HR-V
- Mitsubishi L 200
zupahero
Санкт-Петербургkajf
Москваmalaia
Москва4762428
Санкт-ПетербургPage 13
bukingem
Ригаmaks555
Киев- Chevrolet Epica
- Honda CR-V
hertek
Мугур-Аксыslkxmail
Москваfexa
Новополоцкэволюшен
Новокузнецкzimmermann
Ростов-на-Донуenric
Николаев- Mercedes S-class
- Opel Corsa
fildsnild
Москва- Mazda 3
- Mitsubishi Pajero Sport
allligator
Москваtemych
Москва- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero
mustafa
Ивановоtobolator
Санкт-Петербургcolonik
Москвамариечка
Санкт-Петербург- Honda HR-V
- Hyundai Terracan
geheim
Иваново-миг-
Санкт-Петербургqwest1978
Москваlensanna
Екатеринбургaleksej3114
Рига- Honda HR-V
- Mitsubishi L 200
zupahero
Санкт-Петербургkajf
Москваmalaia
Москва4762428
Санкт-Петербург