Хонда капа аналог


немного о запчастях на HONDA CAPA — Honda Capa, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Вот моя шпаргалка по запчастям на хонду капа, может кому пригодится из владельцев авто:

Генератор от HR-V (кузов Gh3) тип AHGA42 мицубиси 31100-PEL-004 (чуть мощнее родного, брал с разбора)

Смазка шрус: внешний: 087989007; внутренний: 087989003либо на оба LIQWI MOLI Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 7574)

Шаровая опора: HO-BJ-7328 (не ставил)Ремни:1)ГУР 56992-PEJ-004 (оригинал). Замена 3PK890 MITSUBOSHI;2) КОНДЕЙ 38920-P2A-003 (оригинал). Замена 4PK820 MITSUBOSHI;3) ГЕНЕРАТОР 31110-P3R-T01 (оригинал). Замена 4PK800 BANDO.

4) ГРМ 06141-P2A-305 (оригинал). Замена HONDA-14400-P2A-004 или «MITSUBOSHI» 103XR24.

Салонный фильтр:Салонник угольный: SHIBATO S.04.401.3 (80291-S2H-505)TSN артикулы (в комплекте пара фильтров): 97328 (угольный) и 97327 (обычный).

SHIBATO артикулы(в комплекте пара фильтров): S044013 (угольный) и S044011 (обычный).

Дворники:Размер дворников пр – 475, лев. 425, зад. 300 Вот такие — от DENSO DU-043R, DU-048R на перед, DU-040R на заднюю дверь;

Стойки:Стойки Kayaba NST3013R, NST3013L, зад NSF1027 (есть, еще не ставил)

Стекло лобовое: www.lobovoe.com/katalog_get.php?id=1146 артикул S2G LFW/X

Лампочки на приборку:35505-SA5-003 – 13 штук35505-SJ4-003 – 1 штук37102-SA5-003 – 3 штукЛампочки зад:33301-SA0-741 – 4 штук34906-ST5-003 – 2 штук33303-SL4-003- 2 штук34901-SB3-671 – 2 штукЛампочки перед:33301-ST7-J01 – 2 штук

34908-SB6-003 – 2 штук

Охлаждайка TCL зеленая – 40 или -50LLC00758 18 литров, LLC00734 4 литра; LLCO1212 красная

Тормозные диски:Оригинальный номер: 45251-S2G-000 и ориг.замена 45251-S50-J00

91212-P01-003 сальник передний коленвала

Прокладка ГБЦ Elring 864.250

аккумулятор FB9000 70B24R (55Ач 500А.старт)

Радиаторы:Радиатор охлаждения Nissens 633081; (ставил)

Радиатор кондея Nissens 94290.

Пробег: 250000 км

Хонда Капа

В 1998 году на японский рынок выходит Хонда Капа, в то время в Японии был популярен «квадратный» дизайн, среди молодёжи, такой дизайн до сих пор японцы любят. Вот и Honda, решила сделать автомобиль, практичный, экономичный, функциональный и симпатичный.

   

Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер.

Honda Capa идёт с надёжным мотором D- серии, объёмом 1,5 литра, мощностью 98 лошадиных сил, индекс он носит D15B. Моторы D-серии надёжны и не прихотливы. И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно «бить» по карману.

Агрегировалась с этим двигателем автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, такжке можно машину приобрести с вариатором.

Изначально привод был только передний, но спустя год после производства Капы, был добавлен полный привод.

   

Несмотря на свою невзрачную внешность управляется Capa очень даже не плохо, да и едет она с двигателем 1.5 литров довольно таки бодро.

Преимущество минивена это его просторный и функциональный салон, сиденья здесь регулируются и складываются, а посадка водителя довольно высокая.

   

Несмотря на плюсы Хонды Капа, автомобиль так и не стал популярным среди молодёжи, его в основном покупали люди в возрасте. Хоть и Capa не получился успешной моделью, как и «Logo», зато эти автомобили подготовили почву для бестселлера рынка Хонды Фит.

Производство Honda Capa прекращено в 2002 году.

   

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Индекс кузова: GA4, GA6 • Количество дверей: 5 • Производство: 1998 — 2002 год • Привод: передний и 4WD • КПП: 3- х ступенчатая автоматическая коробка передач и CVT (вариатор) • Двигатель: D15B, 98 л.с 133 Hm • Расход топлива: 6,7 л/100 км • Длина: 3,775 • Ширина: 1, 640 • Высота: 1, 650 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2360 • Объём топливного бака: 40 л. • Снаряженная масса: 1110 кг

(габариты указаны в милимметрах)

Технические регламенты мотора D15B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.)Масло менять каждый 5000-7500 км • Масло в коробку передач менять каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км. • Жидкость в гидроусилитель руля: PSF, нужно 1 литр • Масло в задний редуктор (только в версии 4WD): DPSF, более 1 литра. • Замену свечей зажигания производят каждые 20 000 км. • Ремень ГРМ: ресурс его составляет 100.000 км • Ролик натяжитель ремня ГРМ: 100.000 км • Сальник лобовины коленвала: 100.000 км • Сальник распредвала: 100.000 км

(советы по обслуживанию на сайте: Hondavodam.ru)

Цены

Honda Capa, официально продавалась только на внутреннем японском рынке, но в Россию и страны СНГ, модель добралась благодаря «серым» дилерам. И у нас она прижилась, её здесь полюбили из за просторного салона, надёжности и простоте в обслуживании.

   

Цены на компактный минивен начинаются от 110 тыс.руб до 250 тыс.руб.

Немного тюнинга Хонды Капы.

  • Хонда Лого
  • Honda S-MX: Молодёжный минивен!

Памятка по основным запчастям на HONDA CAPA — DRIVE2

Хочу опубликовать шпаргалку по запчастям на хонду капа, может кому пригодится из владельцев авто:

Генератор от HR-V (кузов Gh3) тип AHGA42 мицубиси 31100-PEL-004 (чуть мощнее родного, брал с разбора, теперь можно акум. по мощнее поставить)

Смазка шрус: внешний: 087989007; внутренний: 087989003либо на оба LIQWI MOLI Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 7574)

Шаровая опора: HO-BJ-7328 (не ставил)Ремни:1)ГУР 56992-PEJ-004 (оригинал) (упакован как HONDA 3PK890 «MITSUBOSHI»). Замена 3PK890 MITSUBOSHI;2) КОНДЕЙ 38920-P2A-003 (оригинал) (упакован как HONDA 4PK820 «BANDO»). Замена 4PK820 MITSUBOSHI;3) ГЕНЕРАТОР 31110-P3R-T01 (оригинал) (упакован как HONDA — 31110-P2A-004 4PK800 от «MITSUBOSHI»). Замена 4PK800 BANDO.

4) ГРМ 06141-P2A-305 (оригинал) (упакован как HONDA-103RU24 14400-P2A-004 «UNITTA»). Замена HONDA-14400-P2A-004 или «MITSUBOSHI» 103XR24.

Салонный фильтр:Салонник угольный: SHIBATO S.04.401.3 (80291-S2H-505)TSN артикулы (в комплекте пара фильтров): 97328 (угольный) и 97327 (обычный).

SHIBATO артикулы(в комплекте пара фильтров): S044013 (угольный) и S044011 (обычный).

Дворники:Размер дворников пр – 475, лев. 425, зад. 300 Вот такие — от DENSO DU-043R, DU-048R на перед, DU-040R на заднюю дверь;

Стойки:Стойки Kayaba NST3013R, NST3013L, зад NSF1027 (есть, еще не ставил)

Стекло лобовое: www.lobovoe.com/katalog_get.php?id=1146 артикул S2G LFW/X

www.avtomagaz.ru/shop/capa.htm — здесь жижи разные

ссылка: forums.drom.ru/honda-general/t29110-p312.html

Лампочки на приборку:35505-SA5-003 – 13 штук35505-SJ4-003 – 1 штук37102-SA5-003 – 3 штукЛампочки зад:33301-SA0-741 – 4 штук34906-ST5-003 – 2 штук33303-SL4-003- 2 штук34901-SB3-671 – 2 штукЛампочки перед633301-ST7-J01 – 2 штук

34908-SB6-003 – 2 штук

Охлаждайка TCL зеленая – 40 или -50LLC00758 18 литров, LLC00734 4 литра; LLCO1212 красная

Тормозные колодки:Оригинальный номер: 45251-S2G-000 и ориг.замена 45251-S50-J00А BREMBO вот они!

www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=09.9554.10

91212-P01-003 сальник передний коленвала

Прокладка ГБЦ Elring 864.250

аккумулятор FB9000 70B24R (55Ач 500А.старт)

Радиаторы:Радиатор охлаждения Nissens 633081; (ставил)

Радиатор кондея Nissens 94290.

Вот из недавних приобретений:фильтр салонный и щетки стартара (автомат коробка) . Весной поставил шаровые HO-BJ-7328, встали нормально, уже почти 5 тыс. полет нормальный

Аналог honda capa

Показов: 2582

Дата выхода: 30. 12. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Гримоальд: Надёжность , доступность

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3077, ширина — 1100, высота — 1736 мм. Колесная база составляет 2582 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лоренцоа

Оригинальное название:

Продолжительность: 1:22

Качество: 4K

Смех в теме: В курортной местности на перроне станции нежно прощается молодая пара.Наконец-то она со слезами на глазах входит в вагон, поезд трогается, онидолго машут руками друг другу. Растроганные этой сценой пассажиры изкупе спрашивают женщину:- И надолго вы расстались со своим мужем?- С мужем? Что вы, я к нему только возвращаюсь…

Видео инструкция: аналог honda capa

Хондаводам о каповодах — Honda Capa, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

и Все таки Японцы молодцы! А мы все их матерей хаим ! ЯПОНА мать )))))

Honda Capa.

Автомобиль Honda Capa предназначался только для внутрияпонского рынка. Изначальный проект строился под требования молодежи, — автомобильчик должен был быть «внутри больше чем снаружи», с небольшим экономичным двигателем, удобным, практичным, и крайне простым в обслуживании. При создании автомобиля учитывались тенденции модного на 1998 год внутри Японии «кубического» дизайна, — минимальной длины капот, угловатый кузов, резко заканчивающийся после задней стойки огромной дверью багажника. В качестве двигателя использовался прекрасно зарекомендовавший себя еще со времен основателя компании, двигатель D15B, правда, без системы VTEC. Но и без этого, достаточно легкий «кубик» получил, вполне приличные для него, 98 л.с.

С точки зрения удобства эксплуатации, машина получилась выше всяких похвал. Просторная, удобная, маневренная, — практически идеальный городской автомобиль, — минимум места на парковке, максимум пространства в салоне. Однако, не смотря на все расчеты маркетологов автомобильчик на рынке Японии, фактически, провалился. Молодежь сочла его слишком безыскусным и простым, поэтому длительное время модель пользовалась каким-то спросом только у старшего поколения

Технические характеристики:Годы выпуска – 1998-2002Длина – 3775Ширина – 1640Высота – 1650Клиренс — 155Двигатель – D15B, мощность 98/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 133/3500 Нм./об.мин.Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная балка.Привод – передний (полный, в кузове GA6)

КПП – автоматическая (классического и вариаторного типа).

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:АКПП –

ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT –4,4 литра HMMF (CVTF)(требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР:PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс, — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий):DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость:DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз):Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания:Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.Замена ремня (узла) ГРМ:Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)Сальник распредвалаПрокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:Передние тормозные колодки:

В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки:Задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.Регулировка клапанов.

Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодце

Honda Capa '' каПУЛЯ '' на DRIVE2.RU

Здравствуйте!

✔ Выборы Машины дня 15.03.2016 г — 8 место• +161 подписчиков• 2411 гостей• 3.51%

Заранее благодарю всех, кто решил посвятить несколько минут своего времени на прочтение этой странички с моим отзывом об автомобиле ХОНДА Капа.Приверженцем Хонд я являюсь с 2008-го года, когда в первый раз купил авто этой марки. Перед Капой у меня был Одиссей 98 года, но по ряду причин его пришлось продать и купить машину подешевле. Искали машинку с маленьким объемом двигателя до 1.5куб.см! Объём багажного отсека Капы меня вполне устроил.Надо сказать, что выбирал я этот автомобиль по Интернету, и Газетным объявлениям листая модельный ряд Хонды и читая отзывы по каждой из моделей. На тот момент Капа мне показалась наиболее оптимальным вариантом по критериям «цена-качество-расход топлива-вместимость».Автомобилей подобного рода в нашем маленьком городе можно пересчитать на пальцах. Хоть в нашем городе и имеется 2 авторынка, хочу заметить, что Капа, можно сказать, покупалась «вслепую», т.е. первый раз я пошёл её рассматривать по объявлению, на удивление она мне понравилась! Сделали ТО автомобиля каПУЛЯ нуждалась в замене : подшипника на гуре и передних стоек. Хозяин скинул еще 200 баксов ! Так как авто 1998 года найти не битую не крашеную машину очень трудно, практически не реально! В нашу каПУЛЮ на удивление приезжали только в корму ) т.е в основном пострадал задний бампер. Крашеный передний бампер и обвесы в круг так как машинешка низкая иногда где то и ловишь неровности земной поверхности(! И встала она в 7300 у.е. Я уже третий хозяин. В принципе, я не пожалел о своём выборе, «ощупав» её впервые. Городок у нас как я уже говорил маленький узнаем о своей машинке каждый раз что то новое) в этот раз встретился с первой хозяюшкой, которая ездила на территории РК! Она была шокирована, и не верила своим глазам! Что с ней стало…В каПУЛЮ много конечно вложено сил и времени ! Все не вспомнишь! Пришла в мои руки на 14 колесах. Сейчас на 15-ых дисках с низкопрофильной резиной.

В течение всего срока эксплуатации (2 года) я делал пометки в блокнот об определённых характеристиках Капы, на основе которых и получился данный отзыв. Для себя своё отношение к Капе я разделил на 2 составные части: положительную (это то, что мне очень нравилось в этой машине) и отрицательную (та, которая мне как водителю и как пассажиру не нравилась, но с ней приходилось или мириться или совершенствовать).

Начну с «нехорошего».1) Плохая обзорность «передка». Первое время сложно было сориентироваться, где начинаются передние габариты Капы, т.к. сидя внутри её конца капота практически не видно. Но это, ни чего со временем привыкаешь. 2) Короткий продольный ход передних сидений. При моём росте 190 см и весе 90 кг мне приходилось сидеть в крайнем от рулевой колонки положении водительского кресла. Эта проблема возникала, в основном, зимой, когда садишься в теплой одежде за руль и думаешь: «Эх, ещё бы сантиметра 3!».3) Отсутствие регулировки положения рулевой колонки «вверх-вниз». Хочешь – не хочешь, а как установили на заводе её в определённом положении, так и придётся ездить. На Лого, кстати, аналогичная и рулевая колонка и проблема. 4) Отсутствие часов. Это неудобство, пожалуй, всех низкобюджетных моделей марки ХОНДА. Одна надежда – на Gps-навигатор и его дисплей с часами. 5) Неудобное расположение панели управления подъёмом-опусканием боковых стёкол. Слишком далеко от руля и далеко от кисти правой руки. Здесь сразу оговорюсь, что неудобно это было, в первую очередь, для меня, т.к. дядечка я немаленький. 6) Невозможность установки багажника. Ввиду отсутствия креплений для него. Кроме этого, я не видел ни одной Капы, на крыше которой были бы установлены штатные «салазки».7) Отсутствие клавиши блокировки-разблокировки дверей. Их нет во многих моделях Хонды. В определённых случаях приходилось тянуться рукой к вертикальной фишке блокировки-разблокировки салона, установленной под локтём на водительской двери.8) Плохой сигнал. Потому что один. Даже не сам он, а его тональность. И даже не плохая тональность, а отвратительная. Пришлось устанавливать 2-а Волговских сигнала (улитки). Низкой и высокой частоты. Ну, хоть на сигналах-то японцы могли бы не экономить.9) Ручка управления продольным движением передних кресел находится в глубине салона. Т. е. на самом кресле, но только «почему-то» не со стороны двери. При уборке салона или необходимости отодвинуть кресло, стоя возле а/м, приходилось тянуться внутрь салона и нащупывать ручку. Было бы гораздо удобнее, если бы японцы устанавливали её со стороны двери. Кстати, этим недостатком «грешат» и другие Хонды. 10) Нестандартные задние коврики. Назад просто невозможно было подобрать подходящие по размеру к оригинальным резиновые или гелевые коврики. Обычные задние (для машин-седанов) из-под ног пассажиров постоянно уезжали под передние сиденья, а родные быстро марались и забивались грязью. Пришлось купить универсальные силиконовые коврики(-40+40) и обрезать их по нужной метке. И присандалив клепками их к салону, чтобы не катались!11) Плохое освещение салона, пришлось модернизировать светильник паяние светодиодами.12) Постоянный режим работы дворников заднего стекла. Обычно на машинах режим работы дворников заднего стекла прерывистый, с временными интервалами. На Капе же, если их включить, то будут работать до победного. Глядя на зеркало заднего вида на это зрелище меня лично это начинало мыкать. Ситуация сравнима с той, когда пассажиры сзади начинают суетиться, метаться, что-то искать. 13) Отсутствие пепельницы или мусорницы для пассажиров сзади. Хотя в нашей машине никто и не курил, то отсутствие пепельницы, может, и не так актуально. Очень не хватает сзади какого-нибудь штатного малогабаритного контейнера под мусор, пусть даже пепельницы.14) Оранжевый цвет подсветки приборов панельной доски. Откровенно говоря, противный и раздражающий цвет. Был заменен на Бело-голубой цвет, он порадовал меня больше.15) Отсутствие подсветки кнопки аварийной остановки. Ночью приходилось включать свет в салоне, чтобы отыскать данную кнопку на панели. В темноте её практически не видно. 16) Неудобное расположение замка зажигания и отсутствие его подсветки. Такое можно наблюдать у большинства низкобюджетных моделей Хонды. Кстати, я заметил, что у солидных авто этой марки замок зажигания находится возле рулевой колонки, чуть ниже панели приборов, и очень эргономично. У машин подешевле – на самой рулевой колонке, перпендикулярно ей. В начале эксплуатации Капы приходилось «ловить» ключом сердцевинку замка, а ночью – только на ощупь. 17) Отсутствие защиты (хотя бы пластиковой!) под двигателем. 2 раза во время дождя потоки воды от передних колёс заливали трамблёр. Приходилось снимать его крышку и протирать её и контакты сухой тряпкой от влаги. Но перед этим необходимо было снять пластиковый ящик воздушного фильтра, что при отсутствии специнструмента довольно проблематично. Все эти 2 процедуры происходили в сильнейший ливень, на открытом воздухе, и в первые 2 месяца эксплуатации Капы. Поэтому я быстро «вылечился» от этой болезни — перестал гонять по дождевым дорожным рекам. Едешь спокойно – и никаких проблем. Но всё равно, защиту под двигатель Капы её производителям установить не мешало бы. Установка защиты двигателя 5000 тенге. 18) Отсутствие подсветки в бардачке. Здесь, как говорится, комментарии излишни: ночью – сплошные неудобства. Но это все решаемо была установлена подсветка Бело-голубого цвета со светодиодов. Цена вопроса:2000 тенге 19) Отсутствие зеркала в пассажирском козырьке. Для женщины-пассажира, сидящей впереди, это просто беда. Поэтому она всегда норовит развернуть зеркало заднего вида и, глядя в него, произвести все необходимые для своего лица косметологические процедуры. Но в исходное положение зеркало заднего вида дама если и возвратит, то не совсем удачно (мягко сказано!). Поэтому здесь мои претензии не к представительницам слабого пола, а, опять-таки, к производителям Капы. 20) Отсутствие тахометра. В первые годы изготовления (с 98 года) Капы шли без тахометра. На моём Одиссее 98 года он был. Конечно, можно ездить и без тахометра, но с ним надёжнее, что ли. Женщинам, может быть, и всё равно, но мне его присутствие нравится и помогает. Установка тахометра 2500 тенге, Цена тахометра 5500 тенге. 21)Отсутствие подсветки для ног( Такое можно наблюдать у большинства низкобюджетных моделей Хонды) В том числе и Одиссея! Очень удобно, красиво, стильно! Подсветка регулируется яркостью, скорость 4-ех режимов! И куча цветов! При необходимости можно выключить нажатием на пульту ДУ! Цена вопроса 5500 тенге.Подводя итоги «минусам» в Капе, хочу заметить, что мой негатив в отношении её – это моё личное мнение. Для кого-то какой-то из перечисленных мною недостатков покажется несущественным, а другие недостатки будущие или настоящие обладатели этой машины могли или могут и не заметить. Теперь о положительном. 1) Изумительные показатели динамичности и манёвренности. Всё это благодаря почти 100-сильному полуторолитровому двигателю, короткой базе и лёгкости самой машины. По городу ездить на ней – одно удовольствие. 2) Небольшой расход топлива. По городу он составлял 9-10 литров на 100 км, за городом – 8-9. Всё, конечно же, зависит от стиля езды, скорости и времени года. Зимой с периодическим ежедневным прогревом салона и двигателя порой и вcе 11-ть выходит. Но даже эти показатели я считаю оптимальными, а потребление топлива – довольно экономичным. 3) Высокий клиренс. С этой точки зрения, Капа – просто удачный автомобиль. За 2 года езды на ней я практически ни разу не царапнул днищем. Только обвесами. При нужде на протяженные и длительные расстояния обвесы снимаю. 4) Короткие обвесы. Благодаря этому преимуществу, Капа не «утыкается» ни передом, ни задом при езде по глубоким ямам, рытвинам или пересеченной местности. 5) Отличная проходимость. Переднеприводная каПУЛЯ уверенно ехала как летом по песку, так и зимой по снегу. Опять же от опыта водителя. 6) Высокая крыша. Даже высокие пассажиры всегда удивлялись, что они сидят в Капе не пригнувшись, а ровно, и при этом не достают до потолка головой. А зимой даже в шапке. Ещё и место до потолка остаётся. 7) Удобная посадка в креслах. Капа сама по себе – это микроминивэн, поэтому сиденья у неё в сравнении с сиденьями у седанов более удобные и высокие и, соответственно, посадка в них более комфортная. Сидишь прямо, ровно, а не изогнувшись в 3 погибели. 8) Простое управление температурным режимом. В Одиссее для того, чтобы выставить необходимый температурный режим, приходилось постоянно тыкать пальцем в экран навигации и тратить немало времени. На Капе всё просто, удобно и эргономично. Какой температурный режим нужен – быстро включил, выставил и всё это за несколько секунд. 9) Подлокотник. В моей машине он присутствовал, хотя в большинстве Кап его нет. И хоть подлокотник одновременно служил отсеком для хранения всякого шмурдяка, его ширины хватало только для нахождения на нём локтя только одно человека (моего, конечно, если я водитель или пассажир). 10) Зеркало на водительском козырьке. Огромный и жирный «плюс», особенно, если жена на водительском сиденье. Японцы специально делали Капу для женщин. 11)Большой и вместительный бардачок. Скажу одно: засунуть в него можно много чего, ещё и место оставалось. 12) Удобное расположение отсеков для домкрата и всяких нужных вещей. Они находятся под ногами задних пассажиров. При необходимости до них можно легко добраться, потратив на это минимум времени. 13) Отсутствие тоннеля под карданный вал. Благодаря этому, пол сзади ровный, что очень радует позади сидящих пассажиров. 14) Лампочка открытых дверей при неработающем двигателе не светится. Аккумулятор в этом случае не садится, что на большинстве машин случается постоянно. 15) Хорошие тормоза. Я бы сказал, отличные. Самые лучшие из установленных на Хондах, которыми я управлял. Тормоза на Капе очень чувствительные, а тормозной путь короткий. Благодаря этому, я несколько раз уходил от аварийных ситуаций. 16) Хорошая обзорность панели приборов. Даже мне при моих габаритах и немаленьком росте всё было очень хорошо видно. Больше всего мне нравилось расположение лампочки дальнего света. Обычно хондопроизводители задирают её вверх приборной панели, и из-за руля её не видно. Приходится нагибаться и смотреть, с каким светом фар едешь. На Капе всё отчётливо видно. 17)Удобное и компактное расположение приборов на приборной панели. Здесь японцы, конечно, молодцы, постарались. На таком маленьком табло умудрились разместить все необходимые для водителя приборы и лампочки: компактно и эргономично. 18) Легкое закрывание крышки багажника. Минимум усилий – и багажник закрыт. Сравнение не в пользу Одиссея. 19) Довольно вместительное заднее сиденье. Трём пассажирам средней комплекции на нём совсем не тесно и, в принципе, просторно. Казалось бы, габариты у Капы небольшие, но места внутри достаточно. 20) Возможность складывания заднего сиденья, как целиком, так и по половинкам. При перевозке крупногабаритного груза и пассажира сзади одну половинку заднего кресла можно сложить, и места хватит всем и всему. 21) Продольное перемещение заднего сиденья. Очень актуально это преимущество при перевозке крупногабаритных грузов в багажном отсеке. Тогда заднее сиденье можно вплотную подвинуть к передним. Можно ещё и сложить спинки заднего сиденья. При этом получается довольно внушительное пространство. Помимо этого, мы немного придвигали заднее кресло к передним и откидывали чуть назад его спинки. 22) Хорошая шумо-звукоизоляция. Сидя внутри Капы, работающего двигателя практически не слышно, хоть он и расположен недалеко от салона. Но все равно двери и крышку багажника зашумил, заиграли колонки на процентов так 20 лучше, нежели раньше как будто весь звук расходился по дверям. Цена материала:22000 тенге в эту сумму входит : Шумо-вибро, антискрип Подводя итоги вышесказанному, хочу ещё раз отметить, что Капа – автомобиль низкобюджетный и, конечно же, больше женский. Надёжный и самый оптимальный для дам, желающих управлять недорогой, экономичной, компактной и динамичной машиной. Но в Казахстане и в России, кстати, за рулём Кап видел немало и мужчин. Да мне она и самому понравилась.За городом Капа, конечно, идёт и 140 и150 км/ч, но это не её скорость. Город, где нужны и резвость и спокойствие одновременно – вот её стихия. В нём и ей и её водителю будет комфортно. Оптимальная скорость езды( На трассе) 90-110км/ч. И следовательно и расход топлива уменьшится.Но всё равно после Капы я дал себе зарок никогда больше не садиться на машину ниже классом. После Одиссея это уже не тот уровень.

Буду очень рад, если для кого-то моё мнение относительно Капы послужило решающим в положительном или, наоборот, в отрицательном выборе этой машины. Хотя второе маловероятно. В целом, я ее остаюсь очень доволен.

МУЗЫКА:

голова: PIONEER DEH-9450UB, пульт на руль PIONEER сd-sr100(Мультируль);

фронт: Gladen audio radion 165 plus двух компонентные(Две колонки, две пищялки и кроссоверы);

Усилитель на (фронт): JVS KS-AX3004;

тыл: PIONEER ts-g1614r;

сабы: Mystery MO12S (2-a штуки);

усилитель на (сабы Mystery MO12S): Soundstream PCA 1500D;

Клеммы для Аккумулятора: AUDISON CONNECTION FBC 28N, 2*8AWG+Ring TerminalConnection FBC-28P;

Аккумулятор : АКБ FIRE BALL FB 60 а/ч * 2 ( в багажнике дополнительный аккум АКБ FIRE BALL FB 60 а/ч )

Генератор: MITSUBISHI GALANT 120 Ампер

Межблочный Кабель: AUDISON CONNECTION BT2 550.1,5/ 5м;

Силовой кабель: гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 с медными жилами.Взял 6 метров

Навигационная система NAVITEL ®

Шумно-вибро-теплоизоляция -stp

А вот что с каПУЛЕЙ можно сотворить:

www.excite.co.jp/world/en….html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2тюнинг, доработка, установка аудио, видео и т.п.

Еще раз всем ВАМ огромное спасибо за поддержку и подписи, Следите за машиной и конструктивно критикуйте)))

Всем удачи на дорогах!

Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад


Смотрите также