Хонда срв 2019 года


Новая Honda CR-V - первый российский тест

28 августа 2017 годаДизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.
Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать. Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.
Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению.Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению. Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением.Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением. При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.
Однако без новых стилистических решений все-таки не обошлось. Главным из них стал переход на гигантские L-образные задние фонари. Классно выглядят! Но начинаешь осматривать кузов повнимательнее и огорчаешься — столь внушительные зазоры (кое-где толщиной с палец) для современного автомобиля просто неприемлемы. Стыки в дверных проемах выглядят грубо и неопрятно. За Хондами прежде такого не наблюдалось. Издержки американской сборки?

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса.Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса. Селектор вариатора на центральной консоли — отличительная черта CR-V.Селектор вариатора на центральной консоли — отличительная черта CR-V.

И вообще, на фоне предшественника продвинутого оборудования стало куда больше. Тут тебе и руль с сенсорным управлением громкостью магнитолы, и «виртуальная» панель приборов, и выдвижной проекционный дисплей, на который транслируются основные данные о поездке. В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса.

И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.

Кресла подкупают выверенной формой и многочисленными регулировками.Кресла подкупают выверенной формой и многочисленными регулировками.
Во вместительном подлокотнике японцы пристроили целую кучу всевозможных медиаразъемов.Во вместительном подлокотнике японцы пристроили целую кучу всевозможных медиаразъемов. К услугам задних пассажиров — два USB-порта и верхние дефлекторы обдува.К услугам задних пассажиров — два USB-порта и верхние дефлекторы обдува.
Сиденья второго ряда — с обогревом, спинки регулируются по углу наклона (правда, выбор ограничен двумя положениями).Сиденья второго ряда — с обогревом, спинки регулируются по углу наклона (правда, выбор ограничен двумя положениями).
Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок — и порядок!Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок — и порядок!

Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдениям, сзади сидеть свободнее, чем на втором ряду большинства одноклассников. Места хватает с запасом и по длине, и по ширине. Понравится задним седокам и малозаметный напольный туннель, равно как и дополнительные дефлекторы обдува и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. В целом же по запасу пространства и удобству расположения на заднем ряду CR-V можно назвать одним из самых гостеприимных кроссоверов в D-сегменте.

Если раньше Honda CR-V в начальной версии поставлялась в Россию с передним приводом и механической коробкой передач, то теперь уже в базе машине полагается вариатор и полный привод. Как и прежде, базовой в гамме является двухлитровая 150-сильная модификация. Но у нас на тесте — флагманская версия, с 2,4-литровым 186-сильным двигателем. Цена такой машины составляет 2 389 900 рублей. Мягко говоря, немало. Среди одноклассников c сопоставимой мощностью и уровнем оснащения дороже будет стоить только Volkswagen Tiguan.

Объем багажника — один из самых просторных в сегменте. И дверь поднимается высоко — «калитке» прежнего CR-V рослым людям приходилось кланяться.Объем багажника — один из самых просторных в сегменте. И дверь поднимается высоко — «калитке» прежнего CR-V рослым людям приходилось кланяться.Кузовные зазоры толщиной с палец неприятно удивляют. За Хондами прежде такого не замечалось.Кузовные зазоры толщиной с палец неприятно удивляют. За Хондами прежде такого не замечалось.

Хондовские моторы всегда славились тихой и уравновешенной работой, и эта традиция на моторе 2.4 не прервалась. Шепчет, иначе не скажешь. Двигатель настолько тих, что японцы даже отказались от шумоизоляции капота. В ней попросту нет необходимости. Жаль только, что динамика не вызывает подобных восторгов. Машина ускоряется бодро и уверенно, но без огонька. Для флагмана в моторной линейке 10,3 секунды разгона до сотни — не тот показатель, которым можно гордиться.

По сравнению с предшественником характер CR-V ощутимо изменился. Самое явное отличие — вышедшая на новый уровень плавность хода. Большинство ям и буераков для экипажа останутся незамеченными — подвеска их проглатывает без остатка. Единственное, чего она не любит, так это неровности с острыми кромками, на которых машина взбрыкивает всем кузовом.

Расплатой за хорошую плавность хода стал менее точный руль. На поворот баранки Honda откликается не так скоро, как прежде. Чувствуется и раскачка на волнах дороги. В общем, характер у машины чуть изменился: со спортивного в сторону комфортного, семейного. Но поскольку в городе гонять из-за пробок особо и негде, то мне подобная смена линии поведения кажется оправданной.

Благодаря увеличенному до 200 мм клиренсу по проселку можно ехать без особых опасений.Благодаря увеличенному до 200 мм клиренсу по проселку можно ехать без особых опасений. Несерьезная с виду колея для CR-V может оказаться непреодолимым препятствием.Несерьезная с виду колея для CR-V может оказаться непреодолимым препятствием.
Помнится, прежний CR-V не радовал нас на бездорожье. На новом поколении кроссовера off-road можно покорять с большей уверенностью. Клиренс увеличили до 200 мм, выросли углы въезда, съезда и рампы. По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Мы неожиданно застряли, пересекая раскисшую колею: передние колеса буксуют, а задние и не думают им помогать — почти не крутятся! Похоже, в электронных мозгах полноприводной трансмиссии надо кое-что подкрутить.Как бы то ни было, по сравнению с CR-V прежнего поколения новый кроссовер стал существенно интереснее. Современней, комфортней, просторней. Но в борьбе за рыночный успех этого может оказаться мало. Как ни крути, а по сравнению с одноклассниками Honda стоит минимум на 150 000 рублей дороже (исключением служит уже упомянутый Tiguan). Поэтому вряд ли продажи у Хонды смогут выйти на прежний уровень. А жаль, машина получилась достойная.Главной дизайнерской новинкой стали L-образные задние фонари.Главной дизайнерской новинкой стали L-образные задние фонари.

Длина×ширина×высота×база 4586/1855/1689/2660 мм

Снаряженная масса 1586 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2356 см³, 137 кВт/186 л.с. при 6400 об/мин, 244 Н·м при 3900 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с

Максимальная скорость 190 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92-95/57 л

Средний расход топлива 7,5 л/100 км

Трансмиссия полный привод, CVT

Новая Honda CR-V — первый российский тестНовая Honda CR-V — первый российский тестОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Honda CR-V 2019 модельного года выиграла сравнительный тест журнала Car and Driver

Honda CR-V 2019 модельного года выиграла сравнительный тест журнала Car and Driver Honda CR-V 2019 модельного года признан лучшим в сравнительном тесте журнала Car and Driver. Редакция издания выбрала двух ключевых игроков в сегменте компактных кроссоверов, удерживавших первенство на рынке в течение последних двух десятилетий. И в результате кроссовер от Honda уверенно превзошел другого японского соперника. Honda CR-V 2019 модельного года признан лучшим в сравнительном тесте журнала Car and Driver. Редакция издания выбрала двух ключевых игроков в сегменте компактных кроссоверов, удерживавших первенство на рынке в течение последних двух десятилетий. И в результате кроссовер от Honda уверенно превзошел другого японского соперника. Эксперты сравнивали участников как по показателям динамики, так и по внешнему виду, а также по удобству интерьера. Кроме того, оценивалась стоимость обеих моделей в разных комплектациях. По итогам тестов, Honda CR-V был оценен выше своего соперника. Эксперты оценили большее внутреннее пространство для пассажиров и багажа, уверенное поведение на дороге и ряд передовых функций. При этом Honda предлагает оптимальное ценовое предложение для клиентов, что и делает CR-V лучшим представителем своего сегмента – даже спустя двадцать с лишним лет после первой мировой премьеры.

Показана новая Honda CR-V 2019 модельного года

Японский автопроизводитель привез в Детройт обновленное, пятое поколение кроссовера Honda CR-V.

Стенд, посвященный японскому автобренду на международной выставке в Детройте

Новинку от японского производителя необоснованно прошли стороной. Обновленная модель CR-V очень выгодно выделяется на фоне SUV других производителей. В иерархии внутреннего модельного ряда, Honda CR-V занимает промежуточное место между компактным кроссовером Honda HR-Vи кроссовером среднего класса Honda Passport. Построен автомобиль на платформе Modular Civic Platform, хорошо зарекомендовавшей себя по модели Honda Civic. Благодаря ее использованию удалось снизить массу кузова, при этом увеличив его жесткость на кручение и изгиб. К слову о технических решениях в этой машине: уже в базовой комплектации она имеет 9 подушек безопасности, а за активную безопасность отвечает фирменный комплекс Honda Sensing, включающий в себя систему остановки при столкновении, адаптивный круиз-контроль, систему Start/Stop и функцию контроля движения в полосе, функцию контроля усталости водителя.

Honda CR-V 2019 на автовыставке в Детройте

Рестайлинг затронул лишь мелкие детали экстерьера: видоизмененные ПТФ, нижняя окантовка бамперов теперь выкрашена в цвет кузова, на днище установлена мощная защита картера и с крыши пропал «акулий плавник». В целом, обновленная Honda CR-V 2019 выглядит очень современно, не теряя при этом фирменного стиля марки.

Honda CR-V 2019 на международной автовыставке в Детройте

В интерьере используется высококачественный отделочный материал, в салоне преобладает «дорогой» пластик и металлические элементы дизайна. Салон выделяется высокой эргономичностью и интуитивной понятной простотой. В новой Honda CR-V установлена цифровая панель приборов, продвинутая акустическая система с мощным управляющим сенсорным дисплеем.

Гордость компании - стенд с наградами различных моделей Honda

В базовой комплектации рестайловая Honda CR-V является переднеприводной, опционально можно установить систему постоянного полного привода. Что касается моторной гаммы, то для европейского рынка предусмотрен довольно большой выбор турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных агрегатов:

  • Атмосферный 2-литровый (i-VTEC)мощностью 150 л.с. и 189 Нм крутящего момента, работающий совместно с 6 МКПП или вариатором.
  • Атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2.4 литра (i-VTEC Earth Dreams), реализующий 188 л.с. и максимальный крутящий момент 244 Нм, доукомплектованный новым бесступенчатым вариатором.
  • Турбированный 1.5-литровый (VTEC Turbo Earth Dreams), выдающий в пике 175 л.с. и 260 Нм момента, получивший вариатор нового поколения, распределяющий крутящий момент по осям автомобиля в зависимости от нагрузки.
  • Дизельный двигатель объемом 1,6 литра (i-DTEC) мощностью 120 л.с. будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой»
  • Такая же вариация 1,6-литрового турбодизеля мощностью 160 л.с и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Узнаваемый дизайн, свойственный Honda

Для России доступны только варианты с бензиновыми двигателями 2 и 2,4 литра, вариатором и полным приводом. Стоимость нового Honda CR-Vв зависимости от комплектации начинается от 2 млн. рублей. Как скоро рестайлинговый кроссовер приедет в нашу страну и сколько будет стоить — пока остается неизвестным.

Новинки Honda 2019-2020

Автомобили японской компании Honda славятся во всем мире, как одни из самых стильных, надежных и безопасных. Компания постоянно стремится увеличивать продажи, что недосягаемо без выпуска новых автомобилей. Именно поэтому пришло время узнать, какие новинки Хонда 2019-2020 выйдут в ближайшее время, и чем именно планируют удивить поклонников инженеры японского бренда.

Honda Accord 2018-2019

С 1979 года производится среднеразмерный седан Хонда Аккорд. За этот промежуток времени было выпущено 9 поколений модели, а в 2017 году представлено следующее обновление седана. Это уже 10 генерация Хонда Аккорд, которая прошла долгий путь, но при этом является популярной моделью во всем мире.

В Америке модернизированная версия седана появилась в 2017 году, а в Европе и России старт продаж произошел в 2018. Сегодня седан продается полным ходом по цене от 25 тысяч долларов, поэтому первые отзывы и впечатления можно найти в интернете. Сразу надо отметить, что внешность рестайлинговой модели получилась на первый взгляд недоработанной. Это видно по оформлению передней части седана, где наверняка не хватает разделительной полосы решетки радиатора.

Корма седана имеет привлекательную внешность, которая подчеркивается оптика V-образной формы. Масштабные изменения пришлись на кузов автомобиля. В салоне также произошли изменения, но не глобальные. По сравнению с предшествующей модификацией, изменилась конструкция передней панели во главе с 8-дюймовым мультимедийным монитором. Салон стал еще более удобным и комфортабельным, что обязательно оценят будущие владельцы.

Обновлен ряд силового оснащения Хонды Аккорд 10 поколения. Это турбированные агрегаты с объемом 1,5 и 2 литра, работающие на бензине, и выдающие 192 и 252 лошадиные силы соответственно. Полтора литровый агрегат компонуется вариатором, а 2-литровые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым автоматом. Авто версии Спорт комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Honda Civic Coupe 2019

Еще один японский ветеран, который сошел с конвейера в 1972 году, был также обновлен. Это Хонда Цивик Купе 2019 года 10 поколения, которая была публично представлена в октябре 2018 года. В этом двухдверном купе была изменена внешность и переработан интерьер. Стоимость новинки по сравнению с предшествующим поколением увеличилась, и составляет от 21 тысячи долларов.

Экстерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, о чем говорит передняя часть. Передок имеет современный и стильный дизайн. Основу передней части составляет обширная решетка радиатора с фирменной эмблемой по центру. Плоская продолговатая передняя оптика с современным наполнением, а также круглые фары противотуманного света. На капоте появилась выштамповка, которая придает массивности машине в кузове купе.

В салоне произошли минимальные изменения, затронувшие обновление сенсорного дисплея, улучшение блока управления климатической системой, а также видоизменение формы держателей для бутылок. Самое большое обновление — это установка комплекса системы безопасности Sensing.

Технические характеристики остались без изменений, поэтому новинка предлагается в двух вариантах — с 2-литровым атмосферником на 158 лошадок и 1,5-литровым турбомотором на 174 л.с. О том, когда появится автомобиль в России, говорить не приходится, так как производитель официально заявил об отсутствии намерений поставлять модель на российский рынок.

Honda Civic Sedan 2019

Не забыли японские инженеры и о Хонде Цивик Седан, которая была также представлена одновременно с купе. Несмотря на то, что новинка продемонстрирована в кузове седан, внешний ее облик больше схож с купе. Передняя часть полностью идентична обновленной купеобразной модификации. Отличается четырехдверный седан от купе не только присутствием 2 дополнительных дверей, но еще оформлением задней части.

Хонда Цивик Седан 2019 года имеет более строгое оформление задней части, представленное оптикой в форме бумерангов. Автомобиль в кузове седан имеет незначительный уклон задних стоек куполообразной крыши. На Цивике купе имеется большой уклон покатной крыши, начинающийся в передней части, и плавно переходящий в крышку багажного отсека. В задней части седана имеются боковые воздуховоды, а также выступающая часть защиты в хромовом покрытии.

Покупателям рестайлинговая модель седана предложена по цене от 20 тысяч долларов. Техническое оснащение абсолютно идентичное с моделью в кузове купе. Продажи седана в России также не предвидятся, только это не помешает поклонникам Цивика приобрести его в европейских странах.

Honda Insight 2019

Производство гибридного японского седана под названием Хонда Инсайт стартовало еще в 1999 году. В 2018 году была представлена обновленная версия гибридного автомобиля третьего поколения. Модель получила новый кузов и платформу от Хонды Цивик 10 поколения. До этого Инсайт выпускался в кузове хэтчбек. Фото и цена новинки уже обнародованы, так как старт продаж произошел еще в 2018 году.

Внешность гибридной модели Инсайт 3 поколения достаточно презентабельная и стильная. Об этом говорит передняя часть авто, которая представлена большеразмерной решеткой радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами. Большие передние фары разделены декоративной полоской с хромовым покрытием. В нижней части бампера имеются вырезы воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес. В отверстиях воздуховодов расположены плоские светодиодные фары противотуманного света.

Задняя часть имеет строгую внешность, а крышка багажного отсека представлена в виде трапеции. В салоне новинки произошли серьезные изменения. Это полностью новая панель приборов с сенсорным мультимедийным дисплеем в центральной части. Обратите внимание, что панель приборов представлена в комбинированном формате. Одна часть со спидометром аналоговая, а вторая с бортовым компьютером — цифровая.

В качестве приводных устройств используются:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 151 сила.
  • Два дополнительных электромотора, питающихся от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля.

Дополнительная электрическая установка позволила снизить потребление топлива в городском цикле до 4,3 литра на 100 км. Однако эксплуатировать автомобиль чисто на электрическом заряде не рекомендуется, так как запаса батареи хватает всего на 1,6 км. Старт продаж состоялся в Америке по цене от 23 тысяч долларов. В Европе и России новинка не будет продаваться, так как ее сборка осуществляется в Америке.

Honda HR-V 2019

С 1998 года выпускается компактный японский кроссовер Хонда ХРВ, который подвергся плановому рестайлингу, и был представлен в новом виде. Сразу нужно отметить, что посредством рестайлинга лишь слегка была обновлена внешность кроссовера. В частности, незначительно изменена форма решетки радиатора, а также ее заполнение. Форма передней оптики осталась прежней, однако изменилось ее заполнение. Эмблема компании Honda расположена в центральной части передка на широкой декоративной линии в хромированном обрамлении.

В салоне заменена торпеда, во главе которой красуется встроенный мультимедийный центр. Панель приборов представлена в привычном аналоговом виде, а многофункциональный массивный мультируль облегчает управление автомобилем. В центральной части расположен широкий тоннель с отверстиями для стаканчиков. Передние кресла стали еще более комфортабельными, о чем говорят дополнительные боковые поддержки.

В основе силовой оснастки устанавливаются два типа моторов — 1,5-литровый бензоагрегат на 130 лошадок, и 1,6-литровая дизель установка на 120 л.с.. Переднеприводный кроссовер комплектуется на выбор покупателя вариатором или 6-ступенчатой механикой. Начало продаж в Европе и России пришлось на 2018 год по цене от 1,2 до 1,7 млн. рублей.

Honda CR-V 2019

С 1995 года выпускается компактный кроссовер Хонда СРВ, который в 2018 году был представлен в обновленном варианте. Это уже 6 поколение кроссовера, который подвергся плановому обновлению. В ходе рестайлинга был освежен внешний вид, а также обновлен интерьер салона. Передок кроссовера щеголяет большим пластиковым бампером, который разделяет радиаторную решетку на две части. Верхняя часть фальшрешетки обрамлена пластиковым ячеистым заполнением и элементами декора с хромовым покрытием. Нижняя часть решетки радиатора представлена прямоугольной формой, и дополняется защитой. По бокам бампера расположены горизонтальные светодиодные фары.

Корма кроссовера имеет строгую прямую форму, и представлена большими фарами. Крышка багажника в верхней части дополнена пластиковым козырьком, который является продолжением крыши. В салоне установлены цифровые дисплеи мультимедиа и приборного щитка. Рычаг переключения скоростей расположен не на тоннеле, а в конструкции центральной части торпеды. Многофункциональный трехспицевой руль и комфортабельные сидения положительно сказываются на управлении кроссовером. Под капотом ставится 2-литровый агрегат на 150 л.с., а также 2,4-литровый мотор на 186 лошадок. Начальная цена в базовой сборке — 1,7 млн. рублей, а в России продажа запущена еще в конце 2018 года.

Honda Passport 2019

В конце 2018 года показана обновленная версия полноразмерного кроссовера Хонда Паспорт 3 поколения. Продажи кроссовера на американском рынке стартовали в начале 2019 года по цене от 29 тысяч долларов.

Внешне кроссовер Хонда Паспорт имеет одинаковую внешность с Хондой Пилот 2019 года, но отличается только доработанной кормовой частью. Передок автомобиля представлен среднеразмерной решеткой радиатора с матовым ячеистым заполнением. Передняя оптика заполнена светодиодными лампами. В нижней части бампера расположены круглые фары противотуманного света. Задняя часть получилась полностью уникальной, о чем говорит форма фар, крышки багажника и оформление бампера.

Дизайн салона полностью скопирован с Пилота, а отличается модель только по 5-местной вместительности, а также установкой 5-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа. Силовая установка на кроссовере — это бензиновый атмосферник на 3,5 литра, выдающий 280 л.с.. Компонуется агрегат 9-ступенчатым автоматом, но можно заказать кроссовер с механической коробкой на 6 ступеней.

Honda Pilot 2019

В Америке представили рестайлинговую версию кроссовера Хонда Пилот, имеющего одинаковый экстерьер и интерьер с Хондой Паспорт 2019. Авто флагманского класса получил современную внешность, усовершенствованный салон, а также новую трансмиссию. Более подробно о том, какие комплектации и цены будут представлены на обновленную модель полноразмерного 8-местного кроссовера, выясним далее.

В базовом оснащении цена на кроссовер составляет 31 тысячу долларов, а вот максимально-заряженная версия обойдется будущим владельцам от 48 тысяч долларов. На российском рынке новинка появится непременно, собственно для этого автомобиль и подвергся рестайлингу, чтобы повысить количество продаж в России.

Изначально надо сказать, что акцент по обновлению кроссовера был сделан преимущественно на внешний облик. При этом двигатель остался прежним, как и на дореформенной модели. Это 3,5-литровым двигатель на 283 лошадки, который совмещен с 6-ступенчатой механикой или новой роботизированной коробкой автомат на 9-ступеней. Полный привод на автомобиле можно получить только за дополнительную оплату.

Передок автомобиля идентичен с новой Хондой Паспорт, за исключением некоторых особенностей, а вот корма имеет значительные отличия. Эти отличия заключаются в форме оптики (если точнее, то на Пилоте присутствует продолжение стопов на крышке багажника). В салоне установлен новый 4-спицевый руль, цифровая 7-дюймовая панель приборов, а также 8-дюймовый мультимедийный монитор, в общем полная идентичность с Паспортом. Когда выйдет в России модернизированный кроссовер, уже известно, ведь продажа началась еще в конце 2018 года.

Honda e Concept 2019

Компания Honda пополнит свой модельный ряд новым городским электрическим кроссовером. Его название Honda e, Concept которой был показан на автовыставке в Женеве в 2019 году. Автомобиль подкупает своими габаритами и простой, но при этом уникальной внешностью. Это полностью электрический прототип автомобиля, который рассчитан специально для городской среды.

Главная цель этого компактного электромобиля — функциональность, практичность и экономность. Концепт имеет гладкие контуры кузова без выштамповки, а также значительный наклон лобового стекла, за счет чего повышаются аэродинамические свойства. Крыша на электромобиле панорамная, а салон оформлен с соблюдением современного стиля и простого дизайна. Практически все переключатели сенсорные, за исключением панели управления системой микроклимата. Это отличный вариант автомобиля для городских трасс, который позволит не только экономить на топливе, но еще и наслаждаться панорамой неба во время долгого простоя в пробках. Сколько будет стоить, а также когда планируется запустить производство электромобиля, пока производителем не уточняется.

В публикации представлены новые автомобили Хонда 2019-2020 модельного года, поступившие в свободную продажу в Америке, Европе и России. Стоит отметить, что в России далеко не все модели Хонды получили популярность.

Похожие материалы:
  • Новинки Toyota 2019-2020
  • Новинки Subaru 2019-2020
  • Новинки Mazda 2019-2020

Honda CR-V 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 522 / 1084
Снаряженная масса, кг 1557 — 1617
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 186
Крутящий момент, Нм 189 244
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,3
Макс скорость, км/ч 188 190
Расход топлива, л  
— город 9,8 10,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,5 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также