Хонда срв новая
Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым — ДРАЙВ
Новая Honda CR-V всего пару месяцев как начала продаваться в США, Китае и Юго-Восточной Азии, а уже добралась до России. Опережаем Европу почти на год! Но глядя на топорщащийся бампер, на неровный зазор между крылом и капотом, я думаю: стоило ли спешить? Раньше самые популярные двухлитровые версии везли к нам из Великобритании, и по качеству отделки они явно превосходили американские с мотором 2.4. Теперь все CR-V пятого поколения плывут из-за океана.
Новая Honda CR-V стала ещё просторнее и более семейной, сохранив непритязательный ездовой характер. Но с отсутствием локального производства цена не позволит в полной мере реализовать конкурентные преимущества.
Впрочем, хоть какая, но Honda CR-V нужна на рынке сейчас. Промедление гибельно. Тем более что сокращённое до 80 человек российское представительство не спит: в новом кроссовере учтены некоторые наши с вами пожелания. Вместо турбомотора 1.5 — консервативные «атмосферники» 2.0 и 2.4, перенастроена подвеска. Клиренс даже для американского рынка вырос со 180 мм до 208 ― большое дело! Подогреваются обод руля и подушки заднего дивана. Жаль, не всё лобовое стекло, но есть дистанционный запуск с брелока: мотор работает 10−20 минут вместе с отопителем и подогревами передних кресел.
Селектор вариатора пододвинут к водителю ― но им пользуешься два раза за поездку, а место для мелочей и мобильника он крадёт. Слегка мягкий пластик не доминирует в отделке, зато подлокотники (центральный ― выдвижной) мягко-кожаные.
Главное в этой машине ― семейные ценности. Не зря средний возраст покупателя CR-V в России ближе к пенсионному, чем у основных конкурентов. Дилерам я бы посоветовал держать в выставочных кроссоверах открытыми задние двери: за ними самое интересное, да и не будет заметно, что датчики бесконтактного доступа ― только в передних ручках. Пороги защищены от грязи, а двери распахиваются буквально на 90 градусов, открывая лёгкий доступ на самый просторный в классе диван.
Умеренно спортивные передние кресла обладают неплохой формой и средней жёсткостью. Поясничный подпор регулируется и по высоте. Перчаточный ящик немал, но гол, лишён охлаждения, а подсвечивается лишь при включённых «габаритах». Велики дверные карманы.
Двери открываются очень широко, а низкий порог не мешает входу. Даже двухметровые гиганты сядут здесь без стеснения. Трёхступенчатый подогрев встроен лишь в подушки. Подстаканники есть не только в подлокотнике, но и в дверных карманах. Америка...
Если во вместительной Тойоте RAV4 я со своим высоким ростом сижу сам за собой с запасом на уровне коленей в три-четыре пальца, то в Хонде для «объективного замера» не хватает ладони. Даже если сесть ровно, а не так, как на видео, получится пять-шесть пальцев. Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья. У спинок есть альтернативное положение по углу наклона, глубокие дверные ёмкости дополнены карманами на передних креслах, обзорность отличная, стеклоподъёмники автоматизированы. Но тому, кто сидит в центре, неуютно, несмотря на очень низкий, высотой сантиметра три, тоннель ― эта часть сиденья жёсткая и негостеприимная.
На основном рынке, в США, Honda CR-V входит в тройку лидеров продаж наряду с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan Rogue (X-Trail по-нашему). В России же топ-версия CR-V на 200-300 тысяч рублей дороже этих конкурентов.
Покупатель должен быть по-американски непривередлив к качеству подгонки панелей. Тут всё как у более крупного и тоже собранного в США кроссовера Honda Pilot. В салоне стоит аккуратнее браться за пластиковые противосолнечные козырьки с острым облоем по краю.
За багажник тоже не стыдно. Объём хорош, у пятой двери ― электропривод, порог низкий, всего 68 см от земли. Даже в нижнем из двух положений пола в районе докатки остаётся место для огнетушителя или буксирного троса. Правда, дороговизна здесь не ощущается: шторку надо убирать и ставить вручную, боковины ― пластиковые, а в подполе выставлен напоказ пёстрый и гигроскопичный шумоизоляционный материал. Не видел, чтобы так встречали покупателя Volkswagen Tiguan или новая Mazda СX-5.
Багажник хорош объёмом, малой погрузочной высотой и простой схемой переставки пола в одно из двух положений. При откидывании задних спинок подушки сиденья автоматически уезжают вниз: пол получается ровным.
Плафонов два, и они с выключателями. Дистанционное складывание сидений работает туговато. У докатки уменьшенного на 30 мм диаметра ― личный «матрасик».
Первое впечатление от водительского места отличное. Кресло подойдёт всем и каждому, посадка выверена лучше, чем в том же Тигуане. Тяжеловато тягать селектор вариатора, по традиции установленный на консоли, но привыкнуть можно. Электронный блок спидометра с тахометром симпатичен, оттого что прост. Второстепенные приборы по бокам имитируют светодиодные, будучи на самом деле стрелочными под стёклами в полоску. Ещё подделка — «стёганый» верх передней панели и дверей: это пластик, в задней части салона даже не мягкий.
На электронном щитке обошлось без украшательств, и это здорово. Но по краям ― невнятные стрелочные приборчики, закамуфлированные под светодиодные. Проектор простенький ― на выдвижной щиток выводятся только скорость, обороты, передача и указания навигации.
Проигрыш Мазде и Фольксвагену в воспринимаемом качестве очевиден. Есть претензии к мультимедийной системе. Бледный, неконтрастный экран и сенсорные кнопки ― полбеды, благо позволяют работать в перчатках. Но секундные задержки сегодня уже моветон, тем более при такой организации меню. Например, кнопка выключения кондиционера существует только в графическом виде. В ожидании её появления на экране надолго отводишь взгляд от дороги. Качество звука и телефонной связи ― на четвёрку.
Медиасистема на Андроиде с Яндекс. Навигатором (версия от сентября 2016 года) полагается всем комплектациям, кроме базовой. Настроек у неё очень много, включая коррекцию датчика наружной температуры. Разрешение изображения с камеры заднего вида ― так себе.
С одной стороны, количество настроек огромно, с другой — меню путанно, шрифт не одинаков, случаются глюки. Для включения радио система порой просит остановиться. Бывает такое и при попытке запустить браузер — даже если коробка находится в «паркинге». Вновь убеждаюсь: пока автопроизводитель доводит Android-систему до конвейера, операционка устаревает. Здесь — версия 4.2.2. Ограничения сервисов Google вообще убивают всю идею использования открытой платформы. Доступен лишь фирменный магазин приложений Хонды, где шаром покати. Хорошо, есть хоть Яндекс.Навигатор.
Кнопка громкости работает и как сенсорная, адекватно реагируя на поглаживание по гребенке, но ради пользования ею надо переставлять руку. В очечник встроено «детское» зеркальце, а слишком светлый блок вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС выглядит бельмом.
Главная ездовая новость ― даже не тотальный переход на вариаторы (раньше двухлитровая CR-V оснащалась «автоматом»), а «заточка» рулевого управления. Передаточное отношение разом сократилось с 15,6:1 до 12,3:1, и вместо трёх оборотов от упора до упора баранка теперь делает 2,2. Хорошо управляется Honda: точно и без лишней нервозности, игнорируя колеи. В городе баранка легка и понятна, а на высокой скорости обратной связи немного не хватает прозрачности. Маздо-фольксвагеновского единения с машиной не возникает. Не тянет шустрить, хотя крены в виражах невелики, поворачиваемость близка к нейтральной, и скользит CR-V на пределе всеми четырьмя.
Привод на российском рынке только полный, диаметр колёсных дисков один — 18 дюймов.
Топовый мотор 2.4 не распаляет водителя. Запускается с вибрацией, с места тянет с ленцой. Управление тягой становится приятно-прогнозируемым, только когда разгонишься до городских 40−60 км/ч. Подрулевыми лепестками можно перебирать семь квазипередач, но и в бесступенчатом режиме вариатор обеспечивает логичную имитацию жёсткой связи колёс с коленвалом. Подача газа после сброса сопровождается такой незаметной паузой в разгоне, что и говорить о ней не стоит. А в спортрежиме мотор с отпущенным акселератором не уходит на холостые.
Зеркала высокие, но узкие. Левое прикрыто корпусом по наружному краю на сантиметр-полтора. «Камера правого вида», включающаяся кнопкой или вместе с правым поворотником ― скорее игрушка. Толковая система мониторинга мёртвых зон была бы полезнее.
Для дистанционного пуска двигателя надо повторно нажать на кнопку блокировки замков и секунды три держать нажатой клавишу пуска. На передних стойках, по краям лобового стекла, ― резиновые отводы, чтобы на скорости вода не затекала на боковые стёкла.
Однако вне дорог вариатор смущает. Honda неохотно трогается в крутой подъём, не давая набрать более двух с небольшим тысяч оборотов. Электроника явно ограничивает крутящий момент даже с отключенной противобуксовочной системой. А при движении задним ходом коробка обеспечивает на 42% меньше тяги, чем при езде вперёд за счёт разницы передаточных отношений. О скромных способностях трансмиссии косвенно говорит предельно допустимая масса прицепа — всего 680 кг, будь он хоть и оборудован тормозами! Зато трекшн-контроль настроен отлично, и диагональное вывешивание ― не проблема.
Артикуляция подвесок ожидаемо невелика, но электроника хорошо борется с вывешиванием. Углы въезда и съезда ― средние: 20,8° и 24,8°. Измеренный мною клиренс ― достойные 20 см.
В брызговик моторного отсека встроена хлипенькая металлическая панель. Защита заднего редуктора ― дилерская. Задняя буксирная проушина стационарная. Принудительная блокировка муфты, внедорожные режимы и помощники отсутствуют.
На просёлке радует и энергоёмкость подвески, которую сделали жёстче, чем для рынка США. Получилось слегка спортивно: не мягко, но гармонично. Мелкие и средние неровности воспринимаются в салоне без дискомфорта, хотя глубокие ямы с острыми краями вызывают неожиданно громкую реакцию. Тишины в CR-V вообще не хватает: шум от дороги слышен уже на городских скоростях, особенно на шершавом асфальте. Хороша только изоляция от окружающих звуков, тогда как мотор взрёвывает на каждом разгоне, а ветерок шепчет у зеркал уже на 80−90 км/ч.
Капот не прикрыт изнутри матами, а газовые упоры на этой машине ― дилерского происхождения. Бачок омывателя невелик (4,5 л), наполнять его сложно из-за норовящей захлопнуться крышки. Зато уже «в базе» есть датчик уровня жидкости.
Новая Honda CR-V оставляет послевкусие автомобиля, в создании которого финансисты имели весомый голос. Даже в максимальной комплектации сэкономлено на термошумоизоляции и газовых упорах капота, фароомывателях, лючке для дальномеров в багажнике. Центральные дефлекторы не закрываются, а задние тормоза отныне не вентилируемые. И как не вспомнить об отказе от «автомата» в пользу вариатора. Базовая комплектация богата, но топовые версии не выдерживают сравнения с новейшими конкурентами. Нет, например, заднего климат-контроля, автомата дальнего света, системы мониторинга мертвых зон, бесконтактного доступа в багажник...
Дилеры сами, без участия представительства, заказывают автомобили у производителя, но гарантийные обязательства в новых реалиях не изменились ― три года или 100 000 км.
Но главная проблема состоит в том, что Honda вынуждена конкурировать с автомобилями российской сборки. Их много: Tiguan, СX-5, RAV4, Sportage, Tucson, Kuga и далее по списку. Локализация необходима, потому что, несмотря на лимузинный простор, CR-V не может стоить 2,4 миллиона рублей, когда за лучше оснащённую и хорошо отделанную Мазду 2.5 просят 2,2 млн. С такими ценами CR-V рискует оказаться аутсайдером.
Паспортные данные
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4591 | 4591 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1689 | 1689 |
Колёсная база, мм | 2662 | 2662 |
Колея передняя/задняя, мм | 1603/1630 | 1603/1630 |
Снаряжённая масса, кг | 1557–1577 | 1586–1617 |
Полная масса, кг | 2130 | 2130 |
Объём багажника, л | 522–2146 | 522–2146 |
Тип | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2356 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6500 | 186/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 189/4300 | 244/3900 |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,9 | 10,2 (10,3)* |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,8 | 10,3 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,3 |
— смешанный цикл | 7,5 | 7,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 57 | 57 |
Топливо | АИ-91–98 | АИ-91–98 |
* В скобках приведены данные для комплектации Prestige. |
Техника
Ходовая часть эволюционировала из CR-V прежнего поколения. Наиболее заметное компоновочное изменение ― вынос задних амортизаторов наружу пружин. Дорожный просвет даже у американских кроссоверов вырос со 180−182 мм до 208 мм. Модернизированные софт и гидравлика управления муфтой подключения задних колёс позволили на 57% поднять передаваемый ею крутящий момент. На иллюстрации виден наддувный двигатель 1.5, а в Юго-Восточной Азии предлагается и 160-сильный турбодизель в паре с девятиступенчатым автоматом ZF.
Кузов ― полностью новый, ради улучшения пассивной безопасности и жёсткости, а также улучшения виброакустических параметров. Доля сверхпрочных горячештампованных сталей выросла с 3% до 13,8, и ещё 11,8% кузовных деталей сделано из простых сверхпрочных сталей. В критических местах расстояние между точками сварки сокращено с 40−45 мм до 20.
В России гамма двигателей ограничена модернизированными бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и 2.4 (на иллюстрации). Двухлитровый двигатель R20Z9 с системой изменения фаз i-VTEC и возможностью работы по циклу Аткинсона для нас дефорсирован до выгодных с точки зрения налогов 150 л.с. Крутящий момент по сравнению с прошлым поколением снизился на один ньютон-метр до 189 Н•м. Старший четырёхцилиндровый мотор K24W9 i-VTEC семейcтва Earth Dreams с балансирными валами, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и интегрированным выпускным коллектором обзавёлся непосредственным впрыском топлива и потерял две лошадиные силы (теперь их 186). Все российские двигатели готовы потреблять бензин АИ-92, а предписанное моторное масло ― только жиденькое 0W-20.
На бензиновых CR-V применяется только клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вне зависимости от рынка. С минимальными изменениями коробка перекочевала с машины прошлого поколения. Агрегат разработан самой Хондой и производится на заводе в Огайо, США. В зависимости от двигателя применяются разные главные передачи, но диапазоны передаточных отношений самого вариатора неизменны: 2,645−0,405 на переднем ходу и 1,859−1,265 на заднем. Есть спортивный и ручной режимы (в последнем эмулируются семь передач), но «горного» режима L российские машины лишены.
История Роберт Есенов, Алексей Смирнов
Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).
Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.
После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.
Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.
Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.
В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.
Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.
«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».
Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).
Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.
Honda CR-V четвёртого поколения, увидевшая свет в 2012 году, — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.
Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.
За кадром
Локальная российская презентация прошла на тёплом Юге, в районе Ейска. Хотя зимы здесь толком не бывает, дороги всё равно убиты, что для испытательской работы скорее благо. Но к виду мусора в любом красивом месте я не привыкну никогда.
Honda CR-V 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Качество американской сборки ➖ Наличие сверчков в салоне
Распродажа новых авто 2019 года
➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Большой багажник
➕ Свет
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.
Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.
Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.
Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).
А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.
Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…
Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года
Видео отзыв
Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.
Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.
К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.
Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.
Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.
Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.
Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.
Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.
Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.
Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.
Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!
Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.
Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.
Новая Хонда CR-V 2019 фото и цена, характеристики
Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.
Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).
Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Honda CR-V новый
Пятое поколение Honda CR-V 2019 представлено в России в двух вариантах салонов – с пятью и семью пассажирскими креслами. Обновленный SUV мало чем изменился снаружи, но прибавил в размерах и безопасности. В составе модульной платформы modular Civic platform теперь на 15% больше сверхпрочной стали. Внедорожник стал более выносливым, получил гигантских размеров багажное отделение – 1110 л в обычном состоянии и 2146 л при сложенных задних креслах. Кожаная обивка в комплекте с дорогим массивом придают салону больше премиальности, ровно, как и усовершенствованная приборная панель с ультрамодной развлекательной системой с поддержкой ПО Android Auto, Apple CarPlay, Google Maps и др. Автосалон Major Honda официально открывает продажи Хонда СРВ в Москве. Подробная информация об автомобиле – варианты цветов, комплектаций, платных пакетов – у наших менеджеров: звоните или приезжайте лично в автосалон, который ближе.
Комплектации и цены
В Россию Honda CR-V последней генерации приехал в четырех вариантах комплектаций:
- Elegance:
- Lifestyle
- Executive
- Prestige.
Основной двухлитровый двигатель на 150 л/с установлен в версии Elegance и Lifestyle, причем вторая по счету комплектация Хонда СРВ, как и все следующие, поступает в продажу и с более мощным бензиновым 2,4-литровым мотором на 189 л/с.
Примечательный факт: для новинки разработано минимальное количество платных опций – тех, что на выбор покупателя. Большинство функций являются предустановленными, а значит они для всех. В списке – электромеханический ручник, 8 подушек безопасности, электронный тормоз, климат-контроль, задний парктроник и т.д.
На пятой ступени к совершенству внедорожник обзавелся багажной дверью с регулируемой высотой подъема. Просто подержите крышку на нужном уровне в течение трех секунд. Система запомнит оптимальную высоту, а вы больше не столкнетесь с необходимостью придерживать дверцу всякий раз при разгрузке в гараже с низким потолком.
Общая длина, мм | 4586 | 4586 |
Общая ширина, мм | 1855 | 1855 |
Общая высота, мм | 1689 | 1689 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 |
Колея передняя, мм | 1598 | 1598 |
Колея задняя, мм | 1613 | 1613 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 522 (1084) | 522 (1084) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1557-1577 | 1586-1617 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2130 | 2130 |
Грузоподъемность, кг | 553-573 | 513-544 |
Тип двигателя | 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150/6500 | 186/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 189/4300 | 244/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 87,0 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99,1 |
Тип привода | 4x4 | 4x4 |
Механическая КПП | - | - |
Автоматическая КПП | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 312 | 312 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 310 | 310 |
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 188 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 11.9 | 10,2 (10,3 для Prestige) |
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.3 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.2 | 6.3 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.5 | 7.8 |
Тип используемого топлива | АИ92 | АИ92 |
Объем топливного бака, литров | 57 | 57 |
Размер шин | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7 1/2J | 18×7 1/2J |
Моторный «ген» передался от предшественника «пятерке» в неизменном состоянии: зачем менять то, что в принципе устраивает аудиторию. Автомобиль комплектуют бензиновыми двигателями:
- SOHC i-VTEC, объемом 2 литра, мощностью 150 л/с. ДВС разгоняет авто до первой сотни за 11,9 секунд. Допустимая скорость лимитирована отметкой 188 км/ч. Потребление топлива – около 6 и 10 л на трассе и в городском режиме соответственно;
- DOHC i-VTEC, вместимостью 2,4 л, с резервом мощности 186 л/с, временем разгона до «сотки» 10,2 секунды, максимальной скоростью 190 км/ч и почти идентичными с предыдущим мотором показателями расхода топлива в разных режимах вождения.
Моторы работают в паре с бесступенчатой вариаторной КПП. Все модели оснащены системой полного привода.
Honda CR-V в наличии
Выбирая автосалон Major Honda в качестве продавца, вы получаете право покупки автомобиля по официально объявленной цене – без розничных накруток и комиссий. Причем экономическая выгода распространяется не только на сам продукт, но и на предоставляемый нами сервис. Сюда входят:
- Гарантии на автомобиль: бесплатное обслуживание и прочие дивиденды покупки авто без пробега;
- Ремонт – только оригинальными запчастями, также с гарантиями на комплектующие;
- Сервисное обслуживание высшего класса с применением брендового диагностического оборудования;
- Спецпредложения и акции на модели определенного цвета, комплектации или на услуги салона.
В Москве работают три офиса Мажор Хонда. Выберите ближайший, чтобы записаться на тест-драйв, и приезжайте к нам в удобное время.
Посмотреть автомобили Honda CR-V в наличииПятое воплощение Honda CR-V
На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.
Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику.
Так вот, если в США этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.
Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить «Civic» и «HR-V» – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.
Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера «стволы» выхлопной системы.
Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-18 дюймов.
«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.
Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.
При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.
По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.
Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.
При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.
Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.
Технические характеристики. На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:
- Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
- Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.
Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.
С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2~11.9 секунды, максимально ускоряется до 188~190 км/ч и «уничтожает» 7.5~7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.
«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси. Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).
На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.
Комплектации и цены. На российском рынке Honda CR-V пятого поколения в 2017 году предлагается в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».
Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене 1 769 900 рублей, в «базе» этот кроссовер имеет: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, подогрев передних кресел и некоторые другие опции. Вариант с 2.4-литровым мотором (доступен с версии «Lifestyle») предлагается по цене от 2 109 900 рублей. Помимо вышеназванного оборудования он может похвастать: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом, двухзонной климатической системой, светодиодной оптикой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу» и прочими «фишками».
«Топ-модификация» оценена в сумму от 2 389 900 рублей, а ее привилегиями являются: кожаная отделка, подогрев руля и задних сидений, электропривод пятой двери, система слежения за разметкой, люк, навигатор, проекционный дисплей и иные «прибамбасы».
Honda CR-V 2017-2018 – пятое поколение популярного кроссовера
Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

новая Хонда СРВ 2017-2018 года
Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.
Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018
Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой. Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку
Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку. В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади
Интерьер Хонда СР-В пятого поколения
Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5
Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля. Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года
Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018
По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров. Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.
Читай так же: 7-ми местная версия Honda CR-V 2017
Комплектации Хонда СРВ 5 поколения
Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности. Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:
— Elegance — Lifestyle; — Executive;
— Prestige.
Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:
- двухзонный климат-контроль;
- шесть подушек безопасности;
- круиз контроль;
- диодную оптику;
- кнопка запуска двигателя;
- подогрев сидений;
- электропривод регулировок стеклоподъемников;
- электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
- мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
- USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.
Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года
По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики: — бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.; — бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.; — бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения
Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения. Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.
Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V
Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Elegance | 1 769 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Lifestyle | 1 959 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Executive | 2 099 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор | полный |
2.4 Lifestyle CVT AWD | 2 109 900 | бензин 2.4 186 л.с. | вариатор | полный |
2.4 Executive CVT AWD | 2 249 900 | бензин 2.4 186 л.с. | вариатор | полный |
2.4 Prestige CVT AWD | 2 389 900 | бензин 2.4 186 л.с. | вариатор | полный |
Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:
Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:
Автоновости и новинки авто Honda CR-V
Новости и новинки Honda CR-V - это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Honda CR-V. Последние обновления модели, рестайлинг, утечки фотографий нового поколения, рекорды и достижения данной модели – такие сообщения можно найти в разделе «Автоновости и новинки Honda CR-V». Чтобы вы могли получать самую актуальную информацию, наши журналисты посещают презентации, касающиеся Honda CR-V, общаются с инженерами, создавшими этот автомобиль и менеджментом Honda. Благодаря этой работе, наши читатели могут одними из первых узнать какие изменения планируются в Honda CR-V, могут изучить фото будущих поколений и узнать о концептах машины с международных выставок. Подпишитесь на страницу новостей Honda CR-V, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 - 20 из 43 новостей
-
Старт продаж японского кроссовера назначен на эту зиму
Honda CR-V
-
Новый кроссовер получит третий ряд кресел
Honda CR-V
-
В японских кроссоверах нашли проблемы с подушками безопасности
Honda CR-V
-
Стали известны рублевые цены на обновленный кроссовер Honda CR-V
Honda CR-V