Ховер н3 объем багажника


Great Wall Hover h4, технические характеристики, отзывы

В обзорной статье рассматривается рестайлинговая версия внедорожника Great Wall Hover h4, приводятся его некоторые характеристики.

В целом автомобиль рекомендуется к покупке, несмотря на некоторые недостатки.

Хоть и говорят, что китайский автопром совершил огромный шаг вперед, но все же до европейских автомобилей ему далеко.

В китайской автомобильной технике почти всегда есть мелкие недоделки, как правило в новой машине стоит какой-то непонятный запах, качество железа во многих случаях не на самом высоком уровне.

Тем не менее, этот шаг совершён, и «китайцы» с каждым годом становятся все лучше и лучше.

Больше положительных качеств приобрел и обновленный Great Wall Hover h4 в 2014 году, хотя он не лишен некоторых недостатков.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover h3.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover h4 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

 

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Внешние изменения в рестайлинге 2014 года

Рестайлинговый изменения в первую очередь коснулись передней части кузова – была обновлена решетка радиатора, появилась новая оптика.

Производитель внес изменения и в передний бампер – стала другой окантовка противотуманных фар.

В рестайлинговой версии теперь есть рейлинги на крыше, вместо ручки багажника установлена кнопка.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Трансмиссия

Механическая коробка передача на обновленном Hover h4 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.

Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:

  • передачи включаются туго;
  • все скорости имеют «длинный ход»;
  • рычаг нужно еще умудриться включить – если его отвести немного в сторону, он начинает во что-то упираться.

Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.

Управляемость

Хотя внедорожник имеет рамную конструкцию, дорогу он «держит» хорошо и в повороты входит вполне уверенно. Безусловно, крены у него есть, но они в целом некритичные. Усилитель руля работает без проблем, и управляется Hover h4 легко.

К сожалению, в комплектации рестайлинговой версии отсутствует система ESP, и тормоза не отличается эффективностью. Почему-то педаль тормоза «ватная», ее приходится как следует «вжимать», чтобы машина остановилась.

Обзорность

Ощущение габаритов и обзорность у «китайца» на высоком уровне, хорошо обозревать дорогу помогают объемные боковые зеркала-лопухи. Правда, салонное зеркало в этом плане подкачало, настраивать его сложно.

Кнопки регулировки зеркал.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Некоторые технические характеристики

С точки зрения внедорожника Hover h4 достаточно экономичен – в городском цикле расход горючего составляет 10,6 л/100 км, за городом по топливу можно уложиться в 7,4 л. Неприхотливый мотор от Mitsubishi легко «переваривает» 92-ой бензин и особо не капризничает.

Колесная база Great Wall равна 2700 мм.

Сравнительные габаритные размены с Renault Duster.

Безопасность

Китайские автомобили никогда не отличались высокой степенью безопасности, но Hover, видимо, решил изменить традициям.

Авто повышенной проходимости поставляется на западные рынки, а на западе требования к безопасности повышенные. Именно по этой причине производителю пришлось доработать машину до необходимого уровня, и Great Wall неожиданно получился вполне надежным.

Салон

Хотя Hover h4 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover h4 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Багажник

В стандартном варианте объем багажника составляет 420 литров, но его достаточно легко увеличить до 2 тыс. л, если сложить задние сиденья. Неудобно, что при складывании дивана образуется ступенька.

Запасное колесо спрятано в специальной нише, в боковом кармане багажника предусмотрено место для инструмента и домкрата.

В целом багажное отделение вполне приличное, и годится для дальних путешествий.

Итог

Учитывая не самую высокую цену на внедорожник, Great Wall Hover h4 может оправдать ожидания многих любителей различных путешествий.

Автомобиль неплохо преодолевает многие препятствия, легко поддается тюнингу.

Автовладельцы, имеющие в наличии данную технику, в основном о транспортном средстве отзываются положительно, каких-либо серьезных нареканий у них нет.

Hover 3 хорошо противостоит коррозии и не рассыпается на ходу, в нем нет каких-либо премудростей.

В целом получился вполне достойный аппарат, который обязательно найдет своих покупателей.

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2021

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Габариты и технические характеристики Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Габариные размеры (h4)

Габариты H5

С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм
С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм
D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм
D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм

Технические данные автомобиля

Модель СС6460К CC6460KY
Тип 4x2 4x4
Модель шасси СС6460К CC6460KY
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1720 1830
Полная масса (кг) 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980
Задняя ось (кг) 830 850
Полностью нагруженный автомобиль Передняя ось (кг) 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1710 1700
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520

Общие параметры автомобиля

Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 12,4
Передняя подвеска (мм) 850
Задняя подвеска (мм) 1070
Передний угол проходимости (') 29
Задний угол проходимости (') 27,5
Угол поворота внутр. колеса (') >=32
Максимальный угол подъема (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) =<25
Максимальная скорость движения (км/час) >=160


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Great Wall Н5

Модель двигателя 4G69S4N GW4D20
Модель коробки переключения передач ZM001DB, 5DYG ZM001DF, 5DYM26 038М1 038М
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1880 1885 1995
Масса с максимальной нагрузкой (кг) 2195 2280 2510 2550
Схема привода 4x2 4x4 4x2 4x4
Размер шин 235/65 R17, Р235/65 R17 235/70 R16, P235/70R16 235/65 R17, P235/65R17 235/70 R16, Р235/70 R16
Габаритные размеры Длина (мм) 4649 4649
Ширина (мм) 1810 1810
Высота (мм) 1735 1735
Ширинаколеи Передних колес (мм) 1515 1515
Задних колес (мм) 1520 1520
Колесная база (мм) 2700 2700
Минимальный дорожный просвет (мм) > / = 180 > / = 180 > / = 175
Высота передней подвески (мм) 899 899
Высота задней подвески (мм) 1050 1050
Угол переднего свеса (°) > / = 22 > / = 22
Угол заднего свеса (°) > / = 27.5 > / = 27.5
Максимальная скорость движения (км/час) 160 160
Расчетная пассажировместимость (человек) 5 5

Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.

Great Wall h4

Модель GREAT WALL HЗ
Модификации СС6460КМ07 СС6460КМ27 СС6460КМ09 СС6460КМ29
Двигатель 4G63S4M 4G69S4N
Колесная формула 4x2 4x4 4x2 4x4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1905 1795 1905
Полная масса (кг) 2195 2305 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980 890 980
Задняя ось (кг) 830 850 830 850
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 980 1070 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4650 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1810 1800 1810 1800
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 6.2
Передний свес (мм) 880 850
Задний свес (мм) 1070
Передний угол проходимости (°) 29
Задний угол проходимости (°) 27,5
Угол поворота внутр. колеса (°) 32
Максимальный угол подъёма (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) 25
Максимальная скорость движения (км/час) 160

Great Wall h4 New

Модель GREAT WALL h4 New
Модификации СС6460КМ27 СС6461КМ2С
Двигатель 4G63S4M 4G63S4T
Колесная формула 4X4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1905 1905
Полная масса (кг) 2305 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 980 1030
Задняя ось (кг) 850 875
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 1070 1065
Задняя ось (кг) 1235 1240
Внешние габариты Длина(мм) 4650 4650
Ширина (мм) 1800 1800
Высота (мм) 1800 1800
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515 1515
Задней (мм) 1520 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200 > / = 175
Минимальный радиус поворота (м) 6.2 < / = 13
Передний свес (мм) 880 899
Задний свес (мм) 1070 1080
Передний угол проходимости (°) 29 < / = 22,28
Задний угол проходимости (е) 27.5 > / = 27
Угол поворота внутр. колеса (°) 32 < / = 32
Максимальный уклон въезда (%) 40 > / = 35
Максимальная скорость движения (км/час) 160 180

"hover h4 trunk במחיר המשתלם ביותר - מבצעים נהדרים לקניית hover h4 trunk מחנויות של hover h4 trunk ב- AliExpress"

מבצעים חמים ב- hover h4 trunk: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור hover h4 trunk. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress.אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון hover h4 trunk מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך hover h4 trunk על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי hover h4 trunk וחושבים על בחירת מוצר דומה, 'אלכס' הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה - רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על 'קנה עכשיו' בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים - ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם - אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה hover h4 trunk באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט - בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

.

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам "

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам "

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам "

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебник CSS: Псевдоклассы CSS



.

css - tr: hover не работает

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Как отобразить элемент при наведении


Узнайте, как отображать элемент при наведении курсора.


Наведите надо мной.

Меня показывают, когда кто-то наводит курсор на div выше.


Как отобразить элемент при наведении курсора

Шаг 1) Добавьте HTML:

Пример

Наведите указатель мыши на меня.

Я отображается, когда кто-то наводит курсор на div выше.


Шаг 2) Добавьте CSS:

Пример

.скрыть {
display: none;
}

.myDIV: hover + .hide {
дисплей: блок;
цвет: красный;
}

Попробуй сам "

Объяснение примера

Селектор смежных братьев и сестер ( + ) выбирает все элементы, которые являются соседними братьями и сестрами указанного элемента.

Слово «смежный» означает «сразу после», и в приведенном выше примере выбираются все элементы с class = ". Hide" , которые помещаются сразу после элементов с class = ".myDIV ", при зависании.

Перейдите к нашему руководству по CSS-комбинаторам, чтобы узнать подробнее о смежных селекторах.



.

html - CSS: уменьшите размер элемента при наведении, но сохраните исходную «область наведения»

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

html - Ничего не делать при наведении курсора на строку таблицы - Как я могу это сделать?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также