Ховер н5 новый дизайн


Внедорожнику Great Wall Hover H5 готовят замену: первые «живые» фото нового Haval

В Китае в объективы папарацци угодил очередной замаскированный автомобиль. Предполагается, что на фото запечатлена замена Haval H5. На домашний рынок модель, скорее всего, выйдет уже в этом году.

Полторы недели назад «поднебесные» СМИ растиражировали изображения некой новинки принадлежащего компании Great Wall бренда Haval. На тех картинках не было видно названия модели, но местные профильные медиа полагают, что эту машину будут позиционировать в качестве H5 следующего поколения. А теперь на форуме издания Autohome появились снимки «живого» автомобиля, его поймали во время испытаний. Кроме того, опубликовано фото интерьера.

Новая модель Haval. Предполагается, что ее будут позиционировать как H5 следующего поколения

1 / 2

Новая модель Haval. Предполагается, что ее будут позиционировать как H5 следующего поколения

2 / 2

Напомним, сегодня под именем Haval H5 в Китае выпускают и продают рамный внедорожник, который представляет собой модернизированную версию хорошо знакомой россиянам модели Great Wall Hover: исходный внедорожник дебютировал еще в 2005-м, а прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже «просто» Hover превратился в Hover h4, следом отпочковался и Hover H5 с другим оформлением передка и салона. Так вот актуальная «пятерка» на родине спросом не пользуется: в 2019-м реализовано всего 2822 экземпляра (на 63% меньше, чем годом ранее). У новой же модели есть все шансы стать популярной – хотя бы за счет осовремененного брутального дизайна.

Новая модель Haval

1 / 2

Новая модель Haval

2 / 2

Итак, внешний облик новинки выполнен в стиле Suzuki Jimny, Jeep Renegade и возрожденного Ford Bronco: у грядущего Хавейла «квадратный» кузов и круглые светодиодные фары. Фонари сделали по мотивам гибридного прототипа Haval Concept H, показанного в начале этого года в Индии. Габариты неизвестны, нет информации и о том, сохранила ли «пятидверка» рамную конструкцию. Длина нынешнего Haval H5, предназначенного для КНР, равна 4645 мм, колесная база – 2700 мм.

В салоне – руль от индийского концепта, и два возвышающихся над передней панелью экрана, один из которых играет роль «приборки». Кстати, одно из первых изображений, раскрывшее новинку Haval, скорее всего, засветилось на тачскрине мультимедийной системы модели.

О моторной гамме данных также пока нет. Актуальный Haval H5 в Китае предлагается с бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) мощностью 190 л.с. и с турбодизелем 2.0 разработки Great Wall (GW4D20D), выдающим 150 л.с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Внедорожник имеет подключаемый полный привод.

В Поднебесной новую модель Haval, вероятно, представят уже в этом году. До России же эта машина в ближайшем будущем не доберется, ведь к нам решено вернуть старую «пятерку».

Нынешний Haval H5 для Китая

1 / 3

Нынешний Haval H5 для Китая

2 / 3

Нынешний Haval H5 для Китая

3 / 3

На российском рынке Great Wall Hover впервые появился также пятнадцать лет назад, впоследствии у нас были представлены и h4, и H5. До 2015-го дистрибьютором Great Wall в РФ являлась компания «Ирито» (она же осуществляла сборку), но затем китайцы и российская фирма прекратили сотрудничество. В 2017-м было объявлено о возвращении h4 и H5 в Россию, уже под брендом DW Hower, сборку машин освоили на заводе «Ставрополь-Авто» (на уровне учредителей была связь с компанией «Дервейс»). Однако этот проект долго не просуществовал – к концу 2018 года его свернули. Теперь же H5 в России будут продавать под маркой Haval, выпуск налажен на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который расположен в Тульской области (также производит паркетники Haval F7/F7x и флагманский вездеход H9).

Нынешний Haval H5 для России

1 / 3

Нынешний Haval H5 для России

2 / 3

Нынешний Haval H5 для России

3 / 3

Причем к нам возвращается внедорожник с дизайном из «нулевых», хотя DW Hower H5 был актуальной версией машины, которая доступна в Китае. В РФ Haval H5 можно будет купить только с бензиновым мотором, зато в двух вариантах мощности – 150 или 177 л.с. Российские продажи «пятерки» стартуют в ближайшее время.

пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

 Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
 Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
 Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы. 

 Багажник радует вместимостью, хотя его объем китайцы держат в секрете.

Технические характеристики Haval H5

Габариты 4650x1800x1745 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1905 кг
Полная масса 2305 кг
Клиренс 196 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/65R17
Динамика 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

Конкуренты Foton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Вождение

На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.

Салон

Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.

Комфорт

Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…

Безопасность

Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.

Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axi­om все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.

Хочу получать самые интересные статьи

Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Haval

Хорошо знакомый нам рамный внедорожник Great Wall Hover дебютировал еще в 2005 году. С тех пор он пережил несколько модернизаций, а в 2015-м был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. Этот рамный ветеран до сих пор в строю, на китайском рынке за него просят от 15 тысяч долларов. А вскоре он вернется в Россию — уже под именем Haval H5: сборка машин вот-вот начнется на тульском заводе компании.

Нынешний Haval H5 для Китая

Однако в Китае все же готовят замену для 15-летней модели: появились первые неофициальные изображения внедорожника Haval H5 нового поколения. Причем одно из них снято с экрана медиасистемы в самой машине. Судя по этим кадрам, новый H5 будет иметь брутальные пропорции и явные дизайнерские черты Мерседеса G-класса. «Внедорожности» добавляют черные бамперы, пороги и окантовки крыльев, а также выставленные напоказ буксировочные проушины.

Других подробностей пока нет. Не факт, что Haval H5 сохранит раму, а судя по взаимному расположению передней оси и стоек лобового стекла, весьма вероятен переход на компоновку с поперечным расположением двигателя. Зато оснащение наверняка будет небедным: на снимке как минимум видна панорамная крыша. Премьера модели ожидается в третьем квартале этого года.

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам "

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам "

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам "

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебник CSS: Псевдоклассы CSS



.

Как отобразить элемент при наведении


Узнайте, как отображать элемент при наведении курсора.


Наведите надо мной.

Меня показывают, когда кто-то наводит курсор на div выше.


Как отобразить элемент при наведении курсора

Шаг 1) Добавьте HTML:

Пример

Наведите указатель мыши на меня.

Я отображается, когда кто-то наводит курсор на div выше.


Шаг 2) Добавьте CSS:

Пример

.скрыть {
display: none;
}

.myDIV: hover + .hide {
дисплей: блок;
цвет: красный;
}

Попробуй сам "

Объяснение примера

Селектор смежных братьев и сестер ( + ) выбирает все элементы, которые являются соседними братьями и сестрами указанного элемента.

Слово «смежный» означает «сразу после», и в приведенном выше примере выбираются все элементы с class = ". Hide" , которые помещаются сразу после элементов с class = ".myDIV ", при зависании.

Перейдите к нашему руководству по CSS-комбинаторам, чтобы узнать подробнее о смежных селекторах.



.

50 CSS Hover Effects

Коллекция специально подобранных бесплатных HTML и CSS эффектов наведения примеров кода: анимаций, переходов и т. Д. . Обновление коллекции за февраль 2019 г. 11 новинок.

  1. CSS Примеры эффектов наведения
  2. Библиотеки CSS эффектов наведения
  1. jQuery Hover Effects
  2. Bootstrap Hover Effects

HTML и CSS эффект зависания примеров кода (34 элемента).

Автор
  • Паулина Гетьман
О коде

CSS-эффект наведения с учетом направления

Поставляется с Sass @mixin , так что вы можете быстро изменять количество столбцов и элементов. Также вы можете изменить размер окна. Он продолжает работать при изменении сетки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Анимация при наведении курсора на клип-путь

clip-path анимация наведения, полностью доступная с клавиатуры.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Джесси Коуч
О коде

Удовольствие с: парение

Просто поиграйте с некоторыми интересными вещами, которые можно сделать с помощью CSS : наведите курсор на при стилизации тех же элементов HTML (и их братьев и сестер).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

О коде

Многокнопочная кнопка для наведения плитки

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

О коде

Соединения CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

О коде

CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Мелисса Эм
О коде

Гладкая и резкая

Преобразование эффекта наведения краев на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Тесселяции электронной коммерции

Тесселяция элементов сетки электронной коммерции с эффектами наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Крис Койер
О коде

Анимация в шахматном порядке

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

О коде

Чистый CSS Box Hover с фоновым эффектом

При наведении курсора на цитаты фон будет меняться, на которое вы наводите курсор.Лучше всего просматривать на экране планшета или рабочего стола. Полная отзывчивость все еще желательна.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Автор
  • Дронка Рауль
Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript (Babel)
О коде

Кинетическая магнитная точка

Кинетическая магнитная точка с небольшим количеством JavaScript.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

О коде

Эффект наведения для ящиков

Эффект наведения на блоки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Брэдли Будах
О коде

Эффект наведения на круг

Эффект наведения кружка на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Автор
  • ВикторКоролюк
О коде

Эффект наведения круговой ряби на кнопку

Наведите курсор на каждую из кнопок, чтобы увидеть эффект в действии.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Сиддхартх Хубли
О коде

Наведите указатель мыши на информацию о продукте

Используемых свойств CSS: filter: drop-shadow () , clip-path: polygon () , CSS Grid.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Фитри Али
О коде

Эффект наведения как Super Team Deluxe

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Жуан Марсель
О коде

Футуристический 3D эффект наведения

Можно использовать как навигацию, меню или эффект.Он использует CSS , преобразование и перспективу для создания уникального анимационного эффекта, подобного гололенсам. Может использоваться во многих других случаях, у вас, вероятно, будут свои собственные идеи. Это экспериментальная идея, вы можете усовершенствовать ее для использования в продакшене.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

О коде

Показать содержимое карты при наведении курсора

Эффект наведения чистой карточки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: material-icons.css

Автор
  • Тобиас Глаус
О коде

Позвольте мне увидеть, что у вас есть!

Эффект наведения для бокса с медиа-контентом в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

О коде

Коробка с эффектом волшебного зума

Коробка с анимированным волшебным эффектом масштабирования на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

О коде

Анимированный блок с эффектами наведения

Анимированный бокс с эффектами наведения в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Лукаш Вернер
О коде

Анимация углов коробки

Анимация углов прямоугольника при наведении курсора на чистый CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Дэвид Лейнингер
О коде

Эффект наведения: поп и анимация фона

Эффект наведения на товар. Изображение выскакивает вверх и вниз, а затем выдвигается фон и оживляется.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Автор
  • Парк Джорджа У.
Сделано с
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript / Babel
О коде

Эффект прожектора с радиальным градиентом

Это перо показывает, как радиальные градиенты CSS можно использовать для создания эффекта фокусируемого прожектора.

Автор
  • Инь Сзето
О коде

Иконки парят

Симпатичные эффекты наведения для иконок.

О коде

Эффект сбоя при наведении

Узнайте, как создать эффект сбоя с помощью CSS clip-path без JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Автор
  • Квентин Верон
Сделано с
  • HTML / Мопс
  • CSS / SCSS
  • JavaScript
О коде

Адаптивный эффект наведения миниатюр 16/9 и сияния

Этот эскиз поддерживает соотношение сторон 16/9 при любом размере.Есть эффект сияющего наведения и небольшая анимация при запуске видео. Эффект сияния с использованием переменных CSS, вдохновленных Раулем Дронка.

Автор
  • Кэссиди Уильямс
О коде

Анимация наведения

Одна анимация наведения div .

Демонстрационный GIF: Attract Hover Effect

Attract Hover Effect

Привлекайте эффект наведения с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Луи Хёбрегсом
6 июля 2017 г.

Демо-изображение: Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Список блоков с эффектом перспективы.
Сделано Максимом Лафари
6 июля 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффект наведения изображения

Эффект наведения на изображение

Изображение с отражением и эффектом близости при наведении.
Сделано Тьяго Александр Лопес
2 июня 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения для сложенных карт

Эффекты наведения для сложенных карт

Просто поиграйте с дополнительными CSS-переходами и эффектами наведения.
Сделано Кайл Брамм
17 мая 2017 г.

Автор
  • Патент Русь
О коде

Размытие при наведении на чистый CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: -

Демонстрационное изображение: CSS 3D Hover

CSS 3D Hover

Чистый CSS-эффект наведения 3D для карточек.
Сделано Ахил Сай Рам
24 декабря 2016 г.

Автор
  • Бастиан Андре
О коде

Поднятые бумажные полоски

Поднятые бумажные полоски (эффект наведения).

Демо-изображение: 10 стильных эффектов наведения с LESS

10 стильных эффектов наведения с LESS

Небольшая коллекция стильных эффектов с LESS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: 10 потрясающих эффектов наведения с помощью SCSS

10 потрясающих эффектов наведения с помощью SCSS

Небольшой сборник стильных эффектов с SCSS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: Визуализация трехмерной перспективы на чистом CSS с анимацией : hover

Визуализация трехмерной перспективы на чистом CSS с : наведение Анимация

Совет: чтобы сохранить этот трехмерный вид, вы должны знать детали, длина слова должна быть пропорциональна номеру свойства перспективы тела.Если длина этого слова увеличивается, вы должны увеличить перспективу :)
Сделано Рафаэлем Гонсалесом
16 сентября 2016 г.

О коде

CSS Only Fade Siblings On Hover

Скрыть всех братьев и сестер при наведении курсора на элемент, используя только CSS.

Автор
  • Джереми Буле
О коде

Эффект наведения для Discover A Project Link

Эффект наведения, например, для обнаружения названия проекта в портфолио.

Демо-изображение: Hover Squares

Hover Squares

HTML и CSS квадратов наведения.
Сделано Рудольфом ван дер Веном
8 декабря 2015 г.

Автор
  • Никола Пресс
О коде

Эффект наведения

Анимационный эффект наведения.

Демонстрационный GIF: 3D-эффект наведения с указанием направления

3D-эффект наведения с указанием направления

CSS и биты JS.
Сделано Ноэлем Дельгадо
30 октября 2014 г.

Демонстрационный GIF-файл: CSS3 Hover Effects

CSS3 Hover Effects

На основе tympanus.net, демонстрации большинства эффектов наведения курсора CSS3.
Сделано honglio
21 ноября 2013 г.

Демонстрация GIF: Анимация наведения

Анимация наведения

Использует jQuery для добавления / удаления классов и запуска анимации только при отключении мыши.
Сделано Мэттом Болдтом
8 июля 2013 г.

Библиотеки эффектов зависания

HTML и CSS (5 элементов).

Демо-изображение: Hover.css

Hover.css

Коллекция CSS3-эффектов при наведении курсора, применяемых к ссылкам, кнопкам, логотипам, SVG, избранным изображениям и т. Д. Легко применяйте к своим собственным элементам, изменяйте или просто используйте для вдохновения. Доступен в CSS, Sass и LESS.
Сделано Яном Ланном

Демонстрационное изображение: iHover.css

iHover.css

iHover - это коллекция эффектов наведения на чистом CSS, вдохновленная статьей codrops, созданной на Sass.
Сделано gudh

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения изображения, которые работают с Bootstrap или без него.
Сделано Майклом

Демо-изображение: Mocassin.css

Mocassin.css

Mocassin.css - это адаптивный набор эффектов наведения для подписей, созданный на основе Sass. Каждая подпись адаптируется под размер изображения.
Сделано Элиэзером Пуйольсом

Демо-изображение: HoverEffects.css

HoverEffects.css

Несколько эффектов наведения для навигации (CSS3).
Сделано Кевином Яннисом

.

Tailwind CSS - Быстро создавайте современные веб-сайты, не закрывая HTML.

Весь дом

Пляжный домик в Коллингвуде

4.94

(128)

·

Коллингвуд, Онтарио


Размещено Кевином Фрэнсисом

.

html - внутренний элемент CSS при наведении курсора при внешнем наведении

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

reactjs - Как добавить наведение курсора на элементы списка дизайна Ant

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также