Хруст при включении задней передачи


хруст при включении задней передачи — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Случилась беда с моим крузом:( На 21000км появился хруст при включении задней передачи и толчки, до этого год ездил и не знал про такую проблему всё было тип-топ и работало всё как часики.Позвонил дилеру рассказал что случилось мне предложили приехать к ним. Когда приехал пошел оформлять машину, там мне начали утверждать мол у крузов так и должно быть, но когда менеджер сел за руль начал включать заднюю передачу хруст был такой сильный и с толчками, что он мнение сразу поменял такого не должно быть. После осмотра автомобиля для начала предложили поменять масло в коробке типа у опеля была схожая ситуация отделались заменой масла, посчитали обошлось бы 7500руб но это было бы за мой счёт или другой вариант снятие и разборка коробки, выбрал второй вариант спецы ушли возиться с машиной. Через минут 10 пригласили в ремзону чтобы показать масло, они слили в стаканчик чутка масла, когда я его увидел был в шоке на 21000км оно было чёрное и потерявшее своё свойство, а заливается туда ATF зёлёного или красного цвета судите сами и опять же начали давить на то что нужна замена масла но я иду в отказку чтобы разбирали коробку и смотрели из-за чего и почему так случилось. Машину оставил у них а сам поехал к себе в город, веречом от них звонок мол у Вас сломана вилка на вкл.задней передачи и что-то случилось с шестерней:((((( и говорят что машина останется у них на 1,5 месяца, т.к с таким ремонтом МКПП сталкиваются первый раз и запчасти будут с заграницы, подменного авто никакого не дали и типа вообще не даем. Пришлось под попу покупать себе дешёвый вариант отечественого автопрома. По окончании срока мне звонят забирать авто, приехал проверяем вроде бы хруст пропал, поехал к себе домой за 120км от дилера, но перед этим мне один кадр из тех кто выдавал мне авто сказал что как можно было сломать вилку, давит на то что типа по моей вине так случилось типа существует один вариант как так получается я его слушаю и он мне выдает что при движении авто на скорости начал включать заднюю передачу, тут я не вытерпел и сказал я на деб.ла похож? После осмотра машины там же на месте в моторном отсеке обнаружил что защита вся в масле они даже тряпкой не протёли, ему говорю что за хрень тот разворачивается и уходит бурчя себе под нос типа не в мою смену сдавал авто кому сдавал к нему и жалуйся. Короче С.КА. По прибытию до дома пока авто хорошо прогретый надо проверить(ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ВСЁ ХОРОШО НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ И ХРУСТЫ И ТОЛЧКИ) включаю передачу мало того что с хрустом но еще при движении как по волнам едишь и ещё заметил что на 3-й передачи как только ногу с газа убираешь ручка аж прыгает вперед-назад один раз аж передачу выбило:((( Короче у меня взрыв и долгие маты!.. Опять звонок к дилеру RRT что за фигня, в ответ приезжайте посмотрим. Через пару дней к ним опять трачу деньги и своё личное время, по прибытию сразу забирают авто даже не осматривая как передача прыгает мы типа отрегулируем всё, но с задней передачей делать ничего не будем мол так и должно быть и коробку опять разбирать не будем, т.к спецы её хорошо осмотрели и так же хорошо собрали. Сказали что регулировка займет пару часов, жду там проходит больше времени иду к менеджеру и говорю когда машина будет выезжать, тот убегает узнать в ремзону там он получил ответ, что через 30мин. они будут собирать коробку, машина опять остается у них а вы езжайте домой. Спросил что было с 3-й передачей про заднюю вообщее молчу, но так ответа и не получил но я сам понял что в первый раз коробка была неправильно собрана. Когда забрал авто получаю документы и заказ-наряды где ничего не указано что коробка снималась, разбиралась, регулировалась и устанавливалась и др. работы везде стоит всё по нулям. как-будто машина просто так у них стояла. Уставши от таких дилеров еду домой и с дома уже звоню в Москву GM, там мне пообещали разобраться и узнать всё и ещё предложили покататься 1,5 недели мол может быть притирка деталей идёт или обратиться к другому дилеру что они скажут. 2 недели катаюсь хрусты ужасные завтра поеду к другому дилеру пускай другие смотрят что с ней не так. С GM мне тоже позвонили и сказали что когда они звонили в RRT где машину уже 2 раза дербанили, сказали что всё это из-за неправильной эксплуатации автомобиля, но почему же они мне там не сказали видимо побоялись или решили прикрыть свои пятые точки чтобы им туда ничего не напихали. В GM сказали ехать к др.дилеру и что будут ждать от туда результатов что там может мне чего нового скажут. ВОПРОС КО ВСЕМ КРУЗОВОДАМ. Может кто сталкивался с такой проблемой и какие мои права, это будет уже третье обращение по одной и той же причине, я хочу и буду давить на то чтобы заменили коробку. Кто что знает подскажите пожайлуйста за любой совет буду очень благодарен. А ещё хочется наказать как-нидудь дилера RRT за их безалаберность. Извиняйте что так много написал, проблема маленькая а текста много, но я хотел донести до Вас всех какое халатное отношение дилеров в г.Санкт-Петербурге. Моё мнение такое, что мы такие бабки отдавали за машины чтобы с комфортом ездить а не по ремонтам да еще и без хрустов, у нас же не шушлайки куплены за 15000руб. Заранее всем спасибо за понимание. Всем удачи на дорогах.

Пробег: 22000 км

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы  проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

  • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
  • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
  • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
  • некоторым помогало смазать вал на коробке;
  • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

Коробка МКПП6, хруст при включении задней передачи. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2016 года на DRIVE2

Коробка МКПП6, хруст при увімкненні задній передачі.

Вітаю всіх.

Помітив шо при увімненні задньої передачі, інколи, є хруст(звук) і удар по кузову. Авто стоїть на місці, це не під час руху. На перших двух тисячах пробігу цього не було. Десь на тертій тисячі з'явилось.Неприємне відчуття.Звернувся до місцевого ділера, Автотрейдінг, м.Одеса, у них і купував авто.Там сервіс інжинер подивився, послухав, порівняв з іншими авто які у них стоять і виніс вердикт — це нормально, це не поломка, робити нічого не треба.Я довго обговорював з сервісніком, з відділом гарантії — вони твердо стоять на свойому шо це нормально.

Я розумію шо це не нормально. Це, як мінімум, дискомфорт і постійне здивування шо воно так не має бути.

Народ, відпишіть в коментах, у кого був хруст при увімкненні задньої передачі коли авто стоїть на місці?

Доповнення.Хрустить не завжди, а десь 50 / 50.Можна постояти секунд 20, пробувати увімкнути задню, чую хруст, вимикаю і вмикаю одразу — немає хруста.

почекаю ще секунд 20, вмикаю — знову хруст може повторитсь.

Хрустит коробка передач при переключении: в чем причины, что делать

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Оглавление: 1. Как проявляется хруст в коробке передач 2. Почему хрустит коробка передач 3. Как избежать появления хрустов в коробке передач

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

  • Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
  • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
  • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
  • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.

Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

(372 голос., средний: 4,48 из 5) Загрузка...


Смотрите также