Hyundai i30 старт продаж


Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот» — ДРАЙВ

На снимках фигурирует хэтчбек, но компания говорит, что i30 N, как и раньше, будет выпускаться и с таким кузовом, и в виде фастбека. Значит, последнего ждут те же основные обновки.

Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м).

У хэтчбека i30 N кардинально перекроены оба бампера. И ещё по примеру обычного «ай-тридцатого», прошедшего рестайлинг в феврале, хот-хэтч получил новые фары и фонари. Отдельно фирма уточнила: дизайн задней части у пятидверки i30 Fastback N не поменялся.

Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо под

Стартовало производство Hyundai i30 нового поколения для Европы

Серийный выпуск европейской модификации i30 третьей генерации налажен на заводе Хёндэ в Чехии.

Пока на конвейер предприятия встал только пятидверный хэтчбек нового поколения, «трехдверка» и универсал еще официально не представлены. Помимо i30, чешское предприятие Hyundai также выпускает кроссоверы Tucson и предназначенный для Старого света «приподнятый» хэтч ix20. Производственная мощность завода недавно была увеличена до 350 000 автомобилей в год.

Новый Hyundai i30 рассекретили в сентябре, публичная премьера модели состоялась на Парижском автосалоне. Европейские дилеры начнут продажи хэтчбека в январе 2017-го, а вот когда новинка доберется до России – пока неизвестно.

Бензиновая линейка i30 представлена четырехцилиндровым турбодвижком 1.4 с отдачей в 140 л.с., литровым трехцилиндровым турбированным агрегатом мощностью 120 л.с. и «атмосферником» 1.4, выдающим 100 л.с. В некоторых странах также будет доступны хэтчи с турбодизелем 1.6 мощностью 95 л.с., 110 л.с. или 136 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В список оборудования нового Hyundai i30 могут входить: автономная система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система с поддержкой  Apple CarPlay и Android Auto.

Как сообщалось ранее, в ближайшее время в Европе стартуют продажи еще одной новинки Хёндэ – покупателям предложат рестайлинговый компакт i10.

увеличенная отдача и «робот» — Авторевю

Еще в начале года семейство Hyundai i30 было обновлено почти в полном составе. Тогда за бортом остался только хот-хэтч i30 N, но теперь подтянулся и он. Вслед за базовой моделью ему достались новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также расширенная решетка радиатора, которая должна обеспечить более эффективную вентиляцию моторного отсека.

Интересно, что у «горячей» версии остались аналоговые приборы, хотя базовый Hyundai i30 после обновления можно заказать с семидюймовым дисплеем, на котором нарисован спидометр и на который выводится прочая информация. Впрочем, «энке» досталась новая медиасистема с широким экраном, расширенный набор электронных ассистентов и прочие декоративные атрибуты рестайлинговой модели.

Базовый Hyundai i30 N технически почти не изменился. Двухлитровый турбомотор по-прежнему выдает 250 л.с. и 353 Нм, в паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Такой хэтчбек имеет прежние 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Главные же перемены коснулись модификации Performance.

Отдача турбомотора увеличена с 275 л.с. и 353 Нм до 280 л.с. и 392 Нм. А помимо механической коробки передач, отныне можно заказать  долгожданный «робот» N DCT, обещанный еще во время дебюта модели. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками — та же, что у родственного хэтчбека Hyundai Veloster N для рынков США и Южной Кореи.

Hyundai i30 N с «роботом» имеет режим overboost, который по фирменной терминологии называется NGS (N Grin Shift), активируется кнопкой на руле и на 20 секунд переводит силовой агрегат в режим максимальной отдачи. А для заездов по треку у трансмиссии есть режим N Track Sense Shift, который почему-то активируется только автоматически, когда электроника распознает соответствующую манеру езды.

У версии Performance сохранились электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой (патрубки стали еще крупнее) и шины Pirelli P Zero. Передние тормозные диски стали еще крупнее (диаметром 360 мм вместо 345 мм), а 19-дюймовые колеса теперь не литые, а кованые: это позволило уменьшить неподрессоренные массы на 14,4 кг с автомобиля. Наконец, у версии Performance появились новые передние кресла, которые на 2,2 кг легче прежних.

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч. А вот время разгона до «сотни» пока опубликовано только для Performance-версии с механической коробкой передач: оно уменьшилось с 6,1 до 5,9 с. Хэтчбек с «роботом» должен стать еще проворнее: тот же Veloster N с двумя педалями разгоняется до 100 км/ч на 0,5 с быстрее «механической» версии.

Обновленные хэтчбеки Hyundai i30 N появятся у европейских дилеров в начале 2021 года, а чуть позже должен появиться и N-лифтбек (причем оформление задней части у него останется прежним). Интересно, что «заряженный» i30 был очень тепло принят в Старом Свете: за три года продано более 25 тысяч машин, причем львиная доля ушла в Германию, хотя на местном рынке нет недостатка собственных хот-хэтчей. А еще «энка» — единственная версия в семействе i30, которая официально представлена на российском рынке, хотя сейчас запас машин у дилеров иссяк.

Хот-хэтч Hyundai i30 N сертифицирован в России — Авторевю

Росстандарт опубликовал расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Hyundai i30. Изначально документ выдан еще в 2016 году, но тогда в нем был указан только базовый хэтчбек с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Теперь же набор сертифицированных версий стал гораздо больше: добавлены универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N.

Увы, не всем им суждено добраться до российских автосалонов. Универсал и лифтбек (который по терминологии Hyundai называется Fastback) сертифицированы «про запас» и решения о начале их продаж пока нет. Даже обычный хэтчбек i30 к нам в обозримом будущем не вернется. Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков. По информации Авторевю, российскому офису Hyundai не удалось договориться о конкурентоспособных закупочных ценах с чешским заводом компании, где делают «тридцатку», поэтому было принято решение убрать модель с рынка.

Зато в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N. Эта модель будет скорее имиджевой, поэтому вопрос цены стоит не столь остро, да и конкурентов у нее фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются.

Судя по ОТТС, в России Hyundai i30 N появится в тех же двух модификациях, что уже продаются в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Вариант i30 N Performance — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Коробка передач только шестиступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.

У дилеров N-хэтчбеки ожидаются в конце марта или в апреле, причем их будут поставлять напрямую с чешского завода: в ОТТС он указан единственным предприятием-изготовителем, а значит, сборка на калининградском Автоторе не предусмотрена.

Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель. Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок и младший суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным данным, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

спортверсия у универсала и другие двигатели — Motor

С рестайлингом гамму силовых агрегатов полностью пересмотрели: в Европе базовые i30 оснастили 1,5-литровым «атмосферником» DPi на 110 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Более мощный двигатель — 120-сильную «турботройку» T-GDi объёмом 1,0 литра — можно опционально оснастить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. На вершине гаммы — новая «турбочетвёрка» T-GDi мощностью 160 лошадиных сил, которая электрифицирована по умолчанию. Бензиновые моторы объёмом 1,4 литра из линейки исключены.

Дизель 1.6 CRDi теперь доступен только в двух вариантах форсировки — на 115 и 136 лошадиных сил, причём для более мощной версии полагается гибридный «довесок». Все двигатели, кроме базового бензинового, сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Для гибридных версий доступна ручная 6-скоростная коробка передач iMT с функцией прерывания связи между двигателем и трансмиссией при отпущенной педали газа.

Hyundai i30 Обзор 2018 - www.carsales.com.au

Иногда автомобиль, прошедший длительные испытания, действительно понравится нашей команде. Так было с нашим многолетним Hyundai i30 Active.

Модель начального уровня i30 Active впечатляет своей стоимостью, утонченностью и динамикой вождения.

У меня есть только две проблемы с этой машиной.

Один из них - это отсутствие автономного экстренного торможения (что в принципе вызывает больше беспокойства, чем острая необходимость в машине, которая будет тормозить за меня).

Другой - безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. Конечно, для легкой езды по городу доступен разумный крутящий момент - 2,0-литровый силовой агрегат работает тихо и не работает при 1500 об / мин - и на такой скорости нет труда, но есть некоторая нервозность вокруг красной черты (в целом, она резкая на более высоких оборотах).

Но где двигатель серьезно теряет очки, так это в расходе топлива. Лучшее, что я смог достичь за три или четыре дня поездок на работу и тестовую петлю длиной 60 км, в основном по проселочным дорогам, было 9.7л / 100км. В условиях плотного движения этот показатель вырос примерно на 11 л / 100 км, что выше, чем у некоторых дизельных средних внедорожников, использовавшихся в прошлом. Более высокий показатель основан на пробеге около 200 км, при этом на каждую поездку уходит час, чтобы пройти всего 20 км с холодного старта.

Другой сотрудник после двух дней езды по загородной трассе сообщил о 6,8 л / 100 км, так что i30 может быть достаточно экономичным в подходящих условиях. Мой опыт работы с ним отражает экономичность двигателя без наддува без остановки на холостом ходу в среде, в которой предпочтение отдается меньшим двигателям с турбонаддувом и остановом на холостом ходу.

В то время как двигатель достаточно хорошо тянет на низких оборотах, на кривых мощности / крутящего момента при 3000 об / мин, когда дроссельная заслонка полностью открыта, наблюдается отчетливый скачок. Тем не менее, поскольку это не двигатель с турбонаддувом, мощность выходит без каких-либо неприятных особенностей передачи мощности.

Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается почти четко и позволяет переключаться на пониженную передачу на скоростях, при которых другие комбинации трансмиссии не работают.

К настоящему времени хорошо известно, что Hyundai Australia заказывает всю свою продукцию с завода с настройкой подвески, адаптированной к условиям движения на местном рынке.Это означает, что i30 - базовый маленький хэтчбек начального уровня - управляется, управляется и держится как горячий хэтчбек. Удержание дороги устойчиво перед лицом чрезмерной скорости в повороте, управляемость очень хорошо настроена - с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость или избыточную поворачиваемость при старте - и рулевое управление очень коммуникативное и отзывчивое.

В то время как местное подразделение Hyundai может по праву считать i30 такой забавной «корзиной для покупок», настройка не принесла бы дивидендов без шасси, обеспечивающего основы - и платформа i30 определенно делает это.На сухой дороге рулевое управление с нулевым крутящим моментом, а система контроля тяги / устойчивости балансирует на тонкой грани, контролируя недостаточную поворачиваемость, вызванную мощностью, без чрезмерного ограничения производительности. Одним словом, это удивительно маневренный и динамичный малолитражный автомобиль для своей цены.

Кроме того, это тихий туристический автомобиль с преобладанием шума ветра на открытой дороге. На скорости 100 км / ч двигатель тикает примерно при 2100 об / мин, и на этой скорости сложно выбрать между шумом дороги и двигателем.

На оборотной стороне монеты динамики, комфорт езды также исключительный - в свете способности i30 проходить повороты.Он очень хорошо управляем, но при этом может выдерживать удары по куску битума и лежачих полицейских, без внутреннего кровотечения или укачивания.

Ночью фары галогенного проектора отбрасывают желтый луч на дорогу впереди. Они адекватные, но не то (чтобы придумать). Это один из недостатков модели начального уровня по сравнению с классами Premium.

За рулем приборы i30 легко читаются (включая бортовой компьютер между двумя основными дисками), а органы управления требуют небольшого знакомства для использования - особенно заслужившие похвалу распределительное устройство для круиз-контроля, телефона и звука, расположенное на руль.Стержень индикатора находится справа от столбца, там, где он должен быть в этой стране, но так бывает редко. Apple CarPlay и цифровое радио тоже пригодятся в этой ценовой категории. Я не стал сопрягать телефон через Bluetooth, я просто запустил его через CarPlay через USB-кабель. Короче говоря, практически нет причин винить i30 за его положение вождения и эргономику.

У моей жены был «момент автомобильного журналиста», когда она села на водительское сиденье и провела 10 секунд в поисках кнопки стартера.Здесь ничего нет. В i30 используется старомодный цилиндр замка с ключом, вставленным для запуска двигателя.

Я обнаружил, что передние сиденья в целом удобны, с плотной амортизацией в боковых валиках, которая удерживает пассажиров в безопасных и надежных поворотах. Сзади было много места для взрослых, особенно над головой, но, как отметила Сюзанна Гатри в своем обзоре i30, отсутствие регулируемых задних вентиляционных отверстий вызывает сожаление - хотя, честно говоря, не многие автомобили этой ценовой категории поставляются с эта особенность.

Дети были разочарованы, когда их высадили в школу, когда они не смогли выгрузить свои сумки из просторного (395-литрового) багажника i30 - пока я не заметил кнопку блокировки / разблокировки на центральной панели. Говоря о багажнике, есть полноразмерная запаска (с шиной Kumho 205/55 R16) на подходящем легкосплавном диске под полом. Сиденья с раздельным складыванием 60/40 складываются вперед, но оставляют ступеньку от пола багажника до задней части сидений, что накладывает нижний предел на объем, который может уместить задняя часть i30.Все, как тяжелое, так и крупное, будет опасно вращаться вокруг опоры ступеньки при торможении и ускорении.

Итак, если вы из тех, кто переезжает каждые вторые выходные, не тащите туда и обратно посудомоечную машину и сушилку для белья в задней части i30. Просто наймите юта.

В любом другом случае с i30 все в порядке.

Долгосрочные тесты
Motoring.com.au стремится облегчить принятие решения о покупке автомобиля.В нашем редакционном разделе это делается с помощью сочетания новостей, обзоров запуска новых моделей на международном и местном уровнях, а также наших семидневных тестов.

Время от времени мы также пользуемся возможностью проводить с автомобилем еще больше времени.

Эти долгосрочные тесты могут длиться всего пару недель, но недавно мы остановились на трехмесячном периоде, который является показателем «нормального» владения.

Долгосрочные тесты дают нашим штатным писателям и авторам возможность узнать автомобиль так, как это сделал бы его владелец.Пока машина у нас, мы платим за топливо, обслуживание и, как правило, используем машину и живем с ней, как это сделал бы новый владелец.

Мы считаем, что долгосрочные испытания позволят покупателям автомобилей получить более глубокое представление о тестируемом автомобиле, а также о его качествах, стоящих за брендом и паспортной табличкой. Продленный период также позволяет нам связаться с соответствующими дилерскими сетями.

Неудивительно, что производители, как правило, испытывают любовь-ненависть к долгосрочным испытаниям.Трех месяцев достаточно, чтобы разлюбить все самое новое и лучшее и начать придираться - как это делают настоящие владельцы.

2017 Hyundai i30 Active Цены и спецификации:
Цена: от 20 950 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 120 кВт / 203 Нм
Трансмиссия : Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,4 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 173 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: 5-звездочный ANCAP

Связанное чтение:
> > Обновление долгосрочного тестирования Hyundai i30 2017 Intro
>> Обновление долгосрочного тестирования Hyundai i30 2017 № 1
>> Обновление долгосрочного тестирования Hyundai i30 2017 № 2
>> Обзор локального запуска Hyundai i30 2017 года
>> Hyundai i30 обзор сравнения

.

Hyundai i30 | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
.

Hyundai i30 Fastback | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
.

Hyundai i30 kombi | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
.

Смотрите также