История модели хонда срв


Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V, представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, стал одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время такое название еще и не употреблялось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году ее продажи начались в Америке, Европе и России. В связи с увеличением спроса в 2000 году производство «Хонды CR-V» для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.

При создании кроссовера были использованы узлы и агрегаты модели Civic пятого поколения. Единственный двигатель — двухлитровый мощностью 129–130 л. с., он работал в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины.

В 1999 году был проведен незначительный рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя выросла до 140 л. с. (в исполнении для японского рынка — до 150 сил). Выпуск «Хонды CR-V» первого поколения завершился в 2001 году.

Отзывы

Honda CR-V (1996)

Обзор Фото

Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, увеличилась в размерах и стала тяжелее, изменились схемы подвесок. В дополнение к прежнему мотору 2.0 (150 л. с.) машина получила новый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 160 л. с., такие машины комплектовались только автоматическими коробками передач и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена турбодизельная версия кроссовера, оснащенная 2,2-литровым силовым агрегатом, развивающим 140 л. с.

В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

Отзывы

Honda CR-V (2005)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль, стал чуть короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, у него расширился выбор опций.

В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили, оснащенные двигателем объемом 2,4 литра (166 л. с.), комплектовались только автоматическими коробками. К нам поставляли полноприводные кроссоверы, выпущенные на заводе в Великобритании.

В Европе продавались автомобили с бензиновым двухлитровым мотором или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке Honda CR-V имела только одну версию — с двигателем объемом 2,4 литра. Привод мог быть передним или полным.

В результате рестайлинга 2010 года у машины едва изменился дизайн передка, а на европейских машинах появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л. с. Всего до 2012 году выпущено примерно 2,5 миллиона автомобилей.

Таблица двигателей автомобиля Honda CR-V

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Honda CR-V 2.0R20A1, R20A2R4, бензиновый19971502007-2012
Honda CR-V 2.4K24Z1, K24Z4R4, бензиновый23541662009-2012
Honda CR-V 2.2N22AR4, дизельный, турбо22041402007-2012
Honda CR-V 2.2N22AR4, дизельный, турбо22041502009-2012

Отзывы

Honda CR-V (2011)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер Honda CR-V («Хонда СРВ») четвертого поколения выпускался с 2012 года, в 2015 году начались продажи обновленной модели. В России автомобиль предлагался только с бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Привод мог быть передним или полным.

Отзывы

Honda CR-V (2013)

Honda CR-V (2015)

Honda CR-V (2012)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Хонда

CR-VPilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest

Эту страницу ищут по запросам: новый Honda CR-V 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

3-е поколение

В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Особенности последней модели

До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.

Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.

К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Что выбрать русскому?

Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.

Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V.  Тест драйв покажет:

cross-vnedo.com

Двигатели Honda CR-V

Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день. Модель СРВ насчитывает 5 поколений.

История Honda CR-V

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot.  Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВСB20BB20Z
Литраж мотора, куб.см19721972
Мощность, л.с130147
Крутящий момент, Н*м179182
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,88,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм8484
Степень сжатия9.59.6
Ход поршня, мм8989

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВСK20A4K24A1N22A2
Литраж мотора, куб.см199823542204
Мощность, л.с150160140
Крутящий момент, Н*м192232340
ТопливоАИ-95АИ-95, АИ-98Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,87.8-105.3 - 6.7
Диаметр цилиндра, мм868785
Степень сжатия9.810.516.7
Ход поршня, мм869997.1

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВСK20A4R20A2K24Z4
Литраж мотора, куб.см235419972354
Мощность, л.с160 - 206150166
Крутящий момент, Н*м232192220
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.8 - 108.49.5
Диаметр цилиндра, мм878187
Степень сжатия10.5 - 1110.5 - 119.7
Ход поршня, мм9996.9 - 9799

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2016 года.

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВСR20AK24A
Литраж мотора, куб.см19972354
Мощность, л.с150 - 156160 - 206
Крутящий момент, Н*м193232
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км6.9 - 8.27.8 - 10
Диаметр цилиндра, мм8187
Степень сжатия10.5 - 1110.5 - 11
Ход поршня, мм96.9 - 9799

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВСR20A9K24WL15B7
Литраж мотора, куб.см199723561498
Мощность, л.с150175 - 190192
Крутящий момент, Н*м190244243
ТопливоАИ-92АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.97.9 - 8.67.8 - 10
Диаметр цилиндра, мм818773
Степень сжатия10.610.1 - 11.110.3
Ход поршня, мм96.999.189.5

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

motorist.expert

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

   

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

   

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин. Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

   

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

    Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю,  была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой. Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Марка кузова: RD1 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4470 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1705 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Дорожный просвет: 210 миллиметров • Размер шин: 205/70R15 95S • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: два рычага • Заднее шасси: многорычажная • КПП: автоматическая и механическая коробка передач • Передние тормоза: дисковые вентилируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле • Объём топливного бака: 58 литров

• Вес: 1390 килограмм

hacar.ru

Мой любимый автомобиль Honda CR-V

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

whobycar.com

История модели Honda CR-V — ДРАЙВ

Впервые представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, автомобиль Honda CR-V стал одним из первых представителей современного поколения «паркетных» внедорожников. Благодаря своему практичному размеру и великолепной проходимости, он стал эталоном в этом быстро растущем сегменте. Модель CR-V была создана, главным образом, для дорожного использования, но при этом являлась внедорожником и обеспечивала качество, которого покупатели ожидают от автомобиля Honda.

В 1997 году, CR-V начали продавать в Европе и автомобиль быстро снискал высокую популярность у покупателей и поклонников марки. Производство модели CR-V европейской комплектации началось на заводе Honda в городе Суиндон, Великобритания, в 1998 году.

Запущенное в производство в конце 2001 года второе поколение CR-V унаследовало многие «фамильные» черты своего предшественника, сохранив все его наилучшие характеристики, включая особо прочную полноприводную конструкцию и подключаемую автоматическую систему полного привода 4WD. Данная модель обладала улучшенными техническими характеристиками и была более экономичной за счет использования двухлитрового бензинового двигателя Honda 2.0-litre i-VTEC, при этом новая конструкция корпуса предлагала более широкое внутреннее пространство.

Представленная в 2007 году модель CR-V третьего поколения стала первым автомобилем CR-V с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения, что стало возможным благодаря тому, что с задней двери было убрано запасное колесо. Более низкий и более компактный, чем ее предшественники, новый CR-V обладал улучшенными динамическими характеристиками.

С момента появления в 1995 году в мире было продано более пяти миллионов моделей CR-V, и новое четвертое поколение, созданное с учетом успеха его предшественников, является еще более качественным, практичным и усовершенствованным. Модель, внесшая существенный вклад в формирование сектора легковых джипов, была существенно модернизирована для европейского рынка.

Аналитическая компания Polk, составляющая рейтинги самых продаваемых автомобилей в мире, опубликовала итоги своего исследования за 2012 год. Согласно подсчетам компании, в сегменте внедорожных автомобилей лидирует японский кроссовер CR-V. В прошлом году вседорожник разошелся тиражом в 624 982 экземпляров.

Вот что говорит Риоджи Накагава (Ryouji Nakagawa), руководитель крупномасштабного проекта по модели CR-V: «Целью первого поколения было объединить лучшие элементы автомобиля и кроссовера. В новом CR-V мы сумели добиться идеального равновесия эффективности автомобиля и функциональности и безопасности кроссовера. При этом мы создали модель, которая является универсальной, многофункциональной и эффективной».

www.drive.ru


Смотрите также