История модели киа рио


Поколения Киа Рио, кузова, модели, история, 1, 2, 3, 4 Rio Х-Лайн

Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н.в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JB (09.2009 — 08.2011)

Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005

Двигатели 1 и 2 поколений

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов –  универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC (03.2000 — 09.2002)

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB (03.2005 — 08.2009)

Автомобили Киа Рио поколения 2005-2011 производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.

Безопасность второго поколения

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

Rio 3 2011 – 2017

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB (08.2011 — 03.2015)

Дебют третьего поколения корейских Киа Рио пришелся на весну 2011 года, когда на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в спортивной стилистике с агрессивным передком.

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2012 — 05.2015)

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017)

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Kia Rio X-Line с 2017

Kia Rio X-Line

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Kia Rio X-Line

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком

История модели и поколения Kia Rio

История модели и поколения Kia Rio

То, что когда-то пришло на смену Kia Pride, теперь стало одним из самых узнаваемых имен бренда Kia. Малолитражный автомобиль Kia Rio впервые появился на рынке в 1999 году, чтобы победить таких конкурентов, как Dodge Neon и Ford Fiesta. С момента своего дебюта на протяжении четырех поколений Rio превратился в тот, который мы знаем сегодня.

>>> ПОДРОБНЕЕ: 2020 Kia Rio Technology Features and Infotainment <<<

Rio когда-то был попыткой бренда Kia победить конкурентов с наименьшей ценой и с тех пор превратился в спортивный автомобиль с еще более спортивными характеристиками.

Давайте посмотрим, что различные поколения Kia Rio внесли в свою модельную историю.

История модели Kia Rio первого поколения

Годы выпуска: 1999-2005
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный универсал
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,5-литровый двигатель DOHC I4, 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC двигатель
Коробки передач: Пятиступенчатая МКПП, четырехступенчатая АКПП

Kia ​​Rio первого поколения предлагала водителям два различных варианта модели - одну с четырьмя дверями и одну с пятью.Стили кузова седан и универсал понравились водителям, ищущим доступный автомобиль, и, поскольку Rio был наименее дорогим автомобилем массового производства в США, он был хорошо принят. Однако водители быстро поняли, что общее качество сборки Rio и его опыт вождения по дорогам намного ниже, чем у конкурентов.

На протяжении всего первого поколения Rio подвергался незначительным изменениям в дизайне и фейслифтингу с обновлениями двигателя, тормозов и подвески.

Второе поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 2006-2011
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC Alpha ll
Коробки передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Во втором поколении Kia отказалась от универсала Rio и заменила его хэтчбеком, предлагающим дополнительное пространство внутри салона.Эта модель второго поколения принесла такие обновления, как кондиционер, усилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио Sirius, порты USB, дополнительные разъемы и многое другое.

В 2010 году на Rio наконец-то была установлена ​​ставшая уже культовой решеткой Kia с тигровым носом, а на рулевое колесо можно было добавить дополнительные кнопки управления Bluetooth® без использования рук.

Третье поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 2012-2017
Варианты модели: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиров: 5 пассажиров
Двигатели: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач

В 2012 модельном году Kia продолжила свое обязательство оставаться экологически чистым, использовав перерабатываемые материалы для 85 процентов сборки модели Rio. Пена сиденья в Rio теперь была на 100 процентов биоразлагаемой, и было использовано нетоксичное касторовое масло.

Rio третьего поколения сидел длиннее, шире и ниже, чем предыдущие поколения, создавая более агрессивную позицию на дороге.

Kia ​​Rio четвертого поколения История модели

Годы выпуска: 2018 - настоящее время
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, 1,6-литровый Gamma 2 Двигатель MPI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коробка передач iVT

Kia ​​Rio привнес совершенно новый дизайн в свое четвертое поколение, которое Kia назвала «определенно европейским» в первом пресс-релизе модели 2018 года.Линейка субкомпактных автомобилей привнесла передовые технологии безопасности, инновационные технологии и высокую производительность в автомобиль, который потребители уже знали, что водить его весело. Благодаря значительным улучшениям во всех аспектах модели Rio в ее четвертом поколении, эта линейка моделей Rio на сегодняшний день является лучшей.

В четвертом поколении мы увидели впечатляющие обновления и добавленные технологии, которые ставят Rio выше остальных конкурентов. Среди заметных нововведений - обновления стандартных информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном и стандартизация подключения смартфонов для всех классов отделки.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Модели и история поколений Kia Soul <<<

Субкомпактный Rio всегда будет занимать особое место в сердце Friendly Kia. Нам не терпится увидеть, куда будущие поколения возьмут Kia Rio и какие обновления принесут будущие модели. Вы можете просмотреть нашу текущую линейку имеющихся на складе моделей Kia Rio четвертого поколения в онлайн-каталоге Friendly Kia. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rio или других моделях Kia, свяжитесь с членом нашей команды.

>>> Свяжитесь с нами сегодня! <<<

Поделиться - это забота!

.

Киа Рио | История Рио | Новые и бывшие в употреблении Rio Values ​​

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Kia Rio История модели и фотографии первого поколения | Дружелюбный Kia

Flashback Friday: первое поколение Kia Rio

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Rio, Throwback Четверг, пятница, 21 июня 2019 г., 17:46

История модели Kia Rio и фотографии первого поколения

Великий философ Сократ однажды сказал: «Секрет счастья заключается не в стремлении к большему, а в развитии способности получать меньше удовольствия». Независимо от того, знали ли об этом дизайнеры и инженеры Kia 1990-х и начала 2000-х годов, они были сторонниками Сократа, вдохновляя массы на минимализм, предлагая автомобили, которые обеспечивали только то, что было необходимо, чтобы считаться автомобилем.

Однако это не вина Kia. После выхода на рынок США бренд заработал репутацию на самой низкой цене в любом матче. Достижение этой цели означало предложение минимально жизнеспособного продукта. В нашем архиве Throwback Friday / Flashback Friday полно примеров автомобилей Kia, которые были довольны тем, чтобы быть образцом из самого минимума.

>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Возвращение четверг / Flashback пятница Архив <<<

Что произойдет, если вы возьмете этот спартанский менталитет и примените его к самой недорогой и бюджетной модели вашей линейки? Вы получаете Kia Rio первого поколения.

История модели Kia Rio

Применив в модельном ряду марки Kia Pride , первое поколение Kia Rio дебютировало в 1999 году, готовое конкурировать с такими, как Toyota Echo, Ford Fiesta и Dodge Neon. Вариант стартового двигателя в Северной Америке представлял собой анемичный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 96 лошадиных сил). 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 104 л.с.) появился в последних моделях с 2003 по 2005 год.

Однако варианты трансмиссии

позволяли водителям выбирать между стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Водители в Соединенных Штатах также могут выбрать Kia Rio Cinco, пятидверный универсал и предшественник Kia Rio Hatchback.

Что касается характеристик, Kia Rio во многом напоминал джаз в том, что все было связано с функциями, которые не было в Kia . Функции, которые должны были быть включены в комплект поставки кожаных сидений, противоугонной сигнализации, антиблокировочной тормозной системы и многого другого.

Kia Rio действительно была дешевой маленькой машинкой. Он получил фейслифтинг и обновленный дизайн передней и задней части, которые позволили ему перейти с 2002 модельного года на последний модельный год 2005, прежде чем модель была переделана в 2006 году.

Фотографии Kia Rio первого поколения

Как обычно, мы зашли в Instagram, чтобы найти несколько фотографий этого оригинального чуда. Вот и Киа Рио первого поколения!

Посмотреть этот пост в Instagram

.

KIA Models & History, Photo Galleries, Specs

Kia звучит на удивление игриво для названия производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, все они действительно способны удивить. Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Шесть лет спустя Kia представит первый корейский мотоцикл.

После того, как был сделан первый шаг, Kia устремилась через процесс разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро продвигалась через производство мотоциклов, достигнув необходимых ресурсов и опыта для начала сборки автомобилей.Весь процесс модернизации занял у Kia около двух с половиной десятилетий.

Увеличившись, богаче и вдохновленная увлечением собственной автомобильной маркой, Kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить свои сборочные линии. К 1973 г. был завершен новый объект в Сохари, ставший первым в Корее. Полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, завинчивания и сварки, завод в конечном итоге стал маткой, в которой должен был разрабатываться первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания Kore.Год спустя был представлен первый автомобиль Kia - легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.

Звуковой дебют и современные технологии Kia привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания сотрудничала для производства некоторых из их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia расширилась до почти размером со своего главного конкурента, Hyundai, который все еще оставался на рынке. 1 корейский производитель. Некоторые из новых моделей Kia в то время были перепроданы и продавались за границей, например, Pride, которая продавалась за границей как Ford Festiva.Лишь несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражке, доступной в версии 5-дверного хэтчбека и 4-хдверном седане с 1,3- или 1,5-литровым двигателем. Avella был переименован в Ford Aspire на рынке Северной Америки.

Корейский производитель еще не добрался до берегов США, но до него оставалось всего несколько шагов. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через крошечную сеть из четырех дилерских центров, которые продали свои первые автомобили в 1994 году.С тех пор Kia методично расширяется, достигнув всех штатов, кроме Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, которая позже была дополнена расширением Kia на другие сегменты рынка путем выпуска в 1995 году своего первого внедорожника Sportage. С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже слилась из-за неудачного управления финансовыми трудностями.

Проблемы начались в конце 90-х, когда компания застопорилась и не смогла выпускать новые модели.Именно тогда в игру вступил Hyundai. Крупный корейский автомобилестроитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании столкнулись с проблемами и низкими продажами из-за жалоб на надежность своих автомобилей.

Несколько безвкусный дизайн не совсем то, что покупатели искали в автомобиле, поэтому обоим пришлось пройти дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia помолодела к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работу над новой линейкой автомобилей с упором на качество и долгосрочную гарантию.С тех пор Kia уверенно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям Cee'd, Sorento и Rio. Разработка более новых и смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествующих будущему модельному ряду с анонсом таких концептов, как Soul, представленный на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, новое купе с очень привлекательными элементами стиля.

.

Смотрите также