Из чего состоит привод


Электрические приводы. Виды и устройство. Применение и работа

Электропривод – электромеханическая система, служащая для привода в движение функциональных органов машин и агрегатов для выполнения определенного технологического процесса. Электрические приводы состоят из электродвигателя, устройства преобразования, управления и передачи.

С прогрессом промышленного производства электрические приводы заняли в быту и на производстве лидирующую позицию по числу электродвигателей и общей мощности. Рассмотрим структуру, типы, классификацию электроприводов, и предъявляемые к нему требования.

Устройство
 

1 — Передний крепеж 2 — Винтовая передача 3 — Концевой датчик 4 — Электродвигатель 5 — Зубчатая передача

6 — Задний крепеж

Функциональные компоненты

  • Р – регулятор служит для управления электроприводом.
  • ЭП – электрический преобразователь служит для преобразования электроэнергии в регулируемую величину напряжения.
  • ЭМП – электромеханический преобразователь электричества в механическую энергию.
  • МП – механический преобразователь способен изменять быстродействие и характер движения двигателя.
  • Упр – управляющее действие.
  • ИО – исполнительный орган.
Функциональные части
  • Электропривод.
  • Механическая часть.
  • Система управления.

Исполнительный механизм является устройством, которое смещает рабочую деталь по поступающему сигналу от управляющего механизма. Рабочими деталями могут быть шиберы, клапаны, задвижки, заслонки. Они изменяют количество поступающего вещества на объект.

Рабочие органы могут двигаться поступательно, вращательно в определенных пределах. С их участием производится воздействие на объект. Чаще всего электропривод с исполнительным механизмом состоят из электропривода, редуктора, датчиков положения и узла обратной связи.

Сегодня электрические приводы модернизируются по их снижению веса, эффективности действия, экономичности, долговечности и надежности.

Свойства привода
  • Статические. Механическая и электромеханическая характеристика.
  • Механические. Это зависимость скорости вращения от момента сопротивления. При анализе динамических режимов механические характеристики полезны и удобны.
  • Электромеханические. Это зависимость скорости вращения от тока.
  • Динамические. Это зависимость координат электропривода в определенный момент времени при переходном режиме.
Классификация

Электрические приводы обычно классифицируются по различным параметрам и свойствам, присущим им. Рассмотрим основные из них.

По виду движения
  • Вращательные.
  • Поступательные.
  • Реверсивные.
  • Возвратно-поступательные.
По принципу регулирования
  • Нерегулируемый.
  • Регулируемый.
  • Следящий.
  • Программно управляемый.
  • Адаптивный. Автоматически создает оптимальный режим при изменении условий.
  • Позиционный.
По виду передаточного устройства
  • Редукторный.
  • Безредукторный.
  • Электрогидравлический.
  • Магнитогидродинамический.
По виду преобразовательного устройства
  • Вентильный. Преобразователем является транзистор или тиристор.
  • Выпрямитель-двигатель. Преобразователем является выпрямитель напряжения.
  • Частотный преобразователь-двигатель. Преобразователем является регулируемый частотник.
  • Генератор-двигатель.
  • Магнитный усилитель-двигатель.
По методу передачи энергии
  • Групповой. От одного мотора через трансмиссию приводятся в движение другие исполнительные органы рабочих машин. В таком приводе очень сложное устройство кинематической цепи. Электрические приводы такого вида являются неэкономичными из-за их сложной эксплуатации и автоматизации. Поэтому такой привод сегодня не нашел широкого применения.
  • Индивидуальный. Он характерен наличием у каждого исполнительного органа отдельного электродвигателя. Такой привод является одним из основных на сегодняшний день, так как кинематическая передача имеет простое устройство, улучшены условия техобслуживания и автоматизации. Индивидуальный привод нашел популярность в современных механизмах: сложных станках, роботах-манипуляторах, подъемных машинах.
  • Взаимосвязанный. Такой привод имеет несколько связанных электроприводов. При их функционировании поддерживается соотношение скоростей и нагрузок, а также положение органов машин. Взаимосвязанные электрические приводы необходимы по соображениям технологии и устройству. Для примера можно назвать привод ленточного конвейера, механизма поворота экскаватора, или шестерни винтового пресса большой мощности. Для постоянного соотношения скоростей без механической связи применяется схема электрической связи нескольких двигателей. Такая схема получила название схемы электрического вала. Такой привод используется в сложных станках, устройствах разводных мостов.
По уровню автоматизации
  • Автоматизированные.
  • Неавтоматизированные.
  • Автоматические.
По роду тока
  • Постоянного тока.
  • Переменного тока.
По важности операций
  • Главный привод.
  • Вспомогательный привод.
Подбор электродвигателя

Чтобы приводы производили качественную работу, необходимо правильно выбрать электрический двигатель. Это создаст условия долгой и надежной работы, а также повысит эффективность производства.

При подборе электродвигателя для привода агрегатов целесообразно следовать некоторым советам по:
  • Требованиям технологического процесса выбирают двигатель с соответствующими характеристиками, конструктивного исполнения, а также метода фиксации и монтажа.
  • Соображениям экономии подбирают надежный, экономичный и простой двигатель, который не нуждается в больших расходах на эксплуатацию, имеет малый вес, низкую цену и небольшие размеры.
  • Условиям внешней среды и безопасности подбирают соответствующее исполнение мотора.

Правильный подбор электродвигателя обуславливает технико-экономические свойства всего привода, его надежность и длительный срок работы.

Преимущества
  • Возможность более точного подбора мощности двигателя для электропривода.
  • Электрический мотор менее пожароопасен в отличие от других типов двигателей.
  • Приводы дают возможность быстрого пуска и остановки механизма, его плавного торможения.
  • Нет необходимости в специальных регуляторах питания для электродвигателя. Все процессы происходят в автоматическом режиме.
  • Приводы дают возможность подбора мотора, свойства которого лучше других моделей сочетаются с характеристиками агрегата.
  • С помощью электрического привода можно плавно регулировать обороты механизма в определенных пределах.
  • Электродвигатель может преодолеть большие и долговременные перегрузки.
  • Электропривод дает возможность получения максимальной скорости и производительности рабочего механизма.
  • Электродвигатель дает возможность экономить электричество, а при определенных условиях даже генерировать ее в сеть.
  • Полная и простая автоматизация установок и механизмов возможна только с помощью электроприводов.
  • КПД электромоторов имеет наибольший показатель по сравнения с другими моделями двигателей.
  • Моторы производят с повышенной уравновешенностью. Это дает возможность встраивания их в механизмы машин, делать менее массивным фундамент.

Инновационные электрические приводы все автоматизированы. Системы управления приводом дают возможность рационального построения технологических процессов, увеличить производительность и эффективность труда, оптимизировать качество продукции и уменьшить ее цену.

Технические требования

К любым техническим механизмам и агрегатам предъявляются определенные требования технического плана. Не стали исключением и электроприводы. Рассмотрим основные предъявляемые к ним требования.

Надежность

В соответствии с этим требованием привод должен исполнять определенные функции и заданных условиях в течение некоторого интервала времени, с расчетной вероятностью работы без возникновения неисправностей.

При невыполнении этих требований остальные свойства оказываются бесполезными. Надежность может значительно отличаться в зависимости от характера работы. В некоторых механизмах не требуется долгого времени работы, однако отказ механизма не должен иметь место. Такой пример можно найти в военной промышленности. И другой пример, где наоборот, время службы должно быть большим, а отказ устройства вполне возможен, и не приведет к серьезным последствиям.

Точность

Это требование связано с отличием показателей от заданных. Они не могут превышать допустимые величины. Электроприводы должны обеспечивать перемещение рабочего элемента на определенный угол или за некоторое время, а также поддерживать на определенном уровне скорость, ускорение или момент вращения.

Быстродействие

Это качество привода обеспечивает быструю реакцию на разные воздействия управления. Быстродействие связано с точностью.

Качество

Такая характеристика обеспечивает качество процессов перехода, исполнение определенных закономерностей их выполнения. Качественные требования создаются вследствие особенностей работы машин с электроприводами.

Энергетическая эффективность

Любые производственные процессы преобразования и передачи имеют потери энергии. Наиболее важным это качество стало в применении электроприводов механизмов, приводах значительной мощности, долгим режимом эксплуатации. Эффективность использования энергии определяется КПД.

Совместимость

Электрические приводы должны совмещаться с работой аппаратуры, в которой они применяются, с их системой снабжения электроэнергией, информационными данными, а также с рабочими элементами. Наиболее остро стоит требование совместимости электроприводов для медицинской и бытовой техники, в радиотехнике.

Похожие темы:

Виды приводов… — DRIVE2

Виды систем приводов автомобилей, преимущества и недостатки

Любому автолюбителю или даже человеку далекому от автомобилей, известно что в машинах существует три основных вида привода: 1. Задний привод, при котором отбор мощности и крутящего момента идет соответственно на заднюю ось;2. Передний привод, работающий по диаметрально противоположенному принципу, имеющий диаметрально противоположенную компоновку;3. Полный привод, сочетающий в себе все плюсы и минусы двух приводов. Но, так или иначе, по каким-то причинам у многих людей остается множество вопросов, для каких целей, почему и зачем на тех или иных машинах используют различные виды приводов и компоновок. Из-за чего, например, на некоторые малолитражные автомобили ставится передний привод, а не задний, и действительно ли система полного привода (All Wheel Drive, AWD), не тоже самое, что технология 4WD (4x4). Какой привод лучше Из-за этого недопонимания было решено написать статью, краткое описание на тему трансмиссий автомобилей, их достоинствах и недостатках их общего принципа работы. Тем, кто знаком с устройством автомобилей, статья будет не очень интересна, так как написана она для новичков, которые недавно получили свои ВУ и не имеют ни малейшего представления, в который он/она вступают. Как небольшое отступление перед началом повествования, хотел бы заметить, что не все из нижеследующих утверждений обязательно верны. Современные технологии и гибридные силовые агрегаты, а также передовые материалы могут повлиять на применяемые технологии самым серьезным образом, сравняв или наоборот разграничив преимущества и недостатки различных систем и типов привода автомобилей. 

Передний привод (FWD)

На сегодняшний день, это наиболее распространенный тип привода. Комбинация, двигатель/коробка переключения передач расположены спереди, зачастую поперек центральной оси автомобиля. Вся мощность, как следует из названия, идет на колеса передней оси. Всего выделяется шесть разновидностей переднеприводной компоновки:Двигатель установлен продольно, перед передней осьюДвигатель установлен продольно, за передней осьюДвигатель установлен продольно, над передней осьюДвигатель установлен поперечно, перед передней осьюДвигатель установлен поперечно, за передней осьюДвигатель установлен поперечно, над передней осью Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе:Последовательная компоновка — двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной осиПараллельная компоновка — двигатель и трансмиссия расположены на параллельных друг другу осях на одном уровне по высоте«Этажная» компоновка — двигатель расположен над трансмиссией 

Преимущества переднеприводной компоновки

Прежде всего, во главу угла преимуществ переднего привода можно поставить его дешевизну, при использовании в массовом производстве и его технологичность, которые могут быть достигнуты в машинах подобной компоновке. Из-за этого данное экономичное решение часто можно увидеть на всевозможных малолитражных автомобилях. Смотрите также: Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость Нет необходимости перебрасывать мощность на заднюю ось, автоматически отпадает потребность в карданном вале, который проходил бы вдоль всего автомобиля, поэтому на переднеприводных машинах вы не увидите большого трансмиссионного тоннеля, убирается также и задний дифференциал, который обычно съедает некоторое количество пассажирского и багажного пространства. Такая комбинация хороша зимой, потому, что весь вес двигателя нагружает ведущие колеса, что создает лучшее сцепление на заснеженных дорогах. Поскольку трансмиссия коротка, потери мощности небольшие, тем самым вы получите лучшую эффективность, которая в итоге выразится в меньшем расходе топлива. В обслуживании переднеприводные автомобили также немного дешевле. Минусы переднего приводаНу в первую очередь, передние колеса на переднеприводных компоновках переживают чрезмерные нагрузки. Поскольку они должны передавать крутящий момент двигателя, управлять автомобилем и одновременно гасить дорожные неровности. Добавьте к этому смещенный к передней оси центра тяжести (как мы уже говорили, двигатель и трансмиссия соединены вместе и максимально отодвинуты к переднему бамперу автомобиля) и в конечном итоге мы столкнёмся с плохой маневренностью. Радиус поворота у таких машин может быть больше, потому, что угол поворота ведущих колес уменьшается (Благодаря большому скоплению механических частей собранных в одном месте, под капотом). Ускорение будет также менее интенсивным, поскольку центра массы автомобиля при наборе скорости будет сдвигаться по направлению к задней оси, на которые мощность не передается. Поэтому очень часто можно наблюдать пробуксовку передних колес у этих автомобилей, попросту говоря, они теряют некоторой процент сцепление с дорогой. Бок о бок с ухудшенным ускорением приход «силовое подруливание», которое на практике проявляется, как склонность автомобиля смещаться влево или вправо при ускорении. Случается это потому, что на переднеприводных автомобиля с поперечно установленными двигателями, ставятся ШРУСы разной длины. Правый ШРУС может быть более длинный, чем левый или, наоборот, соответственно машину тянуть будет в разные стороны. Это интересно: Полноприводная BMW M5? Именно, есть доказательства! Такое наблюдать можно лишь при интенсивном разгоне, эффект не очень приятный, но опасности из себя не представляет. И еще один минус переднего привода, недостаточная поворачиваемость. Технически говоря, если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это и называется недостаточной поворачиваемостью. В таком случае автомобиль распрямляет траекторию в повороте. Очень типичный вариант для данного типа машин. В случае сноса передних колёс:На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в сторону, противоположную повороту, пока сцепление не восстановится. После этого снизить скорость и вписаться в поворот.Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно скорректировать нажатием на сцепление. 

Задний привод (RWD)

Как следует из названия двигатель располагается спереди, а мощность от него посылается на заднюю ось, через карданный вал и дифференциал в центр задней оси. Это классическая компоновка обычно используется на спортивных и дорогих машинах. Ее плюсыПрежде всего, данная компоновка дает возможность инженерам «поиграть» с распределением веса, немаловажный фактор для спортивных машин, да и вообще для любых машин. 

Так как у этих автомобилей трансмиссия/дифференциал размещены позади двигателя, то добиться нужно развесовки на порядок проще, чем в переднеприводном варианте.

Так как на передние колеса приходится меньший вес и подкапотное пространство «не загромождено» различными дополнительными элементами, колеса могут поворачиваться на большие углы, что прилично улучшает управляемость автомобилем. Среди плюсов заднего привода в первую очередь отмечаются проблемы переднеприводной компоновки: это меньший радиус поворота, лучшее поведение в поворотах, ускорение, отсутствует силовое подруливание, так как дифференциал расположен строго посередине оси, между двумя колесами и оба приводных вала имеют одинаковую длину. 

Минусы заднего привода

Прибавляется больше веса, так как вы получаете карданный вал и дополнительно трансмиссионный тоннель на всю длину автомобиля. Больший вес означает большую потерю мощности, снижение КПД, снижение расхода топлива. Если этого не достаточно, дополнительные компоненты увеличивают конечную стоимость автомобиля. Вы получите меньшего пассажирского и багажного пространства вследствие появления вышеупомянутого тоннеля и дифференциала на задней оси, над которым обычно располагается багажник. Кроме того, поскольку вес, воздействующий на передние колеса уменьшается, они быстрее теряют сцепление на заснеженных дорогах, чем снижают безопасность поездок. Наконец, дисбаланс распределения веса, часто приводит к тому, что заднеприводный автомобиль имеет избыточную поворачиваемость и при определенных условиях может легко пойти в занос. У этой монеты есть две стороны, в неопытных руках, избыточная поворачиваемость может быть опасной, человек просто может потерять управление и это будет не самым приятным событием в жизни. А можно и наоборот, при определенных знаниях и умениях получать удовольствие дрифта (1GAI.RU ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПУСТИТЬ МАШИНУ В ЗАНОС НА ДОРОГАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭТО КРАЙНЕ ОПАСНО!) 

Полный привод (4x4)

Эта система обычно используется в истинных off-road машинах, предназначенных для бездорожья, которые нуждаются в максимальной передаче тяги на ведущие колеса. Смотрите также: Современные тормозные системы в автомобилях Большинство из этих автомобилей в обычных условиях будут работать как классическая заднеприводная машина и благодаря раздаточной коробке, мощность также может переходить на передние колеса, при необходимости. В некоторых автомобилях комбинация 4x4 может работать перманентно, это означает, что все колеса на двух осях получают постоянную мощность и крутящий момент на все колеса двух осей в равной степени. Почему это хорошо?Если говорить прямо, с автомобилями 4x4 скользкие участки дорог и бездорожье больше не будет являться проблемой, за счет равномерного распределения мощности по осям. Неплохой разгон также будет сопутствовать автомобилю по этой же причине. У 4x4 автомобилей есть и минусыСамый главный враг полноприводных машин, это вес. По сравнению с автомобилями с задним приводом, он увеличивается еще больше. Так как вам потребуется уже две оси, с двумя дифференциалами и дополнительной раздаточной коробкой переключения передач. Сложность системы и обилие дополнительных технических устройств приводят к потере мощности, снижению КПД и увеличению расхода топлива. Цена, как вы понимаете, такого автомобиля тоже высока. Разгон такой машины может порадовать динамикой, но о больших цифрах на спидометре в плане максимальной скорости даже и не думайте. Эта технология дает возможность реализации максимальной отдачи крутящего момента, но не лошадиных сил. И чем быстрее вы будете ехать на полноприводном автомобиле, тем быстрее будет опустошаться ваш топливный бак. Аппетиты у полноприводных машин высоки. 

Полный привод (AWD)

Система полного привода AWD распределит мощность по всем колесам, но не всегда в равных пропорциях. Все четыре колеса начинают получать мощность, только в определенных ситуациях, которые требуются для этого. Такие как скользкая дорога или пересеченная местность. Система нашла себя как на внедорожниках, так и на автомобилях других типов и классов. 30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD Плюсы и минусы системы AWDОбразно говоря AWD старается усидеть на двух стульях, от чего страдает качество. При скоростном движении или при движении на малых скоростях мощность «находит» наименее затратный путь от двигателя на колеса, чтобы минимизировать потери и увеличить КПД. Когда появляется потребность в мощности, в ситуациях с резким ускорением или для того чтобы подняться на крутой подъем, эта система автоматически переключается в режим распределения 50/50 на две оси, мгновенно переводя ваш передне- или заднеприводный автомобиль в 4WD. 

Пытаясь быть лучшей в двух ипостасях означает, что вы должны идти на компромиссы. Эта технология делает необходимым постоянно «носить» с собой лишний вес. Система AWD является более сложной. Она дороже в обслуживании и ремонте, чем классический 4WD и по сравнению с ним менее надежна и долговечна

Что такое оптический привод: из чего состоит и как работает?

Привет, друзья! Оптический привод – это сложное высокотехнологичное устройство, без которого еще несколько лет назад невозможно было представить компьютер.

Сегодня, с повсеместным распространением высокоскоростного интернета и более совершенных технологий хранения данных, актуальность оптических дисков утрачивается и наличие дисковода вовсе необязательно.

Однако они все еще продолжают использоваться. Сегодня расскажу об устройстве дисковода и о том, как он работает.

Принцип работы

Идея использовать вращающийся диск для того, чтобы хранить какую‐нибудь информацию, отнюдь не нова. Первопроходцами в этой сфере были даже не виниловые пластинки для граммофона, на которых была записана музыка.

Впервые, зачатки технологии использовали еще в средние века – специальные валики использовались для старинных шарманок и механических клавесинов. Крючки, расположенные на поверхности, активировали одну или несколько нот. При правильном расположении крючков получалась незатейливая мелодия.

У лазерных дисков, хотя данные уже записаны в цифровом формате, принцип работы похож: лазер считывает поверхность диска, обнаруживая на нем канавки (питы), в которых закодирован ноль, и бугорки (ленды), подразумевающие единицу. Ленды продолжают отражать свет лазера, а питы его поглощают.

Так как, любая ЭВМ работает с двоичным кодом, который уже потом интерпретируется в понятную человеку форму, таким способом можно закодировать любые данные – музыку, фильм, программу, изображение, текстовый документ, исполняемый файл и так далее.

Различают одноразовые диски и многоразовые (например, DVD RW), информацию на которых можно перезаписывать.Диск состоит из нескольких слоев, главный из которых – тончайшее покрытие из металла, защищенное поликарбонатной подложкой с одной стороны и непрозрачной наклейкой (или просто окрашенной поверхностью) с другой.

Именно на этом слое металла, при записи, лазер выжигает питы и оставляет ленды.При небрежном использовании диска, поликарбонатная подложка может поцарапаться, что затрудняет чтение информации. Это неприятно, но не критично: если отполировать поцарапанный слой, данные можно скопировать.

Гораздо неприятнее, когда выгорает на солнце и теряет свойства слой металла, на котором записана информация – в этом случае, восстановить ее уже невозможно.

Принцип чтения данных кроется в регистрации изменения интенсивности отраженного света.

Такая спецификация не предусматривает никакого механизма защиты от копирования – любой диск можно неограниченное количество раз размножить без потери качества данных (в отличие, например, от аналоговой звукозаписи, где каждая следующая копия, по качеству уступает предыдущей).

Вся борьба с пиратством сводится к методам изменения позиции данных или внедрению в записанный программный код специальных «заглушек», позволяющих прочитать диск, но не дающих его скопировать.

Эти попытки стабильно безуспешны: торрент‐трекеры, с нелегальным контентом процветают, а любая, даже самая совершенная защита, все равно отступает под напором хакеров.

Конструкционные особенности

В компьютере дисковод обычно монтируется на фронтальной панели, в ноутбуке – на боковой. Для удобства использования, большинство приводов имеет аналогичную конструкцию: диск вставляют в специальный выезжающий лоток.

Обычно предусмотрена кнопка аварийного открытия, которую можно привести в действие, просунув скрепку в специальное отверстие.

Диск в приводе вращается с помощью шпиндельного электродвигателя. Система перемещения лазерной головки, имеет собственный привод с червячной передачей. Лазерная головка состоит из излучателя, системы фокусировки, фотоприемника и предусилителя.Кроме того, есть специальная плата, которая регулирует работу всей системы и обеспечивает связь дисковода с центральным процессором.

Такие базовые узлы присутствуют в любом приводе, независимо от формата: будь то Smulti или обычный CD. Однако, компоновка узлов уже опциональна: например, можно найти внешний привод в форм‐факторе slim, у которого лоток не выезжает, а просто открывается – как например, в CD‐плеере.

Тип подключения зависит от форм‐фактора привода. Чаще всего, встроенные дисководы сегодня подключаются с помощью SATA, тогда как внешние используют порт USB.

Любой необходимый привод вы можете купить по доступной цене в этом популярном интернет‐магазине. Также советую почитать чем отличается Blu ray от DVD и что такое DVD Smulti. Информацию о правильном выборе дисковода вы найдете здесь.

Спасибо за внимание и до следующих встреч! Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы не пропустить очередную полезную статью!

С уважением, автор блога Андрей Андреев

ПРИВОД - это... Что такое ПРИВОД?

  • Привод — Привод: В механике Привод (тоже самое силовой привод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и… …   Википедия

  • ПРИВОД — ПРИВОД, привода, муж. 1. Действие по гл. привести в 1 знач. приводить. Привод людей. || Принудительное доставление кого нибудь (обвиняемого, свидетеля, эксперта и т.п.) в суд в случае отказа явиться добровольно (юр.). Привод под конвоем.… …   Толковый словарь Ушакова

  • привод — и привод. В знач. «действие по знач. глаг. «приводить»» (принудительно доставлять обвиняемого, свидетеля) привод, мн. приводы, род. приводов. Привод в милицию. В знач. «устройство для приведения в движение какого либо механизма» привод, мн.… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • привод — Устройство для приведения в действие машин и механизмов. Примечание Привод состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и аппаратуры управления. Источником энергии служит двигатель (тепловой, электрический,… …   Справочник технического переводчика

  • привод — машины; привод Система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведения в движение одного или нескольких твердых тел, входящих в состав машины. привод робота; привод Часть исполнительного устройства робота, предназначенная для… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • ПРИВОД — ПРИВОД, а, муж. 1. см. привести. 2. Принудительное доставление в органы дознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест для допроса (офиц.). П. в милицию. II. ПРИВОД, а и ПРИВОД, а, муж. Устройство или система устройств… …   Толковый словарь Ожегова

  • привод — ПРИВОД, а, муж. 1. см. привести. 2. Принудительное доставление в органы дознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест для допроса (офиц.). П. в милицию. II. ПРИВОД, а и ПРИВОД, а, муж. Устройство или система устройств… …   Толковый словарь Ожегова

  • ПРИВОД — (Gear) механизм для передачи вращательного движения из одного места в другое. Бывает привод ременный, зубчатый и пр. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • привод — передача, движитель; препровождение, пригон, допрос, доставление Словарь русских синонимов. привод сущ., кол во синонимов: 19 • бензопривод (1) • …   Словарь синонимов

  • ПРИВОД — устройство, состоящее из источника энергии, передающих энергию (движение) механизмов и системы (приборов) управления для приведения в движение транспортных машин, различных станков и механизмов млн. их торможения. Источниками энергии (движения)… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ПРИВОД — принудительное препровождение (доставление) органами милиции (полиции) обвиняемого, подсудимого, подозреваемого, свидетеля и некоторых других лиц в суд, в органы дознания, к прокурору или следователю в случае их неявки (без уважительной причины)… …   Юридический словарь

ПРИВОД - это... Что такое ПРИВОД?

  • Привод — Привод: В механике Привод (тоже самое силовой привод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и… …   Википедия

  • ПРИВОД — ПРИВОД, привода, муж. 1. Действие по гл. привести в 1 знач. приводить. Привод людей. || Принудительное доставление кого нибудь (обвиняемого, свидетеля, эксперта и т.п.) в суд в случае отказа явиться добровольно (юр.). Привод под конвоем.… …   Толковый словарь Ушакова

  • привод — и привод. В знач. «действие по знач. глаг. «приводить»» (принудительно доставлять обвиняемого, свидетеля) привод, мн. приводы, род. приводов. Привод в милицию. В знач. «устройство для приведения в движение какого либо механизма» привод, мн.… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • привод — Устройство для приведения в действие машин и механизмов. Примечание Привод состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и аппаратуры управления. Источником энергии служит двигатель (тепловой, электрический,… …   Справочник технического переводчика

  • привод — машины; привод Система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведения в движение одного или нескольких твердых тел, входящих в состав машины. привод робота; привод Часть исполнительного устройства робота, предназначенная для… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • ПРИВОД — ПРИВОД, а, муж. 1. см. привести. 2. Принудительное доставление в органы дознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест для допроса (офиц.). П. в милицию. II. ПРИВОД, а и ПРИВОД, а, муж. Устройство или система устройств… …   Толковый словарь Ожегова

  • привод — ПРИВОД, а, муж. 1. см. привести. 2. Принудительное доставление в органы дознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест для допроса (офиц.). П. в милицию. II. ПРИВОД, а и ПРИВОД, а, муж. Устройство или система устройств… …   Толковый словарь Ожегова

  • привод — передача, движитель; препровождение, пригон, допрос, доставление Словарь русских синонимов. привод сущ., кол во синонимов: 19 • бензопривод (1) • …   Словарь синонимов

  • ПРИВОД — устройство, состоящее из источника энергии, передающих энергию (движение) механизмов и системы (приборов) управления для приведения в движение транспортных машин, различных станков и механизмов млн. их торможения. Источниками энергии (движения)… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ПРИВОД — принудительное препровождение (доставление) органами милиции (полиции) обвиняемого, подсудимого, подозреваемого, свидетеля и некоторых других лиц в суд, в органы дознания, к прокурору или следователю в случае их неявки (без уважительной причины)… …   Юридический словарь

Рекламное агентство "Промотайм" | Изготовление и размещение рекламы в Самаре с 2003 года

Научные исследования показали, что 70 % покупок осуществляются спонтанно, под воздействием визуальной рекламной информации. При правильной установке Ваша наружная реклама в городах Самара, Тольятти, Москва будет ежедневно привлекать внимание многих людей, поскольку решение совершить приобретение принимается очень стремительно, что продиктовано ускоренным темпом жизни. Чтобы получить максимальную отдачу от наружной рекламы, целесообразно заказать ее производство лидеру этого сегмента. Рекламное агентство «Промотайм» осуществляет изготовление, монтаж, дизайн наружной рекламы любого оформления, комплектности и объема. Ваша кампания гарантированно привлечет внимание будущих клиентов, что отразится на росте товарооборота, увеличении количества посетителей, повышении продаж и Ваших доходов.

КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ВЫВЕСКИ БУКВЫ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ СВЕТОВЫЕ КОРОБА POS-МАТЕРИАЛЫ Устанавливаются на крышах зданий, расположенных в центральных районах городов c большой концентрацией магазинов, сервисов, салонов. «Протайм» рекламное агентство изготавливает яркие запоминающиеся крышные конструкции со светодиодной или галогеновой подсветкой. Предназначаются для информирования об услугах компании или заведения. Мы изготавливаем стандартные и нестандартные вывески из композитных материалов, пластика или металла, в том числе с разработкой индивидуального дизайна. Это универсальное решение, которое не только выполняет информационную функцию, но и подчеркивает статус компании. Мы разрабатываем оригинальное оформление, изготавливаем и устанавливаем объемные буквы с подсветкой или без нее. Производим замену старых неоновых ламп на светодиодные ленты. Материалы, изготовленные с ее помощью, предназначаются для привлечения большой целевой аудитории. Наша компания выполняет широкоформатную печать на бумажных, тканых и других полотнах для рекламно-информационных кампаний любого масштаба. Это объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Они имеют высокую эффективность, поскольку заметны в любое время суток. Мы разработаем оригинальный дизайн, качественно изготовим и установим световые короба (лайтбоксы) для Вашей компании. Они используются для привлечения внимания целевой аудитории к торговой точке, развлекательному заведению, товару или мероприятию. Компания «Промотайм» изготовит постеры, бирки, открытки, ярлыки и другие POS-материалы, которые поспособствуют популяризации Вашего бренда.

Приоритетным направлением деятельности нашей компании является производство наружной рекламы. Но мы хотим, чтобы наши заказчики, оценив все преимущества сотрудничества с «Промотайм», имели возможность воспользоваться по доступной цене и другими услугами. Установка и подключение разноплановых рекламных конструкций (вывесок, световых коробов, объемных букв), проведение работ по электрике любого масштаба и сложности. Создание и реализация дизайна вывесок, визиток, стендов. Полиграфия любого уровня сложности, интерьерная печать, а также печать на пленке, бэклите, баннере. Логистика Ваших рекламных материалов по всем регионам РФ и отчет о размещении. Рекламные сувениры, поставляемые из Китая в количестве от 10 до нескольких тысяч штук. Мерчандайзинг торгового оборудования, витрин и залов. Разноплановое оформление витрин и мест продаж в Москве и регионах. Обращение в «Промотайм» – правильный выбор. Наши специалисты обязательно помогут Вам в создании эффектной наружной рекламы и запуске успешной кампании.

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.


Смотрите также