Каен в россии


Все модели Cayenne

Модели

Меню

Автомобили с пробегом

Поиск автомобилей с пробегом

События и автоспорт

Услуги и Сервис

Porsche Exclusive Manufaktur

Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment.

Аксессуары Porsche Driver’s Selection

Porsche Financial Services

Рћ Porsche

Правовое уведомление

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne S

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Porsche в России: ждем новый Cayenne и каршеринг

Обычно все новые модели Porsche выходят на российский рынок одновременно с появлением в других странах, но кроссовер Cayenne третьего поколения, увы, исключение. Пока что почти все выпускаемые машины отгружают дилерам в Германии и США, а в список ожидания включена не только Россия, но и еще множество стран, включая Францию, Великобританию и даже Китай. Причина проста: в ближайшие месяцы Cayenne частично сменит прописку.

Еще в 2002 году, когда дебютировал первый Cayenne, в компании Porsche разработали сложную производственную цепочку. Основные этапы сборки кроссоверов проводятся на заводе концерна Volkswagen в словацкой Братиславе, где также выпускают родственные модели Volkswagen Touareg и Audi Q7: здесь сваривают и окрашивают кузова, готовят шасси, монтируют силовой агрегат. После этого недособранные Кайены отправляют автовозами на завод Porsche в Лейпциг (Германия), где машины обретают интерьер, мелкую фурнитуру и проходят финальную инспекцию. Сложная логистика, зато на выходе кроссоверы могут похвастать клеймом «Made in Germany».

Эта производственная цепочка сейчас действует и для нового Кайена третьего поколения, но уже в начале 2018 года она будет упрощена: машины станут целиком производить в Братиславе. Хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему будут приходить сюда из Германии. Освободившиеся мощности на заводе в Лейпциге компания отдаст для расширения производства моделей Macan и Panamera.

Кайены для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке. Старт приема заказов намечен на 15 января, тогда же обнародуют и цены, но к дилерам первые машины прибудут только в мае. Сначала на наш рынок выйдут три модификации с бензиновыми моторами: Cayenne (340 л.с.), Cayenne S (440 л.с.) и Cayenne Turbo (550 л.с.). Позже компания представит гибридные версии, а дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.

На новый Cayenne компания возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. За одиннадцать месяцев этого года покупателей нашли 3984 машины — на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года. А еще в планах на будущее у российского подразделения фирмы значится каршеринг и оформление подписки на автомобили!

Спокойствие. Кайены и Панамеры не станут альтернативой каршеринговым Солярисам и смартам. Речь о более продвинутых сервисах. Если говорить о классическом каршеринге, то автомобили Porsche будут доступны только для пользователей с высоким рейтингом, а минимальный срок аренды составит два часа. Сейчас компания ведет переговоры с двумя операторами. Прокат точно будет недешевым: например, в некоторых европейских городах, где компания Porsche уже запустила пилотный каршеринг, часовая поездка стоит около 200 евро.

Что до подписки на автомобили, то этот проект под названием Porsche Passport сейчас обкатывают в США. Суть в том, что за фиксированную абонентскую плату (две или три тысячи долларов в месяц) пользователь получает доступ к парку автомобилей Porsche, причем тариф включает затраты на регистрацию, налоги, обслуживание машины, ее мойку и уборку.

Подобными проектами в Porsche хотят привлечь молодую аудиторию и тех, кто до сих пор не помышлял о покупке автомобиля этой марки. При этом в компании до сих пор не приняли окончательного решения о запуске таких услуг в России и пока что просчитывают все риски, включая репутационные. Так что каршеринг и подписка на Porsche у нас появятся в лучшем случае через два года.


Смотрите также