Как часто надо менять аккумулятор в машине


Когда нужно менять аккумулятор в автомобиле: причины частой замены

Проблема своевременной замены аккумулятора особенно актуальна для всех автовладельцев, но чаще всего получают неожиданный сюрприз покупатели подержанных машин. В тёплое время года проблем с АКБ обычно не возникает: техника послушно заводится. Но стоит наступить зиме, как картина меняется, и аккумулятор запросто может подвести автовладельца в самый неподходящий момент. Однако мало кто знает, что можно самому понять, когда нужно менять аккумулятор в автомобиле. Как же предугадать «сюрприз»?

Как определить, что пора менять АКБ

Существует целый ряд признаков, по которым можно понять, что батарею нужно менять. Если проявляется один из нижеперечисленных симптомов, необходимо тщательно проверить батарею и при необходимости зарядить или заменить. Причём лучше это сделать заранее, не дожидаясь, когда АКБ подведёт вас в неподходящий момент. Так когда менять аккумулятор в машине? Выделяют 6 основных признаков этого:

  1. Медленное проворачивание коленчатого вала при старте двигателя. Пуск силового агрегата осуществляется исключительно за счёт аккумуляторной батареи. После того как мотор заведётся, АКБ начинает поддерживать генератор. Поэтому, если вы, пуская двигатель, замечаете, что вал проворачивается медленнее, чем обычно, нужно принять к сведению сигнал. К сожалению, многие игнорируют этот признак и начинают действовать, когда вал совсем не проворачивается. В таком случае слышны только частые щелчки реле стартера.
  2. Ток нужен не только для пуска силовой установки: от аккумулятора питается топливный насос, электростеклоподъёмники, магнитола, освещение панели приборов, в дорогих авто – регулировки кресел и многое другое. При потере батареей работоспособности все эти потребители энергии будут работать с замедлением или вовсе откажутся функционировать.
  3. Практически все современные машины на панели приборов имеют контрольный сигнализатор в виде лампочки с нарисованным на красном светофильтре аккумулятором. При включении зажигания она засветится, но после пуска двигателя, если всё нормально, гаснет. Если же этого не происходит, значит, налицо проблемы с батареей или генератором. При неисправной АКБ может загореться и Check Engine. В такой ситуации рекомендуется немедленно обратиться в автомастерскую.
  4. Вздутие корпуса. Внутри аккумулятора постоянно происходят химические процессы. Иногда случается так, что они осуществляются не по написанному для них производителем «сценарию». Это может быть связано, например, с чрезмерным нагревом, когда на АКБ воздействует высокая температура от работающего двигателя плюс жара снаружи авто. Или противоположная ситуация, когда машина долгое время стоит в неотапливаемом гараже либо вовсе на открытой местности. В разряженном аккумуляторе замерзает электролит и корпус раздувает.
  5. Предел эксплуатационного ресурса. Или, говоря по-простому, старость. Средний срок службы даже качественной дорогой батареи не превышает 5 лет (обычно 3–4). Конкретный срок зависит от условий эксплуатации, температуры использования, числа глубоких разрядов. По истечении трёх лет стоит тщательно протестировать АКБ, чтобы понять, эксплуатировать ли её дальше. Дата изготовления батареи указывается непосредственно на корпусе изделия (возможно дублирование на этикетке).
  6. Запах. При возникновении различных неисправностей внутри батареи: замыкании пластин, перезарядке, замерзании химического раствора – начинает выделяться газ. По запаху он напоминает протухшие яйца. Если это случилось, немедленно обследуйте АКБ: из неё может вытечь кислота, которая начнёт разъедать элементы кузова, двигателя, вызывая их коррозию. Но есть и более серьёзная опасность: появление искры (от неисправной электропроводки или по каким-либо иным причинам) может привести к взрыву батареи.

Данные, приведённые выше, помогут вам понять, как определить, что аккумулятор пора менять.

Проверка ёмкости АКБ

Что такое ёмкость? Это параметр, помогающий определять энергию, выделяемую АКБ за конкретный отрезок времени. Как узнать, что аккумулятор пора менять? Изначально измеряется характеристика в ампер/часах (А/ч). На сегодня применяется множество методов определения этого важнейшего параметра автомобильной батареи:

  1. С помощью мультиметра. Измерения производятся на заглушенном двигателе, как минимум, через 8 часов после его остановки при плюсовой температуре (лучше, если это 20 С) при отсоединённой минусовой клемме. Напряжение правильно заряженной батареи – от 12,6 В. Эксплуатация АКБ возможна, если U = 11,9 В. Если напряжение ниже – аккумулятор нужно зарядить через сетевое устройство.
  2. Специальными тестерами-анализаторами. В качестве примера можно привести серию приборов «Кулон». Устройства предназначены для оперативного тестирования аккумуляторов: измерения напряжения и приблизительного вычисления ёмкости АКБ. Важная особенность приборов этого типа заключается в том, что тестирование производится без контрольного разряда. При этом в памяти сохраняется до нескольких тысяч результатов. Как работает устройство? Тестер-анализатор посылает сигнал, на который откликается аккумулятор. Отражённая информация регистрируется прибором, и через несколько секунд на дисплее появляются параметры батареи.

Проверка заряда на АКБ

Один из наиболее простых способов – автомобильный генератор. Именно этот агрегат в работающем состоянии постоянно подзаряжает АКБ. Чтобы убедиться в работоспособности генератора, подсоедините мультиметр к батарее и посмотрите на показания прибора. U = 13,5–14 В (при условии отключения нагрузки). Если включить потребители – дальний свет, отопитель, обогреватель заднего стекла и т. д., напряжение упадёт, но не более чем до 13,3 В. Подобные показатели говорят об исправности АКБ и генератора. Но есть и иные способы, определяющие, как часто нужно менять аккумулятор в машине:

  1. Нагрузочная вилка. Её подключают на 5 сек. и смотрят на показания: если U = 10 В, всё нормально. При меньших значениях АКБ необходимо зарядить.
  2. Измеритель плотности давления (ареометр). Для этого нужно открутить пробки всех шести банок и поочередно погружать туда прибор, заполняя его раствором. Показания, свидетельствующие об исправности АКБ, равны 1,23–1,27. Значение в 1,2 говорит о разряде батареи на ¼, а в 1,1 – на 90–95 %.
  3. Зарядное устройство. Если на нём имеется шкала с вольтами, достаточно подключить батарею, не включая ЗУ в сеть. Показания не должны быть ниже 12,5 В.
  4. Индикатор на АКБ. Если она заряжена, глазок будет зелёного цвета. Чёрный говорит о необходимости подключения ЗУ. Белый цвет свидетельствует о недостатке электролита (требуется долить дистиллят).

Полная зарядка и проверка аккумулятора

Как понять, что аккумулятор пора менять? Заряженный аккумулятор должен обладать соответствующим напряжением и плотностью электролита. Последнее значение – 1,27–1,29, а U = 12,6–12,9 В. Далее можно проверить аккумулятор при помощи нагрузочной вилки. Если в течение 5 сек. напряжение не упадёт ниже 10 В, батарею можно считать готовой к эксплуатации.

Своевременный контроль над состоянием АКБ гарантирует значительное продление эксплуатационного ресурса. Тем не менее, по истечении срока службы целесообразнее приобрести новое изделие. Использовать старое не рекомендуется: дело не только в том, что АКБ сможет подвести вас. Пары электролита могут повредить элементы кузова, двигателя.

Как часто в целом нужно менять аккумулятор в автомобиле

Здесь всё понятно из вышеприведённого текста: средний срок службы составляет 3–4 года. Но это не приговор, цифры могут быть и больше.

Причины частой замены аккумулятора

В основе жизнедеятельности АКБ лежат химические реакции. Однако ряд факторов могут мешать процессам, что плохо сказывается на эксплуатационном сроке:

  • постоянная экстремально высокая температура;
  • езда по неровной дороге, по ухабам, плохое крепление, всё это чревато повреждением пластин;
  • стиль поездок: если они частые и короткие, батарея просто не будет успевать заряжаться;
  • отсутствие хотя бы элементарного обслуживания (проверка напряжения, очистка от грязи).

Как продлить срок службы аккумулятора

Через сколько менять аккумулятор в машине? В автомобиле немало электронных систем, которые потребляют ток (пусть и в небольших количествах), даже когда двигатель не работает. Поэтому, если планируется, что авто будет неподвижным более чем 2 недели, провод («минусовый») с одной из клемм аккумулятора лучше снять. Другие моменты:

  1. В выпускаемых ныне машинах габаритные огни отключаются после того, как ключ зажигания переводится в нейтральное положение. Но, если у вас более старшая модель, не забывайте отключать эти потребители самостоятельно.
  2. Неисправный генератор также способствует сокращению службы АКБ.
  3. Если зимой ваше авто не эксплуатируется, следует предпринять особые меры. При отрицательной температуре его следует периодически прогревать (как минимум, раз в 10 дней). Это положительно скажется на самочувствии не только АКБ, но и всех систем машины.

Обслуживание двигателя. Как часто нужно менять аккумулятор?

Аккумулятор - это бесшумный и мощный компонент Вашего автомобиля. Он выполняет свою работу, невзирая на жару, холод или требования водителей. Аккумулятор позволяет автомобилю завестись с первым поворотом ключа, что весьма полезно, однако, срок его службы не бесконечен.

В зависимости от региона, манеры езды, состояния системы зарядки и ряда других факторов, срок эксплуатации аккумулятора составляет, в среднем, около четырех лет. И когда он выходит из строя, признаки неисправности обычно отсутствуют - Ваш автомобиль просто не заводится.

Не смотря на то, что свинцово-кислотный аккумулятор не претерпел значительных изменений за последние 100 лет, его состояние не так просто определить при обслуживании автомобиля. В настоящее время, простые тестеры аккумуляторов не могут точно определить, что происходит внутри батареи. Вместо этого, они производят моментальный замер в определенный момент времени без информации о химическом составе аккумулятора до или после проверки.

Поэтому существует проверенное правило замены аккумулятора: Примерно через четыре года работы аккумулятор начинает превращаться из маленькой электростанции в бесполезный агрегат. По истечение четырех лет, его необходимо регулярно проверять и остается надеяться, что Ваш механик вовремя заметит проблему, пока еще не слишком поздно.

Но по своей природе, химический коктейль внутри аккумулятора может вывести его из строя раньше, чем через четыре года, а может и поддерживать его работу в течение еще нескольких лет. Остается только гадать, насколько Вам повезет.

Нормальный срок эксплуатации аккумулятора

Когда речь идет об обслуживании автомобиля, понятие "нормальный" определяется рядом факторов, существует только в теории и редко соответствует реальности. Например, средний срок службы аккумулятора составляет четыре года при эксплуатации в нормальных условиях. В данном случае "нормальные" означает, что аккумулятор проходит полные циклы зарядки, не подвергается экстремальным температурам, подключен к надежной и исправной системе зарядки и не питает различные дополнительные приборы. Как видите, это "нормальное" совсем не нормально. В действительности же, перепады температур, вибрация, короткие поездки по городу, а также различные MP3 проигрыватели, приемники GPS оказывают дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если взглянуть на обычный свинцово-кислотный аккумулятор, то несложно понять, почему эти факторы влияют на срок службы аккумулятора. В пластиковом корпусе находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца. Эти пластины омываются смесью воды и серной кислоты, которая является электролитическим раствором. Данный раствор обеспечивает поток электронов между пластинами - поток электронов и есть электрический ток.

Различные факторы могут повлиять на протекающую химическую реакцию. Вибрации при езде по ухабистым дорогам или в результате того, что аккумулятор плохо закреплен. Повышенная температура ускоряет протекание химической реакции, что сокращает срок службы аккумулятора, пониженная температура наоборот продлевает, т.к. химические процессы замедляются. По этой причине некоторые аккумуляторы покрыты изоляцией для ослабления влияния экстремальных температур.

Ваша манера езды также может влиять на химическую реакцию. Запуск двигателя требует больших затрат электричества, поэтому включается система зарядки. Если Вы мало ездите или ездите на короткие расстояния, то Ваш аккумулятор никогда не зарядится полностью. Постоянная нехватка заряда приводит к расслоению кислоты. Внутри батареи электролитический раствор переходит из гомогенного - или однородного - состояния в вертикально расслоенный. Верхняя часть раствора образована легкой кислотой, в то время как нижняя - тяжелой. Слой легкой кислоты разъедает пластины, а тяжелая кислота компенсирует потребность автомобиля в электричестве, вырабатывая при этом больше электричества, чем нужно. Это приводит к сокращению срока службы аккумулятора, несмотря на то, что обычные тесты не выявляют неисправности.

Признаки неисправности аккумулятора

Самым очевидным признаком неисправности аккумулятора является то, что он не работает. Однако в связи с тем, что аккумулятор - это часть более крупной системы, то его неисправность может быть симптомом более серьезной проблемы, чем просто отсутствие напряжения. Если в электросистеме имеются еще какие-либо неполадки, например, слабый генератор, то аккумулятор может вырабатывать меньше напряжения, чем необходимо.

Лучше всего проверять аккумуляторы при помощи электронного тестера, которые можно найти практически во всех автомастерских, а также в некоторых магазинах автозапчастей. Механик устанавливает тестер, который производит замер показателей и состояния аккумулятора, а также необходимость его замены. Такая проверка должна быть частью регулярного технического обслуживания и проводиться каждый раз при замене масла.

Также и сам аккумулятор может показать, что его пора меня. Прежде всего, это возраст. Если аккумулятору больше трех-четырех лет, то скоро начнутся проблемы. Во-вторых, задумайтесь о том, как Вы водите. Помните, что короткие поездки и длительные простои сокращают срок службы аккумулятора. В-третьих, следите за состоянием аккумулятора. Если Вы обнаружите следы коррозии, то аккумулятор где-то протекает. Если аккумулятор находится в изоляционном корпусе, необходимо его снимать каждый раз во время проверки. Проверьте также клеммы на наличие наростов. Наросты можно удалить при помощи пищевой соды и воды - не забудьте надеть защитные перчатки и очки. Раствор электролита содержит серную кислоту, которая может оставить ожоги на коже рук. Наконец, понюхайте аккумулятор, обратите внимание, если почувствуете запах тухлого яйца (сера) или что аккумулятор перегревается.

Аккумуляторы являются очень надежными и простыми устройствами, поэтому водители забывают о них, а вспоминают, когда уже становится поздно. Если Вы время от времени будете уделять внимание аккумулятору и проверять его, то сможете избежать аварийной остановки в дороге. И наконец, аккумуляторы стоят относительно недорого, учитывая объем работы, который они выполняют.

Замена аккумулятора

Выполнить замену аккумулятора достаточно просто, поэтому эта процедура должна стать частью периодического технического обслуживания. В настоящее время на рынке представлено большое количество аккумуляторов от различных производителей. На самом деле, название компании, которое указано на аккумуляторе, не играет особого значения. Гораздо важнее обратить внимание на дату производства, ток холодного запуска, резерв мощности и габариты.
  • Дата производства: На аккумуляторах обычно указывается дата производства, аккумулятор должен быть продан в течение шести месяцев с этой даты. Перед покупкой проверьте дату производства. Дата обычно указывается в виде кода. Большинство таких кодов начинается с латинской буквы, обозначающей месяц, например, А - январь, В - февраль и т.д. Цифра обозначает год, например, 0 - 2000 или 1 - 2001.

  • Габариты: Данный показатель обозначает внешние размеры место расположения клемм. Убедитесь, что габариты приобретаемого аккумулятора совпадают с габаритами старого, в противном случае, Вы рискуете купить аккумулятор, характеристики которого не подходят для Вашего автомобиля. К счастью, обычно в магазинах аккумуляторы группируются по производителю, модели, году выпуска автомобиля.

  • Ток холодного запуска: Определяет возможность аккумулятора к запуску двигателя при -17 градусах по Цельсию, при высокой вязкости моторного масла и низком химическом потенциале аккумулятора. Чем выше это значение, тем лучше автомобиль будет заводиться в холодную погоду. На многих аккумуляторах указан ток холодного запуска, хотя на некоторых указан только пусковой ток. Пусковой ток измеряется при 0 градусов по Цельсию и обычно выше, чем ток холодного запуска. Однако этот показатель не дает адекватной информации о том, насколько хорошо автомобиль будет заводиться в холодную погоду.

  • Резерв мощности: Этот показатель труднее всего найти, однако он несет в себе очень полезную информацию. Он показывает, сколько времени будет работать аккумулятор, если генератор внезапно выйдет из строя. Эту информацию обычно можно найти в инструкции к аккумулятору в магазине, в интернете, а также иногда и на самом аккумуляторе.

Следуйте всем приведенным рекомендациям, и если Ваш аккумулятор перестанет работать, Вы сможете подобрать новый и надежный.

Скоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностика

Когда вместо привычного мгновенного пуска мотора из-под капота вдруг доносится заунывный волчий вой, от которого индикаторы на приборной панели трусливо притухают, водители задумываются: не пора ли покупать новый аккумулятор? А ведь такой исход можно предугадать — и это совсем не сложно.

Мой час настал

Сколько должна служить АКБ? Мой рекорд из «жигулевской эпохи» — девять лет. Срок службы современных батарей в нынешних условиях во многом зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели известны: 4–5 лет. Ваша АКБ такого возраста? Тогда готовьтесь к замене. Есть и другой способ предсказать будущее аккумулятора: надо ориентироваться на пробег автомобиля. В среднем, по наблюдениям за автомобилями редакционного парка, - около 100 000 км. А если к тому же впереди зима, то замена будет оправданной.

Пощупаем, понюхаем

Материалы по теме

Как проверить состояние батареи? Первым делом убедимся в исправности бортового электрооборудования. Берем в руки электронный тестер и измеряем напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе. Оно должно быть примерно 14,0–14,4 В. Если гораздо меньше, дело не в батарее, надо искать причину в генераторе или провóдке.

Напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6–12,7 В. Для чистоты эксперимента желательно, чтобы этот замер проводился спустя несколько часов после остановки ДВС, иначе показания окажутся завышенными. Если прибор ­покажет 12,3 В или ниже, то батарея явно недозаряжена. ­

Надо попробовать ее зарядить и понаблюдать за дальнейшим поведением. Восстановится — ура, нет — в отставку.

А самая банальная проверка самочувствия АКБ — посмотреть в ее глазок. Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести.

Срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состо­яния автомобиля, но средние показатели — 4–5 лет.

Физиогномика

Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли трещин или потеков. Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи. Впрочем, в любое время года возможны механические повреждения АКБ — например, при ДТП. В таких ситуациях аккумулятор нужно немедленно заменить.

Пагубный образ жизни

Напряжение и плотность в норме, генератор исправен, механических повреждений нет, а батарея через пару недель после проверки всё же помирает — почему? Угробить исправную батарею зачастую помогает специфика езды в современном мегаполисе. Холодный энергозатратный пуск утром, затем — вялая толчея в городских пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений, вентиляция). Вечером всё повторяется. В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен. Хуже всего приходится автомобилям с наружным расположением аккумулятора: согреть беднягу некому и негде. Такую батарею, даже если она совсем новая, нужно время от времени снимать с машины и подзаряжать.

Счастливого пути и хорошего заряда!

Фото: depositphotos.com

Когда менять аккумулятор автомобиля

Замена аккумулятора – очень простая операция, которую может самостоятельно выполнить любой автовладелец. Основная загвоздка заключается лишь в том, когда менять аккумулятор автомобиля. Если работоспособность многих деталей машины можно определить визуально, но понять отслужила ли АКБ полный ресурс таким образом практически невозможно.

В ситуации, когда аккумулятор не способен завести двигатель также много не ясного, ведь время от времени батарея может полностью разряжаться, но такое состояние является абсолютно нормальным и легко устраняется подключением батареи к зарядному устройству. Далее будут рассмотрены основные признаки, по которым можно судить о том, что пора менять автомобильную батарею.

В какое время лучше менять аккумулятор

Если известно, что ресурс АКБ подходит к концу, но аккумулятор ещё способен заводить двигатель  автомобиля, то рекомендуется заменить его в осеннее время года. При отрицательной температуре для запуска двигателя требуется значительно больше энергии, поэтому изделие, которое легко справится с такой операцией летом, может подвести в любой момент, когда наступят холодные дни.

Кроме этого владелец машины может быть неприятно удивлён, когда обнаружит аккумулятор машины полностью замёрзшим. Если батарея эксплуатируется много лет, то в результате образования большого количества налёта на пластинах, который не переходит обратно в раствор электролита, его плотность заметно уменьшается.

В результате, температура замерзания такой жидкости понижается, что приводит к образованию льда внутри корпуса батареи. Замерзание электролита, во многих случаях, приводит к разрушению пластин, что делает невозможной дальнейшую эксплуатацию АКБ.

Кроме вышеприведённых доводов в пользу замены аккумулятора осенью, можно назвать значительно больший расход электроэнергии в зимнее время. Прежде всего, нагрузка на аккумулятор возрастает из-за необходимости частого включения осветительных приборов, по причине короткого светового дня. Особенно остро встаёт эта проблема в северных широтах, где день зимой может длиться всего несколько часов.

Второй причиной является замедленное движение транспортных средств на обледеневших дорогах. Необходимость соблюдать осторожность не позволяет двигаться со значительными оборотами двигателя, поэтому в таком режиме работы мотора генератор может быть автоматически отключён, в результате чего основная нагрузка по обеспечению электричеством всех потребителей ляжет на плечи аккумуляторной батареи.

Признаки износа аккумулятора

Основным признаком, по которому можно судить о сильном износе АКБ является быстрый разряд батареи. Если приходится часто ставить аккумулятор на зарядку, и при этом генератор и электронный регулятор автомобиля находятся в исправном состоянии, то аккумулятор в самое ближайшее время нужно будет заменить.

Быстрое закипание электролита также является признаком скорой гибели батареи. Отложение на пластинах сульфатов приводит к значительному снижению ёмкости батареи, что вызывает чрезмерное образование газов внутри банок, даже при подаче на клеммы стандартного зарядного тока.

Снижение разрядного тока свидетельствует о том, что внутреннее сопротивление батареи значительно повысилось. При значительном увеличении этого показателя аккумулятор полностью утратит способность заводить двигатель, поэтому при первых признаках такой неисправности следует попытаться восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства. Более точно определить внутреннее сопротивление АКБ а также его разрядный ток можно с помощью специальных приборов.

Как часто нужно менять аккумулятор в автомобиле

Срок эксплуатации аккумулятора зависит от многих факторов. Прежде всего, на продолжительность работы АКБ влияет технология изготовления. Например, современные необслуживаемые изделия способны прослужить примерно в 2 раза дольше обычных сурьмянистых батарей. Кроме этого, на частоту смены аккумулятора влияют условия эксплуатации и соблюдение правил использования такого изделия в качестве стартерного устройства.

Средние прогнозируемые сроки эксплуатации АКБ различных конструкции составляют:

  • Для малосурьмянистых батарей – 4 года.
  • Для кальциевых аккумуляторов – 5 лет.
  • Необслуживаемые кальциевые аккумуляторы – 6 лет.
  • AGM – 10 лет.
  • EFB – 7 лет.
  • Гелевые – 10 лет.

На срок эксплуатации аккумулятора также влияет продолжительность хранения до реализации. Чтобы узнать срок изготовления изделия достаточно найти на крышке код, по которому не сложно понять, можно приобретать АКБ или от покупки лучше отказаться.

Стоит ли с заменой АКБ тянуть до последнего

Покупка аккумулятора обходится владельцу машины довольно дорого, поэтому практически все автомобилисты стремятся полностью исчерпать ресурс АКБ перед её заменой. Делать этого не стоит по следующим причинам:

  1. Снижение безопасности эксплуатации машины.
  2. Риск выхода из строя электрооборудования.
  3. Повышенный износ двигателя во время запуска.

Скупой, как известно, платит дважды, но несвоевременная замена АКБ может привести к аварии, которая может стоить жизни или здоровья. Например, если машина внезапно заглохнет на оживлённом перекрёстке или железнодорожном переезде, то изношенная батарея может не справиться с быстрым запуском двигателя.

«Полуживой» аккумулятор негативно влияет на работоспособность потребителей электроэнергии. Кроме этого потребуется значительно больше времени на запуск двигателя. Многочисленные попытки завести машину при небольших оборотах коленвала вызывают повышенный износ внутренних деталей по причине масляного голодания, а также стачивания шестерней стартера и маховика двигателя из-за слабого зацепления.

Учитывая негативное влияние неработоспособной батареи на комфортабельность и безопасность использования машины, рекомендуется вовремя заменять аккумулятор машины новым изделием.

Когда менять аккумулятор автомобиля и как правильно это сделать

Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года — в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля — иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.

Трех- или четырехлетний срок службы батарей — понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора. Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры. Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.

Признаки того, что АКБ нуждается в замене

Как определить, что аккумулятор пора менять?

Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

  • Если двигатель запускается с трудом не только в холодное время года, но и летом — нужно менять аккумулятор в автомобиле. Он не держит заряд, и стартеру недостает энергии для того, чтобы запустить мотор.
  • Если ваша машина оснащена бортовым компьютером, и на табло постоянно горит напоминание о необходимости зарядки батареи — нельзя игнорировать этот сигнал. Если же водитель не понял, о чем речь — он может оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется.
  • Если проверить аккумулятор с помощью мультиметра после длинных поездок, и он покажет низкий уровень напряжения — необходима срочная замена батареи. В нормальном состоянии АКБ после длительной непрерывной езды по трассе должна «разгоняться», подзаряжаясь от генератора.
  • Если вы заряжали батарею целую ночь, но плотность электролита в ней едва «дотягивает» до отметки в 1,25 гр/см³ — пора задуматься о том, чтобы ее сменить. Жаже если электролит не в норме только в одной банке, все равно это показание к замене источника питания.
  • Если жидкость внутри батареи темная — срочно меняйте аккумулятор. Ездить с разрушенными пластинами категорически нельзя, это может спровоцировать взрыв.
  • Иногда не помешает даже понюхать аккумулятор. В случае неприятного гнилостного запаха его обязательно нужно поменять на новый.
  • Простым тестом также может стать прослушивание магнитолы в машине в течение часа. Если после этого стартерный пуск затруднен, значит, батарея быстро «садится».
  • Ну и, конечно, если ваша батарея находится в «почтенном возрасте» старше четырех лет, пора задуматься о приобретении новой.

Как проверить фактическую емкость АКБ?

Общее состояние вашей батареи вы можете проверить самостоятельно с помощью электронного тестера, который можно купить в любом автомобильном магазине. Тестер нужно будет просто подсоединить к АКБ, и он сделает анализ ее текущего состояния. По идее, проверка такого рода непременно должна входить в перечень технического обслуживания автомобилей и проводится, например, при замене масла.

Кроме этого, существует и тестирование аккумуляторов по ГОСТу, когда АКБ разряжается током, составляющим 1/20 от емкости до показателя U в 10,5 вольт. К примеру, если в машине стоит батарея емкостью 60 Ампер-часов, разрядить ее до 10,5 вольт нужно трех-амперным током, а фактическую емкость посчитать, умножая разрядный ток на разрядное время.

Замена старой батареи на новую

Как извлечь из автомобиля отслужившую свое батарею? Отключите зажигание и начинайте снятие аккумулятора с минусовой клеммы, не допуская при этом контактов между металлическими частями автомобиля, самой клеммой и ключом. После снятия минусовой отсоедините плюсовую клемму, а затем крепежную гайку и фиксирующие болты.

Перед покупкой новой батареи всегда нужно учитывать, какая емкость лучше подойдет двигателю вашего автомобиля. Также предварительно нужно измерить длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека. Запишите для себя, в каком месте какие клеммы располагаются, чтобы не перепутать.

Можно взять АКБ с небольшим запасом емкости, чуть больше, чем у вас был раньше — для того, чтобы емкости хватило во времена «холодного пуска». Также при покупке батареи обращайте внимание на дату выпуска — чем раньше он произведен, тем лучше.

После того, как поместили новую батарею в отсек, затягиваем клеммы (минус к минусу, плюс к плюсу) и фиксируем ее крепежным болтом, который находится внизу. Всю работу по установке и снятию аккумулятора с машины нужно проводить при выключенном зажигании и в перчатках во избежание попадания кислоты на кожу рук.

Итак, мы узнали о том, как определить, нужно ли менять АКБ. Многие водители начинают вспоминать об аккумуляторах, только когда они дают серьезные сбои в работе. Для того чтобы «внезапно» не оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется, нужно знать о том, как правильно идентифицировать тревожные сигналы, поступающие от батареи.

Как часто надо менять аккумулятор в автомобиле?

При поломке машины видно, что с ней что-то не так. Визуально определить, когда менять аккумулятор нельзя. От его качества зависит, как будет работать машина, не заглохнет ли где-то за городом и заведется ли после стояния в пробке. 

 

Замена аккумулятора делается и своими силами, при наличии небольшого опыта. Остаётся определить, когда пора менять АКБ. Рассмотрим ситуацию детально. 

 

Когда лучше всего менять аккумулятор? 

Менять батарею лучше всего перед наступлением холода. Один и тот же АКБ зимой и в теплое время года ведёт себя по-разному. Энергии летнего АКБ может не хватить для зимних нужд, потому как подключается отопление, дополнительные источники потребления энергии.

 

Не проверите способности АКБ сразу, можете обнаружить его полностью замёрзшим зимним утром. Если батарея много лет использовалась, её так же рекомендуется менять. Остатки электролита портят со временем пластины, и АКБ может замерзать. Вы не сможете завести машину, нужна будет срочная замена батареи. И лучше это сделать до инцидента. 

 

По каким причинам можно понять, что АКБ пора менять? 

Существуют явные признаки износа аккумулятора, и по ним можно понять, что батарею пора заменить. Сюда относится: 

• Частый разряд батареи. Если вам приходится заряжать АКБ чаще, чем это делали обычно и при этом генератор работает в своём режиме, это говорит о том, что нужно менять батарею в краткие сроки; 

• Электролит часто закипает. От этого на пластинках и стенках АКБ оседают сульфаты, снижающие ёмкость батареи. Это приводит к быстрой её порче;

• Снижается разрядный ток. Реанимировать батарею можно с помощью зарядки, но в скором времени её меняйте. Проблема говорит о повышении внутреннего сопротивления в батарее, что приведёт к неспособности завести двигатель. В самый неожиданный момент вы рискуете остаться один на один с неработающей машиной;

• Трещины и пробоины в корпусе. Это тоже может стать причиной преждевременной замены батареи. 

 

Если АКБ используется нормально, то срок его замены зависит от естественного износа. 

Как часто меняется аккумулятор в машине?

 

Это зависит от его характеристик и среды использования. Сурьмянистые батареи служат в 2 раза меньше, чем необслуживаемые АКБ. Скорость замены батареи может зависеть и от среды, в которой она используется. Если говорить о заводских рекомендациях, то срок замены АКБ такой: 

• Кальциевые АКБ необслуживаемого типа – 6 лет;

• Обычные кальциевые АКБ – 5 лет;

• Малосурьмянистые батареи – 4 года;

• Батареи для мотоциклов – 10 лет. 

 

Пора ли менять аккумулятор вам, смотрите по характеристикам и признакам. Если подозреваете, что с аккумулятором что-то не так или он работает с перебоями, лучше замените его до того, как он парализует движение вашего авто.

Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы - сильные и бесшумные члены автомобильной команды. Они делают свою работу независимо от жары, холода и водителей, которые от них так много требуют. Батарея, позволяющая завести машину при первом повороте ключа, - вещь радостная, но не вечная.

Фактически, в зависимости от того, где вы живете и как водите машину, от состояния вашей системы зарядки и ряда других факторов, автомобильного аккумулятора в среднем хватает примерно на четыре года.А когда он все-таки выходит из строя, обычно нет никаких признаков неисправности - ваша машина просто умирает.

Объявление

Хотя свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи не сильно изменились за последние 100 лет, испытания стали немного проще. В настоящее время простые тестеры батарей не могут разобраться в химической сложности того, что происходит в батарее. Вместо этого они предоставляют своего рода снимок батареи во время ее тестирования - без контекста химического состава батареи до или после теста.К счастью, этот снимок поможет вам следить за ситуацией.

Итак, практическое правило замены батареи простое: у вас есть примерно четыре года, прежде чем батарея теоретически начнет свое скольжение от химической электростанции до химического пресс-папье. По прошествии четырех лет начните следить за симптомами (которые мы немного обсудим) и будьте готовы к действию.

Но из-за природы химического коктейля внутри любой батареи, он может выдохнуть, прежде чем вы подумаете, что он готов, или, возможно, этого хватит еще на несколько лет.

Имейте в виду, читая, что батареи для гибридных и электромобилей немного отличаются, и в этой статье в первую очередь будут обсуждаться батареи для автомобилей с обычными бензиновыми двигателями.

.

10 способов помочь уменьшить изменение климата

С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.

Если это неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, есть вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна.Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ В «ТОЧКУ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ

Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.

1. Скажи пластику нет

Источник: Pxhere

Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья человека, но и для здоровья биоразнообразия.Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.

Но учитывая обилие пластика во всех уголках нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.

Это:

  • Использование тканевого мешка, пригодного для вторичной переработки.
  • Отказ от пластиковых бутылок и использование бутылок из стекла, глины, нержавеющей стали или меди.
  • Замените пластиковые ланчбоксы на стальные

2. Солнце спешит на помощь

Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons

Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для снижения тенденции чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.

Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий стоимость солнечных панелей снижается, и в долгосрочной перспективе общая стоимость установки этих панелей снизится.

Таким образом, для новичков установка солнечных батарей на крошечной площади дома также может привести к значительному снижению потребления электроэнергии.

3. Просвещение людей

Недостаточная осведомленность среди простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.

Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.

4. Общественный транспорт, всегда

Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам познакомиться с новыми людьми на пути к офису. Это также помогает уменьшить заторы на улицах, позволяя нам быстрее добраться до места назначения.

Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения.Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата.

5. Отказаться от ископаемого топлива

Источник : Marco Verch / Flickr

Ископаемые виды топлива отвлекли внимание от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их обилия и простоты использования. Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за их неосторожного использования.

В текущем сценарии стало необходимым сосредоточить внимание на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива.

6. Ешьте правильно

Почти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок. Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода.

В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продуктов питания обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.

В обеих ситуациях конечный результат аналогичен, и это потеря ресурсов.

Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на уровне розничной торговли и потребления на душу населения, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальные потери продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.

7. Прекратите рубить леса

Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons

Вырубка лесов - одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.

Из-за сокращения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.

8. Подавить рост населения

Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но также с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.

Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.

9. Отключите свои устройства от сети

Источник: trenttsd / Flickr

Почти все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батарей и в той или иной форме используют электричество, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.

Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта небрежности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.

10. Переход на электромобили

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Рынок электромобилей находится на подъеме, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой. для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но и уменьшит трафик из-за их крошечных размеров.

Обеспечение хорошего здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища.

.

Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW

Электронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.

Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы, многие потребители чувствуют себя обманутыми - и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана.Один из способов сделать это - перейти на электромобиль.

Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.

Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнями 1994 года, планирует к тому времени использовать 1 миллион электромобилей.

Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили - не идеальное решение по нескольким причинам.

Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной путем сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены.

Уголь против ветра?

Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, - это

. Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.

Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды.

Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?

Перенос выбросов с дорог - на электростанции

В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.

Хотя сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.

Например, в Германии более половины электричества в Германии вырабатывается из угля и газа. Человеку, заряжающему электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, необходимо проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «выплатить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем .

Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.

Производство энергоемких аккумуляторов

Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного.

Основная причина тому - аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости аккумулятора приходится 125 кг (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.

Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 килограммов CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.

Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редкоземельных элементов, таких как неодим.

Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубка лесов, загрязненные реки, загрязненные почвы.

Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.

Аккумуляторы для электромобилей сложны - для производства одного требуется много энергии

Слишком много автомобилей

Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит там Это неправильный и правильный способ перейти на электричество.

«Сегодня производство электромобилей более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», - подтвердил он DW.

Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.

«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».

Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.

Норвегия - ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако, по данным UPI, с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов.

Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.

Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.

В большем количестве городов необходимо использовать электрифицированный общественный транспорт

Электромойка?

Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями.

Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех различных автомобилей, производимых производителем. Создавая автомобили с «нулевым выбросом», автопроизводители также могут продолжать продавать «пожиратели бензина», такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения.

Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина - все равно меньше бензиновой.

Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем бензиновый автомобиль.

Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.

Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году - к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.

Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «автомобилями с нулевым уровнем выбросов» - несмотря на их высокие косвенные выбросы

Утилизация аккумуляторных батарей

Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества в конце срока службы электромобиля.Не приведет ли это к новому экологическому кризису?

Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными.

«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», - сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.

В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей - например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше будет воздействие на окружающую среду в течение срока его службы.

Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, когда они находятся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.

Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует.

Существует общее мнение, что, хотя электромобили не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они все же в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.

Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.

  • Концепты электромобилей украдут шоу в Париже

    Звезда Парижа?

    Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей - с его электромобилем Ampera - провалилась.Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится набрать очки, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Конкуренция из Баварии

    BMW также полностью осознала важность диапазона. Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров.Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Тайно из Вольфсбурга

    Разгромленный скандалом немецкий автопроизводитель Volkswagen не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне. Крупнейший автопроизводитель Германии представил концептуальный автомобиль i.D - полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) без подзарядки.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Электрические прицелы

    Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля. Электрический гибрид будет иметь мощность 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скорости около 278 километров в час.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Не только электромобили

    Mercedes-Benz Cars, дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, также демонстрирует электромобиль, электрическую версию своей модели Smart.Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с запасом хода 500 км. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Домашний матч для Citroën

    Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l'Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который пестрит всем, что возможно сегодня.Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Ориентированы на семью

    По крайней мере, так говорят стратеги по связям с общественностью в отношении модели Peugeot 5008. Общая длина внедорожника 4,64 метра примерно соответствует другим моделям, но в нем все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Говоря о внедорожниках

    Появление дочерней компании VW Skoda на и без того высококонкурентном рынке было лишь вопросом времени. После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, пришло время представить Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Жертвы экономии

    Bentley, дочерняя компания VW, также хотела бы побывать в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S.Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте. Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Обойтись с Ferrari

    Если Lamborghini не появится, то друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari. Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12.Они также установили электрический двигатель, который дает ему общую мощность в 963 лошадиных силы.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Назад в Париж

    Как и у Opel (см. Первое изображение в галерее), фотографы Toyota также представили фотографии нового C-HR компании модель на парижском фоне. В типичной для Toyota моде автомобиль оснащен гибридным плагином. Наблюдатели автомобильной промышленности также с нетерпением ждут появления в Париже концептуальной модели топливных элементов FCV Plus.


.

(/): Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны

Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны

Мобильные телефоны изменили жизнь людей. Они дают нам возможность остаться на связи и быть доступным везде. Если ты собираешься быть поздно, вы можете просто позвонить родственникам, друзьям или коллегам или отправьте им текстовое сообщение. Это очень просто и удобно, особенно для занятого современного образа жизни.Итак, мобильный телефон стать важной частью нашей повседневной жизни, и представьте, как люди жили без мобильных телефонов в прошлом.

Современный мобильный телефон представляет собой более сложную версию двусторонней радиосвязи, которая была очень ограниченные средства связи. Как только звонящие выходят из зоны действия друг друга, сигнал был потерян. В 1940-х годах ученые начали использовать ряд радиоприемников. мачты, расположенные в сельской местности, для приема сигналов от двусторонняя радиосвязь.Пользователь всегда будет в пределах одного из мачты. Если он отошел слишком далеко от одной мачты, следующая мачта уловил бы сигнал. Ученые назвали каждую мачту приемная отдельная «камера»; вот почему мобильные телефоны также называется «сотовые телефоны».

Однако 1940-е годы технологии были еще довольно примитивными, а «телефоны» огромные коробки, которые приходилось перевозить на машине. В 1973 г. Мартин Купер изобрел первый практичный мобильный телефон для портативное использование вне автомобиля.Используя современный, если довольно тяжелый портативный телефон, Купер назвал своего соперника доктором. Джоэл С. Энгель, чтобы объявить о своем успехе.

До самого начала 1990-е годы большинство мобильных телефонов были слишком большими, чтобы их можно было носить с собой. карман, поэтому они обычно устанавливались в транспортных средствах как автомобиль телефоны. С тех пор, как цифровые компоненты стали миниатюрными, и многое другое были разработаны сложные батареи, мобильные телефоны становиться меньше и легче.Итак, большие пластиковые кирпичи 80-е превратились в гладкие маленькие объекты, которые можно было поместить в карманы и сумки. В середине 90-х почти у всех был мобильный Телефон.

За последние несколько лет мобильные становились все более совершенными. Современный мобильный телефоны могут поддерживать множество дополнительных услуг и аксессуаров, такие как SMS, электронная почта, коммутация пакетов для доступа в Интернет, игры, Bluetooth, органайзер, камера с видео диктофон, MMS для отправки и получения фото и видео, MP3 плеер, радио, GPS-навигатор и т. д.

В настоящее время мобильный телефон часто называют Четвертым Экраном (после кино, ТВ и экраны ПК как первые три). Его еще называют Седьмая часть СМИ (с печатью, записями, кино, Радио, ТВ и Интернет как первая шестерка).

Чаще всего используемое приложение для передачи данных на мобильных телефонах - это служба коротких сообщений (СМС). Это беспроводной сервис, который позволяет отправлять и получать короткие сообщения на мобильные телефоны и с мобильных телефонов.Это интересно знать, что первое SMS-сообщение было отправлено с компьютера на мобильный телефон в 1992 году в Великобритании, а первые личное SMS-сообщение с телефона на телефон было отправлено в Финляндии в 1993. SMS-сообщения имеют ряд преимуществ. Во-первых, SMS - это довольно дешевый и быстрый способ связи. Во-вторых, смс сообщения ненавязчивы. По сравнению с звонком они делают не перебивать человека, если он или она находится в середине встречу и не могу ответить вам прямо сейчас.

160 символов ограничение на текстовые сообщения привело к новой, сокращенной версии Английский похож на ребус. Стандартных правил для написание смс-сообщений, а многие слова можно сократить. Отправка SMS-сообщений может занять много времени. Цель SMS заключается в том, чтобы как можно быстрее передать понятное сообщение. Вот почему традиционные правила грамматики, орфографии и знаки препинания в основном игнорируются, когда вы торопливо набираете твой друг, что ты опоздаешь.

Некоторые говорят что мобильные телефоны лишают их конфиденциальности, и это почти невозможно отдыхать с включенным мобильным телефоном. Много людей также обеспокоены вредным влиянием мобильных телефонов на их здоровье. Мобильные телефоны используют электромагнитное излучение в микроволновый диапазон. Ученые убеждают, что нет значительный вред для здоровья от излучения мобильного телефона. Но все равно лучше не пользоваться мобильным телефоном слишком часто.


1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Современный мобильный телефон представляет собой более сложную версию двустороннее радио. - Т Ф
2) В 1973 году доктор Джоэл С. Энгель изобрел первый практичный мобильный телефон для портативного использования вне автомобиля. - Т F
3) До начала 1990-х большинство мобильных телефонов были мало гладкими. предметы, которые можно положить в карманы и сумки.- Т F
4) В середине 90-х очень немногие имели мобильный телефон. - Т Ф
5) В наше время мобильный телефон часто называют Четвертым экраном. - Т Ф
6) Первое SMS-сообщение было отправлено с компьютера на мобильный телефон 1992 года в Финляндии. - Т Ф
7) Стандартных правил написания смс-сообщений нет. - Т Ф
8) Ученые убеждают, что существует значительный вред воздействие на здоровье от излучения мобильного телефона.- Т F

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Если вы собираетесь опаздывать, можете просто
Б. В 1940-х годах ученые начали использовать ряд радиомачт. расположен за городом до
C. Технологии 1940-х годов были еще довольно примитивными, и "телефоны" были
D. Поскольку цифровые компоненты стали миниатюрными и более были разработаны сложные аккумуляторы, мобильные телефоны
Э.Наиболее часто используемым приложением для передачи данных на мобильных телефонах является
. F. Ограничение на 160 символов для текстовых сообщений привело к
G. Цель SMS -
H. В мобильных телефонах используются

1. огромные коробки, которые приходилось перевозить на машине.
2. принимать сигналы от двусторонних радиостанций.
3. новая, сокращенная версия английского языка, похожая на ребус.
4. позвоните родственникам, друзьям или коллегам или отправьте им текстовое сообщение.
5. Как можно быстрее передать понятное сообщение.
6. стали меньше и легче.
7. Электромагнитное излучение СВЧ диапазона.
8. Служба коротких сообщений (SMS).

3. Ответьте на вопросы
1) Почему люди пользуются мобильными телефонами?
2) Почему мы иногда называем мобильные телефоны «сотовыми телефонами»?
3) Какими были первые телефоны?
4) Какими были мобильные телефоны в 80-е? Как они изменились в 90-е?
5) Как текстовое сообщение изменило способ написания на английском языке?
6) Какие возможности современные мобильные телефоны предоставляют своим пользователям?
7) Почему мы называем мобильные телефоны Четвертым экраном или Седьмым экраном? СМИ?
8) Почему многие люди беспокоятся о мобильных телефонах?
9) Почему мобильные телефоны являются жизненно важной частью повседневной жизни для огромное количество людей?
10) Вы можете жить без мобильного телефона? Зачем?

4.Прочтите, что разные люди говорят о мобильных телефонах. Дать свои плюсы и минусы
Я не могу жить без мобильного телефона. Благодаря этому я могу быть доступен везде, и я никогда не пропущу что-то важное. Если мне нужна помощь, я просто звоню своим друзьям, и они спешат спаси меня. Если у меня встреча и я опаздываю, могу отправить смс с моими извинениями. Это очень быстро и удобно. я очень люблю фотографировать и отправлять друзьям.Единственная проблема в том, что я трачу слишком много денег на свой мобильный телефон ».
Энн, 22 года, студентка.

я Имею двоих детей, и мобильный телефон значительно облегчает мне жизнь. Если я беспокоюсь о своих детях, я могу позвонить им и убедиться, что они все в порядке. Но я начинаю ненавидеть свой мобильный телефон по выходным и на выходных. Я чувствую, что у меня нет уединения, когда я знаю это каждую минуту мои друзья, коллеги и начальник могут позвонить мне и найди меня, где бы я ни был.Иногда я чувствую себя настолько измотанным, что ухожу ложиться спать раньше и забыть выключить мобильный телефон. Как правило Я просыпаюсь, как только засыпаю, потому что у кого-то забыл мне что-то сказать. Некоторые люди не понимают что я не обязан отвечать на их звонки 24 часа в сутки ».
Катерина, 35 лет, продавщица.

ЗА ПРОТИВ

5. Прочтите информацию об аббревиатурах и смайликах, которые люди используют написание SMS-сообщений.Скажите, какие сокращения и смайлики, которые вы знаете
В SMS-сообщениях можно сокращать множество слов. Они также могут сочетать с числами, чтобы сделать их короче, например «позже» превращается в «18er».


Некоторые популярные сокращения
Аббревиатура Значение Аббревиатура Значение
AAR8 В любом случае IOW In другие слова
AFAIK Насколько я знаю, JK Just шучу
Банкомат На данный момент KIT Keep на связи
Как можно скорее как можно скорее LOL Lots любви
BBS Скоро вернусь NM Never разум
БИОН Верите или нет НП Нет проблема
CUL8R Увидимся позже NRN Нет необходим ответ
DWAI Не беспокойтесь об этом PCM Пожалуйста, позвоните мне
F2F Свободно говорить RUOK Are ты в порядке?
GL Удачи THNQ / TY Спасибо вы
GTSY Рад вас видеть WU Что происходит?
HAND Хорошего дня YW You добро пожаловать


При написании СМС многие люди используют смайлы.Смайлик - это символ или сочетание символов, используемых для выражения ваших эмоций. Слово происходит от английских слов emote (или эмоция) и icon. Смайлы создаются из знаков препинания на клавиатуре.

Некоторые общие смайлы
Значение смайлика Смайлик, значение
:-) Happy / Smiley: -II Злой
:-)) Очень счастлив %-) Запутался
:-D Смеется: -0 Удивлен / шокирован
:-( Печальный :[email protected] Кричащий
:'-( Плач ;-) Подмигнуть

6.Прочтите следующие цитаты о мобильных телефонах и прокомментируйте на одном из них
7 люблю свободу передвижения, которую дает мне мой телефон. Это определенно изменило мою жизнь ». (Ричард Брэнсон)
'Вы удивитесь, насколько сложно отказаться от клетки Телефон.' (Эдриан Броуди)
«Купил бы я сотовый телефон своему 12-летнему ребенку? ... Нет. Я должен иметь больший контроль над моим ребенком, чем это. Он действительно не должен быть в местах, где ему нужно связаться со мной по мобильному.(Стивен Бейкер)
7 сказал бы, что 90% моей почты и телефонных звонков исходят от люди, которые хотят помощи, поддержки или обязательств от мне сделать что-нибудь. (Питер Койот)
«Становится все труднее различать шизофреники и люди, разговаривающие по мобильному телефону. Это все еще приводит меня к тому, чтобы пройти мимо кого-то, кто, кажется, разговаривает себе. (Боб Ньюхарт)
«Чтобы быть счастливым в этом мире, сначала вам понадобится мобильный телефон и тогда вам нужен самолет.Тогда ты действительно беспроводной ». (Тед Тернера)

Найдите интересную информацию по следующим темам и писать короткие сочинения.
1. История мобильных телефонов.
2. Несколько любопытных фактов о мобильных телефонах.
3. Язык SMS.

А. Что вы знаете о мобильных телефонах? Дайте как можно больше информации как вы можете.
Б. Прочтите текст «Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны» и расскажите, какие новые факты вы узнали.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также