Как незаметно вывести автомобиль из строя


Выведение из строя автомашин

Выведение из строя автомашин

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2 Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4 Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв».

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.

7 Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.

Интересный эффект может быть достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-нибудь природоохранный лозунг. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.

Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

Еще раз напоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!

Полевые заметки

Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине, и запирать их на навесные замки.

Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям, т. к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени, заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат способы охраны — дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Возможно технику вообще придется убирать каждую ночь. Все это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают экозащитникам добиваться успеха.

Разрезание газовым сварочным аппаратом

Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей мастерить своими руками — подходящий инструмент для того, чтобы нарезать из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж обременительны.

Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все необходимое для сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции, которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое я могу сделать от себя — все они предполагают, что вы работаете с чистым металлом. Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом — будьте осторожны. В чистом кислороде они «взрываются».

Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком кислорода — горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете баллон) Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования.

Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в чем-то будет трудно.

Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения, зубцы шестеренок и т. д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом) можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно, нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте «летучих металлов», таких как цинк или кадмий, так как их «дым» ядовит.

Экозащитник — одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких случаях. Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации с последними вполне заменяет по действию взрывчатку.

Полевые заметки

Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии даже днем — представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении посторонних.

Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток, могущих навести на ваш след.

Сжигание техники

В некоторых случаях лучший способ вывести из строя какую-нибудь машину — это сжечь ее. Правда, делать это следует в наиболее отдаленных местах — на вырубках в глухом лесу или там, где есть возможность быстрого и безопасного отхода — поблизости от хорошей дороги или шоссе.

Когда вы призываете на помощь в своей святой борьбе огонь, вы должны хорошо понимать, что с точки зрения бюрократов поджог является более серьезным преступлением чем другие акты «вандализма». Кроме того данный вид защиты природы крайне заметен издали, особенно ночью.

Поскольку большинство машин изготовлены из негорючих металлов, чтобы поджечь их нужно топливо. Есть много видов топлива, но не все подходят. Такие как дерево очень медленно занимаются. Другие, как бензин, слишком летучи, к тому же их использование сопряжено с ненужным риском. Моим любимым топливом всегда было дизельное.

Керосин и солярка также относятся к дизельному топливу. Используемое в авиации, оно называется также реактивным топливом. Хотя существуют некоторые минимальные различия в степени очистки, все эти названия принадлежат одному продукту. В отличие от бензина, дизельное топливо гораздо более устойчиво и нелетуче. Оно густое и поэтому горит дольше, но не так жарко, как бензин.

Бензин можно поджечь одной искрой, дизельное же топливо иногда не удается поджечь даже спичкой, поэтому работать с ним гораздо безопаснее.

На больших строительных площадках дизельное топливо всегда под рукой — обычно в цистерне или на тягаче. Все что требуется — это достаточно большие кусачки, чтобы снять с вентиля замок. Может понадобиться раздвижной гаечный ключ, чтобы открыть вентиль. Будьте осторожны, когда открываете вентиль — в большой цистерне создается значительное давление и вы рискуете искупаться в топливе. Это не только сделает вас более «горючим», запах топлива не выветрится и за несколько дней. А это может вам навредить.

Для транспортировки топлива используйте пластиковые фляги. Только не наполняйте их до верха — они могут протечь. Когда дело сделано можете сжечь их вместе с бульдозером и уничтожить улики. В некоторых ситуациях невозможно исключить попадания капель солярки на ваше облачение, поэтому советую одевать комбинезон или старую одежду, которую не жалко потом сжечь.

Если топливо правильно использовать, то его нужно совсем немного для того, чтобы причинить серьезный ущерб Если вы просто обольете объект, большая часть топлива стечет на землю и огонь быстро погаснет. Сначала положите на наиболее уязвимые места ветошь (можно использовать также солому или сено и т. п., но ветошь все-таки лучше). Положите ветошь поверх и под провода, резиновые шланги и измерительные приборы и счетчики Положите ее и внутрь кабины, под щиток и — черт возьми, почему бы и нет — оставьте немного ветоши на сидении. Теперь вам потребуется только около 7–8 литров топлива, чтобы полностью уничтожить электропроводку, а если пламя будет достаточно жарким, то заодно и прокладки, сальники, подшипники, не говоря уже о гидравлических соединениях.

Когда вы обольете все дизельным топливом, следующий шаг — поджог, который сам по себе довольно хитрая штука Дизельное топливо трудно поджечь — особенно в холодную погоду и обычно требуется большое пламя, чтобы оно занялось. Использовать для этой цели бензин слишком опасно. Лучше всего обмакнуть тряпку в спирт, положить ее на пропитанную топливом ветошь и поджечь. Спирт будет гореть спокойно и прекрасно сделает свое дело.

Может быть вы хотите использовать устройство замедленного действия, чтобы иметь время для спокойного отступления Если так, испытайте ваше устройство не один раз, прежде чем применить его на деле — помните, что «семь раз отмерь, один — отрежь» (посмотрите, также раздел о сжигании рекламных щитов в 7-й главе).

Никогда не используйте тряпье, которое вы собрали у себя дома Лучшее место для его добывания — комиссионный магазин. Лучше всего использовать чистый хлопок Можно также использовать тряпки из магазинов для художников, но обычно они изготовлены из искусственных материалов и не так хороши.

Вода и дизельное топливо не смешиваются

Ну, вот — я снова рассказываю вам, природозащитникам, как сильнее наподдать всем этим желтым дорожным машинам. Видите ли, проблема в том, что каждый раз, когда я сообщаю вам (и печатаю) новый способ, этим же я невольно предупреждаю и тех, кто ведет наступление на нашу природу. И вот они уже осведомлены, где и что искать.

Вот скажу я сейчас, что дизель не любит воды, и все эти параноики инженеры по дизелям начнут высчитывать пути, как защитить свое оборудование. Ну, да ладно…

Лучший способ использовать воду — это залить ее в систему впрыска топлива. Большинство (если не все) дизели имеют по крайней мере один водоотделитель (сепаратор), и, возможно, специальную систему против попадания воды, поэтому, чтобы ее преодолеть вам придется залить в эту систему довольно много воды. Но уж если вода попадет куда надо, то… настанет время для настоящего ремонта.

Более простой способ применения воды заполнить ею воздухозаборник. Если вода просочится в цилиндры (вода не сжимается при компрессии), она заклинит клапаны, и двигатель не будет проворачиваться — его придется чинить, а это значит простой. При работающем двигателе проникновение воды в цилиндры приведет к поломке клапанов, а это масса работы для бедняги, которому придется заняться ремонтом.

Есть еще один прекрасный способ использования воды — столкнуть бульдозер со скалы в озеро.

Раз уж я говорю об этом, позвольте я объясню, за что я так люблю цемент:

— Замешайте цемент в пластиковом ведре.

— Заберитесь в ту машину, которую вам больше всего хочется уничтожить.

— Пусть ваш напарник (да, это семейное занятие) подаст вам ведро.

— Откройте дождевой колпачок на выхлопной трубе бульдозера и опрокиньте туда ведро.

Поскольку мы с вами говорим о дизельном оборудовании, помните, что если смазка вытечет из трансмиссии или дифференциала, шум двигателя перекроет шум коробки передач. К тому времени, когда водитель поймет, что что-то не в порядке, будет уже слишком поздно.

Следующая глава

Ответы@Mail.Ru: Как незаметно убить двигатель?

марганцовку в презерватив и в бак, правда двигатель врятли, но будет весело

кинь гайку в нутрь стоиткопейки за то потом ремонт не копейки

ха машина на гарантии? там не совсем дураки работают...

лучше наср.. е в кпп-при движении запашок пойдёт

убери воздушный фильтр и покатайся по пескам и пыли только зачем? машину жалко...

Странный вопрос - тянет на вредительство....:) ) На инжекторе всё просто (на карбюраторе тоже самое) : вскрываешь место парковки воздушного фильтра, вытаскиваешь его и сыпешь немного очень меленького песочка (можно слегка перемолоть на кофемолке) в воздухозаборник (жменьки-двух должно хватить в зависимости от объёма двигла).... В итоге, двигло живёт после попадания туда песка примерно недельку-две - и не заметно (если хозяин не щепитильный и не лазит под капотом) , и будет выглядеть как просто попавшая в двигло пыль.... и всё... двиглу ПОПА и ни каких следов....:))

яичко сырое в маслозаливное горлышко-машинку ма заводят, едут, маслице нагревается, яичко варится, белочик сварачевается вдырочках маслянных путей, потом тук, тук, тук-приехали.... -насяльника непанимает...

воды налей в воздуховод при вкл. дигателе

Сырое яйцо (лучше-2)-в маслозаливную горловину.. Только вот.. Зачем технику-то портить?

Насыпать какого-нибудь абразива, и через минуту ему конец.

а ты на первой всегда ездий и обороты до отсечки веди.... долго не проживёт скажет привет капиталка

Выведение из строя автомашин.

Рубрика: ЛайфХак

Во время боевых действий для диверсанта-партизана необходимо владеть знаниями о выведении из строя техники не применяя взрывчатые вещества. И шума меньше и тратить запасы не придётся. Несколько советов.

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая техника:

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Совершать диверсии по выведению из строя машин нужно ночью, проведя заранее разведку и составления плана, вооружившись карманными фонариками. Берется с собой легкий тканевый мешок для инструментов (нейлон может шуметь), ботинки с плоскими подошвами (дабы не оставлять отличительных следов), шерстяные носки следует одевать на ботинки, дабы не оставлять характерных следов, а также пригодятся одноразовые тканевые перчатки, которые надо выбросить (сжечь) после акции. Пластмассовая банка идеальна для переноса песка, а пластмассовая трубка — для залива в бак сиропа.

Для тяжелой техники, оснащенной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

4. Разбейте соединения и клапаны гидросистемы.

Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

СОВЕТЫ БЫВАЛОГО:

Как вывести из строя БТР.Я сам военный и хочу дать совет людям которые живым щитом останавливают технику … вы можете стоять, лежать перед ними, но это не поможет, вы не сможете их остановить если они реально получать приказ прорваться , вы не сможете вывести технику из строя, но вы сможете им навредить … Так вот:1.Если вы подошли в плотную к технике, возьмите баллончик самой стойкой краски и закрасьте триплекс (приборы для ведения машины, наводки, стрельбы, корректировки) Этим самым вы ослепите машину … попробуйте вырвать или сломать антенну, так машина не сможет «говорить и слушать»! А без связи далеко не уйдешь!2.Закрасьте одну фару на машине — это будет работать, как система «Свой-чужой» Если к блок посту или к опорному пункту приближается машина с одной фарой, то смело можно работать на поражение! Увидел машину с одной фарой или колонну — работай на поражение первым, иначе они тебе уничтожат!ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ИЗ СТРОЯ

АВТОМОБИЛЕЙ.

1. Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов.Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами:— исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора;— забивание пробки в выхлопную трубу;— вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле;— нарушение разных участков топливопроводу;— отвинчивание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма;— перерезание приводного ремня;— установление гаечного ключа в части механизмов, которые двигаются;— заливание (зимой) в радиатор воды с предыдущим сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров);— перебрасывание автомобиля на сторону с помощью подъемника;— свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес),— сливание тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов;— развинчивание колесного тормозного механизма;— выведение ролика из зацепления с червяком кермового механизма;— ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес;— выведение из строя аккумулятора переключением его клемм с помощью

гаечного ключа.

Понятно, что большинство из повреждений могут быть легко устранены в условиях гаражу. Поэтому диверсанты пытаются сделать так, чтобы поломка состоялась уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этой может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля.

2. Специальные средства выведения автомобилей из строя.На данное время существует большое количество специальных средств, которые предназначены для выведения автомобилей из строя.К ним относятся, в частности, разных конструкций «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью ежей является то, что будучи установленными (брошенными на землю) они всегда имеют один шип, направленный вертикально наверх.

К другому виду диверсий относится выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкостного состава. Для выведения из строя одной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает через 4 часа и менее.

Иногда проводятся диверсии, последствия которых выводят автомобиль из строя не сразу, а через загодя рассчитанный (фиксированный) некоторое время после начала движения или после определенного пробега. Этот вариант применяется в случае предсказуемого увлечения автомобиля на необходимом участке дороги с целью овладения грузом, который перевозится или для увлечения определенных лиц в автомобиле. Для подобных диверсий используются специально разработанные средства.Некоторые из них накачиваются к системе масляного смазывания двигателя. Средство циркулирует в системе смазывания и плавит все части двигателя,

что перемещаются: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя состоится приблизительно через З0 минут с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, проворных лодок, мотоциклов и вообще против любых высокоскоростных механизмов в которых используется масляное смазывание.

Другие средства выводят из строя топливную систему двигателя. Среди них можно выделить:— средства, которые засоряют топливный и фильтр и радиатор автомобиля с помощью специальных волокон разных размеров, которые расширяются в потоке бензина. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно чувствовать недостаток топлива и окончательно стихнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии;

— запальчиво-взрывные устройства. Устройство содержит заряд взрывчатого и зажигательного вещества (с разным порою воспаление). При срабатывании устройство прорывает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.

3. Принудительная остановка автомобилей и других транспортных средств.Рассмотренные в предыдущем разделе способы выведения автомобилей из строя с помощью специальных средств, которые повреждают разные узлы и системы двигателя и вынуждают транспортное средство остановиться, оченьприблизительно определяют расстояние, которое проходит автомобиль от места диверсии к полной остановке. А это место может оказаться неудобным для операции. Поэтому такие средства имеют достаточно ограниченное приложение при операциях, связанных с увлечением.Намного чаще используются способы, при которых для принудительной остановки применяются внешние источники, которые препятствуют проезду.

Одним из таких способов есть натягивание крепкого троса поперек автодороги. Для этой цели диверсанты разматывают трос и крепят его к деревьям или столбам (если такие имеются) по обе стороны дороги. Трос (закрашен под цвет дороги) располагается под углом (до 45°) к направлению движения машины. После контакта автомобиля с туго натянутым тросом первый принудительно отклоняется от прямолинейного направления движения и двигаясь вдоль троса вылетает на обочину, где его ожидают диверсанты. Если трос будет натянут строго перпендикулярно к направлению движения машины, то (при достаточной прочности троса) автомобиль может получить значительные повреждения, которые могут привести к повреждению груза. На маршруте прохождения транспортного, средства может не оказаться пригодных мест для крепления троса. В этом случае могут применяться (в плотных почвах) винтовые металлические инвентарные якори, способные выдерживать усилие до 10 тонн. Эти якори завинчивают в почву от одного до четырех диверсантов с помощью ключей-рычагов. Трос устанавливается на участках дороги с ограниченным обзором: за поворотом, за резким продольным изгибом дороги, чтобы водитель не успел среагировать на препятствие.

Рассмотрен выше способ остановки транспортных средств с помощью троса приводит в той или другой степени к повреждению транспортного средства и, возможно, грузу. Однако если целью диверсантов является увлечение груза в целости или планируется дальнейшее передвижение на захваченном автомобиле, то для этой цели может быть использована специальная сеть для увлечения автомобилей, что способна захватить автомобиль грузоподъемностью до 15 тонн на скорости до 80 км/ч. Сеть переносится двумя диверсантами и в свернутом виде подвешивается между двумя деревьями. Когда автомобиль приближается к пункту увлечения, сеть падает и расправляется, опутывая его. Применение специального текстильного амортизатора ограничивает тормозной путь максимум 35 метрами.Для остановки автомобиля могут применяться упоминавшиеся выше ежи и ленты с шипами, которые пробивают шины транспортного средства.Средством, что может заставить автомобиль вылететь за пределы дороги, есть машинное масло, разлитое на проездной части. При разлитом масле под колёсами образуется масляный «клин». При этом колеса «поднимаются» на масляную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль становится неуправляемым.Для остановки автомобиля может использоваться другое транспортное средство, которым перегораживают дорогу. Перегораживание дороги осуществляется обычно за крутым поворотом. На прямых участках иногда инсценируют автомобильную аварию, перегородить проездную часть перевернутым автомобилем.

В отдельных случаях провоцируют столкновение.

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

как вывести из строя автомобиль незаметно



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Как просто и эффективно вывести неприятельский авто из строя ? Взрывы и пожары не предлогать - шумно ... заданный автором Похристосоваться лучший ответ это обалдеть! люди чё за хрень вы городите! сахар в бензобак, тормозной шланчик перекусить! она же не важно кому может либо жизнь загубить либе движку у машины польностью! вам ктонить сахара в бак сыпанёт я погляжу на вас ну или тормозов лишит! а там и дети могут быть!

Ответ от Двутавровый[гуру]Сахару в бензобак.Ответ от Јустрый[гуру]Сахар грамм 200 в бак и все...Ответ от Дженифер Лопес[гуру]смесь песка и силикатного клея на стеклоОтвет от Просодия[гуру]Тупо поцарапать на видном месте...Ответ от Dvdmka[эксперт]Слышал про зерно на крышу. Птички клюют, портится эмаль. Дальше природа все доделает за Вас, ржавчина со всеми вытикающими. Удачи!Ответ от Владимир Карлов[гуру]Манучаров (Ласковый Май) постоянно то ли гордится, то ли жалуется, что ему поклонницы режут ножиками резину, ножики оставляют там же....Ответ от Голова Босиком[гуру]обезвредить хозяина . авто не причем.Ответ от Одесса[гуру]Сахар дорого, да и пробку бензобака не всегда откроешь.. . Забей глушак тряпками, картошкой запрессовав сие добро ручкой от лопаты так, чтоб типа из трубы не висело, гемора тоже докуя будет...))Ответ от Ил[активный]ацетона в бензобак, проткнуть колеса ну или открутить, говорят уксусом если кузов полить тоже ничего хорошего не будет=), задрючить сигнализацию пока аккумулятор не сядет, кардан к забору примотать можно, перекусить тормозной шланчикОтвет от Koljan nikoljanov[гуру]выхлопную трубу заткнуть намертво, а по стеклу яйца куриные размазать, за ночь засохнут, хрен отмоешь и номер снятьОтвет от Дина волкова[гуру]абразивную пыль или сахар в бензобак.

купить в вет аптеке фракцию № 6, в идеале развести керосином, но можно и так и просто полить сверху- реально вонь такая что даже мойка не спасает, а уж если удасться плеснуть в салон так вообще супер. В принципе можно использовать прием барсеточников- один отвлекает, а второй в салон плеснет

Ответ от Pendalf[гуру]от сахара понту нет никакого- это байки! потихому стукнуть стекло за один день гопа авто по запчастям растянетОтвет от Ден[гуру]Монтажной пеной запенить все дверные щели, щели капота и на багажника.

После того как пена застынет в машину попасть будет нереально!

Ответ от Ёергей Гурьянов[эксперт]Песочек в бензобак или силовые провода туда же засунуть....))Ответ от Nina 007[гуру]На машине нацарапать гвоздиком *Покрась машину* а как покрасит опять нацарапай * ну вот, Совсем другое дело* =))

Уксуса в дрыг можно подлить, песка насыпать, в бак коробочку с марганцовкай кинуть. солярки в бак залить (если машина на бензине ) колёса снять, в глушак камней накидай, а можно и пены монтажной весь балон влить-эффект отличный будет! безшумно главно! Много способов ещё есть-смотри тока чтоб камер наблюдения небыло рядом

Ответ от Нихренасе Мамафига[гуру]И что за войнушка без взрывов... ?

ДЕТСКАЯ ФИГНЯ.

Ответ от Nik Ников[новичек]А так переговорить с неприятелем и решить проблему ни как? Проблем на свою голову огребеш за тачку))Ответ от Высокотехнологичный[гуру]вады в бензобак


Смотрите также