Как отбалансировать кардан


Балансировка карданного вала своими руками, проект К1! ))) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Решил тут продублировать, т.к. биение кардана многих мучают. Возможно мой опыт будет кому полезен )))После установки раздатки от самурая появились биения на 60-70 км/ч. Промкардан обрезал и балансировал в специализированном сервисе, ток забыл что балансировать надо с проставкой. Чтобы убедиться в своих догадках, просто открутил задний кардан и стоя на месте разогнал машину до 65 км/ч, вибрации появились как и при движении… Т.к. Отдавать очередные 5 т.р. за балансировку просто душила жаба, решил поискать методы самостоятельной балансировки! На крайняк если не получится, деньги за балансировку отдать всегда успею… Если лень двигатель прогресса, то жадность призывает изучать новое )))Есть на тему кустарной балансировке несколько удачных опытов сайте микробов и очень позновательный фильм от тайоты, принципе ничего сложного в этом нет, решено побывать самому сотворить чудо )))

Вот фильмец, про кардан смотреть с 23:55, я посмотрел его весь:

Итак, для начала нам надо сколхозить измеритель силы вибраций.

Да это и будет нашим измерителем ))) Можно в центр просто прутик приклеить, но как это потом хранить, ведь полюбому где нибудь вырву дифузор, поэтому я приклеил гайку, в который будет вкручиваться длинный болт. Тут вроде все понятно, но как оно будет замерять вибрации?Все просто, скачиваем программу тут:

Прога осциллограф

И подсоединяем разъем к выходу микрофона, крутим настройки, все просто и понятно. Главное во время измерений проводить замер от старта до стопа, тогда можно будет сохранить файлик с графиком и текстовым форматом, где будут заданы в цифрах силы колебаний.

Далее прутик прикручиваем к месту измерения, в идеале к раздатке, но времени было мало и я посадил его на болт защиты. Как в фильме тайота делаем отметки на кардане и проводим измерения. Для удобства сделал табличку по которой рисовать график и успешно забыл ее дома )))Файлик для построения графика биения

Это слишком большой противовес, на промкардане использовал гайку на 8!

Ну и на основании полученных данных ищем место биения…

Как рассчитать вес дисбаланса так и не придумал, просто прикрутил хомут для резиновых шлангов и подсовывал куски мелко нарубленного электрода №5. В итоге ничего подсовывать не пришлось вес хомута убрал все биения, сфоткать как всегда забыл, но там и так все понятно… Приваривать не стал, просто затянул посильнее, пока нет точных весов как у Егора. Прошел месяц, полет нормальный! Результатом доволен на 100%

Пробовал отбалансировать передний кардан и понял, что вибрации при разгоне с включенным полном приводом на 20 км/ч появляются не от дисбаланса… Владельцы самурайских раздаток, у Вас тоже появляется вибрации при разгоне на полном приводе?

Вот так делают на форуме микробовИ еще одна ссылка с форума микробовОпыт форума moskvich.net/

Балансировка карданного вала своими руками, проект К1! ))) — Suzuki Jimny, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

После установки раздатки от самурая появились биения на 60-70 км/ч. Промкардан обрезал и балансировал в специализированном сервисе, ток забыл что балансировать надо с проставкой. Чтобы убедиться в своих догадках, просто открутил задний кардан и стоя на месте разогнал машину до 65 км/ч, вибрации появились как и при движении… Т.к. Отдавать очередные 5 т.р. за балансировку просто душила жаба, решил поискать методы самостоятельной балансировки! На крайняк если не получится, деньги за балансировку отдать всегда успею… Если лень двигатель прогресса, то жадность призывает изучать новое )))Есть на тему кустарной балансировке несколько удачных опытов сайте микробов и очень позновательный фильм от тайоты, принципе ничего сложного в этом нет, решено побывать самому сотворить чудо )))

Вот фильмец, про кардан смотреть с 23:55, я посмотрел его весь:

Итак, для начала нам надо сколхозить измеритель силы вибраций.

Да это и будет нашим измерителем ))) Можно в центр просто прутик приклеить, но как это потом хранить, ведь полюбому где нибудь вырву дифузор, поэтому я приклеил гайку, в который будет вкручиваться длинный болт. Тут вроде все понятно, но как оно будет замерять вибрации?Все просто, скачиваем программу тут:

Прога осциллограф

И подсоединяем разъем к выходу микрофона, крутим настройки, все просто и понятно. Главное во время измерений проводить замер от старта до стопа, тогда можно будет сохранить файлик с графиком и текстовым форматом, где будут заданы в цифрах силы колебаний.

Далее прутик прикручиваем к месту измерения, в идеале к раздатке, но времени было мало и я посадил его на болт защиты. Как в фильме тайота делаем отметки на кардане и проводим измерения. Для удобства сделал табличку по которой рисовать график и успешно забыл ее дома )))Файлик для построения графика биения

Это слишком большой противовес, на промкардане использовал гайку на 8!

Ну и на основании полученных данных ищем место биения…

Как рассчитать вес дисбаланса так и не придумал, просто прикрутил хомут для резиновых шлангов и подсовывал куски мелко нарубленного электрода №5. В итоге ничего подсовывать не пришлось вес хомута убрал все биения, сфоткать как всегда забыл, но там и так все понятно… Приваривать не стал, просто затянул посильнее, пока нет точных весов как у Егора. Прошел месяц, полет нормальный! Результатом доволен на 100%

Пробовал отбалансировать передний кардан и понял, что вибрации при разгоне с включенным полном приводом на 20 км/ч появляются не от дисбаланса… Владельцы самурайских раздаток, у Вас тоже появляется вибрации при разгоне на полном приводе?

Вот так делают на форуме микробовИ еще одна ссылка с форума микробовОпыт форума moskvich.net/

Page 2

После установки раздатки от самурая появились биения на 60-70 км/ч. Промкардан обрезал и балансировал в специализированном сервисе, ток забыл что балансировать надо с проставкой. Чтобы убедиться в своих догадках, просто открутил задний кардан и стоя на месте разогнал машину до 65 км/ч, вибрации появились как и при движении… Т.к. Отдавать очередные 5 т.р. за балансировку просто душила жаба, решил поискать методы самостоятельной балансировки! На крайняк если не получится, деньги за балансировку отдать всегда успею… Если лень двигатель прогресса, то жадность призывает изучать новое )))Есть на тему кустарной балансировке несколько удачных опытов сайте микробов и очень позновательный фильм от тайоты, принципе ничего сложного в этом нет, решено побывать самому сотворить чудо )))

Вот фильмец, про кардан смотреть с 23:55, я посмотрел его весь:

Итак, для начала нам надо сколхозить измеритель силы вибраций.

Да это и будет нашим измерителем ))) Можно в центр просто прутик приклеить, но как это потом хранить, ведь полюбому где нибудь вырву дифузор, поэтому я приклеил гайку, в который будет вкручиваться длинный болт. Тут вроде все понятно, но как оно будет замерять вибрации?Все просто, скачиваем программу тут:

Прога осциллограф

И подсоединяем разъем к выходу микрофона, крутим настройки, все просто и понятно. Главное во время измерений проводить замер от старта до стопа, тогда можно будет сохранить файлик с графиком и текстовым форматом, где будут заданы в цифрах силы колебаний.

Далее прутик прикручиваем к месту измерения, в идеале к раздатке, но времени было мало и я посадил его на болт защиты. Как в фильме тайота делаем отметки на кардане и проводим измерения. Для удобства сделал табличку по которой рисовать график и успешно забыл ее дома )))Файлик для построения графика биения

Это слишком большой противовес, на промкардане использовал гайку на 8!

Ну и на основании полученных данных ищем место биения…

Как рассчитать вес дисбаланса так и не придумал, просто прикрутил хомут для резиновых шлангов и подсовывал куски мелко нарубленного электрода №5. В итоге ничего подсовывать не пришлось вес хомута убрал все биения, сфоткать как всегда забыл, но там и так все понятно… Приваривать не стал, просто затянул посильнее, пока нет точных весов как у Егора. Прошел месяц, полет нормальный! Результатом доволен на 100%

Пробовал отбалансировать передний кардан и понял, что вибрации при разгоне с включенным полном приводом на 20 км/ч появляются не от дисбаланса… Владельцы самурайских раздаток, у Вас тоже появляется вибрации при разгоне на полном приводе?

Вот так делают на форуме микробовИ еще одна ссылка с форума микробовОпыт форума moskvich.net/

Временная балансировка кардана в гаражных условиях. — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Эта тема надеюсь будет полезна тем кто мучается с дисбалансом заднего кардана. А именно как многие заметили, что при замене подвесного подшипника или замене крестовины, даже при маркеровке деталей кардана, после набора скорости появляется жуткая вибрация и ехать с нею становиться просто не выносимо.Меня постигла такая же участь и после замены подвесного подшипника начало сильно долбить после 80 км/ч., да плюс по своей неопытности я еще и метки забыл поставить. После долгих попыток вернуть кардан в его первоначальное состояния я забил на это и ездил так как есть, колеса у меня не распологают к скоростным заездам и 80-90 км./ч.ехать можно, но как говорится хороший стук себя проявит. Не обошла эта поговорка и меня стороной, максимальная комфортная скорость упала до 60км/ч, а так ползти по трассе уже мне не хотелось.Конечно кардан это расходник и когда он начинает долбить то лучше купить новый и поставить, а прямой еще лучше, но не во всех ситуациях( на жестком бездоре есть вероятность его погнуть о камень, пень или бревно).Есть еще вариант отвезти его на балансировку после переборки, но не везде она есть и по сумме затраченых средств выходит около 70% стоимости нового.Вот и я решил пока эти мероприятия отложить до того момента как бюджет семейный мне позволит потратиться.Не буду больше вас мучать своей писаниной и немного опишу как можно отбалансировать кардан своими руками. Первое условие это то, что все креставины должны быть рабочие т.е не закусывать и не люфтить, второе это хвостовик моста тоже должен быть без люфта. Ну и шлицевое соединение так же должно быть не разбитым.Первым делом ставим задний мост на козлы или пеньки и снимаем задние колеса, чтобы не создавать лишнию вибрацию на кузов, да и не безопасно это раскручивать вывешенную машину с колесами до 100 км/ч.И так заводим двигатель включаем пятую передачу и плавно отпускаем сцепление, также плавно добавляем газу и смотрим на какой скорости появляется вибрация.Берем грузики балансировочные от колес грамм30 и подкладываем их под хамут железный и зажимаем. Снова включам пятую скорось и набираем скорость 80-100 км/ч и смотрим что изменилось, сильнее стало бить или ничего не изменилось.Сам процесс довольно нудный и долгий т.к постоянно надо нырять по машину и переставлять грузик.Для облегчения процедуры лучше разметить кардан на секции.Груз крепить только железным хомутом, проволка или дыхсторонний скотч отлетят сразу.И когда вы найдете место на кардане где грузик начинает работать и вибрация уменьшается, а то и вовсе исчезает, то можно и с весом груза поэксперементировать, подобрав оптимальний вес.Я биение на 65 км/ч свел к минимальному на 95-100 км/ч. Проехав на машине был очень доволен результатом.К завершению процесса лучше выпилить из металла грузик равный по весу тому что крепили+ не забыть вес части хамута и приварить его кардану.В моем случае максимальная скорость 90-110 км/ ч максимум и дисбаланса теперь нету, а как разбогатеем то и запастной кардан куплю!

Всем добра и бобра!

Вот здесь у повесного он и долбил гад.

Цена вопроса: 0 ₽

Балансировка карданного вала своими руками, видео

Самая пренеприятнейшая штука в технике — это паразитная вибрация. Вибрация не просто неприятна сама по себе, но и может разрушить самый прочный и сложный узел совершенно незаметно. Не зря балансировке коленвалов, колес, маховиков со сцеплением в сборе уделяют столько внимания. На вибрацию расходуется масса полезной энергии. В этом отношении карданный вал — не исключение.

Содержание:

Видео балансировки кардана в гараже

Чем выше угловая скорость детали, тем больше вероятность получения её дисбаланса, а устранить вибрацию можно только и исключительно на сложных балансирных станках. Причём, чем габаритнее деталь, тем сложнее должно быть оборудование. Балансировка карданного вала своими руками видео попыток которой мы представили ниже, как правило, даёт результаты только психологические, но отнюдь не реальные.

Дело в том, что устранить баланс карданной передачи можно только в том случае, если точно выверить место и вес дисбаланса, причём кардан должен балансироваться исключительно в сборе с крестовинами. В условиях гаража и без балансировочного оборудования это возможно только при установленном кардане на автомобиль. Технологически это выполнить нереально. Сама же ликвидация дисбаланса — дело пяти минут, но главное — вычислить точное место, причину и устранить её.

Что такое дисбаланс и как его устранить

Главные источники вибраций в машине — это крупные детали, имеющие высокую угловую скорость, а именно: карданный вал, гидротрансформатор автоматической коробки передач, колесо, коленвал и маховик со сцеплением в сборе. Если центр массы детали не совпадает с продольной осью, по которой вращается деталь, неминуемо возникает дисбаланс. С точки зрения физики, дисбаланс представляет собой произведение веса детали на массу эксцентриситета.

Балансировка карданного вала — это единственный действенный метод удаления дисбаланса. Для его устранения необходимо прикрепить к кардану груз, равный по весу, но противоположный по знаку эксцентриситету. При этом очень важно соблюдать совпадение осей и расположение подвесов при балансировке с осями и точками подвеса в реальных рабочих условиях. В случаях с теми деталями, у которых длина значительно меньше оси вращения (колесо, маховик), достаточно подвесить деталь только за одну точку, что существенно упрощает работу по балансировке. При этом также необходимо учитывать, что сопротивление качению в точке подвеса должно быть минимальным и от этого зачастую зависит точность определения места и модуля дисбаланса. Деталь просто вращается и останавливается в том месте, где точка дисбаланса находится снизу. Остаётся просто отметить эту точку и установить корректирующий груз, после чего повторить операцию.

Особенности балансировки карданной передачи

В случае же с карданным валом, мы имеем дело с деталью, длина которой значительно превосходит диаметр, а дисбаланс может иметь одинаковый модуль, но разный вектор направления. Это называется моментной неуравновешенностью и вычисляется она только с помощью оборудования для балансировки карданного вала. Такие вибрации лечатся только при помощи динамической балансировки, которая требует вычисления и устранения сразу нескольких дисбалансов.

Дисбаланс кардана может возникнуть не только вследствие его повреждения, но и в некоторых других случаях:

  • заводской брак (разная толщина стенки трубы кардана, некачественная и невыверенная фиксация проушин);

  • возникновение зазоров в элементах карданной передачи;

  • искривление самого вала;

  • износ шлицов.

Кроме того, в большинстве случаев необходима динамическая балансировка нового кардана, а также после каждого ремонта выполнять балансировку карданного вала Цена этой операции в спеццентрах зависит от модели автомобиля, а примерная стоимость работы приведена в таблице.

Как сбалансировать кардан самостоятельно

Исходя из полученной информации понятно, что без специального оборудования ни о какой точной балансировке не может быть и речи. Тем не менее, если возникла ситуация, когда необходимо провести балансировку, но поблизости нет такой мастерской, в качестве временной меры можно поступить так:

  • кардан условно делится в продольной плоскости на 6-8 частей;

  • поочерёдно к каждому из секторов крепится груз (15-30 г), это может быть грузик для балансировки колес;

  • автомобиль вывозится на ровную дорогу и проводится проверка, в ходе которой выясняется, устранена вибрация, или же стала ещё больше;

  • после этого груз перемещается в другой сектор.

Понятно, что этот метод только снимет основной дисбаланс и ни в коей мере не претендует на точность, но он позволит на какое-то время избавиться от вибраций и добраться СТО. Следите за балансировкой вращающихся деталей и приятных всем путешествий!

Надежная балансировка карданного вала на СТО

Все вращающиеся детали и механизмы должны быть сбалансированы – в противном случае их вращение будет неравномерным. В автомобиле таких элементов достаточно много: начиная с колес, продолжая ротором турбины и заканчивая карданным валом.

Причем, чем выше скорость вращения детали, тем более точная балансировка ей требуется. Так, например, точность балансировки колес измеряется в граммах (причем, для легковых автомобилей она выше, нежели для более тихоходных грузовых); для ротора турбин – десятыми долями грамма.

Точная балансировка карданного вала

А с какой же точностью осуществляется балансировка карданного вала, и как вообще осуществляется этот процесс? Давайте разберемся.

Начнем с того, что скорость вращения карданного вала, если измерять ее в оборотах в минуту, равна скорости вращения колес. Но, учитывая разницу диаметров этих элементов, можно сказать, что дисбаланс кардана проявляется не так заметно, поэтому и столь высокой точности балансировки он не требует. Однако любой, даже самый незначительный дисбаланс ведет к появлению вибрации, которая, даже не заметная водителю, постепенно разрушает не только саму эту деталь, но и всю трансмиссию автомобиля.

Важно! Поэтому чем точнее будет осуществлена балансировка вала, тем лучше: и машина будет чувствовать себя на дороге устойчивее, и ее ходовая часть будет изнашиваться не столь быстро.

Балансировка этого элемента производится в следующих случаях:

  • выявление производственного дефекта этой детали в процессе эксплуатации автомобиля. Это происходит не часто, однако, от пусть даже небольшого количества брака не застрахован ни один производитель. Так, например, в компании БМВ официально заложенная доля брака составляет 0,5%, на ВАЗе эта цифра вдвое больше;
  • при замене карданного вала, вызванной его поломкой;
  • нарушение технологических зазоров между комплектующими кардана в процессе его сборки и установки на автомобиль (балансировка сперва осуществляется на стенде, после чего элемент разбирается, и балансировка производится на машине);
  • если установка карданного вала была осуществлена не в соответствии с технологическими требованиями, может быть нарушена его центровка. В этом случае кардан снимается и вновь отправляется на балансировочный стенд, после чего повторно устанавливается на машину;
  • наиболее частая причина того, что кардан начинает бить, — это его механическое повреждение на дороге. Находясь под днищем автомобиля, кардан запросто может получить удар отлетевшим из-под колеса камнем, вследствие чего его центровка нарушается;
  • теоретически, нарушение сбалансированности этой детали может стать следствием коррозии, изменившей геометрию какой-либо составляющей кардана, либо даже банальное загрязнение. Однако в этом случае дисбаланс будет не столь большим, чтобы заметно влиять на качество работы этого механизма.

Признаки того, что требуется балансировка карданов

Важно! Определить, что карданному валу требуется балансировка, можно по вибрации, возникающей в ходовой части автомобиля при движении. Причем, если степень этой вибрации увеличивается пропорционально возрастанию скорости движения машины, то с высокой степенью вероятности можно сказать, что виной тому является именно кардан. Сопровождение вибрации характерным гулом станет еще одним тому подтверждением.

Степень же дисбаланса и, главное, его причину способна показать только диагностика этого элемента. Если нарушение центровки достаточно велико и вызвано оно механическим повреждением либо серьезным износом какой-либо из комплектующих карданного вала, та подлежит замене. И только после этого обновленный механизм отправляется на балансировочный стенд – сперва каждая деталь по отдельности, а затем и весь механизм в сборе.

Как осуществляется балансировка кардана на машине

Параллельно с балансировкой кардана мастер визуально осматривает все его комплектующие, дабы определить степень износа каждой детали и возможность дальнейшего их использования. Самая распространенная неисправность, которая может быть при этом выявлена, — это износ (истончение) шлицов. Дальнейшее использование таких деталей чревато весьма серьезными поломками, поэтому их лучше заменить во избежание больших проблем.

На многочисленных видео о балансировке карданов видно, что в процессе этой операции на установленный на стенд кардан «навешивают» дополнительные детали. Это так называемые балансировочные пластины, с помощью которых карданный вал подвергается давлению, имитирующему рабочие условия агрегата. Сам же стенд во многом напоминает токарный станок: в процессе раскручивания закрепленной на нем детали выявляется ее дисбаланс (если тот имеется), так что мастеру остается избавиться от него, сточив специальным резцом с поверхности вала тонкий слой металла.

Важно! Достичь необходимую степени точности балансировки карданного вала возможно лишь в условиях автосервиса – для этого необходим как сам стенд, так и специальная измерительная аппаратура. Хоть технологически эта процедура для опытного мастера не представляет особой сложности, выполнять ее самостоятельно не рекомендуется.

Не забывайте, что недостаточно отцентрованный кардан будет причиной не только появления вибрации в ходовой части автомобиля в процессе его движения, но и приведет к ускоренному износу всей трансмиссии.

Видео балансировки карданов, что бы решить, где отбалансировать кардан

Если поломка карданного вала застала вас вдали от города, и возможности качественно отцентровать его нет, можно произвести его временную балансировку при помощи установки на него противовесов. Но, во-первых, такая балансировка будет весьма приблизительной, а во-вторых, вскоре нарушится и она. Так что при первой же возможности все равно посетите автосервис, где специалисты произведут ремонт ходовой вашей машины качественно и надолго.

Можно самому отбалансировать кардан?

Балансировка кардана Скорее всего, мало кто из не заядлых автомобилистов серьёзно подходил к вопросу балансировки кардана по-настоящему. Но кто точно сталкивался с данной проблемой, так это владельцы машин, уже бывших в употреблении. Часто проблемы, связанные с неприятной вибрацией или гулом в этой области, выходят наружу. Те водители, которых, как говорится «пока жареный петух не клюнул», не придают особого значения гулу и вибрациям в деталях трансмиссии.

Но опытные механики в таком случае точно могут заявить, чем в дальнейшем грозит такой дисбаланс карданного вала. Эта неполадка, которая кажется на первый взгляд не столь важной, приводит к плачевным последствиям: быстрому износу передачи и всего автомобиля в целом. Кроме всего, длительные поездки на автомобиле с такой неисправностью вызывают большую утомляемость водителя, а вследствие, и потерю сосредоточенности. И всё это, в конечном счёте, может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины дисбаланса карданов

На самом деле, нет какой-то одной универсальной причины, по которой происходит разбалансировка карданных валов – их достаточно много. Но можно выделить самые основные из них:

- износ в результате длительного использования;

- заводской брак;

- механические деформации, которые возникли в результате ударов.

Балансировка кардана Очередная причина – возникновение бо́льших, чем нужно, зазоров между составными элементами карданного вала. Например, вы проводили ремонт или замену карданного вала с последующей установкой нового. Балансировка необходима и в том случае, если вы заменили старый карданный вал на другой, но который также бывал в употреблении на другом автомобиле.

По каким признакам узнать, что карданный вал разбалансирован? Главным определяющим моментом является повышение вибрационного уровня при движении автомобиля до такого, что это будет явно ощущаться всеми находящимися в салоне машины. Также возникает характерный гул, который и сопутствует этим вибрациям.

Народный метод балансировки карданов

Как только вы начали ощущать возникшие вибрации, которые стали настолько сильными и явно лишними, а добраться до ближайшего сервиса не предоставляется возможным по различным причинам, есть вариант провести балансировку карданного вала самостоятельно. Спасибо за это нашим народным умельцам, которые разработали хоть и трудоёмкий, но очень эффективный метод балансировки кардана.

1. Первым делом включите воображение и условно разделите кардан вашего автомобиля на четыре равные части, как бы разрезая его поперёк. Заблаговременно автомобиль нужно загнать на эстакаду или поставить в гараже над ямой.

2. Возьмите небольшой металлический грузик. Это может быть свинец или сплав других металлов весом около 30 г. Хорошо прикрепите его к первой части карданного вала. Далее нужно будет провести тестирование.

Балансировка кардана 3. Выезжайте на ровную дорогу и старайтесь прослушивать кардан на наличие вибраций: они уменьшились или увеличились? Возвращайтесь в гараж, открепляйте грузик и присоединяйте к другой части. Тестируйте. И так ещё два раза. То есть данная процедура должна быть проведена с каждой частью карданного вала. Чтобы быть более уверенным, можно разбить деталь на восемь, а то шестнадцать частей. Всё зависит от вашего желания, терпения, скрупулёзности и свободного времени.

4. Сектор кардана определён. Теперь надо определить вес грузика. К нему прикрепите кусочки металла различного веса. Как только услышите, что вибрация пропала, сразу поезжайте в гараж и приваривайте грузик к выбранному месту максимально прочно. Лучше воспользоваться жидкой сваркой или микросваркой. Если под рукой обычный электросварочный аппарат, подойдёт и он. Вот вы и получили приблизительно на слух сбалансированный вал, который уже не будет раздражать вибрациями во время езды и прослужит ещё долго.

Конечно, проведение данного трудоёмкого процесса не является панацеей от проблемы дисбаланса, и вам нужно всё равно обратиться в автосервис для проведения более точного и тщательного ремонта. Но зато будьте уверены, что на некоторое время вы можете забыть про вибрации, сохранив в целости сопутствующие детали передачи.

Как сделать балансировку карданов?

Кардан После процедуры балансировки карданного вала своими усилиями вы можете спокойно передохнуть некоторое время. А за этот период можно отложить достаточное количество финансовых средств, собраться с мыслями и всё равно выдвигаться в автомобильный сервис технического обслуживания.

Там проверят на балансировочном стенде с помощью датчиков те детали автомобиля, которых касается контроль поверхностей карданного вала. Эта схема достаточно проста: в момент проворачивания вала происходит смещение рабочего элемента, показывая специалистам, в каком сечении имеется дисбаланс.

Данные обрабатываются компьютером со специально предустановленной на него программой и выводятся на дисплей. Данная проверка не займёт много времени, так как для её проведения не придётся демонтировать сам кардан с автомобиля. Последующая балансировка найденных проблем производится несколькими способами: установкой балансировочных пластин на вал, установкой прокладок или снятием металла, что является крайним случаем при заводском браке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.


Смотрите также