Как отключить сигнализацию если сломался брелок


Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации автомобиля

Практически в каждом автомобиле встроена современная охранная система. Подобные системы оснащены брелоками с дистанционным управлением. Однако, они могут поломаться или вообще потеряться. Это не смертельно, но достаточно проблематично. Именно поэтому каждый водитель должен знать, что делать в подобной ситуации.

Поломки, которые могут возникнуть

Зная характер поломки пульта, можно определить, как решить проблему.

  1. Если после падения повредился корпус брелка, отключить сигнализацию и открыть автомобиль не составит труда. Если произошло стряхивание кварца — придется потратиться на покупку нового брелка.
  2. При попадании воды внутрь устройства, оно может прийти в негодность или частично повредиться. Чтобы снизить риск попадания электролита внутрь устройства, нужно незамедлительно достать элемент питания. Затем необходимо разобрать механизм, и обработать дорожки спиртом. Это позволит восстановить работу кнопок. Если они работать так и не начали, необходимо проверить с помощью тестера работоспособность цепи. Если проблема осталась только с работоспособностью кнопок — их нужно поменять на новые, что не составит особого труда. При разрушении дорожек и повреждении платы придется покупать новый брелок.

Совет! Попробуйте заменить батарейку. После короткого замыкания она может моментально разрядиться. Если, установив новую батарейку, ситуация не изменилась, скорей всего, что-то с самим брелком.

  1. Из-за удара может разрушиться кнопка или небольшой участок платы. Попробуйте заменить кнопку в сервисном центре. Но если пульт ремонту не подлежит — придется покупать новый.
  2. Брелок может «зависнуть» и временно не работать. Такое часто случается если запускать двигатель при севшем аккумуляторе. Еще одной причиной зависания системы могут быть радиочастотные волны. Систему придется отключать в аварийном режиме.

Отключение сигнализации

Есть несколько вариантов отключения охранной системы машины.

Отключить сигнализацию можно нажатием на кнопку «Valet». После этого водителю следует обратиться в сервисный центр для решения проблемы с брелком.

Можно попытаться отключить систему неоднократно поворачивая ключ в зажигании в разные стороны. После этого нужно быстро клацнуть на сервисную кнопку необходимое количество раз.

Если вы не боитесь работать с проводами, выполните такие действия:

  • найдите сигнализационный блок, который расположен под торпедой;
  • достаньте провода и попробуйте завести машину.

Кодировка может избавить водителя от многих проблем. Заранее придуманный код позволит без особых трудностей деактивировать охранную систему.

Если у вас был установлен код, выполните следующие действия:

  1. Откройте машину ключом, вставьте его в стартер и проверните.
  2. Быстро нажмите на сервисную кнопку такое количество раз, которое указано в первой цифре кода.
  3. Верните ключ в исходное положение.

Теперь Вам известно, как поступить, если брелок от охранной системы автомобиля сломался или потерялся. Выбирайте вариант, который больше Вам подходит и приступайте к действию.

Сломался брелок от сигнализации как отключить сигнализацию

Никто не застрахован от поломок сигнализации в авто. Вполне реальна ситуация, когда вы приехали по делам и закрыли авто простым нажатием на кнопку брелка сигналки. А вот по возвращению он уже не работал. Конечно, можно просто открыть машину ключом и попасть внутрь. Но не все так просто.

Да, когда брелок отказывается выполнять свою работу, можно попасть в авто старым добрым способом. Но при этом может начать «орать» сигнализация. И никакие попытки ее отключить не срабатывают. Естественно, в такой ситуации не удастся даже завести авто.

Некоторые автомобилисты говорят, что уже сталкивались с подобной проблемой. И дело тут лишь в севшей батарейкой. В это тоже есть доля истины. Поэтому первым делом следует попробовать их заменить. Если же сигнализация по-прежнему сотрясает воздух и игнорирует команды брелка, придется повозиться.

Многие сигнализации имеют специальную кнопку «Valet». Как правило, она прячется где-то в салоне. Именно прячется, потому как без четких знаний найти ее с первого раза мало кому удается. Эта кнопка позволяет выключить сигнализацию в случая, когда брелок сломался или в нем села батарейка. Нередки ситуации, когда после установки сигнализации владельца авто просто забывают предупредить, куда же вывели эту волшебную кнопку. А если вы приобретаете подержанный автомобиль, то сразу уточните данную информацию у продавца.

Есть несколько стандартных мест, где она может быть расположена. Сразу стоит понимать, что установщики сигнализации не станут разбирать половину салона только для того, чтобы установить одну кнопку. Поэтому искать надо хоть и довольно труднодоступных местах, но на поверхности. Первым делом проверьте пространство под рулем, под бардачком, а также за пепельницей и кармашком на центральной консоли. Внимательно осмотрите эти области и проверьте на ощупь. Если не нашли, то проверьте лючки предохранителей и перчаточного ящика. Велика вероятность, что кнопка спрятана под крышкой бокса предохранителей.

Порой может понадобиться чуть больше времени и действия для поиска кнопки. Она может находиться за бардачком, который легко снимается-либо отщелкивается, либо держится на паре саморезов. Также иногда нужно снять магнитолу или приборку. Еще одно популярное место — панель под рулем. Она также довольно просто отсоединяется — обычно, ее держать на месте несколько саморезов.

После того, как вы найдете кнопку, просто нажмите на нее. Это позволит отключить сигнализации. И не лишним будет съездить в сервис, где проверять состояние брелка. Чтобы вы больше не попадали в подобную ситуацию. И на всякий случай лучше всегда иметь в авто запасную батарейку и набор отверток.

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Как отключить сигнализацию без брелка?

Виды деактивации сигнализации

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Как завести автомобиль без брелка

Можно ли восстановить брелок?

Где сделать дубликат?

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Комментарии и Отзывы

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Читайте также:  Какое моторное масло для зимы

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Как понять что троит двигатель

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

Читайте также:  Второе поколение газового оборудования

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Как отключить сигнализацию Томагавк при наличии брелка?

Стандартный способ

На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

  • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
  • Нажать на клавишу;
  • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
  • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
  • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

Тихое отключение

Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

Что нужно сделать:

  1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
  2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

  • Найти глючный датчик;
  • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
  • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
  • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

Аварийное отключение через кнопку Override

Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

  1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
  2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
  3. При кратковременно нажатии на Overr >Дважды пройдет световой сигнал фарами и два раза прозвучит сирена, которая является признаком аварийного отключения.
  1. Открыть дверь автомобиля;
  2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
  3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
  4. Зажигание отключается;
  5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
  6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030
    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Overr >Экстренное снятие сигнализации можно произвести через режим Валет.

    Операция проделывается в течение 20 секунд:

    1. Открыть ключом дверь;
    2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
    3. Четыре раза нажать на «Valet»;
    4. Выключить зажигание.

    Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

    Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

    Обесточивание системы

    Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

    Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

    Данный способ эффективней используется в старых моделях.

    Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

    • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
    • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
    • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
    • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

    Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

    Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

    Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

    1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
    2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Z z «.

    В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

    Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

    Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

    Автовыключение функции производится поэапно:

    1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
    2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
    3. Четыре раза набрать символ «F»;
    4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
    5. Появится надпись «OFF»;
    6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

    Как отключить турботаймер?

    Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

    • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
    • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
    • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
    • При необходимости включается опция «Охрана».

    Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

    • Включается ручной тормоз;
    • Двигатель работает в течение одной минуты;
    • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
    • Включить охранную функцию.

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши ^ до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

    Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

    Как отключить сломанную сигнализацию, если брелок не реагирует

    Никто не застрахован от поломок сигнализации в авто. Вполне реальна ситуация, когда вы приехали по делам и закрыли авто простым нажатием на кнопку брелка сигналки. А вот по возвращению он уже не работал. Конечно, можно просто открыть машину ключом и попасть внутрь. Но не все так просто.

    Да, когда брелок отказывается выполнять свою работу, можно попасть в авто старым добрым способом. Но при этом может начать «орать» сигнализация. И никакие попытки ее отключить не срабатывают. Естественно, в такой ситуации не удастся даже завести авто.

    Некоторые автомобилисты говорят, что уже сталкивались с подобной проблемой. И дело тут лишь в севшей батарейкой. В это тоже есть доля истины. Поэтому первым делом следует попробовать их заменить. Если же сигнализация по-прежнему сотрясает воздух и игнорирует команды брелка, придется повозиться.

    Многие сигнализации имеют специальную кнопку «Valet». Как правило, она прячется где-то в салоне. Именно прячется, потому как без четких знаний найти ее с первого раза мало кому удается. Эта кнопка позволяет выключить сигнализацию в случая, когда брелок сломался или в нем села батарейка. Нередки ситуации, когда после установки сигнализации владельца авто просто забывают предупредить, куда же вывели эту волшебную кнопку. А если вы приобретаете подержанный автомобиль, то сразу уточните данную информацию у продавца.

    Есть несколько стандартных мест, где она может быть расположена. Сразу стоит понимать, что установщики сигнализации не станут разбирать половину салона только для того, чтобы установить одну кнопку. Поэтому искать надо хоть и довольно труднодоступных местах, но на поверхности. Первым делом проверьте пространство под рулем, под бардачком, а также за пепельницей и кармашком на центральной консоли. Внимательно осмотрите эти области и проверьте на ощупь. Если не нашли, то проверьте лючки предохранителей и перчаточного ящика. Велика вероятность, что кнопка спрятана под крышкой бокса предохранителей.

    Порой может понадобиться чуть больше времени и действия для поиска кнопки. Она может находиться за бардачком, который легко снимается-либо отщелкивается, либо держится на паре саморезов. Также иногда нужно снять магнитолу или приборку. Еще одно популярное место — панель под рулем. Она также довольно просто отсоединяется — обычно, ее держать на месте несколько саморезов.

    После того, как вы найдете кнопку, просто нажмите на нее. Это позволит отключить сигнализации. И не лишним будет съездить в сервис, где проверять состояние брелка. Чтобы вы больше не попадали в подобную ситуацию. И на всякий случай лучше всегда иметь в авто запасную батарейку и набор отверток.

    Фото с интернет-ресурсов

    Как отключить сигнализацию без брелка

    Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

    Как отключить сигнализацию без брелка?

    Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

    Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

    В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

    Сигнализации Старлайн и Томагавк

    Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

    - Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.

    - За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.

    - Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).

    - Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

    Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

    - Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.

    - Включить зажигание, но стартер не подключать.

    - После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.

    - Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

    Сигнализации Sher-Khan

    Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

    - Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.

    - В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

    - На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

    Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

    - Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.

    - После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.

    - Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.

    - Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

    Сигнализации Mongoose

    Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

    Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

    - Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.

    - Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

    Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

    - Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.

    - Выключить и активировать систему зажигания.

    - Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.

    - Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

    На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

    - В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.

    - Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

    Сигнализации Sheriff

    Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

    Сигнализации Pandora

    Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

    Для деактивации системы следует:

    - Открыть дверь и включить зажигание.

    - Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.

    - Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

    Сигнализации Пантера и Аллигатор

    Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

    Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

    Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0

    Источник

    Что делать, если сломался или утерян брелок от сигнализации?

    Главная страница » Сигнализации » Что делать, если сломался или утерян брелок от сигнализации?

    Если сломался брелок от сигнализации первое, что надо делать — проверить работу аккумулятора в пульте. При утере коммуникатора нужно спровоцировать активацию режима тревоги или нажать на кнопку вызова автовладельца из салона. В последнем случае потребуется деактивация охраны, для чего можно воспользоваться дубликатом или сервисной кнопкой (аварийное отключение).

    При включении сирены срабатывает и коммуникатор, оповещая об этом событии автовладельца. Для того чтобы спровоцировать активацию режима тревоги сигнализации, нужно ударить по колесам, постучать по стеклу или попытаться открыть дверь отмычкой.

    По сигналам при активации режима охраны можно найти пульт, только если пользователь точно уверен в том, где его потерял (например, дома).

    Для аварийного отключения в случае необходимости сделать вызов владельца из салона или полной утери брелка нужно:

    1. Обеспечить доступ к салону транспортного средства.
    2. Найти блок сигнализации и кнопку Valet.

    Шаг 1: попасть в машину

    При потере пульта это можно сделать с помощью ключа. Если ключ отсутствует необходимо искать альтернативные методы открытия, к примеру, взлом устройства специалистом. Для этого на место вызывается «медвежатник», такие услуги сегодня предлагают многие организации.

    Шаг 2: найти блок сигнализации и кнопку Valet

    Блок управления обычно располагается под панелью приборов, но его место монтажа может быть другим в зависимости от установщика. Отыскав микропроцессорный модуль, можно найти и сервисную кнопку. Она обычно также располагается под приборной комбинацией и может быть замаскирована, если установщик обмотал клавишу изолентой. Чтобы найти кнопку, можно проверить все провода, идущие от блока управления.

    Шаг 3: отключение сигнализации

    На следующем этапе производится экстренная деактивация режима охраны. В зависимости от модели противоугонной системы, процедура отключения будет отличаться.

    Сигнализация Sheriff

    Инструкция по аварийному отключению сигнализации Шериф:

    1. С помощью ключа разблокируются двери авто.
    2. Производится включение системы зажигания.
    3. За последующие пять секунд пользователь должен нажать на кнопку сервисного режима обслуживания. После этого производится отключение и повторная активация зажигания.
    4. Кнопка сервисного режима нажимается один раз. Охранная функция должна быть отключена.
    Сигнализация Pantera

    Алгоритм действий по работе с сигнализацией Пантера:

    1. Дверь машины открывается ключом.
    2. Зажигание в автомобиле включается, а затем через несколько секунд отключается. После этого систему опять нужно активировать.
    3. На протяжении последующих 10 секунд пользователь должен нажать на сервисную кнопку и зажать ее. Элемент управления удерживается до момента, пока не сработает сигнал сирены. Звуковой импульс свидетельствует о входе сигнализации в режим сервисного обслуживания.
    Сигнализация Alligator

    Отключение системы Аллигатор без персонального пароля производится так:

    1. Дверь автомобиля открывается ключом.
    2. Производится активация зажигания.
    3. В течение последующих пятнадцати секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
    4. Зажигание отключается. Режим охраны должен отключиться.

    Если в сигнализации используется персональный код для разблокировки, то выключение производится так:

    1. Дверь авто открывается ключом. Этот элемент вставляется в замок и прокручивается из положения «Lock» в «АСС».
    2. Зажигание в автомобиле отключается и опять активируется.
    3. В течение последующих 15 секунд производится ввод первой цифры персонального пароля. Для этого используется сервисная кнопка «Валет». Количество нажатий на клавишу должно соответствовать первой цифре кода.
    4. Зажигание в автомобиле отключается и опять активируется.
    5. На протяжении последующих 15 секунд производится ввод следующей цифры кода. Действия для этого выполняются аналогичные.
    6. Зажигание в машине опять отключается и активируется. Если пароль состоит из двух символов, то режим охраны должен отключиться. В случае если знаков в персональном коде больше, действия по вводу повторяются.
    Видео: отключение сигнализации Аллигатор

    Пользователь Vasilii Ivanovih в своем видео рассказал о том, что делать в случае блокировки противоугонной системы Аллигатор.

    Сигнализация StarLine
    1. Дверь автомобиля открывается.
    2. В машине включается зажигание.
    3. На протяжении последующих шести секунд нажимается и удерживается экстренная клавиша Валет. При входе в сервисный режим обслуживания сигнализация подаст единичный звуковой импульс. Светодиод состояния начнет мигать медленно, с интервалом около 5 с.
    4. Затем зажигание в машине выключается.

    Аварийное отключение с персональным паролем рассмотрено на примере модели Старлайн А6:

    1. После открытия дверей производится включение системы зажигания. Сигнализация включит режим тревоги.
    2. В течение последующих 6 секунд производится ввод первой цифры пароля с использованием сервисной кнопки. Количество нажатий на клавишу должно соответствовать знаку.
    3. Зажигание в машине выключается и активируется.
    4. Выполняется ввод второго символа пароля, действия повторяются аналогичные. Число нажатий соответствует цифре.
    5. Зажигание в автомобиле отключается.

    В системах Старлайн А8 действия по отключению отличаются:

    1. Двери автомобиля открываются ключом.
    2. Включается зажигание.
    3. В течение последующих 20 секунд четыре раза нажимается кнопка сервисного режима обслуживания.
    4. Зажигание в автомобиле отключается. Если режим охраны будет отключен, то сирена подаст два звуковых сигнала, сработает внешняя оптика.
    Видео: отключение сигнализации Старлайн

    Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал процедуру аварийного отключения сигнализации на примере модели Старлайн А91.

    Сигнализация Tomahawk

    Аварийное отключение системы Томагавк:

    1. Двери автомобиля открываются ключом.
    2. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается из положения «Lock» в «АСС».
    3. В течение последующих 20 секунд четыре раза «кликается» кнопка сервисного режима обслуживания.
    4. Зажигание в машине отключается. Внешние осветительные приборы должны моргнуть, выключится режим охраны. После этого двигатель авто может запускаться.
    Сигнализация Scher-Khan

    Для системы Шерхан Магикар 2 отключение производится так:

    1. Двери транспортного средства открываются ключом.
    2. Водитель садится в салон и включает систему зажигания. Это нужно сделать на протяжении 3 секунд. Данные действия приведут к активации тревожного режима. Режим охраны отключится.

    Для модели Шерхан Магикар 5 отключение сигнализации производится с использованием сенсорного кода:

    1. После открытия дверей нужно 10 раз постучать по сенсорному датчику. Интервал между ударами по контроллеру должен составить не больше 1,5 с. При каждом физическом воздействии светодиодная лампочка вспыхивает.
    2. О входе в меню ввода кода сообщит изменение цвета свечение диода с зеленого на красный. Пользователь должен указать первую цифру пароля с помощью постукиваний по сенсору. О правильности ввода пароля сообщит изменение частоты вспышек лампочки.
    3. После того как светодиод перестанет моргать, можно ввести вторую цифру персонального пароля. Затем аналогичным образом вводятся оставшиеся знаки. Если пароль указан успешно, режим защиты автомобиля выключится.

    Сигнализация Шерхан Магикар 6 отключается так:

    1. Дверь авто открывается ключом.
    2. На протяжении последующих четырех секунд зажигание три раза включается и отключается. В итоге его нужно оставить в деактивированном состоянии.
    3. С помощью ключа для замка зажигания выполняется ввод первой цифры пароля путем активации и отключения системы. В итоге ее нужно выключить.
    4. Затем вводится следующая цифра пароля.
    Сигнализация MONGOOSE

    Есть три способа отключения сигнализации Мангуст, первый из них:

    1. Дверь авто открывается ключом, в машине активируется зажигание.
    2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Режим охраны должен отключиться.

    Второй способ, актуальный для моделей AMG 800В:

    1. В автомобиле активируется зажигание.
    2. С помощью сервисной кнопки производится ввод первой цифры пароля.
    3. Зажигание в авто отключается и опять включается.
    4. Сервисной клавишей вводится следующий символ кода.
    5. Затем зажигание опять отключается. Режим охраны должен деактивироваться.

    Для модели Мангуст IQ отключение производится так:

    1. На протяжении 7 секунд после открытия дверного замка зажигание трижды активируется и отключается. В итоге систему нужно оставить включенной.
    2. Затем нужно следить за морганиями светодиода. Лампочка будет мерцать с длительными временными интервалами. Пользователь должен отсчитать количество вспышек, которое соответствует паролю.
    Видео: отключение автосигнализации

    Пользователь Надежда Беспятых в своем видеоролике подробно рассказал об аварийном отключении противоугонной системы.

    Сигнализация Pandora

    Для отключения сигнализации Пандора потребуется персональный пароль:

    1. В автомобиле открывается дверь, производится активация системы зажигания.
    2. Кнопкой входа в сервисный режим обслуживания производится ввод первой цифры пароля. При правильном указании кода светодиод должен моргнуть красным цветом.
    3. Также производится ввод следующего знака пароля. Если код указан верно, то светодиодная лампочка станет моргать красно-зеленым цветом.

    Как завести машину, если утерян брелок от сигнализации?

    Поскольку потерян сам брелок, а не ключ, проблем с запуском двигателя возникнуть не должно. При утере коммуникатора производится экстренное отключение режима охраны автосигнализации. Это приведет к тому, что противоугонная система снимет блокировку и позволит завести мотор.

    Что делать, если сломался брелок от сигнализации?

    При поломке коммуниктора от сигнализации Шерхан, Мангуст или другого бренда, можно действовать несколькими способами:

    1. Произвести диагностику ремонт брелка.
    2. Использовать дубликат. В случае потери или поломки устройство сможет полностью заменить вышедший из строя коммуникатор. Но важно, чтобы пользователь заранее сделал дубликат.
    3. Поменять устройство — подобрать новый брелок и привязать его к блоку управления.
    4. Перестать использовать охранную систему. Самый простой вариант, который ставит под угрозу безопасность транспортного средства.
    5. Использовать сигнализацию Tomahawk, Alligator или другого производителя без пульта. Управление режимом охраны будет осуществляться в аварийном режиме, без использования брелока, только сервисной кнопкой.

    Причины неисправности брелка сигнализации

    Описание основных причин, по которым может потребоваться заменить пульт от автомобильной «сигналки»:

    1. Коммуникатор упал с высоты, в результате чего система перестала реагировать на команды или выполняет их частично. Система может не отключаться с первого раза, двигатель перестанет заводиться в режиме автоматического запуска. Также сигнализация будет без причины блокировать работу силового агрегата. В результате падения в пульте мог разрушиться корпус или кварц. В последнем случае работа приемопередатчика становится невозможной.
    2. Поломка устройства в результате воздействия влаги или попадания в воду. Жидкость может залить внутреннюю плату, что приведет к замыканию дорожек и контактных элементов. В случае намокания пользователь должен сразу извлечь батарейку и удалить следы влаги, после чего просушить устройство. Если эти действия не помогли восстановить работоспособность, требуется произвести прозвон электролиний с помощью тестера. В случае повреждения дорожек нужно будет сменить основной или второй коммуникатор.
    3. Разряд батарейки в результате внутреннего замыкания, из-за этого могут возникнуть проблемы с включением и отключением режима охраны. Согласно отзывам автовладельцев, снижение заряда элемента питания обычно происходит постепенно — сначала снижается радиус обратной связи, затем система перестает реагировать на команды. После замены батарейки пользователю нужно перепрограммировать брелок.
    4. Отсутствие связи с модулем, установленным в салоне транспортного средства. Такая проблема более характерна для противоугонных систем Аллигатор и Томагавк, это обычно связано с рассинхронизацией устройств. Для устранения проблемы потребуется заново привязать пульт к блоку управления или приобрести новый комплект устройств.
    5. «Подвисание» при длительной эксплуатации. Подобная причина обычно сопровождается разрядом аккумуляторной батареи или воздействием помех на трансивер. Чтобы устранить проблему, нужно аварийно отключить режим охраны и проверить работу сигнализации в другом месте.
    6. Не работает кнопка брелока сигнализации. Выход из строя клавиши управления на коммуникаторе происходит при длительной интенсивной эксплуатации устройства. Изнашивается сам контакт, с помощью которого кнопка соединяется с платой. Чтобы не обращаться в сервис, можно произвести ремонт устройства своими руками, но для этого потребуется выполнить поиск клавиши для брелока. Для подбора кнопки следует воспользоваться вторичным рынком.

    На практике неисправность брелока сигнализации чаще всего связана с разрядом батарейки или воздействием помех. Обе причины устранить можно без замены коммуникатора.

    Ремонт брелока

    Для восстановления работоспособности устройства потребуются:

    • крестообразная отвертка;
    • сухая салфетка или щетка.
    • паяльник — если потребуется заменить один из компонентов устройства.
    Общий ремонт

    Алгоритм действий:

    1. Снимается задняя крышка, которая скрывает отсек для батареи. Источник питания извлекается.
    2. Выкручивается болт, который фиксирует две половины корпуса устройства, пульт разбирается.
    3. Из брелока извлекаются электронные элементы, производится их диагностика на предмет повреждений. Серьезные дефекты будут видны сразу.
    4. Производится пайка поврежденных компонентов, для фиксации деталей можно использовать термоклей. Оторванные дорожки должны быть заменены новыми, поскольку при обрыве происходит повреждение токопроводящих элементов.
    5. Выполняется полная очистка устройства от пыли и следов грязи, если они имеются.
    6. Если коммуникатор потерял связь с блоком управления, можно отрегулировать подстроечный конденсатор. При отсутствии сигнала следует повернуть регуляторный элемент на несколько градусов. Изменение положения устройства происходит до момента, пока связь не восстановится.
    7. Сборка коммуникатора выполняется в обратной последовательности.
    Замена кнопки брелока на примере автосигнализации StarLine

    Процедура замены на примере пульта противоугонной системы Старлайн для авто:

    1. Сначала необходимо извлечь батарейку из коммуникатора. Элемент питания расположен в специальном отсеке, спрятанном за задней крышкой. Для ее демонтажа может потребоваться открутить саморез или отсоединить фиксатор.
    2. После извлечения элемента питания необходимо разобрать корпус устройства. В заднем отсеке для батарейки есть специальная наклейка, под которой скрыт саморез. Ее нужно отодвинуть и выкрутить его с помощью крестообразной отвертки. После этого можно отсоединить части корпуса.
    3. Из устройства извлекается печатная плата. Она оснащена антенной и контактами для подключения кнопок. На этом этапе можно определить неисправную клавишу брелока, она извлекается и убирается в сторону.
    4. На корпусе пульта в области расположения элементов управления есть специальная пластиковая направляющая, по ней производится установка новой кнопки. Рекомендуется место соединения обработать клеем и пропаять с помощью паяльника с малым жалом.
    5. Сборка брелока выполняется в обратной последовательности.
    Видео: замена кнопки на брелоке Старлайн

    Канал «Я САМ» в своем видео подробно показал процесс восстановления работоспособности пульта путем замены элементов управления.

    Где сделать дубликат?

    Купить болванку для дубликата или новый брелок можно в любом сертифицированном центре или магазине. Также есть возможность заказать через Сеть, связавшись с официальным дилером.

    Сколько стоит дубликат?

    Примерные цены на приобретение дубликата:

    НаименованиеЦена, руб
    Дубликат брелока для автосигнализации500-1500
    Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

    Видео: ремонт брелока сигнализации

    Канал «Eugene Irimia» в своем видеоролике подробно показал процесс восстановления работоспособности коммуникатора в домашних условиях.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...


    Смотрите также