Как отличить бескамерную шину от камерной


ОТЛИЧИЕ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН ОТ КАМЕРНЫХ

В свое время колеса всех автомобилей были «обуты» в покрышки, конструкция которых предполагала наличие отдельной воздушной камеры. Задействовав новые технологии, производители автомобильных шин смогли добиться превосходного результата. Отныне необходимость в камере полностью отпала. Усовершенствованное изделие получило большое признание со стороны автомобилистов, оценивших весомые преимущества бескамерных покрышек.

Внешне модернизированные шины не имеют явных отличий от камерных образцов. Чтобы не было путаницы с классификационной принадлежностью, каждое изделие получило свою маркировку.

Таким образом, на боковой поверхности есть буквенные обозначения или полные надписи. Бескамерные покрышки маркируются буквами «T» или «TL». Также встречается такое слово, как «TUBELESS». Камерные шины распознаются по обозначениям «TT» или «TUBE TYPE». Но если пометка совсем отсутствует, вполне возможно, что такая покрышка относится к тому времени, когда бескамерных разновидностей еще не существовало.

Чем отличаются бескамерные шины от камерных

Исходя из названия, уже можно иметь представление о конструкционных особенностях шин. У камерных образцов на одну деталь больше. Верхний резиновый слой скрывает камеру, напоминающую замкнутую в кольцо эластичную трубу. В ней как раз и находится воздух, придающий упругость покрышке.

Бескамерная шина уже сама по себе является камерой. Она очень плотно сидит на металлическом ободе колеса, а это, в свою очередь, не дает воздуху никакого шанса на утечку. Само устройство борта покрышки и конструкция обода играют важнейшую роль в существовании «бескамерок».

Помимо конструкционных моментов, бескамерные шины отличаются от камерных целым рядом положительных характеристик:

1. Технологическая особенность. Структура бескамерной покрышки включает герметизирующий слой, имеющий большое значение при проколе. Этот слой обволакивает острый предмет, что не дает шине быстро лишиться воздуха. Таким образом, автомобиль может определенное время безопасно продолжать свой путь. В случае с камерной шиной даже небольшой прокол приводит к быстрому спусканию колеса. Потеря воздуха происходит не только через место повреждения, но и через соединение между бортом покрышки и краем обода.

2. Возможность быстрого ремонта. В большинстве случаев устранить повреждение бескамерной шины можно без необходимости демонтажа колеса. И снова на помощь приходят технологические новшества в виде специальной пасты для совершения быстрого ремонта. Если говорить о камерной шине, то даже при незначительном повреждении хлопот будет больше.

3. Срок службы. В вопросах долговечности бескамерные шины имеют явное преимущество, поскольку они не подвергаются чрезмерному нагреванию. В камерных покрышках, помимо их трения о поверхность дорожного покрытия, происходит нежелательное, но неустранимое трение камеры о внутреннюю часть шины. Как результат — большая температура и износ.

4. Риск повреждения. Из прошлого пункта видна разница в температурном вопросе. Этот момент напрямую связан с уровнем давления в шинах. Где выше температура, там и риск преизбыточного давления будет не маленьким. Если давление в шинах достигнет критической отметки, не в лучшем положении окажутся камерные шины. Особенно на большой скорости в летнее время года. Трение и температура сильно повышают риск разрыва камеры. Учитывая непредсказуемость этого события, есть угроза опасности для всех, кто находится в автомобиле. Бескамерные покрышки лучше передают тепло на диск и не подогреваются дополнительным трением изнутри.

5. Вес. Поскольку «бескамерка» в своем составе имеет на один элемент меньше, в сравнении с камерной шиной, она занимает первенствующее положение по легкости. Поэтому такие детали автомобиля, как подвеска и ступицы, будут в меньшей мере подвергаться нагрузке.

Также рекомендую вам ознакомиться с каталогом шин BRIDGESTONE где вы сможете подобрать для своего автомобиля качественные шины для любого сезона

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как отличить бескамерную шину от камерной? Учимся делать на глаз

Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало. Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав. Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.

Немного теории

Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.

Такие конструкционные особенности дают массу преимуществ в эксплуатации.

  • У бескамерных скатов давление внутри отличается значительно большей стабильностью в сравнении с предшественниками-камерками. Это сказывается в виде лучшей остойчивости, и в виде довольно высокой послушности рулю;
  • Основной плюс бескамерных шин – их безопасность. Налетев колесом на гвоздь, вы, конечно, получаете пробоину в скате, но он не лопается и начинает травить воздух понемногу. У водителя даже на большой скорости хватает времени среагировать и затормозить – машина продолжает сохранять управляемость;

  • Незначительные повреждения в отсутствие запаски можно переехать до ближайшего шиномонтажа. Да, придется подкачивать колесо каждые 5-10 км, но дотянуть до помощи вы будете в состоянии;
  • Мелкие нарушения целостности можно ликвидировать на месте, возя в багажнике тюбик специального герметика.
  • Долговечность бескамерных шин превышает срок службы камерных собратьев где-то на 20%;
  • Кажущийся недостаток бескамерок – в некоторых случаях невозможность их самостоятельного восстановления – не является аргументом.
  • Шиномонтажи в наше время растыканы вдоль дорог чуть ли не через каждый километр, а вулканизация стоит не настолько дорого, чтобы человек, сумевший купить (и содержать!) машину, не смог заплатить за разовую ликвидацию последствий наезда на острый предмет.Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.

    Советы, как отличить визуально

    Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

    Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.

    Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).

    В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте.

    Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.

    Как узнать шины с камерой или нет

    Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало.

    Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав.

    Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?

    Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.

    Немного теории

    Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.

    Такие конструкционные особенности дают массу преимуществ в эксплуатации.

    • У бескамерных скатов давление внутри отличается значительно большей стабильностью в сравнении с предшественниками-камерками. Это сказывается в виде лучшей остойчивости, и в виде довольно высокой послушности рулю;
    • Основной плюс бескамерных шин – их безопасность. Налетев колесом на гвоздь, вы, конечно, получаете пробоину в скате, но он не лопается и начинает травить воздух понемногу. У водителя даже на большой скорости хватает времени среагировать и затормозить – машина продолжает сохранять управляемость;
  • Незначительные повреждения в отсутствие запаски можно переехать до ближайшего шиномонтажа. Да, придется подкачивать колесо каждые 5-10 км, но дотянуть до помощи вы будете в состоянии;
  • Мелкие нарушения целостности можно ликвидировать на месте, возя в багажнике тюбик специального герметика.
  • Долговечность бескамерных шин превышает срок службы камерных собратьев где-то на 20%;
  • Кажущийся недостаток бескамерок – в некоторых случаях невозможность их самостоятельного восстановления – не является аргументом.
  • Шиномонтажи в наше время растыканы вдоль дорог чуть ли не через каждый километр, а вулканизация стоит не настолько дорого, чтобы человек, сумевший купить (и содержать!) машину, не смог заплатить за разовую ликвидацию последствий наезда на острый предмет.

    Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.

    Советы, как отличить визуально

    Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

    Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.

    Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).

    В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте.

    Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.

    Источник autoflit.ru

    Вопрос, как узнать камерная или бескамерная резина стоит на автомобиле, чаще всего возникает у потребителей, приобретающих б/у транспортные средства. Сегодня камеры не популярны, но, тем ни менее, их все-еще ставят на классические авто отечественного и зарубежного производства. Если вы приобрели машину с пробегом, и не уточнили у бывшего владельца, в какую резину она «обута», при замене шин могут возникнуть проблемы. Ведь не всегда есть возможность обновить сразу все колеса, и важно, чтобы новая покрышка соответствовала остальным.

    Чтобы проще было понять, как определить бескамерную резину, нужно подробнее остановиться на особенностях конструкции разных шин. Камера состоит из двух элементов – покрышки и вложенной внутрь замкнутой резиновой трубки. А лишенные ее модели являются монолитными и обеспечивают максимально плотное прилегание к дискам. Это делает их исключительно надежными и безопасными.

    Собираясь приобрести новую КАМА EURO-525 185 65 r15 или другую шину, важно не только отдать предпочтение качественному изделию от надежного производителя, но и правильно подобрать модель для своего автомобиля. Если задача состоит в том, чтобы отличить одну конструкцию от другой, сделать это можно визуально. Выберите один из двух способов:

    По форме ниппеля.

    Проще всего решить вопрос, если на поверхности покрышки вы найдете одну из надписей. Просто запомните, что термином «tubeless» обозначаются монолитные модели, лишенные внутренней резиновой трубки. А надпись «tube type» наносится на альтернативные изделия. Кроме того, маркировка может быть выполнена в форме аббревиатуры – «Т» и «ТТ» соответственно.

    Однако бывают случаи, когда обозначение бескамерной резины стирается со временем, и слова невозможно разобрать. Или на поверхности покрышки вообще отсутствуют надписи. Тогда, чтобы получить ответ на свой вопрос, вам придется воспользоваться другой методикой.

    Посмотрите на ниппель. Если он плотно сидит, имеет небольшую высоту и чуть заметный бортик по основанию, значит, перед вами бескамерная шина. Если же ниппель свободно двигается в пределах своего посадочного места, является удлиненным и имеет гладкую поверхность, — внутри покрышки находится трубка с воздухом. Этот метод срабатывает всегда, а значит, вы смело можете пользоваться им, с каким бы автомобилем не имели дело.

    Есть что добавить по рассматриваемому вопросу? Или вы хотите уточнить что-то у других посетителей нашего сайта? Тогда мы ждем ваших замечаний и комментариев.

    Источник motoenc.ru

    Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Как отличить камерную шину от бескамерной

    Качество автомобильной резины является одним из параметров, влияющих на безопасность движения. Современные производители выпускают множество модификаций шин, которые предназначаются для конкретных дорожных условий.

    При выборе этих продуктов следует учитывать не только тип резины, но и ее качество. Узнать, как правильно подобрать шину для конкретной марки автомобиля можно тут.

    Основные понятия

    Камерная и бескамерная резина сегодня используются довольно часто. Чтобы понять, как их правильно отличать, следует изучить особенности каждой модели:

    • камерные шины представляют собой изделия из плотной резины. Внутри таких модификаций дополнительно устанавливают камеру, которая и удерживает воздух при определенном давлении. Подобные модификации сегодня являются самыми распространенными;
    • бескамерные. Шины такого типа также изготавливают из резины, но воздух уже удерживается внутри корпуса. Достигается это за счет специальной формы, а также нескольких герметичных прослоек, которые не позволяют выходить воздуху наружу. Этот вид шин считается более безопасным для езды на высоких скоростях.

    Отличительные особенности

    Очень часто внешне эти два вида шин практически аналогичны. Отличить их можно используя такие подходы:

    1. Изучение маркировки. На бескамерной шине производители указывают английское слово tubleless. Когда же внутри резины присутствует камера, тогда на поверхности изделия можно найти одну или две буквы «Т».
    2. Осмотр ниппеля. Данный конструктивный элемент может кардинально отличаться в зависимости от модификации резины. В камерных моделях сосок отличается большой высотой и гладкой поверхностью. Бескамерные шины оснащаются более короткими ниппелями, которые дополняются небольшим бортом. Также же можно попробовать приспустить колесо и попробовать вдавить его внутрь. Бескамерка не позволит сделать вам это, так как он прикреплен на поверхности. Если же внутри находится камера, сосок может полностью провалится, потому что он жестко не прикреплен к скату.
    3. Самым простым и надежным способом проверки является разбор колеса. Это позволит изучить шину визуально со всех сторон. После разбортирования вы сможете на 100% убедиться в модификации изделия. Но такой подход довольно трудоемкий и занимает много времени.

    Чтобы исключить возможность приобретения одного виды шин вместо другого, следует покупать их только у проверенных производителей или торговых точках.

    Источник yakauto.ru

    Как отличить камерную шину от бескамерной фото

    Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало.

    Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав.

    Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?

    Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.

    Немного теории

    Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.

    Такие конструкционные особенности дают массу преимуществ в эксплуатации.

    • У бескамерных скатов давление внутри отличается значительно большей стабильностью в сравнении с предшественниками-камерками. Это сказывается в виде лучшей остойчивости, и в виде довольно высокой послушности рулю;
    • Основной плюс бескамерных шин – их безопасность. Налетев колесом на гвоздь, вы, конечно, получаете пробоину в скате, но он не лопается и начинает травить воздух понемногу. У водителя даже на большой скорости хватает времени среагировать и затормозить – машина продолжает сохранять управляемость;
  • Незначительные повреждения в отсутствие запаски можно переехать до ближайшего шиномонтажа. Да, придется подкачивать колесо каждые 5-10 км, но дотянуть до помощи вы будете в состоянии;
  • Мелкие нарушения целостности можно ликвидировать на месте, возя в багажнике тюбик специального герметика.
  • Долговечность бескамерных шин превышает срок службы камерных собратьев где-то на 20%;
  • Кажущийся недостаток бескамерок – в некоторых случаях невозможность их самостоятельного восстановления – не является аргументом.
  • Шиномонтажи в наше время растыканы вдоль дорог чуть ли не через каждый километр, а вулканизация стоит не настолько дорого, чтобы человек, сумевший купить (и содержать!) машину, не смог заплатить за разовую ликвидацию последствий наезда на острый предмет.

    Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.

    Советы, как отличить визуально

    Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

    Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.

    Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).

    В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте.

    Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.

    Источник autoflit.ru

    Вопрос, как узнать камерная или бескамерная резина стоит на автомобиле, чаще всего возникает у потребителей, приобретающих б/у транспортные средства. Сегодня камеры не популярны, но, тем ни менее, их все-еще ставят на классические авто отечественного и зарубежного производства. Если вы приобрели машину с пробегом, и не уточнили у бывшего владельца, в какую резину она «обута», при замене шин могут возникнуть проблемы. Ведь не всегда есть возможность обновить сразу все колеса, и важно, чтобы новая покрышка соответствовала остальным.

    Чтобы проще было понять, как определить бескамерную резину, нужно подробнее остановиться на особенностях конструкции разных шин. Камера состоит из двух элементов – покрышки и вложенной внутрь замкнутой резиновой трубки. А лишенные ее модели являются монолитными и обеспечивают максимально плотное прилегание к дискам. Это делает их исключительно надежными и безопасными.

    Собираясь приобрести новую КАМА EURO-525 185 65 r15 или другую шину, важно не только отдать предпочтение качественному изделию от надежного производителя, но и правильно подобрать модель для своего автомобиля. Если задача состоит в том, чтобы отличить одну конструкцию от другой, сделать это можно визуально. Выберите один из двух способов:

    По форме ниппеля.

    Проще всего решить вопрос, если на поверхности покрышки вы найдете одну из надписей. Просто запомните, что термином «tubeless» обозначаются монолитные модели, лишенные внутренней резиновой трубки. А надпись «tube type» наносится на альтернативные изделия. Кроме того, маркировка может быть выполнена в форме аббревиатуры – «Т» и «ТТ» соответственно.

    Однако бывают случаи, когда обозначение бескамерной резины стирается со временем, и слова невозможно разобрать. Или на поверхности покрышки вообще отсутствуют надписи. Тогда, чтобы получить ответ на свой вопрос, вам придется воспользоваться другой методикой.

    Посмотрите на ниппель. Если он плотно сидит, имеет небольшую высоту и чуть заметный бортик по основанию, значит, перед вами бескамерная шина. Если же ниппель свободно двигается в пределах своего посадочного места, является удлиненным и имеет гладкую поверхность, — внутри покрышки находится трубка с воздухом. Этот метод срабатывает всегда, а значит, вы смело можете пользоваться им, с каким бы автомобилем не имели дело.

    Есть что добавить по рассматриваемому вопросу? Или вы хотите уточнить что-то у других посетителей нашего сайта? Тогда мы ждем ваших замечаний и комментариев.

    Источник motoenc.ru

    Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Как отличить камерную шину от бескамерной

    Качество автомобильной резины является одним из параметров, влияющих на безопасность движения. Современные производители выпускают множество модификаций шин, которые предназначаются для конкретных дорожных условий.

    При выборе этих продуктов следует учитывать не только тип резины, но и ее качество. Узнать, как правильно подобрать шину для конкретной марки автомобиля можно тут.

    Основные понятия

    Камерная и бескамерная резина сегодня используются довольно часто. Чтобы понять, как их правильно отличать, следует изучить особенности каждой модели:

    • камерные шины представляют собой изделия из плотной резины. Внутри таких модификаций дополнительно устанавливают камеру, которая и удерживает воздух при определенном давлении. Подобные модификации сегодня являются самыми распространенными;
    • бескамерные. Шины такого типа также изготавливают из резины, но воздух уже удерживается внутри корпуса. Достигается это за счет специальной формы, а также нескольких герметичных прослоек, которые не позволяют выходить воздуху наружу. Этот вид шин считается более безопасным для езды на высоких скоростях.

    Отличительные особенности

    Очень часто внешне эти два вида шин практически аналогичны. Отличить их можно используя такие подходы:

    1. Изучение маркировки. На бескамерной шине производители указывают английское слово tubleless. Когда же внутри резины присутствует камера, тогда на поверхности изделия можно найти одну или две буквы «Т».
    2. Осмотр ниппеля. Данный конструктивный элемент может кардинально отличаться в зависимости от модификации резины. В камерных моделях сосок отличается большой высотой и гладкой поверхностью. Бескамерные шины оснащаются более короткими ниппелями, которые дополняются небольшим бортом. Также же можно попробовать приспустить колесо и попробовать вдавить его внутрь. Бескамерка не позволит сделать вам это, так как он прикреплен на поверхности. Если же внутри находится камера, сосок может полностью провалится, потому что он жестко не прикреплен к скату.
    3. Самым простым и надежным способом проверки является разбор колеса. Это позволит изучить шину визуально со всех сторон. После разбортирования вы сможете на 100% убедиться в модификации изделия. Но такой подход довольно трудоемкий и занимает много времени.

    Чтобы исключить возможность приобретения одного виды шин вместо другого, следует покупать их только у проверенных производителей или торговых точках.

    Источник yakauto.ru

    Как определить камерная или бескамерная шина

    Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Как отличить камерную шину от бескамерной

    Качество автомобильной резины является одним из параметров, влияющих на безопасность движения. Современные производители выпускают множество модификаций шин, которые предназначаются для конкретных дорожных условий.

    При выборе этих продуктов следует учитывать не только тип резины, но и ее качество. Узнать, как правильно подобрать шину для конкретной марки автомобиля можно тут.

    Основные понятия

    Камерная и бескамерная резина сегодня используются довольно часто. Чтобы понять, как их правильно отличать, следует изучить особенности каждой модели:

    • камерные шины представляют собой изделия из плотной резины. Внутри таких модификаций дополнительно устанавливают камеру, которая и удерживает воздух при определенном давлении. Подобные модификации сегодня являются самыми распространенными;
    • бескамерные. Шины такого типа также изготавливают из резины, но воздух уже удерживается внутри корпуса. Достигается это за счет специальной формы, а также нескольких герметичных прослоек, которые не позволяют выходить воздуху наружу. Этот вид шин считается более безопасным для езды на высоких скоростях.

    Отличительные особенности

    Очень часто внешне эти два вида шин практически аналогичны. Отличить их можно используя такие подходы:

    1. Изучение маркировки. На бескамерной шине производители указывают английское слово tubleless. Когда же внутри резины присутствует камера, тогда на поверхности изделия можно найти одну или две буквы «Т».
    2. Осмотр ниппеля. Данный конструктивный элемент может кардинально отличаться в зависимости от модификации резины. В камерных моделях сосок отличается большой высотой и гладкой поверхностью. Бескамерные шины оснащаются более короткими ниппелями, которые дополняются небольшим бортом. Также же можно попробовать приспустить колесо и попробовать вдавить его внутрь. Бескамерка не позволит сделать вам это, так как он прикреплен на поверхности. Если же внутри находится камера, сосок может полностью провалится, потому что он жестко не прикреплен к скату.
    3. Самым простым и надежным способом проверки является разбор колеса. Это позволит изучить шину визуально со всех сторон. После разбортирования вы сможете на 100% убедиться в модификации изделия. Но такой подход довольно трудоемкий и занимает много времени.

    Чтобы исключить возможность приобретения одного виды шин вместо другого, следует покупать их только у проверенных производителей или торговых точках.

    Источник yakauto.ru

    Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало.

    Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав.

    Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?

    Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.

    Немного теории

    Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.

    Такие конструкционные особенности дают массу преимуществ в эксплуатации.

    • У бескамерных скатов давление внутри отличается значительно большей стабильностью в сравнении с предшественниками-камерками. Это сказывается в виде лучшей остойчивости, и в виде довольно высокой послушности рулю;
    • Основной плюс бескамерных шин – их безопасность. Налетев колесом на гвоздь, вы, конечно, получаете пробоину в скате, но он не лопается и начинает травить воздух понемногу. У водителя даже на большой скорости хватает времени среагировать и затормозить – машина продолжает сохранять управляемость;
  • Незначительные повреждения в отсутствие запаски можно переехать до ближайшего шиномонтажа. Да, придется подкачивать колесо каждые 5-10 км, но дотянуть до помощи вы будете в состоянии;
  • Мелкие нарушения целостности можно ликвидировать на месте, возя в багажнике тюбик специального герметика.
  • Долговечность бескамерных шин превышает срок службы камерных собратьев где-то на 20%;
  • Кажущийся недостаток бескамерок – в некоторых случаях невозможность их самостоятельного восстановления – не является аргументом.
  • Шиномонтажи в наше время растыканы вдоль дорог чуть ли не через каждый километр, а вулканизация стоит не настолько дорого, чтобы человек, сумевший купить (и содержать!) машину, не смог заплатить за разовую ликвидацию последствий наезда на острый предмет.

    Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.

    Советы, как отличить визуально

    Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

    Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.

    Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).

    В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте.

    Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.

    Источник autoflit.ru

    Вопрос, как узнать камерная или бескамерная резина стоит на автомобиле, чаще всего возникает у потребителей, приобретающих б/у транспортные средства. Сегодня камеры не популярны, но, тем ни менее, их все-еще ставят на классические авто отечественного и зарубежного производства. Если вы приобрели машину с пробегом, и не уточнили у бывшего владельца, в какую резину она «обута», при замене шин могут возникнуть проблемы. Ведь не всегда есть возможность обновить сразу все колеса, и важно, чтобы новая покрышка соответствовала остальным.

    Чтобы проще было понять, как определить бескамерную резину, нужно подробнее остановиться на особенностях конструкции разных шин. Камера состоит из двух элементов – покрышки и вложенной внутрь замкнутой резиновой трубки. А лишенные ее модели являются монолитными и обеспечивают максимально плотное прилегание к дискам. Это делает их исключительно надежными и безопасными.

    Собираясь приобрести новую КАМА EURO-525 185 65 r15 или другую шину, важно не только отдать предпочтение качественному изделию от надежного производителя, но и правильно подобрать модель для своего автомобиля. Если задача состоит в том, чтобы отличить одну конструкцию от другой, сделать это можно визуально. Выберите один из двух способов:

    По форме ниппеля.

    Проще всего решить вопрос, если на поверхности покрышки вы найдете одну из надписей. Просто запомните, что термином «tubeless» обозначаются монолитные модели, лишенные внутренней резиновой трубки. А надпись «tube type» наносится на альтернативные изделия. Кроме того, маркировка может быть выполнена в форме аббревиатуры – «Т» и «ТТ» соответственно.

    Однако бывают случаи, когда обозначение бескамерной резины стирается со временем, и слова невозможно разобрать. Или на поверхности покрышки вообще отсутствуют надписи. Тогда, чтобы получить ответ на свой вопрос, вам придется воспользоваться другой методикой.

    Посмотрите на ниппель. Если он плотно сидит, имеет небольшую высоту и чуть заметный бортик по основанию, значит, перед вами бескамерная шина. Если же ниппель свободно двигается в пределах своего посадочного места, является удлиненным и имеет гладкую поверхность, — внутри покрышки находится трубка с воздухом. Этот метод срабатывает всегда, а значит, вы смело можете пользоваться им, с каким бы автомобилем не имели дело.

    Есть что добавить по рассматриваемому вопросу? Или вы хотите уточнить что-то у других посетителей нашего сайта? Тогда мы ждем ваших замечаний и комментариев.

    Источник motoenc.ru

    Как узнать камерная или бескамерная резина

    Вопрос, как узнать камерная или бескамерная резина стоит на автомобиле, чаще всего возникает у потребителей, приобретающих б/у транспортные средства. Сегодня камеры не популярны, но, тем ни менее, их все-еще ставят на классические авто отечественного и зарубежного производства. Если вы приобрели машину с пробегом, и не уточнили у бывшего владельца, в какую резину она «обута», при замене шин могут возникнуть проблемы. Ведь не всегда есть возможность обновить сразу все колеса, и важно, чтобы новая покрышка соответствовала остальным.

    Чтобы проще было понять, как определить бескамерную резину, нужно подробнее остановиться на особенностях конструкции разных шин. Камера состоит из двух элементов – покрышки и вложенной внутрь замкнутой резиновой трубки. А лишенные ее модели являются монолитными и обеспечивают максимально плотное прилегание к дискам. Это делает их исключительно надежными и безопасными.

    Собираясь приобрести новую КАМА EURO-525 185 65 r15 или другую шину, важно не только отдать предпочтение качественному изделию от надежного производителя, но и правильно подобрать модель для своего автомобиля. Если задача состоит в том, чтобы отличить одну конструкцию от другой, сделать это можно визуально. Выберите один из двух способов:

    По маркировке;

    По форме ниппеля.

    Проще всего решить вопрос, если на поверхности покрышки вы найдете одну из надписей. Просто запомните, что термином «tubeless» обозначаются монолитные модели, лишенные внутренней резиновой трубки. А надпись «tube type» наносится на альтернативные изделия. Кроме того, маркировка может быть выполнена в форме аббревиатуры – «Т» и «ТТ» соответственно.

    Однако бывают случаи, когда обозначение бескамерной резины стирается со временем, и слова невозможно разобрать. Или на поверхности покрышки вообще отсутствуют надписи. Тогда, чтобы получить ответ на свой вопрос, вам придется воспользоваться другой методикой.

    Посмотрите на ниппель. Если он плотно сидит, имеет небольшую высоту и чуть заметный бортик по основанию, значит, перед вами бескамерная шина. Если же ниппель свободно двигается в пределах своего посадочного места, является удлиненным и имеет гладкую поверхность, — внутри покрышки находится трубка с воздухом. Этот метод срабатывает всегда, а значит, вы смело можете пользоваться им, с каким бы автомобилем не имели дело.

    Есть что добавить по рассматриваемому вопросу? Или вы хотите уточнить что-то у других посетителей нашего сайта? Тогда мы ждем ваших замечаний и комментариев.


    Смотрите также