Как переходить с повышенной передачи на пониженную


Как понижать передачи?

Хочешь, чтоб тачка взбрыкнула? Включи пониженную!

С понижением передач дело обстоит несколько сложнее, чем с их повышением. Если вы начинающий водитель и для вас это не очевидно, сделайте следующее: разгонитесь до 50 км/ч на III передаче, включите II передачу и быстро, как обычно, отпустите педаль сцепления. В результате стрелка тахометра резко подскочит вверх, и машина здорово дернется. Попробуйте! Получилось?

Так будет всегда при переходе с повышенной передачи на пониженную, только интенсивность рывка будет разная в зависимости от скорости и передачи. Почему же возникает рывок? Как нам показывает резко «подпрыгивающая» стрелка тахометра, при понижении передачи повышаются обороты мотора. Если при переключении со II на III передачу стрелка падает с 3500 до 2500 об/мин, то при переходе с III на II, наоборот, она подскакивает с 2500 до 3500. Это значит, что  включая пониженную передачу, мы в принудительном порядке разгоняем мотор до более высоких оборотов. Поскольку вращающиеся детали двигателя тяжелые, инертные, они сопротивляются раскрутке, что и выражается в рывке машины. Получается, рывок – как бы протест мотора :)

Вспомним основное правило переключения передач: переключаться нужно так, чтобы машина шла плавно, и люди в салоне не чувствовали каких-либо рывков автомобиля.

Как избежать рывка при понижении передач?

Есть два варианта.

Плавное отпускание сцепления

Самый простой, но не самый эффективный способ сглаживания рывка при понижении передачи – долго отпускать педаль сцепления. Как долго? Секунды 2-3, пока двигатель плавно не наберет обороты. Последовательность действий на примере переключения с III на II передачу такая:

1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет около 2500 об/мин.

2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3. Задержите рычаг в нейтрали на доли секунды.

4. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления.

5. Когда педаль дойдет до момента «схватывания» (примерно на половине хода), задержите ее в этом положении на 2-3 секунды и наблюдайте за тахометром. Стрелка начнет плавно подниматься вверх, примерно до 3500 об/мин.

6. Когда стрелка остановится на этих оборотах, отпустите педаль сцепления до конца, если нужно, плавно добавляя «газ».

Чем хорош этот способ? Он прост в исполнении. Чем плох? Такое переключение происходит долго, плюс изнашиваются диски сцепления. Ведь выравнивание оборотов двигателя происходит за счет скольжения дисков сцепления друг относительно друга. Что в народе называется «жечь сцепление». Да и идеально плавным переключение все равно не назовешь. В общем, с моей точки зрения, это способ подходит начинающим водителям. Что называется, попроще и чтобы хоть как-то.

Перегазовка

Есть более сложный, но и более эффективный способ сглаживания рывка при включении пониженной передачи. Он получил название «перегазовка». Суть в том, что водитель повышает обороты мотора до включения передачи. И тогда мотору уже не надо раскручиваться, он, раскрученный, мягко «принимает в себя» пониженную передачу. А как водитель может повысить обороты двигателя? Очень просто – нажимая педаль газа. Вот последовательность действий на примере перехода с III на II передачу:

1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет примерно 2500 об/мин.

2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка) так, чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 4000 об/мин.

4. Снова выжмите педаль сцепления.

5. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления и, если нужно, плавно добавляя «газ».

После переключения тахометр покажет около 3500 об/мин. Почему же тогда надо газовать до 4000? Чтобы заложить лишние 500 оборотов на случай их потери, ведь на переключение уходит определенное время, за которое стрелка немного упадет. Хотя, при доведении приема до автоматизма у вас все будет происходить настолько быстро и точно, что и не понадобится ничего «закладывать».

Вот и все дела. Сделаю комментарии по п.3 и п. 5.

Зачем делать двойной выжим сцепления?

Обычно он желателен

Как видите, в описанном алгоритме педаль сцепления выжимается два раза, а сама перегазовка делается при включенной нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Зачем? В принципе, в п. 3 можно и не отпускать педаль сцепления, и п. 4 пропустить. Разница в том, что в описанной последовательности вы делаете перегазовку при включенной нейтральной передаче и тем самым раскручиваете не только мотор, но и коробку. И продлеваете ее жизнь, как и жизнь сцепления. Если же не отпускать сцепление, то вы перегазовкой раскрутите только двигатель, а валы коробки передач будут жить своей жизнью и при включении передачи будут каждый раз испытывать небольшой, но рывочек. Жалеть коробку или нет – решать вам, я все карты открыл.

Если вы думаете, что на переключение с двойным выжимом сцепления уходит много времени, то это не так. Доли секунды и не больше. Пробовали замерить, так пассажир не успевал секундомер включить, как я уже переключался. Лично я уже много лет езжу, как написал выше – с использованием перегазовки на нейтрали, то есть выжимаю педаль сцепления два раза. И, в общем-то, горя не знаю. И многие мои ученики тоже горя не знают и до сих пор благодарят меня за открытие для них перегазовки :)

Иногда он обязателен

И еще нюанс. Иногда приходится включать пониженную передачу с пропуском нескольких последовательных передач, например, после V сразу II, причем на большой скорости. Вот ситуация из жизни: я на своей Mazda RX-8 еду за городом и упираюсь в медленно идущий грузовик, 70 км/ч. При установившемся движении на моей машине это V передача и около 2500 об/мин. Обгон возможен только по встречной полосе, и я плетусь за грузовиком, ожидаю удобного момента для обгона. Безопасный обгон по встречке, о чем я писал в статье «Крутящий момент двигателя», нужно делать с интенсивным разгоном до красной зоны тахометра. Mazda RX-8, как и большинство современных машин, не относящихся к классу малолитражек, способна на II передаче ускоряться аж до 100 км/ч. Значит, если у меня до обгона 70 км/ч, то во время обгона лучше всего включить именно II передачу, что я и делаю. И вам рекомендую.

Так вот, нюанс в том, что коробки передач «не любят» переключений с пропуском, тем более сразу через 3 передачи и тем более на большой скорости. Представляете, на 70-80 км/ч включить вторую??? Никакие синхронизаторы долго этого терпеть не будут и после нескольких таких выходок с вашей стороны прикажут долго жить. Было бы страшно, если бы все не было так просто :) Используйте перегазовку на нейтрали с двойным выжимом сцепления – и все дела! И можете забыть про синхронизаторы: так они переживут и двигатель, и подвеску. При таком раскладе хоть первую после шестой включайте, главное точно попасть в обороты.

То есть я хочу сказать, что иногда двойной выжим не желателен, а ОБЯЗАТЕЛЕН. Поэтому рекомендую сразу привыкать к нему, чтобы в опасной ситуации не задумываться: «надо/не надо, а если надо, то как, а то я что-то подзабыл…»

Что делать с педалью газа после переключения?

Вот вы переключились с III передачи на II. Что дальше? Отпускать педаль газа или нажимать? Тут все просто и зависит от цели, с которой вы понижали передачу. Хотели тормозить двигателем? Тогда педаль газа нажимать не надо, переключились и педаль отпущена. Или вы хотели продолжить движение с постоянной скоростью, но на пониженной передаче? Тогда переключились – и чуть добавьте газу для поддержания скорости. А может вы включали пониженную, чтобы интенсивно разогнаться? Нет проблем, тогда переключились и газ в пол! Если хотите подробнее прочитать, зачем включать пониженную передачу для интенсивного разгона, подробности – в статье «Крутящий момент двигателя».

Перегазовка или сцепление?

Так что я рекомендую вам регулярно, при каждом понижении передачи использовать перегазовку и, желательно, с двойным выжимом педали сцепления. При помощи перегазовки вы переключите передачу быстрее, плавнее и безопаснее как для дорожного движения, так и для деталей автомобиля, чем с помощью плавного отпускания педали сцепления. Конечно, перегазовку сложно освоить, но если вы это все ж таки сделаете, то, боюсь, понравится, да так, что не оторвешь! И за автомат вас потом не посадишь :)))

Toe Forever!

Кстати, перегазовка (по-английски: toe) пришла к нам из старых добрых пятидесятых, с грузовиков, на которых не было синхронизаторов и передачу без перегазовки нельзя было включить в принципе. Поэтому сегодня иногда встречается точка зрения, что, мол, перегазовка – анахронизм, привет из прошлого, и что любая современная машина прекрасно справляется с понижением передач и без перегазовки. Если вы так думаете, то вернемся ко второму абзацу этой статьи и еще раз включим пониженную передачу без перегазовки. И для большей наглядности перейдем на 50 км/ч не на вторую, а сразу на первую передачу. Только выберите место на дороге поспокойнее да пошире, а то улетите с дороги, мало не покажется…

Еще добавлю, что перегазовка – неотъемлемая составляющая арсенала приемов любого профессионального гонщика. Так что если вы планируете заняться спортивным вождением, перегазовка для вас – обязательна к освоению! Пробуйте, дерзайте!

А если вам понадобится практика – приходите на курсы «Магия переключения передач» или «Вождение по гоночной трассе». Начинающим водителям больше подойдет курс «Вождение в городе», а продвинутым могу еще также посоветовать пройти эксклюзивный курс нашей школы: «Курс MBA для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Даже если вы и не собираетесь постигать вершины гоночного вождения, в любом случае, перегазовка — элемент водительского мастерстваи визитная карточка грамотного водителя. Рекомендую!

С переключением и понижением передач — все, и в следующей статье я расскажу, наконец, как правильно тормозить на механике.

Продолжение следует…

Когда и как переходить на пониженную передачу » АвтоНоватор

Экстренное включение «низкой» передачи особенно актуально при входе в поворот, так как машина, двигаясь по дуге, становится довольно неустойчивой. Однако и при движении по прямой умение срочно переходить с «четвертой» на «вторую» тоже полезно.

Пример, когда может понадобиться экстренное переключение «вниз»

Умение переключаться на низкую передачу может пригодиться в нештатной ситуации, например, при отказе тормозов. Нередко такая необходимость возникает и при поезке в гололед.

Приведем довольно распространенный пример из жизни: хорошо известная вам дорога, лето, нет ни намека на дождь. Вы едете по ровной трассе на скорости 90 км/ч, приближаетесь к повороту, который с легкостью не раз проходили.

Однако при вхождении в поворот с ужасом замечаете на асфальте рассыпаный песок. На четвертой передаче автомобилю не хватит мощности для безопасного виража, машина может слететь на обочину. Вот в такой ситуации и понадобится экстренное переключение.

Как же правильно совершить быстрое переключение передач «вниз»

Переход на низкую передачу в тяжелых условиях (гололед, вода, песок) является наиболее сложным моментом при управлении машины, особенно переднеприводной. Следует учесть, что четкое переключение получится лишь на полностью исправном автомобиле, с нормально функционирующими узлами сцепления.

Проверить работу последнего несложно. Запустите двигатель на холостых оборотах и после прогрева КПП, выжав педаль сцепления да конца, с двухсекундной задержкой включите заднюю передачу. Если хруста шестерен не слышно, значит, все в порядке.

Непосредственно переключение осуществляется по следующей схеме:

  1. Первым делом при сбросе «газа» выключите передачу и начните выжимать сцепление.
  2. На половине хода педали увеличьте «газом» обороты мотора.
  3. Как только выжмете педаль до упора, включите низкую передачу и отпустите педаль сцепления.

Главное, увеличивать обороты нужно до максимального значения для данной скорости. К примеру, если вы едете на третьей передаче со скоростью 75 км/ч, на тахометре 3600 оборотов в минуту. Для того, чтобы перейти на вторую передачу, нужно увеличить обороты мотора до 5000 об/мин. Небольшие отклонения от указанных значений, конечно, особой роли не сыграют, но рекомендуется поднять обороты повыше, так они они понизятся по ходу совершаемых вами манипуляций с органами управления автомобиля. Приведенные в примере величины неприменимы ко всем без исключения машинам, на разных автомобилях они могут варьироваться в зависимости от модели авто.

Также при экстренном переводе рукоятки в «нижнее» положение вам может пригодиться торможение с одновременной перегазовкой. При этом тормозить рекомендуется носком, а на «газ» давить пяткой. Правда, чтобы было удобнее проделывать такие манипуляции, придется заранее настроить под себя расположение педалей. Переделка осуществляется разными способами в зависимости от марки авто.

Интересно, что вы можете понижать позицию передачи с пропуском одной-двух ступеней. При необходимости, двигаясь на пятой скорости, даже можно перейти на первую. Но в этом случае потребуется торможение до скорости первой передачи. В экстремальной ситуации умение быстро перейти с сотни на двадцать километров в час может стать даже спасением.

Распространенные ошибки, допускаемые автовладельцами при переключении ручки «вниз» типичны. Водитель вообще не поднимает обороты, а включает передачу за счет синхронизатора после того, как отпустил педаль сцепления. Автомобиль в этом случае «рванет» (будет сильный толчок) на сухом асфальте в виду блокировки колес, а на скользкой трассе и вовсе возможна потеря управления.

Вы можете вообще не касаться педали тормоза, выполняя торможение двигателем и понижением передач. В экстремальной ситуации, например при выходе из строя тормозной системы, такое умение может спасти жизнь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как нужно переходить на пониженную передачу

В автошколе изучают не только правила дорожного движения, но и основные принципы устройства и эксплуатации автомобиля. Кто-то слушал лекции невнимательно, а кто-то просто забыл, о том, как правильно переключаться на пониженную передачу. Это очень важно знать, для того чтобы не «убить» свою коробку.

Как правильно переключатся «вниз»

Мой водительский стаж перевалил уже за 10 лет, но вот недавно, от своего друга, работающего инструктором в автошколе, я узнал, что всё это время неправильно переключался на пониженную передачу.

Если просто, то я включал нижнюю передачу на той же скорости, на которой до этого ехал. А оказывается, нужно обязательно ее сбрасывать.

Мой друг объяснил это так. Представь, что ты едешь со скоростью 160 км/час на четвертой передаче и собираешься включить пятую, но ошибаешься и попадаешь в третью. В результате двигатель, работающий в режиме 6500 об/мин, резко превышает максимально допустимое значение для третьей скорости и выходит из строя.

При такой поломке, ему может уже не помочь капитальный ремонт. Чаще всего агрегат в таком случае нужно менять. Именно поэтому, при переходе на пониженную передачу, нужно понижать скорость и количество оборотов, до приемлемых, именно для той, на которую вы собираетесь переходить.

Для каждого автомобиля рекомендуемая скорость для каждой передачи своя, но определить её довольно просто. Со слов моего друга, нужно включить первую скорость и разогнать автомобиль, до максимума – допустим это 50 км/час. Затем нужно включить вторую и повторить процесс, определяя максимальную скорость, для этой передачи – предположим это 90 км/час.

Тоже самое нужно сделать для третьей. Этого будет достаточно. При переходе впоследствие на пониженную передачу, например, с третьей на вторую, нужно сбросить скорость до установленной предельной – 90км/час, но лучше до 80-70 км/час. По такому же алгоритму, следует переходить со второй скорости на первую.

Какие ещё ошибки «убивают» коробку

Выслушав своего друга, я задал логичный вопрос – какие ещё ошибки «убивают» коробку. И вот какие советы он мне дал:

  1. На «механике» очень важно до конца выжимать сцепление. Если во время переключения скоростей, этого не делать, то из коробки раздаётся характерный хруст – это разрушаются шестерни механизма. Если же педаль выжата до пола, а передачи всё равно включаются с трудом, нужно срочно ехать на СТО и ремонтировать сцепление.
  2. Нельзя долго держать педаль сцепления нажатой. Максимум 2 секунды. В ином случае быстро разрушается вилка или стирается диск сцепления, что ведёт в поломке самой коробки.
  3. Нельзя переключать автомобиль на заднюю скорость до его полной остановки. И обратно – с задней, не первую. Автомобиль достаточно тяжёлый и способен, катясь по инерции, сломать коробку в момент переключения на заднюю скорость.
  4. Нельзя держать руку на ручке кулисы передач. Вибрация от коробки должна гаситься естественным путём. А если гасить её рукой, то коробка со временем начнёт разрушаться.

В заключении хочу сказать следующее – слушайте внимательно инструкторов в автошколе или опытных водителей. Автомобиль хоть и железный, но сломать его неправильной эксплуатацие очень просто.

Как перейти на пониженную передачу без рывка. Переключение на пониженную передачу

  • Сцепление и муфты
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Выпускная система
  • Тормозная система
  • Сцепление и муфты
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска

Как правильно переключать передачи на механике: учимся вождению

Всем привет! Многие хотят сесть за руль автомобиля и насладиться преимуществами личного авто. Но прежде чем это сделать, вам предстоит пройти сложный этап обучения. Практика наглядно показывает, что основные проблемы возникают с тем, как правильно переключать передачи и на механике.

Изначально самым сложным для новичка кажется просто научиться трогаться с места. Но буквально за несколько практических занятий этот момент можно отработать до автоматизма.

А вот переключаться на механической КПП в движении сложнее. Это постепенный процесс выработки рефлекса, позволяющего своевременно и, не отвлекаясь на сам рычаг, переходить с одной скорости на другую практически на уровне интуиции.

Ключевым правилом является обязательное использование педали сцепления. В теории можно научиться переключаться без сцепления, но тогда коробка долго не прослужит, и в скором времени ее придется менять. Потому при торможении и на разгоне педаль сцепления и рычаг КПП обязаны работать в тандеме.

Важные нюансы

В идеале машина должна ехать без рывков, переходя с одной скорости на другую. При покупке подержанного авто или новой машины все покупатели обязательно смотрят на такой нюанс комплектации как тип используемой КПП.
Объективно самой простой в плане управления машиной считается автоматическая коробка. Но важно понимать, что существует целый ряд разновидностей КПП, а не простое деление на механику и автомат. Недавно мы изучали с вами особенности секвентальных коробок, а также детальнее знакомились с вариатором. Советую еще раз перечитать и обновить собственный багаж знаний относительно автомобильных коробок переключения передач. В плане надежности и долговечности пока прочно первую позицию удерживает классическая механика.

При грамотном использовании машина может разогнаться достаточно быстро, выжимая максимум из установленного двигателя. Но когда мотор мощный, а водитель не умеет правильно переключаться, тогда никакие лошадиные силы вам не помогут.

Для всех МКПП действует один общий принцип. Заключается он в том, что сначала выжимается сцепление, далее переключается скорость, после чего педаль сцепления опускается.

Когда выполнять переключение

Переключение должно осуществляться плавно, но одновременно быстро.

Многих справедливо интересует, когда именно нужно осуществлять переход с одной скорости на другую. Хотя машины и коробки есть разные, существует усредненные показатели. А именно:

  • Первая скорость предназначена в основном для старта, и для активной езды не используется. Актуальная скорость здесь от 0 до 20 километров в час;
  • Вторая скорость разгонная и служит для передвижения на малой скорости в диапазоне от 20 до 40 километров;
  • На третью водитель должен переходить, когда требуется разогнаться с 40 до 60 километров в час;
  • Четвертая подходит для скоростей от 60 до 80 километров в час;
  • Пятая и шестая скорость для движения более 80 километров в час.

Эти цифры условные и средние, поскольку существует целый ряд других факторов, влияющих на езду.

Представленная схема актуальна для машин, которые не нагружены и движутся по дороге без сопротивления в виде песка, глубокого снега или крутого подъема. Если же такие сопротивления есть, тогда переходить на следующую передачу рекомендуется немного позже.

Автомобилисты и автоинструкторы разработали полезную памятку, которую рекомендуют запомнить новичку. Суть заключается в следующем:

  • Первую передачу всегда рекомендуется использовать исключительно для того, чтобы тронуться с места;
  • После старта следует сразу же включать вторую скорость;
  • Вторая передача служит в качестве разгонной скорости на МКПП;
  • Третья является оптимальной при обгонах;
  • Четвертая лучше всего проявляет себя при езде в городских условиях;
  • Пятая и шестая служат для скоростных трасс, шоссе и автомагистралей.

Также при необходимости вы можете осуществлять переключение не по порядку, сбрасывая с высшей на низшую, чтобы затормозить двигателем.

В сети есть целый ряд наглядных видео о том, как на автомобиле с механикой следует правильно орудовать рычагом переключения скоростей. Детально рассматриваются как повышенные, так и пониженные передачи.

Процесс переключения

При прямолинейном движении и во время поворота водителю требуется менять текущую скорость, выставленную на механике.

Делается это по определенному алгоритму, который можно представить в следующем виде:

  • Плотным движением левой ногой выжимается в пол педаль сцепления;
  • одновременно с этим необходимо отпустить ногу с педали газа;
  • плавно, но быстро выбирайте на коробке нужную передачу;
  • при прохождении рычага сначала возвращаетесь в нейтраль, а затем уже в необходимую скорость;
  • далее сцепление отпускается;
  • параллельно начинается работа педалью газа, чтобы не терять скорость и обороты;
  • после полного отпускания сцепления прибавляется хороший газ.

Каких-то строгих и жестких ограничений в плане последовательности перехода на скорости нет. Никто не заставляет переключаться в строго заданном порядке, от 1 и до последней передачи.

Но если вы будете пропускать скорости, тогда на разгон придется тратить больше времени и обороты начнут падать.

Распространенные ошибки

Ошибка новичков обычно стандартная, и заключается она в несогласованном действии рычага механики и педали сцепления. В итоге машина теряет скорость, а порой глохнет.

Автомобилисты, которые лишь недавно сели за руль, часто легко идентифицируются не только по значку У на стекле, и по рассеянному и резкому переключению.

Когда авто трогается, неопытные водители регулярно рано бросают сцепление. Как итог, машина дергается, а сама коробка постепенно выходит из строя.

Учитывая диапазоны скоростей, актуальных для переключаемых передач, многие считают, что когда машина не едет более 40 км/час, переходить со 2 на 3 передачу не нужно. Но запомните, что повышенная передача не обязательно требует повышения скорости. Вы можете смело выжимать третью, но ехать при этом установленные ограничительным знаком 40 километров.

Повышенная передача лишь позволяет ехать быстрее. То есть при выборе 3 скорости вам будет проще с 40 разогнаться до 80-100 километров в час, на это уйдет меньше времени и двигатель будет лучше себя вести, нежели при разгоне со второй скорости. Наличие возможности ускориться не обязывает вас ускоряться.

Дельные советы

Дам еще несколько общих рекомендаций, а также затрону тему того, на каких оборотах стоит осуществлять переключение, если водитель предпочитает ориентироваться по тахометру. Это актуально для новичков, которые пока просто не умеют опираться на звук мотора.

  • Всегда старайтесь держать ногу на специальной площадке для отдыха. Не держите ее непосредственно над педалью;
  • Отрегулируйте положение кресла относительно коробки под себя. При переключении вы не должны тянуться к рычагу;
  • Выполняя действия с коробкой, левую руку обязательно перемещайте в центр рулевого колеса, в его верхнюю точку. Это позволит при необходимости только с помощью одной руки выполнить экстренный маневр;
  • Изначально рекомендуется переключаться по тахометру;
  • Если у вас дизель, тогда переход с передачи на передачу осуществляется на 1500—2000 оборотах;
  • Для бензиновых актуальным диапазоном на тахометре является 2000—2500 оборотов в минуту.

Это действительно важные рекомендации, которых следует строго придерживаться.

Все приходит с опытом и практикой. Но грамотная работа с МКПП позволяет существенно экономить топливо, сохранять в целостности узлы коробки, двигатель и педальный узел, а также использовать на максимум каждую лошадиную силу.

А какие секреты переключения на механике знаете вы? Делитесь в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!

Переключение на пониженную передачу. Водить как Стиг

Переключение на пониженную передачу

При движении на пониженной передаче сцепление не разомкнуто, вы замедляетесь, а внутреннее трение частей двигателя усиливает действие тормозов. Кроме того, последовательное переключение передач создает запас мощности и стабильности при маневрах.

Пока правой ногой вы давите на педаль тормоза, левая нога должна плавно нажимать и отпускать педаль сцепления, чтобы обеспечить незаметный переход с «длинноногих» передач на «коротконогие» – с четвертой на третью и так далее. Если вы выжимаете и отпускаете педаль сцепления плавно, обороты двигателя успевают подняться или опуститься до того уровня, который необходим для движения на пониженной передаче с учетом скорости.

Большинство людей никогда не работают педалью сцепления и тормозом одновременно. Они автоматически убирают правую ногу с тормоза, когда левая нога выжимает педаль сцепления. Объяснить это – все равно что заставить вас задуматься о том, как именно вы размахиваете руками при ходьбе… а потом смотреть, как вы спотыкаетесь и падаете.

Фокус в том, чтобы две ноги функционировали независимо друг от друга: одной вы нажимаете на тормоз, другой включаете и выключаете сцепление. Научившись этому, вы сможете водить как Fiat, так и Ferrari.

Когда вы одновременно жмете на педаль тормоза и переходите на пониженную передачу, вы используете для торможения и двигатель, и рабочую тормозную систему, а значит, колодки прослужат дольше. Что еще важнее – при торможении двигателем нагрузка на ведущих колесах сохраняется на протяжении всего процесса торможения. Замедление будет более плавным, а если в этот момент вы проходите поворот, тормозя двигателем, вы обеспечиваете шинам запас сцепления с покрытием.

Теперь, когда вы знаете все способы сохранять баланс веса в автомобиле, пора переходить к разговору о прохождении поворотов.

Распространенные ошибки

• В современных коробках есть синхронизаторы – детали, предназначенные для того, чтобы шестерни в момент зацепления вращались с одинаковой скоростью. Раскручивание шестерни до нужной скорости занимает всего лишь долю секунды, но если вы попытаетесь слишком резко «воткнуть» очередную передачу, почувствуете сопротивление.

• Не нужно бросать сцепление, то есть отпускать педаль слишком быстро. Машина дернется, и ведущие колеса начнут вращаться слишком интенсивно под воздействием избыточного крутящего момента, что может привести к пробуксовке.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Когда менять передачу -

Переключение передач - одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются многие ученики водителей. Управление автомобилем, управление происходящим на дороге с использованием сцепления и переключения передач представляет собой многозадачность на высшем уровне.

Как только учащийся получит хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для какой-либо конкретной передачи, не глядя на них, ему нужно знать, когда подходящее время для этого. Несмотря на то, что поначалу это было непросто, эта задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы стараетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, которые помогут упростить переключение передач.

Большинству учащихся водителей нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где им следует что-то делать. Знание того, когда нужно переключать передачу, ничем не отличается.

Однако по мере того, как вы научитесь понимать, когда следует переключать передачу, вы будете меньше зависеть от справочных средств и будете знать, когда следует переключать передачу, просто прислушиваясь к работе двигателя. Когда вы овладеете правильной техникой переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда менять передачи в автомобиле

Когда переключать передачу с 1-й

За исключением случайного старта под уклон, мы всегда используем 1-ю передачу при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очереди на очень низких скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычном вождении, когда вы начинаете трогаться с 1-й передачи, вам нужно будет почти мгновенно переключиться на 2-ю передачу. Помните, что при выходе из стационарного положения вам нужно будет отпускать сцепление медленно, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как перестать глохнуть машину, чтобы получить дополнительную помощь.

Когда переключать передачу со 2-й

Чтобы указать, когда следует переключиться на 3-ю с 2-й передачи, следите за спидометром. Когда вы достигнете скорости от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачу с 3-й

3-я передача - это промежуточная передача, часто используемая только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Некоторые автомобили вполне успешно ездят по городу на 3-й передаче со скоростью 30 миль в час, хотя для экономии топлива рекомендуется использовать 4-ю.

Когда переключать передачу с 4-й

4-я передача идеально подходит для движения в городах со скоростью 30 миль в час, поскольку это самая экономичная передача для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час позволяет переключиться на 5-ю передачу.

5 передача

5-я передача предназначена для открытых дорог и проезжей части с двусторонним движением.Использование этих ориентиров при переключении передач является идеальным помощником для обучения вождению. Однако при этом нужно отвлечь ваше внимание от дороги на спидометр, чтобы определить, когда следует переключать передачу. Это вполне приемлемо для начинающего водителя без сопровождения инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачу без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда следует переключать передачу.


Когда переключать передачу для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков по вождению и экзамена по вождению будут случаи, когда вам может потребоваться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичной ситуацией может быть выезд на проезжую часть с двусторонним движением, где часто необходимо ускориться по скользящей дороге, чтобы соответствовать скорости движения по проезжей части.

Это может быть достигнуто за счет увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на педаль акселератора и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако к тому времени, когда вы будете готовы выехать на проезжую часть с двусторонним движением, не рекомендуется постоянно проверять спидометр, чтобы определить, когда следует переключать передачу.

Ключевым моментом здесь является прислушивание к работе двигателя, но не давите на двигатель слишком сильно перед переключением передачи. В таких ситуациях тахометр может быть полезен, если игла не закрывается или не входит в красную линию.

Когда переключать передачу при снижении скорости

Во время замедления может потребоваться переключить передачу на более низкую, иначе автомобиль может потерять способность ускоряться из-за неправильной передачи или даже, возможно, вы можете заглохнуть. Во время замедления помните, на каких скоростях вы меняли в первую очередь, например, замедление с 30 до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что если вы полностью остановитесь, например, на красном светофоре, в современных автомобилях вы не нуждаетесь и не ожидаете переключения передач на более низкую. Независимо от скорости или передачи, вам просто нужно осторожно снизить скорость с помощью тормоза и за несколько метров до остановки выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждая машина имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведены общие сведения о том, какая передача и какая скорость.


Шестерня Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 до 15 миль в час
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-я передача От 30 до 40 миль в час
5-я передача 40 миль / ч вверх
Другие учебные материалы, связанные с автомобильными шестернями



.

Как переключать передачу -

На первом уроке вождения инструктор кратко объяснит, что делают передачи в автомобиле и как переключать передачи.

Переключение передач может быть трудным процессом для многих обучающихся водителей, поскольку для этого требуется одновременно управлять сцеплением, сохранять контроль над автомобилем и наблюдать. Прежде чем научиться водить машину, спросите члена семьи или друга, можете ли вы попрактиковаться в переключении передач в их машине.

Убедитесь, что автомобиль выключен, и все, что вам нужно сделать, это прижать сцепление к полу.Когда вы научитесь переключать передачи, практикуйтесь, не глядя на рычаг переключения передач.

Первые несколько уроков по вождению, которые вы возьмете, несомненно, будут самыми сложными. Все нужно выучить на первых уроках. Однако по мере прохождения каждого урока становится намного легче. Практика переключения передач и уверенность в них перед началом уроков вождения принесет вам значительную пользу, когда придет время действительно водить машину.

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач автомобиля

Современные автомобили обычно имеют 5 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода.Передачи с 1 по 5 всегда находятся в том же положении, как показано на рисунке рычага переключения передач. Передача заднего хода иногда находится в другом месте, и для ее выбора может потребоваться нажатие кнопки. Когда вы научитесь переключаться с 1-й передачи на 5-ю, не глядя, тренируйтесь с 5-й передачи на 1-ю, пока не почувствуете уверенность, не глядя. Затем потренируйтесь менять блоки.

Переход с 5-й передачи на 1-ю, 4-ю прямую на 1-ю и 3-ю на 1-ю передачу. Теперь посмотрим, как правильно переключать передачи.При первом трогании с места это самая сложная задача, которая часто возникает, когда учащийся останавливает машину. Каждый раз, когда выбирается другая передача, необходимо выжимать сцепление. В первый раз при трогании с места сцепление следует поднимать медленно, но начиная со 2 передачи и далее, его можно отпустить намного быстрее. См. «Трогание с места», чтобы узнать о правильном использовании сцепления и о том, как остановить машину, чтобы улучшить управление сцеплением.

нейтральный

Нейтраль - это положение, при котором не выбрана передача.Во время уроков по вождению и экзамена по вождению перед запуском двигателя убедитесь, что задействован ручной тормоз и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. По окончании экзамена по вождению также убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. В некоторых случаях во время экзамена по вождению экзаменатор просит вас припарковаться слева. Когда вы закончили парковку, снова включите ручной тормоз и выберите нейтраль.


1-я передача

1-я передача всегда должна использоваться для трогания с места, за исключением спусков, где 2-я передача может быть подходящей.1-я передача также часто используется с комбинацией управления сцеплением в медленно движущемся транспортном потоке и маневров во время экзамена по вождению. Из нейтрального положения сложите ладонь вокруг рычага переключения передач, повернувшись от себя. Сдвиньте рычаг до упора влево и поднимите его до упора. Таким образом вы убедитесь, что выбрали 1-ю передачу.


2-я передача

2-я передача позволит вам двигаться быстрее, а при медленном движении в пробке будет более экономичной, чем 1-я передача.Также может быть идеальной передачей для трогания с места на спуске. Учащиеся часто выбирают 4-ю передачу, когда хотели 2-ю. На 1-й передаче обхватите ладонью верхнюю часть рычага, направленную от вас, сдвинув рычаг переключения передач влево и потяните вниз. Это исключает возможность случайного выбора 4-й передачи.


3-я передача

3rd для некоторых автомобилей может быть подходящей передачей для путешествий по городам со скоростью 20 или 30 миль в час.Учащиеся могут по ошибке выбрать 1-ю передачу во время вождения вместо 3-й. Это опасно, если вы поднимете сцепление, поскольку это приведет к быстрому снижению скорости вашего автомобиля без включения стоп-сигналов. Чтобы убедиться, что вы выбираете 3-ю из 2-й, когда вы нажимаете рычаг вверх из 2-го в нейтральное положение, естественное положение рычага переключения передач должно находиться между 3-м и 4-м, поэтому, если на короткое время отпустить руку с рычага в нейтральном положении, рычаг сядет прямо между 3-м и 4-м. Затем просто переведите рычаг в 3-е положение.


4-я передача

Еще одно идеальное снаряжение для путешествий по городам.Если ваша машина рада ехать со скоростью 30 миль в час на 4-м месте, это будет гораздо более экономичный выбор, чем 3-й. Если вы едете по более быстрой дороге на 5-й передаче, выбор 4-й передачи обеспечит двигателю большую мощность и скорость, если вам нужно обогнать другой автомобиль. С 3-го места обхватите ладонью ладонь рычага, обращенную к вам, и просто потяните вниз.


5-я передача

Многие автомобили могут использовать 5-ю передачу при движении со скоростью 40 миль в час.5-я передача должна использоваться на открытых дорогах с национальными ограничениями скорости и с двусторонним движением. Начиная с 4-го, возьмите руку под рычаг и переведите его в нейтральное положение. В нейтральном положении потяните рычаг вправо до упора, а затем нажмите вверх.


Как плавно переключать передачи

Ученики-водители часто заставляют переключать передачи. Насколько плавно переключаются передачи, зависит от водителя, марки автомобиля, качества коробки передач и сцепления. Во время обучения тому, как переключать передачи, обычно вам просто нужно аккуратно направить рычаг в правильное направление переключения передач, которое вы выбираете, и стараться не нажимать слишком сильно.Чем мягче вы будете переключать передачи, тем проще. Шестерни явно параллельны друг другу. Учащиеся часто могут попытаться переключить передачу, используя самые разные углы. Убедитесь, что вы переключаете передачу, используя прямые линии и углы 90 градусов, так как это также упростит переключение передач и потребует меньше усилий.

Переключение передач и сцепление

Управление сцеплением обычно требуется только для первой передачи и заднего хода. При трогании с места на первой передаче из неподвижного положения важно быть осторожным со сцеплением, иначе вы можете заглохнуть.Когда автомобиль набирает обороты, вы можете быстрее включить сцепление со 2-й по 5-ю передачу.

Блок переключения передач

Обычно при трогании с места вы выбираете 1-ю передачу и продолжаете переключать все передачи, пока не будет достигнута 5-я передача. Иногда может возникнуть необходимость перейти с 1-й передачи сразу на 3-ю. Это вполне приемлемо. Ожидается блокировка переключения понижающих передач, например, с 5-й на 3-ю. Когда вы познакомитесь с правильной техникой переключения передач, следующий этап для любого ученика водителя - это понимание правильного времени переключения передач.


Выбор неправильной передачи на экзамене по вождению

Во время уроков по вождению и даже во время экзамена по вождению ученики-водители часто выбирают неправильную передачу во время вождения. Чаще всего неправильно выбираются передачи 1-й передачи, когда намерение было 3-й и 4-й передачи, когда намерением было 2-е. Выбор 1-й, когда вы намеревались выбрать 3-ю, может повредить сцепление и коробку передач. Если вы выберете 1-ю передачу на этой скорости, когда вы начнете поднимать сцепление, вы услышите, как значительно увеличиваются обороты двигателя.Если вы слышите это, не поднимайте больше сцепление, а вместо этого полностью выжмите сцепление и проверьте передачи. Если вы выберете 4-ю вместо 2-й, вы услышите, как двигатель может издавать глубокий рокочущий звук, и будет чрезвычайно сложно набрать скорость. Опять же, если вы это слышите, проверьте шестерни.

Выбор неправильной передачи не обязательно является провалом теста, если не делать излишка. Эксперт по вождению посмотрит, как вы решите проблему. Если выбрана неправильная передача, постарайтесь не смотреть на шестерни так сильно, как это соблазнительно.Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, куда вы собираетесь. Удерживая сцепление нажатым, выберите нейтраль, чтобы определить, где вы находитесь, а из нейтрали выберите правильную передачу.

Замедление автомобиля с помощью шестерен

Несколько лет назад при снижении скорости с высокой до медленной или до остановки вам нужно было переключить передачи перед остановкой. В современных автомобилях в этом нет необходимости. Вам нужно только выбрать более низкую передачу, если вы собираетесь двигаться с меньшей скоростью.

Если, например, вы едете со скоростью 60 миль в час и впереди горит красный свет, и вам нужно остановиться, аккуратно включите ножной тормоз и накройте сцепление левой ногой (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на нее). ). Плавно увеличивайте давление на тормоз, пока не окажетесь примерно на 4–5 м от места, где вы собираетесь остановиться. Выжмите сцепление и либо непосредственно перед остановкой, либо когда вы остановили автомобиль, выберите 1-ю передачу. Нет необходимости понижать передачи.Использование этого метода позволяет держать обе руки на рулевом колесе и сосредоточиться на дороге впереди. Это также метод, ожидаемый во время экзамена по вождению.

Учебные пособия по переключению передач, продолжение

После того, как вы правильно освоите технику переключения передач, следующие руководства помогут вам в дальнейшем:

.

Каковы функции понижающей передачи в автоматической коробке передач?

Передачи в автоматической машине переключаются автоматически. Так что многие люди могут задаться вопросом, есть ли необходимость использовать понижающую передачу ! Что ж, это может улучшить характеристики автомобиля за счет максимальной топливной эффективности и увеличения мощности двигателя. Все, что вам нужно сделать, это знать правильное время при движении на пониженной передаче .

Что такое пониженная передача?

Также известный как первая передача, этот режим в автоматической коробке передач замедляет двигатель и обеспечивает больший крутящий момент.В легковом автомобиле передачи автоматически переключаются с «парковки» или «холостого хода» на первую, а затем постепенно до пятой в зависимости от скорости автомобиля.

Переключение на низшую передачу в автомате означает, что автомобиль останется на первой передаче, несмотря на переключение двигателя на более высокую передачу. Это приводит к снижению скорости, крутящего момента и большей мощности двигателя.

What is Low Gear? Что такое Low Gear?

Что означает L в автомобиле

L - символ Low

L - это сокращение от Low.Когда рычаг на автомобиле находится в этом режиме, двигатель будет на самом низком уровне передачи, а точнее, на передаче. Некоторые старые автоматические системы блокируют его на первой передаче, но в других моделях его можно переключать на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (об / мин), чтобы предотвратить повреждение двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

Low Gear In An Automatic Езда на первой передаче поможет в определенных ситуациях.

Когда использовать понижающую передачу в автоматической коробке передач?

Водители используют пониженную передачу в автомобилях по определенным причинам.Для ответа на вопрос: Когда использовать L gear , давайте выясним:

для буксировки

Это одна из самых распространенных причин. Перевод автомобиля на пониженную передачу обеспечивает большую мощность двигателя, что облегчает буксировку тяжелого груза. Автомобили с автоматической коробкой передач переключают передачи при изменении скорости и оборотов, что может повлиять на двигатель, если вы продолжите что-то тащить.

ПОДРОБНЕЕ:

Просто проверьте ограничения скорости автомобиля для первой передачи в руководстве по эксплуатации и не превышайте это ограничение при буксировке.Он будет поддерживать постоянный крутящий момент и не будет оказывать давление на двигатель.

Езда по крутой дороге

Использование тормозов для снижения скорости при движении по крутой дороге или холму может привести к их перегреву и, возможно, к отказу тормозов. Вы можете использовать первую передачу, чтобы снизить давление на тормоза. Хотя они вам все еще понадобятся, они не изнашиваются быстро, потому что двигатель будет «тормозить» на пониженной передаче .

Driving In Low Gear Включите первую передачу, когда вы едете по дороге.

Восхождение на крутой холм

Когда вы поднимаетесь по склону, сила тяжести действует на автомобиль и заставляет двигатель работать намного тяжелее. Поскольку ситуация похожа на буксировку чего-то тяжелого, использование первой передачи немного облегчит задачу для двигателя.

Как использовать пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Автомобили с автоматической коробкой передач автоматически переключают передачи, когда скорость увеличивается / уменьшается, а крутящий момент достигает определенных оборотов. Однако, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль с автоматической коробкой передач переключился на более низкую передачу, вам сначала нужно ослабить педаль газа.Затем позвольте трансмиссии перейти на более низкую передачу и удерживать скорость на этом уровне столько, сколько вы хотите, чтобы автомобиль ехал на этой передаче.

Многие водители автомобилей никогда не используют пониженную передачу в течение своей жизни. Это происходит потому, что они либо не понимают его функции, либо сталкиваются с подходящей ситуацией. Что ж, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях. Тем не менее, вы должны быть осторожны, так как неправильное использование может повредить трансмиссию.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как использовать Gears в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Если вас интересуют наши статьи, а также некоторые советы по вождению, которые мы вам предоставили. Давайте будем следить за нами, чтобы получать больше ежедневно обновляемых статей, чтобы удовлетворить ваши потребности. Позвольте нам обезопасить ваше повседневное вождение.

.

Как менять шестерни

Осторожно!
При движении вы должны иметь возможность переключать передачи не глядя на рычаг или свои ноги. Практикуйтесь, сидя в машине с выключенным двигателем и выжатым сцеплением.

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, почему бы не попробовать управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: -
Используйте элементы управления плавно и правильно
Сбалансируйте акселератор и сцепление, чтобы плавно уехать
Равномерное ускорение
Избегайте остановки машины
Выбирайте правильную передачу и вовремя переключайтесь, прежде чем возникнет опасность
Тормозить мягко и вовремя
Знайте, как и когда применять ручной тормоз


В большинстве автомобилей первые 4 передачи образуют на рычаге переключения передач букву «H».
Нейтраль - это среднее положение в форме «Н» на рычаге переключения передач.
Для включения передачи заднего хода иногда необходимо либо опустите рычаг переключения передач или поднимите его на себя. У разных автомобилей разные настройки. Поэтому всегда проверяйте, включен ли обратный новый автомобиль.

Реверс часто находится в одной из трех позиций, отмеченных красным пунктиром на диаграмме напротив.
Большинство автомобилей теперь имеют 5-ю или 6-ю передачу.

1-я передача используется для трогания с места, маневрирования и медленного медленного движения в транспортном потоке и на перекрестках.
2nd Gear используется для спуска с очень крутых склонов с увеличением скорости после трогания с места и движения на малых скоростях.
3-я передача используется для увеличения скорости и когда вам нужно больше мощности для подъема на холмы. Это также увеличивает ваш контроль при спуске с крутых склонов и преодолении некоторых поворотов.
4-я передача используется для движения со скоростью более 30 миль в час, где нет опасности противостоять.
5-я или 6-я передача Не все автомобили имеют 5-ю или 6-ю передачу.что дает лучшую экономию топлива. Обычно используется только на открытых дорогах. при постоянном движении на высоких скоростях.

Для практики - переключитесь на ВВЕРХ через передачи на дороге, сначала найдите достаточно прямую, широкую дорогу, где мало или совсем нет другого движения.
Включите первую передачу и как можно скорее переключитесь на вторую передачу. Разгонитесь примерно до 15-20 миль в час, затем переключитесь на 3-ю передачу. Разгонитесь с 3-го до 25-30 миль в час, а затем измените на 4-й.
Вам нужно будет потренироваться в использовании 5-й и 6-й передач, только если вы умеете использовать первые 4 передачи.

Для практики - переключите передачи на ВНИЗ Когда вы набрали скорость до 30 миль в час и находитесь на 4-й передаче, проверьте зеркало, чтобы убедиться, что это безопасно.
Плавно затормозите, чтобы снизить скорость автомобиля до 20 миль в час. Отпустите тормоз и переключитесь на 3-ю передачу. Еще раз проверьте зеркало и, если это безопасно, осторожно снова нажмите на тормоз и снизить скорость примерно до 10 миль в час.
Отпустите тормоз и переключитесь на 2-ю передачу.

Проверьте зеркало, если безопасно, увеличивайте скорость, переключая передачи, пока снова не достигнете скорости 30 миль в час.Продолжайте практиковаться, пока не почувствуете уверенность.

О замене редуктора блока
У некоторых водителей есть привычка всегда переключать передачи одну за другой (1,2,3,4,5 - 5,4,3,2,1). Эта привычка закрепилась у некоторых старших водителей, когда они учились водить много лет назад.
Сегодня , в обычном автомобиле и для повседневного вождения по дорогам, как правило, не рекомендуется использовать передачи таким образом. Мы можем переключать передачи блоками (с 5-й на 2-ю или с 4-й на 2-ю.так далее)

С годами конструкция и инженерия автомобилей улучшились. По сравнению с автомобилями даже десятилетней давности современные автомобили легче, мощнее и аэродинамичнее. Эти изменения означают, что метод вождения, который был важен для старых автомобилей, больше не нужен в современном вождении.

Нет необходимости переключать передачи последовательно. Например: если вы едете со скоростью 50 миль в час на 5-й передаче и хотите повернуть налево на проселочную дорогу, вы можете сделать это, не останавливаясь.По мере приближения к перекрестку вам необходимо снизить скорость (используя тормоз) до тех пор, пока вы не будете двигаться достаточно медленно для безопасного проезда на перекрестке. Когда вы снизили скорость до безопасной, используя тормоза, вы должны выбрать передачу, которая будет комфортно вести машину на этой скорости. В большинстве автомобилей лучшая передача для работы - вторая. Итак, переместите рычаг переключения передач прямо в положение второй передачи, пропуская другие передачи.

Преимущества этого стиля вождения включают лучшую экономию топлива, меньший общий износ, меньшую утомляемость водителя при длительных поездках и лучшее управление рулевым управлением в аварийных ситуациях.

Практика ведет к совершенству, поэтому получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению

Как делать холмы


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


.

Смотрите также