Как подключить дворники напрямую


Тем у кого переделано питание дворников… — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Около года назад запитал цепь дворников на прямую через реле, тем самым сократив потери электричества от множества соединений, в которых теряется то самое электричество, вот этот пост www.drive2.ru/l/2609204/Там я упоминал о том что данная схема не работает с переставленными местами контактами 53 и 53а в цепи дворников, для того что бы в прерывистом режиме работала вторая скорость мотора…

вот штатная схема включения дворников…

вот по этой схеме я переделывал питание, а вот тут можно оценить эти изменения www.drive2.ru/l/2612547/ Но эта схема немного не правильная, позже расскажу что в ней не так…

Многие, переделав по данной схеме столкнулись с проблемой, что при выключении дворников, мотор по инерции проходит еще где-то четверть оборота и в нем срабатывает микровыключатель, тем самым запуская снова дворники до безконечности, а если еще поменяны скорости, то все усугубляется…

вот так устроена контактная пластина в моторе

Взглянув на стандартную схему я пришел к выводу, что при выключении стеклоочистителя, концевик внутри редуктора замыкает соответствующие контакты и тем самым подается масса на обмотку моторчика и он останавливается, ведь внутри постоянные магниты.Не буду сильно вдаваться в теорию, темболее я сам в ней не силен и до этого додумался лишь минувшей ночью…Подключая все по приведенной мной выше схеме, используя четырехконтактное реле масса подается теперь на обмотку управления релюшкой и до моторчика она не доходит, дворники останавливаются только по инерции а не принудительно от концевика, как придусмотрено в штатной схеме…Я нашел выход из этого положения, Нужно использовать 2 пятиконтактных реле!

И так, рисуем схему…

Извините за кривоту, надеюсь все понятно, рисовал на скорую руку, да еще и на правую (сам левша)) берем пятиконтактное реле, серый провод у нас отвечает за первую скорость… и подключаем как указано на рисунке, т.е когда реле выключится оно подаст массу на обмотку двигателя и тот принудительно остановится… (В штатной схеме работет по тому же принципу…

Теперь дворники не включаются по инерции и работают по штатному принципу… Но я поменял местами серый с серо-желтый провода тем самым в прерывистом режиме у меня работает вторая скорость, а первая скорость теперь на подрулевом переключателе на месте бывшей третьей…

В общем смотрим…

Стекло сухое… Даже очень сухое))Еще поменял мотор на новый, который достался мне совершенно бесплатно, его так же весь разобрал, смазал хорошо графитовой смазкой и отполировал контактные кольца… Зажал якорь в дрель и использовал наждачку 2500

вот он якорь… Меньше трение, меньше потерь)))

С этим вроде все… В принципе пост создавался ради схемы… Некоторым она стала интересна))Ну а с торпедой дела продвигаются…

На данный момент она выглядит так

изменил немного дизайн под БК

полиэфирка сохнет, только приклеил

Потом все будет доводится шпатлевкой, думаю ее потребуется много)))

Page 2

Около года назад запитал цепь дворников на прямую через реле, тем самым сократив потери электричества от множества соединений, в которых теряется то самое электричество, вот этот пост www.drive2.ru/l/2609204/Там я упоминал о том что данная схема не работает с переставленными местами контактами 53 и 53а в цепи дворников, для того что бы в прерывистом режиме работала вторая скорость мотора…

вот штатная схема включения дворников…

вот по этой схеме я переделывал питание, а вот тут можно оценить эти изменения www.drive2.ru/l/2612547/ Но эта схема немного не правильная, позже расскажу что в ней не так…

Многие, переделав по данной схеме столкнулись с проблемой, что при выключении дворников, мотор по инерции проходит еще где-то четверть оборота и в нем срабатывает микровыключатель, тем самым запуская снова дворники до безконечности, а если еще поменяны скорости, то все усугубляется…

вот так устроена контактная пластина в моторе

Взглянув на стандартную схему я пришел к выводу, что при выключении стеклоочистителя, концевик внутри редуктора замыкает соответствующие контакты и тем самым подается масса на обмотку моторчика и он останавливается, ведь внутри постоянные магниты.Не буду сильно вдаваться в теорию, темболее я сам в ней не силен и до этого додумался лишь минувшей ночью…Подключая все по приведенной мной выше схеме, используя четырехконтактное реле масса подается теперь на обмотку управления релюшкой и до моторчика она не доходит, дворники останавливаются только по инерции а не принудительно от концевика, как придусмотрено в штатной схеме…Я нашел выход из этого положения, Нужно использовать 2 пятиконтактных реле!

И так, рисуем схему…

Извините за кривоту, надеюсь все понятно, рисовал на скорую руку, да еще и на правую (сам левша)) берем пятиконтактное реле, серый провод у нас отвечает за первую скорость… и подключаем как указано на рисунке, т.е когда реле выключится оно подаст массу на обмотку двигателя и тот принудительно остановится… (В штатной схеме работет по тому же принципу…

Теперь дворники не включаются по инерции и работают по штатному принципу… Но я поменял местами серый с серо-желтый провода тем самым в прерывистом режиме у меня работает вторая скорость, а первая скорость теперь на подрулевом переключателе на месте бывшей третьей…

В общем смотрим…

Стекло сухое… Даже очень сухое))Еще поменял мотор на новый, который достался мне совершенно бесплатно, его так же весь разобрал, смазал хорошо графитовой смазкой и отполировал контактные кольца… Зажал якорь в дрель и использовал наждачку 2500

вот он якорь… Меньше трение, меньше потерь)))

С этим вроде все… В принципе пост создавался ради схемы… Некоторым она стала интересна))Ну а с торпедой дела продвигаются…

На данный момент она выглядит так

изменил немного дизайн под БК

полиэфирка сохнет, только приклеил

Потом все будет доводится шпатлевкой, думаю ее потребуется много)))

www.drive2.ru

Подключение мотора дворников — УАЗ 452, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

SuraTech был 2 недели назад

Я езжу на УАЗ 452 Forward Control Пенза, Россия

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

Полный размер

вот тот самый переключатель) бывают с 4 и 6 контактами… для УАЗа подойдет любой

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

Полный размер

Сам рисовал) Ручкой!)

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…

Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)

1 — Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 2 — Электродвигатель насоса стеклоомывателя; 3 — Аккумулятор; 4 — Биметаллический предохранитель; 5 — Выключатель зажигания; 6 — Амперметр; 7 — Стеклоочиститель 8 — Биметаллический предохранитель стеклоочистителя; 9 — Сериесная обмотка электродвигателя; 10 — Якорь; 11 — Шунтовая обмотка электродвигателя; 12 — Концевой выключатель; 13 — Резистор; 14 — Штекерный разъем

Когда нашел эту схему у себя на винте, понял что я с нее и срисовывал… но чуточку изменил по своему усмотрению)

Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:

Полный размер

Синий на массу, зеленый на плюс. Масса одевается на резьбу переключателя.

www.drive2.ru

Подключение подогреваемых щёток стеклоочистителей. — DRIVE2

Начало зимы со снегопадом и отрицательными температурами сподвигли на покупку щёток дворников с подогревом Burner. iburner.ru.В интернете есть много вариантов подключения — с контроллером, с радиобрелоком, с температурным реле и т.п.

На моей машинке, Шкода Ети, и ей подобных всё решается проще. У нас есть подогреваемые форсунки омывателя стекла ! Значит есть и сигнал для включения щёток при понижении температуры до нужного предела. Короче, получилась такая схема.

Схема

На схемеНа схеме: Rel1 – обычное автомобильное реле;— S1 кнопка включения, планирую установить в бороду вместо заглушки;— Rel2 – реле включения задних противотуманных фар от какой-то нашемарки.Работа схемы простая. Как только температура на улице упадёт до определённой температуры, блок управления бортовой сетью включит обогрев форсунок омывателя лобового стекла. При этом на чёрно-зелёном проводе появится 12В, которое включит реле1. Через контакты Реле1 разрешающее напряжение поступит на Реле2. Реле2 не включится и не запитает щётки до тех пор, пока не будет нажата кнопка S1. Повторное нажатие кнопки приведёт к отключению реле2.При выключении зажигания напряжение подогрева форсунки пропадает, соответственно реле 1 и 2 отключаются.В принципе, можно было бы обойтись без реле 1, но решил разделить цепи.Сегодня закончил подключение и испытания, правда с временной кнопкой.

Немного фото

Полный размер

Место подключения к форсунке

Полный размер

Вывод провода к щёткам.

Полный размер

Ввод проводов в салон со стороны водителя.

Полный размер

На столе было так.

Место установки реле и прокладка проводов.

22.10.17Выявил неприятную ситуацию. Наступает зима. У нас температура начинает переходить через 0. Происходят непонятные процессы с питанием подогрева форсунок. Температура на экране -1 — +1гр, снежинка на экране присутствует, подогрев щёток не включается.

Замерил напряжение на катушке первого реле. При температуре -1 напряжение питания форсунок 9В, при +1 6В. Похоже, что контроллер выдаёт ШИМ. Пока перемкнул реле напрямую (контакты 30 и 87). Буду наблюдать. Возможно, придётся подбирать реле с наименьшим напряжением включения.

www.drive2.ru

Как подключить дворники напрямую от аккумулятора

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить дворники напрямую от аккумулятора. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить дворники напрямую от аккумулятора.

plug.smotrikak.ru


Смотрите также