Как подключить сигнализацию с автозапуском


Выбор автомобильной сигнализации с автозапуском и установка своими руками

Противоугонные комплексы с функцией автоматического пуска мотора позволяют обеспечить прогрев двигателя в отсутствие водителя. Установка сигнализации с автозапуском может быть выполнена самостоятельно.

При покупке противоугонной системы для машины с функцией автоматического запуска необходимо руководствоваться следующими критериями:

  1. Способ старта двигателя авто. Есть системы, которые имеют опцию только дистанционного пуска по команде. Лучше отдать предпочтение автосигнализациям, обладающим возможностью автопуска по определённым параметрам. К примеру, в установленное владельцем машины время, по таймеру или в соответствии с температурой воздуха.
  2. Способ кодировки передающихся сигналов. Практика показывает, что самые эффективные в плане защиты системы обладают диалоговой кодировкой импульсных данных. Статический код сегодня не эффективен, поскольку подобные системы подвержены взлому. Диалоговую кодировку также можно взломать, но для этого угонщик должен обладать профессиональными навыками. Полностью исключить вероятность угона практически невозможно. Многие эксперты считают, что диалоговая кодировка является самым надёжным вариантом.
  3. Функциональность, этот нюанс определяется конкретным производителем. Противоугонные установки могут оснащаться различными контроллерами и датчиками. Устройства могут использоваться для мониторинга активности и определения состояния рабочих механизмов и агрегатов машины. Датчики движения и наклона позволяют определить проникновение в салон авто злоумышленника и предупреждают об этом владельца транспортного средства. Контроллер наклона сможет определить поддомкрачивание авто и его перемещение на эвакуаторе. В зависимости от модели, сигнализация может иметь разные режимы функционирования датчиков, а также интерфейсы для управления опциями.
  4. Возможности системы. Такие опции, как Комфорт или Антиграббер упрощают управление машиной и позволяют снизить вероятность силового захвата авто. Антиграббер позволит заблокировать силовой агрегат машины, если преступники силой отберут автомобиль. Блокирование ДВС произойдёт через определённое время, чтобы злоумышленники могли отъехать на безопасное расстояние от хозяина. Если сигналка оборудуется GSM модулем, это позволит выполнить мониторинг местоположения машины. Однако эта опция может дать сбой, если автомобиль остаётся на подземной стоянке.
  5. Способ установки автомобильной сигнализации. Если выполнять монтаж и подключение самому, то надо учитывать, что эффективность работы системы значительно зависит от правильности установки. Важно корректно настроить все рабочие функции системы.
  6. Возможность блокировки ДВС. Если авто оснащено блокирующим иммобилайзером, при установке надо учесть этот нюанс. Может возникнуть конфликт между штатным иммо и дополнительным блокиратором. Поэтому потребуется дополнительный монтаж так называемого обходчика.
  7. Опция геопозиционирования. Если охранный комплекс имеет телематический функционал, это позволит избежать конфликтов приёма импульсных данных в условиях местности с помехами. Наличие телематики обеспечивает возможность увеличения радиуса действия коммуникатора.
  8. Метод подключения опций, он может быть цифровым либо аналоговым. Аналоговый вариант более простой в плане подсоединения системы и дальнейшего использования. Но цифровой способ подключения оптимально подойдёт для автовладельцев, транспортные средства которых оснащены множеством электронных приборов. Цифровой метод даёт возможность минимального вмешательства в стандартную электросеть машины. Его реализация позволит предотвратить вероятные конфликты противоугонного комплекса с электронным оборудованием.

Михаил Воробьев наглядно показал управление и работу опции дистанционного старта ДВС.

Рейтинг лучших сигнализаций

При выборе сигналки рекомендуем руководствоваться не только критериями, но и отзывами других автолюбителей. На сегодня самые эффективные и качественные модели выпускаются производителями Старлайн и Пандора.

Сигнализации с автозапуском StarLine

Модельный ряд StarLine с автоматическим пуском включает в себя следующие модели:

Старлайн А93

Особенности этой модели:

  1. В Старлайн А93 реализован диалоговый метод авторизации владельца машины, при передаче сигналов используются индивидуальные ключи шифрования. Длина каждого ключа составляет 128 бит, это позволяет не допустить интеллектуального взлома системы граббером.
  2. Наличие узкополосного трансивера обеспечивает качественную работу комплекса в условиях помех.
  3. Фактическая дальность приёма сигналов составляет до 0,5 км, а в режиме оповещений радиус составит до 2 км.
  4. Система оснащается 3D-датчиком, позволяющим определить эвакуацию машины, удары по кузову и её перемещение, а регулировка чувствительности выполняется посредством коммуникатора.
  5. Удалённый пуск ДВС выполняется посредством пейджера или мобильного устройства.

Стоимость модели составляет около 8 тысяч рублей.

Старлайн Е93

Особенности Старлайн Е93, цена которой варьируется в районе 9 тысяч рублей:

  1. Диалоговое кодирование сигнала обеспечит надёжную защиту авто.
  2. На экране коммуникатора отображаются данные о состоянии защиты, включённых опциях, а также напряжении в бортовой сети.
  3. При пуске ДВС на дисплее появится индикатор и время до остановки агрегата. Потребитель может в любой момент отрегулировать время прогрева.
  4. Устройство электронного модуля обеспечивает возможность монтажа GSM блока, что позволит выполнять управление системой посредством смартфона.
  5. Процедура управления осуществляется с помощью программы, веб-сервиса от Старлайн или звонком на номер карточки, которая устанавливается в модуль сигналки.
Starline S96

Особенности данной модели:

  1. Эта модель характеризуется наличием нескольких способов авторизации владельца машины. К примеру, можно идентифицироваться с помощью нажатия определённых штатных клавиш в машине, это позволит сделать дополнительный барьер для злоумышленников. Потребитель может настроить двойной пароль, если он вводится неверно, то активируется сирена.
  2. Опция Блютуз Смарт позволит авторизоваться посредством смартфона автовладельца или специальной метки, которая входит в комплектацию.
  3. Блокировка силового агрегата по КАН шина обеспечит отключение основных узлов и передачу команд на управляющий модуль. Если произойдёт блокирование ДВС, информация об этом не сохранится в памяти блока управления, поэтому ошибки в ЭБУ не появятся.

Стоимость составляет около 14–16 тысяч рублей.

Старлайн М96

Эта модель обладает дополнительными возможностями, которых нет у других систем:

  1. Потребитель может настроить активацию и отключение режима защиты с помощью внешних клавиш, к примеру, кнопки открытия багажного отсека. Процедура отключения и включения будет производиться при условии, что автовладелец находится в зоне действия приемопередатчика и у него есть метка.
  2. Чтобы не допустить взлома, разработчик продумал эту функцию до мелочей, поэтому управление возможно только с помощью ввода пароля клавишей. Управление может выполняться с помощью метки, штатных клавиш, коммуникатора и т. д.
  3. Возможно использование программы для смартфона, это позволит отрегулировать параметры системы. Для мониторинга статуса машины используются СМС-сообщения или звонки.

Цена на эту модель варьируется в районе 20 тысяч рублей.

Канал Алекс Авто представил подробный обзор противоугонных комплексов Старлайн с возможностью телематики и автоматического пуска.

Сигнализации с автозапуском Pandora

Модельный ряд противоугонных комплексов Пандора с автозапуском ДВС включает в себя такие варианты:

Пандора DX-50В

Особенности:

  1. В этой модели разработчик добавил один из эффективных интегральных трансиверов, что позволило добиться повышенного радиуса действия сигналки.
  2. Модель характеризуется обширным функционалом, полезные опции обеспечат удобное управление системой. При этом её стоимость не так высока, как у сигнализаций других производителей.
  3. Модель DX-50 поддерживает работу с цифровой шиной КАН, что обеспечит минимальное вмешательство в бортовую проводку машины.
  4. Одной из основных характеристик является компактность, в электронном модуле установлена не только основная плата, но и антенный адаптер.

Средняя цена — около 9500 рублей.

Пандора DXL 4970

Характеристики:

  1. Эта модель считается одной из наиболее функциональных и укомплектованных из всех сигнализаций Пандора.
  2. Управление противоугонным комплексом осуществляется посредством мобильной программы, меток или коммуникатора. Для обеспечения более надёжной связи применяется две SIM-карточки, также сигналка поддерживается две ЛИН и три КАН шины.
  3. Электронный модуль оснащён встроенным приёмником ГЛОНАСС и GPS, а также аккумулятором аварийного питания.
  4. По беспроводному каналу блютуз работают реле блокировки мотора и метки, а также подкапотный блок. Последний позволяет исключить необходимость проводных соединений между электронным модулем и элементами сигнализации, установленными в моторном отсеке.
  5. Обеспечение эффективной защиты достигается благодаря активной охране и блокиратору мотора. Если автомобиль оборудован штатным иммо, то для его обхода можно использовать продукты Пандора.

Цена противоугонного комплекса составляет примерно 47 тысяч рублей.

Пандора DXL 3910 Про

Особенности модели:

  1. Высокотехнологичный противоугонный комплекс, обладающий встроенным интерфейсом GSM. При высокой надёжности эта сигнализация стоит недорого, при этом модель 3910 может контролировать до шестнадцати зон охраны.
  2. Установка системы возможна на любые машины, оснащённые интерфейсом КАН. Такое соединение обеспечит максимальную скорость при передаче данных.
  3. Управление данной моделью выполняется посредством штатного ключа. При передаче пакетных данных применяется технология шифрования АЕС, импульсы отправляются по интерфейсу с частотой 2,4 ГГц. Это обеспечит эффективную защиту машины от электронного взлома.
  4. Радиус работы меток составляет до 5 метров, поэтому потребитель может использовать и их для идентификации.

Модель обойдётся покупателю примерно в 20 тысяч рублей.

Модель сигналки DXL 4970 Пандора DX-50В Пандора DXL 3910 Про

Инструкция по установке

Установить охранный комплекс можно своими руками.

При монтаже надо ознакомиться с техническим руководством к сигнализации, поскольку процедура установки может иметь определённые нюансы.

Подбор инструмента

Для самостоятельного монтажа потребуется следующий инструментарий:

  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • паяльник с припоем, мощность прибора должна составить 60 Вт;
  • комплект саморезов длиной 1-1,5 см;
  • три метра гофрированной трубы, диаметр патрубка должен составить 1 см;
  • изолента и комплект термоусадочных трубок;
  • так называемый кондуктор — устройство для протяжки электроцепей;
  • комплект пластмассовых хомутов по 20 см;
  • один диодный элемент 1N4007;
  • торцевой ключ на 10 мм.

Начало установки

Установка сигнализации с автозапуском осуществляется так:

  1. Демонтируйте облицовку вокруг рулевого колеса, для этого надо отсоединить крепления или открутить болты, фиксирующие облицовку. Выполняется снятие контрольной панели, для этого надо отключить разъёмы. За приборкой будет установлен управляющий модуль. Его надо качественно зафиксировать в месте посадки саморезами или пластиковыми стяжками. Нельзя допустить воздействия вибраций на микропроцессорный блок, поскольку это приведёт к его поломке.
  2. Затем рядом с ручкой для открытия капота отодвигается ковролин, для этого может потребоваться демонтировать два пистона.
  3. Производится демонтаж электроцепей из-под левого порога, под водительской дверью.
  4. Откручиваются саморезы, которые позволят выполнить снятие панели.
  5. Затем берётся диодная лампочка и фиксируется в левой стойке, рядом с ветровым стеклом. Работа источника освещения должна быть видна с улицы, а его провод необходимо замаскировать под ковролин или облицовку. Это важно сделать с точки зрения практичности, чтобы не повредить кабель.
  6. Подбирается место для монтажа сервисной клавиши, выполняется её установка. При выборе места надо ориентироваться вопросом удобства, чтобы у потребителя, когда он находится на водительском кресле, был доступ к кнопке. При необходимости это позволит произвести удобное отключение или активацию режима защиты.
  7. На ветровом стекле монтируется антенный адаптер с контроллером наклона. Этот датчик важно установить правильно, чтобы не допустить его некорректного срабатывания. Предназначение устройства заключается в фиксации факта транспортировки машины или её поддомкрачивания. Перед креплением девайсов выполняется очистка и обезжиривание поверхности стекла, это позволит обеспечить качественную фиксацию.
  8. Затем выполняется прозвон кабелей топливного насоса. Важно, чтобы все электроцепи были целыми. Аналогичная операция выполняется с проводами для поворотных огней.
Пример схемы для подключения сигналки с автопуском

Пользователь ДимаСС показал наглядно процесс самостоятельного монтажа противоугонного комплекса с опцией автопуска на машину.

Протяжка и укладка проводки

При укладке электроцепей особое внимание должно быть уделено подключению к электросети машины.

Особенности укладки и протяжки проводки:

  1. Укладка электролиний выполняется под пластиковой обивкой в салоне машины.
  2. При совмещении жил необходимо заизолировать места соединений изолентой, а также термоусадочными трубками. Когда завершите подключать проводники, надо подсоединить электронный модуль и спрятать все жгуты.
  3. При подсоединении контактных элементов необходимо пользоваться электросхемами, представленными в комплектации сигналки.
  4. Для более качественного соединения проводников и штатных жгутов применяются зажимы. Их допускается сделать самостоятельно, используя канцелярский нож и зажигалку, но качество таких соединений будет более низким.
  5. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Для подключения этого устройства проводники проводятся в моторный отсек из салона, а силовая линия соединяется с положительным контактом.
  6. Второй контакт — это заземление, его надо подключить к кузову машины на болт. Положительный контакт надо подключить к любому проводнику, где есть напряжение 12 вольт при отключённом зажигании.

Размещение датчика температуры и других важных комплектующих

Немаловажным компонентом схемы будет подключение температурного контроллера. Если он входит в комплектацию противоугонного комплекса, то потребитель сможет выполнять автопуск двигателя по показаниям температуры силового агрегата.

Некоторые сигнализации имеют электронный модуль со встроенным контроллером. Это значит, что старт ДВС производится по показаниям температуры в салоне мотора, тогда датчик подключать не нужно. Процедура подсоединения устройства выполняется через штатный уплотнитель.

Процедура подключения сигнализации к тахометру выполняется на контрольной панели. К этому устройству подключён проводник оранжевого цвета. Подсоединение выполняется в чёрном штекере. Таким же образом выполняется подключение проводника, который отвечает за рычаг стояночного тормоза. К серому контакту на контрольном щитке выполняется подсоединение концевых переключателей капота, дверей, а также двери багажного отсека.

Канал adekWatt показал процедуру подключения автосигнализации.

Подключение управления центральным замком

На следующем этапе выполняется подключение системы управления ЦЗ. Также необходимо подключить и оптические приборы автомобиля к сигналке. Стоповые огни подсоединяются через штекер проводника педали тормоза, этот провод в жёлтой изоляции.

Для противоугонных комплексов со встроенным реле подключение выполняется так:

  1. Отрицательный выход подключается к минусовым контактам нормально разомкнутого реле. Нормальной замкнутые контакты не требуются. К управляющей электроцепи подсоединяются общие контактные элементы.
  2. Положительный сигнал соединяется с разомкнутыми контактами, они монтируются на плюс. Замкнутые контакты трогать не нужно. А общие соединяются к управляющим электроцепям.

Что делать, если в машине уже установлен иммобилайзер?

Если автомобиль оборудован иммобилайзером, то в процессе эксплуатации сигналки могут возникнуть сложности. Но это характерно только для дешёвых и низкокачественных противоугонных комплексов.

Если система качественная, она сможет синхронизироваться с блокиратором двигателя и проблем при использовании не возникнет. В противном случае может потребоваться монтаж так называемого обходчика иммо. Он устанавливается на замок зажигания и подключается непосредственно к блокиратору ДВС. В зависимости от модели авто и противоугонного комплекса, процедура может иметь свои нюансы.

 Загрузка ...

Видео

Пользователь Michael MNS наглядно показал, как функционирует опция дистанционного пуска на машине с установленным противоугонным комплексом Starline.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Установка автосигнализаций своими руками с автозапуском: видео

Практически все автомобили в настоящее время оборудованы охранными системами, которые представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Условно все подобные устройства можно разделить на три категории:

  1. С односторонней связью, обладающие минимальным набором функций и отличающиеся невысокой стоимостью. В настоящее время такие устройства почти не пользуются спросом у автовладельцев.
  2. С обратной связью, позволяющие в режиме реального времени получить информацию о состоянии автомобиля на брелок дистанционного управления. Эти сигнализации имеют большое количество функций, часть которых используется крайне редко. Они относятся к средней ценовой категории и являются наиболее востребованными среди автовладельцев.
  3. Охранные системы, оснащенные микропроцессорами и спутниковой связью. Как правило, они укомплектованы собственным блоком питания и дают возможность контролировать состояние автомобиля при помощи смартфонов. Их стоимость достаточно высока, в связи с чем они, как правило, устанавливаются на дорогостоящие автомобили престижного класса.

Естественно, что владельцы автомобилей VIP-класса, приобретая дорогую охранную систему, не будут самостоятельно заниматься ее установкой, однако для владельцев сравнительно недорогих или подержанных автомобилей процесс установки сигнализации своими руками может быть интересен. Тому существует несколько причин:

  • семейный бюджет не позволяет обратиться к специалистам СТО;
  • желание выполнить установку сигнализации самостоятельно, не доверяя эту процедуру профессионалам;
  • использование нестандартной (самодельной) конструкции, которую отказываются устанавливать на станциях техобслуживания.

Установка сигнализации своими руками

Самостоятельно установить в автомобиле сигнализацию не так и сложно. Необходимо только иметь навыки проведения авторемонтных и электромонтажных работ.

Комплектация

Любая сигнализация, вне зависимости от модели и производителя, имеет в своем составе:

  1. Базовый блок.
  2. Пульт дистанционного управления.
  3. Звукосигнальное устройство (сирена).
  4. Приемопередающее устройство или антенна.
  5. Датчики движения или удара.
  6. Комплект проводов.

Необходимые инструменты и материалы

Приступая к установке сигнализации своими руками, желательно подготовить инструменты и вспомогательные материалы, которые могут понадобиться во время выполнения работ. В первую очередь под руками должны находится:

  1. Электронный мультиметр (тестер).
  2. Набор гаечных ключей и отверток.
  3. Нож для обрезки и зачистки проводов.
  4. Изоляционная лента.
  5. Двусторонний скотч.
  6. Поролон.

После того как будет изучена вся документация, подготовлены необходимые материалы и инструменты можно смело приступать к работе. Для этого нужно определить месторасположение всех составляющих частей и точки подключения их к бортовой электросети автомобиля.

Размещение основных узлов и точек подключения проводов

Чаще всего отдельные элементы, входящие в состав сигнализации размещают:

  1. Базовый блок – в подрулевой зоне, недалеко от блока предохранителей. В этой зоне достаточно много места и именно там проложены основные кабельные жгуты. Кроме того, в непосредственной близости расположен замок зажигания. При установке базового блока рекомендуется обернуть его поролоном. Это позволит снизить воздействие вибрации при движении автомобиля.
  2. Сирена – в моторном отсеке.
  3. Датчик удара – под приборной панелью.
  4. Приемопередатчик или антенну – под обшивкой, как можно ближе к лобовому стеклу или непосредственно на нем.

Установив все элементы сигнализации, приступают к соединению всех элементов между собой и подключению проводов к:

  • указателям поворотов или габаритным огням;
  • электростеклоподъемникам (при их наличии);
  • центральному замку. Если центральный замок отсутствует, то его необходимо установить.

При этом основные точки подключения проводов размещены:

  1. В замке зажигания:
    • положительная полярность: провод АСС, зажигание, контакт “+”;
    • отрицательная полярность – стартер.
  2. В зоне дверей: положительная полярность – концевые выключатели, место установки которых определяется конструкцией автомобиля.
  3. Под обшивкой рулевой колонки: положительная полярность – переключатель поворотов.
  4. Под обшивкой приборной панели: положительная полярность – выключатель габаритных огней.
  5. Подрулевое пространство: положительная полярность – “дягушка” педали тормоза.
  6. Центральный замок – отрицательная полярность: размещение кнопок управления согласно конструкции автомобиля.

Поэтапное подключение элементов системы

Все электрические соединения лучше всего осуществлять с помощью контактных клемм или пайкой. Скручивание проводов ненадежно. Соединение элементов осуществляется следующим образом:

  1. Визуальная (световая) индикация подключается к проводам, идущим от указателей поворотов или габаритных огней. В первом случае эти провода сходятся у кнопки включения аварийной сигнализации, во втором – подключаются к проводу управления реле включения. На практике чаще используют подключение к проводам переключателя поворотов.
  2. Подключение концевых выключателей капота и багажника протягивают отдельные провода и соединяют их с соответствующими проводами базового блока сигнализации.
  3. К концевым выключателям дверей также протягивают отдельные провода. При этом необходимо проследить, чтобы эти провода не повреждались при открывании/закрывании дверей. Рекомендуется места перегиба защитить резиновыми трубками.
  4. Подключение к центральному замку осуществляется на блоке управления. Его расположение зависит от конструкции автомобиля. Он может быть расположен на двери водителя или на центральной консоли.
  5. Сирену и датчик ударов также соединяют проводами, идущими к базовому блоку.
  6. Для подключения приемопередатчика используют отдельно взятые провода, которые прячут в обшивке салона. Прокладывают их отдельно от всех остальных – это позволяет избежать ложного срабатывания сигнализации в результате электромагнитных наводок.
  7. К замку зажигания базовый блок подключают, прокладывая между ними пару отдельных проводов.
  8. Подключение проводов, с помощью которых подается питание на базовый блок, требует особого внимания, так как перепутав полярность, можно вывести сигнализацию из строя.
  9. Заканчивается процедура подключения системы соединением базового блока с “массой” автомобиля. Для этого используют отдельно взятый провод, который крепится к кузову автомобиля болтом М6 или М8 с соответствующими шайбами и гайками. Это соединение рекомендуется покрыть краской, чтобы избежать его саморазвинчивания.

Установка автосигнализации с автозапуском

Автомобильная сигнализация с автозапуском – это противоугонная система нового поколения, которая дает возможность запускать мотор транспортного средства с пульта дистанционного управления.

Кроме того, она позволяет настроить автоматический запуск двигателя и других систем автомобиля, что существенно экономит время водителя. При этом периодический запуск силового агрегата является основной настройкой из большого количества функций, выполняемых такой сигнализацией.

Однако, как часто бывает, из преимущества вытекают недостатки. Так, сигнализации с автозапуском требуют более мощного аккумулятора, так как система автозапуска отбирает у последнего значительную часть энергии. Кроме того, встречаются модели, в которых функция автозапуска преобладает над охранными функциями системы.

Установка сигнализации с автозапуском несколько сложнее, чем установка моделей предыдущих поколений. Это связано с необходимостью обхода иммобилайзера. При этом несколько снижается эффективность охранной системы автомобиля.

существует несколько способов обойти иммобилайзер при установке сигнализации с автозапуском:

  1. Приобрести сигнализацию, со встроенным блоком обхода иммобилайзера, который включается, получив соответствующий сигнал с пульта дистанционного управления. Этот вариант не снижает эффективность работы охранной системы.
  2. Приобрести блок обхода иммобилайзера, который при установке его в автомобиль позволяет (в зависимости от исполнения):
    • отключить штатное устройство с отдельного пульта, а потом запустить двигатель;
    • постоянно подавать сигнал на иммобилайзер, имитируя наличие ключа зажигания в салоне.

Подключается такой блок следующим образом:

  1. Установить рамку обходчика вокруг штатной рамки зажигания.
  2. В рамке модуля обхода разместить ключ зажигания.
  3. Провода от замка зажигания расположить рядом с силовыми проводами сигнализации.

Советы и рекомендации

Опытные автолюбители, неоднократно выполнявшие работы по установке автосигнализации, рекомендуют:

  • соединяя провода сигнализации и электропроводки автомобиля использовать клеммы;
  • не вносить изменений и усовершенствований в конструкцию и схему подключения изделия;
  • перед началом работ найти в интернете видеоролики, где показана установка именно той модели устройства, которая приобретена, и внимательно ознакомиться с порядком выполнения всех необходимых операций;
  • не начинать работы, если под рукой нет всех необходимых инструментов и материалов;
  • стараться установить все элементы системы таким образом, чтобы они не бросались в глаза злоумышленникам;
  • все провода прокладывать только в сухих местах, куда не может попасть влага;
  • крепление проводов осуществлять с помощью пластиковых хомутов.
0,00, (оценок: 0) Загрузка...

Установка сигнализации Starline с автозапуском своими руками

Описать подробную инструкцию по установки сигнализации Старлайн невозможно, так как она не может быть универсальной: и автомобили разные, и модели сигнализаций разные.

За последние лет 10 фирма Starline выпустила столько различных сигнализаций, что посчитать их точное количество сможет разве что профессиональный автоэлектрик.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В статье дается поверхностная информация по основным деталям, с которыми столкнется рядовой автолюбитель, решивший самостоятельно установить сигнализацию данной марки на свое авто. Не следует отчаиваться и начинать планировать расходы на посещение станции технического обслуживания, потому что установить сигнализацию самостоятельно вполне можно, нужно только обладать минимальными инструментами и документацией. Не важно какую модель вы приобрели, установка сигнализации Starline невозможна без главного документа – схемы распиновки всех проводов, для примера на картинке ниже приведена схема StarLine А91.

Типовая схема подключения Starline a91 dialog Она продается вместе с сигнализацией в комплекте. Кроме этой схемы вам понадобится официальная монтажная карта. Если на одном сайте карты установки для вашей модели авто не оказалось, продолжайте искать и найдете, можно поспрашивать хороший сайт с картами на форумах. Если вы нашли монтажную карту вашей модели сигнализации для своего авто, считайте, что существенно облегчили себе процесс установки. Ниже мы приводим скриншот, демонстрирующий, что в карте дана самая подробная инструкция, следуя пунктам которой не должно возникнуть существенных проблем. Но перейдем непосредственно к установке.

Инструменты и дополнительные материалы, которые вам понадобятся

Следует сразу закупиться всеми необходимыми инструментами, чтобы установка Старлайн прошла в один заход. Стоит предупредить, что штатного комплекта проводов скорей всего не хватит, поэтому заранее купите дополнительные.

  • Мультиметр – желательно электронный, так как им удобнее пользоваться;
  • Дополнительные провода;
  • Поролон для упаковки центрального блока, а также скотч;
  • Хорошая изолента и качественный двусторонний скотч;
  • Набор ключей и отверток для демонтажа панели, дверей;
  • Нормальный нож для зачистки контактов проводов;
  • Паяльник, припой, канифоль – контакты проводов лучше соединять спаивать.

Установка центрального блока

Установка сигнализации Старлайн начинается с монтажа центрального блока, его лучше всего разместить под приборной панелью – это позволит сэкономить на длине соединительный проводов. Необходимо выбрать самое сухое место, чтобы капли воды не стекали на него. В то же время, центральный блок не должен располагаться рядом с источником тепла – печкой или кондиционером. Приведем ниже список рекомендаций по выбору места для установки:

  • Недопустимо устанавливать блок рядом с источником излучения радиоволн: радиостанция, телефон, антенные кабели.
  • Блок должен быть в надежно скрытном месте, чтобы злоумышленники ни коим образом не смогли к нему добраться, по крайней мере, без необходимости взлома приборной панели.
  • Не нужно останавливать центральный блок близко рядом с движущимися деталями: тросики, тяги и так далее.

Крепить блок нужно надежно, при помощи винтов-саморезов, но в крайнем случае подойдет и качественный двусторонний или обычный скотч.

Очень важно, чтобы вибрация была минимальной, поэтому большинство автовладельцев сперва оборачивают центральный блок поролоном, потом обматывают скотчем, после чего крепят под приборной панелью, нередко при этом используют самодельные крепежные элементы – этот способ является наиболее надежным.

Монтаж приемопередатчика с антенной

Крепится на лобовом стекле или под приборной панелью, но нужно придерживаться строгих правил.

  • Не устанавливать приемопередатчик таким образом, чтобы антенна была на расстоянии не ближе 5 см до металлических деталей кузова автомобиля. Иначе дальность действия брелока не будет максимально большой из-за создаваемых помех.
  • Размещать приемопередатчик нужно на большом отдалении от источника тепла, потому что в него встроен датчик измерения температуры салона. Также не рекомендуется устанавливать его в месте, подверженном попаданию прямых солнечных лучше.

Картинка является примером установленного приемопередатчика на лобовом стекле у центрального зеркала.

Сирена и датчик удара

Сирену нужно размещать под капотом в отдалении от источника тепла и влаги. Рупор сирены должен быть направлен вниз, иначе в нем может накапливаться вода. Также необходимо убедиться, что к сирене нет доступа из-под автомобиля, чтобы злоумышленники до нее точно не добрались.

Датчик должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля, лучше опираться на монтажную карту, чтобы быть уверенным, что используется наиболее подходящее для его установки место.

Выносной датчик температуры двигателя

Размещается на корпусе двигателя, должен быть надежно закреплен. В инструкции можно посмотреть куда он крепится, поэтому проблем быть с этим не должно. Правильное расположение датчика влияет на корректный запуск двигателя по температуре, так что мы не берем на себя смелость давать универсальный совет по определению места для его установки, так как это во многом зависит и от модели сигнализации, и автомобиля.

Сервисная кнопка Valet и кнопочные выключатели

Закрепляется кнопка на приборной панели в месте, которое либо будет видно, либо скрытно, но удобно для доступа к кнопке водителю.

Кнопочные выключатели располагаются в багажнике и под капотом, при закрытом капоте зазор между контактами выключателя должен быть не больше 3мм – это сложно, но можно проверить, используя подручные средства. Частая причина ложных тревог – неправильная установка выключателей.

Прокладка проводов и подключение всех компонентов

Провода нужно прокладывать в удалении от катушки зажигания, высоковольтных проводов и прочих источников электрических помех. Монтаж производится при отсоединенном аккумуляторе. Все контакты проводов нужно спаивать, затем обматывать изолентой.

В общем, это все, если пытаться описать подробнее нюансы прокладки проводов, получится только запутать автолюбителя, поэтому здесь мы можем только дать единственный верный совет: при монтаже проводки держите под ругой установочную карту и схему распиновки проводов, иначе установка автосигнализации затянется надолго и не факт, что все завершится успешно.

На фото ниже пример правильной прокладки проводов в салоне автомобиля.

Это покажется очевидным, но не лишним будет сказать, что при монтаже проводки не должно ничего нигде торчать, каждый провод должен быть аккуратно уложен под обшивкой салона.

На прокладку проводов и подключение всех компонентов уходит в среднем 8-10 часов. Специалисты в сервисном центре выполнят эту работу быстрее, но качественно ли? Чтобы самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль придется попотеть и это вам скажет любой автовладелец, прошедший когда-то этот этап. Помимо установки сигнализации, придется потратить время и силы еще и на ее программирование, если заводские настройки работают некорректно или не нравятся вам. Например, у вас модель Старлайн с автозапуском, но он работает не так, как хотелось бы.

Программирование сигнализации

Настройки сигнализации осуществляются после ее установки и для этого придется основательно изучить принцип ее работы по монтажной карте. Установочные карты Старлайн очень подробные и понятные, поэтому, при желании, разобраться во всем не так сложно и долго, как может показаться на первый взгляд.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Как самостоятельно установить сигнализацию — практические советы

Среди любознательных пенсионеров, с опытом технических специалистов, студенческой молодёжи не гуманитарных вузов и просто Левшей волею судьбы, безусловно, найдутся желающие опробовать свои силы в освоении нового бизнес-процесса – установка сигнализаций самостоятельно.

Наличие комплекса знаний о том, как установить сигнализацию своими руками и, пусть небольшого, опыта практической электромонтажной работы будут несомненным бонусом в успешном завершении начатой работы.

Насколько оправданным будет полученный навык, с точки зрения финансовых затрат и использованного времени, покажут контрольные испытания и надёжная работа сигнализации в экстремальных условиях инициированного угона собственной машины.

Комплектация автосигнализаций

Базовая комплектация сигнализации, выбранная для самостоятельного монтажа, зависит от её вида и функциональных возможностей. Иерархия автосигнализаций для различного класса машин будет выглядеть следующим образом:

Являясь владельцем демократичной модели автомобиля и ограниченными финансовыми возможностями, вполне резонно ограничиться сигнализацией с односторонней, динамической связью в следующей комплектации:

  • центральный блок управления сигнализации;
  • 2 брелока управления (основной, дополнительный);
  • многоуровневый датчик удара;
  • внутренний светодиод сигнализации;
  • сервисная кнопка «Valet»;
  • полный комплект монтажных проводов;
  • колодка с дополнительным реле.

Автомобиль среднего уровня, близкий к старшему собрату из бизнес-класса, несомненно, потребует двухстороннюю сигнализацию с диалоговым кодированием и телематическими возможностями:

  • главный управляющий блок сигнализации;
  • 2-а брелока управления (пяти кнопочный, программируемый брелок с ЖК-дисплеем, дополнительный брелок управления);
  • готовые комплекты разъёмов с проводами;
  • многоуровневый датчик удара;
  • мощный источник звука – сирена;
  • комплектный, высококачественный приёмопередатчик, модульной конструкции (с антенной, комплектом коммутирующих проводов);
  • индикатор общего состояния охранной системы;
  • датчик температурного состояния двигателя машины;
  • сервисный переключатель «Valet»;
  • полный, рабочий комплект разъёмов и проводов.

Спутниковая сигнализация машин бизнес-класса дополнительно комплектуется:

  • CAN и LIN модулями для коммутирования всех систем автосигнализации с электросхемой автомобиля при её установке;
  • качественным навигационным GPS/GLONASS модулем;
  • модулем устойчивой GSM-связи;
  • секретными маячками слежения с самостоятельной GSM и GPS/GLONASS связью.

Выбрав один из перечисленных вариантов, устанавливаемой самостоятельно сигнализации, необходимо досконально изучить как инструкцию пользователя, так и рекомендации по её монтажу. Вариант – сначала сломать, потом разбираться, чреват большими проблемами.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию

Приобретя нужный комплект сигнализации и, основательно проработав все приложенные к ней инструкции, не потеря при этом и доли энтузиазма, можно приступать к самому процессу её сборке на машине. Необходимо открыть инструкцию по монтажу сигнализации и разложить в строгом порядке весь комплект поставки, не забыв при этом необходимые при установке приборы, инструмент и пластиковые стяжки с изоляционной лентой:

  • подготовить, перед началом самостоятельной установки сигнализации машины;
  • цифровой мультиметр высокого качества — никаких пробников и контрольных ламп;
  • не отключать аккумулятор (при наличии магнитолы с шифрованным кодом, электроника подушек безопасности автомобиля будут показывать ошибку в системе, что потребует обращения в сервис для её снятия);
  • наметить место монтажа (индикатора состояния системы безопасности машины, сервисного переключателя обслуживания «Valet»);
  •  отключить предохранитель салонного света (это позволит исключить случайный разряд аккумулятора при проведении установочных работ);
  • обязательно открыть окна в дверях машины — нередки случаи непроизвольного запирания себя внутри автомобиля при самостоятельном монтаже оборудования.

Планирование места установки блоков автосигнализации

  1. все места планируемого крепления оборудования должны полностью исключать возможность проникновения к ним различных жидкостей или смазок;
  2. разъёмы устанавливаемой сигнализации должны быть ориентированы вниз или в сторону с провисом подводящих проводов;
  3. не стоит устанавливать компоненты охранной системы автомобиля в местах подверженных сильным температурным колебаниям;
  4. устанавливаемые элементы и провода не должны находиться в зоне траектории движения подвижных частей машины.

Монтаж электропитания и разводка проводов

  1. жгуты проводов, устанавливаемой сигнализации, необходимо защищать изолентой или гофротрубкой. В любом случае, монтируемая проводка должна напоминать штатный вариант, для скрытности и трудности при её поиске;
  2. разводку проводов главного процессорного блока необходимо осуществлять по штатному месту расположения основной проводки машины;
  3. провода в подвижных местах машины должны проходить в специальных защитных трубках;
  4. строго контролировать возникновение возможных пережимов и защемлений при проведении коммутационных работ — особенно при их прохождении через острые части металлических панелей машины;
  5. прохождение проводов как из моторного отсека в салон, так и из салона в багажник, должно выполняться исключительно по штатным местам прохода основной проводки или сквозь проходные патрубки;
  6. при сращивании проводов не следует уменьшать сечение добавляемой их части.

Подключение центрального блока автосигнализации

  1. главный, процессорный блок сигнализации машины удобно разметить под панелью управления автомобилем или непосредственно, за ним;
  2. крепление можно выполнить с помощью двухстороннего скотча или пластиковых, крепёжных стяжек, нужного размера;
  3. при завершении работ с процессорным модулем, его требуется «привязать» к брелоку;
  4. чего не следует, категорически, делать, так это устанавливать процессор в моторном отделе машины, под капотом. Являясь совершенно не герметичным, это место вряд ли будет способствовать безупречной работе сигнализации.
  5.  так же, к неблагополучным местам монтажа, можно отнести и расположение оборудования на электронных узлах автомобиля из-за их высокой помехонасыщенности;
  6. процессорный блок и другие узлы сигнализации следует коммутировать с разъёмами кабелей исключительно после завершения всех работ.

Установка и наладка автозапуска

  1. проверка и наладка, установленной автосигнализации;
    1. осуществляется после окончания всех монтажных работ;
      1. установки конечников на капот и багажник;
      2. триггеров ручного и ножного тормозов;
  2. диагностика работы мотора при выключении ручного тормоза или нажатии на педаль ножного;
    1. для автоматической коробки передач (АКП);
      1. рычаг коробки установить в положение «парковка»;
      2. удалённо завести мотор;
      3. активировать ножной тормоз;
      4. двигатель обязан тут же заглохнуть;
      5. в противном случае необходимо проверить коммутацию проводов;
      6. двигатель не должен запускаться и при нажатой педали тормоза;
    2. для ручной коробки передач (РКПП);
      1. задействован стояночный (ручник) тормоз;
      2. рычаг РКПП находится в нейтральном положении;
      3. удалённо запустить мотор;
      4. снять машину с ручника;
      5. двигатель обязан мгновенно заглохнуть;
      6. в противном случае необходимо проверить коммутацию проводов к ручнику;
      7. двигатель не должен запускаться и при незадействованном ручном тормозе;
  3. диагностика работы мотора при несанкционированном открытии капота;
    1. рычаг коробки установить в положение «парковка»;
    2. открыть капот машины;
    3. удалённо запустить мотор;
      1. мотор запускаться не должен;
      2. в противном случае необходимо проверить коммутацию проводов на конечном выключателе открытого капота.

Коммутация светового и звукового сигналов

  1. источник мощного звукового сигнала (сирена) устанавливается в моторном отделе машины;
  2. размещение её осуществляют в стороне от выпускного коллектора и крупных электрических цепей автомобиля;
  3. раструб сирены обязан быть опущен вниз или в сторону;
  4. доступ непосредственно к ней извне обязан быть невозможным;
  5. самостоятельное подключение, источников звука и световых приборов машины, может быть выполнено как по стандартной схеме, данной в инструкции по установке, так и через дополнительные разъёмы центрального процессора сигнализации (световая дорожка).

Подключение центрального замка (ЦЗ)

Прежде всего, требуется определить вид самого замка:

  1. с положительно-ипульсным управлением;
    1. с помощью мультиметра необходимо найти провода, выходящие из дверей, при подаче напряжения на которые, выполняется их отпирание или запирание;
    2. если с их поиском возникли проблемы – тогда, в самом ЦЗ, необходимо найти реле и уже в него впаять провода автосигнализации;
  2. с отрицательно-ипульсным управлением;
    1. с помощью мультиметра необходимо найти провода, выходящие из дверей, при подаче плюса, на которые, происходит их отпирание или запирание;
    2. если с их поиском возникли проблемы – тогда, в самом ЦЗ, необходимо найти реле и уже в него впаять провода сигнализации;
  3. с переменно-полярным управлением;
    1. автосигнализация подключается напрямую к силовым проводам, определённым по мультиметру;
    2. подключение следует выполнить посредством дополнительно приобретённых реле;
    3. к проводам в дверях подключают общие контакты;
    4. НЗ-контакты к ЦЗ или к клавише самого замка;
    5. НР- контакты к плюсу машины;

Установка и настройка датчиков удара и наклона

  1. самостоятельно устанавливается датчик удара на ровной, жёсткой поверхности, посредством винтов, двухстороннего скотча или пластиковых электрических стяжек;
  2. пластмассовые поверхности не подойдут из-за их большой температурной деформации, что будет приводить к ложным срабатываниям;
  3. место установки подобного датчика должно быть доступно для их самостоятельной регулировки;
  4. уменьшение чувствительности или её увеличение осуществляется вращением специального, регулировочного винта в пределах 2700;
  5. сигнализация должна реагировать на сильный удар по бамперу;
  6. при ударе незначительной силы автосигнализация должна подавать звуковое предупреждение.

Установка датчиков капота и багажника

  1. для защиты капота машины и её багажника требуется установить датчики на ровной поверхности, имеющей хороший контакт с кузовом автомобиля;
  2. водосток полностью исключается;
  3. ход штока прибора должен быть в пределах 5-7 мм, во избежание ложного срабатывания.

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS/GLONASS связью

Никакой специальной установки маячка(GPS-трекера) не требуется, есть несколько рекомендаций:

  1. устанавливается немедленно при его покупке, в потаённое место;
    1. под обшивку;
    2. под сидение;
    3. полости конструкции кузова;
    4. в любимую игрушку на лобовом стекле;
  2. поддаёт сигнал по запрограммированной схеме;
    1. один раз в течение суток;
    2. несколько раз в сутки;
    3. по сигналу тревоги;
  3. сообщения о местонахождении машины передаются с помощью sms-сообщений с точностью от 10 до 2000 метров;
  4. менять режимы оповещений можно аналогичным образом – с помощью sms-сообщений.

Варианты дополнительных возможностей

Из дополнительных возможностей, предоставляемых главным процессором сигнализации машины, следует уделить внимание:

  1. возможности раздельного открывания дверей;
  2. открыванию багажника;
  3. кратковременному, эпизодическому включению ближних фар – световая дорожка;
  4. установке дополнительного сервисного датчика.

Проверка качества выполненного монтажа

  1. при постановке машины на охрану, она должна подать световой и звуковой сигналы, согласно инструкции;
  2.  открыть все окна и включить сигнализацию;
    1. попытаться открыть двери изнутри. Сигнализация должна сработать;
    2. аналогично проверяем все оставшиеся двери, капот и багажник;
  3. активируем охранную систему и открываем дверь ключём;
    1. пытаемся завести мотор;
    2. если не заводится – всё выполнено правильно;
  4. однообразно проверяем все, самостоятельно установленные, возможности сигнализации.

Кому доверить установку сигнализации

Профессиональный опыт и знание мельчайших нюансов всего технологического процесса не оставляют ни малейших шансов любительскому энтузиазму и дилетантскому подходу к серьёзной и ответственной работе монтажника охранных сигнализаций.

В этом противостоянии есть ещё и третья, самая заинтересованная сторона. Сторона, которая своей технической подготовленностью, достаточно успешно противостоит как свежим гаджетам технического прогресса, так и навыкам профессиональных установщиков автоохранного оборудования.

Нет смысла рисковать здоровьем, целостностью дорогостоящего имущества ради сиюминутного процесса самоутверждения. Проще и надёжнее довериться специалистам. Другой вопрос если Вы хорошо разбираетесь в электронике и Вы полностью соблюдаете рекомендации данной статьи и схему подключения которая указана в руководстве по эксплуатации, то этот процесс Вам не покажется сложным.

Как самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском

Сигнализация с автозапуском — мечта современного водителя. Но как её установить, вот в чём проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы монтажа высокотехнологичного изобретения.

Пример сигнализации с автозапуском

Всё про сигнализации двусторонние и односторонние

В чём секрет такой сигнализации и почему её разумно будет использовать на автомобилях? Так вот она позволит сделать жизнь водителя-автомобилиста более комфортной. И это при том, что работает сигнализация такого типа в любую погоду и в разных ситуациях. Сигнализация нового поколения — именно так можно охарактеризовать это устройство. И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась при помощи дистанционного пульта, ведь зимой у нас в стране довольно холодно, а сесть сразу в утеплённый автомобиль — это удобно и комфортно.

Кроме этого, можно в жаркий день дистанционно включить в машине кондиционер, который создаст долгожданную прохладу заранее.

Среди огромного ассортимента автосигнализаций особой популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и односторонние устройства.

Видео о различных сигнализациях с автозапуском:

Принцип работы

Что же такое автозапуск? Если говорить простыми словами, то это специальная противоугонная система, при помощи которой можно настроить автоматический запуск мотора или других систем автомобиля. Это является несомненным плюсом в зимний период времени, а также значительно экономит время, которое владелец затрачивает на ручную работу. И способность периодического запуска двигателя является основной настройкой из множества разнообразных функций такого устройства. Понятно, что никакого непосредственного участия владелец машины в этом не принимает. Система сама автоматически настраивается под определённый режим и хозяину достаточно единожды подключить его.

После определённой настройки автоматизированная система получает определённый сигнал. Команда передаётся с брелока — дистанционного устройства — или специального таймера, после чего и происходит запуск двигателя и отключение блокировки. Если запуск проходит успешно, система оповещает владельца специальным звуковым тоном.

Нередко, особенно для односторонних систем, используется сигнал «подмигивание фарами». Что касается сигнализаций двустороннего типа, то оповещение приходит на дистанционное устройство.

Автозапуск весьма актуален в зимнее время

Плюсы

Если проанализировать все преимущества и достоинства системы, можно выделить следующие плюсы:

  • невысокая относительная стоимость;
  • многообразие различных функций;
  • доступный сервис;
  • простая настройка;
  • комфортность;
  • значительная экономия времени для автомобилиста;
  • невероятное удобство, которое даёт прогретый двигатель и салон в зимнее время.

Конечно же, есть и минусы, которые были проанализированы экспертами в этой области. Вот они:

  • необходимость установки более мощного аккумулятора, так как противоугонная система с автозапуском способна забрать значительную часть энергии;
  • нередко попадаются такие противоугонные системы, где комфорт и сервис преобладают над защитными охранными свойствами устройства.

Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля

Как самостоятельно вмонтировать устройство?

Установка сигнализации с автозапуском проводится своими руками без особого труда. Необходимо для начала вооружиться следующими инструментами:

  • фигурной отвёрткой;
  • изолентой;
  • саморезами на 10–15 мм;
  • бокорезами;
  • торцовым ключом на 10 мм;
  • пластиковыми хомутами на 200 мм;
  • паяльником на 60 Вт;
  • кондуктором для протягивания проводов;
  • припоем ПОС-60;
  • трубкой гофрированной 10 мм на три метра;
  • диодом 1N4007.

Кроме того, что причиной самостоятельной установки становится необходимость или же желание самого владельца сэкономить на этой услуге, часто отсутствие центрального замка в комплектации становится решающим фактором. И в этом случае нужно будет также установить в двери автомобиля дополнительные активаторы.

Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях.

Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе

Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации. Кроме этого, нужно будет извлечь два пистона, фиксирующих ковёр около ручки, открывающей капот, и отодвинуть его. Достаём провода, которые находятся в левом пороге, под отодвинутым ковриком.

Чтобы легко можно было снять панель приборов, следует отвернуть два самореза. А затем, снимая панель, отвернуть ещё четыре крепления.

Берём светодиод и устанавливаем его в левую стойку лобового стекла, под коврик. А сервисную кнопку ставим в любое удобное место, а саму антенну со встроенным датчиком наклона и удара — на лобовое стекло.

После этой операции необходимо обязательно прозвонить провода в левом пороге. И для этого прозваниваем:

  • бензонасосные провода;
  • концевик дверей;
  • поворотники;
  • концевик дверей и багажника.

Мультиметр — прибор для прозвона проводов

Протяжку проводов сирены, а также концевика капота устанавливаем внутрь подкапотного пространства. Делаем это обязательно через штатную резину, которая расположена бывает слева от руля.

Под капотом нужно будет разместить датчик температуры двигателя, саму сирену и концевик капота. Прокладываем провода в обязательном порядке через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны двигательного щита.

Далее, нужно будет подключить центральный замок. Можно проделать эту операцию таким образом, чтобы подключение действовало в двух местах: на кнопке, которая управляет центральным замком, и через блок штатной сигнализации, что размещена в ногах водителя.

Сам блок сигнализации, как и было сказано выше, устанавливаем за панель приборов. И масса сигнализации на штатную шпильку идёт также за панелью приборов.

Система центральной блокировки всех замков

Настал черёд тахометра, подключение которого выполняется на щитке приборов. В чёрном разъёме провод тахометра оранжевого цвета. Там же можно подключить и провод ручника.

Находим серый разъём панели приборов и подключаем концевики багажника и дверей согласно следующим инструкциям:

  • в некоторых автомобилях концевик багажника бывает объединён с концевиками дверей;
  • провод сигнализации, который, если помним, оранжевого цвета, сюда не подключается.

Не забываем выполнить подключение управления центральным замком и указателями поворотов в блоке ВСМ.

Далее, находим стоп-сигнал и его подключение производим через разъём лягушки педали тормоза. Провод в этом случае жёлтого цвета.

Светодиодный стоп-сигнал

Подключение интерфейса обхода иммобилайзера, который установлен бывает штатно, выполняем следующим образом:

  • размещаем рамку модуля обхода иммобилайзера вокруг штатной рамки зажигания;
  • ключ размещаем в обходчик;
  • провода, которые идут от замка зажигания, размещаем с силовыми цепями автосигнализации.

Далее, нужно будет подключить питание различных аксессуаров, цепи зажигания, сигнализации и т. д. Следует знать, что провод стартёра будет иметь красный цвет.

Шпаргалка, необходимая установщику сигнализации с автозапуском своими руками

Она обязательно понадобится и не даст ошибиться. Необходимо знать следующее:

  • провод концевых выключателей капота устанавливается дополнительно;
  • общий провод всех дверей и багажника бывает зелёного цвета и размещается в 12-м контакте серого разъёма;
  • провод ручного тормоза серого цвета, и размещается он в 16-м контакте чёрного разъёма;
  • провод замка зажигания, который его открывает, бывает розового цвета и размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод замка зажигания, который его закрывает, бывает оранжевого цвета и также размещается в блоке ВСМ;
  • провод тахометра бледно-голубого, нередко оранжевого цвета и размещается в 21-м контакте чёрного разъёма;
  • провод поворотников белого цвета или светло-бежевого размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод стоп-сигнала оранжевого цвета размещается в педали тормоза;
  • провод зажигания бывает жёлтого цвета и является первым в жгуте замка зажигания;
  • провода аксессуаров также жёлтого цвета, находятся в жгуте замка зажигания;
  • провод стартёра розового цвета также находится в жгуте замка зажигания;
  • провод плюса красного цвета также размещён бывает в жгуте замка зажигания.

После всех вышеописанных операций следует выполнить регулировку датчика удара и затем запрограммировать сигнализацию. Проверку работы обязательно произвести.

Видео о настройке датчика удара:

Цены на установку

Как правило, цена на установку автосигнализации зависит от марки автомобиля и вида самой сигнализации. Как и говорилось нами выше, сигнализации бывают односторонними и двусторонними, а также с автозапуском и без него. Существуют сигнализации с дополнительной блокировкой, а также варианты, где ещё имеется секретная кнопка. К тому же можно установить сигнализацию на отдельные части автомобиля.

Узнать сколько стоит установка сигнализации с автозапуском можно из нижеприведенного списка средних цен по России:

  • автосигнализация с автозапуском для иномарок — 3500–5000 рублей;
  • автосигнализация с автозапуском для отечественных автомобилей — 3000 рублей;
  • односторонняя сигнализация для иномарок — 2500–3500 рублей;
  • односторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2000 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для иномарок — 3000–4500 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2500 рублей;
  • установка дополнительной блокировки — 500–700 рублей;
  • установка секретной кнопки — 1500–3000 рублей;
  • сигнализация на переднюю дверь — 400–500 рублей;
  • сигнализация на заднюю дверь — 500–600 рублей;
  • стоимость монтажа модуля подъёма стёкол — 500–1400 рублей;
  • установка объёмного датчика — 500 рублей;
  • установка концевика дверей — 400–500 рублей;
  • установка бесключевого обходчика иммобилайзера — 5000–7000 рублей.

Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант

Что даст автосигнализация водителю?

Автосигнализация представляет собой полностью электронное устройство, монтируемое в автомобиль. Она, как и говорилось выше, имея систему автозапуска, позволяет водителю экономить время на завод и делает его жизнь намного комфортнее. Но и это ещё не всё. Хорошая и качественная автосигнализация является надёжной защитой от угона. Благодаря этому устройству удаётся значительно сократить показатели по угонам, совершаемым на территории РФ. Практически на нет сводятся попытки взломать автомобиль или угнать его обычными методами. Только в редких случаях, да и то, если сама сигнализация бывает установлена неправильно или сделана некачественно, угонщику удаётся своего добиться.

Что такое диалоговый код?

Это специальный способ защищённости сигнализации, осуществляемый при помощи кода. Применяет диалоговый код, для того чтобы идентифицировать владельца посредством брелока или какого-нибудь другого прибора, технологию аутентификации через незащищённый канал. Таким образом, получая сигнал, система убеждается в том, что он идёт от родного брелока. Всё это происходит в виде диалога неоднократно.

Видео об использовании диалогового кода:

Применение современных автосигнализаций с автозапуском полностью оправдано. Это подтверждают не только сами водители, но и службы ГИБДД, заинтересованные в устранении участившихся в последнее время угонов.

Сигнализация с автозапуском: установка своими руками, точки подключения

Не все обладают навыками и необходимыми знаниями в области автомеханики. Разобраться с полезным функционалом подключения сигнализации с автозапуском поможет данная статья. Материал направлен людей, делающих это впервые и для автолюбителей со стажем, чтобы почерпнуть для себя что-то новое. Как подключить? Как выбрать? Каким образом все будет работать?

И какие последствия могут вас ожидать? Для преодоления трудностей в незнакомой области поможет материал изложенный ниже.

Что такое сигнализация с автозапуском

Почти каждый владелец транспортного средства пытается сделать свою жизнь на дороге более комфортной, оснащая ее от механики до внешнего вида всевозможной востребованной электроникой. Плюсом функционалу может стать такая удобная для автолюбителя вещь как сигнализация с автозапуском.

Сигнализация с автозапуском это в первую очередь противоугонная система способная запускать двигатель и системы автомобиля либо при помощи ключа на расстоянии в 800 метров без препятствующих сигналу предметов, либо установки таймера.

Подключение системы удобно при солнцепеке для того чтобы вернуться в прохладный салон или при морозе уже в нагретый до теплой температуры автомобиль.

Система сигнализации с автоматическим запуском подразделяются на несколько групп:

  • первая группа работает по выставленному заранее таймеру, что позволяет заводить двигатель в конкретное время;
  • вторая работает дистанционно по радиоканалу.

Все стороны системы сигнализации с автозапуском

Любая техническая система имеет как ряд преимуществ, так и недостатков. При первом варианте рядовой пользователь, использующий устройство, выставляет таймер на то удобное время, в которое он не опоздает на место, но при этом варианте действий никто не может гарантировать, что не возникнут обстоятельства, которые потребуют переноса поставленного времени. Придется делать это вручную, выходя из дома, хорошо, конечно, если это время года лето.

При втором варианте подобных проблем случиться не должно, но возникнет другая более опасная это стать жертвой мошенников. Защитные системы у дистанционных систем менее безопасны, чем системы с таймером и требуют затрат на подключение дополнительной безопасности защитных систем автостарта через центральный блок. Мастерам технически сделать защиту от угонщиков будет довольно легко, как и для неопытных обычных обывателей.

К явным достоинствам подключения системы автосигнализации с запуском можно отнести:

  • легкая настройка аппаратуры;
  • доступная цена;
  • обеспечивает желаемый комфорт;
  • экономия личного времени.

Подключение системы автосигнализации с запуском имеет ряд недостатков:

  • при работе системы имеет побочный эффект в разрядке аккумулятора в зависимости от использования;
  • явные плюсы не в полной мере обеспечивают сохранность транспортного средства;
  • при покупке дополнительной защиты цена возрастает до недостижимой шкалы (цены);
  • происходит износ двигателя от работы системы на дальнем расстоянии.

Полезность и функциональность данной системы

Кроме подключения основных заложенных функций система автозапуска также оборудована функциями, не связанными с базовыми целями производителя, но еще более упрощающих эксплуатацию автомобиля. Мир не стоит на месте, как и система постоянно совершенствуются режимы автозапуска.

Например, со времени выхода на рынок данного устройства ошибку с быстрым снижением аккумулятора устранили, автоматическим отключением при падении заряда или при падении температуры ниже ранее установленной.

Новшеством стало появление функция с поддержкой мобильной связи, то есть завести машину возможно при отправке sms-команды. Это дало развитие для преобразования нового оборудования до подключения специального пин-кода при запросе завода автомобиля. Перед каждым открытием система спрашивает, установленный пин-код, а затем отключает автосигнализацию с помощью введенной комбинации.

Кроме существенных дополнений, существуют ряд небольших определенных по функционалу преимуществ:

  • открытие и закрытие дверей;
  • при поиске машины на автостоянке;
  • ежедневный и периодический запуск;
  • автозапуск по уровню заряда аккумулятора и датчику температуры;
  • провести расчет времени прогрева и охлаждения конкретного двигателя;
  • провести расчет времени запуска стартера с момента прокрутки и его задержки;
  • для заведения двигателя системой предпринимается не одна попытка запуска;
  • при включении системы прокрутка стартера прекращается для экономии заряда аккумулятора.

Работа механизма и попытки установки

В современных автомобилях встроена собственная система иммобилайзера. Принцип работы происходит так, в ключе происходит процесс автоматического запуска двигателя с установленным чипом, что производит подключение системы.

В специализированном чипе запрограммирован код, который считывается компьютерной системой, находящейся в внутри машины. При запуске при считке кода правильное совпадение заведет транспортное средство, при неправильном варианте нет.

Решение установить автосигнализацию с автозапуском своими руками может принести не только желаемую экономию, но и препятствия, так как страховые компании могут отказать в компенсации. Хотя, алгоритм установки достаточно легок в подключении, производители системы советуют изучить провода устройства и схему их присоединения. Все необходимые материалы для освоения есть в приложенной инструкции или можно найти при поиске информации в интернете.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками учитываются точки центрального замка подключаемые в соответствии с приложенной схемой. Не все провода в устройстве окрашены в одни и те же цвета. Во всех современных системах при установке системы автозапуска в комплекте возможен вариант нехватки проводов для всех точек подключения, что можно приобрести отдельно.

Как установить сигнализацию с автозапуском своими руками

Если Вы все-таки выбрали не надежные руки профессионалов, а своими руками, то для начала процедуры подключения вы должные иметь в наличие набор инструментов, вольтметра и подручных средств, в виде изоленты и канцелярского ножа.

Сначала необходимо открыть доступ к проводам. Для этого нужно снять кожух, бороду, крышку приборной панели и пластик порога с водительской стороны. Так же трос спидометра перед установкой системы своими руками во-избежании проблем необходимо отдалить и закрепить подальше от места внедрения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском у всех систем одинаковые. Точка габаритов при положительной полярности располагаются непосредственно в переключателе. Все оставшиеся точки дверей, зажигания, тормоза и габаритов имеют положительную полярность. Для нормального функционирования при подключении важно соблюдать диаметр между всеми точками подключения.

Подключение сигнализации с автозапуском своими руками отключает штатную систему иммобилайзера.

От этой проблемы избавит приобретение специального дополнительного модуля, который отключает данную систему в режиме автозапуска только на время работы двигателя.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками могут возникнуть проблемы, если при установке Вы не обошли обходчиком штатную систему иммобилайзера. Это потребует дополнительных затрат на покупки. Существует более экономичный способ проделать процедуру своими руками: сделать петлю с двумя выходами обмоточного провода с помощью изоленты и медной проволоки.

Преодоление последних сомнений перед покупкой

Алгоритм блокировки системы противоугонных функций разрывает цепь, делающая движение машины невозможным. Сигнализация отслеживает состояние дверей, багажника и капота, что при нарушении герметичности подаст тревожный сигнал сирены охраняемых зон. Из-за разного типа транссмисии и двигателя выбор системы сужается. Наиболее востребованная услуга подключения системы сигнализации с автозапуском на автомобили:

  • механической коробкой передач;
  • автоматической коробкой передач;
  • бензиновыми двигателями;
  • дизельными двигателями.

Важными параметрами, которыми должен обладать приобретенный товар, выбранный по критериям  подбираемого устройства, которые применительно к системе:

  • безграничную работу пульта управления при максимальной дальности;
  • режим пейджера;
  • датчики салона и двигателя в салоне;
  • покупка товара по приемлемой цене и по качеству.

При приобретении для подключения и установке сигнализации с автозапуском своими руками к нему необходимо определить желаемые требования. Но с огромной возможностью выбора на рынке при не совсем той покупке, все дополнительные оснащения можно приобрести позже. Безопаснее приобретать технику в специализированном магазине с необходимыми документами и гарантийным талоном на товар.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности


Смотрите также