Как подтянуть ручник на киа рио 2013


Подтягивание ручника на Киа Рио самостоятельно

Безопасность дорожного движения во многом зависит от работоспособного ручного тормоза. Если он начинает ослабевать, необходимо точно знать, как на Киа Рио отрегулировать ручник самостоятельно.

Это поможет не только избежать самопроизвольного движения машины с места остановки с риском повредить другие припаркованные транспортные средства, но и сэкономить деньги, которые потребуется на поездку в сервис.

Признаки ослабевания ручного тормоза

Существует несколько симптомов, которые помогут сделать вывод о необходимости отрегулировать ручной тормоз.

Это:

  • более поздняя реакция (схватывание) тормоза, чем привык водитель;
  • полный отказ тормоза.

Неисправность тормоза связана с тем, что присутствующий в элементах его конструкции тросик начинает растягиваться. Многие водители не обращают внимания на эту неисправность до наступления времени очередного техосмотра, необходимого для оформления страхового полиса. Это неправильно, в целях собственной безопасности необходимо проверять работоспособность и натягивать тросик по мере необходимости.

Диагностика его работы проводится следующим образом: водитель должен поставить машину на ручной тормоз и выйти из салона, далее предпринять попытку раскачать автомобиль. Если этого сделать не удается, с тормозом все в порядке.

Если же колеса отрываются с места, необходимо задуматься о подтяжке. Подтянуть тросик механизма можно, не выходя из салона автомобиля.

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Знание нескольких правил для водителя о том, как натянуть ручник Киа Рио самостоятельно, сделают эту задачу быстро реализуемой. Машину необходимо установить так, чтобы она в любой ситуации не причинила вреда другим автомобилям или случайным прохожим, лучше в гараже. Двигатель заглушается.

Для работы подготавливается следующий набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель для данной головки;
  • отвертка, также на 12.

Все эти инструменты есть в стандартном ремонтном наборе для Киа Рио. Алгоритм выполнения работы:

  • несколько раз энергично отжать тормозную педаль;
  • снять пластиковую напольную консоль, для этого отверткой поддеть заднюю вставку панели и нащупать защелки. Они отстегиваются руками, необходимо соблюдать осторожность, фиксаторы очень хрупкие. Далее откручивается болт, удерживающий панель на месте;

  • найти регулировочную гайку;

  • начать ослаблять трос, добиваясь полного опускания рабочих рычагов;

  • восстановить работоспособность тормозных колодок, быстро и энергично отжав педаль несколько раз;
  • при помощи гайки натягивается тросик, необходимо добиться того, чтобы между рычагами расстояние сократилось до 3 мм. Гайка вращается при помощи головки с удлинителем, против часовой стрелки. Необходимо, кроме расстояния в миллиметрах, добиться того, чтобы ручник срабатывал на 3-4 щелчке. Это нужно проверять периодически;
  • напольная консоль возвращается на место.

После регулировки нужно проверить работоспособность механизма. Для этого:

  • установить машину на невысоком склоне;
  • выбрать нейтральную передачу;
  • отпустить тормоз.

Если транспортное средство медленно покатится – тормоз отрегулирован эффективно, если она будет стоять на месте, его потребуется немного ослабить.

Посмотрев на видео, как подтянуть ручник на Kia Rio, водитель легко справится с этой задачей самостоятельно. Несложная операция не требует специальных знаний и навыков, главное при ее выполнении – своевременность.

Видео

На видео показано, как подтянуть тросик ручника на Киа Рио:

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

сквозного видео · Проблема № 1098 · HandBrake / HandBrake · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
.

Как поменять генератор на автомобилях Kia

Автор авторских правUpdated 12 июня 2017

Генератор автомобиля питает все виды основных устройств, таких как фары, катушки зажигания и вентиляторы охлаждения двигателя. Кроме того, генераторы также питают второстепенные устройства, такие как радио и кондиционер. Когда генератор выходит из строя, автомобиль не выйдет из строя сразу, так как аккумулятор будет обеспечивать питание на короткое время. Однако в конечном итоге генератор необходимо будет заменить.На автомобиле Kia замена генератора - очень длительный процесс.

Под капотом:

Как заменить генератор на KIA Optima

Отсоедините болт плюсового вывода аккумуляторной батареи, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.

Поднимите Optima и снимите колесо переднего пассажира, повернув гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Отложите колесо и шину в сторону.

Снимите или откиньте крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксирующих зажимов.Это даст доступ к двигателю.

Надавите на шкив натяжения ремня, пока он не ослабнет, затем снимите ремень с колеса шкива генератора. Ремень можно оставить висеть на месте.

Поверните болты генератора переменного тока против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.

Вытяните генератор переменного тока, повернув его из крепления.

Установите новый генератор в опору и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.

Надавите на шкив натяжения ремня, чтобы он провисал настолько, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.

Восстановите крышку колесной арки, надев ее на зажимы и закрепив винтами.

Замените колесо, затягивая зажимные гайки по часовой стрелке, меняя давление противоположных болтов. Это настраивает колесо лучше, чем затягивание всех гаек по кругу.

Опустите Optima на землю и снова подсоедините аккумулятор.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Напольный домкрат

  • Гаечный ключ

  • Отвертки

  • Лом

Как заменить генератор Kia Spectra 8 9000 в a

Определите, какой генератор потребуется вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, насоса гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите заглушку с клеммы B генератора, чтобы можно было отключить электрическое соединение от генератора. Ослабьте шарнирный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.

Снимите крепежный болт натяжителя, чтобы можно было снять натяжитель ремня.Отсоедините шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.

Установите новый генератор в сборе и вручную затяните шарнирный болт. Переместите регулировочную скобу на место и установите натяжитель ремня. От руки затяните его крепежный болт и установите приводной ремень.

Отрегулируйте натяжение так, чтобы прогиб ремня составлял от 0,22 до 0,31 дюйма для нового ремня и от 0,33 до.45 дюймов для использованного ремня. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжителя с усилием от 14 до 19 футов-фунтов, а шарнирный болт с усилием от 28 до 38 футов-фунтов. Подсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый генератор

  • Набор торцовых ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить генератор в Kia Rio

Снимите воздуховод с воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки, ослабив зажимы отверткой и сняв шланг.Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления, повернув болт натяжителя с помощью гнезда, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ослабьте два болта крепления генератора к блоку, но пока не снимайте их. Ослабьте натяжение ремня генератора, используя головку и повернув болт натяжителя. Снимите ремень.

Снимите верхний болт генератора и поверните генератор в направлении крыла.Снимите электрические разъемы на задней панели генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить тяжелый провод аккумулятора, и просто вытащите пластиковую полевую вилку из гнезда. Удалите оставшиеся болты генератора. Снимите генератор и натяжитель.

Прикрутите болтами генератор и натяжитель, которые имеют один и тот же кронштейн. Неплотно закрутите болты. Установите электрический провод аккумуляторной батареи и полевую вилку на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку провода аккумулятора.

Затяните два болта на генераторе и болт на натяжителе с помощью торца.Установите ремень генератора и поворачивайте болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения ремня.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн и затяните болты с головкой. Установите ремень гидроусилителя рулевого управления и поверните болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения. Установить воздуховод от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки и затянуть хомуты отверткой. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и затяните гаечным ключом.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка

Как заменить генератор переменного тока на 2002 KIA Sedona

Park Седона и заглушите двигатель. Вытащите ключи из замка зажигания и откройте капот. Наденьте перчатки.

Снимите клеммы на аккумуляторной батарее. Клеммные соединения выскакивают сразу, как только вы их натягиваете.Подождите 30 минут, чтобы подушки безопасности автоматически отключились.

Снимите впускной воздушный фильтр. Воздухозаборник воздушного фильтра представляет собой большую пластиковую коробку над радиатором, которая соединена с корпусом воздушного фильтра. После снятия воздухозаборника воздушного фильтра теперь можно снять опорную балку над самим радиатором. Вы должны будете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить в общей сложности 10 винтов от опорной балки.

Поместите большой поддон под автомобиль прямо под радиатором.Отсоедините два шланга радиатора, которые подсоединены к радиатору. Это вызовет вытекание антифриза. Большая кастрюля должна собрать весь антифриз. Если это не так, обязательно очистите его после этого, так как это очень опасное химическое вещество.

Снимите трубку, к которой были подсоединены шланги радиатора. Снимите оба вентилятора, которые прикреплены к радиатору, открутив четыре винта, удерживающих каждый вентилятор на месте. Это позволит получить доступ к самому генератору переменного тока.

Снимите серпантинный ремень, ослабив шкив ручной регулировки, удерживаемый двумя гайками.Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки, а затем снимите серпантинный ремень. Снимите опорную балку, которая соединяет блок двигателя с генератором. Выкрутите 2 винта, удерживающих опорную балку, чтобы снять ее.

Снимите три болта с левой стороны генератора. Отсоедините жгут проводов от генератора, сжав язычки и вытащив его. Отсоедините горячий разъем, вытащив его. Вытащите генератор из автомобиля. Установите новый генератор в автомобиль и снова подсоедините горячий разъем и жгут проводов к генератору.

Снова прикрепите опорную планку, закрутив два винта. Снова прикрепите серпантинный ремень к автомобилю и затяните шкив ручной регулировки. Установите на место две гайки.

Присоедините вентиляторы, прикрепленные к радиатору. Убедитесь, что для каждого вентилятора есть четыре винта, чтобы закрепить его на месте. Снова присоедините трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора, и повторно подсоедините два шланга, которые были подсоединены к радиатору.

Используйте все десять винтов, чтобы снова прикрепить черную опорную балку над радиатором.Вставьте воздухозаборник обратно в автомобиль. Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Чистые перчатки

  • Отвертка Phillips

  • Большая сковорода

  • Торцевой ключ

Как заменить капот генератора на Kia Sportage

на Kia Sportage и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.Найдите генератор справа внизу или слева внизу. Отсоедините выходной провод главного генератора на задней стороне генератора, сняв стопорную гайку. Снимите проволоку со шпильки. Отсоедините разъем управления генератором. Нажмите на фиксатор с защелкой и вытяните разъем.

Ослабьте ремень генератора, отведя натяжитель ремня назад и сняв ремень со шкива генератора, или ослабив болт верхнего кронштейна и болт нижнего шарнира и толкнув генератор внутрь.Это ослабит ремень для облегчения снятия.

Снимите генератор, открутив верхние и нижние болты и вытащив генератор из места установки. Оба варианта крепления генератора удерживаются на месте всего двумя креплениями.

Установите новый генератор переменного тока на его соответствующее место и установите нижний крепежный болт. Болт не затягивать. Установите верхний болт вручную. Установите выходной провод и вставьте управляющий разъем в его гнездо.На 2,7-литровом двигателе затяните болты крепления генератора, отведите натяжитель ремня назад и установите ремень на место. Осторожно отпустите натяжитель ремня напротив ремня. Для 2,0-литрового двигателя установите ремень на генератор и с помощью монтировки подденьте генератор обратно, чтобы натянуть ремень. Затяните верхний регулировочный болт, а затем нижний болт.

Снова подсоедините кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора. Запустите Sportage и проверьте мощность генератора, наблюдая за датчиком генератора на приборной панели.Слегка поверните двигатель, чтобы убедиться, что показания манометра увеличиваются. Опустите капюшон.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма

  • Набор отверток

  • Набор ключей

  • Монтировка

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

2013 Kia Rio Уровни отделки салона и конфигурации

SX 4dr Седан

От 17 700 долларов США

, 138 л.с., 1,6-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Аврора Блэк

Яркое серебро

Ясно Белый

Полуночный сапфир

Сигнальный красный

5

SX 4dr хэтчбек

От 17 900 долларов США

138-л.с., 1.6-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Аврора Блэк

Яркое серебро

Ясно Белый

Электронный синий

Сигнальный красный

5

.

Смотрите также