Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3


Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж (Киа Спортейдж) 2 и 3

Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.

Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:

  1. Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
  2. На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.

При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.

Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок. Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.

Как заменить трансмиссионную жидкость в Kia Sportage

, Грейс Маклейн

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Жидкость для автоматической трансмиссии внутри Kia Sportage поддерживает смазку всех внутренних движущихся частей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость также кондиционирует уплотнения для предотвращения растрескивания и утечки. Когда трансмиссия на Kia Sportage включена, трансмиссионная жидкость перекачивается из поддона трансмиссии в трансмиссию.Затем жидкость связывается со всеми шестернями и уплотнениями, предотвращая тепловое трение и растрескивание. Замените трансмиссионную жидкость между 50 000 и 75 000 км пробега, чтобы жидкость не разрушалась.

Step 01

Припаркуйте Kia Sportage на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 11

Разместите домкрат под передней частью Kia Sportage и приподнимите его с поперечной рамы под двигателем. Как только автомобиль окажется достаточно высоко, поместите под раму с обеих сторон Sportage стойки безопасности.Медленно опустите Sportage на верхнюю часть опор безопасности и оставьте домкрат в верхнем положении.

Шаг 21

Сдвиньте Kia Sportage под водительскую сторону рядом с дверью со стороны водителя и найдите сливную пробку трансмиссии на дне поддона трансмиссии. Для снятия и затяжки сливной пробки требуется торцевая головка 24 мм.

Шаг 31

Поместите поддон под сливную пробку. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью приводной трещотки 1/2 дюйма и торцевого ключа на 24 мм.После того, как вся трансмиссионная жидкость слита в поддон, закрутите сливную пробку и затяните ее с помощью трещотки и патрубка.

Шаг 41

Вытащите поддон из-под Kia Sportage. Откройте капот и снимите щуп трансмиссии с трубки щупа. На щупе трансмиссии есть слова «трансмиссия» или «ATF» на ручке щупа.

Шаг 51

Вставьте воронку с длинной шейкой в ​​трубку масляного щупа. Налейте 3 кварты.жидкости для АКПП СП-3 в трубку маслоизмерительного щупа. Снимите воронку и вставьте щуп в трубку.

Step 61

Проверните Kia Sportage и удерживайте педаль тормоза нажатой. Переключите рычаг переключения передач через все передачи два или три раза. Затем верните рычаг в положение парковки. Дайте двигателю поработать примерно две минуты, прежде чем проверять уровень жидкости на щупе.

Шаг 71

Вытащите масляный щуп при работающем двигателе.Проверьте уровень жидкости на щупе. Три литра трансмиссионной жидкости должны довести уровень жидкости до отметки «полный» на щупе. Вставьте щуп обратно в трубку и закройте крышку.

Заглушите двигатель. Поднимите переднюю часть Kia Sportage и снимите стойки безопасности. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Наконечник
  • KIA рекомендует использовать жидкость для автоматических трансмиссий SP-3 внутри коробки передач, но есть также другие жидкости для замены для SP-3.Спросите любого техника в любом магазине автозапчастей о подходящей заменяющей жидкости для автоматической трансмиссионной жидкости SP-3.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе под любым транспортным средством, поднятым домкратом, и на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Стойки безопасности
  • Поддон
  • Трещотка 1/2 дюйма
  • Торцевая головка 24 мм
  • Воронка с длинной шейкой
  • SP-3 жидкость для автоматических коробок передач
Подробнее Статьи
.

Kia Sportage 3. ген. 2010-2015 - половняк, искуства, проблемы

Kia Sportage 3. ген.
  • Модель: Kia Sportage 3. gen.
  • Година Производство: 2010 - 2015
  • Redizajn: 2014
  • Proizvođač: Kia
  • Prethodnik: Kia Sportage 2.gen.
  • Наследник: Kia Sportage 4.gen.
  • Класс: SUV
  • Конкурс: Hyundai ix35, Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Ford Kuga

Kia Sportage 3. gen. je putnički automotive koji pripada segmentu terenskih i rekreativnih automotivebilima.На tržištu je zamenio other generaciju proizvedenu u periodu od 2004. do 2010. godine. Доступан у первой версии каросерий, као внедорожник / кроссовер за 5 дней.

Kia Sportage 3. генерал. je 2010. године представила определенно другие стильски положить у односу на претодника. Izgled je Definitivno moderniji, dinamičniji i prilagođen ukusima evropskog kupca. Sportage je ponovo porastao. Размер на уровне: длина 4440 мм (90 мм выше Sportage II) и ширина 1855 мм (15 мм выше Sportage II).Ispod haube nalaze se novi pogonski agregati kapaciteta od 1,6 do 2 litra i snage od 116 do 184 KS.

Kvalitet materijala i opšti prijem enterijera u bogatijoj specificikaciji su na iznenađujuće dobrom nivou. Посебно модели после рестайлинга, после 2014 года. Година. Pored toga, kabina je dovoljno prostrana da se четверо odraslih može osećati lepo, a prtljažnik ima 564 л.

Kia Sportage 3. ген.

Unutrašnjost izgleda jednako zanimljivo. Nećemo ovde naći staro korejsko smeće - материалы за завршну обраду су высокого качества, индикаторы на великим брзинометром у средни су читливи, а svi prekidači u kokpitu princión de rasporeeni su obzimazeni.

Dimenzije
Dužina 4440 мм
Ширина 1855 мм
Visina 1635 мм
Međuosovinsko rastojanje 2640 мм
Тежина возила 1350 - 1601 кг
Kapacitet prtljažnika 465-1353 кг
Капацитет резервуара 55 л

Paleta motora nije bila velika, ali svakako dovoljna.1.6 GDI benzinski motori sa директным убризгаванием горы развития 132-135 KS. Omogućuju dovoljne performance za svakodnevna putovanja. U isto vreme, oni iznenađuju visokom kulturom rada, a uz pravilnu vožnje može biti ekonomičan. Средняя высота от 7-8 л / 100 км до достижения.

Snažniji benzinac od 2 litre dostupan je u dve verzije. Pokreće ga Multipoint ubrizgavanje, dostiže 163 KS, dok je GDI sa direktnim ubrizgavanjem (od 2014) nešto više 166 KS. Snažan je i dinamičan, ali prilično troši goriva.Samo je verzija pre restailinga pogodna za ugradnju gasa, ako je neko seekira. У практики нема проблема в радом на TNG. Просечно сагоревшее бензина код 2-литрового мотора у дороги 9-11 л / 100 км. GDI je malo ekonomičniji.

Po našem mišljenju, ponuda dizela je najzanimljivija. Зашто? Jer kada se traži automotivebil u ovoj godini i segmentu, teži se sigurnosti. CRDI motori su заиста поуздани и могу себе препоручить.

1.7 CRDI motor je razvijena od starijeg 1.6 CRDI motora koja je ugraivan u Hyundai i Kia-u kompaktne car.Naravno, ima sva tehnička rešenja poznata iz savremenih dizel agregata, kao što su Common Rail ubrizgavanje, turbo-punjač promenljive geometrije or filter za čađ, ali bez plivjućeg zamajaca. Яко е трайность ових элементов упредива с дизайном других произвоцача, коридор Sportagea retko se žale na nedostatke. Двигатель 1.7 CRDI, скорость вращения 115 KS и jedva 260 Нм. Ovo je malo premalo za prilično težak automotivebil, ali biće super na kratkim relacijama, ako nekom nužno treba dizel. Potroši oko 6–8 л / 100 км.

Важне информация о 2.0 CRDI Motoru su da Kia Sportage III koristi potpuno другие дизайн од претног. Ovo je potpuno novi motor из серии R представлен 2009. Годин, Коджи Нема Никакве Везе Са Старижим Серияма Д. Една от Найвечих razlika je pogon lančanog pogona - ranije se koristio kaiš.

2.0 CRDI с 136 KS или 184 KS и более важным параметром. Prvi već omogućava dobre performance, dok je moćniji i dinamičniji ubrzava do 100 км / ч за 9,8 с. Сагоревандже? На ниву од 7-8 л / 100 км.

2-лит. Мотори могли би бити варианты погоном на сва четыре точки, као и автоматическим менячем. Погон 4WD Био-стандарт у Verziji на 184 лошадиных силах. Suprotno tome, verzija sa 136 KS nije kombinovana sa automatikom, na nekim tržištima.

Kia Sportage treće generacije dostupan je standardno sa pogonom na prednje точково. Погон на све точкове е опционан и захтева доплату. Модель Sportage III nudi se sa ручным и автоматическим меню: sa 6-stepenim ručnim menjačem или са 6-степеним автоматским.

Iako automobil pokriva petogodišnju garanciju na boju i 12-godišnju koroziju, vredi investirati u održavanje. Posebno kada se koristi na makadamima, где je vrlo lako oštetiti boju što kasnije rezultira korozijom.

KIA Sportage III - Технические характеристики

Verzija motora

Запремина мотора (см3)

Макс.снага (кс / об / мин)

Макс. обртни момент (Нм / обр / мин)

Макс. брина (км / ч)

Убжанье

0-100 км / ч

Просечка потока (л / 100 км)

1,6 GDI

1591

135/6300

165/4850

178

11,1

6,8

2,0 DOHC *

1998

163/6200

194/4600

184

10,4

7,5

1,7 CRDi

1685

116/4000

260 / 1250-2750

173

12,3

5,3

2,0 CRDi *

1998

136/4000

319 / 1800-2500

182

10,8

5,5

2,0 CRDi **

1998

184/4000

383 / 1800-2500

194

9,8

6,0

* версия с ручным меню и погоном на переднем берегу

** версия с ручным изменением и 4 × 4 погоном

Киа Спортейдж 3.ген. - проблемы и квартиры

Код возился с 2.0 CRDi двигатель двигателя и мануальным изменением, проблема после того, как plivajućim zamjcem, это позволяет доводить до uništenja kvačila и skupih улучшения. Tokom vožnje budite svesni izrazitih vibracija i vibracija prilikom rada u praznom hodu i prilikom promjene brzina.

Sa 1.7 CRDi дизель моторима, владелец доживляваю изненадне прекиде у раду мотора (закаснела реакция на лептир за газ, недостатак снадж). U nekim slučajevima проблема, это решение reprogramiranjem programa u ECU motora.

Sve veći broj vlasnika prijavljuje brzo trošenje upornih spona i dizduvnog sistema.

У многих возилима после проблем sa kočnim elementima, što se ogleda u smanjenoj kočionoj sili, izbacivanju возила из права коченя и звёзды кочницы.

Za originalne felne od 17 i 18 završni lak je lošeg kvaliteta, koji se čini da se ljušti.

Unutra je plastika osetljiva na огреботин, посебно на вратима.

Česta pojava vode kod nogu suvozača najčešće je последний začepljenih odvodnih kanala i lošeg zaptivanja plastičnih ivica ispod prednjeg stakla.

Устранение проблем с темпоматом. Problemi su nasumični i često se prikazuju kao nemogućnost uključivanja. Kompletno rešenje ovog проблема još uvek nije identifikovano.

Повечан брой Проблема в оригинальном навигационном / радио-объединенном. Проблема Je nemogućnost upravljanja (zamrzavanja) pojedinih funkcija.

Это не проблема, с углавным фильтром DPF. Međutim, чтобы nije češće od konkurencije i filter se može reparirati or zameniti.

Velika prednost 1,7-litarskog dizel motora u Sportageu nije samo nedostatak plivajućeg zamajca, već i lanac kao pogon motora.Ovaj je izdržljiv i obično nema проблема с njegovim istezanjem. Preporučujemo da proverite svakih 50.000 км.

Dizel motori nisu baš sigurni. Предприятие, 1,7-литрског, Миран рад и мала потрошня гора. Временски ланац нема потребе за одржаваньем, али након приближно 300 000 км треба га замены. Automobil će vas obavestiti jer je lanac postaje glasan.

2.0 дизель моторный используется фильтром чести. Ako se vozi često na vorenom putu, naslage sagorevaju prilikom vožnje.Međutim, kada se vozite uglavnom u gradskim uslovima, filter se lako oštećuje. Ako se lampica upali, чтобы знать, да морато посетит сервис. Недостаток реакции может быть довесы, измeню остaлoг за опаснoгo повeчаня нивоa улица. Takođe morate odmah da proverite ulje.

Kia ​​Sportage 3. ген. - Опозиви

01.06.2013г. Опозив због проблема с кочником. Модели производства от 03.12.2010. делать 19.09.2011.

08.05.2014. Опозив због грешке у системы сигурносных поясов.Модели произведений от 10.10.2011. делать 21.11.2012.


Kia ​​Sportage cena polovnjaka - pregled polovnjaka


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Kia Sportage Обзор 2020 | Какая машина?

Kia Sportage доказывает, что иногда настойчивость окупается. В то время как первое и второе поколения лучше всего забыть, радикальный редизайн в 2010 году привел к тому, что третья попытка Kia вылетела из выставочных залов. Но, хотя он выглядел великолепно, впечатления от вождения были не о чем, и это четвертое поколение Sportage стремилось исправить.

В 2020 году он получил небольшую модернизацию, и теперь предлагается выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя, в котором используется мягкая гибридная технология для повышения эффективности.Доступны механические и автоматические коробки передач, как и следовало ожидать, и, в отличие от некоторых других семейных внедорожников, вы можете заказать Sportage с полным приводом.

Вы также получаете долгую семилетнюю гарантию Kia, но какими еще качествами обладает Sportage? На следующих нескольких страницах мы расскажем вам о том, как он ездит, каков его интерьер и сколько он будет стоить по сравнению с такими автомобилями, как Peugeot 3008, Seat Ateca, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

Итак, заслуживает ли Sportage место в вашем списке покупок внедорожников, и если да, то на какую версию стоит потратить деньги? Узнав об этом, не забудьте воспользоваться нашей службой покупки новых автомобилей, чтобы сэкономить на Sportage и тоннах других новых автомобилей.

.

Обзор: Kia Sportage (2010-2016)

Вроде проблема с круиз контролем 1,7 дизеля. Это может привести к тому, что машина вообще откажется от движения.

7-11-2013: Проблема с дилером по поводу дефекта окраски двери Sportage 2012 года выпуска. Первоначальный дилер закрылся вскоре после продажи, а дилер, унаследовавший проблему, не спешил ее исправлять.

8-11-2013: Привлекающие внимание черные и полированные 18-дюймовые легкосплавные диски уязвимы для царапин и отслоения лака.По крайней мере, в одном случае Kia заменила все четыре.

21-1-2015: Отчет о покрытии лаком в центре 18-дюймовых легкосплавных дисков 18 000 миль 2013 Sportage отслаивание и окисление сплава. Предлагаемый ремонт: / faq / damage /

8-2-2015: На 12 000 миль 2013 Sportage 1.7CRDI иногда пропадает мощность, в результате чего автомобиль становится практически невозможным. Счетчик оборотов позволяет увеличить обороты только до 2500 об / мин сверх этого, и автомобиль чувствует, как будто он попадает в ограничитель и начинает торможение двигателем, что кажется, как если бы были задействованы тормоза.Возможно, проблема с круиз-контролем, как указано выше.

29-6-2015: Отчет об отказе клапанов TPMS из-за смешанной коррозии металлов и об отказе KIA заменить их по гарантии.

23-9-2015: Повышение уровня масла в поддоне на 15 км KIA Sportage 1.7CRDI 2013/53 года. Причина в том, что дополнительное количество дизельного топлива, впрыснутого в двигатель, не воспламеняется для сжигания сажи в сажевом фильтре и попадает в поддон. Принудительная регенерация и замена масла и фильтров, предлагаемые дилером KIA за очень разумные 100 фунтов стерлингов.

26-9-2015: Кажется странной проблема с гайкой крепления без подшипника переднего ступичного подшипника, допускающей слишком большое усилие, поэтому колесо может казаться ослабленным на подшипнике.

7-1-2017: Отчет о повторяющихся проблемах сцепления с KIA Sportage 1.7CRDI 2014 года выпуска. На 15 000 км от нового заклинило сцепление. Его сменила KIA без вопросов. На 32 000 миль сцепление снова вышло из строя, на этот раз в гараже мне сказали, что маловероятно, что KIA выплатит 7-летнюю гарантию.Однако KIA заплатила, потому что проблема была в двухмассовом маховике, и его заменили. Владелец посоветовал позаботиться о том, чтобы переключения передач оставались медленными и устойчивыми. Теперь на 35 000 миль сцепление снова указывает на возможные проблемы. Дважды не удалось откусить изменения, и владелец заметил дрожание.

3-2-2017: Отчет АКПП 2011 KIA Sportage иногда шатается или не меняется вниз. Подозреваю, что проблема с сервоклапаном, но не регистрируется на диагностике KIA.

27-8-2017: Отчет о "громком шуме" при резком ускорении по уклону автострады на 6-й передаче в автомобиле KIA Sportage 1.7CRDI, который составляет 36 000 миль. (Возможно, протестует двухмассовый маховик.) Подобный репост того же самого в Hyundai Tucson 1.7CRDI.

30-9-2017: Отчет об отключении мощности дизельного двигателя KIA Sportage 2013 года с автоматической коробкой передач во время регенерации сажевого фильтра. Автомобиль имеет небольшой пробег, но не используется исключительно на коротких пробегах с холода. Может потребоваться замена масла.

23-10-2017: Отчет о панорамном стеклянном люке на крыше KIA Sportage 2013 года, который внезапно разбился при движении со скоростью 25 миль в час.

10-1-2018: Отчет о включении света противоскольжения и падении оборотов двигателя в 2010/60 RG KIA Sportage 1.7CRDI, но затем он погас и все было в порядке. В нескольких ярдах дальше по дороге на приборной панели загорелись 4 значка, которые были… АБС, АВТО СТОП, АНТИ-ПРОСМОТР и ЗНАЧОК С АВТОМОБИЛЕМ НА СКЛОНЕ, ПОДСВЕЧЕННЫЙ КРАСНЫМ. Вскоре после этого зажглись те же огни.

22-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих передних рессор на KIA Sportage 2012 года на дистанции 38000 миль.

28-4-2018: Отчет о 2014 KIA Sportage 2.0CRDI, требующем нового сцепления и двухмассового маховика на пробеге 60 000 миль. Заявленная стоимость составляет астрономические 2500 фунтов стерлингов, на все это не распространяется 7-летняя гарантия KIA.

28-8-2018: Отчет о повышении уровня масла в поддоне KIA Sportage 1.7CRDI 2013 года выпуска. Вероятно, избыток дизельного топлива с последующим впрыском вызывает активную регенерацию DPF.

9-10-2018: Отчет об отказе стояночного тормоза на одной стороне KIA Sportage 2014 года на дистанции 24 500 миль из-за отсутствия технического обслуживания во время обслуживания.Требовалось полностью разобрать и заменить детали со значительными затратами. Все тормозные колодки тоже требовали замены.

4-11-2018: Отчет об отказе MoT KIA Sportage 1.7CRDI 'Black Edition' 2014 года из-за чрезмерного износа передних тормозных дисков и колодок. После замены и обслуживания (общий счет 800 фунтов стерлингов) тормоза стали шумными при включении. После нескольких безуспешных попыток дилерского центра решить проблему, менеджер по обслуживанию пришел к выводу: «Шум, который вы испытываете, вызван резонансом, который, к сожалению, является общей характеристикой Sportage.В предыдущих попытках устранить этот шум на более ранних автомобилях, когда этот шум изначально стал очевидным, было обнаружено, что это необычная характеристика Sportage как модели, а не дефект, который можно исправить ». Скорее всего, это другой материал тормозных колодок.

11-9-2019: Отчет 2015 KIA Sportage, купленный у дилера KIA в мае 2018 года, постоянно перегревается. В январе 2019 года машина начала терять охлаждающую жидкость, перегреваться и переходить в безвыходный режим. С тех пор дилер получал автомобиль 8 раз, неоднократно заменял двигатель, прокладку головки блока цилиндров, термостат и матрицу обогревателя.Машина у него всего 12 недель. Тем не менее каждые 200 миль или около того у автомобиля возникает та же проблема. Дилер признает, что у него теряется охлаждающая жидкость, но не знает, откуда и не знает, что делать. (Если владелец не сделал ничего, чтобы вызвать проблему, дилер, вероятно, должен заменить автомобиль на эквивалент.)

9-10-2019: Отчет о коррозии поверхности колес автомобиля KIA Sportage 2013 года выпуска. Колеса заменены по гарантии в 2016 году. «Медленно движущийся люк» из-за попадания влаги и детрита также исправлен по гарантии в 2016 году.

Март 2010 г.

Kia раскрыла подробности нового Sportage

Создан как компактный семейный внедорожник для городских условий - потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. Он длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель - на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно, но по-прежнему имеет командирское положение при вождении, повышенное чувство безопасности и мощное присутствие на дороге.

Удлиненный кузов и колесная база, а также увеличенная внутренняя ширина гарантируют, что пассажиры нового Sportage будут наслаждаться его просторным салоном. Вход и выход из кабины стал проще за счет опускания сидений на 29 мм и верхней части дверных порогов на 31 мм.

Комфорт водителя повышен за счет закрепленной на полу педали акселератора, которая позволяет плавно управлять дроссельной заслонкой, а также за счет увеличенного диапазона продольных и задних скользящих движений, доступных для сиденья водителя - на 24 мм больше, чем в предыдущей модели.В качестве опции могут быть указаны подогрев передних и задних сидений.

В стандартной комплектации салон отделан черной тканью, и, что необычно, может быть установлена ​​полностью черная обивка потолка. Варианты включают частично кожаную и полностью кожаную отделку сиденья с возможностью выбора контрастной строчки. Модели LX оснащены приборной панелью и центральной консолью Dark Gunmetal, а варианты цвета включают дверные вставки Medium Grey, Light Alpine и Orange, а также отделку центральной консоли Alpine Metallic.

Всего будет доступно 10 цветов кузова: однотонные - Cassa White и Clyde Blue и цвета металлик - Dark Gunmetal, Techno Orange, Sand Track, Black Pearl, Pheonix Silver, Sirius Silver, Machine Silver и Byte Blue.

Объем багажного отделения нового Sportage увеличен на 70 мм за счет увеличения заднего свеса автомобиля. При вертикальном положении задних сидений грузовой отсек на 80 мм длиннее и на 110 мм шире на уровне пола благодаря более компактной конструкции задней подвески. Объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе и составляет от 564 литров при занятых задних сиденьях до 1353 литров при сложенных задних сиденьях.

Места для хранения вещей в салоне включают больший перчаточный ящик, в некоторых моделях охлаждаемый, больший 6.0-литровая центральная консоль - увеличена с 3,0-литровой и четыре дверных кармана. Между рычагом переключения передач и центральной консолью расположены два больших подстаканника, а на складывающемся центральном подлокотнике на заднем сиденье есть двойные подстаканники.

Sportage значительно тише и изысканнее своего предшественника. Совершенно новая конструкция кузова и более широкое использование высокопрочной стали привели к созданию более жесткого и безопасного автомобиля, в котором пассажиры будут меньше слышать вибрации от поверхности дороги или механических компонентов.

На момент запуска линейка двигателей включала 2,0-литровый дизельный R-тип с цепным кулачком и 2,0-литровый бензиновый двигатель - с 1,7-литровым дизельным двигателем с цепным кулачком и бензиновым двигателем GDI объемом 1,6 литра, которые были установлены позже, что сокращает новые базовые выбросы CO2 модели ниже 140 г / км. 2,0-литровый дизельный двигатель, который, как ожидается, станет самым популярным двигателем, развивает максимум 136 л.с. и 304 Нм крутящего момента всего лишь с 1800 об / мин. Новый дизельный двигатель не только гарантирует высокие характеристики, но и позволяет компактному кроссоверу Kia обеспечивать конкурентоспособные показатели экономии топлива и выбросов.

1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., соответствует нормам выбросов Евро 5 и является более чистым, тихим и более экономичным, чем предыдущие дизельные двигатели Kia. Он был разработан для обеспечения оптимальной управляемости: более 90% максимального крутящего момента доступно всего лишь при 2000 об / мин.

Обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель Kia, оснащенный модернизированной электроникой и компонентами с низким коэффициентом трения, обеспечивает большую мощность, повышенную долговечность, улучшенную плавность хода и снижение расхода топлива и выбросов.

Этот четырехцилиндровый агрегат имеет двойную CVVT (бесступенчатую регулировку фаз газораспределения) как для впускных, так и для выпускных клапанов, по четыре клапана на цилиндр и имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с литым алюминиевым блоком, головкой блока цилиндров и поддоном. Установленный в новом Sportage, максимальная мощность составляет 163 л.с., а максимальный крутящий момент 194 Нм при скромных 4600 об / мин.

1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный технологией GDI (непосредственный впрыск бензина), выдает весьма конкурентоспособную мощность в 140 л.с. Появление этого двигателя ознаменовало первое появление технологии GDI в автомобиле Kia.GDI снижает выбросы, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент, а также улучшая топливную экономичность. Типичный набор преимуществ включает в себя увеличение крутящего момента на 7% и улучшение экономии топлива на 10% по сравнению с обычным двигателем аналогичной мощности.

Июль 2010 г.

Представлено первое издание Sportage

Уникальная версия с полным приводом, возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач и эффективным турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью.2,0-литровый двигатель CRDi выделяет всего 156 г / км CO2 и обеспечивает экономию в смешанном цикле 47,1 миль на галлон - впечатляющие 31 г / км меньше и 7,3 миль на галлон соответственно, чем у предыдущей модели.

Доступный в пяти цветах, включая яркий Techno Orange, первое издание входит в стандартную комплектацию с обширной высококачественной спецификацией, включая полностью кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники с датчиком дождя, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Август 2010

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

В течение первых 3 лет ограничения по пробегу отсутствуют, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.

Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.

Лакокрасочное покрытие распространяется на 5 лет / 100 000 миль.

Гарантия на

Audio составляет 3 года / 60 000 миль.

Гарантия на аккумуляторы составляет 2 года.

Обычный «износ» таких предметов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не распространяется.

Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.

Август 2010

Цены 2.0 CRDI Первое издание:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач: 20 777 фунтов стерлингов
  • 6-ступенчатая автоматическая: £ 22 007
  • краска металлик или слюда: 435 фунтов стерлингов
Сентябрь 2010 г.

Заводское производство обеспечено для 300 бензиновых версий нового Sportage First Edition.

Sportage First Edition 2.0i AWD приводится в действие бензиновым двигателем Kia Theta-II 2.0 и оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 161 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 194 Нм при 4600 об / мин.Автомобиль развивает максимальную скорость 113 миль в час, разгоняется до 60 миль в час за 10,3 секунды и достигает расхода топлива в смешанном цикле 35,8 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 188 г / км.

Эта новая версия Sportage имеет точно такой же высокий уровень технических характеристик, что и его дизельный аналог, который включает в себя: черную кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, Bluetooth, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и цветная система парковочной камеры заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида.Эта версия доступна в четырех цветах кузова: Clyde Blue, Phantom Black metallic, Silver Storm metallic и поразительный Techno Orange metallic.

New Sportage First Edition 2.0 AWD продается по цене 19 495 фунтов стерлингов «на дороге» и, как и на все новые Kia, поставляется с семилетней гарантией, которую можно передать другим лицам. Заказ клиента открыт 9-9-2010, поставки начнутся с октября 2010 года. С ноября 2010 года появятся другие версии с полным приводом и полным приводом с четырьмя двигателями, включая 1.6GDI и 1.7 Turbo-Diesel.

Октябрь 2010

Представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года Kia Sportage Mild Hybrid. Создан на основе полностью нового компактного внедорожника Sportage, который сейчас продается по всей Европе, и оснащен новой, увеличенной 1,7-литровой версией дизельного двигателя U2.

Этот двигатель, развивающий 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента на очень низких 1250 об / мин, соединен с электродвигателем мощностью 5 кВт с двухслойным конденсатором.Небольшие изменения снизили аэродинамическое сопротивление, тормозное сопротивление и сопротивление шин, поэтому показатель CO2 для внедорожника составляет скромные 117 г / км.

Декабрь 2010 г.

К концу 2010 года Kia предложила свою систему растяжения топлива ISG (Intelligent Stop and Go) в качестве опции как для дизельного двигателя 1.7, так и для двигателя 1.6 GDI. ISG автоматически выключает двигатель всякий раз, когда автомобиль останавливается в условиях загруженного городского движения, и мгновенно запускает двигатель, когда водитель выбирает первую передачу.В сочетании с другими технологиями в новом Sportage ISG помогает снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

В новый Sportage в стандартной комплектации входит несколько инновационных технологий экономии топлива, в том числе индикатор переключения передач вверх / вниз на всех моделях с механической коробкой передач, индикатор ECO для обеспечения экономичного вождения на всех моделях с автоматической коробкой передач и энергосберегающая система управления генератором переменного тока.

Ноябрь 2011

Полный модельный ряд 16 продается в Великобритании с выбросами от 135 г / км CO2.Модельный ряд включает четыре двигателя, включая новый высокоэффективный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель. Эти двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, тогда как с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на бензине и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростная АКПП на дизеле.

Все 1,6- и 1,7-литровые версии нового Sportage оснащены технологией Kia Intelligent Stop and Go (ISG) и подпадают под знамя Kia «EcoDynamics», в то время как новая интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля.0-литровая модель.

16-модельный ряд основан на знакомых Kia обозначениях 1, 2 и 3 отделки салона, а полноприводные версии имеют предисловие KX. Кроме того, в новом Sportage 3 и KX-3 есть специальная линейка, превосходящая класс «Sat-Nav», с полностью интегрированной спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной камерой заднего вида и улучшенной аудиосистемой.

Все версии чрезвычайно хорошо определены, как и следовало ожидать от Kia покупатели, и покрываются новаторской семилетней гарантией Kia, которая может быть передана последующим владельцам, пока не будет достигнут предел 100000 миль.Но даже при таком высоком уровне стандартного оборудования и гарантии цены начинаются от 16 645 фунтов стерлингов. Модель First Edition, которая позволила Kia выставить новый Sportage на продажу раньше, чем предполагалось изначально, снята с производства с появлением полного модельного ряда. Колеса 16 дюймов с шинами 215/70 R16.

Цена (OTR)

Категория страхования (1-50)

Киа Спортейдж 1.6 GDi 1

16 645 фунтов стерлингов

10

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 1

£ 18 145

10

Киа Спортейдж 1.6 GDi 2

£ 18 520

10

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 2

£ 20 020

11

Kia Sportage 2.0 KX-2 человек AWD

£ 20 800

12

Kia Sportage 2.0 KX-2 авто AWD

£ 22 100

12

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-2 человек AWD

£ 22 320

14

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-2 авто AWD

£ 23 620

14

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3

21 595 фунтов стерлингов

12

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3 Спутниковая навигация

£ 22 570

12

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек AWD

22 375 фунтов стерлингов

13

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек Sat-Nav AWD

£ 23 350

14

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 человека AWD

£ 23 895

15

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 man Sat-Nav AWD

£ 24 870

16

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 авто AWD

£ 25 195

15

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 автоматическая спутниковая навигация AWD

26 170 фунтов стерлингов

16

Июль 2012 г.

Выпущена модель KX-4

Sportage KX-4 использует 181-сильную версию 2,0-литрового турбодизельного двигателя Kia CRDi в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.

Sportage KX-4 ничего не хочет с точки зрения оборудования и основывается на спецификации «KX-3 Sat Nav», добавляя параллельную систему помощи при парковке - в комплекте с датчиками парковки по периметру - интеллектуальную систему входа без ключа и двигатель. кнопка останова / пуска и пороги дверцы из нержавеющей стали.

Стандартное оборудование также включает полную кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигационную систему с картографией ЕС, ксеноновые фары, автоматические фары и дворники, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, обогрев передней части и задние сиденья, круиз-контроль, возможность подключения iPod, цветная камера заднего вида и стереосистема с семью динамиками в комплекте с внешним усилителем и сабвуфером.

Уникальный для Sportage KX-4, новый более мощный 2,0-литровый силовой агрегат CRDi ‘R’ развивает 181 л.с. при 4000 об / мин и 383 Нм (282 фунт / фут) крутящего момента всего с 1800 до 2500 об / мин в режиме ручного управления. Автомат развивает 392 Нм. Пересмотренный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезо-форсунки с более высоким давлением и программное обеспечение увеличивают мощность на 47 л.с. по сравнению с версией на 134 л.с., рядом с которой находится новая версия.

«KX-4» разгоняется до 0-60 миль в час за 9,4 секунды, а с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач максимальная скорость составляет 120 миль в час, выбросы CO2 составляют 158 г / км и 46.3 мили на галлон достигается в официальном смешанном цикле. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 121 миль в час, при этом выбросы CO2 составляют 189 г / км, а официальная цифра в смешанном цикле составляет 39,2 миль на галлон. Обе версии «KX-4» относятся к категории страхования 19.

В отличие от других вариантов отделки салона - «1», «2», «3» и «3 Sat Nav» - которые также предлагаются с двухколесным приводом, «KX-4» доступен только с полным приводом (AWD ). Интеллектуальная система с одним высоким передаточным числом с электронным управлением непрерывно отслеживает условия движения и предугадывает, когда потребуется полный привод, гарантируя, что Sportage всегда находится в правильном режиме движения для преобладающих условий.

Система полного привода обычно передает 100% крутящего момента двигателя на передние колеса. Но крутящий момент может быть перераспределен максимум до 60:40 спереди назад для повышения устойчивости на поворотах или в случае ухудшения дорожных условий. Для езды по бездорожью владельцы могут вручную выбрать режим блокировки, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50 на скорости до 25 миль в час.

Sportage 'KX-4' 2.0 CRDi 181 л.с. с механической коробкой передач оценивается в 27 195 фунтов стерлингов, а автомат - в 28 500 фунтов стерлингов. Обе версии поступили в продажу 07.02.2012 и, как и каждая новая Kia, поставляются с полностью переносной семеркой. годовая гарантия в стандартной комплектации.

Январь 2014 г.

Sportage обновлен на 2014 год

Во всем модельном ряду представлены улучшенные версии решетки радиатора Kia «с тигровым носом»: от окрашенной до хромированной окантовки, а также с новым стилем центральной решетки радиатора.

Задние комбинированные фонари эволюционировали по сравнению с предыдущей моделью, предлагая улучшенное освещение и, следовательно, лучшую видимость для других участников дорожного движения.Теперь весь блок, включая секцию, установленную на крышке багажника, освещается задним фонарем. В топовые модели добавлено светодиодное освещение, чтобы еще больше усилить присутствие в ночное время и улучшить внешний вид. Высококачественные автомобили теперь также оснащены антенной в форме акульего плавника, установленной на задней части крыши - еще одно небольшое, но важное дополнение, подчеркивающее внешний вид автомобиля.

В завершение внешних изменений во всех классах были установлены новые 16-дюймовые, 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски.Sportage по-прежнему поставляется с полноразмерным запасным колесом.

Внутри приборная панель и центральная консоль были покрыты новой мягкой краской «нано», а теперь появилась подсветка центральной консоли и мягкие на ощупь верхние обшивки дверей. Все это еще раз свидетельствует о том, какое значение Kia придает качеству. Установленные на дверях твитеры были перемещены для улучшения качества звука.

Рулевое колесо с подогревом и 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом были добавлены к моделям высшего класса.Новые складывающиеся ключи, а на моделях с кнопкой запуска / остановки двигателя - смарт-ключ - еще одно качественное улучшение ассортимента.

Приборы нового типа включают контрольную группу TFT LCD с диагональю 4,2 дюйма, установленную между утопленными циферблатами недавно разработанного приборного дисплея с двумя лицевыми панелями для некоторых классов. Блок управления включает в себя информацию о поездке, температуре наружного воздуха, информацию о выбранных режимах гибкого рулевого управления, индикатор переключения передач в версиях с ручным управлением и функцию Parallel Park Assist на моделях, на которых она установлена.

Включает в себя сенсорные элементы управления аудиосистемой и встроенный экран камеры заднего вида, помогающий владельцам при движении задним ходом или парковке. Версии со спутниковой навигацией оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с картографией для 44 европейских стран, полным распознаванием почтового индекса Великобритании, сообщениями о дорожном движении с функцией объезда, видами на развязки автомагистралей, указанием полосы движения, предупреждениями об ограничении скорости и планированием нескольких маршрутов, которые входят в стандартную комплектацию.

Аудиосистема премиум-класса Infinity, впервые доступная на Sportage и ранее представленная на моделях Optima, предназначена для более высоких классов.Благодаря семи динамикам, включая сабвуфер, установленный в правой задней части кабины, он был настроен для обеспечения превосходного качества звука в любых условиях.

Sportage теперь оснащен улучшенным ветровым стеклом, которое помогает минимизировать уровень окружающего шума, проникающего в его и без того тихий салон. Система Kia Flex Steer, еще одно дополнение 2014 модельного года, устанавливается на некоторые модели. Это позволяет водителю выбирать между тремя различными уровнями усиления мощности в зависимости от предпочтений и места вождения автомобиля.Комфортный режим обеспечивает повышенную помощь при парковке или маневрировании, например, в ограниченных пространствах, в то время как режим Sport уменьшает помощь для повышения управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Также есть настройка Normal.

Все версии теперь оснащены системой стабилизации прицепа, чтобы сделать буксировку более безопасной. Он работает через систему электронного контроля устойчивости и постоянно контролирует устойчивость автомобиля, мягко прикладывая некоторое переднее тормозное усилие, если обнаруживает потенциальную потерю управления. Если этого недостаточно, вводится мягкое торможение всеми колесами вместе со снижением мощности двигателя до тех пор, пока транспортное средство и прицеп не стабилизируются.

Система контроля давления в шинах теперь входит в стандартную комплектацию и предупреждает водителя о любом значительном понижении давления воздуха с помощью светящегося значка на приборной панели. В линейку из 16 автомобилей были добавлены два новых варианта двигателя: верхний и нижний, чтобы еще больше привлечь внимание клиентов: полноприводный 2.0 CRDi начального уровня и турбодизель 1.7 CRDi является опцией для двухколесного топового варианта. модель привода.

1,6-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель дебютировали в Sportage и являются основой модельного ряда в Великобритании.В стандартной комплектации они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждой модели 2.0 CRDI, которая теперь имеет два выхода: 134 л.с. и 181 л.с.

Производительность и экономичность

1,6 GDi

1,7 CRDi

2.0 CRDi

Человек / авто

2.0 CRDi

Человек / авто

Мощность (л.с.)

133

114

134

181

Крутящий момент (Нм / (фунт / фут))

165

260

320

383/392

0-60 миль / ч (секунды)

10.7

11,9

10,9 / 11,6

9,4

Максимальная скорость (миль / ч)

111

107

112/112

120/121

Выбросы CO 2 (г / км)

149/158 *

135 (16/17 дюймов) / 143 (18 дюймов)

149 17 дюймов 156 18 дюймов

179 17 дюймов 183 18 дюймов

158/189

Лента ВЭД

Ф / Г *

E / F

F, G / I

г / дж

Комбинированный экономичный режим (миль на галлон)

44.1 / 41,5 *

54,3 / 52,3

49,6 17 дюймов 47,1 18 дюймов / 40,9 17 дюймов 40,4 18 дюймов

46,3 / 39,2

* без ISG

Версия

Цена (OTR)

"1" 1.6 GDi 133 л.с. 6-ступенчатая МКПП

17 495 фунтов стерлингов

"1" 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 19 095

«KX-1» 2.0 CRDi 134 л.с. 6-ступенчатая МКПП

21 495 фунтов стерлингов

‘2’ 1.6 GDi 133л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 19 795

‘2’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 21 195

«КХ-2» 2.0 CRDi 134л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

£ 23 595

«KX-2» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

£ 24 895

‘3’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 095

«KX-3» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая МКПП, AWD

£ 25 495

«КХ-3» 2.0 CRDi 134 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической системой полного привода

26 795 фунтов стерлингов

«3 Sat Nav» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 895

«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод

26 295 фунтов стерлингов

«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

27 595 фунтов стерлингов

«КХ-4» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 24 995

«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

28 195 фунтов стерлингов

«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

29 495 фунтов стерлингов

.

Смотрите также