Как поменять батарейку в ключе киа рио


Как поменять батарейку в ключе киа рио

Поменять батарейку в брелоке Киа Рио вполне можно своими руками за несколько минут. Замена батарейки в ключе Kia Rio 3 — в самом деле весьма простая процедура, для которой надо только новую батарейку (номер CR2032 или «CR 2032»). Хотя с небольшой отверткой может быть сподручней.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 324
Источник: https://etlib.ru/report/1048-zamena-batarejki-v-klyuche-kia-rio

Срок службы и «модель» батарейки

Обычно, срок службы батареек в автомобильных ключах, в том числе и в ключе Киа Рио, речь о котором пойдёт ниже, составляет несколько лет. Однако бывают ситуации, когда, в связи с форс-мажорными обстоятельствами или при неаккуратном использовании, устройство разряжается намного быстрее или вообще приходит в негодность. Главной «жертвой» становится центральный замок. В лучшем случае, его отзывчивость, в худшем – полная неработоспособность. Поговорим о том, как легко и быстро произвести замену.

Для начала, стоит отметить, что во всех брелоках для Киа Рио используются круглые батарейки типа CR2032 на 3V. Чаще всего, производитель устанавливает аккумуляторы фирмы Panasonic. Тем не менее, Ваш индивидуальный выбор при замене ничем не ограничен. Можно поставить как более дорогие(см. Киа Рио каталог оригинальных запчастей), так и более дешёвые аналоги. И всё же, стоит помнить – скупой платит дважды.

В статье мы рассмотрим процесс замены на двух типах ключей от Киа Рио: классическом выкидном и Premium.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1041
Источник: http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/menyaem-batarejku-v-vykidnom-klyuche-kia-rio

Это интересно:

Руководство по замене автомобильных аккумуляторов Kia Rio 12 В - модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также доработанный 2016 модельного года) Kia Rio в замен сдох 12 вольт автомобильный аккумулятор, расположенный в моторном отсеке.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Несколько совместимых замен "Группа" Батареи типоразмера 121 или 121R с указанием их каталожных номеров следующие: EverStart MAXX-121R, AutoCraft Gold 121R-1, Super Start # 121R72, Napa Legend BAT 75121R, Powerstride # 6121RMF и Carquest 121R-70.

Инструменты, необходимые для замены Аккумулятор включает в себя 10-миллиметровую головку с трещоткой 1/4 дюйма, 12 мм торцевая головка с длиной от 6 до 9 дюймов удлинитель и 3/8 дюйма или 1/4 " гаечный ключ с храповым механизмом.

Первые два шага должны открыть капот, а затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя залив.

Расположен автомобильный аккумулятор на 12 В сразу за воздушной коробкой двигателя и рядом с блоком электрических предохранителей.

Сначала ослабьте гайку на минусе "-" терминал, повернув его против часовой стрелки с помощью торца 10 мм и трещотки. гаечный ключ.

Снимите отрицательную клемму прямо с "-" батарейный столб, оберните его небольшим полотенцем, а затем уберите на сторону батареи, чтобы предотвратить случайный контакт.

Затем откройте пластиковую крышку на положительный "+" терминал.

.

Замена аккумулятора: 2006-2011 Kia Rio

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Kia Rio 2006 года выпуска. Мы рекомендуем менять аккумулятор в Kias каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами, прежде чем у вас будет разряженная батарея в вашем Rio, которую вам необходимо заменить.

Замена аккумулятора в вашем Rio включает снятие клемм.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Rios вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Kia, и вам бесплатно дадут код. Во многих Kias трансмиссия со временем «учится» тому, как вы управляете автомобилем, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, когда ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Как заменить аккумулятор в брелоке Lexus

В конце концов, батарея в брелоке вашего Lexus разрядится, и вам придется ее заменить. Lexus Center сможет помочь, но если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вот как…

Во-первых, есть ли в вашей машине обычный ключ, который поворачивает замок зажигания, или интеллектуальный ключ для автомобиля, который заводится одним нажатием кнопки? Метод замены батареи немного отличается в зависимости от типа ключа.

Начнем с обычного ключа зажигания. Прежде всего, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип батареи вам нужен, и найти замену. Затем найдите небольшую отвертку Phillips, монету (обычно хорошо подойдет 20 пенсов) и скрепку.

На обратной стороне ключа вы увидите одну или две головки винта Phillips.

Если вы видите один винт, удалите его с помощью отвертки и положите в безопасное место - это маленький винт, и его легко потерять, если не проявить осторожность.Покачивая спиной, отсоедините ее от остальной части ключа и снимите. Еще два винта поменьше скрепляют внутреннюю часть ключа. Отвинтите их, чтобы открыть аккумулятор внутри. Удалите его (скрепка поможет вытащить его), затем замените его новым аккумулятором. Снова соедините внутреннюю часть ключа двумя маленькими винтами. Затем наденьте заднюю часть и используйте более длинный винт, чтобы удерживать ее на месте.

Если брелок удерживается двумя винтами, открутите оба, прежде чем снимать заднюю крышку. У этого типа ключа нет крючка, поэтому задняя часть должна сразу отрываться после удаления винтов.Найдите слова «монета открыта» на внутренней стороне ключа рядом с небольшим отверстием. Крепко удерживая внутреннюю часть ключа в одной руке, другой рукой вставьте монету в отверстие и сильно поверните. Это покажет батарею.

Используйте скрепку, чтобы вытащить аккумулятор и вставить новый, следя за тем, чтобы аккумулятор был вставлен правильно. Теперь скрепите внутреннюю часть ключа вместе. Совместите кнопки с отверстиями на внешней стороне ключа, затем установите заднюю часть ключа и вставьте винты, чтобы удерживать его на месте.

Заменить батарею в смарт-ключе еще проще. Сдвиньте кнопку фиксатора металлического ключа и вытащите его из брелока. Это откроет небольшое углубление внутри ключа. Возьмите плоскую часть ключа, вставьте ее в углубление и поверните. Ключ откроется, обнажив монтажную плату и аккумулятор.

Вытащите аккумулятор с помощью скрепки и замените его новым (для последних моделей Lexus потребуется либо CR1632, либо CR1616). Он должен плотно прижаться.Совместите аккумулятор с круглой меткой на внутренней стороне брелка, затем закрепите вторую половину брелока сверху. Замените металлический ключ в брелке, чтобы закончить работу.

Точный метод может незначительно отличаться от модели к модели, но, какой бы Lexus вы ни приобрели, замена батареи ключа должна быть простой. Но не забывайте, что если вы не хотите делать это самостоятельно, местный центр Lexus сможет вам помочь.

Подробнее: Как: проверить уровень масла в вашем Lexus
Подробнее: Как узнать VIN вашего автомобиля

похожие истории

.

Как поменять генератор на автомобилях Kia

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017

Генератор транспортного средства питает все виды основных устройств, таких как фары, катушки зажигания и вентиляторы охлаждения двигателя. Кроме того, генераторы также питают второстепенные устройства, такие как радио и кондиционер. Когда генератор выходит из строя, автомобиль не выйдет из строя сразу, так как аккумулятор будет обеспечивать питание на короткое время. Однако в конечном итоге генератор необходимо будет заменить.На автомобиле Kia замена генератора - очень длительный процесс.

Под капотом:

Как заменить генератор на KIA Optima

Отсоедините болт плюсового вывода аккумуляторной батареи, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.

Поднимите Optima и снимите колесо со стороны переднего пассажира, повернув гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Отложите колесо и шину в сторону.

Снимите или откиньте в сторону крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксирующих зажимов.Это даст доступ к двигателю.

Надавите на шкив натяжения ремня, пока он не ослабнет, затем снимите ремень с колеса шкива генератора. Ремень можно оставить висеть на месте.

Поверните болты генератора переменного тока против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.

Вытяните генератор переменного тока, повернув его из крепления.

Вставьте новый генератор в опору и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.

Надавите на шкив натяжения ремня, чтобы он провисал настолько, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.

Восстановите крышку колесной арки, надев ее на зажимы и закрепив винтами.

Замените колесо, затягивая зажимные гайки по часовой стрелке, чередуя давление противоположных болтов. Это настраивает колесо лучше, чем затягивание всех гаек по кругу.

Опустите Optima на землю и снова подсоедините аккумулятор.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Напольный домкрат

  • Гаечный ключ

  • Отвертки

  • Лом

Как заменить генератор Kia Spectra 8 9000 в a

Определите, какой генератор потребуется вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, насоса гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите заглушку с клеммы B генератора, чтобы можно было отключить электрическое соединение от генератора. Ослабьте шарнирный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.

Снимите болт крепления натяжителя, чтобы можно было снять натяжитель ремня.Отверните шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.

Установите новый генератор в сборе и вручную затяните шарнирный болт. Переместите регулировочную скобу на место и установите натяжитель ремня. От руки затяните крепежный болт и установите приводной ремень.

Отрегулируйте натяжение так, чтобы прогиб ремня составлял от 0,22 до 0,31 дюйма для нового ремня и от 0,33 до.45 дюймов для использованного ремня. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжителя с усилием от 14 до 19 фут-фунтов, а шарнирный болт - с усилием от 28 до 38 фут-фунтов. Соедините насос гидроусилителя рулевого управления и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый генератор

  • Набор торцовых ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить генератор в Kia Rio

Снимите воздуховод с воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки, ослабив зажимы отверткой и сняв шланг.Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления, повернув болт натяжителя с помощью гнезда, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн с помощью торцевого ключа.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ослабьте два болта крепления генератора к блоку, но пока не снимайте их. Ослабьте натяжение ремня генератора, используя головку и повернув болт натяжителя. Снимите ремень.

Снимите верхний болт генератора и поверните генератор в направлении крыла.Снимите электрические разъемы на задней панели генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить тяжелый провод аккумуляторной батареи, и просто вытащите пластиковую полевую вилку из гнезда. Удалите оставшиеся болты генератора. Снимите генератор и натяжитель.

Прикрутите болтами генератор и натяжитель, которые имеют один и тот же кронштейн. Неплотно закрутите болты. Установите электрический провод аккумуляторной батареи и полевую вилку на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку провода аккумулятора.

Затяните два болта в генераторе и болт натяжителя с помощью торца.Установите ремень генератора и поворачивайте болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения ремня.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн и затяните болты с головкой. Установите ремень гидроусилителя рулевого управления и поверните болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения. Установить воздуховод от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки и затянуть хомуты отверткой. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и затяните гаечным ключом.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка

Как заменить генератор переменного тока на 2002 KIA Sedona

Park

Седона и заглушите двигатель. Вытащите ключи из замка зажигания и откройте капот. Наденьте перчатки.

Снимите клеммы на аккумуляторной батарее. Клеммные соединения выскакивают, как только вы их натягиваете.Подождите 30 минут, чтобы подушки безопасности автоматически отключились.

Снимите впускной воздушный фильтр. Воздухозаборник воздушного фильтра представляет собой большую пластиковую коробку над радиатором, которая соединена с корпусом воздушного фильтра. После снятия воздухозаборника воздушного фильтра теперь можно снять опорную балку над самим радиатором. Вы должны будете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить в общей сложности 10 винтов от опорной балки.

Поместите большой поддон под автомобиль прямо под радиатором.Отсоедините два шланга радиатора, которые подсоединены к радиатору. Это вызовет вытекание антифриза. Большая кастрюля должна собрать весь антифриз. Если этого не произошло, не забудьте потом очистить его, так как это очень опасное химическое вещество.

Снимите трубку, к которой были подсоединены шланги радиатора. Снимите оба вентилятора, которые прикреплены к радиатору, открутив четыре винта, удерживающих каждый вентилятор на месте. Это позволит получить доступ к самому генератору переменного тока.

Снимите серпантинный ремень, ослабив шкив ручной регулировки, удерживаемый двумя гайками.Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки, а затем снимите серпантинный ремень. Снимите опорную балку, которая соединяет блок двигателя с генератором. Выкрутите 2 винта, удерживающих опорную балку, чтобы снять ее.

Снимите три болта с левой стороны генератора. Отсоедините жгут проводов от генератора, нажав на язычки и вытащив его. Отсоедините горячий разъем, вытащив его. Вытащите генератор из автомобиля. Установите новый генератор в автомобиль и снова подсоедините горячий разъем и жгут проводов к генератору.

Снова прикрепите опорную балку, закрутив два винта. Снова прикрепите серпантинный ремень к автомобилю и затяните шкив ручной регулировки. Установите на место две гайки.

Присоедините вентиляторы, прикрепленные к радиатору. Убедитесь, что у каждого вентилятора есть четыре винта, чтобы закрепить его на месте. Снова присоедините трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора, и снова подсоедините два шланга, которые были подсоединены к радиатору.

Используйте все десять винтов, чтобы снова прикрепить черную опорную балку над радиатором.Вставьте воздухозаборник обратно в автомобиль. Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Чистые перчатки

  • Отвертка Phillips

  • Большая сковорода

  • Торцевой ключ

Как заменить капот генератора на Kia Sportage

на Kia Sportage и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.Найдите генератор справа внизу или слева внизу. Отсоедините выходной провод главного генератора на задней стороне генератора, сняв стопорную гайку. Снимите проволоку со шпильки. Отсоедините разъем управления генератором. Нажмите на фиксатор с защелкой и вытяните разъем.

Ослабьте ремень генератора, отведя натяжитель ремня назад и сняв ремень со шкива генератора, или ослабив болт верхнего кронштейна и нижний шарнирный болт и толкнув генератор внутрь.Это ослабит ремень для облегчения снятия.

Снимите генератор, отвернув верхний и нижний болты и вытащив генератор из места установки. Оба варианта крепления генератора удерживаются на месте всего двумя креплениями.

Установите новый генератор переменного тока в соответствующее место и установите нижний крепежный болт. Болт не затягивать. Установите верхний болт вручную. Установите выходной провод и вставьте управляющий разъем в его гнездо.На 2,7-литровом двигателе затяните болты крепления генератора, отведите натяжитель ремня назад и установите ремень на место. Осторожно отпустите натяжитель ремня напротив ремня. Для 2,0-литрового двигателя установите ремень на генератор и с помощью монтировки подденьте генератор обратно, чтобы натянуть ремень. Затяните верхний регулировочный болт, а затем нижний болт.

Снова подсоедините кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора. Запустите Sportage и проверьте мощность генератора, наблюдая за индикатором генератора на приборной панели.Слегка поверните двигатель, чтобы убедиться, что показания манометра увеличиваются. Опустите капюшон.

Детали, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма

  • Набор отверток

  • Набор ключей

  • Монтировка

.

Смотрите также