Как поменять масло в гидроусилителе киа серато 2


Замена жидкости гур Киа Церато видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену жидкости гур на автомобиле Киа Церато 2007 года выпуска.

Жидкость гур нужно покупать по спецификации PSF-3. Артикул оригинальной жидкости PSF-3 — 03100-00100. Для замены с промывкой нужно два литра.

 По книге жидкость нужно менять раз в 60 тыс. км. Я советую делать это раньше если жидкость потемнела и пахнет гарью.

Инструменты:

  • два домкрата
  • шприц с трубкой
  • вороток и головка на десять
  • пассатижи
  • воронка
  • бутылка для слива жидкости

Пошаговая инструкция

1.  Для начала вывешиваем передние колеса авто. Для этого воспользуемся двумя домкратами. Желательно на домкратах не производить работу, лучше всего поставить подставки.

2. Откручиваем крышку с расширительного бачка и откачиваем с помощью шприца жидкость. Откачиваем по максимуму.

3. С помощью головки на десять откручиваем два болта крепления бачка гур.

4. С помощью пассатижей снимаем два хомута с патрубков подачи и обратки которые подходят на бачок гур.

5. Промываем бачок от отложений на дне.

6. Вставляем воронку в шланг подачи. Шланг обратки опускаем в бутылку.

7. Заливаем в воронку новую жидкость. Помощник крутит руль до упора влево-вправо. После того как помощник начнет крутить руль, жидкость пойдет с патрубка обратки. Таким способом мы промоем систему.

Делаем это до тех пор пока не пойдет светлая жидкость.

Так же не забываем доливать жидкость в воронку.

8. Устанавливаем бачок и одеваем шланги подачи и обратки на свои места. Не забываем закрепить бачок болтами, а шланги хомутами.

9. Доливаем в бачок жидкость и крутим рулем. Добиваемся чтобы жидкость была по уровню в бачке и не уходила.

10. Запускаем двигатель и крутим рулем. Если уровень жидкости упал, немного добавляем.

Замена масла и фильтра Kia Soul (2014-2019)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Kia Soul 2014 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что добавляете качественное масло в свою Душу и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность заглянуть под свою Душу в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашей Душе.На большинстве Kias можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Kia Soul. Если ваша Душа слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подъемные стойки и безопасные процедуры подъема, прежде чем попасть под свою Душу.

У большинства Kias тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под душой. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Как заменить блок управления усилителем рулевого управления

Электронный блок управления усилителем рулевого управления был разработан, чтобы помочь решить постоянную проблему, которая возникала в большинстве традиционных систем рулевого управления с усилителем. При обычном гидроусилителе рулевого управления с ременным приводом ремень был прикреплен к ряду шкивов (один на коленчатом валу, а другой - на насосе гидроусилителя рулевого управления). Постоянная работа этой системы с ременным приводом оказывала огромную нагрузку на двигатель, что приводило к потере мощности двигателя, топливной экономичности и увеличению выбросов транспортных средств.Поскольку до начала века эффективность двигателей транспортных средств и сокращение выбросов стали основной задачей для большинства производителей автомобилей, они решили многие из этих проблем, изобретя электродвигатель рулевого управления с усилителем. Эта система устранила необходимость в жидкости для гидроусилителя рулевого управления, насосах гидроусилителя руля, ремнях и других компонентах, которые управляли этой системой.

В некоторых случаях, если существует проблема с этой системой, ваша электронная система рулевого управления с усилителем автоматически отключается, чтобы предотвратить повреждение от перегрева.В первую очередь это заметно при движении по крутым склонам с большим количеством поворотов. В этих случаях с системой все в порядке, и нормальная работа возобновится после снижения температуры. Однако, если есть проблема с блоком управления усилителем рулевого управления, он может отображать несколько общих предупреждающих знаков, которые будут предупреждать водителя о том, что может потребоваться замена этого компонента. Некоторые из этих симптомов включают в себя световой индикатор EPS на приборной панели или проблемы с рулевым управлением.

Часть 1 из 1: Замена блока управления ГУР

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ в коробке или ключ с трещоткой
  • Фонарик
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Отвертка с плоским жалом стандартного размера
  • Запасной блок управления ГУР
  • Средства защиты (защитные очки и перчатки)
  • Сканирующий прибор
  • Специальные инструменты (по требованию производителя)

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля .Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Снимите рулевую колонку с рулевого механизма . Перед тем, как снимать внутреннюю панель приборов или крышки, убедитесь, что вы можете сначала снять рулевую колонку с рулевого механизма.

Часто это самая сложная часть работы, и вам следует сначала убедиться, что у вас есть необходимые инструменты и опыт для ее выполнения, прежде чем удалять другие компоненты.

Для снятия рулевой колонки на большинстве отечественных и импортных автомобилей необходимо выполнить следующие действия:

Снимите крышки двигателя и другие компоненты, которые закрывают доступ к рулевому механизму. Это может быть крышка двигателя, корпус воздушного фильтра и другие детали. Снимите все электрические соединения с рулевой колонкой и рулевым механизмом.

Найдите соединение рулевого механизма и рулевой колонки. Обычно он соединяется серией болтов (двумя или более), которые крепятся на конце болта и гайки.Снимите болты, скрепляющие два компонента вместе.

Отложите вал рулевой колонки в сторону и пройдите в кабину водителя, чтобы снять приборную панель и рулевое колесо.

Шаг 3: Снимите крышки рулевой колонки . У каждого автомобиля будут разные инструкции по снятию кожухов рулевой колонки. Обычно есть два болта по бокам и два сверху или снизу рулевой колонки, которые скрыты пластиковыми крышками.

Чтобы снять кожух рулевой колонки, снимите пластиковые зажимы, закрывающие болты. Затем снимите болты, которыми корпус крепится к рулевой колонке. Наконец, снимите крышки рулевой колонки и отложите их в сторону.

Шаг 4: Снимите рулевое колесо . Для большинства автомобилей потребуется снять центральную часть подушки безопасности с рулевого колеса, прежде чем вы сможете снять рулевое колесо.

Подробные инструкции см. В руководстве по обслуживанию.

После того, как вы сняли подушку безопасности, вы обычно можете снять рулевое колесо с рулевой колонки. На большинстве автомобилей рулевое колесо крепится к колонке одним или пятью болтами.

Шаг 5: Снимите приборную панель . У всех автомобилей разные шаги и требования к снятию приборной панели, поэтому см. Руководство по обслуживанию, чтобы узнать точные шаги.

Доступ к большинству блоков управления усилителем рулевого управления возможен только после снятия нижних крышек приборной панели.

Шаг 6: Отверните болты крепления рулевой колонки к автомобилю . На большинстве отечественных и импортных автомобилей рулевая колонка прикреплена к корпусу, который крепится к брандмауэру или кузову автомобиля.

Шаг 7: Снимите жгут проводов с блока управления усилителя рулевого управления . К блоку рулевого управления обычно прикрепляют два жгута проводов.

Снимите эти привязные ремни и отметьте их места с помощью куска ленты и ручки или цветного маркера.

Шаг 8: Снимите рулевую колонку с автомобиля . Сняв рулевую колонку, вы сможете заменить блок управления гидроусилителем рулевого управления на рабочем столе или в другом месте вдали от автомобиля.

Этап 9: Заменить блок управления рулевого управления с гидроусилителем . Используя инструкции, предоставленные производителем в руководстве по обслуживанию, снимите старый блок управления усилителем рулевого управления с рулевой колонки и установите новую систему.

Обычно они крепятся к рулевой колонке двумя болтами и могут быть установлены только в одном направлении.

Шаг 10: Установите рулевую колонку на место. После успешной установки нового блока управления усилителем рулевого управления остальная часть проекта просто собирает все вместе в порядке, обратном снятию.

Установить рулевую колонку из водительского отсека. Закрепите рулевую колонку на перегородке или корпусе. Присоедините электрические жгуты к блоку управления усилителем рулевого управления.Установите на место приборную панель и рулевое колесо.

Установите на место подушку безопасности и подсоедините электрические соединения к рулевому колесу. Установите на место крышки рулевой колонки и снова прикрепите их к рулевому механизму.

Подсоедините все электрические соединения к рулевому механизму и рулевой колонке внутри моторного отсека. Установите на место все крышки двигателя или компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к рулевому механизму.

Шаг 12: Тестовый запуск и проезд на автомобиле .Подключите аккумулятор и очистите все коды ошибок в ЭБУ с помощью диагностического прибора; их необходимо сбросить, чтобы система могла передавать информацию в ЕСМ и работать правильно.

Заведите автомобиль и поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы убедиться, что рулевое управление работает правильно.

По завершении этого простого теста проведите 10–15-минутную дорожную проверку автомобиля, чтобы убедиться, что система рулевого управления правильно работает в различных дорожных условиях.

Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных механиков, сертифицированных ASE, от YourMechanic, чтобы выполнить замену блока управления усилителем рулевого управления за вас.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

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

.

Как часто моему автомобилю требуется обслуживание жидкости для гидроусилителя руля?

Цель системы рулевого управления с гидроусилителем - обеспечить простоту управления и точное направление движения автомобиля. Система рулевого управления с усилителем помогает рулевому управлению, направляя часть мощности двигателя на одно переднее колесо. Рулевое колесо с гидроусилителем работает с помощью гидравлической системы с помощью насоса с ременным приводом для создания давления. Это гидравлическое давление создается пластинчато-роторным насосом, приводимым в действие двигателем транспортного средства.

Что делает жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя рулевого управления - это гидравлическая жидкость, передающая мощность в систему рулевого управления с гидроусилителем. Нет точных сроков, когда следует менять жидкость для гидроусилителя руля. Общее практическое правило гласит, что жидкость для гидроусилителя руля следует заменять каждые четыре года или после пробега автомобиля на 50 000 миль. Лицензированный механик порекомендует заменить жидкость гидроусилителя руля, если она выглядит светло-коричневой, когда он или она проводит техосмотр автомобиля.В руководстве по эксплуатации автомобиля будут указаны более конкретные временные рамки.

Для замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо слить или промыть старую жидкость, а затем добавить новую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. В зависимости от типа автомобиля может потребоваться специально разработанная жидкость для гидроусилителя руля. Лицензированный механик проверит эту информацию перед заменой жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Замена жидкости в гидроусилителе руля может занять много времени, и важно, чтобы это было сделано правильно.Сертифицированный мобильный механик из YourMechanic может быстро и легко заменить жидкость для гидроусилителя руля.

.

Смотрите также